• Авторизация


Отчет о бое Кличко-Адамек 12-09-2011 02:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
13-09-2011-20:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение robinzon_77

а основные матерные слова у них, кстати, те же: и Х.., и П...., и ЙТМ присутствуют в полном объеме. Но это "тяжелая артелерия".


Хотя такие слова понятного происхождения, как, например "zajebisty" Употребляются в Польше на каждом шагу.
13-09-2011-21:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение robinzon_77

а основные матерные слова у них, кстати, те же: и Х.., и П...., и ЙТМ присутствуют в полном объеме. Но это "тяжелая артелерия".


Хотя такие слова понятного происхождения, как, например "zajebisty" Употребляются в Польше на каждом шагу.


а еще там зимой на каждом шагу можно услышать слово "хуинка". Только это не то, что вы подумали, а "елка"
zerno-Ros 13-09-2011-21:17 удалить
С большим удовольствием прочту и репортаж и комментарии. Предвкушаю...

Для тех, кто не смог посмотреть, выкладываю бой полностью:

Виталий Кличко - Томаш Адамек

Бой за титул чемпиона мира по версии WBC в супертяжёлом весе





10 сентября 2011 г., Вроцлав, Польша. Кличко и Адамек

_________
А.Г., вы не против видео с ютубе?
13-09-2011-21:56 удалить
Ответ на комментарий Александр_Вятский #
Исходное сообщение Александр_Вятский
Исходное сообщение robinzon_77
а основные матерные слова у них, кстати, те же: и Х.., и П...., и ЙТМ присутствуют в полном объеме. Но это "тяжелая артелерия". Из тех, что попроще - основные "курва мать" (чего скорее всего и наслушался Дядя Саша) и "курдэ" (не знаю как перевести).
Польский язык простой, так как похож на русский, и, как я потом узнал, очень похож на украинский. Месяца через три я мог спокойно изъясняться на улице и смотреть ТВ, а через год - читал, писал и был свОим фацэтэм в любой компании.


Удивительно... Свой фацэт) Изящно звучит.

Вчера читал шуточную зарисовку по то, как языки придумывали.
Про польский -
- А давай говорить по-славянски, но по заподноевропейским правилам?


прикольно, но главное - в точку. Вообще то, если ты действительно хорошо знаешь русский, то нужно быть последним дыбилом, что бы находясь в среде быстро и качественно не освоить украинский, польский, ческий, сербский, болгарский, белорусский, да любой славянский язык
zerno-Ros 13-09-2011-23:14 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Очень симпатичные путевые заметки Игоря Витько


Спасибо!
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Думаю, Джош и Данилу будет в партер тянуть, при этом как Сильва не пропустит. И скорее всего будут доводить до поздних раундов, в небезосновательном расчёте что Данала выдохнется дподсядет - а затем заунывно на болеыой или удушающий.
Этакий Руис от ММА...


Ну что ж Вы так? Мне Барнетт весьма понравился, безо всяких условностей. Весьма бодрый парень, хорошо перевёл в партер, хорошо там боролся. В стойке тоже не терялся, хотя и напропускал вначале. Зато пару быстрых контратак провёл. Нет, парень не скучен, не вязок и работает не на счёт.
пьюритти 14-09-2011-01:22 удалить
да, весело живём!!! чемпион России ПО ИГРЕ пролетает Чемпиону Кипра!!! и разве после этого(да и не только этого) росфут стоит того, чтоб промывать им мозги любителям спорта по 5-6 страниц ежедневно, а о Боксе, Регби, и других писать на 7й или 15стр. малюсенькие колоночки в 3-4строки????
14-09-2011-05:59 удалить
Ответ на комментарий пьюритти #
Исходное сообщение пьюритти
да, весело живём!!! чемпион России ПО ИГРЕ пролетает Чемпиону Кипра!!! и разве после этого(да и не только этого) росфут стоит того, чтоб промывать им мозги любителям спорта по 5-6 страниц ежедневно, а о Боксе, Регби, и других писать на 7й или 15стр. малюсенькие колоночки в 3-4строки????


