• Авторизация


КЛИЧКО-ПОВЕТКИН: третьи впечатления 09-10-2013 23:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
11-10-2013-23:06 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Исходное сообщение Интерцептор
Да уж, послужной список. Сколько ж Белому Буйволу, жемчужине в оппозиции Паркера, лет то было на момент боя?

44. Ну, Паркера считают будущей суперзвездой многие болельщики бокса, а я на эту тему пока молчу. Молодёжь нынче пошла ненадёжная... вот и в последние недели ещё двое накрылись медным тазом: Альварес и Мастернак. Поэтому о будущем Паркера я молчу. Но, надо сказать, за 2 неполных раунда он довольно много получил в торец, хоть и выиграл в итоге.

Игорь, человек провел семь боев в профи. СЕМЬ. Как можно его считать будущей суперзвездой? Если бы я Вас не знал, как творческого человека, то подумал бы, что что-то здесь не так. Можно понять, что Усика и Ломача некоторые считают будущими звездами, они кое-чего в боксе, пусть и любительском, добились. И талант их виден невооруженным глазом. Но Паркер?! Наверное я чего то не понимаю.
Не, если Вы так говорите, буду за этим боксером смотреть внимательно.
Ответ на комментарий # Да нет, это его болельщики в интернете считают будущей суперзвездой. А я пока только наблюдаю, мнения никакого ещё не сформировал...
Ответ на комментарий # Кстати, я, конечно же, поставил на Ломаченко. Ведь он дебютирует в эти выходные.
11-10-2013-23:47 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Кстати, я, конечно же, поставил на Ломаченко. Ведь он дебютирует в эти выходные.

Если по России не будет трансляции, то Интер будет показывать все три главных боя.
11-10-2013-23:48 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Да нет, это его болельщики в интернете считают будущей суперзвездой. А я пока только наблюдаю, мнения никакого ещё не сформировал...

А, понял. Просто удивился, как можно судить боксера по боям с непойми с кем. Извините.
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Да нет, это его болельщики в интернете считают будущей суперзвездой. А я пока только наблюдаю, мнения никакого ещё не сформировал...

А, понял. Просто удивился, как можно судить боксера по боям с непойми с кем. Извините.

Я сам этим грешил, но уже давно. К тому же я ориентировался на лучших представителей тогдашней молодёжи, а они, бывало, обламывались все поголовно, без исключения. В 2006 году был прикол: я стал болеть за трёх супертяжей (Крис Арреола, Майк Молло и Тай Филдс), полагая, что это дело верное, так как хоть один из трёх точно "выстрелит" - не этот, так этот, не этот, так этот. Если бы в боксе сохранялась нормальная преемственность поколений, это был бы правильный подход, но увы... Короче, не выстрелил, по сути, ни один из троих.
12-10-2013-00:20 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Да нет, это его болельщики в интернете считают будущей суперзвездой. А я пока только наблюдаю, мнения никакого ещё не сформировал...

А, понял. Просто удивился, как можно судить боксера по боям с непойми с кем. Извините.

Я сам этим грешил, но уже давно. К тому же я ориентировался на лучших представителей тогдашней молодёжи, а они, бывало, обламывались все поголовно, без исключения. В 2006 году был прикол: я стал болеть за трёх супертяжей (Крис Арреола, Майк Молло и Тай Филдс), полагая, что это дело верное, так как хоть один из трёх точно "выстрелит" - не этот, так этот, не этот, так этот. Если бы в боксе сохранялась нормальная преемственность поколений, это был бы правильный подход, но увы... Короче, не выстрелил, по сути, ни один из троих.

Не поверите, я за Криса до сих пор болею. Вот не знаю, что такого в индейце, но болею. Понимаю, что он, грубо говоря, просрал свой талант своей леностью. Но болею за него, хоть ты тресни. Даже когда Витамин его дубасил, жалко было. Поэтому Вас понимаю.
Исходное сообщение Интерцептор
Не поверите, я за Криса до сих пор болею. Вот не знаю, что такого в индейце, но болею. Понимаю, что он, грубо говоря, просрал свой талант своей леностью. Но болею за него, хоть ты тресни. Даже когда Витамин его дубасил, жалко было. Поэтому Вас понимаю.

