• Авторизация


Вл.КЛИЧКО-МОРМЕК 03-03-2012 18:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
04-03-2012-20:51 удалить
Исходное сообщение Yourich
http://www.allboxing.ru/blogs/user/...юнов/38430.htmlЧто-то я не понял - это подъёбка такая?


Хочется думать, что - ну, может не дружеская, с учётом прошлого, но такая - приятельская.
04-03-2012-21:30 удалить
Обратил внимание что Вовка получше на ногах стал и это при том, что явно прибавил в мышечной массе, смотрелся как терминатор. Местами Мормека как куклу ватную "мотало". Ему бы теперь чуть разнообразить технику, апперкоты бы очень усилили бы, имхо. Жаль, оппозиции нет, как линкор среди баркасов... Чисору, Хелениуса и Файсона бы... Мечтать не вредно
04-03-2012-21:38 удалить
Пардон за оффтоп, Александр Гедальевич, а как бы на ваш взгляд прошел бой Чисоры с Боуи образца его последнего боя с Холифилдом?
05-03-2012-06:37 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Конечно не пожалел, все было здорово. К тому же я вообще бои сейчас редко смотрю в прямом эфире, еще с учетом зимнего времени у нас трансляция начинается глубокой ночью, причем в такое время, что ни лечь попозже, ни встать пораньше. Вот бой Вл. Кличко начался по нашему в четыре утра. Поэтому предпочитаю на следующий день, стараясь не узнавать результата, что удается далеко не всегда, спокойно скачать бой с инета, такие бои выкладываются мгновенно, причем в отличном качестве, но, в основном, или с НТВ+, либо с зарубежных каналов. Так что было вдвойне приятно, и лайв и комментарий, спасибо.
Scallagrim 05-03-2012-10:16 удалить
Ну что сказать....
Вот есть попса, где гламурные кисы под фанеру ротики открывают.
Такой же фанерный "бой" мы с вами видели. Задача у обоих - срубить бабла по-быстрому. Спортивное значение нулевое.
vrag_neproydet 05-03-2012-10:44 удалить
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение dinamo-omanid
Правильно я понял ,что бой с Хеем-инциатива Виталия...Не обезаловка........

Не обязаловка.


обязаловка должна в принципе быть с ареолой. но поплакать после боя еще раз в ту же желетку это плохой тон, так что крис выберет вовину
Да,спасибо за комментарий.Благотворительный вечер в итоге-ребенок мечту исполнил,дай ему Б..г здоровья. Ветеран подработал,не покалечили в процессе,спасибо.50-й нокаут опять же. И хорошо Беленького слушать вместо тех двоих с России-2.
А бокс когда?
Yourich 05-03-2012-16:18 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Исходное сообщение Yourich
http://www.allboxing.ru/blogs/user/...8430.htmlЧто-то я не понял - это подъёбка такая?


Хочется думать, что - ну, может не дружеская, с учётом прошлого, но такая - приятельская.


Причём непонятно в чей адрес - похоже что во всеобщий. И где надо смеяться.

Лучше бы автор сего образчика юмора поведал о разборе полётов в своём хозяйстве - если таковой состоялся.
05-03-2012-16:38 удалить
Исходное сообщение Леонид_Лем
А бокс когда?

А бокс в тяжёлом весе того, умер. Вот и остаётся Кличко либо детей бить, либо ждать - может всякие витязи через 30 лет и 3 года с печи таки встанут?

Смотрим на первые 15 позиций в боксреке.
3. Поветкин. "Надо ещё года 2 подготовиться..." Тьфу.
4. Адамек. Проиграл старшему Кличко.
5. Фьюри.
6. Хелениус. "Мне ещё рано..."
7. Томпсон. Проиграл младшему Кличко.
8. Дмитренко.
9. Пулев.
10 Солис. Проиграл сперва холодильнику, потом - старшему Кличко. Плюс травма.
11 Хук. Не смог даже Поветкина одолеть, а против выдающейся физики любоко Кличко - вообще жертва.
12 Лоуренс
13 Арреола - старшему Кличко уже проиграл.
14 Митчелл
15 Чисора. В бубен от Кличко-ст. уже получил, заодно с дисквалификацией.