Вот и я о том же.
vrag_neproydet 14-09-2011-09:59 удалить
Жан-Марк Мормек: Владимир Кличко не держит удар

и чего? это говорит человек с 22 нокаутами в 36 боях?)
leonid_lem 14-09-2011-10:50 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet # Я видел несколько боев Мормека.Очень умный боксер,бьющий,да,но не "ужас-ужас",как в старом анекдоте.И он не высокий,а качать маятник в его годы можно,но не долго.хорош в ближнем бою,хорошо видит.Может накатить атаку на атаку.Мне кажется,что лучшие бои в его карьере позади.И он крузер,дальнейшее очевидно.
Мормек - отстойнейший вариант для Кличко. Харрисон-2. Старый, мелкий, медленный, с длиннющим простоем, неважно держащий и неважно бьющий.
Владу - жирный "минус", ибо этот бой никакого соревновательного смысла не имеет в принципе.
Ответ на комментарий пьюритти #
Исходное сообщение пьюритти
да, весело живём!!! чемпион России ПО ИГРЕ пролетает Чемпиону Кипра!!! и разве после этого(да и не только этого) росфут стоит того, чтоб промывать им мозги любителям спорта по 5-6 страниц ежедневно, а о Боксе, Регби, и других писать на 7й или 15стр. малюсенькие колоночки в 3-4строки????

да еще как стоит - это же какая прачечная для отмывания денег, круче только АвтоВАЗ. Можно воровать: на стадионе(в том же Питере смета всего-то втрое выше нормальной стоимости), на коммуникациях, на инфраструктуре, на трансферах(вообще никакого налогообложения, и никакого контроля), на бюджете клуба(особенно если клуб типа "муниципальный", как Сатурн). Куда уж там боксу или регби. Хочешь не хочешь, а так можно только в популярном виде спорта:)
А что Кипру влетели - так есть еще куда расти:), утрутся в тыщепервый раз, три дня причитаний и два ведра слез, и - "оле, оле-оле-оле"
что-то я в Леонидах Лемах несколько путаюсь. Я один?
dimonlv78 14-09-2011-11:33 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение Yourich
Думаю, Джош и Данилу будет в партер тянуть, при этом как Сильва не пропустит. И скорее всего будут доводить до поздних раундов, в небезосновательном расчёте что Данала выдохнется дподсядет - а затем заунывно на болеыой или удушающий.
Этакий Руис от ММА...


Ну что ж Вы так? Мне Барнетт весьма понравился, безо всяких условностей. Весьма бодрый парень, хорошо перевёл в партер, хорошо там боролся. В стойке тоже не терялся, хотя и напропускал вначале. Зато пару быстрых контратак провёл. Нет, парень не скучен, не вязок и работает не на счёт.


Нет мне даже Руиса приятней смотреть, к нему даже и уважения больше, наверное потому что Барнетт химик.
dimonlv78 14-09-2011-11:36 удалить
Ответ на комментарий пьюритти #
Исходное сообщение пьюритти
да, весело живём!!! чемпион России ПО ИГРЕ пролетает Чемпиону Кипра!!! и разве после этого(да и не только этого) росфут стоит того, чтоб промывать им мозги любителям спорта по 5-6 страниц ежедневно, а о Боксе, Регби, и других писать на 7й или 15стр. малюсенькие колоночки в 3-4строки????


Сразу вспоминается единственная статья Александра Гедальевича о футболе, страна квадратного мяча так называется если не ошибаюсь.
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
Владу - жирный "минус", ибо этот бой никакого соревновательного смысла не имеет в принципе.


+1

Хотя замечу, что Мормек времён боёв с Гуровым и Брэйтуэйтом мне нравился.
dinamo-omanid 14-09-2011-12:12 удалить
Ответ на комментарий пьюритти # [QUOTE]Исходное сообщение пьюритти
да, весело живём!!! чемпион России ПО ИГРЕ пролетает Чемпиону Кипра!!! и разве после этого(да и не только этого) росфут стоит того, чтоб промывать им мозги любителям спорта по 5-6 страниц ежедневно, а о Боксе, Регби, и других писать на 7й или 15стр. малюсенькие колоночки в 3-4строки????[/QUOTE

Поставил в фонбет соточку на эксспрес, все прошло. Осталось Зенитушке победить.Зенит забил, пошел на кухню пивка попить,сигаретку выкурить-да и прибыль пощитать.Вышло 15000 с 100 не плохо. Пришел обратно в комнату 2-1, дурно стало,пиво чуть обратно не вышло. Лучше бы ДИНАМО в ЛЧ играло..............
14-09-2011-12:13 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение сила_митрич
Владу - жирный "минус", ибо этот бой никакого соревновательного смысла не имеет в принципе.