Ну так, в принципе, и я больше всего болею (или болел, в зависимости от периода их выступлений) за трёх боксёров: на первом месте - Николай Валуев, на втором - Крис Арреола, на третьем - Тай Филдс. Из них троих остался только Арреола, следовательно, теперь он в списке моих кумиров безоговорочный № 1.
12-10-2013-00:39 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Исходное сообщение Интерцептор
Не поверите, я за Криса до сих пор болею. Вот не знаю, что такого в индейце, но болею. Понимаю, что он, грубо говоря, просрал свой талант своей леностью. Но болею за него, хоть ты тресни. Даже когда Витамин его дубасил, жалко было. Поэтому Вас понимаю.

Ну так, в принципе, и я больше всего болею (или болел, в зависимости от периода их выступлений) за трёх боксёров: на первом месте - Николай Валуев, на втором - Крис Арреола, на третьем - Тай Филдс. Из них троих остался только Арреола, следовательно, теперь он в списке моих кумиров безоговорочный № 1.

Игорь, я знаю об этом. Поэтому и написал, что понимаю Вас.
12-10-2013-12:35 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
... в последние недели ещё двое накрылись медным тазом: Альварес и Мастернак ...
Ну, насчёт "медного таза" - это, пожалуй, уж слишком крепко сказано. Поражение от такого соперника, как Мэй, к тому же и по очкам - это не катастрофа. Ведь не "накрылся" же, к примеру, ОДЛХ после поражений от Тринидада и Мозли. Какой он бой закатил Варгасу! Один из моих любимых боёв. Думаю и надеюсь, что "Рыжий" ещё всплывёт, возможно, очень скоро.
ИМХО: Александр Поветкин победил Владимира Кличко. Он показал невероятно мужественный бокс и лишь разница в габаритах не позволила ему победить официально. Если бы Кличко выступали в отдельном для них дивизионе, то Поветкин был бы сильнейшим тяжеловесом мира, а так, не его вина, что Кличко вымахав под 2 метра, не хотят выступать в истинно своей категории. Кое в чем еще Пов был сильнее: он оказался более интересен в общении. Пока Кличко говорил дежурные фразы, Пов придумал гениальную фразу про пирожок с маком. Т.е. и вне ринга Поветкин выглядел лучше. Вывод: Поветкин не так уж и плох, а Кличко не так уж и хорош.
"Кличко не выиграл, Поветкин не проиграл" - мне кажется и к этому бою подошел бы этот заголовок.
12-10-2013-20:02 удалить
Однако, пока события как по бою так и после боя во многом развиваются как я и предсказывал... ))

________________________________________________________
Бой двух олимпиоников завершится победой Владимира по очкам. При этом Саша будет выглядеть достаточно агрессивно, и постоянно искать свой шанс, а Владимир действовать больше как разрушитель его атак. ...
Т.е. это хоть и будет поражение, но в данной ситуации оно поднимет оценку Поветкина как боксера и чемпиона, и при этом не уронит оценку Владимира как суперчемпиона.
Болельщиками, естессно это будет расценено двояко.
Болельщики Александра будут говорить что Кличко подарили победу, показав уважение к "великому гостю", и удовлетворившись тем, что сама картинка боя настолько показывает что Саша был лучше, что в данном случае, судейская фиксация победы Владимира - смотрится лишь как прогиб перед именитостью. А на деле то... а на деле, "все всё видели, и все всё понимают"...
Ну да такая "победа" Вдадимира "нас нискольок не расстраивает", а наоборот, только поднимает ценность Саши в глазах непредубежденных любителей бокса.

Болельщики Владимира будут говорить что Владимир как гость просто сочувственно отнесся к Саше, и из чисто человеческих (или, наоборот, из политических соображений) не стал "рубить на корню" его надежды на будущее, и не стал уничтожать гордость России на ее глазах. Вобщем поступил политически мудро и по человечески красиво.
И упрекать болельщиков Поветкина в том, что они не оценили красивый жест доброй воли сделанный Владимиром ради "мира, дружбы и добрососедства" между двумя славянскими народами.
_____________________________________________________

Пока что как боевые сценарии так и пост боевой сценарий развития взаимоотношени между двумя известными группами оказались весьма близки.
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Пока Кличко говорил дежурные фразы, Пов придумал гениальную фразу про пирожок с маком. Т.е. и вне ринга Поветкин выглядел лучше.


