• Авторизация


ВИТАЛИЙ КЛИЧКО ОБ УКРАИНЕ 23-01-2014 02:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
С Вашего позволения ещё чуток вопросов. Какие настроения у горожан, не участвующих в уличных битвах? Чего чают, на что надеются, что ощущают?

Трудно говорить за разных людей. Примерно 65% киевлян поддерживают Евромайдан, а 25% - не поддерживают. Ну и десятая часть ни то, ни сё. В зависимости от этого и восприятие идущего кровопролития разное. Плюс при одинаковой политической ориентации одни люди на подобное реагируют страхом и тревогой, другие агрессией. В общем, по-разному.
В целом - поддерживаю.
Насчёт процентов можно подискутировать. Крикливые и агрессивные - более заметны, более "на слуху" и навязывают своё мнение, а те, кто НЕ поддерживают Мандай (о ЕВРОмайдане уже не приходится говорить, будем откровенны) - те как-то не очень озвучивают своё мнение. Но эти проценты, кмк, не главное. Главное - это давно уже никакие не "мирные протесты", а расшатывание государственной машины. По сравнению с будущим Сомали, Судана и Ливии - пофигу какие ставленники каких олигархических кругов будут "царями горы". "Икнётся" всем. Даже сильным хищникам, которые возглавят банды революционных борцов. А уж о населении - говорить нечего. Его роль - быть пищей сильных (или более многочисленных хорьков).
Ответ на комментарий # м-да уж... представления о Пиночете - из советской пропаганды
Ответ на комментарий hoock612 #
Исходное сообщение hoock612
я рассматриваю всю эту бучу,как тривиальную борьбу за власть между "панами"!!!...простому украинскому народу точно лучше не станет...его поимеют и отправят "до хаты"...за ненадобностью!

эт-точно! (с)
ну, и по практике всех революций, после победы над врагами революции наступит борьба с нейтральными, потом - с дальними союзниками, потом с ближними, потом - друг с другом... Вспомним Марата, Робеспьера... и более свежие примеры...
Ответ на комментарий hoock612 #
Исходное сообщение hoock612
Почему дезинформация???!!!...разве она написала,что у вас там всё хорошо???!!!...как раз наоборот!!!!...по Вашим словам,у вас всё еще хуже!!!!
да, хуже.
Но скрытые процессы, мотивы и агенты влияния - совсем иные. И это очень меняет.
добавлю к логике эмоций:
[460x299]
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim

Братских народов не существует.


расскажи это кавказцам..

тезис "украинцы и русские не братские народы" запущен под давно сформулированным лозунгом "разделяй и властвуй". Симптоматично, что поддерживается ровно теми же фигурами, кто и во многих других случаях занимает антироссийскую позицию..
Scallagrim 23-01-2014-22:35 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су #
Исходное сообщение Странник-52
Scallagrim, немного не так.
Я Маккейна не знаю как "человека", он для меня а) политик (т.е., априори - мудак, пока не докажет обратного); б) американский политик (т.е., мудак наглый и проглотистый. к тому же, у меня с амерами давние личные "взаимоотношения"); в) поучающий нас американский политик.


Страна, которая товаров и услуг производит over 9000 раз больше чем Россия и Украина вместе взятые, имеет право поучать. А нам надо у нее учиться, вот как японцы в свое время, а сейчас китайцы, а не вставать в позу морского конька. Чего грудь выпячивать, если штаны свалились?
Ответ на комментарий Scallagrim # Насчёт "имеет право" - сомнительный тезис, кмк.
А учиться - это я завсегда "за!" В том числе, у более мелких по масштабам белорусов.
Scallagrim 23-01-2014-22:40 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение Scallagrim

Братских народов не существует.


расскажи это кавказцам..

тезис "украинцы и русские не братские народы" запущен под давно сформулированным лозунгом "разделяй и властвуй". Симптоматично, что поддерживается ровно теми же фигурами, кто и во многих других случаях занимает антироссийскую позицию..


