• Авторизация


Погуляла смерть в Киеве... 22-02-2014 01:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Scallagrim
Бонч, но поймите, наконец, Украина это не Россия, это другое госдуарство. И его государственный язак - украинский. Для любого народа язык - это святое.
И... а много ли они хорошего по-русски слышали за последние годы? "Бандеровцы, каклы, мочить, Гейроппа, майдауны, отключим газ"... Странный набор для народа, претендующего над "братскость".


Я всё понимаю...) Тут как-то поднималась тема украинского... Так вот с Вадимом Кондратьевым, позицию которого здесь не приняли, я, пожалуй, и соглашусь. Всему должна быть золотая середина. А патриотизм от национализма я всегда, как правило, отличу...
Scallagrim 23-02-2014-11:53 удалить
Ответ на комментарий Бонч_Бруевич #
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Исходное сообщение Scallagrim
Бонч, но поймите, наконец, Украина это не Россия, это другое госдуарство. И его государственный язак - украинский. Для любого народа язык - это святое.
И... а много ли они хорошего по-русски слышали за последние годы? "Бандеровцы, каклы, мочить, Гейроппа, майдауны, отключим газ"... Странный набор для народа, претендующего над "братскость".


Я всё понимаю...) Тут как-то поднималась тема украинского... Так вот с Вадимом Кондратьевым, позицию которого здесь не приняли, я, пожалуй, и соглашусь. Всему должна быть золотая середина. А патриотизм от национализма я всегда, как правило, отличу...


Кто они, те, кто "не приняли позицию Вадима Кондратьева"? У АГ тут Идеологического отдела нет.
23-02-2014-11:55 удалить
Мне кажется что ничего на Украине не поменяется, просто одни воры сменят других, на кой черт выпустили Тимашенку?, по логике к ней надо было добавить Януковича и еще десятка два (а скорее всего и больше) особо отличившихся, которые в течении 20 лет грабили страну и население, а так только громкие слова и лозунги и частенько просто нацистские...в общем время покажет напрасны были жертвы или нет.
Scallagrim, а вот кто они...) Кто... Я не знаю
23-02-2014-13:28 удалить
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Scallagrim, а вот кто они...) Кто... Я не знаю

Я с ним, к примеру, дискутировал. Вероятно, они - это я.
Borya111 23-02-2014-14:35 удалить
Ответ на комментарий Бонч_Бруевич # Про лавру фейк. Сейчас много провокаций. Один пилюлькин чего стоит...
Ребята,поскольку сегодня 23 февраля, то я от всей моей женской души искренне поздравляю вас с днем Защитника Отечества! Пусть ваш путь будет менее трудным, чем обычно у мужчины в наши дни, пусть будут рядом верные друзья и конечно же жены (подруги). Побед в делах любовных и бизнесе, но не ратных, потому что желаю вам мира.
Yourich 23-02-2014-18:40 удалить
сестра_Кэрри, премного благодарен.
Не помню чья цитата: если вам тяжело, значит вы идёте в гору. Так что трудности в разумных пределах необходимы.
Scallagrim 23-02-2014-19:54 удалить
Ответ на комментарий сестра_Кэрри # Спасибо!
Scallagrim 23-02-2014-19:55 удалить
Смотрю от нечего делать концерт посвященный 23 февраля.
Сплошные барабаны, марши, трескотня.
Репертуар настолько патриотический, что с души воротит.
Очнется ли Россия когда-нибудь?
karlsson27 24-02-2014-03:48 удалить
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Исходное сообщение Scallagrim
Бонч, но поймите, наконец, Украина это не Россия, это другое госдуарство. И его государственный язак - украинский. Для любого народа язык - это святое.
И... а много ли они хорошего по-русски слышали за последние годы? "Бандеровцы, каклы, мочить, Гейроппа, майдауны, отключим газ"... Странный набор для народа, претендующего над "братскость".


Я всё понимаю...) Тут как-то поднималась тема украинского... Так вот с Вадимом Кондратьевым, позицию которого здесь не приняли, я, пожалуй, и соглашусь. Всему должна быть золотая середина. А патриотизм от национализма я всегда, как правило, отличу...

