• Авторизация


Открытое письмо господину Рубину 22-08-2012 04:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 25-08-2012-11:11 удалить
Исходное сообщение pvo68
Александр Гедальевич! Слава богу, что теперь есть Ваш блог и в любой ситуации никуда Вы теперь от нас не денетесь! А для какого издания Вы будете писать-мне и подавляющему большинству здесь глубоко безразлично! Если мои слова что-то значат-не верю я товарищу Рубину, думаю, просто он оказался в безвыходной ситуации и начал изворачиваться. Ну а облить грязью ближнего у нас так просто обязаловка! Надеюсь, СЭ выживет, хотя как отметило большинство- читать там стало практически нечего. И уверен на все 100, что Вы не пропадете!




Спасибо большое. Я действительно не пропаду. Даже без журналистики. Но хотелось бы не пропасть все-таки с ней.
belenkiy 25-08-2012-11:14 удалить
Исходное сообщение hoock612
Да-а-а,Саша...прочитал я товариСЧа Рубина...!!!....сразу добрый дяденька М.Пьюзо вспомнился!...Вито Карлеоне(не хочу обидеть дона Вито сравнением с Рубиным!) привел своего консильери(не хочу обидеть Тома Хагена сравнением с неким "юристом"!) сделать народу "предложение,от которого невозможно отказаться!!!...........советовать ничего не могу,ни образования,ни информации не хватает!....скажу только - мы ведь не первый год друг друга знаем...и я,и все твои друзья ВСЕГДА тебя поддержим!!!....в твоей честности и порядочности я никогда не сомневался!...повода не было!!!(хотя ты ведь помнишь,как кое-кто усиленно пытался запустить между нами котяру цвета "рубинской" души!)......Саша!Талант у тебя имеется!!Не пропадешь!!!...а друзья, как могут,поддержат!!!

Пе.Се....а газету жаль!...хорошая была газета!!!...хотя,почему была???!!!




Спасибо большое, Миша. Кажется, Рубину не удалось посеять сомнения в моей порядочности. Даже мои враги как-то по большей части помалкивают на эту тему. А друзей у меня куда больше. И хороших друзей.
belenkiy 25-08-2012-11:15 удалить
Исходное сообщение Broflovski
"..на дно... Мы пойдем вместе.."




Нет, вместе с СЭ всплывем.
belenkiy 25-08-2012-11:17 удалить
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Если "Спорт-Экспресс" умрет - это будет нож в спину многолетним читателям газеты, коих по-прежнему немало. Печатную версию газеты продолжаю покупать примерно три-четыре раз в неделю, то есть почти ежедневно. Даже зная, что вся информация доступна в интернет-версии газеты, все равно с бумажным вариантом ничего не сравнится. А господин Рубин все это наговорил явно на эмоциях. Другой вопрос - неужели он не понимал, что кто-то записывает его пламенную речь и она будет выложена в сеть в открытом доступе? Да уж, мерзкая сложилась ситуация в любимой газете, что и говорить (((




Не умрем. Сейчас об этом можно говорить уверенно. А Рубин, я уверен, сам сожалеет о том, что сказал. Не может не сожалеть, хотя вряд ли это признает.
belenkiy 25-08-2012-11:19 удалить
Исходное сообщение Олег_Бузов
Господа! История сложная и запутнная.Боюсь,что сейчас трудно найти правых и виноватых... Лично я уверен,что благодаря порядочности А.Г. мы будем в курсе того,что там делается на самом деле! Что касается Рубина- его слова произвели на меня двойственное впечатление.. С одной сторону-вроде бы СЭ- ему как родной,а с другой- что ж ты зарплаты раздул,а потом платить отказываешься?
Я всегда был уверен,что СЭ- самоокупающееся издание... а тут... Ну,не знаю..

Уолт Дисней свою компанию банкротил раз десять...Мне только обидно- родитьсяв 1991-м-тяжелейшем !!! году, пережить 98,2008 годы и рухнуть...
Скажу про себя.. у нас компания в 2008 была на грани разорения.все согласились на 30 процентное сокращение зарплаты и мы выжили! да, кто то отложил поездку в Доминикану,кто то в Турцию,кто то не купил машину в кредит...больше года выкарабкивались...
Не все меряется деньгами ,господа!

Александр Гедальевич! напишете,если Рубин извинится за свою клевету??? Хотя может,он на эмоциях наговорил?




Он наговорил на эмоциях, но не извинится никогда. В этом я практически уверен. Что касается наших феноменальных зарплат, то они значительно ниже, чем в СС. Не говоря уж о том, что там их всегда регулярно платили.
belenkiy 25-08-2012-11:19 удалить
Исходное сообщение Олег_Бузов
Исходное сообщение brother_Al
Да, история некрасивая, конечно :(
Однако я в последнее время захожу на сайт СЭ только ради материалов о боксе. Печатную газету даже не помню, когда в последний раз покупал. Откуда же взяться деньгам, если таких читателей, как я, очень много?


