• Авторизация


Почему я замолчал. 21-08-2014 12:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
artem1701 22-08-2014-12:37 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Ну во-первых, Ваше мнение имеет право на жизнь. А во-вторых я никогда не счииал Клоунов дураками. Пу умный, раз он сумел убедить столько народа в 3(читай в 5-й) раз, что при нем хорошо...
belenkiy 22-08-2014-12:39 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Еще соображение.
Российскую империю погубила война. Первая мировая, совершенно ненужная и бессмысленная для России.
СССР погубила война. Афганская, совершенно бессмысленная и ненужная для России.
Сегодня мы фактически тоже находимся в состоянии войны. И тоже ненужной и бессмысленной.
Три раза на одни и те же грабли наступать... Боюсь, это приговор русской государственности.




Не могу не согласиться. Вспомните еще Столыпина с его "дайте мне двадцать лет без войны..."
belenkiy 22-08-2014-12:41 удалить
Исходное сообщение Brick74
ага, все русские пьянь )
http://www.youtube.com/watch?v=IykmtN6GFmk




Я что-то подобное говорил?
Brick74 22-08-2014-12:49 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Brick74
ага, все русские пьянь )
http://www.youtube.com/watch?v=IykmtN6GFmk




Я что-то подобное говорил?

упаси боже, это посыл для любителя обобщать с Днепра
belenkiy 22-08-2014-12:53 удалить
Исходное сообщение Хлор_помор
Александр, ну, право, удивили. Жирик в качестве примера или иллюстрации чего- либо- это несколько... альтернативно.)
Антигосударственные Свободные "Эхи" и "Дожди" бесстрашно несут своё добро в массы.
По поводу агрессии. В этих наших энторнетах, сми - да, есть такое, но это, кмк, скорее ответная реакция на горлопанов из партий "у нас всё плохо, давайте покаемся", "простите нас украинцы", "путингитлер" и т.п.
В реальной жизни этого не так много, имхо, конечно.
Будет ли хуже? Может точнее сказать: труднее? Вполне возможно. Ну, так с нашим ли "имперским" сознанием бояться их?)




Не обижайтесь, но я нахожу крайне утомительным, когда умные люди валяют дурака и делают вид, что не понимают о чем речь. Жириновский не представитель СМИ, а вице-спикер Госдумы, парламента, иначе говоря. В любой западной стране вице-спикер парламента пообещавший уничтожить 40 миллионов человек или подобным Жириновскому образом оскорбивший беременную женщину лишился бы своего поста в тот же день. Максимум, на следующий.

Что же касается антигосударственных СМИ, то это как раз очень местный взгляд. Оппозиционный - значит антигосударственный. Я бы для сравнения посоветовал почитать американские СМИ, особенно времен Буша-младшего. У нас же не осталось ни одного "антигосударственного" телеканала, одна радиостанция... Мощная сила, ничего не скажешь.
Scallagrim 22-08-2014-12:53 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Scallagrim
Я думаю, русские сейчас очень близки по мировосприятию к немцам 20-х годов. И мы и они пережили крушение империи. И мы и они из государства, которого все боятся, считаются и уважают превратились в страну третьего мира. И мы и они обвиняем в этом мировую закулису и пятую колонну. И, самое главное, и мы и они чувствуем себя униженными, и полагаем, что преодолеть это унижение можно только восстановлением империи. То есть внешней агрессией.
В принципе, оседлать такие настроения не так уж трудно. Трудно найти доходчивую форму.
Путину один раз удалось. Помните "Найдем в сортире - в сортире замочим" Президентом рейтингом в 146% его сделала эта фраза, она абсолютно точно попала в общественные настроения по поводу Чечни.
Сегодня он повторяет испытанный прием. Только ставки возросли- "крымнаш" это не Чечня. За внутренние дела никто нам санкциями не грозил.