С аллбоксинга... Высказался kirill_sun:

Это только фрагмент интервью. На самом деле Саша сказал:
"Но Владимир не пирожок с маком, не пирожок с картошкой, не прирожок с ливером, не пирожок с капустой, не блин со сметаной, не гречка с котлетой, не пельмень, не вареник, не самса, не хачапури, не кислые щи, не чебурек, не..."
А дальше пришлось сделать перерыв на обед)
Олег_Хижненко, если бы для "вымахавших за два метра" сделали отдельную категорию, то в ней конкуренции вообще бы не было. Там торчало бы полтора человека, причём 99% боксёров с довольно печальным уровнем подготовки.
Scallagrim 12-10-2013-21:20 удалить
Ответ на комментарий Олег_Хижненко #
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Олег_Хижненко, если бы для "вымахавших за два метра" сделали отдельную категорию, то в ней конкуренции вообще бы не было. Там торчало бы полтора человека, причём 99% боксёров с довольно печальным уровнем подготовки.


Это верно. Но когда противник выше тебя на 10 сантиметров и более - это как-то не совсем честно, знаете ли.


Но Тайсон справлялся как-то...
Scallagrim 12-10-2013-21:38 удалить
Ответ на комментарий Олег_Хижненко # А Хей с Валуевым справился...
В прошедшем бою ведь главное не в том, что Пооветкин прроиграл. Главное - он выглядел полным придурком. Драчуном уличным а не боксером.
Yourich 12-10-2013-21:41 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Олег_Хижненко

Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Олег_Хижненко, если бы для "вымахавших за два метра" сделали отдельную категорию, то в ней конкуренции вообще бы не было. Там торчало бы полтора человека, причём 99% боксёров с довольно печальным уровнем подготовки.


Это верно. Но когда противник выше тебя на 10 сантиметров и более - это как-то не совсем честно, знаете ли.


Но Тайсон справлялся как-то...

Сэм Питер за неполный раунд ухайдакал Джулиуса Лонга - 220, выше Валуева.
Yourich 12-10-2013-21:42 удалить
Исходное сообщение Олег_Хижненко


Не сравнивайте - Тайсон был феноменом. Он, кстати, был ниже Поветкина на целых 8 см и все равно делал то, что делал. Для Пова - это недосягаемый уровень, он никогда не сможет показать ничего даже приблизительно похожего.


Так может дело всё-таки в уровне?
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Исходное сообщение Scallagrim
А Хей с Валуевым справился...
В прошедшем бою ведь главное не в том, что Пооветкин прроиграл. Главное - он выглядел полным придурком. Драчуном уличным а не боксером.

Не соглашусь - он выглядел достойно. Иногда падал на ровном месте, но в целом достойно. Всего лишь 4 нокдауна и ни одного выигранного раунда, вдумайтесь! Нет, Поветкина можно смело считать победителем схватки. Он прыгнул выше своей головы.


Протестую. Он так и не смог прыгнуть вышы своей головы. Он пытался подпрыгнуть, но всё время попадал подмышку Кличко. Исходя из постоянства этих попаданий, логически возникает вопрос, - зачем? Зачем он туда так настойчиво устремлялся? Искал защиты у Незалежной? Выглядит, мягко говоря, нечестно...
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Это верно. Но когда противник выше тебя на 10 сантиметров и более - это как-то не совсем честно, знаете ли.


Оно всё нечестно. Кто-то выше, кто-то тяжелее, кто-то быстрее, кто-то тренируется с четырёх лет, у кого-то тренер квалифицированнее... Всех уравнять не получится. Оригинальная идеология восточных единоборств вообще отрицает какие бы то ни было разделения бойцов по категориям.

Но поскольку спорт - это спорт, приходится как-то закладываться на разницу в габаритах. Это не всегда делается идеально, но в современном боксе и так перебор с весовыми категориями. В былые времена их было три, и всем хватало.
Scallagrim 12-10-2013-22:06 удалить
Ответ на комментарий Олег_Хижненко #
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Исходное сообщение Scallagrim
А Хей с Валуевым справился...
В прошедшем бою ведь главное не в том, что Пооветкин прроиграл. Главное - он выглядел полным придурком. Драчуном уличным а не боксером.