и национализм от шовинизма.... То что отменили закон, принятие которого в прошлом году ничего не изменило в общении и деловодстве, так это "подарок" Первому каналу ибо есть тема обвинения бандеровцев и притеснения русского языка. Поверьте этот закон не работал...
ВФЯ, кроме ближайшего окружения, никто на востоке не поддерживает, что и доказали сегодняйшее выступления харьковского Кернеса, луганского Ефремова ( кстати, лидера фракции партии регионов в Верховной Раде), донецкого Рыбака (бывшего спикера ВР), главы Совета министров Крыма Могилева и других лидеров Юго-Востока Украины, которые явно не желают назначаться и поглощаться Москвой.
Вообще, смотря руств, у меня складывается впечатление, что я живу в совершенно другой Украине. чем вижу на самом деле...
karlsson27 24-02-2014-04:09 удалить
и еще, сейчас под Киевом открылась для всех простых смертных ранее недоступное поместье - символ коррупции Межигорье. Раньше за информацию о нем избивали журналистов. Брат мой был там вчера, рассказывал, что фото не могут передать всей роскоши и богатства. Это не государственная резиденция - все оформлено на подставные фирмы http://blogs.pravda.com.ua/authors/chornovol/530911dd4f771/ http://tabloid.pravda.com.ua/photos/5308c12cd42ee/
еще нашел тут http://zyalt.livejournal.com/1007568.html
Главное, что все происходит прилично - не допускают мародерства.
Исходное сообщение karlsson27
Вообще, смотря руств, у меня складывается впечатление, что я живу в совершенно другой Украине. чем вижу на самом деле...


А я почти не смотрю рус ТВ. Но общаясь через сеть с украинцами, и смотря прямые трансляции с Украины, я вижу, что Украин сейчас столько, сколько различных группировок и взглядов.
Исходное сообщение karlsson27
и еще, сейчас под Киевом открылась для всех простых смертных ранее недоступное поместье - символ коррупции Межигорье. Раньше за информацию о нем избивали журналистов. Брат мой был там вчера, рассказывал, что фото не могут передать всей роскоши и богатства. Это не государственная резиденция - все оформлено на подставные фирмы http://blogs.pravda.com.ua/authors/chornovol/530911dd4f771/ http://tabloid.pravda.com.ua/photos/5308c12cd42ee/
еще нашел тут http://zyalt.livejournal.com/1007568.html
Главное, что все происходит прилично - не допускают мародерства.


Слишком велика огласка, чтобы допустить мародёрство.
Исходное сообщение Scallagrim
Смотрю от нечего делать концерт посвященный 23 февраля.
Сплошные барабаны, марши, трескотня.
Репертуар настолько патриотический, что с души воротит.
Очнется ли Россия когда-нибудь?


Очнётся, вестимо. Когда жареный петух начнёт во все места клевать. По другому - нет. Причина проста - большинство, на самом деле, ведь всё устраивает. Далеко заходить не надо, чтобы увидеть картинку. Вчера было 23 февраля. Народ у нас вокруг ужрался по самое не могу, и всех всё устраивает. В подъезде бухие гопники довольно рыгают, на снегу кровавые брызги уже с вечера, и всех, мля, всё устраивает. Мужыки на диванах все эти барабаны смотрят по Ти Ви. Только смотрят не так, как Вы, а тупо упёршись в экран, без единой мысли в голове, а потом бросают, - уйня, мля... И идут втыкаться в компьютерные игры на 25 часов в сутки. Так почти вся Россия живёт, и кого там разбудишь. Нет, есть ещё много деловых живчиков. Мамку продадут за дивиденты. Этих тоже будить - смешное дело. Они сами кого хошь разбудят.

Всегда солью земли считались старики... Их слушали, они внушали уважение... Вон, моя сумасшедшая тёща, - за несколько лет не пропустила ни одной серии выпусков дома-2. Это же АТАС! И что, она одна такая?.. Города полны зомби и престарелых сумасшедших, упёртых в два ящика, - один с дачной рассадой, другой с барабанами, кобзоном, и домом-2. И кого там будить, кому пробуждаться... Только трагедиями масштаба страны. Путь сверла это называется в богословии, так кажется.
Yourich 24-02-2014-12:56 удалить
Ответ на комментарий Бонч_Бруевич # Не знаю - я вчера пьяных вообще не видел. Наверное в неправильных местах тусуюсь ))
Сначала в прорубь, потом на таэквондо 2 часа скакал козлом - по мне так вполне достойное отмечание дня Защитника. Зато для большинства небось мудак мудаком ))
karlsson27 24-02-2014-12:57 удалить
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Исходное сообщение karlsson27
и еще, сейчас под Киевом открылась для всех простых смертных ранее недоступное поместье - символ коррупции Межигорье. Раньше за информацию о нем избивали журналистов. Брат мой был там вчера, рассказывал, что фото не могут передать всей роскоши и богатства. Это не государственная резиденция - все оформлено на подставные фирмы http://blogs.pravda.com.ua/authors/chornovol/530911dd4f771/ http://tabloid.pravda.com.ua/photos/5308c12cd42ee/
еще нашел тут http://zyalt.livejournal.com/1007568.html
Главное, что все происходит прилично - не допускают мародерства.


