• Авторизация


Еще немного, и меня начнет тошнить от самого себя 01-05-2013 10:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Спасибо тем, кто ссылочек накидал! Посмотрел. Напряжение было, но в последних раундах спало и уже нежданчик был малореален. Удачи и здоровья всем читателям и писателям этого блога!
А вот интересно, кто этот лысый дядька-аналитик, который сейчас говорит?
Такой лысый грузный мужичок лет 55, в студии рассуждает. У меня с английским плохо, но мне его интересно слушать - он, наверно, очень харизматичный.:)
05-05-2013-09:08 удалить
Не знаю, по мне так ни раунда Герреро не взял, разве что за волю к ... победе(?) что ли ... дать парочку. Но я и не судья, слава богу.
По пунктам:
- На Кейси было больно смотреть.
- Роберт, судя по всему, парень хороший, но Красавчику никак не ровня. Ну хоть на 3 лимона богаче стал, и то дело.
- Папаша Рубен слегка неадекватен, иначе чего он носился после финального гонга, вскинув руки, смеясь и радуясь. Чему? Что Мэй Роберта не нокаутировал, разве что, хотя, памятуя 8-й раунд, лично моё впечатление, он этого делать просто не хотел, уж не знаю почему.
- Флойд просто неподражаем. В этом весе и в совсем не юношеском уже возрасте такое выделывать. Наблюдать за ним в ринге для меня - какое-то почти физическое наслаждение. Необъяснимо, но тем не менее. Видишь, что это не тупой мордобой и/или бессмысленное махание руками, а именно искусство. Да, это не так зрелищно, как рубка с последующим нокаутом, возможно, неожиданным для самого нокаутируемого, который вроде сам чуть было вот-вот не перерубил оппонента, но всё же, это потрясающе. Так чувствовать соперника, так уходить от ударов, так именно что выставлять в общем-то весьма хорошего бойца "неумехой" (без цитирования Гендлина тут никуда не деться, уж пардон муа) - это что-то!
- Реакция публики "забавит". Какого хрена тогда покупать билеты и платный просмотр по ТВ, если ей Флойд не нравится? А всё равно идут и дензнаки несут, чтобы посмотреть, как ненавистный им Флойд опять будет деклассировать очередную надежду на его свержение с трона. Мазохисты какие-то. Ну не нравится - не смотри.
По моим подсчётам, Герреро выиграл какой-то раунд из первых двух (забыл, 1 или 2), 7, 9 и 12. Правда, нужно отметить, что Мей некоторые раунды выиграл разгромно (восьмой-то точно), а у Герреро такое ни разу не получилось. Вообще, болел я за Герреро, но при этом поставил на Мея в тотализаторе.

Но что хочется сказать: ИМХО, возраст Мея берёт своё, и он уже боится постоянного прессинга. Другое дело, что он не дал Герреро себя прессовать: бывший полулегковес Герреро, хоть и ни разу не был нокаутирован, удары Мея чувствовал очень хорошо, и ломиться вперёд сквозь удары ему было страшновато. Но был бы там парень вроде пикового Маргарито или пикового Пола Вильямса, и...

В общем, в следующем бою Мейвезера, если у него будет достойный соперник, я подумываю поставить против него. Он как раз ещё постареет... Из достойных соперников можно вспомнить Сауля Альвареса (в 69,9 кг), потом, Хосесито Лопеса - при условии, что он побьёт Майдану, может быть ещё Девон Александер и Абрегу, но тут я хорошенько подумаю... ещё Кит Турман, если он не даст осечку (это всё в 66,7). Может, и ещё кто-то добавится.
Scallagrim 05-05-2013-10:09 удалить
Так. Выключил на третьем раунде. полное ощущение, что Кличко мог уделать этого итальянца за 10 сек., но не стал, ибо деньги зрителями плачены нне за это.
Полная фигня.
и еще огорчает нарастающий закос под реслинг. Вместо ramble нам предлагают песенки в духе Disney channel, шеренгу полуголых мужиков, гламурно размахивающих руками и световое шоу. Это уже не спорт. Я не поонимаю, как такие шоу собирают полные залы? У всех собравшихся что, травма мозга одновременно случилась?
Мир катится в бездну... Адназначна.