Я еже в 1999 году об этом "мочить в сортире" статью написал, которую Ковальский и Куцылло не стали публиковать. Кажется, решили, что слишком высокого мнения о Путине. И где они теперь?


Все правильно написано.
...Кстати, в 2000-м я голосовал за Путина, и был правоверным путинистом до 2003 года, до ареста Ходраковского. После чего путинистом быть перестал. Не потому, кстати, что прямо так уж без ума от МБХ. Просто, на мой взгляд, тогда Путин применил запрещенный прием: использовал административный ресурс в политической борьбе. Нельзя было этого делать. По-моему, 2003 год - это момент переломный и роковой, как для России, так и для Путина. Вместо русского Дэн Сяопина он превратился... Не в Дэн Сяопина. И это очень жаль.
belenkiy 22-08-2014-12:54 удалить
Исходное сообщение artem1701
Ну во-первых, Ваше мнение имеет право на жизнь. А во-вторых я никогда не счииал Клоунов дураками. Пу умный, раз он сумел убедить столько народа в 3(читай в 5-й) раз, что при нем хорошо...




Я только еще раз могу дать ссылку на свою неопубликованную статью 1999 года.
belenkiy 22-08-2014-12:57 удалить
Исходное сообщение Brick74
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Brick74
ага, все русские пьянь )
http://www.youtube.com/watch?v=IykmtN6GFmk




Я что-то подобное говорил?


упаси боже, это посыл для любителя обобщать с Днепра




Просто я как индивидуалист обобщать как раз не люблю.
artem1701 22-08-2014-13:56 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # А я, кстати, впервые слышу о ней. С удовольствием прочту. Спасибо!
По поводу "задавить Европу", моё скромное.

Никто такой цели себе не ставил. Путин долго с ленцой отговаривал ЕУ от санкций, а когда те (неизбежно) наступили, попросил "подготовить" ответ. И тут - опля - из стола возникает законопроект с детализацией по товарным позициям.

Моё скромное. Закон был готов полгода назад. Путин собирался его провести не для того, чтобы задавить Европу, а для того, чтобы изменить рынок. Укрепить национального производителя и дать рынки своим партнёрам по БРИКС. По этой причине назад он отыгрывать не будет. Может, какую-то часть вернёт европейцам, чтобы не обижались, но не более того.

И тем не менее, он будет стремится к хорошим отношениям с Европой и к торговле сырьём и техникой.
Для Вас, Александр Гедальевич, Стефан Цвейг, "Вчерашний мир":


Постепенно в эти первые военные недели войны 1914 года стало невозможным разумно разговаривать с кем бы то ни было. Самые миролюбивые, самые добродушные как одержимые жаждали крови. Друзья, которых я знал как убежденных индивидуалистов и даже идейных анархистов, буквально за ночь превратились в фанатичных патриотов, а из патриотов - в ненасытных аннексионистов. Каждый разговор заканчивался или глупой фразой, вроде "Кто не умеет ненавидеть, тот не умеет по-настоящему любить", или грубыми подозрениями. Давние приятели, с которыми я никогда не ссорился, довольно грубо заявляли, что я больше не австриец, мне следует перейти на сторону Франции или Бельгии. Да, они даже осторожно намекали, что подобный взгляд на войну как на преступление, собственно говоря, следовало бы довести до сведения властей, ибо "пораженцы" - красивое слово было изобретено как раз во Франции - самые тяжкие преступники против отечества.

