• Авторизация


Кличко-Хэй: взвешивание и последние вздрыги 02-07-2011 03:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
dimonlv78 02-07-2011-17:45 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение zerno-Ros
телекомментатор Андрей Шкаликов заявил и удивил?

"Наверняка все вы видели видеозаписи с различных пресс-конференций боксёров, на которых проводились дуэли взглядов и прочее. Так вот, на мой взгляд, Хэй выглядел увереннее.
Он был на удивление немногословен, а просто слушал слова будущего оппонента и анализировал его порывы вывести ситуацию на скандал. Несмотря на хороший английский, Владимир Кличко уступал в разговорном жанре англичанину. Было заметно и некоторое лукавство Владимира".

Шкаликов просто поет оду Хэю... Хоть телевизор не включай, когда он комментирует поединки. Хотя Андрей явно неплохой специалист, прекрасно разбирающийся в предмете.




Я хорошо знаю Андрея. Он просто ОЧЕНЬ не любит Кличко, как и большинство боксеров. Поэтому я не берусь комментировать его слова.


Очень точное замечание про любовь большинства боксеров к Кличко. Все мои знакомые боксеры просто терпеть не могут братьев. Также кстати как и тренеры. Незнаю чем объяснить этот факт наверное просто зависть.
02-07-2011-17:45 удалить
еще выскажусь по поводу однообразия боев братьев (зачастую, мнимого).

Возможно, бокс - нечто совсем другое, а я безнадежно отравлен игровыми видами спорта -
но в достижении результата, постоянно грамотно и дисциплинированно следуя своей (именно своей, выбранной исходя из своих сильных и слабых сторон, а не ситуации) тактике, невзирая на динамику ситуации, невзирая на особенности противника, и т.д. т.п. - своя мощь и эстетика.
Перефразируя известную присказку :
вы играйте, как хотите и можете, а я - как умею. (И пока я играю, как умею, вы можете не так много, как хотите).

Я помню немало команд игравших именно так. Не все они не все выигрывали, правда, но уныние и тоска их соперников, пока они выигрывали - дорогого стоили.
02-07-2011-17:48 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Кстати, не пытаемся ли мы самих себя успокоить, так часто повторяя, что Хэй уже перегорел, шансов у него почти нет и т. д.? Кто-нибудь верит в это искренне? :) Я вот жду тяжёлого боя с обоюдными успехами, Хэй всё-таки быстрый чёрт.


меня точно такие же смутные сомнения терзают...

П.С. прошу прощения, предыдущий ответ с вашей цитатой я запорол
zerno-Ros 02-07-2011-17:52 удалить
Ответ на комментарий Александр_Вятский #
Исходное сообщение Александр_Вятский
Дон_Диего_Де_Ла_Вега, дело, по моему, не в "наших" или "ихних". Хэй идеально вписывается в имидж гламурного подонка. И делает это вполне сознательно. Очень топовый ныне имидж, востребованый. Вспомните Леди Гагу, красующуюся в платье из мяса. Бешеная популярность. Это где то совсем рядышком по сути. Дело ведь здесь не только в бабках и говорильне. Это всего лишь составляющие модного имиджа. Имиджа, конёк которого чёрный пиар. Имиджа, в периметр зрения которого совсем не должны входить понятия чести и совести. Они там просто неуместны. Не насильник и не наркодилер? При желании мог бы и стать. Имидж гламурного подонка вполне к этому располагает. И его заявления в стиле,- "ударю по яйцам", картинки с оторваными головами и т.д. , этому абсолютно соответствуют.


"гламурные подонки".... Грустно.
Похоже, что этого добра в спорте, искусстве, в жизни будет все больше и больше?
zerno-Ros 02-07-2011-17:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Thoras
еще выскажусь по поводу однообразия боев братьев (зачастую, мнимого).

Возможно, бокс - нечто совсем другое, а я безнадежно отравлен игровыми видами спорта -
но в достижении результата, постоянно грамотно и дисциплинированно следуя своей (именно своей, выбранной исходя из своих сильных и слабых сторон, а не ситуации) тактике, невзирая на динамику ситуации, невзирая на особенности противника, и т.д. т.п. - своя мощь и эстетика.
Перефразируя известную присказку :
вы играйте, как хотите и можете, а я - как умею. (И пока я играю, как умею, вы можете не так много, как хотите).
Я помню немало команд игравших именно так. Не все они не все выигрывали, правда, но уныние и тоска их соперников, пока они выигрывали - дорогого стоили.