Офф-топ. Господа, смотрели вчера трансляцию богослужения из ХХС? Как вам Альфа-журавль, НеДимон и Мэр Соплякин в одинаковых костюмчиках, рубашечках и галстучках? Не хватало только стильных чорных очочков.
И там цирк, и там цирк.
05-05-2013-11:31 удалить
Православием головного мозга не болею, так что не смотрел. Спал перед Мэйуэзер - Герреро. Ну клоуны, ну в церкви... Не они первые благодарят РПЦшников за качественный флюродрос. Чума на оба их дома...
Borya111 05-05-2013-17:22 удалить
http://boxing.sport-express.ru/reviews/31114/

Неизбежное избиение

______


Александр Гедальевич, а где же девушки?
Даже Хайден в 1м ряду не заметили?
Стало быть, первым делом самолеты?
luckyea 05-05-2013-21:38 удалить
Исходное сообщение алексей76
23 ляма - огромная сумма, что ли ?


Где-то читал одно мнение, что эту сумму платят Кличко, потому что, Виталий Кличко пошел в политику. И для того, чтобы Виталий Кличко лоббировал интересы России на Украине платят эти деньги.
Scallagrim 05-05-2013-21:50 удалить
Ответ на комментарий luckyea #
Исходное сообщение luckyea
Исходное сообщение алексей76
23 ляма - огромная сумма, что ли ?


Где-то читал одно мнение, что эту сумму платят Кличко, потому что, Виталий Кличко пошел в политику. И для того, чтобы Виталий Кличко лоббировал интересы России на Украине платят эти деньги.


23 ляма тогда маловато будет.
Впрочем, теория бредовая.
luckyea 05-05-2013-22:14 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение luckyea

Исходное сообщение алексей76
23 ляма - огромная сумма, что ли ?



Где-то читал одно мнение, что эту сумму платят Кличко, потому что, Виталий Кличко пошел в политику. И для того, чтобы Виталий Кличко лоббировал интересы России на Украине платят эти деньги.


23 ляма тогда маловато будет.
Впрочем, теория бредовая.




Может в дальнейшем еще заплатят!? Еще несколько боев братья Кличко с Поветкиным проведут!?
luckyea 05-05-2013-22:18 удалить
По количеству выигранных титульных поединков Владимир Кличко вышел на 3е место:

1 - Джо Луис - 25
2 - Мухаммед Али - 22
3 - Владимир Кличко - 21
4 - Ларри Холмс - 20
5 - Эвандер Холифилд - 16
6 - Виталий Кличко - 15
7 - Леннокс Льюис - 15
8 - Майк Тайсон - 12
9 - Джеймс Джексон Джеффрис - 8
10 - Флойд Паттерсон - 8
11 - Роки Марчиано - 7
12 - Джек Демпси - 7
13 - Джек Джонсон - 7
14 - Николай Валуев - 6
15 - Риддик Боу - 5
16 - Джордж Форман - 5
17 - Майкл Мурер - 5
18 - Джо Фрейзер - 5
19 - Джон Руис - 5
20 - Крис Берд - 5
21 - Эззард Мак Чарльз - 5
22 - Александр Поветкин - 4
23 - Херби Хайд - 4
24 - Лэймон Брюстер - 4
Scallagrim 05-05-2013-23:11 удалить
Ответ на комментарий luckyea #
Исходное сообщение luckyea
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение luckyea

Исходное сообщение алексей76
23 ляма - огромная сумма, что ли ?



Где-то читал одно мнение, что эту сумму платят Кличко, потому что, Виталий Кличко пошел в политику. И для того, чтобы Виталий Кличко лоббировал интересы России на Украине платят эти деньги.


23 ляма тогда маловато будет.
Впрочем, теория бредовая.




Может в дальнейшем еще заплатят!? Еще несколько боев братья Кличко с Поветкиным проведут!?


Ну, в принципе, братьев двое. За Виталия можно и 32 лимона положить....
Scallagrim 05-05-2013-23:18 удалить
Ну а если без политкорректности - то что мы видели, это 146% УГ и позорище. Бизнес-матч. В футболе такие называются "лишенными спортивной составляющей". Причем я не имею в виду договоренности типа "ляжешь в шестом раунде". Уверен, таких договоренностей не было. ввиду их полной ненужности. Братья такого соперника выбрали, которого Владимир мог и без всяких договоренностей уложить на любой, заранее определенной секунде. Достаточно на нокаут посмотреть. Полное ощущение, что Владимиру надоела эта бодяга, и он в два удара укладывает Пинету.
Дерьмо дерьмовое.
По-моему, после вчерашнего, говорить о Кличках как о боксерах не стоит. Шоумены, не более того.
Borya111 06-05-2013-00:09 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
По-моему, после вчерашнего, говорить о Кличках как о боксерах не стоит. Шоумены, не более того.