Ну давай тогда австрийцев и венгров братскими народами считать. Они триста лет в одной империи жили. Их тоже темные сили разделили?

Про Кавказ не понял. Кто кому там брат? Кабардинцы балкарцам? Чеченцы ингушам?

А считать что весь мир только и думает, как нам подножку поставить, это называется "бред внешнего воздействия". Шизофрения.
Scallagrim 23-01-2014-22:42 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су #
Исходное сообщение Странник-52
Насчёт "имеет право" - сомнительный тезис, кмк.
А учиться - это я завсегда "за!" В том числе, у более мелких по масштабам белорусов.


Ничего сомнительного. Если мы сами у себя уже двести лет нормального хозяйства построить не можем, надо соображалки призанять у соседей.
Пока они в принудительном порядке нас уму-разуму не научили.
Ответ на комментарий Scallagrim # чото ты меня не слышишь
учиться - надо, учителям - респект и достойный гонорар, поучающих - КЕМ.
Scallagrim 23-01-2014-22:47 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су #
Исходное сообщение Странник-52
чото ты меня не слышишь
учиться - надо, учителям - респект и достойный гонорар, поучающих - КЕМ.


Учить, поучать... Какая, нафик, разница. Все равно не в коня корм. Если нация с подачи властей вокруг заговоры видит, считает себя пупом земли, претендует не ниипическую духовность и соборность, ее что учи, что поучай, кроме матюков не дождешься другой реакции.
http://www.youtube.com/watch?v=z0zD3pOG-Tk#t=0

просто Беркут. Просто защитники нынешней власти в Украине. Просто современные СС
Scallagrim 23-01-2014-22:49 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су #
Исходное сообщение Странник-52
добавлю к логике эмоций:
[460x299]


Ну, украм полицаев не впервой мочить.
Хорошо еще, что мосты не взрывают, и поезда под откос не пускают, как в 43-м.
Scallagrim 23-01-2014-22:53 удалить
Как я понимаю, сейчас у оппозиции лидеры - Кличко, Яценюк и Тягнибок?
Это не здорово.
Как там народная мудрость гласит? "Один хохол, это партизан, два - партизанский отряд, три - партизанский отряд с предателем". А их как раз трое....
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
весь мир только и думает...


ставшая уже типовой отговорка.
под "думать что есть борьба структур за земные ресурсы - шизофрения" уже много сделано в этом направлении.

Но на указывающих это кидается один и тот же контртезис "Никто ничего не планирует и не осуществляет, Всё происходит само по себе, и если Вы думаете что происходящее в мире последние 25 лет не набор случайных событий, а планомерный процесс, то вы шизофренник".

Да, я думаю, что основные исторические события крайних двух с половиной десятилетий носят не случайный, а планомерный характер и двигатель.
И украинские события не какой то нонсенс, а в череде и общем русле.
Прикрываться тезисом о шизе (причем настолько неоднократно его кидали, что возникает мысль о его брошюрочном происхождении - мол, как надо в интернетах отвечать на очевидные утверждения, чтобы поставить их под сомнение и осмеяние, т.е. типовой контрпропагандный прием).
Ответ на комментарий Scallagrim # 1. у нас - менты, а не полицаи! и Беркут с ВВшниками - бойцы, а не толстожопые гайцы или унылые ППСники. Это ты нехорошо попутал ((
2. Шутка хороша, это да! Правда и Кролик и Боксёр имеют бабушек-евреек (как Шикльгрубер, кстати). А Фошыст - правнук австрийского подданного. Может хоть ЭТО спасёт ситуацию? (давно я ТАК мрачно не шутил! )
Scallagrim 23-01-2014-23:11 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи # Брошюрочное происхождение? Иначе говоря, ты считаешь, что я болван, которому всю аргументацию Макфол нашептывает?
Уверяю тебя, чтобы сделать вывод о шизофрении общественного российского сознания не нужны никакие брошюрки. Достаточно нацлидера послушать и Мамонтова с Леонтьевым посмотреть.