+1000

_________________
И по поводу однообразия К2 - мнимого и настоящего -- Александр Гедальевич не раз писал об этом и надеюсь, что еще не раз напишет?
02-07-2011-17:56 удалить
Дон_Диего_Де_Ла_Вега,
спасибо за историю с Моссом.
(дополнительно приятно, что отношение к Шумми, похоже, у нас полностью совпадает)
Ответ на комментарий zerno-Ros #
Исходное сообщение zerno-Ros
"гламурные подонки".... Грустно.
Похоже, что этого добра в спорте, искусстве, в жизни будет все больше и больше?


Видимо, да. Только бокс для этой субкультуры не самый лучший вид деятельности, конечно...
02-07-2011-18:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Thoras
Дон_Диего_Де_Ла_Вега,
спасибо за историю с Моссом.
(дополнительно приятно, что отношение к Шумми, похоже, у нас полностью совпадает)


Спасибо. Да, похоже, совпадает )))
Про Мосса скопипастил откуда-то с сети, может, там в некоторых деталях и есть ошибки (встречал несколько версий, где кое какие детали различались), но смысл истории точный.
02-07-2011-18:09 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Да, но я говорю не только и даже не столько о боксе.


Я бы сказал что это отражение ментальности человека, быть может даже сообщества.

Кто-то считает что по жизни надо "толкаться локтями", не брезговать никакими приемчиками, потому что "пусть проигравший плачет".
Кто-то смотрит на подобное поведение как на постановочный сериал, к которому надо относиться легко, и "фильтровать" внешние эффекты.

Это как разница в понимании слова "интеллегент".
У нас его понимают не тольок как уровень знаний, но и как уровень социальной культуры. "Там" - это уровень профессиолнальных знаний прежде всего.

Как говорил один знакомый, довольно неплохой специалист своей профессии, вернувшись после 5-летнего контракту из Ирланлии, в отношении тамошних социальных взаимоотношений
- "Иногда я не могу понять, это "иная культура" или ее отсуствие".
Как ни странно, здесь , до его отъезда, его многие считали слишком прагматичным человеком, который может закрывать глаза на некоторые взгляды морали ради профессиональной самореализации.
02-07-2011-18:15 удалить
Ну что, хомячки Бледненького. Не допустили вашего кумира до коммента боя?
Он же неудачник, вымаливающий деньги на ремонт машины путем продажи плагиата.
Это вообще позор ,когда у мужика в таком возрасте ничего нет.
Саша, а почему ты боишься читать личные сообщения? Вообще, почему ты такой трус? Вместо того, чтобы приехать на Маросейку и все решить, ты бегаешь от нас как целка после аборта.
Ты осознаешь свое ничтожество?
И почему ты нагло пи...шь, что ты кого-то там вычислил/определил? Мы же прекрасно знаем, что это твое больное воображение.
Лечись, Саша, пока не поздно.
А всем поклонникам Беленького предлагаю посмотреть кое-что интересное:
http://democrator.ru/problem/4857
Аналогичная заява отправлена в прокуратуру и редакцию СЭ.
Пускай предводитель хомячков в следующий раз следит за язычком. )))
Да, кстати. Посмотрел фоты Беленького - блжад, как же можно было до такого дойти позора в неполные 50 лет!
Неудивительно, что Бледненький регулярно облизвается на баб - что же ему остается, кто же такому даст?
Хотя может быть на это есть свои причины. Латентные гомосексуалисты часто прикрывают свой позор показной озабоченностью.
02-07-2011-18:25 удалить
Саша, вопрос от клуба твоих почитателей насчет бессоницы. Твоя жена тебе тоже не дает? Поэтому бессоница?
02-07-2011-18:27 удалить
2 Ненавижу Хамов,
А в чем причина ненависти вас к самому себе?
02-07-2011-18:30 удалить
Алессандро_Калиостро, отчего же, я себя очень люблю. А хамов ненавижу - маленьких (таких как Саша, что посылают беспричинно нах людей) и больших.
Вы просто не знаете всей истории.
Скоро вся эта история станет широко известна и над Бледненьким будет ржать весь рунет.
02-07-2011-18:31 удалить
Да, тут Саша недоумевал, почему заголовки его статей правят.