Оставалось одно: замкнуться в себе и молчать, пока других лихорадит и в них бурлят страсти. Это было нелегко. Ибо даже в эмиграции - чего я отведал предостаточно - не так тяжело жить, как одному в своей стране. В Вене я отдалился от моих старых друзей, искать новых сейчас было не время. Только с Райнером Марией Рильке я иногда мог разговаривать со всей откровенностью. Его тоже удалось пристроить в тихую заводь нашего военного архива, ибо было немыслимо, чтобы он, с его сверхчувствительностью, у которого грязь, запах, шум вызывали неподдельную физическую дурноту, тоже сделался солдатом. Не могу не улыбнуться, вспоминая его в форме. Как-то в мою дверь постучали. Нерешительно вошел солдат. В следующее мгновение я ахнул. Рильке - Райнер Мария Рильке - в военном облачении. Он выглядел таким трогательно-неловким, стесненным узким воротом формы, терялся от одной мысли, что должен, прищелкивая каблуками, отдавать честь каждому офицеру. А так как он, при своей неутомимой тяге к совершенству, стремился и эти ничтожные формальности устава исполнять образцово, он находился в состоянии постоянной растерянности. "Я, - сказал он мне своим тихим голосом, - ненавижу военную форму еще с училища. Я думал, что навсегда избавился от нее. А теперь вот снова, почти в сорок лет!" К счастью, нашлись люди, готовые прийти на помощь и защитить его, и благодаря доброжелательному медицинскому освидетельствованию его вскоре уволили вчистую. Он еще раз пришел в мою комнату, чтобы проститься - теперь уже снова в гражданском платье, так и хочется сказать: им повеяло - настолько непередаваемо бесшумно он всегда входил. Он хотел поблагодарить меня за то, что я через Роллана пытался спасти его библиотеку, конфискованную в Париже. Впервые он уже не выглядел молодым, казалось, будто думы об ужасах войны иссушили его. "За границу, - сказал он, - если бы только можно было за границу! Война - всегда тюрьма". И он ушел. А я снова остался совсем один.

Через несколько недель я, решившись не поддаться этому опасному массовому психозу, перебрался в деревенское предместье, чтобы в разгар войны начать мою личную войну: борьбу за то, чтобы спасти разум от временного безумия толпы.


Глава целиком тут: http://www.e-reading.me/chapter.php/62801/13/Cveiig_-_Vcherashniii_mir.html
22-08-2014-21:28 удалить
Ничего хорошего для нормальных людей ни в какой войне нет, но, как ни странно, человечество без войн не может. А то и, в лице разных рулевых и воротил, не хочет (как там, "кому война, кому - мать родна"). В данной катавасии рад, что судя по выходам в эфир, читатели блога, находящиеся в эпицентре этого всего, живы и надеюсь здоровы. Желаю и впредь оставаться таковыми.
А я тут заценил поединок Шон Портер - Келл Брук:

http://vringe.com/video/75913-video-boya-shon-porter-kell-bruk.htm

Надо сказать, бой получился довольно высококлассным, но и довольно скучным. Келл Брук многовато боролся. Но вообще он хорош... не исключено, что и все чемпионские пояса объединит в конце концов. С одной стороны, он панчер, а с другой стороны - весьма продуманный, этакий шахматист в боксе. Одним словом, как Кличко.
про запуски спутников протонами. я интересуюсь спутниковым телевидением. имею на доме четыре антенны на пять спутников. и новыми запусками и спутниками тоже интересуюсь. так вот, гробились интелсаты и еще какие-то, сейчас уже не помню. так что протоны и чужие КА роняли на Землю. что там статистика когда я эти случаи помню. да и пошерстить тырнет и найти сообщения можно. дело не в происках вражьих а в качестве и кривых руках.
Вадим_Кондратьев, ваш пассаж про эмбарго на поставку продуктов опровергается действиями властей. ввели эмбарго а неделю спустя начали его вовсю редактировать. и еще.
про санкции как подъем отечественного производителя глупость несусветная. и то что вы написали полнейшая чушь. ну вы хотя бы простейшие статьи экономистов прочтите. я не собираюсь с вами спорить. жизнь покажет. когда пойдете в магазин все увидите.
СССР погубила совершенно нерентабельная экономика и непомерные военные расходы. афганская война это просто как довесок. причем такой, слабенький. падение цен на нефть обрушило бы все и без афганской войны.
Парни, национальный производитель укрепляется, когда вдруг обучается и начинает работать лучше конкурентов. А когда конкуренция подавляется, то национальному производителю можно ещё хуже работать -- и всё равно покупать будут. Как АвтоВАЗ. Укрепляем его уже лет 50. И в итоге все платят за иномарки две цены в сравнении с зарубежными ценами: НАРОД ДОЛЖЕН КОРМИТЬ СВОЁ КРЕСТЬЯНСТВО! Поддержим отечественного производителя ))