а я ,еще давно,с самого первого номера ,покупаю в бумаге. Да, не каждый день,но два-три раза в неделю обязательно. и если честно ,люблю читать обзоры А.Г.в бумаге.в интернете пробовал- как то не то... страомодно может..но ничего не могу с собой сделать.. такой кайф- едешь в метро.открываешь газету ,листаешь,и вдруг-ура!!ежемесячный обзор!! пару раз проезжал остановку свою,клянусь!
неужели этого больше не будет?




Спасибо. Я тоже предпочитаю все-таки бумагу. Особенно после долгого сидения за компьютером.
belenkiy 25-08-2012-11:20 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Александр, вопрос "кому верить" для меня даже и не стоит, но дальше то что? Может, как в 91 группа журналистов отделилась от СС, так и сейчас надо отделяться?




Спасибо за доверие. Была такая мысль, и не раз, но, похоже, отделяться, не придется.
belenkiy 25-08-2012-11:21 удалить
Дамы и господа, пока вынужден прерваться. Еще раз огромное всем спасибо за поддержку.
Scallagrim 25-08-2012-20:41 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение brother_Al
Да, история некрасивая, конечно :(
Однако я в последнее время захожу на сайт СЭ только ради материалов о боксе. Печатную газету даже не помню, когда в последний раз покупал. Откуда же взяться деньгам, если таких читателей, как я, очень много?




Спасибо. Конечно, многие не хотят покупать нашу газету, но у нас явная проблема с распространением. Например, почему "Советский спорт" продается в автоматах в метро, а СЭ нет?


По моим наблюдениям, народ этими автоматами не поьлуется. Перед любым метро стоят дядечки и тетечки, и продоют газеты. Вот у них все и покупают.
СС выигрывает в другом - у него удобный фармат для чтения в метро, 1/2 листа, он цветной. Это чисто технические преимущества. Но есть и содержательные. Во-первых адекватная подача материала. На первых полосах там всегда самое значимое на данный момент событие. В СЭ первая половина газеты всегда футбол, баже в межсезонье.
Во-вторых, в СС есть регулярные авторские рубрики. Ловчев и Цибанев - их я читаю всегда.
В третьих, материалы там куда компактнее, что для чтения в метро очень даже в тему.
Ну и другие, менее заметные, но выигрышные фишки в СС есть.
Так что, надо маркетологам СЭ отбросить снобизм, и заняться изучением передового опыта.
Ответ на комментарий belenkiy # Александр Гедальевич! как хорошо,что Вы с нами! Вообще я несказанно рад ,что жизнь меня познакомила с Вами. Эх,все бы были такими как Вы...
По поводу СЭ в автоматах по продаже газет. Вы знаете, очень короткое время это было- примерно 1-2 недели. Но давно,году в 2005-м. Был несказанно удивлен появлением СЭ в продаже в автоматах,и так же удивился очень быстрому исчезновению.
Вообще "СС" конечно,поднялся здоово.. но как то..... не то что ли... во всяком случае стиль репортажа мне не очеь равится "советскоспортовый" Вот Д.Симонов из молодых - радует пока....Неординарно пишет... Напоминает немного раннего Маламуда ....

Ладно,все это лирика!! будем надеятся, с новыми хозяевами всё обрауется....
brother_Al 26-08-2012-00:41 удалить
Интересный андеркарт. С удовольствием смотрю, что довольно редко бывает
brother_Al 26-08-2012-01:36 удалить
После 4 раунда у меня ничья. 1 и 4 за Абрахамом, 2 и 3 за Штиглицем.
brother_Al 26-08-2012-01:44 удалить
Шестой более ровный, но всё-таки отдам Абрахаму
brother_Al 26-08-2012-01:48 удалить
Седьмой раунд был боевой! Поставлю 10:10
brother_Al 26-08-2012-01:53 удалить
Что-то Абрахам в конце 8 раунда стал пятиться. Уж не схватил ли сильный удар? Выглядело всё наоборот, как будто Штиглиц в середине раунда еле устоял.
Не знаю, кому отдать. Отдам Штиглицу за активность
brother_Al 26-08-2012-01:56 удалить
Девятый - Штиглицу
brother_Al 26-08-2012-02:00 удалить
Десятый - Абрахам
brother_Al 26-08-2012-02:09 удалить
12 - Абрахам. Мой итоговый счёт:116:113 Абрахам
brother_Al 26-08-2012-02:13 удалить
Ну, почти угадал! Поздравления новому чемпиону.
А Штиглица жаль. Сделал, что мог. Надеюсь, ещё много кого победит в дальнейшем.
Ну, что? Абрахам теперь опять полновесный чемпион? Вот, надолго ли?
brother_Al 26-08-2012-09:42 удалить
Исходное сообщение Не_профессионал
Ну, что? Абрахам теперь опять полновесный чемпион? Вот, надолго ли?

Кажется, Штурм нацеливался на победителя этого боя. Но для этого ему придётся подняться на категорию, если не ошибаюсь?
Вот я не уверен, что с таким боксом Абрахам пройдёт Штурма.
Можно поздравить с решением проблем, Александр?)