Не соглашусь - он выглядел достойно. Иногда падал на ровном месте, но в целом достойно. Всего лишь 4 нокдауна и ни одного выигранного раунда, вдумайтесь! Нет, Поветкина можно смело считать победителем схватки. Он прыгнул выше своей головы.


Если Вам так хочется видеть Поветкина победителем - с этим ничего не поделаешь.
По мне, так выглядел он отстойно. Были эпизоды, когда Кличко от него просто отмахивался. Профессионализма тут и близко нет.
Олег_Хижненко, на самом деле есть более серьёзная проблема, чем этот "бой века". Сегодня был на региональных соревнованиях по кикбоксингу. В финал выходили, в основном, ребята с восточными фамилиями. И вот это было гораздо более значимо, чем бои России с Украиной, чем вся эта возня с Витязем. Это натуральная проблема. Может я и не прав, но не увидеть это сложно...
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Олег_Хижненко, на самом деле есть более серьёзная проблема, чем этот "бой века". Сегодня был на региональных соревнованиях по кикбоксингу. В финал выходили, в основном, ребята с восточными фамилиями. И вот это было гораздо более значимо, чем бои России с Украиной, чем вся эта возня с Витязем. Это натуральная проблема. Может я и не прав, но не увидеть это сложно...

То есть, им подсуживали? (в смысле, ребятам с восточными фамилиями).
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Олег_Хижненко, на самом деле есть более серьёзная проблема, чем этот "бой века". Сегодня был на региональных соревнованиях по кикбоксингу. В финал выходили, в основном, ребята с восточными фамилиями. И вот это было гораздо более значимо, чем бои России с Украиной, чем вся эта возня с Витязем. Это натуральная проблема. Может я и не прав, но не увидеть это сложно...

То есть, им подсуживали? (в смысле, ребятам с восточными фамилиями).


Ну... нет, конечно). Зачем подсуживать на региональных...) Там ребята просто и честно соревнуются. Никаких папиков на этом уровне не подключено. Они выигрывали. Выигрывали классно, надо сказать.
Ответ на комментарий Бонч_Бруевич # Понятно. Ну, всё равно проблема.
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Понятно. Ну, всё равно проблема.


Игорь, это проблема... Большая. Национального масштаба. И её надо решать. Решать конкретно. Не пиар акциями в стиле "бой века", а пропагандировать спорт, деньги в него вкладывать, боевой дух, сплочённость национальную, в конце концов. А всё закругляется на вот таких вот шоу, по типу обсуждаемого. А восток не дремлет. И это не слова.
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Понятно. Ну, всё равно проблема.


Игорь, это проблема... Большая. Национального масштаба. И её надо решать. Решать конкретно. Не пиар акциями в стиле "бой века", а пропагандировать спорт, деньги в него вкладывать, боевой дух, сплочённость национальную, в конце концов. А всё закругляется на вот таких вот шоу, по типу обсуждаемого. А восток не дремлет. И это не слова.

Да, это правда.
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Люди, а вы в курсе - почему belenkiy все время пропадает из "друзей". Это только у меня так или у всех?

Видимо, какие-то чисто технические неполадки на сайте.
belenkiy 13-10-2013-01:41 удалить
Дамы и господа! Снова я отделываюсь отпиской. Как приехал из Киева, все время был занят. Статьи писал, в том числе почти закончил интервью с Владимиром Кличко. Завтра обзор буду делать - и конца-края этому не видно.

РенТВ меня прокатило. Отняли кучу времени - а в эфир не дали. Как я понял, мое выступление им не подошло по тональности. Я сказал, что религиозные предпочтения - личное дело каждого, и вообще не проявил ни малейшего интереса к язычеству Поветкина, а для них, оказывается, это было даже не главным, а единственным. Вообще, я рад, что меня там не было, потому что получилось у них как-то подловато.
brother_Al 13-10-2013-06:41 удалить
В преддверии главного боя. Есть у меня предчувствие, что Брэдли после боя с Проводниковым уже не будет прежним. Слишком ему досталось. Так что рискну предположить, что Маркес его таки зарубит, несмотря на свои 40 лет и на то, что внешне он не в такой классной форме, как с Пакиао.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КЛИЧКО-ПОВЕТКИН: третьи впечатления | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»