• Авторизация


Еще раз о бое Пакиао-Маркес 14-11-2011 01:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 18-11-2011-20:50 удалить
Исходное сообщение maga198
Все заранее ясно- Маркес выиграл бой(может и ничья, но лично я ее не увидел, бой 2 раза пересматривал, все равно не смог вытянуть победу Пака), но Маркеса можно списать- кому он нужен, старый мексиканский вояка, он свое отвоевал, по большому счету, уже и на пенсию можно. К тому же Маркес Флойду уже проигрывал, значит повторный мегафайт не соберет хорошую(по мерка Флойда и др.) кассу и , соответственно, никому не нужен. А вот бой Пака с Флойдом может собрать самую крупную кассу в истории, ради такого случая можно пожертвовать мексиканским ветераном, заодно скандал пойдет на пользу для раскрутки возможного мегафайта. К тому же, после этого боя, Флойд охотнее согласиться на бой с Паком, пусть даже нахимиченным, т.к. увидел в какой манере можно работать против Пака. Если бой Флойд-Пак состоится, мне кажется , будет деклассирование Пака и нокаут в поздних раундах.



У меня очень схожие ощущения.
belenkiy 18-11-2011-20:53 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy

Полной объективности не будет и тогда. Нокдаун нокдауну рознь. Если боксер A одиннадцать раундов из двенадцати бил боксера B, а в двенадцатом, причем не обязательно по счету двенадцатом, A попадает в легкий нокдаун, который является следствием не столько удара боксера B, сколько того, что A просто потерял равновесие, поскользнулся и т.д. Вы представляете себе, как возрастет роль рефери? А ведь по степени коррумпированности эти ребята боковым судьям не уступят никак. Когда вводили кнопочное судейство в любительском боксе, многие люди, даже эксперты, были уверены, что это позволит искоренить скандальные "победы" и "поражения". То есть, я хочу сказать, что коррупция всегда найдет себе дорогу. Поэтому я бы не стал ничего кардинально менять, тем более, что Вы же понимаете, что в наше лицемерное и псевдогуманное время никто по предложенному Вами пути не пойдет. Однако я считаю вполне возможным изменить что-то и в нынешней системе. Было бы желание. А вот его-то как раз и нет.


Не вижу проблемы. Главное, чтобы правила были заранее известны и соблюдались неукоснительно.
Ну а если один бил-бил, да поскользнулся... Не повезло - проиграл. В другой раз будет бить и добьет. Вот фор экзампл, в Ф1, если Петров Феттелю в бочину въедет, и оба вылетят, пострадавшему Феттелю рестарта не дают. Правила такие: неважно почему, по чьей вине - сошел, значит, сошел. И никто на несправедливость не жалуется.
Но, согласен, канешно, никто ничего сейчас менять не будет. Не с руки.
А зря. И ведь в боксе сделать это не так сложно. Есть over 9000 федераций, в которых свои рейтинги и чемпионы мира. Что стоило бы какой-нибудь захудалой WBO (типо) начать свои бои по таким правилам разыгрывать. А вдруг рейтинги старт ракеты покажут? И, глядишь, захудалая федерация в топ-3 пробилась.




Где и какие правила соблюдаются неукоснительно? И уж тем более в боксе, где каждый сам решает, какие правила и насколько он может нарушать. Нет, не верю я ни в какие реформы. Кстати, на мой взгляд WBO уже сравнялась по авторитету с тремя китами, а WBA так даже превзошла, но это, конечно, очень спорно.
belenkiy 18-11-2011-20:54 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение liam01
Бокс очень умный спорт и тупо сводить его к соревнованию у кого сильнее удар и чья челюсть лучше держит удар просто глупо.



Я совершенно согласен. Взять, например, недавние бои Донэр - Нарваес и Лебедев - Тоуни. Это что, ничьи?

Вообще, многие опытные бойцы, когда им не хватает возможностей победить, переходят в режим "проиграть с минимальными потерями". И на это их опыта вполне хватает - уйти в защиту, отбегаться. И если такому бойцу это удалось, то что - давать ничью?

Нет, подобные изменения правил противоестественны. Опять же заметим, что в боксе есть ещё одна условность - перчатки. Если перчатки снять, то многие обычные удары станут ударами нокаутирующими. И даже самые лёгкие удары будут нести в себе опасность сечки. Если мы надели перчатки, то что, мы должны пренебречь этой реалией?

В общем, я не вижу смысла в том, чтобы окончательный вердикт выносить по нокдаунам. А вот в чём я вижу смысл, так это в том, чтобы счёт с разницей не более, чем два очка, приравнивать к ничейному. Чтобы не было такого, что вердикт 115-113, 115-113, 113-115 входил в историю как победа одного из бойцов.