.... Последние 25 лет. А почему не последние 2500 лет? Темные силы сначала Римскую империю развалили, потом за Империю Карла Великого взялись, потом за Византию, потом Наполеону подножку поставили, потом Австро-Венгрию с Российской империей на ноль помножили, и, наконец, стараниями "кровавого ЕБНя" развалили Советский Союз.
Зловещая картина, нет?
Scallagrim 23-01-2014-23:12 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су #
Исходное сообщение Странник-52
1. у нас - менты, а не полицаи! и Беркут с ВВшниками - бойцы, а не толстожопые гайцы или унылые ППСники. Это ты нехорошо попутал ((
2. Шутка хороша, это да! Правда и Кролик и Боксёр имеют бабушек-евреек (как Шикльгрубер, кстати). А Фошыст - правнук австрийского подданного. Может хоть ЭТО спасёт ситуацию? (давно я ТАК мрачно не шутил! )


Тоже плохо. Другая народная мудрость гласит: "два еврея, три мнения".
23-01-2014-23:14 удалить
Исходное сообщение Странник-52
*** политик (т.е., априори - мудак, пока не докажет обратного) ***


Браво!!! Лучше уже не скажешь!
З.Ы. Но они, к сожалению, необходимы в нашем цивилизованном обществе.
Ответ на комментарий # нужны, как и золотари. пусть будут. но их "амбрэ" следует не забывать.
23-01-2014-23:21 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су # Ну да. Я вот думаю, как бы нормальный человек не херососил чиновников, политиков и пр. шушеру (по умолчанию), но что было бы, если б они все вдруг взяли и исчезли? Государства бы поразваливались, всё-таки аппарат управления нужен, будь он неладен. Ну или на их место пришли бы эти самые нормальные люди и стали бы такими же со временем. Просто где-то этот аппарат более хорошо устроен и работает не только на себя, но и на людей, а где-то - ну Вы поняли ))
Но высказывание - реально супер, я его запомню и буду при случае цитировать ))
Ответ на комментарий Scallagrim # вот блеать! и куды бедному крестянину подацца?..
токмо на Создателя и упование! Есть такое мнение, что любит Он паритет и потому запустил троян "Сожрите Друг Друга".
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
на их место пришли бы эти самые нормальные люди и стали бы такими же со временем.

это да, это неизбежно: положение обязывает работать на то кресло, в котором сидишь.
Ещё хорош диалог дона Руматы с Буддахом (насчёт бесплодности воздействий на человечество).
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Иначе говоря, ты считаешь, что я ...


Считаю, что ты всегда выступаешь против всего российского. власть плохая, ей просто везет, народ с шизоидным сознанием, его купили возможностями доходов, пенсиями, зарплатами, невиданными при Ельцине, что-то сделали - плохо, не сделали - тоже плохо, олимпиада - плохо. Всё, всё, всё - плохо.

Интересно, а что же такому уму - хорошо? А вот и ответ. Такому уму - хорошо то, что происходит сейчас в Украине. Такой ум учит "не переживайте, разобщайтесь, украина и украинцы для вас чужие, какая вам разница, что там будет в итоге". Умище среди шизофренников и простаков, не иначе..
Scallagrim 23-01-2014-23:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Исходное сообщение Странник-52
*** политик (т.е., априори - мудак, пока не докажет обратного) ***


Браво!!! Лучше уже не скажешь!
З.Ы. Но они, к сожалению, необходимы в нашем цивилизованном обществе.


В цивилизованном обществе необходима прежде всего законность и правопорядок. Тогда никакие политики не срашны.
А если законы в стране власть каждый месяц под себя переписывает, Майдан (он же Тахрир) неизбежен.
Scallagrim 23-01-2014-23:40 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение Scallagrim
Иначе говоря, ты считаешь, что я ...