Из-за того же. Редакция СЭ подозрительно относится к людям, матерящимся в своем служебном блоге. ))))
02-07-2011-18:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ненавижу_Хамов
Алессандро_Калиостро, отчего же, я себя очень люблю. А хамов ненавижу - маленьких (таких как Саша, что посылают беспричинно нах людей) и больших.
Вы просто не знаете всей истории.
Скоро вся эта история станет широко известна и над Бледненьким будет ржать весь рунет.


Ну как же вы себя любите, когда хамство из вас так и брызжет.
Какая бы не была "история" ваших взаимоотношений с Беленьким , - ваш тон и ваши высказывания суть публичное хамство.
Причем не только в его сторону, но и в сторону всех посетителей данного блога.
02-07-2011-18:38 удалить
Да, еще такой вопрос от почитателей Саши: почему ты всегда приписываешь себе дружбу с известными людьми (Поветкин ,Виталий Кличко)?
Поветкин тебя терпеть не может, инфа 100%.
А Кличко терпит, в качестве собачки, которая бежит следом и создает нужный шум. У него таких "друзей" тысяча тонн в Германии.
Так вот. Не потому ли ты приписываешь себе друзей, оттого что ты сам слаб и друзей у тебя нет?
02-07-2011-18:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Алессандро_Калиостро
Исходное сообщение Ненавижу_Хамов
Алессандро_Калиостро, отчего же, я себя очень люблю. А хамов ненавижу - маленьких (таких как Саша, что посылают беспричинно нах людей) и больших.
Вы просто не знаете всей истории.
Скоро вся эта история станет широко известна и над Бледненьким будет ржать весь рунет.


Ну как же вы себя любите, когда хамство из вас так и брызжет.
Какая бы не была "история" ваших вщзаимоотношений с Беленьким , - ваш тон и ваши высказывание суть публичное хамство.
Причем не только в его сторону, но и в сторону всех посетителей данного блога.


Увы, с подобным можно бороться только подобным.
Сначала мы просто хотели, чтобы он извинился за грубости. Но поскольку Саша выбрал такую линию поведения, что все - пидарасы .а он дартаньян - ну это его право.
Вам самому-то удобно его защищать? Цитатки видели на демократоре из его творчества? Адекватный человек такое себе позволит, да?
02-07-2011-18:43 удалить
Что касается посетителей. Чует мое сердце, что посетителей после того, что люди вскоре узнают о Саше, у него резко поубавиться.
Поэтому - мы за то, чтобы все знали правду.
02-07-2011-18:45 удалить
На самом деле, и это уже говорили ему -

немного жалко уже его становится, однако стремление к правде велит довести дело до конца. ))))
02-07-2011-18:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ненавижу_Хамов
Исходное сообщение Алессандро_Калиостро
Исходное сообщение Ненавижу_Хамов
Алессандро_Калиостро, отчего же, я себя очень люблю. А хамов ненавижу - маленьких (таких как Саша, что посылают беспричинно нах людей) и больших.
Вы просто не знаете всей истории.
Скоро вся эта история станет широко известна и над Бледненьким будет ржать весь рунет.


Ну как же вы себя любите, когда хамство из вас так и брызжет.
Какая бы не была "история" ваших вщзаимоотношений с Беленьким , - ваш тон и ваши высказывание суть публичное хамство.
Причем не только в его сторону, но и в сторону всех посетителей данного блога.


Увы, с подобным можно бороться только подобным.
Сначала мы просто хотели, чтобы он извинился за грубости. Но поскольку Саша выбрал такую линию поведения, что все - пидарасы .а он дартаньян - ну это его право.
Вам самому-то удобно его защищать? Цитатки видели на демократоре из его творчества? Адекватный человек такое себе позволит, да?


Ну ежли вы считаете что с хамами можно бороться только хамскими методами, то чем вы отличаетесь от хамов, которых ненавидите?
В связи с этим также законен вопрос, чем оскорбили вас посетители данного ресурса, что вы с первых слов первого поста посчитали необходимым хамство в их адрес?
Это обычная для вас линия поведения или она тоже "вынужденна"?
Что до цитаток нескольких юзеров, которые вполне возможно являются просто вашими друзьями, или, что не так уж невозможно, просто вашими клонами, - то, как-то не очень впечатляют эти гроздья "народного гнева".
brother_Al 02-07-2011-18:51 удалить
Ненавижу_Хамов, слишком много букв. Иди проспись, наконец.
02-07-2011-18:53 удалить
Belenkiy

И еще один вопрос только что поступил от почитателей Саши:

У меня под дверью обнаружена мертвая крыса. Кто виноват?