Вадим, при все уважении к Вашей точке зрения, боюсь, это приведет только к тому, что судьи станут баловать чуть шире. Самым популярным счетом станет 116-112.
belenkiy 18-11-2011-21:03 удалить
Исходное сообщение Малюта
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение belenkiy
Кстати, думаю, что сам Пакиао ждал повторения истории с Моралесом. Кто же думал, что Маркес в 38 лет и на две категории тяжелее своего родного веса сохранит все те качества, которые так досаждали Пакиао, когда Хуан Мануэль был лучше и моложе?



Кстати, мне эти две победы Пака над Моралесом как ком в горле. Манни победил совершенно не того Эрика, победа над которым была бы достижением. Победа над Де Ла Хойей из той же серии, хотя прогнозировать такого истощённого Оскара никто не мог.

Справедливости ради замечу, что у Пакьяо были и хорошие победы.




Как это очень часто бывает, совершенно с Вами согласен. Я тоже очень болел за Моралеса, был почти уверен в его победе перед первым боем с Пакиао, а потом от Моралеса осталась только Память Моралеса (как когда-то называли корабли: сначала был "Азов", а потом "Память Азова"), и вот эту Память Моралеса Пакиао так убедительно и победил аж дважды.



Терзает меня один вопрос, просто я не так хорошо знаю биографию Моралеса, как так получилось, что он так быстро и так сильно сдал?




Вам уже без меня тут многое верно написали, но все-таки добавлю еще несколько слов. Действительно, те, кто рано начал карьеру и активно выступал, сдавать тоже начинают рано. Но, по-моему, свою роль играет еще такая вещь, как толщина черепа, что, кстати, не связано напрямую со способностью держать удар. Это уже вестибулярный аппарат. Например, у Али была потрясающая "держалка", а вот толщина костей черепа явно недостаточная. Результат - что-то вроде износа головного мозга. По моим наблюдениям, обычно (но не всегда) кости толще у круглоголовых, вроде Барреры, которые меньше сдают с возрастом, а у бойцов с головами такой формы, как у Али, Моралеса или Де Ла Хойа - с этим явно похуже. Все, что я говорю, возможно, полная ересь, но мне так кажется, исходя из моего опыта.
belenkiy 18-11-2011-21:04 удалить
Исходное сообщение Gamecollector
У меня другое предложение. После боя голосовать зрителям. И экспертам. И назавтра наиболее "отличившегося" судью выпустить на ринг против проигравшего боксёра. 120:108 нарисовал - 3 минуты бьют. :)
Нокаут - спасает всех судей от вероятного выхода на ринг.




Думаю, даже трех секунд будет многовато.
belenkiy 18-11-2011-21:23 удалить
Исходное сообщение luckyea

http://www.boxnews.com.ua/news/1001...-CompuBox-Stats




Да, я уже писал об этом. На самом деле удары считает не компьютер, а человек, который нажимает на соответствующие кнопки, то есть, делает примерно то, что делает судья в любителськом боксе. Как мы знаем, эта система, во-первых, не мешает мухлевать, во-вторых, не учитывает качества ударов. Здесь, скорее, сыграло свою роль второе.
belenkiy 18-11-2011-21:24 удалить
Исходное сообщение Алессандро_Калиостро
Собсно, ограблением результат этого боя назвать сложно. Скорее - судейским предпочтением. ))

Маркес - хорошо контрпанчил, Пакиао чаще выстреливал. Отделить чистые акцентированные попадания от смазанных иногда бывает не очень просто, особенно если удары идут в сериях. Поэтому судьи решили энто просто, кто чаще бьет, тот чаще попадает. Кто чаще попадает, тому больше насчитываем успешных попаданий. Вобщеи, подошли к вопросу "по человечески", (дескать, публика поймет) - кто был более агрессор тот и победил. Кто там будет пересчитывать удары, доказывая что вот этот удар был не настолько уж и точен, чтобы его не засчитывать.




Может быть, и так, но мне кажется, просто сработала установка ни в коем случае не давать победу Маркесу.
Исходное сообщение belenkiy
Вадим, при все уважении к Вашей точке зрения, боюсь, это приведет только к тому, что судьи станут баловать чуть шире. Самым популярным счетом станет 116-112.


