• Авторизация


Фсё-фсё-фсё, что я написал за месяц 04-05-2012 23:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
06-05-2012-08:49 удалить
Блин, эти инет-трансляции... по крайней мере эта конкретная, это просто попа. Пол-боя у меня было эдакое слайд-шоу в замедленном режиме, 1 кадр секунд в 5-10. Придётся качать и смотреть по-новой нормально уже. Из того, что всё-таки увидел, показалось, что Мигелито дал серьёзный бой Флойду, это действительно так?
06-05-2012-08:50 удалить
Хороший бой, хороший, Котто, удивил приятно. Молодцы оба.
06-05-2012-08:53 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Блин, эти инет-трансляции... по крайней мере эта конкретная, это просто попа. Пол-боя у меня было эдакое слайд-шоу в замедленном режиме, 1 кадр секунд в 5-10. Придётся качать и смотреть по-новой нормально уже. Из того, что всё-таки увидел, показалось, что Мигелито дал серьёзный бой Флойду, это действительно так?

Ну, более-менее серьезный. В середине Мей заигрался и Котто временами у канатов его здорово охаживал. Но начало и концовка за Флойдом. Никто от Котто не ожидал такого сопротивления еще просто.
Кстати, у меня трансляция не подвисала, временами вылетала, но это обычное дело.
06-05-2012-09:00 удалить
Малюта, спасибо! Как раз те моменты, где Котто у канатов охаживал Мэя, было видно лучше всего, я даже подумал, что он выигрывает, и что всё, пора старику Флойду на покой, какой уж тут Пакиао, вообще задавит и забьёт.
Ну вот, теперь можно и баеньки, всего доброго!
Есть, спасибо за ссылочки!
Да, всё-таки не получилось у Котто. Но бой был вполне конкурентный! Правда, всё равно непонятно, кто выиграет, Мэй или Пакиао. ИМХО, третий бой с Маркесом показал, что Пакиао ухудшился - то ли стареет, то ли нарзанчег больше на него не действует... В общем, бой реально непредсказуемый.

А если этот бой сорвётся, то пусть Мэй сразится с Полом Вильямсом, вот это зрелище будет.:)
Надо же. Едва я успел дать здесь ссылку на нокаут Димитренко, как это видео с Ютуба удалили!
dinamo-omanid 06-05-2012-12:17 удалить
Вчера посмотрел Хука и Дмитренко ночью. Сегодня утром Мэйвэзэра.Только еще Мосли не посмотрел.Жесть и красота,одно удовольствие.Чувствую сегодня футбол буду смотреть полусонным.Но не жалею это того стоило.....

Раньше бои Дмитренко не смотрел.Может я ошибаюсь.Он больше на размозню был похож, чем на боксера.Точно после стояния на коленях -пенсия.......

Котто понравился.....МОЛОДЦА.....

А вот Хука я не пойму.В бою с Лебедевым он боксирует в закрытый шахматный бокс.А здесь он прям рубаха парень, защиты не какой.Это повезло что еще не нарвался.Да и с Поветкиным таже песня.Или пан или пропал.Атака, а там как карта ляжет.....
06-05-2012-13:08 удалить
Господи, в какой же отстойник превратился СЭ, во всяком случае его интернет-сайт.
"Чемпион WBO... Роберт ШТИРЛИЦ". Ага, с Наташей Ростовой за компанию.
Похоже, только массовые расстрелы спасут...
А, вот, нашлась ещё запись нокаута Димитренко (если и её тоже не удалят):

http://www.youtube.com/watch?v=n9w5N1wNyEU
Borya111 06-05-2012-17:47 удалить
Исходное сообщение dinamo-omanid
А вот Хука я не пойму.В бою с Лебедевым он боксирует в закрытый шахматный бокс.А здесь он прям рубаха парень, защиты не какой.Это повезло что еще не нарвался.Да и с Поветкиным таже песня.Или пан или пропал.Атака, а там как карта ляжет.....