Клипчик любителям в подарок. Конечно, няш-мяш сильнее, но и это ничё в принципе:


belenkiy 23-08-2014-09:19 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy

Исходное сообщение Scallagrim
Я думаю, русские сейчас очень близки по мировосприятию к немцам 20-х годов. И мы и они пережили крушение империи. И мы и они из государства, которого все боятся, считаются и уважают превратились в страну третьего мира. И мы и они обвиняем в этом мировую закулису и пятую колонну. И, самое главное, и мы и они чувствуем себя униженными, и полагаем, что преодолеть это унижение можно только восстановлением империи. То есть внешней агрессией.
В принципе, оседлать такие настроения не так уж трудно. Трудно найти доходчивую форму.
Путину один раз удалось. Помните "Найдем в сортире - в сортире замочим" Президентом рейтингом в 146% его сделала эта фраза, она абсолютно точно попала в общественные настроения по поводу Чечни.
Сегодня он повторяет испытанный прием. Только ставки возросли- "крымнаш" это не Чечня. За внутренние дела никто нам санкциями не грозил.





Я еже в 1999 году об этом "мочить в сортире" статью написал, которую Ковальский и Куцылло не стали публиковать. Кажется, решили, что слишком высокого мнения о Путине. И где они теперь?

Все правильно написано.
...Кстати, в 2000-м я голосовал за Путина, и был правоверным путинистом до 2003 года, до ареста Ходраковского. После чего путинистом быть перестал. Не потому, кстати, что прямо так уж без ума от МБХ. Просто, на мой взгляд, тогда Путин применил запрещенный прием: использовал административный ресурс в политической борьбе. Нельзя было этого делать. По-моему, 2003 год - это момент переломный и роковой, как для России, так и для Путина. Вместо русского Дэн Сяопина он превратился... Не в Дэн Сяопина. И это очень жаль.




Вчера не заметил Ваш пост. Спасибо за отзыв. Да, мне тоже кажется, что именно 2003 год стал переломным.
belenkiy 23-08-2014-09:20 удалить
Исходное сообщение artem1701
А я, кстати, впервые слышу о ней. С удовольствием прочту. Спасибо!




Если времени не жаль.
belenkiy 23-08-2014-09:25 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
По поводу "задавить Европу", моё скромное.

Никто такой цели себе не ставил. Путин долго с ленцой отговаривал ЕУ от санкций, а когда те (неизбежно) наступили, попросил "подготовить" ответ. И тут - опля - из стола возникает законопроект с детализацией по товарным позициям.

Моё скромное. Закон был готов полгода назад. Путин собирался его провести не для того, чтобы задавить Европу, а для того, чтобы изменить рынок. Укрепить национального производителя и дать рынки своим партнёрам по БРИКС. По этой причине назад он отыгрывать не будет. Может, какую-то часть вернёт европейцам, чтобы не обижались, но не более того.

И тем не менее, он будет стремится к хорошим отношениям с Европой и к торговле сырьём и техникой.