- такое впечатление, как будто Али дрался всю карьеру с одними Фрезерами, Форман не вытаскивал на титульный бой Хосе Романа (ростом менее 180 см. с рекордом 43-7-1), а Ларри Холмс не задолбал почтенную публику натягиванием рекорда на бойцах с рейтингом 10-0-0, 14-1-0, 14-0-0 и 16-0-0 подряд!

Я сильно недоволен последней оппозицией Вовы (конкретно Мормеком и Пьянеттой, за исключением вполне прилично продавшего себя Ваха), но не стоит забывать, что Вова уже отоварил 5 действующих 4м, 1го будущего и 4х экс-чм, не считая тьмы оп.

Его тренер недавно покуражился над одним из нынешних проспектов, а дважды битый им ветеран только что убил надежду британского хеви. По большому счету у Вовы сегодня нет конкурентов с шансами хотя бы на 40%. Можно у буков поинтересоваться. Но все же надо брать соперников с именем и перспективой... хотя бы с одним из этих качеств.
Scallagrim 06-05-2013-00:16 удалить
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение Scallagrim
По-моему, после вчерашнего, говорить о Кличках как о боксерах не стоит. Шоумены, не более того.


- такое впечатление, как будто Али дрался всю карьеру с одними Фрезерами, Форман не вытаскивал на титульный бой Хосе Романа (ростом менее 180 см. с рекордом 43-7-1), а Ларри Холмс не задолбал почтенную публику натягиванием рекорда на бойцах с рейтингом 10-0-0, 14-1-0, 14-0-0 и 16-0-0 подряд!

Я сильно недоволен последней оппозицией Вовы (конкретно Мормеком и Пьянеттой, за исключением вполне прилично продавшего себя Ваха), но не стоит забывать, что Вова уже отоварил 5 действующих 4м, 1го будущего и 4х экс-чм, не считая тьмы оп.

Его тренер недавно покуражился над одним из нынешних проспектов, а дважды битый им ветеран только что убил надежду британского хеви. По большому счету у Вовы сегодня нет конкурентов с шансами хотя бы на 40%. Можно у буков поинтересоваться. Но все же надо брать соперников с именем и перспективой... хотя бы с одним из этих качеств.


Ну, у Али в биографии был и Фрезер и Формен. У братьев одна фигура такого калибра на двоих - Льюис. Но о том, у кого оппозицие выше и чьи достижения весомей - спориь об этом можно бесконечно.
Между тем, у вас в посте имеется ключевой тезис - у братьев нет оппозиции с шансами хотя бы 40%.
Абсолютно согласен.
Но какой мы из этого делаем вывод? А такой - раз оппозиции нет, надо с боксом завязывать. Хватит. Всех денег не заработаешь, всех баб не отоваришь. Хватит. Не надо руки о пинеты марать.
brother_Al 06-05-2013-00:37 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Ну а если без политкорректности - то что мы видели, это 146% УГ и позорище. Бизнес-матч. В футболе такие называются "лишенными спортивной составляющей". Причем я не имею в виду договоренности типа "ляжешь в шестом раунде". Уверен, таких договоренностей не было. ввиду их полной ненужности. Братья такого соперника выбрали, которого Владимир мог и без всяких договоренностей уложить на любой, заранее определенной секунде. Достаточно на нокаут посмотреть. Полное ощущение, что Владимиру надоела эта бодяга, и он в два удара укладывает Пинету. Дерьмо дерьмовое. По-моему, после вчерашнего, говорить о Кличках как о боксерах не стоит. Шоумены, не более того.

Хех... Так что же, Владимиру и на ринг не выходить, пока не родится новый Али? А кто вместо него деньги заработает для будущей семьи?
Эдак вот я, например скажу: не хочу редактировать переводы ширпотребной фантастики! подожду, пока новый Джойс появится, тогда и буду работать.
А он, может, и не появится никогда. И что делать?

