• Авторизация


Украина: продолжение дурной бесконечности 01-03-2014 02:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 01-03-2014-23:08 удалить
алексей76, кому еврей передает привет - это не Ваше дело, поэтому Ваш пост я удаляю. Кстати, Вы очень некрасиво вырвали мои слова из контекста, а там ведь было ясно, что среди моих знакомых-украинцев никаких "бандеровцев" не было. И уж жертвой я никогда в жизни не был, этого мне, кстати, очень многие и не могут простить. Я всегда делал в этой жизни, что хотел, как хотел и сколько хотел. А знаете, я, пожалуй, не буду удалять Ваш пост. Пускай остается во всей своей красе.
belenkiy 01-03-2014-23:10 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Про Китай интересно. Правда, китайцы двух мировых войн не развязывали, но кто знает, может, всё ещё впереди.
***
Судя по видосу со взвешивания, Лом Салидола может тупо габаритами задавить, так показалось. Но вообще лично у меня сомнений в победе Василя нет, уж слишком большой он талант. Вот если б на Риго вышел сейчас, ещё может быть и были бы сомнения, а так - только победа. Хотя может завтра мой прогноз с треском провалится.
***
Во всём этом хаосе меня честно говоря больше всего интересует, куда делся Вадим Кондратьев, я не особо разбираюсь во всех этих ливинтернетах, что и как в них посмотреть, надеюсь, у него всё хорошо.




Я тоже за него беспокоюсь.
Scallagrim, по поводу Крыма, признаюсь, - я тупо не знаю, т.к. не могу рубить с плеча на таком большом расстоянии от реальных мест и дел. Но и по поводу Майдана мадригалы петь не способен, т.к. считаю его откровенной трагедией. Трагедией с теми возможными последствиями, что не снились ни романтикам с брусчаткой в руках в центре Киева, ни националистам из тех же мест, ни проходимцам Ясенюкам с Тягнибоками и Тимошенками. Никому.

Честно скажу, - тяжковато со всего этого. Здесь меня не так давно уверяли, что с Украиной всё в порядке и прекрасно... Ну... Без комментариев, как говорится.


P.S. Если я правильно понимаю значение слова неадекват, то в контексте данной темы, это тот, кто имеет двойные национальные стандарты. Я их не имею, слава Богу...) И не терплю, когда намеренно восхваляют одних (украинцев) на фоне постоянно оскорбляемых других (русских). И я не свинья, чтобы, когда мне прозвучит сто раз, что ты из породы свиней, радостно захрюкать.

А будущее Украины, как бы это абстрактно и глупо здесь ни прозвучало, смутно, и в руках Бога. Сейчас двустороннее озверение пойдёт, где нет ни правых ни виноватых, кроме тех преступников, кто возомнил себя вершителями судеб. И тогда, помоги всем Бог.
belenkiy 01-03-2014-23:19 удалить
Исходное сообщение сергей_макаренко
Александр. нет никакой аннексии. и не будет. это конвульсии а вы их принимаете за боксерские действия. да и референдум не за независимость и отделение. они слова этого боятся потому что есть статья за сепаратизм. тихой сапой не получится. а громкой - это будет крах режима. только российского а не украинского.




Это не конвульсии. Путин и его команда выиграли партию нокаутом, если партию вообще можно выиграть нокаутом. Пока все идет по сценарию, который я изложил в изначальном посте. Особенно мне понравилось, как Обама с робким героизмом что-то вякнул, а ему и за это дали по губам.
Yourich 01-03-2014-23:20 удалить
А мне вот не стыдно - потому что не сделал ничего за что надо стыдиться. И прощенья посить тоже не за что. Кто накосорезил - пусть и просят. Вот только они что-то не торопятся.