Мне кажется, что Путин давно и прочно запрезирал европейских лидеров, и они того полностью заслуживали. Такого сборища ничтожеств давно не было на политическом олимпе. Думаю, он полагал, что Европа нуждается в хозяине и не понимал, почему им не может стать он. Это я уже о временах дальних. А вот в то, что закон придуман полгода назад и призван укрепить отечественного производителя - не верю. Тем более, что отечественного потребителя он никак не укрепит.
belenkiy 23-08-2014-09:28 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Для Вас, Александр Гедальевич, Стефан Цвейг, "Вчерашний мир":



Постепенно в эти первые военные недели войны 1914 года стало невозможным разумно разговаривать с кем бы то ни было. Самые миролюбивые, самые добродушные как одержимые жаждали крови. Друзья, которых я знал как убежденных индивидуалистов и даже идейных анархистов, буквально за ночь превратились в фанатичных патриотов, а из патриотов - в ненасытных аннексионистов. Каждый разговор заканчивался или глупой фразой, вроде "Кто не умеет ненавидеть, тот не умеет по-настоящему любить", или грубыми подозрениями. Давние приятели, с которыми я никогда не ссорился, довольно грубо заявляли, что я больше не австриец, мне следует перейти на сторону Франции или Бельгии. Да, они даже осторожно намекали, что подобный взгляд на войну как на преступление, собственно говоря, следовало бы довести до сведения властей, ибо "пораженцы" - красивое слово было изобретено как раз во Франции - самые тяжкие преступники против отечества.

Оставалось одно: замкнуться в себе и молчать, пока других лихорадит и в них бурлят страсти. Это было нелегко. Ибо даже в эмиграции - чего я отведал предостаточно - не так тяжело жить, как одному в своей стране. В Вене я отдалился от моих старых друзей, искать новых сейчас было не время. Только с Райнером Марией Рильке я иногда мог разговаривать со всей откровенностью. Его тоже удалось пристроить в тихую заводь нашего военного архива, ибо было немыслимо, чтобы он, с его сверхчувствительностью, у которого грязь, запах, шум вызывали неподдельную физическую дурноту, тоже сделался солдатом. Не могу не улыбнуться, вспоминая его в форме. Как-то в мою дверь постучали. Нерешительно вошел солдат. В следующее мгновение я ахнул. Рильке - Райнер Мария Рильке - в военном облачении. Он выглядел таким трогательно-неловким, стесненным узким воротом формы, терялся от одной мысли, что должен, прищелкивая каблуками, отдавать честь каждому офицеру. А так как он, при своей неутомимой тяге к совершенству, стремился и эти ничтожные формальности устава исполнять образцово, он находился в состоянии постоянной растерянности. "Я, - сказал он мне своим тихим голосом, - ненавижу военную форму еще с училища. Я думал, что навсегда избавился от нее. А теперь вот снова, почти в сорок лет!" К счастью, нашлись люди, готовые прийти на помощь и защитить его, и благодаря доброжелательному медицинскому освидетельствованию его вскоре уволили вчистую. Он еще раз пришел в мою комнату, чтобы проститься - теперь уже снова в гражданском платье, так и хочется сказать: им повеяло - настолько непередаваемо бесшумно он всегда входил. Он хотел поблагодарить меня за то, что я через Роллана пытался спасти его библиотеку, конфискованную в Париже. Впервые он уже не выглядел молодым, казалось, будто думы об ужасах войны иссушили его. "За границу, - сказал он, - если бы только можно было за границу! Война - всегда тюрьма". И он ушел. А я снова остался совсем один.

Через несколько недель я, решившись не поддаться этому опасному массовому психозу, перебрался в деревенское предместье, чтобы в разгар войны начать мою личную войну: борьбу за то, чтобы спасти разум от временного безумия толпы.



Глава целиком тут: http://www.e-reading.me/chapter.php/62801/13/Cveiig_-_Vcherashniii_mir.html




Прекрасный текст, очень точно иллюстрирующий и то время, и наше. Только не стоит забывать, как быстро улетучился тогда патриотический угар.
belenkiy 23-08-2014-09:29 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Ничего хорошего для нормальных людей ни в какой войне нет, но, как ни странно, человечество без войн не может. А то и, в лице разных рулевых и воротил, не хочет (как там, "кому война, кому - мать родна"). В данной катавасии рад, что судя по выходам в эфир, читатели блога, находящиеся в эпицентре этого всего, живы и надеюсь здоровы. Желаю и впредь оставаться таковыми.