P. S. Владимир в этом бою мне не понравился. Я никогда не видел его с таким лишним весом и складками на спине. Впечатление, что красные труселя стали ему малы в поясе.
То ли он во время подготовки был от неё мыслями очень далёк... то ли возраст... то ли сказывается отсутствие Стюарта. Надеюсь, что причина всё-таки первая, и к следующему бою он подойдёт в лучшей форме.
Спорить ни с кем не возьмусь, но интуиция шепчет, что это вряд ли будет бой с Поветкиным. С каким-нибудь Маликом Скоттом - и то вероятнее.
Scallagrim 06-05-2013-00:44 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение Scallagrim
Ну а если без политкорректности - то что мы видели, это 146% УГ и позорище. Бизнес-матч. В футболе такие называются "лишенными спортивной составляющей". Причем я не имею в виду договоренности типа "ляжешь в шестом раунде". Уверен, таких договоренностей не было. ввиду их полной ненужности. Братья такого соперника выбрали, которого Владимир мог и без всяких договоренностей уложить на любой, заранее определенной секунде. Достаточно на нокаут посмотреть. Полное ощущение, что Владимиру надоела эта бодяга, и он в два удара укладывает Пинету. Дерьмо дерьмовое. По-моему, после вчерашнего, говорить о Кличках как о боксерах не стоит. Шоумены, не более того.

Хех... Так что же, Владимиру и на ринг не выходить, пока не родится новый Али? А кто вместо него деньги заработает для будущей семьи?


Вот именно! (см. предыдущий пост).
Не выходить. И в 37 лет пора уже начинать деньги как-то по-другому зарабатывать. Промоутерством, хотя бы. Или в кино сниматься. С этакой фактурой и не в Голливуде! Не порядок. Брали бы пример с Железного Арни. А что - в роли Конана-Варвара Владимир Кличко.... Неужели не осилит?
06-05-2013-02:46 удалить
"...Мейуэзер, по широко распространенному мнению, заслужил только того, чтобы получить по морде. Но заслужить-то он заслужил, только кто ж ему даст?" Отличная концовка!)) Очень точно и очень весело.
06-05-2013-10:17 удалить
И про икру, по-моему, тоже очень точно. Вот если б весь бой состоял из 8-го раунда, той его части, когда Мэй весьма чувствительно навалял Роберту, это было бы другое дело (впрочем, имхо, не факт, что и после такого Мэя вдруг сильно возлюбили бы). Но есть как есть, и лично мне и так очень нравится. Кому не нравится - во-первых, как уже говорил, могут просто не смотреть, во-вторых, ну что ж, им остаётся только ждать, когда кто-нибудь всё же сможет "дать Флойду по морде" ))) Интересно, дождутся ли (тут не берём в расчёт бредоые мысли что Мэй выйдет против Кличко или будет боксировать лет до девяноста)? Правда интересно.
Borya111 06-05-2013-15:52 удалить
- к слову, бой в Германии покупает "кличковский" канал RTL.

www.boxen.de/news/vlad-hrunov-wir-sind-kurz-davor-...l-mit-rtl-abzuschliessen-26370

Vlad Hrunov: “Wir sind kurz davor, einen Deal mit RTL abzuschlieЯen”
Исходное сообщение Scallagrim

Вот именно! (см. предыдущий пост).
Не выходить. И в 37 лет пора уже начинать деньги как-то по-другому зарабатывать. Промоутерством, хотя бы. Или в кино сниматься. С этакой фактурой и не в Голливуде! Не порядок. Брали бы пример с Железного Арни. А что - в роли Конана-Варвара Владимир Кличко.... Неужели не осилит?

Не, ну это тоже неправильно. Как это "не выходить"? Конечно, я согласен, что Пианета - парень не того уровня. Но есть ребята куда сильнее, их и надо приглашать. По возможности хотя бы. Фьюри... Уайлдер... Прайс (если сможет реваншировать Томпсона)... Пулев... Абдусаламов... ну, Арреолу можно пригласить - пусть он и уронил свои акции, но уж он лучше Пианеты, разумеется. Ну, с Поветкиным и так бой намечается. Я понимаю, если уходить, когда все лучше тебя - но уходить, когда все ХУЖЕ тебя, это мне вообще непонятно. Если претенденты будут разбегаться - так это надо озвучить ("Я пригласил Уайлдера, но он боится, вот и пришлось биться с Пианетой"). Если ты намного сильнее всех - старайся побеждать как можно зрелищнее. Побей рекорды долголетия, как Хопкинс. Можно ещё много чего сделать! Нет, я реально не понимаю, как это уходить из-за избытка сил. Другое дело, если б бокс надоел и захотелось отдохнуть на пенсии - ну тогда да, можно и уходить.
Исходное сообщение brother_Al
P. S. Владимир в этом бою мне не понравился. Я никогда не видел его с таким лишним весом и складками на спине. Впечатление, что красные труселя стали ему малы в поясе.
То ли он во время подготовки был от неё мыслями очень далёк... то ли возраст... то ли сказывается отсутствие Стюарта. Надеюсь, что причина всё-таки первая, и к следующему бою он подойдёт в лучшей форме.
Спорить ни с кем не возьмусь, но интуиция шепчет, что это вряд ли будет бой с Поветкиным. С каким-нибудь Маликом Скоттом - и то вероятнее.

