• Авторизация


Допинг и другое 25-06-2012 10:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
dinamo-omanid 01-07-2012-23:39 удалить
Пускай Италия забьет, и я им все прощу...........
02-07-2012-00:32 удалить
Исходное сообщение dinamo-omanid
Пускай Италия забьет, и я им все прощу...........

Не забьет.:(
02-07-2012-00:42 удалить
Да, круто. Конечно, испанцы были ощутимо лучше именно в этой игре, да ещё итальянцам с травмами не повезло. Думаю, всё равно проиграли бы, но 4-0 как-то чересчур.
dimonlv78 02-07-2012-00:47 удалить
Жалко Италия, не заслужили они такого. Но в любом случае все равно красавцы, не стали закрываться играя с лучшей сборной мира, и подарили нам красивый финал. А гегемония испанцев может ещё долго продолжаться, говорят Дель Боске Гвардиола сменит.
brother_Al 02-07-2012-00:52 удалить
А в Барселоне Гвардьола в последний сезон ввёл в состав много молодёжи 90-94 года рождения. Так что, будет кому играть в сборной, ещё очень долго :)
dimonlv78 02-07-2012-00:56 удалить
Ответ на комментарий brother_Al # А что вы так разволновались отнесли себя к тем патриотам про которых АГ в статье написал? По моему статья абсолютно точно отражает суть происходящего, хоть многим это и не понравится.
brother_Al 02-07-2012-01:00 удалить
Я себя не отнёс к тем патриотам, но я писал много всяких критических вещей про Поветкина и Валуева.
А в "трудную точку своей карьеры" Поветкин сам себя загнал. Исключительно сам, никакие злые инопланетяне его туда не толкали.
dimonlv78 02-07-2012-01:07 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Я себя не отнёс к тем патриотам, но я писал много всяких критических вещей про Поветкина и Валуева. Думаю, это два самых постыдных проекта в истории бокса. Считать их "нашими" только по факту гражданства не хочу.А в "трудную точку своей карьеры" Поветкин сам себя загнал. Исключительно сам, никакие злые инопланетяне его туда не толкали.

Так в этой статье постановка вопроса такова что Поветкина уже даже критикуют за отмену боя с Рахманом что является абсурдом.
02-07-2012-01:16 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Да, круто. Конечно, испанцы были ощутимо лучше именно в этой игре, да ещё итальянцам с травмами не повезло. Думаю, всё равно проиграли бы, но 4-0 как-то чересчур.

Да, сходил на финал. Расстроился.
dinamo-omanid 02-07-2012-01:18 удалить
Да, давно я такого финала в одну калитку не видел.Италия с Немцами на два дня меньше отдыхала, и Испанией на один меньше.Вот силенок и не хватило.На таком скоротечном турнире это уже фора сопернику......
И всетаки Италия должна была хоть гольчик престижа забить.Накрылся мой выигрышь.......................
02-07-2012-01:20 удалить
Исходное сообщение dinamo-omanid
Да, давно я такого финала в одну калитку не видел.Италия с Немцами на два дня меньше отдыхала, и Испанией на один меньше.Вот силенок и не хватило.На таком скоротечном турнире это уже фора сопернику......
И всетаки Италия должна была хоть гольчик престижа забить.Накрылся мой выигрышь.......................