Наоборот я всем говорил что всё это из-за Януковского тупорылого лохотрона, и что нас это тоже ждёт. И что нехер лезть - пусть всё само устаканится.
Янук как был кидалой так и остался - кинул тех же беркутовцев которые до последнего его жопу защищали. Типа они сами стреляли - вот их линчуйте. Теперь хочет чтоб Путин сам за него впрягся - типа "сам пришёл".
Не устроили б они войну, вот что. Решит Сами-Знаете-Кто, что ему нужна "маленькая победоносная война", как 110 лет назад последний самодержец - и чё, вспоминать молодость и с ружжом марш-марш?
belenkiy 01-03-2014-23:24 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy
Scallagrim, по-моему, "китайскую угрозу" в России как бы приказано игнорировать.


Еще бы! Ходорковский выступал против трубопроводов в Китай - и десять лет обдумывал после этого, как он был не прав.



Ну, строго говоря, посадили его, наверное, не за это, но вот позиция относительно Китая мне СОВСЕМ не понятна. Эта ползучая оккупацию ведь идет с начала 90-х, не встречая ни малейшего противодействия. И ведь в результате не будет никакого победного вывешивания китайских флагов. Это ребята без сантиментов. Им вполне хватит того, что все фактически будет принадлежать им, а флаги можете и свои оставить. Лет десять назад был скандал, который тогда замяли. Кто-то знающий китайский походил за группами туристов из Поднебесной, которые ходили по Красной площади со своими гидами, и записал, что эти гиды говорили. Ребята не стеснялись в выражениях и откровенно выступали в стиле "все будет наше".
Исходное сообщение Yourich
А мне вот не стыдно - потому что не сделал ничего за что надо стыдиться.


Мне тоже не стыдно. У меня есть свои личные грехи, и украинцев, они, слава Богу, никак не коснулись.
Scallagrim 01-03-2014-23:56 удалить
Ответ на комментарий Бонч_Бруевич #
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Scallagrim, по поводу Крыма, признаюсь, - я тупо не знаю, т.к. не могу рубить с плеча на таком большом расстоянии от реальных мест и дел. Но и по поводу Майдана мадригалы петь не способен, т.к. считаю его откровенной трагедией. Трагедией с теми возможными последствиями, что не снились ни романтикам с брусчаткой в руках в центре Киева, ни националистам из тех же мест, ни проходимцам Ясенюкам с Тягнибоками и Тимошенками. Никому.

Честно скажу, - тяжковато со всего этого. Здесь меня не так давно уверяли, что с Украиной всё в порядке и прекрасно... Ну... Без комментариев, как говорится.


P.S. Если я правильно понимаю значение слова неадекват, то в контексте данной темы, это тот, кто имеет двойные национальные стандарты. Я их не имею, слава Богу...) И не терплю, когда намеренно восхваляют одних (украинцев) на фоне постоянно оскорбляемых других (русских). И я не свинья, чтобы, когда мне прозвучит сто раз, что ты из породы свиней, радостно захрюкать.

А будущее Украины, как бы это абстрактно и глупо здесь ни прозвучало, смутно, и в руках Бога. Сейчас двустороннее озверение пойдёт, где нет ни правых ни виноватых, кроме тех преступников, кто возомнил себя вершителями судеб. И тогда, помоги всем Бог.


Для меня неадекват - это человек неспособный
1. мыслить рационально.
2. мыслить самостоятельно.
Только и всего.

Понимаю, что каждый высказывающийся здесь субъективен. Но, все-таки, толику объектвиности попробем внести.
Вопрос - есть ли в Крыму РЕАЛЬНАЯ угроза жизни и здоровью российских военнослужащих, требующая оккупации Крыма россйской армией? Ни одного факта такой угрозы не приведено. Даже правоверные путинисты, вроде депутатов Госдумы, о них не сообщают. Про независимые источники и речи нет. Если вспоминать инцедент 08-08-08, так там был острел Цхинвала грузинской армией, нападение на российских миротворцев с жертвами среди них (официалдьная пропаганда так утверждает, по крайней мере). Сейчас украинцы демонстративно не ввязываются в конфликт, хотя российский войска захватили парламент Крыма. Ни один наш солдат не то что не убит, даже в глаз от "бандеровцев" не получил. И с какого перепугу Президент обращается в СФ за санкцией на применение ВС РФ за пределами России?
Может, просто кое у кого после Олимпиады крылья выросли и он берега поотерял? В этом дело, а не в угрозе русским военным?
Scallagrim 02-03-2014-00:03 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение сергей_макаренко
Александр. нет никакой аннексии. и не будет. это конвульсии а вы их принимаете за боксерские действия. да и референдум не за независимость и отделение. они слова этого боятся потому что есть статья за сепаратизм. тихой сапой не получится. а громкой - это будет крах режима. только российского а не украинского.