Спонсора меняются, караван идёт. Вообще, месяц август для Вас, как я понял, удачный в плане развязывания узлов. Свежая статья недвусмысленно говорит о том, что и с Виталием Кличко всё в порядке и недоразумение с травмой в прошлом.

После прослушивания «милой» аудиозаписи, письмо считаю абсолютно уместным. Побольше бы здесь и у нас было подобного принципиального отношения к себе, к другим… Пожалуй, и поменьше было бы этого повсеместного рабско-феодального «цалуй барину ручку». Но… жили бы тогда, конечно, совершенно в другом государстве. А так, к сожалению, бывает только в сказках.

Да, Александр, повторюсь… «Вшивый всё о бане». Как там с книгами? Итальянские опусы и армейские байки.
belenkiy 26-08-2012-15:14 удалить
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
Держитесь, Александр!




Спасибо.
belenkiy 26-08-2012-15:15 удалить
Исходное сообщение dinamo-omanid
Вот житуха, куда не кинь везде клин - скандал.Рубин напомнил партийного работника скрещенного с бандюком лихих девяностых.Что то частенько Александр попадает в конфликтные ситуации.И опять в очередной раз я на его стороне.Даже прочтя выступления Рубина, и ответ Беленького понятно кто чем дышит .......

Раньше постоянно покупал СЭ,хорошее время было.Доходило до того, уезжая из Москвы договаривался с продавщицей газет, чтоб меня пока не будет неделю или месяц ,оставляла СЭ.Потом приезжая, я эту охапку перечитывал.Теперь я забыл когда последний раз открывал СЭ.Как то постепенно она стала как бы сухая и червствая.Спортивная газета это отдых,развлечение.Но не передача "Международная панорама". И в это же время Советский спорт изменился как то сразу в лучшую сторону.Уже не помню,но говорили что многие журналисты перешли из СЭ в С Спорт......




Спасибо. Я надеюсь, что теперь многое у нас изменится.
belenkiy 26-08-2012-15:16 удалить
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Интересная ситуация возникла. Есть ощущение, что много платили тем, кто столько не стоит. В итоге - пузырь лопнул и пострадали все.




Нет, мы зарабатывали меньше, чем в "Советском спорте".
belenkiy 26-08-2012-15:20 удалить
Исходное сообщение Borya111
Александр Гедальевич, жаль, что все так сложилось. Надеюсь, найдется инвестор с пониманием сути дела.

А вопрос, почему перестали читать бумажную версию, закономерен. Я, кроме Ваших статей (и Вайцеховской) уже несколько лет ничего не читал. Даже при том, что все тексты бесплатны в интернете.

По-моему, новостные интернет-сайты актуальнее, а серьезной аналитики в газете практически нет.

ПС перечитал сборник, собранный из статей А.Галинского. Казалось бы, дела давно минувших дней... а держит за живое и не отпускает, пока не дочитаешь.





Спасибо за поддержку. Мне кажется, что кроме Вайцеховской и меня у нас все-таки есть, что почитать. А вообще, в журналистике с помощью интернета новости убивают литературу.
belenkiy 26-08-2012-15:24 удалить
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение Amplifier
Газету всегда читал с большим интересом. Пока не было интернета читал бумажную версию, покупал каждое утро.При наличии интернета покупать бум версию нет смысла - всегда можно прочесть бесплатно в инете (условно бесплатно - инет безлимитно 500 рэ в месяц, как и у всех).Плюс конкурентное преимущество в оперативности из-за интернета тоже ушло.Может просто нужно полностью отказываться от бум версии? Или сделать так, чтобы это направление не приносило убытков, если такая возможность есть.А основные проблемы, выходит, в том, что интернет-портал не достаточно эффективен по прибыльности. Что тоже странно, мне кажется, что у него высокая посещаемость.Кто знает, какая? И в сравнении с другими спортивными-ресурсами.



Вот!!!!,-человек правильно говорит...Проблема в том, что интернет версии всех наших печатных изданий построены категорически неправильно, стратегический менеджмент, как система, просто отсутствует.
А велосипед выдумывать не нужно, его уже давно изобрели. Та же проблема есть и за рубежем - все печатные издания балансируют на грани, все уходит в нет...Но! ни одно серьезное издание калибра СЭ не дает интернет версию паралельно, а то и до!!!! выхода печатной версии!!!! Интернет версия для них - это реклама печатной версии, это подача 5-10% топ-статей в виде анонса для СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ. А полностью доступными материалы становятся спустя какое то время. А хочешь читать в нете онлайн - плати енную сумму за подписку и не в чем себе не отказывай.
Сами пилят сук, на котором сидят, а потом еще сопли распускают о долгах, убытках...Твердолобые, колхоз еб...ный




Вроде бы, все верно, но не знаю. Мне кажется, платные сайты у нас не приживутся. Может быть, имеет смысл полностью развести сайт и газету? Сайт - голая информация, газета - больше аналитики и развлечений.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Открытое письмо господину Рубину | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»