Это все понятно. Но надежда была. Салют уже минут сорок не прекращается. А в купе с летающими вертолетами - реально, как война в городе.
brother_Al 02-07-2012-01:28 удалить
Если Рахман действительно получил травму, то в этом конкретном случае вины Поветкина нет. Но в статье речь идёт далеко не только об этом. Проводится много параллелей, на мой взгляд, притянутых за уши - с другими случаями, с другими бойцами. Нехорошие шпионы обливают боксёров грязью после поражений, ага. А хорошие разведчики кричат ура, когда этим боксёрам подбирают мешков на убой или отдают незаслуженные победы - до тех пор, пока зритель не перестаёт на них ходить. И наступает та самая трудная точка в карьере. Когда "чемпион мира" не то что зал не может собрать, но даже в андеркарте никому не нужен.
belenkiy 02-07-2012-02:02 удалить
brother_Al, Вас я однозначно не имел в виду. У Вас всегда была позиция, которую Вы никогда не меняли. Там же речь идет о принципиально иных персонажах, которые как раз возбуждаются, когда кто-то из наших (неважно кто) вдруг проигрывает или у него срывается матч.
belenkiy 02-07-2012-02:03 удалить
Дамы и господа! Обязательно появлюсь завтра. Сейчас просто сил никаких нет.
Честно говоря, тема Поветкина уже безумно надоела. При всем уважении к Александру, он не настолько интересная личность, чтобы так много о нем говорить. Он не великий боксер и никогда им не был. В то же время его конечно нельзя называть ничтожеством, люди подобного сорта в таких сферах деятельности как профи-бок вообще не обитают. Они если и есть, то где-нибудь в тюрьме или других подобных заведениях, но никак не здесь. Да даже и там их нет. Эта вообще настолько уничижительная для человека характеристика, что употреблять ее в отношении кого бы то ни было - не совсем корректно. Меня, к примеру, даже покоробило, когда Александр Гедальевич назвал так Кевина МакБрайда в статье посвященной его бою с Тайсоном. Ну да ладно. Наверное чудовищная обида за Тайсона тогда дала о себе знать...

Что касается Поветкина, то раздражение вызывает скорее не он, а та пиар-составляюшая которая сопровождала его с самого начала карьеры. Поветкина в свое время явно переоценили и это сыграло с ним злую шутку. Его преподносили чуть ли не как новое явление в мире бокса, а на деле Поветкин оказался боксером весьма средней руки, который к тому же не хочет брать на себя ответственность за свою же боксерскую судьбу, позволяя все решать за себя каким-то посторонним людям. И вот в этом действительно только его вина и ничья больше. Больше к нему претензий нет. Разочарование - удел глупых людей, ведь прежде чем разочароваться, объектом разбитых надежд нужно сначала очароваться. А когда Александр очаровывал своей персоной кого бы то ни было? Если и есть такие люди, то им, я думаю, уместно будет адресовать популярные ныне слова одного известного российского футболиста после приснопамятного матча с Грецией: "Если мы не оправдали ваши ожидания - это не наши проблемы. Это ваши проблемы".


P.S.А всех поклонников испанской сборной поздравляю с потрясающей победой в финале чемпионата Европы. То КАК они выиграли это ЕВРО, еще будут долго вспоминать. Мне кажется, что испанцы на самом деле не показали и 50% своих истинных возможностей, но даже этого им хватило, чтобы снова стать королями Европы. Чистая победа на классе. Вот это и есть образец совершенной игры в футбол, к которому нужно стремиться и нашей команде. У них есть чему поучиться. Не только нам - всем сборным.
А последние четыре года войдут в историю как эпоха превосходства испанского стиля игры над всеми остальными. Это команда-династия, вписавшая свое имя в золотую веху мирового футбола.
Браво, испанцы, это было здорово!
Исходное сообщение brother_Al
Я себя не отнёс к тем патриотам, но я писал много всяких критических вещей про Поветкина и Валуева.
А в "трудную точку своей карьеры" Поветкин сам себя загнал. Исключительно сам, никакие злые инопланетяне его туда не толкали.