Я ни в коей мере не думал о том, как устранить засуживание. Скорее, меня раздражает, что бои из серии Баррера-Моралес входят в историю как победа одного из пары. Мне кажется, тут целесообразно округлять.
belenkiy 19-11-2011-00:56 удалить
Вадим_Кондратьев, я с Вами в этом совершенно согласен. Просто, честно говоря, я не верю, что с судейством вообще что-то можно сделать. Ну, разве что расстрелять каждого десятого...
belenkiy 19-11-2011-00:57 удалить
Господа, на этом пока вынужден откланяться. Завтра рано утром улетаю в Киев. Приму участие в программе, посвященной бою Федченко-Блейн, на канале "Интер". Вернусь в понедельник.
19-11-2011-02:00 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Может быть, и так, но мне кажется, просто сработала установка ни в коем случае не давать победу Маркесу.


Я думаю, что специальную установку они вряд ли получали. Сработал не непосредственно страх того, что "и больше нас не пригласят", а понимание "корпоративных и общественных интересов" в том, чтобы не понижать планку Пакиао, и понимание того что за Маркесом нет будущего, поэтому ему и победа в общем то не особо нужна. Ну, показал в целом хороший бой, молодец, не посрамил честь мексиканского знамени. дал повод болевшей за него публике говорить о нем с гордым блеском в глазах, и горестным подрагиванием в голосе при констатации результата... Но явного, бесспорного преимущества как такового-то не было. Да, были раунды когда Пакиао выглядел неэффектно, и наоборот, были эффектные попадания от Маркеса. Но конечные раунды победными и эффектными для Маркеса не выглядели. Получается, что Маркес сам и указал судьям нужное направление решения. Математика - математикой, но как грится, конец - делу венец.
Получается, что то ли желания, то ли сил в конце оказалось больше у Пакиао, и это мне не дает основания считать Маркеса однозначным победителем этого боя.
смотрел видео похорон Фрезера. показалось странным, что и Холмс, и Хопкинс, и Кинг улыбались. Интересно, у негров какое то своеобразное отношение к смерти или это просто некий всеобщий пофигизм?
20-11-2011-01:27 удалить
Хм... А вот и откровения от Роуча.

Похоже устал Пакиао от Маркеса. )))
Столько времени вместе... в ринге... вне ринга (совместные песнопения на сцене).... Маркес ему стал практически как брат. А желать прибить брата, мене кажется, требовать от Пакиао было бы чересчур жестоко. ))
20-11-2011-02:35 удалить
В субботу - бой за звание чемпиона Европы "Профессор" Федченко против французского "маленького Леонарда".
Как-то потерялся Федченко против француза во второй половине... Ему не надо бы давить, наоборот - попытаться вытянуть на себя и споймать на встречке.
20-11-2011-02:53 удалить
Близкий бой. Последний раунд француз неплохо работал на опрережение, и тут же задействовал ноги. Ударил - ушел. Федченко бросал удар вдогонку, но это были недолеты. Тем не менее, франзуз первую половину проиграл, еще и в нокдауне побывал.побывал в нокдауне поначалу.
20-11-2011-02:54 удалить
Короче, все судьи 116;112 - Федченко win UD.
Прошёл бой А.Алексеев-Д Брюэр:
http://allboxing.ru/archives/2011-11-19_17_12.html
Алексеев был на класс выше, но почему-то не спешил закончить бой досрочно. Хотел попрыгать подольше или просто осторожничал? На мой взгляд, он мог закончить в любой момент, но почему-то тянул...
Scallagrim 20-11-2011-19:31 удалить
Так.
Посмотрел Емельяненко -Монсон.
Раскрутка весь месяц, полный зал, в зале упырь сидит, с электоратом единение демонстрирует, а на ринге стопроцентное УГ.
Псисимистическая картина.
dimonlv78 20-11-2011-19:55 удалить
Поздравляю всех с великолепной победой Федора над очень сильным соперником. Кто не понимает что Монсон очень опасен это их проблемы. Вообще считаю что все удалось, обстановка была великолепной, также как и остальные поединки. Посмотрел пресс конференцию с участием Федора в очередной раз убедился какой это великий человек. Удачи ему в следующих боях.
20-11-2011-21:22 удалить
Тактически грамотно провёл... Монсон силён в партере? Ну так не лезем в партер. Фёдора - с победой. И надеюсь что он частично от христоза головного мозга вылечился.

З.Ы. Великое Пу полезло после боя на ринг и было закономерно освистано. И поделом. :)
Scallagrim 20-11-2011-21:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gamecollector
Тактически грамотно провёл... Монсон силён в партере? Ну так не лезем в партер. Фёдора - с победой. И надеюсь что он частично от христоза головного мозга вылечился.

З.Ы. Великое Пу полезло после боя на ринг и было закономерно освистано. И поделом. :)


Что, правда? Я трансляцию выключил к этому времени.
А что Федор от ПГМ выздоравливает... возможно, возможно.
Или это ремиссия всего лишь...
Исходное сообщение Scallagrim
Так.
Посмотрел Емельяненко -Монсон.
Раскрутка весь месяц, полный зал, в зале упырь сидит, с электоратом единение демонстрирует, на на ринге стопроцентное УГ.
Псисимистическая картина.