Это не конвульсии. Путин и его команда выиграли партию нокаутом, если партию вообще можно выиграть нокаутом. Пока все идет по сценарию, который я изложил в изначальном посте. Особенно мне понравилось, как Обама с робким героизмом что-то вякнул, а ему и за это дали по губам.


Дать по губам первой экономике мира и мировому финансовому и технологическому центру? Очень самонадеяный поступок.
Загогулина тут в том, что америка от русской нефти не зависит совершенно, а вот своим СПГ может всю Европу обеспечить по ценам, гораздо ниже Газпромовских. Это не говоря о том, что они в любой момент могут счета Gunvor'а арестовать. Если их реально рассердить.
Помнится, Саддам портрет Буша-страшего на входе в какое не помню общественное здание поместил, чтобы входящие его ногами таптали. И что? Буш-младший за папу не отомстил, разве?
belenkiy 02-03-2014-00:15 удалить
Scallagrim, да тут много опасных сигналов. Наш вечный подзащитный Иран заявил, что производить атомное оружие грешно. За это с него могут снять последние санкции, а на Россию их наложить. Тогда Иран с лихвой восполнит то, что Россия не поставит. Несколько дней назад, но без этой конкретики, об этом говорил Радзиховский. Возможно, мы просто не владеем какой-то информацией. Почему-то наши знают, что европейские лидеры и Обама ничего не будут предпринимать. И не только потому, что они полные ничтожества, хотя, возможно, вполне хватило бы и этого. А Украина, похоже, по-любому уже проиграла. Даже если не будет никакого масштабного ввода войск, там теперь лет десять без оглядки на Россию не будут делать ни одного шага.
Scallagrim 02-03-2014-00:18 удалить
Кстати, Путин соломку-то стелит:
Решение Совета Федерации дать согласие президенту России Владимиру Путину на использование вооруженных сил РФ на Украине до нормализации обстановки в этой стране не означает, что войска будут введены мгновенно. Об этом заявил статс-секретарь МИД РФ, официальный представитель главы государства при рассмотрении обращения к Совету Федерации Григорий Карасин.

"Сегодняшнее согласие, которое единогласно было дано президенту России на использование вооруженных сил РФ до нормализации общественно-политической обстановки на Украине, означает только то, что у президента есть свобода рук на случай, если обстановка будет и дальше ухудшаться. Это вовсе не означает, что это право будет реализовано мгновенно", - сказал он.


Может, у этого обращения Президента к СФ была совсем другая цель?
Давным-давно, в III в. до н.э. канцлер Циньской имерии Ли Сы подарил императору Эр Ши-Хуанди лошадь, и уверял при этом, что это олень. Изумленный император долго спорил с Ли Сы, а потом обратился к своим придворным. Большая часть сказала, что это действительно олень, но были и такие, кто назвал лошадь лошадью. На следующий день Ли Сы их казнил - не прошли они провеку лояльности.
Наши сенаторы эту проверку прошли на 100%. поздравляю их.
Правда, если вернуться к истории империи Цинь, то и Ли Сы, и Эр Ши-Хуанди, и все их царедворцы, все они были зверски убиты по ходу восстания Чэн Шэна и начавшейся за ним гражданской войны. \Исключительно кровопролитной, надо сказать.
edals 02-03-2014-00:59 удалить
А мне, почему-то, кажется, что это чисто экономическая операция нашего руководства с целью пошантажировать и что-то получить взамен от Штатов и ЕС. Сначала они хотели распилить предоставляемый Украине кредит, сейчас какие-то ещё причины. Люди в таких делах в расчёт не принимаются и на большие жертвы ради больших денег нынешние "руководящие людишки" в наших обеих странах пойдут без раздумий и сожалений. А сами рядовые славяне своих же - славян - потопчут с удовольствием, это у нас национальная забава такая - своих мочить...
Исходное сообщение Scallagrim
Вопрос - есть ли в Крыму РЕАЛЬНАЯ угроза жизни и здоровью российских военнослужащих, требующая оккупации Крыма россйской армией?