И я много писала про Поветкина. От досады. "Оттоптаться на своих у нас любят, причем охотнее всего это делают те, кто вообще-то позиционируют себя как патриотов" (с) Это и про меня тоже. Критикую Поветкина часто и охотно, подленько маскируя собственные недостатки. Но у меня это от досады, а не от ненависти к чужому. "...и такие моменты наступают всегда, когда наши проигрывают."- А вот тогда мне особенно тяжко. На душе становится мерзопакостно, ударяюсь в критиканство, благо сеть позволяет выплеснуть, да и желающих сделать здесь тоже самое предостаточно. Я их не виню, но меня это ни в коей мере не оправдывает. Стараюсь критиковать тактичнее, но все равно выходит сплошное ехидство, особенно если дело касается Хрюнова- вот тут я всегда охотно изощряюсь, нет-нет, да и "кусану" Хрюшку за толстый бок. Но когда речь идет об отечественном боксере, и с моей стороны это подло и некрасиво- не поддерживать его. Я не в коем случае не имею ввиду других гостей блога- они более умные и опытные люди, а некоторые боксировали сами, получали травмы, смело шли в бой, а у кого просто солидный жизненный опыт- в общем, серьезные мужики, потому и критикуют, но я-то... "Я россиянка и мне обидно...",-как-то писала я- вот что мне обидно, это правда. Боксер-россиянин в королевской весовой категории даже, как здесь указали, в андеркарте стал не нужен. "Поветкин в двух шагах от Кличко", "Поветкин в шаге от Кличко", - еще на заре его карьеры надрывалась наша пресса. А надо его было делать, этот шаг? Даже тогда? Не смогу ответить однозначно. Сейчас, когда Виталий завершает карьеру, у него еще есть шанс, но Вова- сожрет. Отобедает и не вытрется. И с Цзю и без него. Как бы это не звучало, но это правда. Кстати, Костю я очень жалела, когда он проиграл тогда...Я думаю, что он хороший человек. Может быть он действительно сумеет возродить Поветкина как боксера и как проект, но на это ему понадобятся время и силы. В его удачу я почему-то не слишком верю, но это не мешает мне ее им пожелать. Хотя бы по той причине, что они выступают за Россию. Еще почему досадую, люди: все познается в сравнении. Сравниваю, как Тони Томпсон в свое время ждал, добивался титульного боя (и сумел опять добиться). Менеджеры- промоутеры одно, но видны были и его усилия, его желание, которое он неоднократно озвучивал. Он даже в Киев ездил и подмерзал там под своим зонтом, участвовал в политических мероприятиях даже не чемпиона, а его брата... Раскручивал бой как умел, в общем способствовал. Не мешали выйти в ринг коряги (опять я за свое, хоть и зарекалась) и гонорар устраивал. И хороший бой дал. А у нас что?.. "Туда лети, сюда лети- не хочу", "С кем скажут, с тем и буду"- как прости...простите меня. В ринге стоим как страус, а не как Витязь. Я поняла, что боксер в срыве боя с Рахманом не виновен, и критикую получается, автоматически. Еще, на мой взгляд, он был неправ в том, что долгое время не общался с прессой, не способствовал раскрутке собственных боев, потому они у него и гаражного значения. Человек он неглупый, а создает себе совершенно обратный имидж. Хрюнов за него тоже все сделать не может, как ни старался.
brother_Al, я считаю, что Вы правы, с Вами я согласна, но, как ни парадоксально это не звучит, себя за свои критические посты правой не считаю. Потому, что у вас- здоровая критика, а у меня- критиканство.
brother_Al 02-07-2012-11:22 удалить
сестра_Кэрри, да Хрюнов - молодец! Посмотрите, как Лебедева ведёт, Аллахвердиева. Всех заставил с ними считаться. Сейчас ещё и Дрозд подтянется, чего-то серьёзного добьётся. Я не понимаю, когда всех собак вешают на Хрюнова. Он что может, то делает, а то и больше.
Но сам ведь он на ринг не выйдет.
leonid_lem 02-07-2012-11:29 удалить
Спасибо,Александр,блестящий и точный обзор.Задорно и весело сделан.А Поветкин?Да он никогда не хотел быть профессиональным боксером,его тащили за уши. Ну и не стал по сути.Остальное лишь производное от этого утверждения.Может,Костя в нем и разжег огонь,посмотрим.Но это в любом случае поздно.Кто купит бой человека,так откровенно "забившего" на свою профессию,как Поветкин?
Исходное сообщение brother_Al
сестра_Кэрри, да Хрюнов - молодец! Посмотрите, как Лебедева ведёт, Аллахвердиева. Всех заставил с ними считаться. Сейчас ещё и Дрозд подтянется, чего-то серьёзного добьётся. Я не понимаю, когда всех собак вешают на Хрюнова. Он что может, то делает, а то и больше.
Но сам ведь он на ринг не выйдет.