Варианты ответа:

1) Хрюнов
2) Моссад
3) Джабби

Выберите правильный ответ! За него вы будете награждены бесплатной путевкой в институт имени Сербского.
02-07-2011-18:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Алессандро_Калиостро
Исходное сообщение Ненавижу_Хамов
Исходное сообщение Алессандро_Калиостро
[QUOTE]Исходное сообщение Ненавижу_Хамов
Алессандро_Калиостро, отчего же, я себя очень люблю. А хамов ненавижу - маленьких (таких как Саша, что посылают беспричинно нах людей) и больших.
Вы просто не знаете всей истории.
Скоро вся эта история станет широко известна и над Бледненьким будет ржать весь рунет.


Ну как же вы себя любите, когда хамство из вас так и брызжет.
Какая бы не была "история" ваших вщзаимоотношений с Беленьким , - ваш тон и ваши высказывание суть публичное хамство.
Причем не только в его сторону, но и в сторону всех посетителей данного блога.


Увы, с подобным можно бороться только подобным.
Сначала мы просто хотели, чтобы он извинился за грубости. Но поскольку Саша выбрал такую линию поведения, что все - пидарасы .а он дартаньян - ну это его право.
Вам самому-то удобно его защищать? Цитатки видели на демократоре из его творчества? Адекватный человек такое себе позволит, да?


Ну ежли вы считаете что с хамами можно бороться только хамскими методами, то чем вы отличаетесь от хамов, которых ненавидите?
В связи с этим также законен вопрос, чем оскорбили вас посетители данного ресурса, что вы с первых слов первого поста посчитали необходимым хамство в их адрес?
Это обычная для вас линия поведения или она тоже "вынужденна"?
Что до цитаток нескольких юзеров, которые вполне возможно являются просто вашими друзьями, или, что не так уж невозможно, просто вашими клонами, - то, как-то не очень впечатляют эти гроздья "народного гнева".[/QUOTE]

А я всех посетителей не оскорблял. Я говорил только про хомячков. ))) Это особенные люди. )))))
А цитатки это не от юзеров, это Саша себе позволял такое.
В этом Вы можете убедиться, зайдя на тему в блоге Бледненького "Сука, где ты?".
Это же надо додуматься, жаловаться на такую хрень, да еще и в служебном блоге...
02-07-2011-18:58 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Ненавижу_Хамов, слишком много букв. Иди проспись, наконец.


Не угадали. "Просыпается" сейчас один журналист СЭ, страдающий бессоницей по известной причине. ))))
02-07-2011-19:02 удалить
Ну так что - прав был бледененький ,когда на безобидное замечание о том что не по мужски жаловаться на людях по такому пустяку, как машина, стал применять ненормативную лексику?
alkozavr 02-07-2011-19:03 удалить
belenkiy, в третьей части с 15 минуту идет рассказ о том, что Али просил снять с него перчатки
Ненавижу_Хамов, у Вас линия поведения самоубийцы. Крутит уже больше чем пол года. Явный рецидив. Прислушайтесь и исправляйтесь. Вам жить.
Igor_2 02-07-2011-19:05 удалить
Давно жду, что "условный Хей" даст бой Вл. Кличко. И победит.
02-07-2011-19:07 удалить
Ответ на комментарий Александр_Вятский #
Исходное сообщение Александр_Вятский
Ненавижу_Хамов, у Вас линия поведения самоубийцы. Крутит уже больше чем пол года. Явный рецидив. Прислушайтесь и исправляйтесь. Вам жить.


)))))))

С этого места про самоубийц поподробнее. )))))
У вас тоже мания преследования и страх покончить жизнь самоубийством?
Вы тоже считаете, что если у вас на пороге мертвый голубь, то это неспроста? )))))
02-07-2011-19:09 удалить
О, появился наш герой. Саша, до скорой встречи!
Пусть известный тебе персонаж защитит известное тебе слабое место!
Всем пока, до связи!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кличко-Хэй: взвешивание и последние вздрыги | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»