Возможно есть. Возможно нет. То, что там есть проблема противостояния двух властей, это банальный факт. Я внимательно смотрел трансляцию митинга у симферопольской Рады, когда там толпы волнами ходили и были жертвы. Смотрел не по первому каналу, а по Майдан Ти Ви, которое "эспресо". Страсти нешуточные, а не так как уверяют некоторые, - тишь, гладь, благодать. В Крыму наш черноморский флот, это я знаю. Который, как нетрудно понять, малоприятен новой власти, и, мягко говоря, неудобен, как и она ему. Дальнейшее, - я не буду строить из себя здесь политолога, коим не являюсь, я просто в ходе развития событий увижу, что и как. Чтобы элементарно иметь своё мнение по этому поводу. Сейчас я вижу, что далеко не все там, в Крыму жаждут и страждут новой майдан-власти. И их интересы кто-то должен защитить. Вот всё, что я знаю. Не раздавая никаких сложно-сплетённых рецептов.


Исходное сообщение Scallagrim
Если вспоминать инцедент 08-08-08, так там был острел Цхинвала грузинской армией, нападение на российских миротворцев с жертвами среди них (официалдьная пропаганда так утверждает, по крайней мере).


А вот не хотелось бы второго Цхинвала. И если будет возможность его предупредить, то и слава Богу.


Исходное сообщение Scallagrim
Сейчас украинцы демонстративно не ввязываются в конфликт, хотя российский войска захватили парламент Крыма.


И это не знаю. Ти Ви говорит, что в Харькове и Донецке происходит со зданиями администрации городов полная хрень. Бендеровцы их захватывают, их вышибают. Чёткие телесъёмки. Около зданий толпы возмущённых разновозрастных (непривозных) горожан, которые в шоке от майдана. Но мне тут уже стопиццот раз сказали не верить Ти Ви. Что ж…


Исходное сообщение Scallagrim
Ни один наш солдат не то что не убит, даже в глаз от "бандеровцев" не получил.


Зато убивали милиционеров и украинских военных, просто исполняющих служебный долг. Они что, не люди? Или тут скорбят только по невинно убиенным героям майдана?



Исходное сообщение Scallagrim
Может, просто кое у кого после Олимпиады крылья выросли и он берега поотерял? В этом дело, а не в угрозе русским военным?


Ну… он не гопник из подворотни. Не стоит Путину, каким бы монстром он не выглядел, отказывать в уме, прагматизме и расчётливости. Никаких крыльев.