ИМХО, это именно возраст. И на этот же возраст, я думаю, хотя бы частично рассчитывает Хрюнов, организуя бой Кличко с Поветкиным. В плане паспортного возраста ситуация в 2013 году складывается просто идеальная: 37-летний Вова уже должен постареть, а 33 - 34-летний Поветкин - ещё нет, ему пока рановато.

Впрочем, если представить, что Хрюнов - жуликоватый парень (а, кажется, так оно и есть), то на один только возраст он вряд ли рассчитывает. Можно жульничать ещё как минимум по двум направлениям: во-первых, зарядить против Кличко судей, и, во-вторых, "зарядить" Поветкина каким-нибудь суперским допингом, а затем подделать результаты допинг-контроля. То есть, Вову пусть проверяют как следует, а Саша проверку обойдёт. Ну и плюс преимущество возраста. Вот с учётом этих трёх факторов у Поветкина появятся неиллюзорные шансы выиграть. ИМХО.
brother_Al 06-05-2013-23:33 удалить
На мой взгляд, Поветкин в целом не сильно лучше Пианеты. Очную встречу, наверное, по очкам выиграет, т. к. он побыстрее, но ростом мельче, руки короткие, правша, с очень средним ударом, свои лучшие годы проевший. Я думаю, он сейчас по зубам даже Глазкову и Абдусаламову. Если уж дойдёт до боя, то Кличко одними джебами его разобьёт до 8 раунда, не доверяясь судьям.
07-05-2013-11:26 удалить
Граждане, а кто что может сказать о Вавжике? Потому как за исход боя с Пьянеттой никаких сомнений не было, а вот насчет Поветкина с поляком... Чёрт его знает, может, конечно, Витязь его уроет не напрягаясь, но после Хукича как-то опасаюсь так уверенно ставить на Поветкина. Хотя, конечно, и ОЧ, и обычный ЧМ, и пр.
brother_Al 07-05-2013-13:09 удалить
Имхо, должен урывать с небольшим напряжением. По очкам с солидным перевесом, а если команде Вавжика не дадут проверить перчатки соперника, то может быть и ТКО.
07-05-2013-14:31 удалить
Вавжик не блистал даже против Бертино - все опасливо контрпанчил... Ну и Бахтова перещелкал по очкам, но правда чуть не прилег в конце боя. Удара у него нет. Функционалка врядли лучше, чем у Саши. Несмотря на велосипед, джеб, длинные руки и рост достать его можно.
Scallagrim 07-05-2013-15:35 удалить
Господа, я, конечно, 146% кличкофоб.
Но вот почитаешь такой бред и кличкофилом станешь.
Нет, ну надо же! И это ведущее спортивное издание.
Гадость-то какая!
07-05-2013-16:38 удалить
Исходное сообщение brother_Al
На мой взгляд, Поветкин в целом не сильно лучше Пианеты. Очную встречу, наверное, по очкам выиграет, т. к. он побыстрее, но ростом мельче, руки короткие, правша, с очень средним ударом, свои лучшие годы проевший. Я думаю, он сейчас по зубам даже Глазкову и Абдусаламову. Если уж дойдёт до боя, то Кличко одними джебами его разобьёт до 8 раунда, не доверяясь судьям.


если бой будет на ARD, то 100% будет дополнительный бонус от канала конкурента за ТКО в 1-3 раунде. Если предположить, что в этом случае рекламные деньги Кличко будут по барабану + дополнительный бонус в засвете, то Поветкину не позавидуешь - прикончят Витязя быстро и жестоко...С чувством и расстановкой отскочить в этот раз не получится. Да и в возможность этого боя вериться пока с трудом
07-05-2013-19:17 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Господа, я, конечно, 146% кличкофоб.
Но вот почитаешь такой бред и кличкофилом станешь.
Нет, ну надо же! И это ведущее спортивное издание.
Гадость-то какая!

Как-то не хотелось такое комментировать, потому как ну что тут комментировать, но всё же не выдержал. Я далеко не самый ярый фанат братьев, и довольно давно, но действительно, иначе как бредом это назвать не могу. Вот для чего люди такое говорят и пишут? Они не понимают, что при этом они выглядят полными идиотами? Просто не понимаю. Чего-то я в этой жизни упустил, надо полагать.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Еще немного, и меня начнет тошнить от самого себя | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»