Опять же, апперкот по нечистой совести- я бы, может и хуже поступала бы в бизнесе, чем Хрюнов, но критикую его не за это, а за то,что, на мой взгляд, его фамилия соответствует его имиджу, облику и внутреннему содержанию. По моим сведениям, он плохой человек. Но лучше ли я сама?- задаю себе встречный вопрос и не нахожу ответа. Может, такого боксера как...м-м-м...некоторые, и надо именно так вести. А то, что в ринг не выходит- так вот еще за это его и не взлюбила. Бывало, наговорит братьям или другим боксерам пакостей от лица Поветкина или бой сорвется по вине менеджмента-и его вина тоже там есть-а все "камни" летят в Александра. Наговорить гадостей особенно легко, если знаешь, что отвечать и получать будет кто-то другой. И за это презирала тоже. За гаражные бои. За корягу. За сопли, голы картонному Поветычу и рисованный синяк. За выставление отечественного боксера в нелепом виде. С другой стороны, гадости говорят все в профибоксе, это часть бизнеса, промоутеры тоже "постарались", и такую овчинку, как некоторые из наших боксеров, "выделать" теперь нелегко... А позорить боксера... зачем? Это компетенция промоутеров. С этим боксер и сам вполне успешно справляется. В общем,оправданий, при желании, у Хрюнова находится предостаточно. Боюсь, что на повторный вопрос: "А почему еще не любите Хрюнова?", не приведя аргументации отвечу: "Он мне противен, вот и всё". Но ловок, ловок, шельма.
Исходное сообщение leonid_lem
Но это в любом случае поздно.Кто купит бой человека,так откровенно "забившего" на свою профессию,как Поветкин?

Не купили. Сейчас, как я поняла, идут переговоры с кем-то из чемпионов (настоящих) на счет боя в Москве. Не опять, а снова. В очередной раз пытаются продать "Буренку". И не удивлюсь, если переговоры будут с тем же результатом: "Буренку морю не отдам никому. Такая... нужна самому"
leonid_lem 02-07-2012-13:26 удалить
Ответ на комментарий сестра_Кэрри # Сменили место и перенесли бой на две недели.Не смогли его продать в Германии,продадут в Москве.Работает менеджмент.Вопрос в другом,а что за андеркарт будет,коли бой так спонтанно перенесли?
Исходное сообщение leonid_lem
Сменили место и перенесли бой на две недели.Не смогли его продать в Германии,продадут в Москве.Работает менеджмент.Вопрос в другом,а что за андеркарт будет,коли бой так спонтанно перенесли?

Продадут ли? Еще вопрос... Да и не всякий поедет в Москву, особенно если он- не мешок. Насчет андеркарта даже и не пытаюсь предугадывать
leonid_lem 02-07-2012-17:08 удалить
Ответ на комментарий сестра_Кэрри # А что,могут подтянуть бойцов неплохого разлива.Интересно,кто устраивает шоу,чьи деньги там работают?
02-07-2012-17:41 удалить
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Один известный боксер- в то время он был достаточно перспективен, проводил бой, где считался явным фаворитом. И вдруг посреди боя у него что называется "села батарейка". На записи боя видно, как ему банально стало плохо. Бедняга держался до последнего, но все морально- волевые помочь не смогли, и бой тогда выиграл соперник, ставки на которого почему-то возросли перед боем. В больнице был поставлен странный диагноз, так же быстро он был снят, и совершенно здоровый молодой мужик, полный сил, был сразу выписан домой. Потом у него что-то там пропадало (не помню что именно, но чего-то хватились) и выдвигалась официальная версия-отравление. Она мне нравится, я официально в нее верю, она очень даже могла быть в таком замечательном боксерском "тусняке"- там на все способны. Но были и другие версии, что выдвигали медики. Например, реакция организма на запрещенный препарат- я ни в чем не обвиняю, ну, принимает человек витамины для лучшей выносливости, ну что ж теперь, без витаминов жить боксеру что ли?. Член команды, который знал о непереносимости, слил информацию промоутеру соперника. С этим боксером все закончилось хорошо, он достаточно самолюбив и иногда злопамятен, чтобы оставить все это просто так. Он совершил почти невероятную вещь, он сумел: подняться в элиту в своей категории и утвердиться там, вернуть себе былой статус и в нем преуспеть, вытащить этого соперника в ринг еще раз, взять блестящий реванш, настоять на версии отравления злодеями перед всем миром и взять реванш как промоутер (менеджер)-несколько лет он медленно, но верно, выдавливал из бизнеса конкурента, которому в свое время слили информацию. Ходили так же слухи, что его команде удалось-таки найти того, кто "продался" и возмездие якобы свершилось,тихо, без шума... Но это уже совсем другая история... Как же я люблю милую боксерскую "тусовку" где возможно разное, даже сказочное развитие событий! То, что звучит как злая "сплетня в виде версий" в профибоксе вполне может произойти, да еще и не такое там бывает. Не говорю о всех, не все, конечно,но... Малюта, очень может так случиться, что кто-то из молодых ребят не вынес препарата и это подорвало здоровье- если бы дело кончалось расстройством пищетракта, то подобрали бы другой, а так и посерьезней последствия, ежели пичкают всякой гадостью. Мало ли гадости в профибоксе? Из винстрола и нандролона, Из бобарумов и донов кингов, Из скандалов и провалов, Из провокаций и публикаций, А половина- из мешковины сделаны эти мальчишки...