Я тоже рад. Насколько я знаю, все целы. В том числе и те, кто здесь сейчас не пишет.
belenkiy 23-08-2014-09:30 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
А я тут заценил поединок Шон Портер - Келл Брук:

http://vringe.com/video/75913-video-boya-shon-porter-kell-bruk.htm

Надо сказать, бой получился довольно высококлассным, но и довольно скучным. Келл Брук многовато боролся. Но вообще он хорош... не исключено, что и все чемпионские пояса объединит в конце концов. С одной стороны, он панчер, а с другой стороны - весьма продуманный, этакий шахматист в боксе. Одним словом, как Кличко.




Я отписался об этом бое в том же духе. Звездой, конечно, с таким стилем Бруку не стать.
belenkiy 23-08-2014-09:33 удалить
Исходное сообщение сергей_макаренко
СССР погубила совершенно нерентабельная экономика и непомерные военные расходы. афганская война это просто как довесок. причем такой, слабенький. падение цен на нефть обрушило бы все и без афганской войны.




В целом Вы правы, ИМХО, но Афганская война все-таки ускорила процесс. Именно она позволила Рейгану убедить Саудовскую Аравию опустить цены на нефть, что сыграло очень большую роль в развале СССР.

P.S. Кстати, я Вам еще 5 августа выслал в личку ссылку на свои фотографии. По-моему, Вы ее не получили.
belenkiy 23-08-2014-09:36 удалить
Исходное сообщение Олег_Белый
Парни, национальный производитель укрепляется, когда вдруг обучается и начинает работать лучше конкурентов. А когда конкуренция подавляется, то национальному производителю можно ещё хуже работать -- и всё равно покупать будут. Как АвтоВАЗ. Укрепляем его уже лет 50. И в итоге все платят за иномарки две цены в сравнении с зарубежными ценами: НАРОД ДОЛЖЕН КОРМИТЬ СВОЁ КРЕСТЬЯНСТВО! Поддержим отечественного производителя ))




Ни убавить, ни прибавить.
Исходное сообщение Олег_Белый
Парни, национальный производитель укрепляется, когда вдруг обучается и начинает работать лучше конкурентов. А когда конкуренция подавляется, то национальному производителю можно ещё хуже работать -- и всё равно покупать будут. Как АвтоВАЗ. Укрепляем его уже лет 50. И в итоге все платят за иномарки две цены в сравнении с зарубежными ценами: НАРОД ДОЛЖЕН КОРМИТЬ СВОЁ КРЕСТЬЯНСТВО! Поддержим отечественного производителя ))

Клипчик любителям в подарок. Конечно, няш-мяш сильнее, но и это ничё в принципе:
Открыть flash-объект в новом окне!

Насчёт национального производителя - не знаю, тут вопрос сложный... похоже, увидим на практике, опытным путём. А клипчик хороший! Три года назад я тоже такими вещами баловался. Ну, не совсем такими, но... в общем, получилось следующее:

http://www.youtube.com/watch?v=t_cdKasCOWQ
artem1701 23-08-2014-12:06 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Александр Гедальевич, на то, чтобы прочитать и узнать точку зрения умного и адекватного и уважаемого мной человека, время всегда будет. Даже емли эта точка зрения будет не совпадать с моей!
artem1701 23-08-2014-12:08 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # И я здесь согласен полностью с автором.
Теоретически, у нас тут наклёвывается один очень соблазнительный боксёрский поединок:

http://vringe.com/news/76057-robert-gerrero-ne-pro...a-s-kellom-brukom-v-anglii.htm

Я думаю, на этот раз Роберту Герреро, скорее всего, конец придёт. Правда, ставить точно не буду: поединок Герреро - Андре Берто меня изрядно подразорил в своё время.:)))
По теме: а вот я наткнулся на одно очень толковое интервью:

http://www.svoboda.org/content/article/26546762.html


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему я замолчал. | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»