Есть факт, - В Крыму имеется очень большой процент русскоязычного населения, из которых далеко не все разделяют интересы новой власти. Они ТОЖЕ ЛЮДИ, и у них есть право на жизнь и свой человеческий выбор, который кому то тоже нужно, вероятно защитить. Идёт передел. Это всё, что я знаю. Без фальшивого пафоса и заламывания рук.
02-03-2014-05:18 удалить
Исходное сообщение сила_митрич
Сашко Билый, как я нагуглил, пытался избираться депутатом, набрал аж 1,5% голосов. Но, видимо, хорошо сориентировался в обстановке. Я так понимаю, этот Сашко сейчас - эталонное пугало(других, я так понимаю, нет, потому что везде звучат только имена мертвого Бандеры и живого Белого), - впрочем, как этот персонаж оправдывает то, что сейчас делают рос.войска? Да никак.
У меня остается только один вопрос - почему вышла такая страшная подстава перед всем миром? Ведь весь мир, кроме России, поддерживал Майдан - даже Лукашенко не стал мараться поддержкой Януковича, обронив "вот что бывает, когда сын президента за полгода становится миллиардером". Соответственно, для всего мира Россия теперь - агрессор(А.Г.совершенно верно написал о последствиях, репутационных и прочих). Видимо, когда окончательно не стало надежды, что хоть кто-нибудь хоть кого-нибудь подрежет или застрелит(ну там, татары русских или русские украинцев) - пришлось перестать изображать защитников и полузащитников и переть буром напролом, на силовой захват.
Сейчас-то в России число подброшенных в воздух чепчиков будет ой как велико. но "весело веселье, да тяжело похмелье", причем, думается мне, население скоро ошалеет, так как в России придется вводить военную диктатуру, собственно, она сейчас как раз и вводится.

я сильно сомневаюсь, что российские войска сделают хоть один выстрел на украине.
и кстати чем эта ситуация так уж отличается от той, что была в той же ливии, югославии или там в ираке с афганистаном. по моему никаких правил игры мы здесь не нарушаем, и более того, сильно сомневаюсь, что от присутствия российских войск в крыму ситуация там станет более напряженной, чем она там была неделю назад.

и второе.
приход к власти на украине тех, кто там сейчас сам себя назначает, сам себя утверждает и сам пишет свои законы, это одно. но вот переход украины зону НАТО, это, мягко говоря, в достаточно близкой перспективе уход нашего флота из севастополя, что непозволительно с точки зрения наших национальных интересов
belenkiy 02-03-2014-06:23 удалить
алексей76, не стоило угрожать мне "постраничным триппером". Вы не оставили мне выбора. Я Вас забанил. Мой блог - мой дом, и я никому не позволю устанавливать здесь свои правила.
02-03-2014-07:54 удалить
Александр Гедальевич, засудили Ломаченко?
edals 02-03-2014-07:57 удалить
Жаль Васю, феерии не получилось, но, по-моему, он по крайней мере не проиграл. Но опыта получил больше, чем за 400 любительских...
02-03-2014-07:59 удалить
Вот же бнин.....мне показалось что Вася победил, хоть и не так как от него ждали, но все таки победил.
belenkiy 02-03-2014-08:02 удалить
Исходное сообщение Роман_Лешневский
Александр Гедальевич, засудили Ломаченко?




Как сказать? edals, прав: Ломаченко не проиграл. Я рассчитывал, что дадут ничью с учетом чужой территории. Не дали. В принципе, это тот бой, в котором в любую сторону можно дать 115-113. Мне все-таки кажется, что Ломаченко чуть-чуть больше заслужил победу.
belenkiy 02-03-2014-08:05 удалить
Да, и еще: опыта на профессиональном ринге Ломаченко, конечно, катастрофически не хватало. Если бы он проводил не второй, а хотя бы четвертый бой, победил бы Салидо без вопросов.
02-03-2014-08:25 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Да, и еще: опыта на профессиональном ринге Ломаченко, конечно, катастрофически не хватало. Если бы он проводил не второй, а хотя бы четвертый бой, победил бы Салидо без вопросов.


Как говорится: нет худа без добра, Василий экстерном прошел экзамен в профессиональной лиге. Думаю, что все понял про профессиональный бокс и теперь ему уже никто не сможет помешать выигрывать. Что называется - через тернии к звездам. Ломаченко очень достойно выдержал грязный напор со стороны соперника и бездействия рефери. По мне, так вообще героически вынес все удары "не туда" и борьбу в клинче.
Vitaly_Sovich 02-03-2014-08:41 удалить
Исходное сообщение Роман_Лешневский
Александр Гедальевич, засудили Ломаченко?

Засудить-не засудили, но судья в ринге-еще тот виконт Де Бражелон.
А так видно было, что опыта ему не хватает.

