• Авторизация


Мейуэзер-Альварес, Гарсиа-Матиссе 13-09-2013 21:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
aigali 15-09-2013-13:17 удалить
Гарсия и Мей просто молодцы. Но главный бой слегка разочаровал. По поводу действительно комичного судейства вопрос - а сильно ли отличается просмотр боя возле ринга с телевизионной картинкой? Не доводилось бывать на такого рода событиях.
Вообще, если вспомнить соперников Альвареса, то там у него был один парень, более-менее похожий стилистически на Мэя - Остин Траут. Конечно, этой копии довольно далеко до оригинала, но я не думал, что НАСТОЛЬКО. Если сравнивать два боя, разница колоссальная. Правда, и Траут создал Альваресу серьёзные проблемы, но всё же Сауль его худо-бедно одолел.
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
В данном случае я не прогадал, к кому присоседиться. Гарсии повезло с гематоой. А что за кретин дал ничью Мею? Там был разгром..

Где-то пишут, что ничью дала судья-женщина, которая судила бой Пакьяо с Брэдли, в пользу последнего, конечно
Borya111 15-09-2013-14:42 удалить
Ответ на комментарий Олег_Белый # Тогда все ясно. Спасибо.
Кстати, оба прогноза Александра Гедальевича сбылись!
15-09-2013-15:42 удалить
Исходное сообщение Олег_Белый
Где-то пишут, что ничью дала судья-женщина, которая судила бой Пакьяо с Брэдли, в пользу последнего, конечно

Да, это была та же баба.
15-09-2013-15:47 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Эмоции слегка улеглись, да и "наши" победили )), так что негатив ушёл, но не могу не сказать вот про что.С шестого раунда начал желать Рыжему поражения жёстким нокаутом. Ясен пень, на эмоциях, необъективно, т.к. ну не могу не болеть за Флойда, но всё же.Вот смотрите, вроде бы Мэй по жизни - мразь (ну или что-то в этом роде), но в ринге он ну не прямо джентльмен, конечно, но часто ведёт себя гораздо "чище", чем многие куда более приятные по жизни люди (если "вдруг" вспомнить "неоднозначный" эпизод с Ортисом - так там поделом хаму). Альварес пару раз в этом бою повёл себя с моей точки зрения некрасиво. Во-первых, он первый начал использовать небольшие такие грязные приёмчики, когда в клинче брал шейку Флойда в гильотину и придушивал соперника, а когда сам попал в аналогичную ситуацию, взял и пульнул оппоненту ниже пояса, а потом проигнорировал протянутую руку. И в шестом раунде, когда в клинче заехал плечом в физиономию Мэю, и после этого тоже чего-то там высказывал. Ну вроде они при сближении друг в друга воткнулись, может, Мэй тоже попал плечом ему там в нос или куда ещё, я мельком видел и с неудачного ракурса, может и было что-то, что не понравилось Рыжему, но ясно же, что если это "что-то" и было, то скорее всего случайно, во время сшибки в клинче, а он-то в ответ явно сознательно плечом тыркал. И опять же, как будто так и надо. Некрасиво так себя вести, а ведь вроде как "хороший парень" по жизни, да? Вот как эта "хорошесть" в жизни с такими грязноватыми действиями в ринге соотносятся, не очень понятно. В моих глазах Рыжик несколько сдал. Но только несколько ))Впрочем, несмотря на это всё равно он мне симпатичен, буду смотреть его бои дальше и болеть за него, скорее всего.Как говорится, моя имха, может и неправильная.

Оранжевый стал ощущать себя звездой и приемником великих несколько раньше срока. И когда юному сорванцу устроили показательную порку, не смог с этим смириться.
А бой понравился, Мей безупречен. Ни года, ни время не берут его.))
Интересно, с кем дальше сразятся Альварес и Мэй. Ну, у Мэя вариантов несколько: победитель боя Маркес - Брэдли, победитель боя Проводников - Альварадо, победитель боя Пакиао - Риос, грозная восходящая звезда Кит Турман и, наконец, Дэнни Гарсия. Выбор солидный. А вот с Альваресом труднее... тут на Оллбоксинге один из авторов, Григорий Стангрит, считает, что хватит Альваресу насиловать свой организм и пора переходить в средневесы. В принципе, очень может быть, что сегодня Рыжий пересушился. Он и так-то никогда не был особо выносливым, но сегодня это вообще бросалось в глаза: когда стало ясно, что он сильно проигрывает в техническом мастерстве, ему бы нужно было попробовать грубый навал, а - никак!