:-))) Могу добавить, что пропадало у здорового, молодого мужика. А пропал у него заветный артефакт, в котором угадывалась вся его сила и полностью устанавливалось, истинная это сила или надуманная. Причем бомбанули этот артефакт не из кармана пиджака, а из банка, специально созданного для этих самых дел, настоящего замка и крепости. Я Вам тоже по секрету прошепчу, что одним из вариантов этого видится, а существовал ли он на самом деле? Т.е. прямо скажу, проверялись ли вообще тогда боксеры на допинг? Пусть мне ответят знающие и компетентные люди, буду только несказанно счастлив и рад.
Но это не самое интересное, нет, в конце концов первый боксер сумел подняться и всем доказать, что то происшествие было лишь какой-то непонятной случайностью. Однако не так давно с другим боксером случились точно такие же проблемы, вел он себя в ринге аналогично первому боксеру, с разницей той, что он все же продержался до конца и ему даже дали победу, хоть и не самую убедительную. Но и это не сама изюминка. Чуть погодя объяснили такое развитие дела тем, что сопернику этого боксера под кожу загнали особую смесь хлороформа, причем исходил он только из определенных мест, да так, что сам носитель этого не чувствовал, а вот боксер, кому это предназначалось, ощущал всем своим обонянием. Как команда соперника смогла вычислить эти места, загадка десятилетия. Такие дела.))
Я уверен, что последствия допинга могут быть куда более плачевными, то, что написал раньше, лишь к слову, вообще, изначально думал настрочить "понос и золотуха"(извиняюсь еще раз). Ну ладно. А травить никто не перестанет, потому как иначе сейчас просто нельзя. К сожалению.
leonid_lem 02-07-2012-17:45 удалить
Ответ на комментарий сестра_Кэрри # А что,могут подтянуть бойцов неплохого разлива.Интересно,кто устраивает шоу,чьи деньги там работают?
belenkiy 02-07-2012-18:45 удалить
Исходное сообщение hoock612
Когда узнал об этом,ощущения были именно такими,какими ты их описал в статье.....пустота и мысли о "вечном"...вернее -о "не вечном"!!!



Да-да, все именно так.
belenkiy 02-07-2012-18:49 удалить
Исходное сообщение Малюта
Исходное сообщение belenkiy
Проблема в том, что принимать можно по-разному. Если то, что говорят о Пакиао соответствует действительности, то это нечто.


Нечто, в смысле, что он оборзел в конец или то, что может выдержать все это?