- он сказал, что в ранних раундах с Денисом ребро сломал.
Ironcast 06-05-2012-19:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gamecollector
116:112 Мэйвэзэр - где-то так я насчитал.
Посмотрим, что судьи скажут.

Пара судей - 117:111, один - 118-110. Последний несколько увлёкся, я бы так сказал. Но общий итог - без вопросов.


Согласен. Перестраховывались..
Посиотрел несколько раундов боя с участием М.Котто и Ф.Мейвезера. Понравилось то, что Котто нащупал пути (по крайней мере, их показал), как как можно побеждать Мейвезера. Временами он неплохо запирал Флойда у канатов и, как мне показалось, работая через корпус он доставлял проблемы Мейвезеру. Временами Котто неплохо доставал Флойда, но до конца не дожимал: сказалась внутренняя неуверенность (имхо, конечно же) в том, что он может победить Флойда или тактическая недоработка, т.к. - а кто может знать, что пройдёт против Мейвезера, а что нет? В общем-то, направление было правильным - запирать у канатов, обрезать пространство и работать через корпус. Но (после просмотра первых 3-4 раундов) мне показалось, что Котто не дорабатывал: заперев Мейвезера в углу или прижав его к канатам, Котто через некоторое время или отпускал Флойда или просто сосредоточивал свои усилия на голове вместо того, чтобы обрабатывать корпус и уже потом делать концовочку в голову. До голову дотянуться было очень сложно, скользкий тип этот Мевезер!
brother_Al 07-05-2012-00:03 удалить
Не_профессионал, мне кажется, показал ещё Оскар, который провёл с Мэем более равный бой, чем Котто. Но одно дело - знать пути, другое дело - пройти их... Не так это просто. Вот Головкин говорит, что готов ради встреч с сильными противниками спуститься в первый средний. Может быть, он бы смог как следует обработать и корпус, и голову.
Честно говоря, бой Оскара с Мейвезером целиком не видел, а только отдельные эпизоды по которым нельзя составить целостное впечатление. А в этом бою с Котто увидел то, что может принести успех противникам Флойда. И в отдельных эпизодах это приносило свои дивиденты Котто. Ведь, Флойд действительно вставал у канатов, а как только он останавливался шансы Котто росли и у него начинало что-то получаться; но стоило Мейвезеру начать двигаться, как попытки Котто переростали в потуги.
07-05-2012-02:17 удалить
Посмотрел,хоть в записи и мельком, но все бои основные бои за выходные, и не только. Выводы следующие:
- Хук с Афолаби - распиздяи, но Ммужики. С большой буквы М.
- Дмитренко-розмазня, Пулев - все равно 34 лига
- Альварес - наше скушшшное будущее, Мосли-Семен Семеныч..,или просто здравствуй, пенсия!!! Спасибо за все, Шейн!
- Котто - человек прыгнувший выше головы, но выше только своей.
- Мей - чисто и на классе. Просто ас.
- Путин - тоже ...ас. Четко указал где и чье место :(
- Ювентус - с долгожданным скудетто, Синьора!!!!
brother_Al 07-05-2012-02:42 удалить
Да... Хук и Афолаби - это было нечто! До сих пор вспоминаю, как они в последнем раунде, едва держась на ногах, продолжали друг друга молотить. Всё-таки, оба с ударом, но не суперпанчеры, а то бы кто-нибудь непременно упал. Ну и хорошо, что никто не упал, на самом деле.
Кстати: если сравнивать восходящих звёзд и пенсионеров, то в эти выходные пенсионеры снова отожгли. Правда, Шейн Мозли выступил как раз очень предсказуемо, но зато Демаркус Корли!!! Это был мощнейший апсет. (а лично я в результате получил удар по кошельку в тотализаторе... блин, прям старики-разбойники какие-то:) ). Соглашусь с Полом Макклоски: это огромный шаг назад для него (цитата из интервью). Что же касается боя Мозли - Альварес, то Альварес - молодец, но он - учитывая возраст Мозли - просто сделал то, что и должен был сделать. К тому же, ИМХО, если ему встретится на ринге многоударный парень с нормальной защитой, то Альваресу несдобровать: мало делает в ринге, пролетит по очкам.