Может быть, у него в среднем весе и выносливость резко улучшится, если ему не придётся столько сушиться. Хотя там, конечно, ребята покрупнее, поударнее... опасно. Ну а что делать, из всех зол нужно выбирать меньшее. Правда, сегодня Альваресу ещё предложил бой Карлос Молина, новый чемпион мира в тех же 69,9 кг - незрелищный боксёр, но высококлассный, дважды фактически одолевший Чавеса-младшего.
zerno-Ros 15-09-2013-20:13 удалить
Синтия Джей Росс в коленно-локтевой позе (sport-express.ru):

".... один из боковых судей, точнее, одна, а именно Синтия Джей Росс (такие люди достойны того, чтобы их увековечивать), весь бой простояла в коленно-локтевой позе, обратившись своей лучшей частью к рингу, а записи вела на полу. Двое других боковых судей, мужского пола, видимо, тоже на пару раундов в эту позу вставали, но у них это носило, что называется, окказиональный характер. То есть, если говорить по-русски, то они это делали только время от времени. Поэтому у них получились хоть и победные, но далеко не справедливые очки в пользу Мейуэзера – 116-112 и 117-111. А вот у славного друга мексиканского народа Синтии Джей Росс получилась целая ничья – 114-114. Бог, видимо, лишил ее мозгов и зрения, а я бы еще лишил судейской лицензии. Ну а бедовым американским феминисткам я бы посоветовал лишить ее звание женщины, так как она дискредитирует свой пол и выполняет свою работу, руководствуясь исключительно собственными сексуальными предпочтениями"

15-09-2013-20:28 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Интересно, с кем дальше сразятся Альварес и Мэй. Ну, у Мэя вариантов несколько: победитель боя Маркес - Брэдли, победитель боя Проводников - Альварадо, победитель боя Пакиао - Риос, грозная восходящая звезда Кит Турман и, наконец, Дэнни Гарсия. Выбор солидный. А вот с Альваресом труднее... тут на Оллбоксинге один из авторов, Григорий Стангрит, считает, что хватит Альваресу насиловать свой организм и пора переходить в средневесы. В принципе, очень может быть, что сегодня Рыжий пересушился. Он и так-то никогда не был особо выносливым, но сегодня это вообще бросалось в глаза: когда стало ясно, что он сильно проигрывает в техническом мастерстве, ему бы нужно было попробовать грубый навал, а - никак!Может быть, у него в среднем весе и выносливость резко улучшится, если ему не придётся столько сушиться. Хотя там, конечно, ребята покрупнее, поударнее... опасно. Ну а что делать, из всех зол нужно выбирать меньшее. Правда, сегодня Альваресу ещё предложил бой Карлос Молина, новый чемпион мира в тех же 69,9 кг - незрелищный боксёр, но высококлассный, дважды фактически одолевший Чавеса-младшего.

Ни Бредли, ни Проводников, ни Альварадо, ни Маркес, ни, к сожалению, Менни, все они на НВО. Остается только Гарсия, собственно, его бой с Матиссе и ставили на ППВ с перспективой победителя в нем на победителя между Меем и Альваресом.
Ответ на комментарий # Да, похоже, уже договариваются с Гарсией. А потом пусть будет Кит Турман! Аццкий зверюга-панчер, мастер брутального забоя. Самое то.
Исходное сообщение zerno-Ros
А вот у славного друга мексиканского народа Синтии Джей Росс получилась целая ничья – 114-114. Бог, видимо, лишил ее мозгов и зрения, а я бы еще лишил судейской лицензии