А я все одно за Федора радый)))
Теперь можно Вердума в Москву пригласить, его тоже из страйкфорса выкинули, думаю приедет.
Пондравилось как народ ВВП освистал, говорят позже повтор был и свист вырезали.
Кстати теперь я понял почему Федор стал проигрывать - он херово женился во второй раз. Первая жена была домашняя порядочная девушка, по крайней мере такое впечатление производила. Вторая же вылезла на ринг непонятно для чего и Федор видимо ей не может сказать - что ты сюда лезешь? Места своего не знает, эдакая Раиса Максимовна. От таких баб хорошего не жди..
20-11-2011-21:43 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Так.
Посмотрел Емельяненко -Монсон.
Раскрутка весь месяц, полный зал, в зале упырь сидит, с электоратом единение демонстрирует, на на ринге стопроцентное УГ.
Псисимистическая картина.


глянул краем глаза, и согласен-бой очередное надувательство, ну очень скучное зрелище. Такое ощущение, что его организовывал Хрюнов
loveandlove 20-11-2011-22:01 удалить
Ответ на комментарий # Человек три боя подряд проиграл, что вы от него хотели?
Кстати, интересный факт, когда выступал наш премьер в зале стоял гул. Особенно это было заметно, когда после него слово взял Федор.
FR13 20-11-2011-22:04 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Так.
Посмотрел Емельяненко -Монсон.
Раскрутка весь месяц, полный зал, в зале упырь сидит, с электоратом единение демонстрирует, на на ринге стопроцентное УГ.
Псисимистическая картина.


+1
Драка мужиков у пивного ларька. Кто-нибудь может объяснить, почему вокруг этих боев без правил в последнее время столько соплей, пиара и прочей шумихи?
З.Ы. Как только Емельяненко стали раскручивать в народные герои он тут же начал сливать всем подряд. Закономерность?
Исходное сообщение FR13
Исходное сообщение Scallagrim
Так.
Посмотрел Емельяненко -Монсон.
Раскрутка весь месяц, полный зал, в зале упырь сидит, с электоратом единение демонстрирует, на на ринге стопроцентное УГ.
Псисимистическая картина.



+1
Драка мужиков у пивного ларька. Кто-нибудь может объяснить, почему вокруг этих боев без правил в последнее время столько соплей, пиара и прочей шумихи?
З.Ы. Как только Емельяненко стали раскручивать в народные герои он тут же начал сливать всем подряд. Закономерность?


честно говоря я особой раскрутки не заметил. если не ошибаюсь, первый его бой попавший в прямой эфир, был с Сильвой.

А раскручивать его как героя надо бы, только по человечески, а не с путиными-михалковыми и т.п.
dimonlv78 20-11-2011-22:36 удалить
Исходное сообщение Gamecollector
Тактически грамотно провёл... Монсон силён в партере? Ну так не лезем в партер. Фёдора - с победой. И надеюсь что он частично от христоза головного мозга вылечился.З.Ы. Великое Пу полезло после боя на ринг и было закономерно освистано. И поделом. :)


Федор как был настоящим православным человеком так им и остался, по моему только укрепился в вере. Это видно по пресс конференции, где он несколько раз благодарил бога и советовал молодежи ходить в храм. А по поводу грязи которая здесь льется здесь на Федора и сравнения с боями Лебедева (договорняк , избиение пенсионера), видно что многие люди здесь просто не компетентны в смешанных единоборствах раз говорят такие вещи. Монсон в последних 10 боях выграл 9 проиграв только по очкам Кормье. Два года назад он за две минуты задушил Харитонова. Месяц назад он стал бронзовым призером чемпионата мира по грепплингу где уступил только Вердуму. Так что господа оставьте свою желчь при себе. То что освистали Путина меня тоже порадовало, там по моему и Валерии потом досталось.
20-11-2011-22:50 удалить
Исходное сообщение loveandlove
Человек три боя подряд проиграл, что вы от него хотели?
Кстати, интересный факт, когда выступал наш премьер в зале стоял гул. Особенно это было заметно, когда после него слово взял Федор.


Как раз к Федору у меня никаких притензий нет-что смог, то и показал. Просто ИМХО опять привезли человека с летах и с именем, но этот человек или забыл потренироваться, или забыл, когда последний раз выходил в ринг, или тупо приехал срубить бабла. В итоге получился непонятный бой, при том, что народ ждал шоу...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Еще раз о бое Пакиао-Маркес | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»