• Авторизация


САМОВОЛКА В ПАРИЖ 06-03-2012 23:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 11-03-2012-01:51 удалить
Исходное сообщение Older_Laszlo
belenkiy, Спокночи!
Но по мясу - там,всё-же проблема будет в сорте говядины,скорее всего"Кьянину " не факт купить в Москве..((
Доброго сна!
П.С. Вот,нашёл : "Настоящий Bistecca alla Fiorentina готовят во Флоренции из специально выращиваемых местных коров, благодаря чему мясо имеет свой неповторимый вкус."




Да мне там рассказывали это в одном ресторане "для своих". В туристских ресторанах халтурят и делают его из обычного мяса - отличие колоссальное.
belenkiy 11-03-2012-01:53 удалить
Исходное сообщение pvo68
Ну что ж, Александр Гедальевич, завидую белой завистью и отложил в подкорочку мечту- съездить в Париж. А вдруг срастется? Будем постараться!




Если удастся, уверен, не пожалеете. У меня до сорока с лишним лет денег не было вообще. Все спускал на путешествия.
belenkiy 11-03-2012-01:55 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy
Older_Laszlo, класс! В четвертом часу ночи разговор "об вкусно пожрать"! Все, спасибо за приятную беседу, я все-таки пошел спать.


Вкусно пожрать? Это сюда:

Открыть flash-объект в новом окне!




Душевно.
belenkiy 11-03-2012-01:55 удалить
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение CAULFIELD"Вкусно" получилось, искренне, оторваться – в самом деле – трудно. В тон употребленному вначале слову "опус" хочется добавить, что по настроению музыка из песни Юрия Шевчука "Париж" действительно "как тут и была". Невольно приходит мотив.Спасибо. Спасибо. мне тоже показалось, что Шевчук очень точно передал парижское настроение. Это вообще его сильная черта - умение передать настроение.


Он умеет просто говорить о сложном и о великом без пафоса.IMHO



Да, совершенно точно.
belenkiy 11-03-2012-01:56 удалить
Исходное сообщение Die_Cast
Александр, очень понравилось! Душевно




Спасибо большое.
belenkiy 11-03-2012-01:57 удалить
Исходное сообщение Die_Cast
Исходное сообщение Older_Laszlo Пятница, 09 Марта 2012 г. 00:58
Это он,Александр?


Большая просьба к хозяину блога модерировать такие сообщения! Вдруг кто-то голодный заглянет? :)




Я сам и стал первой жертвой. Весь день было некогда поесть, а тут нате.
belenkiy 11-03-2012-01:58 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Прочитав этот рассказ, я нашёл там очень много общего со своими помыслами насчёт Финляндии. Правда, с одной оговоркой: мне не очень нравятся большие города, а если всё-таки жить в большом городе - то, ИМХО, лучше уж в новостройках. Но ещё лучше всё-таки избегать больших городов. Так что дачу в Финляндии я собираюсь покупать в небольшом населённом пункте и как можно ближе к лесу.:)




Мне кажется, я Вас понимаю. У меня тоже бывает желание забиться куда-то в лес, но я все-таки раб большого города. Ничего хорошего в этом нет, но, боюсь, измениться уже не получится.
belenkiy 11-03-2012-02:00 удалить
Исходное сообщение zerno-Ros
Исходное сообщение robinzon_77
Дядь саш, Вам где то удалось заставить меня по другому....
...Народ, не обижайтесь - просто дядя Саша разбудил зверя...


Я думаю, что "дядя" считает себя еще не совсем старым человеком и ему не очень приятно обращение "дядя Саша". Обращение Александр для давних знакомых более приемлемо. Или Александр Гедальевич. Впрочем, отчество "приемлемее" в офисе, при официальном обращении.
Возможно, я ошибаюсь, надо спросить самого belenkiy.
Я его ровесник и чувствую себя совсем молодым человеком.




Нет-нет, я вовсе не возражаю. Меня многие так называют и в жизни.
belenkiy 11-03-2012-02:14 удалить
Исходное сообщение Gamecollector
Впечатления от Парижа:
1) Какой же всё-таки маленький городишко. Зажопинск... Но гонору - ууу...
2) Наиболее убило парижское метро. После него - в Московский Метрополитен заходишь как в храм.
Мрачное подозрение, что большая часть привлекательности Парижа - всегда была и есть чисто вражеская пропаганда...




Ну, тогда считайте меня пропагандистом. Кстати, Зажопинск, судя по Вашему описанию, сказочное место))) Как туда проехать?