Теперь нас ждёт очень интересный бой 11 мая: Алексеев - Арслан. Саша, конечно, фаворит, но небольшие опасения всё же есть... Лебедев бы точно выиграл, без сомнения, а Алексееву в какой-то ситуации может не хватить прочности. Но будем надеяться, что выиграет.
leonid_lem 07-05-2012-10:49 удалить
Ответ на комментарий Игорь_Екимов # Мне кажется,что Алексееву трудно придется.Всегда классическому боксеру с драчуном непросто,спросите Силлаха.Лебедев,согласен,может и подраться и побоксировать.
Исходное сообщение leonid_lem
Мне кажется,что Алексееву трудно придется.Всегда классическому боксеру с драчуном непросто,спросите Силлаха.Лебедев,согласен,может и подраться и побоксировать.

Вообще, конечно, может быть. Но Алексеев в последнее время набрал ход, вон и с Личиной справился - а Арслан мало того что пенсионер, так его бил досрочно даже посредственный Стив Херелиус. И главное, когда Арслан состарился, у него очень заметно села выносливость, и в проигранных боях - с Гильермо Джонсом и тем же Херелиусом - Арслан очень плохо чувствовал себя к концу боя, он там был совершенно никакой.

Но если Арслан попытается смять Алексеева в начале боя, чтоб не возникал вопрос выносливости... тут у него, пожалуй, шансы есть.
leonid_lem 07-05-2012-11:00 удалить
Ответ на комментарий Игорь_Екимов # Да,я тоже так думаю.Посмотрим,сможет ли Алексеев на технике продержать Арслана без контакта с собственной головой.там нужно жестко бить по корпусу с первого раунда,встречать не одиночным ударом,а двойкой-тройкой.Это непросто,турок будет переть как танк.Нужна работа по фронту и понимание,что удары все равно будут приходить.Лишь бы Алексеев не оказался пробитым после Лебедева.
07-05-2012-11:35 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Исходное сообщение leonid_lemМне кажется,что Алексееву трудно придется.Всегда классическому боксеру с драчуном непросто,спросите Силлаха.Лебедев,согласен,может и подраться и побоксировать. Вообще, конечно, может быть. Но Алексеев в последнее время набрал ход, вон и с Личиной справился - а Арслан мало того что пенсионер, так его бил досрочно даже посредственный Стив Херелиус. И главное, когда Арслан состарился, у него очень заметно села выносливость, и в проигранных боях - с Гильермо Джонсом и тем же Херелиусом - Арслан очень плохо чувствовал себя к концу боя, он там был совершенно никакой.Но если Арслан попытается смять Алексеева в начале боя, чтоб не возникал вопрос выносливости... тут у него, пожалуй, шансы есть.


Как по мне, Алексеев потенциально был и есть на порядок сильнее Лебедева. А проиграл он ему из-за шапкозакидательства и тараканов в своей голове и головах его тренеров. Ни секунды не сомневаюсь, что Арслана он пройдет, и это будет лакмус на его дальнейшие перспективы
Исходное сообщение robinzon_77
Как по мне, Алексеев потенциально был и есть на порядок сильнее Лебедева. А проиграл он ему из-за шапкозакидательства и тараканов в своей голове и головах его тренеров. Ни секунды не сомневаюсь, что Арслана он пройдет, и это будет лакмус на его дальнейшие перспективы.

Насчёт Арслана - надеюсь, что так и будет. Насчёт Лебедева - не могу согласиться. Их поединок выглядел как однокалиточный разгром. Я сам ещё перед тем боем считал, что Лебедев лучше Алексеева - но всё равно был уверен, что бой продлится намного дольше. К тому же у Алексеева был ещё и Рамирес - это тоже не позволяет расценивать его поражение как случайную неудачу...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gamecollector
Исходное сообщение brother_Al
Классный бой!Однако Пакиао против Котто куда мощнее выглядел.