Небитыми/не откосившими остались Фьюри, Дмитренко и Пулев. Поветкина коряги избивают... Хелениуса Чисоры избивают...

Тёмные века для тяжёлого веса.
Ну, с Владимиром всё получилось предсказуемо. Как ни крути, а Мормек, действительно, уже старый.

А вот это, ИМХО, однозначный апсет года! Да и просто аццкая жесть. Том Даллас - Мэтт Скелтон:

http://www.youtube.com/watch?v=ASqFE-pyNrQ&list=FL1lVGpU1Fs3Q18UJjzBPdGw&index=1&feature=plpp_video

Правда, это опять-таки подтверждает, что нынче "тёмные века для тяжёлого веса". 45-летний дедушка избил в котлету не самую плохую восходящую звезду! Причём эта восходящая звезда имела высокий рост, приличный удар, нормальную физ. форму (на вид без лишнего веса) и даже казалась довольно техничной. И всё без толку!

Кстати, Скелтон, ИМХО, на артиста Алексея Смирнова похож. Вообще я за него всё время болел, и довольно сильно. Даже когда он сражался с Чагаевым.
Ответ на комментарий # И еще-Хэй не продлил действие боксерской лицензии.Если сейчас яма,то скоро будет горб.Закон наших дорог,он всюду.
belenkiy 05-03-2012-20:08 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
belenkiy, лично я точно не пожалел, спасибо Вам за комментарий, ну и РЕН-ТВ за трансляцию!
Кстати, я заметил, что, как только Вы начинали говорить о том, что с Окобелином (или как его там) и с Мормеком произошла метаморфоза (всё ещё жив, надо же, почувствовал, что не всё так страшно, можно и побарахтаться), даже не успевали закончить мысль, как их тут же вырубали )) Забавно получилось, два раза подряд ))
Один вопрос, мне показалось, или за пару секунд до нокаута Мормек достал левым боковым Владимира? Даже показалось, что его слегка тряхнуло, и нехорошие мысли в голову полезли, и тут ответка и аут. Вот теперь думаю, показалось или таки француз тогда достал?




А это очень часто именно так и случается. Страх бережет. А когда заведомо более слабый боец расслабляется - тут же и получает. По-моему, Мормек зацепил его, но, честно говоря, не помню.
belenkiy 05-03-2012-20:08 удалить
Исходное сообщение maxbaer
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение maxbaer
А почему не по "Россия-2"?
Зато если бы было по России-2, то там не было бы меня, так как у них свои комментаторы.


Ладно, "Россия-2". Почему прямые трасляции не показывают по телеканалу "Боец"?




Как я понимаю, по причине их стоимости.
belenkiy 05-03-2012-20:11 удалить
Исходное сообщение dinamo-omanid
Не зря вчера с сыном не легли спать.Посмеялись мы с ним от души.Ладно Бельмондо и Рено артисты, Мормек тоже по их стопам хочет пойти. С такими глазами ему в каком нибудь ужастике сниматься,когда за ним какой нибудь вурдалак будет гнаться.И я так понял у Мормека был только один план на этот бой.Добежать любой ценой до Канадской(в лице Владимира)границы.Стараясь по дороге такого увлекательного забега,не попасть под снаряды.Кому этот бой был нужен. Я так и не понял..........

Рен ТВ конечно зажигает.Я не против рекламы.Но в пределах разумного.....

Владимиру конечно БРАВО что мальчишку на ринг взял.Вот подцаненку радости....

Александр!Мне показалось что вы в начале репортажа как то стушевались,а потом постепенно разошлись.Получилось по нарастающей....(спасибо.понравилось.)...............




Спасибо. Мне пришлось выходить в эфир на бой, в котором я едва знал участников, так как изначально планировалось, что комментировать будем только Кличко-Мормек. Кроме того, меня сбил ведущий, который произнес фамилию одного из боксеров не так, как она писалась. А вообще, комментировать было легко.
belenkiy 05-03-2012-20:12 удалить
Исходное сообщение CAULFIELD
Всё было на высшем уровне! Спасибо Вам.