Что касается Парижа, то давайте сразу определим, что мы этим словом называем, исторический Париж или Большой Париж? Исторический Париж не слишком большой, как и Москва в пределах Садового. Большой Париж размером как раз с Москву, и там есть абсолютно замечательные места, вроде Сен-Клу, где я и жил двадцать лет назад. И потом, если уже заговорили о размерах, то лучший город, наверно, Джексонвилл, штат Флорида. Москва там по размерам и близко не стояла.

У каждого человека своя иерархия того, что ему нравится. У меня своя, которую я никому не навязываю. Так вот, согласно этой иерархии, Париж город замечательный. Там есть вещи, равным которых нет в мире: Лувр или Сент-Шапель. там потрясающий Нотр-Дам, бесценное аббатство Сен-Дени, Марэ с десятками особняков, Весенский замок, колоритнейший Монмартр. Там замечательный "вечерний город" - Латинский квартал. Я понимаю, Зажопинск краше, но все-таки.

Метро? Я предпочитаю парижское, лондонское, берлинское или нью-йоркское. Во-первых, станции расположены гораздо плотнее. Просто идя по городу, наверняка наткнешься. Общая протяженность гораздо больше. Скорость поездов значительно выше. Что же до станций, то мне нет дела до этого сталинского ампира. С точки зрения архитектуры все московское метро не стоит одного яруса колокольни Ивана Великого или "розы" Нотр-Дама. Человек спускается в метро не для того, чтобы смотреть по сторонам, тем более, что смотреть особенно не на что, это довольно убогое искусство. Исключение составляют буквально несколько станций. Человек спускается в метро, чтобы ехать. С этой точки зрения московское метро уступает очень многим.
как вы умеете однако аргументировать. сам вроде бы не дурак по этой части, но у вас здорово получается, есть чему поучиться. я про зажопинск и метро.
а ветка про лебедева с коксом будет? хотелось бы подискутировать. отточить аргументацию так сказать.
и вдогонку еще хотел написать да забыл в суете. кажется писал, но думаю что не грех повторить.
в ваших опусах для меня все становится зримым и осязаемым. если не вижу картин в галерее уфицци то хотя бы ощущаю атмосферу благодаря вашему описанию. после розанова не люблю эпитет "вкусный" применительно не к еде но ваши описания вкусные. как от сименона. причем я все творчество сименона имею ввиду а не только мегрэ. опять же это не комплимент а ощущение. редко можно автору высказать свои впечатления вот и пользуюсь случаем. и еще хочу пожелать выдержки и уверенности. ведь написать это тяжело а издать еще наверное тяжелее. вы не сдавайтесь.
belenkiy 11-03-2012-09:57 удалить
сергей_макаренко, спасибо большое. Очень приятно такое о себе слышать, тем более, что я знаю Сименона не только как автора романов о Мегрэ и понимаю, насколько это лестное сравнение.

Ветка о Лебедеве и Коксе, конечно, будет. Завтра или послезавтра выложу новый обзор и окончание истории из эры голых кулаков, а потом дам и Лебедева-Кокса.
Салидо снова осадил Хуанму Лопеса.
Вот же ирония судьбы: Лопеса и Гамбоа специально не сводили в одном бою, чтобы успеть заработать больше на обоих. И вот поди ж ты - Лопеса дважды гасит не бог весть кто, а Гамбоа держит на грани срыва бой с Брендоном Риосом.
Кстати, прыжок Гамбоа сразу на два веса вверх - чистой воды авантюра, да еще сразу на Риоса. И зачем согласился только.
11-03-2012-20:47 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Gamecollector Впечатления от Парижа:1) Какой же всё-таки маленький городишко. Зажопинск... Но гонору - ууу...2) Наиболее убило парижское метро. После него - в Московский Метрополитен заходишь как в храм. Мрачное подозрение, что большая часть привлекательности Парижа - всегда была и есть чисто вражеская пропаганда...

Ну, тогда считайте меня пропагандистом. Кстати, Зажопинск, судя по Вашему описанию, сказочное место))) Как туда проехать?Что касается Парижа, то давайте сразу определим, что мы этим словом называем, исторический Париж или Большой Париж?

Исторический. Короче всё, что внутри Bd Periferique.
Про соседей Парижа - соглашусь. Те же Версаль или Сен-Клу - офигительные по красоте и гармонии места. В отличие от...