(перечитал свой пост-последняя фраза неоднозначна. Конечно же Ломаченко опыта профринга не хватает)
Здравствуйте, Александр. Я не так часто захожу в Ваш дневник, поэтому могу быть не в курсе. Здесь же про спорт ещё можно, не обязательно исключительно про политику?
Если можно, то вот такой вопрос. Сразу по окончанию боя Ломаченко наткнулся на новость - http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Boks/Professio...oya-Abraham-Gradovich-v-Moskve
Ну, хозяин-барин, как говорится. Но не кажется ли Вам, что вот такими решениями украинцу просто испортят карьеру? Были уже случаи, когда олимпионики моментально бросали вызов профи-чемпионам, и ничем хорошим это для них не заканчивалось. Например, победитель ОИ-1956 Питер Рейдмахер в первом(!) же бою дрался за титул с Флойдом Паттерсоном, и оказался в нокауте, как только закончились силы. Проиграл сегодня и Ломаченко. Да, грязный бокс Салидо и выигрыш концовки скрасили ощущение и для некоторых даже оставили чувство судейской несправедливости.
Но Градович-то не Салидо! Он не сдохнет в чемпионских раундах. Один из самых выносливых и точных боксеров мира ещё в первой половине собьет скорость постоянными попаданиями, и у Василия пропадёт последний шанс выиграть этот бой. А учитывая, что его собираются проводить в Москве, нынешняя "горячая любофффь" к Украине пойдёт только во вред - судьи явно будут настроены в пользу Евгения. Хотя, на мой взгляд, Градович выиграет и без их помощи. После второго поражения подряд о Ломаченко просто забудут.
И мне что-то подсказывает, что ушлые промоутеры, потакая непомерным амбициям Ломаченко, просто куют железо, не отходя от кассы. Получили приличные деньги за чемпионский бой с Салидо, сейчас вот зная, КАК и ЗА СКОЛЬКО у нас в России организовываются такие бои, устраивают ещё один. А после поражения выбросят Ломаченко на помойку и сделают вид, что такого боксера вообще не существовало. Я хотел бы ошибаться - считаю, что Василий такого не заслужил.
Ну, неплохо, я всё-таки в плюсе остался, за счёт победы Кроуфорда, там коэффициент был 1,44. Любопытно, как Василий будет дальше прогрессировать. С одной стороны, у него есть и чемпионский характер, и смелость, и вёл себя просто образцово. Но с другой стороны, что касается способностей... мы ведь сравниваем его с лучшими из лучших, так? С Гамбоа, Майком Гарсией... Пока всё же не дотягивает. Ну, может, в будущем дотянет.
belenkiy 02-03-2014-11:29 удалить
Новое_Дениск0, ни с чем более авантюрным, чем профессиональная карьера Ломаченко, я в жизни не сталкивался. Самое главное, что чуть не прокатило. Это создает иллюзию, что может получиться в следующий раз. Вы тут верно вспомнили Рейдмахера. Его сначала бросили под Паттерсона, а потом под Зору Фолли. Оба боя он проиграл. На том с ним, по сути, и было покончено. Но там был принципиально другой случай: все понимали, что у Рейдмахера изначально нет больших шансов и хотели просто успеть на нем заработать. Но Ломаченко - действительно очень талантливый боксер, и, как я уже написал, будь это для него не второй, а хотя бы чертвертый профессиональный поединок, обязательно победил бы Салидо. А теперь бой с Градовичем... Мама дорогая! Вы сами все верно, на мой взгляд, оценили, и мне просто нечего добавить. Неужели они не еще не поняли, что профессиональный бокс - это другой вид спорта? В общем, ужас.
Исходное сообщение Новое_Дениск0
Здравствуйте, Александр. Я не так часто захожу в Ваш дневник, поэтому могу быть не в курсе. Здесь же про спорт ещё можно, не обязательно исключительно про политику?
Если можно, то вот такой вопрос. Сразу по окончанию боя Ломаченко наткнулся на новость - http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Boks/Professio...oya-Abraham-Gradovich-v-Moskve
Ну, хозяин-барин, как говорится. Но не кажется ли Вам, что вот такими решениями украинцу просто испортят карьеру? Были уже случаи, когда олимпионики моментально бросали вызов профи-чемпионам, и ничем хорошим это для них не заканчивалось. Например, победитель ОИ-1956 Питер Рейдмахер в первом(!) же бою дрался за титул с Флойдом Паттерсоном, и оказался в нокауте, как только закончились силы. Проиграл сегодня и Ломаченко. Да, грязный бокс Салидо и выигрыш концовки скрасили ощущение и для некоторых даже оставили чувство судейской несправедливости.
Но Градович-то не Салидо! Он не сдохнет в чемпионских раундах. Один из самых выносливых и точных боксеров мира ещё в первой половине собьет скорость постоянными попаданиями, и у Василия пропадёт последний шанс выиграть этот бой. А учитывая, что его собираются проводить в Москве, нынешняя "горячая любофффь" к Украине пойдёт только во вред - судьи явно будут настроены в пользу Евгения. Хотя, на мой взгляд, Градович выиграет и без их помощи. После второго поражения подряд о Ломаченко просто забудут.
И мне что-то подсказывает, что ушлые промоутеры, потакая непомерным амбициям Ломаченко, просто куют железо, не отходя от кассы. Получили приличные деньги за чемпионский бой с Салидо, сейчас вот зная, КАК и ЗА СКОЛЬКО у нас в России организовываются такие бои, устраивают ещё один. А после поражения выбросят Ломаченко на помойку и сделают вид, что такого боксера вообще не существовало. Я хотел бы ошибаться - считаю, что Василий такого не заслужил.