У меня давно, несколько лет уже мысли все ходят, вот, много ли, мало ли не получилось даже не звезд, звездой все-таки надо родиться, а очень сильных спортсменов только из-за того, что они не способны вынести всю эту химию?.. Ведь это просто секрет Полишинеля, что в спорте сейчас соревнуются не только люди, но и фармакология, причем кто больше соревнуется, еще надо проверить. Я имею ввиду, естественно, не только бокс, но и, скажем, биатлон, лыжи, коньки, бег. Вы, Александр Гедальевич, уже говорили, что для приема допинга нужны очень крепкие желудок и печень, а вот вроде все у человека есть - и талант, и терпение, и усердие с трудолюбием, а он не может встать рядом даже с претендентами, но не потому, что удача ему не сопутствует или тренировался не так, а потому, что его организм не в силах переварить одну таблетку, из-за которой у его соперников на финишном спурте открывается восьмое дыхание, а у него вместо спасительного дыхания начинается рвота и, пардон, жидкий стул. Так и уходит он ничего толком не выигравший и не добившись и о нем вспоминают как о горьком разочаровании, говоря, что не смог, мол, оправдать надежд.
Вот интересно просто, мне почему-то кажется, что таких случаев хватает с лихвой.




Вы совершенно правы. Огромное количество людей просто не могут вынести эту химию, и спортивной карьеры у них не получается.

"Наглость" Пакиао заключается в общем-то в том, что он ходит по грани. По довольно достоверным слухам он принимает крепкий компот из двух основных составляющих, которые практически невозможно выявить с помощью анализа мочи. Именно поэтому он так уперся по поводу анализа крови. Ну а аргументы в стиле "я не буду сдавать кровь, потому что он меня боится" многих, в том числе и меня, ни в чем не убедили.
belenkiy 02-07-2012-18:51 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Исходное сообщение belenkiy
Проблема в том, что принимать можно по-разному. Если то, что говорят о Пакиао соответствует действительности, то это нечто. Кстати, действительно похоже, что в бою с Брэдли он был чистым. А теперь вспомните его в бою с Де Ла Хойей, Мосли или Маргарито, например, и почувствуйте разницу.


И с Хаттоном, Александр, обязательно с Хаттоном! Вот это реально было что-то запредельное. При том что Хаттон был одним из моих кумиров, а перед этим он накостылял другому моему кумиру (Полу Малиньяджи) - и я был уверен, что Хаттон попадёт в Зал Славы, а уж Пакиао ему вообще будет на один зуб. Какое счастье, что тогда я ещё не играл в тотализатор на деньги.:) ИМХО, именно моментальный разгром Хаттона - это и была главная сенсация, которую преподнёс Пакиао за всю свою карьеру. После этого я вообще перестал удивляться его дальнейшим успехам.




Ну, тут у каждого было свое потрясение. Бой с Хаттоном, конечно, потряс, но еще более сильное впечатление произвел бой с Де Ла Хойей.
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
сестра_Кэрри, да Хрюнов - молодец! Посмотрите, как Лебедева ведёт, Аллахвердиева. Всех заставил с ними считаться. Сейчас ещё и Дрозд подтянется, чего-то серьёзного добьётся. Я не понимаю, когда всех собак вешают на Хрюнова. Он что может, то делает, а то и больше.
Но сам ведь он на ринг не выйдет.



Пожалуй соглашусь. За последние год-два Хрюнову, благодаря плодотворной работе все же удалось коренным образом изменить мнение о себе и разумеется, в лучшую сторону. Приезд Роя Джонса и Тоуни - целиком и полностью его заслуга, глупо этого не признавать. Плюс Владимир не перестает учиться, стремясь совершенствовать свое менеджмент-образование. Это достойно уважения. И для Поветкина, не спорю, он делает все возможное, чтобы тот продолжал восприниматься в глазах публики как серьезный боец, лучшее время которого еще впереди. Но основная проблема проекта "Поветкин" в самом Поветкине и мы уже не раз об этом говорили. У него просто нет внутри того, что есть у тех же братьев Кличко. Не тот уровень интеллекта, не тот масштаб личности, не тот характер, и главное - нет внутри того всепоглощающего желания стать великим чемпионом, без которого ничего серьезного не добиться. Даже его пояс чемпиона мира по версии WBA для многих до сих пор считается каким-то притянутым за уши и не настоящим. Повторюсь, что буду рад, если Александру однажды удастся посрамить всех скептиков и доказать всему боксерскому сообществу, чего он на самом деле стоит. Сейчаc вся его надежда на Костю Цзю, который похоже нашел свое призвание в "послебоксерской" жизни на тренерском поприще. Но Костя ведь тоже не волшебник, верно? А потому и эта надежда - довольна сомнительная надежда.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Допинг и другое | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»