Ну, не знаю, где она там ничью углядела. Мы с котом ее так и не увидели. Я- потому, что ее не было, а он потому что он весь бой проспал, лентяй пушистый. Бой мне понравился, а вот такое судейство нет. Видимо, хороший конверт она получила. Ну, или действительно, боксер как мужчина нравится. Но тогда она уже не судья
Классно: с утра были бои Гарсия - Матиссе и Мэй - Альварес, а сейчас по ОРТ показывают фильм "Неудержимые-2". Это просто праздник какой-то! :)
16-09-2013-02:42 удалить
Я вас умоляю. Чем там так мог понравиться бой? Это же на 100%-позиционный полностью лишенное риска с обоих сторон противостояние.
Один боялся сдуться раньше времени, и не проявлял инициативы в атаке. Второй выигрывал раунды математически рассчетливо забирая нужный результат по разнице в 2-3 джеба.
Может он вам понравился тем как бойцы использовали пространство ринга? Так первые 4 раунда движения было былизким к нулю.
Два бугая стояли на месте, имитируя начало атаки. Финт, финт, еще финт... Наконец, подшаг-джеб.
Соперник, осоответсвенно отшаг, и ответка подшаг джеб.
Аналогично. подшаг джеб-джеб. И то же самое повторяет соперник.
Поистенне, разговор двух соперников времен Карла великого.
"Сэр, я готов к вашей атаке, бейте."
"Нет, сэр, бейте вы!"
"Нет вы, нет вы... Бейте же, я жду.."
"Нет, сэр, только после вас. Я настаиваю".

Вобщем, кррррайне увлекательнейшее тактическое противостояние в "комбинационности" и "жесткости" ударов..
И этот бой претендует стать новым финансовым рубежом среди боксеров -профессионалов за всю историю бокса?
А может (чего уж мелочиться) его еще выдвинуть на звание боя года? Да что там года, - дестятилетия? такие деньги были уплочены за зрелище. Нельзя ведь, чтобы суть зрелища формально не соответсвовала уплоченному. ))
16-09-2013-03:09 удалить
Нет, я конечно понимаю, что вполне логична и иная точка зрения
Десать, "Так в этом и состоит суть сладкой науки бокса "Ударь и не дай ударить себя".
Но, господа, есть же плотность ведения боевых действий. Есть же силовой компонент ударов, ацент. Есть же необходимость в бою нанести сопернику урон, который был бы для него ощутим.
Это же не кнопочная олимпийская система "дотронулся, значит заработал очко".

Напомню, не так давно "рядовые американцы" были жуть как недовольны тем как односторонне кубинский пришелец из любителей откоцал любимца американской публики, выходца из Филлипин.
"Голоса недовольных" были тут же услышаны. HBO сразу же решил отказаться от платных боев кубинца.
Может я не понимаю того, что понятно о боксе американскому ценителю профессионального бокса, - но ведь по сути бой Мейвезер-Канелло проигрывает бою Ригондо - Донейр практицки по всем показателям, - в скорости, жесткости, и.. даже умению обоих бойцов использовать пространство ринга.
Соответсвенно напрашивается вопрос - а не стоит ли после такой очередной победы, бои Флойда Мейвезера исключить из платных продаж, оставив ему (в качестве исключения) бои в андеркарте?
Нет? Но почему же? Боксер проводит бои раз в год. Бои претендуют на звание самых одностороннимх и безопасных боев года, когда боец ставит для себя целью не вырубить соперника, а лишь откоцать его, но так, чтобы при этом ни в коем случае даже самым случайным образом не пострадала его собственная шкурка. И ежли для этого надо отскочить от соперника, он отскочит на 3 метра назад. Ежли для этой самой безопасности ему выгодно 50% времени работать одной рукой без акцента, он это делает. Ежли оставшееся время до гонга надо потанцевать вокруг канатов без единого удара, он будет это делать.

Но стоп... Американские любители бокса, врлде как любят же его не за хореографию, а за активность и жесткость обменов, прессинг, опасность попадания в нокаут при каждым пропущенном ударе.
Или они любят бокс за то что один боксер может отлично выглядеть против другого, когда бой против него ведут на тихой волне...?

Если да, - то напрашивается вопрос: почему тогда она, эта самая "любов" к боксу у американцев настолько национально избирательна? Почему прыжки по периметру канатов, тыканье в соперника одной рукой, понты на публику боксера-американца для американской публике предпочтительней аналогичных "эффектных" боевых действий выходца из других государств?
16-09-2013-04:30 удалить

-----------------------------------------------------------------
https://www.youtube.com/embed/QfFjCmFl79Q?


Это конечно крайность. Но почему если у Флойда есть такие ненавистники, его не убирают из PPV показов.
Ведь руководство телеканала должно прислушивается к гласу американских PPV-плательщиков.
Александр Гедальевич, поздравляю с двумя точными прогнозами.