+1

Хотя замечу, что Мормек времён боёв с Гуровым и Брэйтуэйтом мне нравился.


Ну а кто, если не он?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Ну а кто, если не он?


Думаю, что бои с Дмитренко, Хеллениусом и Поветкиным имели бы больше смысла. Возможно, подрастут Вах и Фьюри. Все они тоже не ровня Владу, но Мормек... Это вариант Холифилда.
Добавлю: худший вариант Холифилда. Чуть помоложе, но без каких-любо достижений в хэви.
14-09-2011-12:46 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение chinczyk
Ну а кто, если не он?


Думаю, что бои с Дмитренко, Хеллениусом и Поветкиным имели бы больше смысла. Возможно, подрастут Вах и Фьюри. Все они тоже не ровня Владу, но Мормек... Это вариант Холифилда.


Конечно, перечисленные товарищи намного интересней в качестве соперников. Но никто из них в конце текущего года против Владимира выйти не стремится.
14-09-2011-12:47 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Добавлю: худший вариант Холифилда. Чуть помоложе, но без каких-любо достижений в хэви.


Все-таки возраст "под сорок" и "под пятьдесят" в спортивном контексте кардинально различается.
chinczyk, в случае Мормека не различается. Он уже пенсионер на сильном спаде. Я не знаю, что делать Владу в отсутствие соперников, но всё-таки он мог бы не так сильно портить карму. Особенно после того, как сам сказал, что его бой с Холифилдом и Чагаевым не представлял бы никакого интереса.
Yourich 14-09-2011-13:17 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Ну что ж Вы так? Мне Барнетт весьма понравился, безо всяких условностей. Весьма бодрый парень, хорошо перевёл в партер, хорошо там боролся. В стойке тоже не терялся, хотя и напропускал вначале. Зато пару быстрых контратак провёл. Нет, парень не скучен, не вязок и работает не на счёт.


Хорошо боролся потому что Харитонов походу вообще не знал что делать. Просто лежать на спине и томно отпихиваться в стиле "уйди противный" - не вариант. Да и на подсечку он хрестоматийную попался. Тут скорее не Джош блистал, а Серый не готов оказался.
Вот с Сильвой было бы всё по другому. Тем более с Вердумом.
Yourich 14-09-2011-13:19 удалить
Ответ на комментарий dimonlv78 #
Исходное сообщение dimonlv78

Нет мне даже Руиса приятней смотреть, к нему даже и уважения больше, наверное потому что Барнетт химик.


По сути он и развалил Аффликшн. И не так давно очень нехило Уайту нахамил. Теперь небось локти кусает
Scallagrim 14-09-2011-13:20 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение пьюритти
да, весело живём!!! чемпион России ПО ИГРЕ пролетает Чемпиону Кипра!!! и разве после этого(да и не только этого) росфут стоит того, чтоб промывать им мозги любителям спорта по 5-6 страниц ежедневно, а о Боксе, Регби, и других писать на 7й или 15стр. малюсенькие колоночки в 3-4строки????

да еще как стоит - это же какая прачечная для отмывания денег, круче только АвтоВАЗ. Можно воровать: на стадионе(в том же Питере смета всего-то втрое выше нормальной стоимости), на коммуникациях, на инфраструктуре, на трансферах(вообще никакого налогообложения, и никакого контроля), на бюджете клуба(особенно если клуб типа "муниципальный", как Сатурн). Куда уж там боксу или регби. Хочешь не хочешь, а так можно только в популярном виде спорта:)
А что Кипру влетели - так есть еще куда расти:), утрутся в тыщепервый раз, три дня причитаний и два ведра слез, и - "оле, оле-оле-оле"


Про ЧМ-18 не забудь.
Там просто беспредельное обогащение намечается.
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Хорошо боролся потому что Харитонов походу вообще не знал что делать. Просто лежать на спине и томно отпихиваться в стиле "уйди противный" - не вариант. Да и на подсечку он хрестоматийную попался. Тут скорее не Джош блистал, а Серый не готов оказался.
Вот с Сильвой было бы всё по другому. Тем более с Вердумом.