Касаемо боя. По правде говоря, я не думал, что Мормек окажется настолько безнадежным. В какой-то момент даже показалось, что Владимир просто щадит соперника. Но это так казалось, это не Владимир щадил, а у Мормека не было ничего, что бы он мог противопоставить. Он чем-то напомнил тяжелоатлета, который заказал запредельный для своего уровня вес, и опомнился лишь в тот миг, когда пришло время толкать штангу. Короче, логичный финал. Владимира с победой и с полтинником!

Очень тронула история с борющимся со смертельной болезнью пацаном. Было бы дико несправедливо, если столь живые глаза погаснут так рано. Дай Бог ему справиться с недугом!




Спасибо.
belenkiy 05-03-2012-20:12 удалить
Исходное сообщение dinamo-omanid
Правильно я понял ,что бой с Хеем-инциатива Виталия...Не обезаловка........




С Хэем обязаловки быть не может, так как он официально находится в отставке.
belenkiy 05-03-2012-20:14 удалить
Исходное сообщение Yourich
http://www.allboxing.ru/blogs/user/...юнов/38430.html

Что-то я не понял - это подъёбка такая?




Это безобидная шутка. Просто Хрюнов меня один раз видел в ярости, когда я сцепился с одним михалковским холуем.
belenkiy 05-03-2012-20:15 удалить
Исходное сообщение yustas77
Пардон за оффтоп, Александр Гедальевич, а как бы на ваш взгляд прошел бой Чисоры с Боуи образца его последнего боя с Холифилдом?




Думаю, порвал бы его Боу. Причем без проблем.
belenkiy 05-03-2012-20:16 удалить
Исходное сообщение Малюта
Конечно не пожалел, все было здорово. К тому же я вообще бои сейчас редко смотрю в прямом эфире, еще с учетом зимнего времени у нас трансляция начинается глубокой ночью, причем в такое время, что ни лечь попозже, ни встать пораньше. Вот бой Вл. Кличко начался по нашему в четыре утра. Поэтому предпочитаю на следующий день, стараясь не узнавать результата, что удается далеко не всегда, спокойно скачать бой с инета, такие бои выкладываются мгновенно, причем в отличном качестве, но, в основном, или с НТВ+, либо с зарубежных каналов. Так что было вдвойне приятно, и лайв и комментарий, спасибо.




Спасибо.
belenkiy 05-03-2012-20:17 удалить
Исходное сообщение Леонид_Лем
Да,спасибо за комментарий.Благотворительный вечер в итоге-ребенок мечту исполнил,дай ему Б..г здоровья. Ветеран подработал,не покалечили в процессе,спасибо.50-й нокаут опять же. И хорошо Беленького слушать вместо тех двоих с России-2.
А бокс когда?




Спасибо. Хороший вопрос. Думаю, если бой Виталий-Хэй состоится, вот это будет бокс.
Ответ на комментарий belenkiy # У Хэя нет лицензии,он сейчас вне профессии.
dinamo-omanid 05-03-2012-20:46 удалить
Я что то не пойму Александр. А для чего Виталий так раздобрился нащет Хея. Он их всякими помоями поливал,а они ему такой подарок в виде боя.Я помню вы сами писали, что после боя Владимира - про Хея надо забыть раз и навсегда.(я был такогоже мнения).Зачем Виталию рисковать.После боя с Чисорой мне за Виталика стало страшновато.Дыхалка уже не та, природу не обманешь.Тем более Владимир уже доказал Хею,где его место.После того что вытворял Хей, его сами братья вытаскивают за уши из небытья.Зчто такая щедрость? Может я не знаю подводных течений этого боя?..........
05-03-2012-20:52 удалить
Исходное сообщение Gamecollector
Исходное сообщение Леонид_ЛемА бокс когда? А бокс в тяжёлом весе того, умер. Вот и остаётся Кличко либо детей бить, либо ждать - может всякие витязи через 30 лет и 3 года с печи таки встанут?Смотрим на первые 15 позиций в боксреке.3. Поветкин. "Надо ещё года 2 подготовиться..." Тьфу.4. Адамек. Проиграл старшему Кличко.5. Фьюри.6. Хелениус. "Мне ещё рано..."7. Томпсон. Проиграл младшему Кличко.8. Дмитренко.9. Пулев.10 Солис. Проиграл сперва холодильнику, потом - старшему Кличко. Плюс травма.11 Хук. Не смог даже Поветкина одолеть, а против выдающейся физики любоко Кличко - вообще жертва.12 Лоуренс13 Арреола - старшему Кличко уже проиграл.14 Митчелл15 Чисора. В бубен от Кличко-ст. уже получил, заодно с дисквалификацией.Небитыми/не откосившими остались Фьюри, Дмитренко и Пулев. Поветкина коряги избивают... Хелениуса Чисоры избивают...Тёмные века для тяжёлого веса.