Не везёт что-то Матиссе на высоком уровне. Аж жалко. Но я что заметил - у Гарсии есть весьма толковые спецы по тактике в штабе. Он, конечно, спойлерил, но правильно спойлерил. Не дал Матиссе работать на его дистанции. Ни в первой половине боя, ни во второй.

В общем, Дэнни заслуженный боец высшей лиги, но пока не оставляет ощущение, что он не звезда. Несмотря на все старания его папаши, по праву заслуживающего кубок самого толстого тролля в профибоксе (а только такие тролли там сейчас и в моде). Почему-то мне кажется, что в конечном итоге он зафиксируется где-то во втором чемпионском эшелоне.

По Альваресу - всё ожидаемо. Быстрые руки против быстрых ног. Да и рефлексы, собственно, разные. При этом никаких таких особенных преимуществ в габаритах.

Мне всё ещё жаль, что Оскар в своё время так затупил в концовке боя с Мэем. Удачи ему в борьбе с демонами.
[QUOTE]Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Александр Гедальевич, поздравляю с двумя точными прогнозами.

присоединяюсь.
немножко не в тему - А.Г., а Вы сделаете интервью с Сергеем Ковалевым? Думаю, было бы интересно.
brother_Al 16-09-2013-14:17 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
В общем, Дэнни заслуженный боец высшей лиги, но пока не оставляет ощущение, что он не звезда. Несмотря на все старания его папаши, по праву заслуживающего кубок самого толстого тролля в профибоксе (а только такие тролли там сейчас и в моде). Почему-то мне кажется, что в конечном итоге он зафиксируется где-то во втором чемпионском эшелоне.

А звёздность не зависит от результатов и от эшелона. Дэнни вряд ли будет суперзвездой, даже если поколотит всех и вся. А вот Гатти - был суперзвездой. Или Котто, например, при всех своих поражениях был и остаётся звездой. И если он сейчас встретится с Гарсией - наверняка привлечёт своей личностью больше зрителей и получит больший гонорар.
Что интересно - ведь специально для этого он ничего не делает.

Что касается Матиссе, то у меня было одно сомнение на его счёт. Если он так невероятно крут - где же он был до 30 лет? Где был Головкин - понятно. Восточная Европа - другой мир, у боксёров оттуда гораздо больше сил и времени уходит на продвижение себя. Тем более, если они так опасны. Но из Аргентины - мне кажется, дорога к вершинам должна быть короче.
brother_Al, ну, наверное, в звёзды есть много дорог, но я не то хотел сказать. Просто его победы выглядят несколько трудными при том, что боксёр он очень хороший.

А по поводу Матиссе и подобных ему у меня таких вопросов не возникает. Я понимаю так, что "где он был?" следует всегда рассматривать как "где был его контракт с телевидением"? Вот где был Серхио Мартинес до аналогичного возраста? Или Винки Райт? Я уверен, что и на их рынке получить такой контракт, а следовательно, известность - дело очень трудное.

