• Авторизация


ПОВЕТКИН-ЧАГАЕВ 27-08-2011 16:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
28-08-2011-02:49 удалить
Вот и нокдаун у Ляховича.
28-08-2011-02:50 удалить
Ну вот и все, кажется, развязка не за горами. Ляхович выдохся. Жаль, выглядел очень неплохо.
brother_Al 28-08-2011-02:52 удалить
Такое чувство, что он мог это сделать на любой минуте любого раунда, но для чего-то валял дурака.
А вообще, какой-то он нечувствительный к ударам. Столько пропускать и хоть бы хны.
vrag_neproydet 28-08-2011-02:54 удалить
я уже вижу степенных пенсионного возраста братьев кличко снисходительно поглядывающих на выясняющих на ринге кто достоин завоевать титул хелениуса и фьюри ожесточонно молотящих друг друга граблеобразными ручищами
Ironcast 28-08-2011-02:55 удалить
Интересно, Поветкин будет драться с Холифилдом? По-моему, самый достойный кандидат для защиты посяса :-)
Турмалай победил.Но Кличко,разберет его на запчасти.
vrag_neproydet 28-08-2011-03:02 удалить
Ответ на комментарий Ironcast #
Исходное сообщение Ironcast
Интересно, Поветкин будет драться с Холифилдом? По-моему, самый достойный кандидат для защиты посяса :-)


драца с холи для наших чемпионов плохая примета.

едва завоевав титул и победив деда, и ибрагимов, и валуев уже в следующем бою титул теряли титул..
vrag_neproydet 28-08-2011-03:02 удалить
холифилда как роя джонса привезут в москву на уважительное съедение
28-08-2011-03:05 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Такое чувство, что он мог это сделать на любой минуте любого раунда, но для чего-то валял дурака.
А вообще, какой-то он нечувствительный к ударам. Столько пропускать и хоть бы хны.

Может быть, растягивал удовольствие для соотечественников, смотревших бой по телевидению? Ну, чтоб не получилось как в известном анекдоте...
Да, еще одно прозвище финну подходит - "Спящий гигант".
Впрочем, уверен, что с Поветкиным он бы разобрался.
brother_Al 28-08-2011-03:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Северный_викинг
Исходное сообщение brother_Al
Такое чувство, что он мог это сделать на любой минуте любого раунда, но для чего-то валял дурака.
А вообще, какой-то он нечувствительный к ударам. Столько пропускать и хоть бы хны.

Может быть, растягивал удовольствие для соотечественников, смотревших бой по телевидению? Ну, чтоб не получилось как в известном анекдоте...
Да, еще одно прозвище финну подходит - "Спящий гигант".
Впрочем, уверен, что с Поветкиным он бы разобрался.

А вот не думаю. Поветкин не выдохнется, как Ляхович, он будет молотить до конца. Правда, от Хелениуса эти удары будут отскакивать, но для победы по очкам их должно хватить. Имхо, конечно. Только вряд ли они встретятся: всё-таки, из одной команды. И вряд ли кто-то из них встретится с Кличко. Вообще, кто-то из бойцов Зауэрланда хоть раз дрался с Кличко? Мне кажется, никто.
28-08-2011-03:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Северный_викинг
Исходное сообщение brother_Al
Такое чувство, что он мог это сделать на любой минуте любого раунда, но для чего-то валял дурака.
А вообще, какой-то он нечувствительный к ударам. Столько пропускать и хоть бы хны.

Может быть, растягивал удовольствие для соотечественников, смотревших бой по телевидению? Ну, чтоб не получилось как в известном анекдоте...
Да, еще одно прозвище финну подходит - "Спящий гигант".
Впрочем, уверен, что с Поветкиным он бы разобрался.

Да силенек не хватило Сергею. Как подустал, так и кранты пришли.
28-08-2011-03:31 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение Северный_викинг
Исходное сообщение brother_Al
Такое чувство, что он мог это сделать на любой минуте любого раунда, но для чего-то валял дурака.
А вообще, какой-то он нечувствительный к ударам. Столько пропускать и хоть бы хны.

Может быть, растягивал удовольствие для соотечественников, смотревших бой по телевидению? Ну, чтоб не получилось как в известном анекдоте...
Да, еще одно прозвище финну подходит - "Спящий гигант".
Впрочем, уверен, что с Поветкиным он бы разобрался.

А вот не думаю. Поветкин не выдохнется, как Ляхович, он будет молотить до конца. Правда, от Хелениуса эти удары будут отскакивать, но для победы по очкам их должно хватить. Имхо, конечно. Только вряд ли они встретятся: всё-таки, из одной команды. И вряд ли кто-то из них встретится с Кличко. Вообще, кто-то из бойцов Зауэрланда хоть раз дрался с Кличко? Мне кажется, никто.