Нарзан, сэр. :)


С Паком Котто должен был на 4 кг больше согнать... а с Мэем Мигель был в "более своём", возможно, весе.

Я когда вешу 74-76, то с физухой полный порядок. А как сгоню до 72 и даже 73 -- силы пропадают.
07-05-2012-15:00 удалить
Ответ на комментарий Не_профессионал # Доработать корпус Флойда не давал судья в ринге, явно не желая замечать, как тот прихватывает правую руку Котто. А при малейшем нарушении последнего у судьи открывался "третий глаз". Эта "маленькая" судейская мерзость подпортила впечатление.
07-05-2012-16:28 удалить
Наконец посмотрел бой в нормальном качестве. Ну и молоток же Мигель! Раньше мне казалось, что самые трудные бои были у Мэя с Оскаром и Джудой (бои с Кастильо не видел), теперь уверен, что к ним надо приплюсовать и этот, да ещё и на первое место поставить. Может, просто впечатление такое, но очень непросто пришлось Мэю. Правда, не оставляет ощущение, что он к канатам заходил сам, а не Котто его туда заталкивал, ну т.е. если б хотел, мог бы выворачиваться, как к примеру в 12 раунде. Силы может экономил, не мальчик уже, или всё ещё нарабатывает под Пака тактику, от того ведь можно и не вывернуться, или типа под Али (с Формэном) косил? Хотя, может, это всё же заслуга Котто, что он соперника прижал. Но по раундам, даже при моём любительском подсчёте, Мэй выиграл бой прилично, без балды. Ну примерно как Вова у Хэя, т.е. по количеству выигранных раундов-то да, преимущество вопросов не вызывает, просто сами раунды были выиграны с не очень явным преимуществом. А в проигранных Флойду досталось прилично, да и в выигранных тоже получал немало, по Флойдовым меркам, конечно. Такое вот впечатление, моё ХО ))
Кстати, а что там за "силиконовая долина"-шатенка была в углу Флойда, кто знает?
leonid_lem 07-05-2012-16:50 удалить
Ответ на комментарий # В углу? Та дама,грудь которой явила премию победителю,его новая подруга.Но она вроде в зале была.А за предыдущую подругу он еще не отсидел.
07-05-2012-17:17 удалить
leonid_lem, ну в смысле, недалеко от его угла. Спасибо за информацию!
07-05-2012-17:44 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Исходное сообщение robinzon_77Как по мне, Алексеев потенциально был и есть на порядок сильнее Лебедева. А проиграл он ему из-за шапкозакидательства и тараканов в своей голове и головах его тренеров. Ни секунды не сомневаюсь, что Арслана он пройдет, и это будет лакмус на его дальнейшие перспективы. Насчёт Арслана - надеюсь, что так и будет. Насчёт Лебедева - не могу согласиться. Их поединок выглядел как однокалиточный разгром. Я сам ещё перед тем боем считал, что Лебедев лучше Алексеева - но всё равно был уверен, что бой продлится намного дольше. К тому же у Алексеева был ещё и Рамирес - это тоже не позволяет расценивать его поражение как случайную неудачу...


Я не спорю, что тот бой Денис выиграл в одну калитку. Я говорю о потенциале Алексеева на тот момент(да и сейчас, надеюсь,тоже), который был бездарно поставлен под удар его распизд-вом. Дальше пошло поехало по накатной. Сейчас у него есть шанс выйти из пике и чего то добиться. Посмотрим...
brother_Al 07-05-2012-20:42 удалить
Бой Роберта Штиглица и Артура Абрахама планируется на 25 августа. Может быть, Абрахам и не сможет нокаутировать Штиглица, но в победе я почему-то не сомневаюсь. Уверенно по очкам, своими фирменными спуртами из-за блока. И снова будет чемпионом "во втором среднем весе", как написано здесь: http://allboxing.ru/archives/2012-05-07_20_11.html .
Мне кажется, это ошибка. Всё-таки, в суперсреднем весе, а чемпион мира WBO во втором среднем, если я ничего не путаю, - Пирог.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Фсё-фсё-фсё, что я написал за месяц | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»