Слишком велика огласка, чтобы допустить мародёрство.

Моя сестра с Донецка последние 2 года живет в Киеве на Львовской в 5 мин ходьбы от майдана. за исключением периода обострения (18-22 февраля) все остальное время почти все кафе и магазины на Крещатике работали в нормальном режиме. с ее слов мародерства нет по Киеву: за редкими исключением (2 акции титушек ресторан ОПанас и копм. клуб) никто не громил и не грабил магазины, дома, кафе и рестораны...
Исходное сообщение Yourich
Не знаю - я вчера пьяных вообще не видел. Наверное в неправильных местах тусуюсь ))
Сначала в прорубь, потом на таэквондо 2 часа скакал козлом - по мне так вполне достойное отмечание дня Защитника. Зато для большинства небось мудак мудаком ))


Отлично)))))))) Это мудачество наше).

P.S. В нашем спальном рабочем раёне несколько не так. Специфики придаёт ещё и закусочная в доме. А заходишь в супермаркет, у каждого второго в покупательской коризине пузырь водки или минимум баллон пивасика. Веселуха.
Исходное сообщение karlsson27
Моя сестра с Донецка последние 2 года живет в Киеве на Львовской в 5 мин ходьбы от майдана. за исключением периода обострения (18-22 февраля) все остальное время почти все кафе и магазины на Крещатике работали в нормальном режиме. с ее слов мародерства нет по Киеву: за редкими исключением (2 акции титушек ресторан ОПанас и копм. клуб) никто не громил и не грабил магазины, дома, кафе и рестораны...


Слава Богу... Хотя, опять же, читал недавние откровения юзера с ником Странник-52, тот смачно описывал киевское мародёрство последних дней.
24-02-2014-13:22 удалить
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Слава Богу... Хотя, опять же, читал недавние откровения юзера с ником Странник-52, тот смачно описывал киевское мародёрство последних дней.

Что теперь остается этому подонку, кроме привычной лжи.
24-02-2014-13:27 удалить
Исходное сообщение karlsson27
То что отменили закон, принятие которого в прошлом году ничего не изменило в общении и деловодстве, так это "подарок" Первому каналу ибо есть тема обвинения бандеровцев и притеснения русского языка. Поверьте этот закон не работал...

А я заметил, что закон этот работает, съездив с интервалом в год в Одесскую область. До и после закона. Все надписи на улицах, вся внешняя информация была заменена с украиноязычной на русскоязычную. Не дублирована, а именно тотально заменена. Словно в другую страну приехал. При том что там полно украиноязычного населения в селах и мелких городках. Гаишники, оштрафовавшие меня под Одессой, тоже были украиноязычными.
karlsson27 24-02-2014-14:07 удалить
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Исходное сообщение karlsson27
Моя сестра с Донецка последние 2 года живет в Киеве на Львовской в 5 мин ходьбы от майдана. за исключением периода обострения (18-22 февраля) все остальное время почти все кафе и магазины на Крещатике работали в нормальном режиме. с ее слов мародерства нет по Киеву: за редкими исключением (2 акции титушек ресторан ОПанас и копм. клуб) никто не громил и не грабил магазины, дома, кафе и рестораны...


Слава Богу... Хотя, опять же, читал недавние откровения юзера с ником Странник-52, тот смачно описывал киевское мародёрство последних дней.