Вроде не встречались, хотя могу ошибаться.
Ну, Кличко - это вообще другая лига, говоря футбольными терминами :) Они сейчас на две головы сильнее всех, кто в супертяжах есть.
По поводу Хелениуса и Поветкина - с таким же успехом можно сказать, что Саша по сути ни разу не встречался с бьющим соперником. Другое дело, что Поветкин в любом случае шел бы вперед аки танк, а у финна, похоже, все зависит от настроения. Ну и в ближнем бою у него явные проблемы.
28-08-2011-03:47 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
холифилда как роя джонса привезут в москву на уважительное съедение

Кстати, уже такие слухи появляются...
http://www.fightnews.com/Boxing/early-results-from-germany-31-93784#more-93784
28-08-2011-05:56 удалить
Поветкину насчитал что-то около 116-112. Чагаев просто слишком уже не тянет. Но всё равно - середину боя выиграл, физики не хватило...
Защита у Поветкина - отсутствует как это самое, как класс. Любой классический панчер его разделает и не заметит.

По поводу Хелениуса - в ринг привели, а разбудить - забыли. :) Как проснулся, за раунд всё сделал - посадил Ляховичу дыхалку и после нокаутировал.
Не понравился в его исполнении ближний бой - как-то сильно неуверенно... А так - посмотрим что из Хелениуса вырастет.

Где-то так.
28-08-2011-07:05 удалить
Для Поветкина этот финт WBA как манна небесная. Теперь уж его карьеру нелепой никак назвать нельзя - все же стал чемпионом мира в самой престижной весовой категории. Другой вопрос: что дальше? Как Поветкин теперь распорядится своим титулом? Я знаю как. Нужно встречаться с Холи. Ну это же очевидно. Надо дать старику шанс и заодно попробовать свои силы в бою с легендой. Если уж Поветкин не разберется с Эвандером, то о бое с любым из Кличко говорить и вовсе смешно. Убежден, что этот бой стал бы очень хорошим опытом для нашего новоявленного чемпиона. А для Холи либо окончательно бы расставил все точки над i, либо показал бы что он еще на что-то способен. Обоим боксерам поединок принес бы много пользы, имхо.
28-08-2011-09:27 удалить
В ближайшие года два боя Поветкина с Кличко не будет.
Будут упорно ждать, когда он либо постареет, либо совсем уйдет.
28-08-2011-10:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Arat_Araev
В ближайшие года два боя Поветкина с Кличко не будет.
Будут упорно ждать, когда он либо постареет, либо совсем уйдет.



Поветкину стоит подраться с Кличко даже не ради победы, а просто ради того чтобы понять какого это - быть соперником Владимира Кличко, что это за ощущения такие. Это был бы для него неоценнимый опыт, который бы очень пригодился ему в будущем. Понятное дело, что ощущения это не самые лучшие, но как человек может понять что-то, не испытав это на себе? Может понять только в теории, но никак не на практике. Помню однажды читал как великолепный актер Дэниэл Дей-Льюис перед известным фильмом "Банды Нью-Йорка" Мартина Скорсезе для своей роли специально 2 месяца или около того работал мясником чтобы прочувствовать на себе что это такое. Вот это настоящий профессионал своего дела. Также и Поветкин. Если сразится с Кличко (если предварительно победит Холифилда конечно, очень надеюсь на организацию этого боя), то после него, даже если проиграет, выйдет уже совершенно другим боксером, более опытным и мастеровитым, познавшим вкус настоящего во всех смыслах профи-бокса.
28-08-2011-10:32 удалить
Александр Гедальевич, если честно самым перспективным супертяжем на данный момент мне видиться не Поветкин, а Хелениус. вот кто имеет шансы против обеих братьев Кличко. честно говоря сомневаюсь что Поветкин Хелениуса пройдет. Да, конечно Хелениус побил не того Питера и не того Ляховича, если бы оба были на пике, еще неизвестно как бы прошел бой, но тем не менее он - большой супертяж, обладающий мощным ударом и приличной скоростью. после Хелениуса самым песпективным мне кажется Александр Устинов, но учитывая что он провозился все 12 раундов против посредственного Спротта, думаю он еще сыроват, но по крайней мере против Поветкина я бы поставил на него. как вы оцениваете шансы Устинова и Хелениуса в боях против Поветкина и братьев Кличко?
28-08-2011-10:35 удалить
Александра конечно с заслуженной победой, но чем он собирается удивлять Кличко я так и не понял.
28-08-2011-10:40 удалить
Ответ на комментарий # Поветкину стоит подраться с Кличко даже не ради победы, а просто ради того чтобы понять какого это - быть соперником Владимира Кличко, что это за ощущения такие. Это был бы для него неоценнимый опыт, который бы очень пригодился ему в будущем. Понятное дело, что ощущения это не самые лучшие, но как человек может понять что-то, не испытав это на себе? Может понять только в теории, но никак не на практике. Помню однажды читал как великолепный актер Дэниэл Дей-Льюис перед известным фильмом "Банды Нью-Йорка" Мартина Скорсезе для своей роли специально 2 месяца или около того работал мясником чтобы прочувствовать на себе что это такое. Вот это настоящий профи своего дела. Также и Поветкин. Если сразится с Кличко (если предварительно победит Холифилда конечно, очень надеюсь на организацию этого боя), то после него, даже если проиграет, выйдет уже совершенно другим боксером, более опытным и мастеровитым, познавшим вкус настоящего во всех смыслах профи-бокса.[/QUOTE]