Фьюри тоже в интервью отписался, что через год будет готов к Кличко.
loveandlove 05-03-2012-21:55 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Думаю, если бой Виталий-Хэй состоится, вот это будет бокс.

Я за Кличко болею уже лет десять. С 14ти лет. Но не хочу я этого боя. Как бы Хей уверенно не проиграл Владимиру, я увидел в том бою его класс. Тот фирменный джеб Кличко ведь на него не действовал... Виталий же сильно сдал в скорости. В последних боях это особенно было заметно. И то, что он одной правой! выиграл у Чисоры, говорит только о низком классе Чисоры, и высоком Виталия.
По-моему мнению, формула победы такова
А- класс(чувство дистанции и технический арсенал)
B- скорость
C-мощь (сила удара)
D- воля (желание победить)
Т.е. Победа=А+B+C+D, где значение переменной от 1 до 3 (условно)
В бою Владимира с Хэем расклад был такой
Владимир = 3+2+3+3=11
Хей = 2+3+2+2=9
В бою Виталия с Чисорой расклад, на мой взгляд, такой:
Виталий=3+1+2+3=9
Чисора=1+2+2+2=7
В бою Виталия с Хэем расклад, на мой взгляд, будет следующим:
Виталий=3+1+2+3=9
Хэй=2+3+2+3=10
Поясню. Класс Виталия, конечно, выше, чему у Хэя. Но и Хей не уровня Чисоры. Поэтому Кличко 3, Хэй 2
Скорость Хэя выше, чему у Владимира, а У Виталия она все ниже. Кличко 1, Хэй 3
Мощь. Хей ее ничуть не потерял, не особый панчер, но и безударным не назовешь. Кличко потерял скорость, разового накаутирующего удара у него уже давно нет. Соответственно 2 и 2
Наконец, воля. Кличко, как всегда готов сражаться до последнего. Ну, а Хэй… Я уверен, что после просмотра своего боя с Владимиром, в голове у него крутилась мысль: а ведь я мог победить! Он меня не потряс, я был его быстрее, я просто мало действовал. Виталий, очевидно сдал. Хей, как профессионал, это прекрасно понимает. Если только его сердце и вправду не чемпионское, как говорил Крис Юбенк. Тогда этот показатель , в купе с поражением от Владимира, равен 1. Тогда Кличко победит. Но я в этом сомневаюсь…. И… ой, не хочу я этого боя…
Мне интересно одно, Александр. Вы сразу после боя заявили, по-моему, в видео спорт-экспресса, что, очевидно, Виталий постарел. Я был абсолютно с Вами согласен. Но позже выяснилось, что Вы знали о травме Виталия.
Интересно следующее. Если я знаю, что причина не самого яркого выступления травма, то причем здесь время, которое никто не может победить. Соответственно, Вы, Александр, не смотря на травму, тоже заметили регресс в выступлении Виталия. Вопрос, вы действительно думаете, что Кличко победит?
Scallagrim 06-03-2012-00:27 удалить
Ответ на комментарий dinamo-omanid #
Исходное сообщение dinamo-omanid
Я что то не пойму Александр. А для чего Виталий так раздобрился нащет Хея. Он их всякими помоями поливал,а они ему такой подарок в виде боя.Я помню вы сами писали, что после боя Владимира - про Хея надо забыть раз и навсегда.(я был такогоже мнения).Зачем Виталию рисковать.После боя с Чисорой мне за Виталика стало страшновато.Дыхалка уже не та, природу не обманешь.Тем более Владимир уже доказал Хею,где его место.После того что вытворял Хей, его сами братья вытаскивают за уши из небытья.Зчто такая щедрость? Может я не знаю подводных течений этого боя?..........