Метро - тоже несколько пояснений... К тамошней системе RER у меня никаких претензий нету. Выглядит как метро, работает как метро. А от двухэтажного вагона я вообще в осадок от удивления выпал. :)
Что же касается того ужаса, что по тамошним каменоломням проложен... Которое Metro de Paris. Моё мнение - унылая помойка. Всего перекорёживало, если в него спускаться приходилось.
belenkiy 11-03-2012-22:08 удалить
Исходное сообщение сила_митрич
Салидо снова осадил Хуанму Лопеса.
Вот же ирония судьбы: Лопеса и Гамбоа специально не сводили в одном бою, чтобы успеть заработать больше на обоих. И вот поди ж ты - Лопеса дважды гасит не бог весть кто, а Гамбоа держит на грани срыва бой с Брендоном Риосом.
Кстати, прыжок Гамбоа сразу на два веса вверх - чистой воды авантюра, да еще сразу на Риоса. И зачем согласился только.




Честно говоря, был уверен, что Салидо снова сделает Лопеса. Как-то запал мне в память их первый бой, поражение Лопеса в котором показалось абсолютно логичным. А игры Гамбоа с весом мне тоже кажутся небезопасными. Тем более у него уже есть такой неудачный опыт еще по любителям. Он в Афинах в 2004 году стал чемпионом в весе до 51, а через несколько лет поднялся на два веса и стал выступать в 57 кг, где проиграл Тищенко.
belenkiy 11-03-2012-22:14 удалить
Исходное сообщение Gamecollector
Исходное сообщение belenkiy

Исходное сообщение Gamecollector Впечатления от Парижа:1) Какой же всё-таки маленький городишко. Зажопинск... Но гонору - ууу...2) Наиболее убило парижское метро. После него - в Московский Метрополитен заходишь как в храм. Мрачное подозрение, что большая часть привлекательности Парижа - всегда была и есть чисто вражеская пропаганда...

Ну, тогда считайте меня пропагандистом. Кстати, Зажопинск, судя по Вашему описанию, сказочное место))) Как туда проехать?Что касается Парижа, то давайте сразу определим, что мы этим словом называем, исторический Париж или Большой Париж?

Исторический. Короче всё, что внутри Bd Periferique.
Про соседей Парижа - соглашусь. Те же Версаль или Сен-Клу - офигительные по красоте и гармонии места. В отличие от...

Метро - тоже несколько пояснений... К тамошней системе RER у меня никаких претензий нету. Выглядит как метро, работает как метро. А от двухэтажного вагона я вообще в осадок от удивления выпал. :)
Что же касается того ужаса, что по тамошним каменоломням проложен... Которое Metro de Paris. Моё мнение - унылая помойка. Всего перекорёживало, если в него спускаться приходилось.




Ну и чем плох исторический Париж в пределах Bd Periferique? Архитектурных чудес хватает. Общая городская застройка конца XIX века тоже довольно приятная. Маленький? Ну, да. А я родился на Большой Серпуховской, как раз рядом с бывшим заводом Михельсона, где было покушение на Ленина. Как видим, в начале XX века это была зоводская окраина, а сейчас центр. Так где заканчивается историческая Москва?

На самом деле, тут спорить не о чем. Вам не нравится Париж, а мне нравится. Вот и все.
belenkiy 12-03-2012-01:54 удалить
Ну, тема иссякла. Выложу напоследок еще несколько фотографий.
belenkiy 12-03-2012-01:57 удалить
Это, думаю, понятно что.
[526x700]
belenkiy 12-03-2012-02:01 удалить
Маленький-маленький фрагмент оттуда.
[676x509]
belenkiy 12-03-2012-02:02 удалить
Снова Шамборское безумие.
[676x509]
belenkiy 12-03-2012-02:03 удалить
Тех же щей, да побольше влей.
[526x700]
belenkiy 12-03-2012-02:04 удалить
Просто сельский вид, который я больше никогда не увижу, так как не помню, где это. Впрочем, там таких тысячи.
[526x700]
belenkiy 12-03-2012-02:05 удалить
Окрестности замка Шомон.
[526x700]
belenkiy 12-03-2012-02:06 удалить
Его маленький фрагмент.
[526x700]
belenkiy 12-03-2012-02:07 удалить
Один из видов из Шомона.
[676x509]
belenkiy 12-03-2012-02:08 удалить
И еще раз Шенонсо напоследок.
[676x509]
belenkiy 12-03-2012-02:08 удалить
Сейчас жаль, что снимал мало, но просто не хотелось превращать короткий отпуск в творческую командировку.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник САМОВОЛКА В ПАРИЖ | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»