Тут палка о двух концах. конечно это будет большой опыт, но есть большой риск, что опыт будет чересчур горьким и Кличко его попросту пробьет или сломает психологически, как он это сделал с Ибрагимовым. Цена поражения слишком высока в данном случае. но не скажу, что у Поветкина нет ни единого шанса, все таки братья Кличко сейчас в достаточно преклонном для бокса возрасте. Старшему уже 40 лет, поэтому не стал бы 100% предсказывать ему победу над Адамеком, младшему кажется уже 35, если не ошибаюсь и ИМХО конечно, с Хэем это сыграло свою роль по моему. дело в том, что боец может постареть ровно настолько, что на тренировках будет выглядеть как прежде, а уже на бой его не хватит. мне кажется тут невозможно заранее почувствовать этот момент.
28-08-2011-10:45 удалить
поветкин заматерел
Schonungslos 28-08-2011-11:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение OLEG-KING
Исходное сообщение Arat_Araev
В ближайшие года два боя Поветкина с Кличко не будет.
Будут упорно ждать, когда он либо постареет, либо совсем уйдет.



Поветкину стоит подраться с Кличко даже не ради победы, а просто ради того чтобы понять какого это - быть соперником Владимира Кличко, что это за ощущения такие. Это был бы для него неоценнимый опыт, который бы очень пригодился ему в будущем. Понятное дело, что ощущения это не самые лучшие, но как человек может понять что-то, не испытав это на себе? Может понять только в теории, но никак не на практике. Помню однажды читал как великолепный актер Дэниэл Дей-Льюис перед известным фильмом "Банды Нью-Йорка" Мартина Скорсезе для своей роли специально 2 месяца или около того работал мясником чтобы прочувствовать на себе что это такое. Вот это настоящий профессионал своего дела. Также и Поветкин. Если сразится с Кличко (если предварительно победит Холифилда конечно, очень надеюсь на организацию этого боя), то после него, даже если проиграет, выйдет уже совершенно другим боксером, более опытным и мастеровитым, познавшим вкус настоящего во всех смыслах профи-бокса.

Да ну, бросте. Будет жестокая дефлорация с последующими унижениями в виде ползанья на четвереньках перед роботом(с) Кличко. Сломают еще неокрепшую психику человека привыкшего к победам. Поветкин ведь на всю катушку уверен в том что он витязь, настоящий богатырь земли русской. А тут с разбегу мордой в стену. Лучше потренероваться на кошках, то бишь Хеленусе. Этакая версия Кличко лайт. Хотя по моему скромному разумению руки и тут коротки. Вытрет канвас Поветкиным эта шведо-финская дылда.
Все таки хорош чертяка этот Хелениус. Даже как тут многие заявляли что неуверен фин в ближнем бою. Так он 2 метра ростом. Такие длинные ребята априори не впечатляют в ближнем бою. Но он не липнет к сопернику, не удирает по рингу, а дерется и таки вклеивает свои аперкоты и сдается мне от этих его аперкотов как раз и устают его противники и сдуваются.
28-08-2011-11:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Руфат85
Поветкину стоит подраться с Кличко даже не ради победы, а просто ради того чтобы понять какого это - быть соперником Владимира Кличко, что это за ощущения такие. Это был бы для него неоценнимый опыт, который бы очень пригодился ему в будущем. Понятное дело, что ощущения это не самые лучшие, но как человек может понять что-то, не испытав это на себе? Может понять только в теории, но никак не на практике. Помню однажды читал как великолепный актер Дэниэл Дей-Льюис перед известным фильмом "Банды Нью-Йорка" Мартина Скорсезе для своей роли специально 2 месяца или около того работал мясником чтобы прочувствовать на себе что это такое. Вот это настоящий профи своего дела. Также и Поветкин. Если сразится с Кличко (если предварительно победит Холифилда конечно, очень надеюсь на организацию этого боя), то после него, даже если проиграет, выйдет уже совершенно другим боксером, более опытным и мастеровитым, познавшим вкус настоящего во всех смыслах профи-бокса.