Встряну.
Я думаю, тут законы бизнеса диктуют. Бой Кличко-Мормек - товар тухлый. Два, ну три раза такое продать можно, но дальше окажется, что на стадион пришло 20% от вместимости а телеправа не проданы. Бой с Хэем качество продукта призван поднять. Ребрендинг это какбэ.
06-03-2012-01:13 удалить
Исходное сообщение loveandlove
Исходное сообщение belenkiy Думаю, если бой Виталий-Хэй состоится, вот это будет бокс. Я за Кличко болею уже лет десять. С 14ти лет. Но не хочу я этого боя. Как бы Хей уверенно не проиграл Владимиру, я увидел в том бою его класс. Тот фирменный джеб Кличко ведь на него не действовал... Виталий же сильно сдал в скорости. В последних боях это особенно было заметно. И то, что он одной правой! выиграл у Чисоры, говорит только о низком классе Чисоры, и высоком Виталия. По-моему мнению, формула победы таковаА- класс(чувство дистанции и технический арсенал)B- скоростьC-мощь (сила удара)D- воля (желание победить)Т.е. Победа=А+B+C+D, где значение переменной от 1 до 3 (условно)В бою Владимира с Хэем расклад был такойВладимир = 3+2+3+3=11Хей = 2+3+2+2=9В бою Виталия с Чисорой расклад, на мой взгляд, такой:Виталий=3+1+2+3=9Чисора=1+2+2+2=7В бою Виталия с Хэем расклад, на мой взгляд, будет следующим:Виталий=3+1+2+3=9Хэй=2+3+2+3=10Поясню. Класс Виталия, конечно, выше, чему у Хэя. Но и Хей не уровня Чисоры. Поэтому Кличко 3, Хэй 2Скорость Хэя выше, чему у Владимира, а У Виталия она все ниже. Кличко 1, Хэй 3Мощь. Хей ее ничуть не потерял, не особый панчер, но и безударным не назовешь. Кличко потерял скорость, разового накаутирующего удара у него уже давно нет. Соответственно 2 и 2Наконец, воля. Кличко, как всегда готов сражаться до последнего. Ну, а Хэй… Я уверен, что после просмотра своего боя с Владимиром, в голове у него крутилась мысль: а ведь я мог победить! Он меня не потряс, я был его быстрее, я просто мало действовал. Виталий, очевидно сдал. Хей, как профессионал, это прекрасно понимает. Если только его сердце и вправду не чемпионское, как говорил Крис Юбенк. Тогда этот показатель , в купе с поражением от Владимира, равен 1. Тогда Кличко победит. Но я в этом сомневаюсь…. И… ой, не хочу я этого боя…Мне интересно одно, Александр. Вы сразу после боя заявили, по-моему, в видео спорт-экспресса, что, очевидно, Виталий постарел. Я был абсолютно с Вами согласен. Но позже выяснилось, что Вы знали о травме Виталия.Интересно следующее. Если я знаю, что причина не самого яркого выступления травма, то причем здесь время, которое никто не может победить. Соответственно, Вы, Александр, не смотря на травму, тоже заметили регресс в выступлении Виталия. Вопрос, вы действительно думаете, что Кличко победит?

Чему равен коэффициент корреляции между "сильно сдал в скорости" и "травма"?
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Yourichhttp://www.allboxing.ru/blogs/user/...юнов/38430.htmlЧто-то я не понял - это подъёбка такая? Это безобидная шутка. Просто Хрюнов меня один раз видел в ярости, когда я сцепился с одним михалковским холуем.


С этого момента поподробней!:read:
06-03-2012-08:45 удалить
Исходное сообщение Максим_Пупков
С этого момента поподробней!

поддерживаю просьбу - хотя и без малейшей надежды на исполнение оной... :-)
06-03-2012-09:25 удалить
Исходное сообщение Thoras
Исходное сообщение Максим_Пупков С этого момента поподробней! поддерживаю просьбу - хотя и без малейшей надежды на исполнение оной... :-)

Кхм, пытался укротить свою любознательность, но раз уж не один такой, то тоже присоединюсь ))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вл.КЛИЧКО-МОРМЕК | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»