Любопытно, что Харитонов - выходец из самбо, не так ли? Лично меня его беспомощность удивила. И тем не менее, стоит отдать должное Барнетту, он всё сделал очень качественно и совершенно не скучно.
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение пьюритти
да, весело живём!!! чемпион России ПО ИГРЕ пролетает Чемпиону Кипра!!! и разве после этого(да и не только этого) росфут стоит того, чтоб промывать им мозги любителям спорта по 5-6 страниц ежедневно, а о Боксе, Регби, и других писать на 7й или 15стр. малюсенькие колоночки в 3-4строки????

да еще как стоит - это же какая прачечная для отмывания денег, круче только АвтоВАЗ. Можно воровать: на стадионе(в том же Питере смета всего-то втрое выше нормальной стоимости), на коммуникациях, на инфраструктуре, на трансферах(вообще никакого налогообложения, и никакого контроля), на бюджете клуба(особенно если клуб типа "муниципальный", как Сатурн). Куда уж там боксу или регби. Хочешь не хочешь, а так можно только в популярном виде спорта:)
А что Кипру влетели - так есть еще куда расти:), утрутся в тыщепервый раз, три дня причитаний и два ведра слез, и - "оле, оле-оле-оле"


Про ЧМ-18 не забудь.
Там просто беспредельное обогащение намечается.

ну, тут еще за боссов ФИФА надо порадоваться, как укрепивших собственное благосостояние.
Скал(я помню про "череп", но удобно так:)), не поленитесь, разыщите последний номер журнала Эсквайр(на их сайте есть) - там шиииииииииикарнейшая статья о нравах в МОК и ФИФА и о том, каким макаром Россия получает право на Олимпиаду в Сочи, показав только 3-D модели красивых сооружений, и как она же получила ЧМ-2018, и Катар(разрыв головы) получил ЧМ-2022.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение сила_митрич
Владу - жирный "минус", ибо этот бой никакого соревновательного смысла не имеет в принципе.


+1

Хотя замечу, что Мормек времён боёв с Гуровым и Брэйтуэйтом мне нравился.


Ну а кто, если не он?

Босвелл. Дмитренко. Это если проводить в ближайшее время.
Фьюри сам отказался от предложения, просто взял и сказал, что он будет нокаутирован и вообще ему еще рано во взрослые игры играть. Трезво.
Хел хочет в следующем году. Правда, чего он "хочет" на самом деле, знает только он сам. Промоутеры, я так понимаю, только вынуждены угадывать, что у него на уме и что он намерен делать.
Поветкин...не, не будем.
14-09-2011-14:48 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
[QUOTE]Исходное сообщение сила_митрич
Владу - жирный "минус", ибо этот бой никакого соревновательного смысла не имеет в принципе.


+1

Хотя замечу, что Мормек времён боёв с Гуровым и Брэйтуэйтом мне нравился.


Ну а кто, если не он?

Босвелл. Дмитренко. Это если проводить в ближайшее время.
Фьюри сам отказался от предложения, просто взял и сказал, что он будет нокаутирован и вообще ему еще рано во взрослые игры играть. Трезво.
Хел хочет в следующем году. Правда, чего он "хочет" на самом деле, знает только он сам. Промоутеры, я так понимаю, только вынуждены угадывать, что у него на уме и что он намерен делать.
Поветкин...не, не будем.[/QUOTE]

Полагаю, Дмитренко прекрасно знает о себе то, что Фьюри о себе сказал. И не пойдет на убой. Хотя посмотреть его с Владом было бы большим удовольствием. А подвиги Босвелла безвестны. Даже на youtube его боев почти нет.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Отчет о бое Кличко-Адамек | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»