Тут палка о двух концах. конечно это будет большой опыт, но есть большой риск, что опыт будет чересчур горьким и Кличко его попросту пробьет или сломает психологически, как он это сделал с Ибрагимовым. Цена поражения слишком высока в данном случае. но не скажу, что у Поветкина нет ни единого шанса, все таки братья Кличко сейчас в достаточно преклонном для бокса возрасте. Старшему уже 40 лет, поэтому не стал бы 100% предсказывать ему победу над Адамеком, младшему кажется уже 35, если не ошибаюсь и ИМХО конечно, с Хэем это сыграло свою роль по моему. дело в том, что боец может постареть ровно настолько, что на тренировках будет выглядеть как прежде, а уже на бой его не хватит. мне кажется тут невозможно заранее почувствовать этот момент.[/QUOTE]


Все-таки не думаю, что Поветкин сломается психологически. Тедди Атлас не даст. Психологическая подготовка бойца в его тренерском арсенале стоит на первом месте. Тут еще важно конечно как проиграет. если проиграет, разумеется.
Если нокаутом в первом раунде, то да Александру придется нелегко. Если же по очкам в равном бою, то наоборот может в какой-то мере придать даже уверенности в своих силах. Кличко ведь еще сильно давят своим авторитетом. Ни для кого не секрет, что многие проигрывают им еще в раздевалке перед боем. Если Поветкин сможет абстрагироваться как-то от этого, , если не попадет под гипноз под названием "Кличко победить невозможно", тогда все в этом бою может быть. Но это уже работа не только самого Александра, но и Атласа, а также Хрюнова и все-всех-всех людей так или иначе причастных к команде Поветкина.
Schonungslos 28-08-2011-11:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение OLEG-KING
Все-таки не думаю, что Поветкин сломается психологически. Тедди Атлас не даст. Психологическая подготовка бойца в его тренерском арсенале стоит на первом месте. Тут еще важно конечно как проиграет. если проиграет, разумеется.
Если нокаутом в первом раунде, то да Александру придется нелегко. Если же по очкам в равном бою, то наоборот может в какой-то мере придать даже уверенности в своих силах. Кличко ведь еще сильно давят своим авторитетом. Ни для кого не секрет, что многие проигрывают им еще в раздевалке перед боем. Если Поветкин сможет абстрагироваться как-то от этого, , если не попадет под гипноз под названием "Кличко победить невозможно", тогда все в этом бою может быть. Но это уже работа не только самого Александра, но и Атласа, а также Хрюнова и все-всех-всех людей так или иначе причастных к команде Поветкина.
Сломается, куда он денется. Любой сломается если выложится на все 100% упрется в свой потолок физических возможностей и даже близко не подойдет не то что к победе, а даже к подбору ключика на Кличко. И как он проиграет даже не важно. Нокаут в 1м раунде можно еще как то оправдать, зазевался, в супертяжах всякое бывает, не повезло. Но будет тотальный экстерминатус. Кличко осторожно его развинтит на запчасти и даже дотронутся до себя не даст. При всем моем уважении Александру ничего не светит. Ему нечем брать Кличко, нет у ниго в преимуществах ничего такого чем он смог бы нейтрализовать Владимира. Остается только старить его и тянуть резину.
28-08-2011-11:52 удалить
Да, видно бой, как и боксеры, никого не зацепили и никому не интересны-всего не полных 4 закладки обсуждений:( Даже на олбоксинге в теме поветкин-чагаев мало коментов, из которых к тому же 80% об кличко и хее... Зрителя все же не обманешь и никаким патриотизмом не прикроешься...
28-08-2011-11:53 удалить
Да ну, какой нафиг Кличко с настолько дырявой защитой?
Schonungslos 28-08-2011-11:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение robinzon_77
Да, видно бой, как и боксеры, никого не зацепили и никому не интересны-всего не полных 4 закладки обсуждений:( Даже на олбоксинге в теме поветкин-чагаев мало коментов, из которых к тому же 80% об кличко и хее... Зрителя все же не обманешь и никаким патриотизмом не прикроешься...
Это точно. Теперь откровенно видно что Поветкин слабее Кличко. Уровень Чагаева, мастеровитый боксер, но этого мало. Ляхович вон тоже не пальцем деланый и тоже вполне мастеровитый, а как бесславно кончил. Пусть пока Сашко поиграет "простым яичком" (с) всем понятно у кого золотое и что отнять его может только возраст. Ну может еще фин, если прыгнет выше своей головы раза на два, а Кличко внезапно обопьется отравленной воды в раздевалке.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОВЕТКИН-ЧАГАЕВ | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»