Вообще, конечно, риск огромный, и тут уж я бы на месте команды Ломаченко заказал 2 - 3 боя с середняками, прежде чем на Градовича идти. Но, может быть, Вася набрался опыта на Салидо и теперь ему станет сам чёрт не страшен?
Посмотрел в интернете комментарии - некоторые хотят реванш Ломаченко - Салидо. Оно бы и неплохо, да только, думаю, Салидо больше в 57,2 кг уже не впишется. Перейдёт в 59. Проблемы со сгонкой веса у него были нешуточные.
02-03-2014-13:36 удалить
Вот ведь блин, не ожидал такого. И ведь, насколько я могу судить, Салидо - далеко не самый крутой чемпион в своём и смежных весах, есть и покруче, и намного. Но, с другой стороны, вчерашний любитель провёл с чемпионом равный бой, при явном дефиците опыта профессиональных боёв. Учитывая, что талантище он огромный, уверен, всё у него будет хорошо, ещё станет чемпионом и будет им не один год, не по одной версии и не в одном весе. Только на пути к вершине наверное всё-таки перепрыгивать надо хотя бы через 3 ступеньки, а не сразу через 6 или 8, тогда риск сломать себе шею сильно снизится.
belenkiy 02-03-2014-14:26 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Вот ведь блин, не ожидал такого. И ведь, насколько я могу судить, Салидо - далеко не самый крутой чемпион в своём и смежных весах, есть и покруче, и намного. Но, с другой стороны, вчерашний любитель провёл с чемпионом равный бой, при явном дефиците опыта профессиональных боёв. Учитывая, что талантище он огромный, уверен, всё у него будет хорошо, ещё станет чемпионом и будет им не один год, не по одной версии и не в одном весе. Только на пути к вершине наверное всё-таки перепрыгивать надо хотя бы через 3 ступеньки, а не сразу через 6 или 8, тогда риск сломать себе шею сильно снизится.




Только что в статье использовал тот же образ - прыжки через ступеньки. Видимо, он напрашивается сам собой.
02-03-2014-14:44 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #

И всё же, был уверен, что Вася уделает Салиду на технике, может, не как Мэй Альвареса или Риго Нониту, но тоже с большим преимуществом. А оно вон как вышло


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Украина: продолжение дурной бесконечности | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»