Считаю, что ты всегда выступаешь против всего российского. власть плохая, ей просто везет, народ с шизоидным сознанием, его купили возможностями доходов, пенсиями, зарплатами, невиданными при Ельцине, что-то сделали - плохо, не сделали - тоже плохо, олимпиада - плохо. Всё, всё, всё - плохо.

Интересно, а что же такому уму - хорошо? А вот и ответ. Такому уму - хорошо то, что происходит сейчас в Украине. Такой ум учит "не переживайте, разобщайтесь, украина и украинцы для вас чужие, какая вам разница, что там будет в итоге". Умище среди шизофренников и простаков, не иначе..


Я, вотличие от тебя, не путаю понятия "Отечество" и "Ваше превосходительство".

А то, что прроисходит на Украине, это для меня ни хорошо и ни плохо. Это естественно. При такой власти так и должно быть.
Если человек, вдрезину пьяный, садится за руль, то результат его поездки "немного предсказуем", нет? Ответ известен из жизненного опыта.
Так и в политике. Вот скажи мне, чем Путин от Мубарака отличается? Три отличия найдешь, хотя бы?
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim

Я, вотличие от тебя, не путаю понятия "Отечество" и "Ваше превосходительство".



еще один приемчик от брошюрки.. одна из задач (что в России, что в Украине) отвергнуть остовы государственные. Ты всегда в русле этого, как и с данным тезисом


а вапще хорошая у тебя позиция. И легкая. Пиши любую фигню, чем чудовищнее, тем правдоподобнее.
А возрази - тут же тезис за шизофрению оболваненнного зомбоящиком сознания.

Как бы невзначай кидается из-за пазухи "три отличия Путина от Мубарака (Брежнева, Гитлера, Наполеона)?
Снова идеологический приемчик меж прочим... и вновь не раз читанный в интернетах.
Вас учат точно... или уже просто повторяете одно и то же на разных ресурсах...
Исходное сообщение Странник-52
1. у нас - менты, а не полицаи! и Беркут с ВВшниками - бойцы, а не толстожопые гайцы или унылые ППСники. Это ты нехорошо попутал ((
2. Шутка хороша, это да! Правда и Кролик и Боксёр имеют бабушек-евреек (как Шикльгрубер, кстати). А Фошыст - правнук австрийского подданного. Может хоть ЭТО спасёт ситуацию? (давно я ТАК мрачно не шутил! )

сужденья черпали из забытЫх газет времен очаковских и покоренья Крыма...Грибоедов, Александр Сергеевич.
С точки зрения Шикльгрубера иметь бабушек-евреек - это несомненно, что-то означало(хотя сказку о якобы еврейской бабушке Гитлера придумал еще лидер СА Рем, когда боролся за власть; данные о еврействе Кличко имеют схожую "ценность").
Что сей факт может означать с точки зрения Странника-52?
Ответ на комментарий Вег_Снежи # "Считаю, что ты всегда выступаешь против всего российского. власть плохая.."
-
Как свежо. Снова отождествлять "все российское" прежде всего с властью.
1.Скажите, может быть, я чего-то не понимаю - в каких единицах "всего российского" измеряются представители высшей власти России и Украины, поголовно, ПОГОЛОВНО, имеющие рентные доходы со своего властного неизменяемого положения; ПОГОЛОВНО входящие в разные варианты списка Форбс самых богатых людей мира, ПОГОЛОВНО держащих огромные массивы недвижимости и денежных средств в странах, которые якобы ведут "подрывную работу" по захвату власти в возглавляемых ими странах?
2. Скажите на примере нескольких представителей высшей власти(например, в ранге министра), кто, с Вашей точки зрения, является представителем описываемых Вами ценностей.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВИТАЛИЙ КЛИЧКО ОБ УКРАИНЕ | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»