у меня много родственников живет в Киеве, поэтому верю им, а не юзерам)))
Исходное сообщение karlsson27
у меня много родственников живет в Киеве, поэтому верю им, а не юзерам)))


А, понятно

А у меня там почти все родственники. Братья-сестры славяне...) Кто-то из них пишет в интернете, и называются они - юзеры. А вот кому из них верить, я с выводами стараюсь не торопиться... Слишком часто на моих глазах люди старались выдавать желаемое за действительное. Поживём - увидим
К сожалению, Кличко растерял все, что у него было от доверия народа. Не боец. В обстоятельствах войны никто из трио лидеров не проявил лидерство. На президентские выборы мы увидим выдвижение свежих фигур. Яценюк вообще политический труп
И сообщу еще. Никакой гражданской войны в Украине не было и нет. Бесплатно за енакиевских мудаков не выйдет на улицу НИ ОДИН гречкоед
24-02-2014-15:12 удалить
Исходное сообщение Сергей_Куценко
К сожалению, Кличко растерял все, что у него было от доверия народа. Не боец. В обстоятельствах войны никто из трио лидеров не проявил лидерство. На президентские выборы мы увидим выдвижение свежих фигур. Яценюк вообще политический труп

В условиях революции не радикальные, умеренные политики (к каковым относится Кличко) обречены нести имиджевый урон. Но следует помнить, что наличие легитимной парламентской оппозиции стало столь же необходимым условием успеха революции, как и боевая составляющая.
Исходное сообщение Сергей_Куценко
К сожалению, Кличко растерял все, что у него было от доверия народа. Не боец. В обстоятельствах войны никто из трио лидеров не проявил лидерство. На президентские выборы мы увидим выдвижение свежих фигур. Яценюк вообще политический труп

полезно иногда спускаться с небес на землю, и Виталию, увы, тоже...но с выводами о полит.трупах торопиться не нужно имхо.
Кстати, господа, как вам такие строки "...Знаний груз у русского тощ - тем, кто рядом, почета мало. Знают вот украинский борщ, знают вот украинское сало..." Автор - некто Маяковский В.
hlebniks 24-02-2014-21:15 удалить
belenkiy,
Мало знаю, но Кличко выглядит боле не менее порядочным на фоне.
Но в целом - просто ужасаюсь неспособности людей договориться. И числу фанатиков.

И еще - сильно кажется, что они еще сколько то лет будут делить там что-то. С тем же успехом...
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Ну, что, начались "светлые" перемены. Киево-Печёрскую отбирают у нас, "клятых москалей"... Уже успели админа на страничке в контакте сменить. Молодцы, быстро работают. Скоро, глядишь, всех в Киеве, под страхом смерти (включая собак) заставят на мове говорить. Пока смотрел прямые трансляции с Майдана, за много дней ни одного живого слова не услышал на русском. Даже молитвы - все на мове! Это как надо всё русское ненавидеть.

А тут и Тимошенко в кресле... Ни дать ни взять новая святая с нимбом-караваем на голове. Она уже не говорит. Она вещает... Красота. Одно могу сказать точно, в этом начинающемся бардаке, Кличко, - вот вообще ничего уже не светит.

Бонч, лично я, бывая на Западной Украине с периодичностью раз в месяц, ВСЕГДА разговариваю исключительно на русском языке. К тому же, я разговариваю без мягкого "г", не на "суржике" - то есть почти "москаль" 80-го левела. Вариантов обращения ко мне было два: человек переходил на русский(у каждого получается по-разному), или говорил по-украински. Это все, что могу сказать лично о себе. Более того: по моему личному мнению, Львов, к примеру - гораздо более русский город, чем Москва. И более безопасный для русского человека город, увы.
Вообще, мы, русские, себя страшно не уважаем. Когда два...эээ...человека, по имени Владимир Соловьев и Владимир Жириновский, разбрызгивая слюну, орут о том, как ОНИ ЗАЩИЩАЮТ РУССКИХ - мне и смешно, и грустно. И злоба берет. Потому что насколько сами русские не уважают себя, если "защищать русских" берется(или ему "поручено") это вот гебистское чучело с отчеством Вольфович(чья сраная(уж извините) партия за двадцать лет не помогла ни одному русскому человеку). И находится тьма людей, которые эту мурзилку ВОСПРИНИМАЮТ ВСЕРЬЕЗ...наверное, так нам и надо, или так с нами и надо, и мы заслужили всех этих соловьевых-киселевых-гордонов-сурковых и их начальников.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Погуляла смерть в Киеве... | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»