Кстати, откуда-то появилось новое поколение выходцев из Восточной Европы, которые на ихнее ТВ взяли и попали, будучи ещё никем. Ковалёв, Градович, Проводников... Перед ними был ещё Дзинзирук, умудрившийся взять и состариться в самый лучший для карьеры момент (впрочем, возможно, его "состарили"). Прошлое поколение выходцев (Котельник, Кармазин, Маскаев) были таких промо-возможностей лишены.
16-09-2013-15:41 удалить
Большего бреда в жизни не слышал. (Ну разве только от наших борцов с коррупцией, которые сами с собой ожесточённо борются денно и нощно)
Вот ведь иезуитское хитроумие, а. Этот тип стопудово и Алоизыча оправдать мог бы, дай ему волю. Вот как таких ну не то что земля носит, но как они рулят чем-то таким довольно значительным? Слов нет. Цензурных.
Yourich 16-09-2013-16:45 удалить
Дон_Диего_Де_Ла_Вега, ну он же Кайзер, положение обязывает. Это как Шах-ин-шах, или вообще - Божьей Милостью Император. Риторика соответственная.
Yourich 16-09-2013-16:46 удалить
Интересно, смог бы Дэнни также победить без грязи и "помощи зала" в лице рефери?
Yourich 16-09-2013-16:50 удалить
Альварес походу силы на весах оставил, вторую половину боя ему главное было оставшееся не растерять. Хотя будь он в ""полном боевом", картина боя не намного бы изменилась, Флойд тоже мог бы поднажать.
16-09-2013-18:50 удалить
Я не знаю, но мне бой Мэй-Альварес не очень понравился. Столько ожиданий, и получите...
И главная проблема в Альваресе. ИМХО парень вышел и такое ощущение, что ему ничего больше и не было нужно.
Мэй играл с ним партию в шахматы и где то прочувствовал это - иначе не могу объяснить то количество мелких, и не очень ошибок, которые он допустил. Но и этого ему хватило с запасом.
Я так и не понял, какого х.. делал рыжий в ринге в этот вечер, что ему там было нужно, кроме денег...
16-09-2013-19:19 удалить
robinzon_77, как там по-Аршавински, ваши ожидания - ваши проблемы )))
Может, конечно, всё так и было, кто знает, в рыжую голову не заглянешь )), но мне кажется тут другое.
Альварес победить хотел, но как и многие другие до него, он просто не представлял, с чем он столкнётся в ринге. Вроде у Флойда две руки, две ноги, одна голова и корпус тоже один, ничего такого, чего не было бы у предыдущих соперников, а вон поди ж ты, не попадается по нему, и всё тут. Вот только что был тут, удар пошёл и просто обязан был снести ему голову с плеч, а ... мимо. Как?! А в ответ прилетают какие-то по мнению смотрящих-бой-с-дивана лёгкие тычки или шлепки, но судя по поведению Рыжего, так и не пошедшего на "последний и решительный" штурм, эти тычки ему радости не добавляли и он их вполне себе ощущал на своей голове. И это при почти постоянном собственном "мазании". Кажется, Александр когда-то по Флойду провёл аналогию с небольшим торнадо ли чем-то в этом роде, мол, как ударить ветер? И так раз за разом, раунд за раундом. Как тут не отчаяться и не разувериться в своих силах.
Тут, кстати говоря, имхо некоторая параллель прослеживается с грядущим противостоянием Кличко-Поветкин. Те именно специалисты (боксёры, тренеры, аналитики и др.), которые вполне добросовестно, искренне говорят о шансах Витязя на победу (т.е. без ура-патриотизма, троллинга, каких-то политических мотивов и пр.), вполне возможно основываются на собственном опыте (у соперника те же руки-ноги-голова, он просто человек и т.п.), но у них просто НЕТ такого опыта встречи с соперником, который бы НАСТОЛЬКО превосходил их. Поэтому и кмк заблуждаются. Вот и у Рыжего такого опыта не было. Зато теперь есть, хехе.
16-09-2013-19:21 удалить
Да, ещё любопытно было слушать комментаторов, мол, войну взглядов на взвешивании Флойд проиграл, Канело невозмутимо не поддался на его уловки и т.д. и т.п. Ага, проиграл, как же. Да и вообще, выигрывать надо бой, а не какое-то шоу перед ним.
Исходное сообщение Yourich
Альварес походу силы на весах оставил, вторую половину боя ему главное было оставшееся не растерять. Хотя будь он в ""полном боевом", картина боя не намного бы изменилась, Флойд тоже мог бы поднажать.

Точно! ИМХО, так и есть. Мэй не состарился, зато Альварес пересушился.
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Да, ещё любопытно было слушать комментаторов, мол, войну взглядов на взвешивании Флойд проиграл, Канело невозмутимо не поддался на его уловки и т.д. и т.п. Ага, проиграл, как же. Да и вообще, выигрывать надо бой, а не какое-то шоу перед ним.

Кстати, да. Я вообще прикалываюсь с таких комментариев зрителей: мол, "боксёр такой-то проиграл ещё до боя, по глазам видно". Причём на этот раз болельщики в интернете предсказывали по взглядам боксёров не только бой Мейвезер - Альварес, но и Гарсия - Матиссе. Там, по мнению зрителей, Гарсия проиграл ещё до боя.:))) (Нет, вообще-то я сам проиграл 250 р., поставив на Матиссе, но по другой причине: потому что он суперпанчер и, как казалось по его последним боям, прибавил в своём мастерстве и научился выносить всех без исключения. В глаза я не смотрю, считаю это полной ерундой).


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мейуэзер-Альварес, Гарсиа-Матиссе | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»