• Авторизация


Творческий отчет о поездке к Владимиру Кличко в Альпы 11-06-2011 20:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 14-06-2011-13:29 удалить
Ответ на комментарий leonid_lem #
Исходное сообщение leonid_lem
Спасибо,прекрасный рассказ,осталось чудесное впечатление от Австрии.
Что касаемо боя,он,на мой взгляд,обязательно состоится.И Хэй вовсе не перепуганный щенок.Я давно слежу за его боями,он реально опасен не только"упоением в бою",а вполне трезвым планом на бой.Пропускает,да.но заметьте,там,где это не критично.Он знает,зачем рискует.Я не о гонораре,там понятно.Я о ситуациях.когда он идет в размен.Есть шансы у Хэя,и он не "спрыгнет с темы".Какой из меня пророк,увидим. А болею за Кличко,конечно.




Спасибо. Ну, бой рассудит, кто из нас лучший предсказатель. Посмотрим. Будут рад, если Вы окажетесь правы.
belenkiy 14-06-2011-13:30 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение belenkiy
Выскажусь, наконец, как и обещал, и по поводу боя Кличко-Хэй. Я серьезно опасаюсь, что все дело кончится неким пшиком, о чем я сказал и Владимиру в нашем разговоре. Даже не помню, вошло это в интервью или нет.

Хэй вел себя почти так же, как сейчас, и перед боем с Валуевым, а в ринге действовал крайне осторожно. С Одли Харрисоном, который навалил в штаны еще до выхода на ринг и продолжавшим валить и там, он тоже работал очень осторожно. Так неужели он вдруг так осмелеет против Кличко? Сомневаюсь. Будут какие-то истерические дергания, которые, если не случится "плохого чуда", ровным счетом ни к чему не приведут, после чего с ним случится какая-то истерика. Может, как написал Павел_Б-в, под каким-то предлогом свалить с ринга, может начать работать, как Мосли против Пакиао. В общем, что-то в этом роде.

истину глаголет А.Г. Так и будет имхо - на этот раз в штаны навалит Хэй, а бой будет похож на фейк. Будет или вдруг подвернутая нога и изображение адских болей(а-ля Солис), или что-нибудь в этом духе...




Вот-вот. Что-то подобное и мне кажется очень возможным.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение серега80
"Рваный, штопанный и перештопанный гондон, а я все равно почему-то за него болею".

Уверен, что в глаза бы вы ему так не сказали. Не очень красит Вас так говорить на одного из лучших боксеров всех времён...

а что скажете о том, что несет и что тычет этот самый "один из лучших боксеров всх времен"? Причем, в глаза он такое почему-то никому не говорит. Называть Пака собакоедом и грязным азиатом, у него лучше получается очень далеко от Пака.
belenkiy 14-06-2011-13:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение серега80
"Рваный, штопанный и перештопанный гондон, а я все равно почему-то за него болею".

Уверен, что в глаза бы вы ему так не сказали. Не очень красит Вас так говорить на одного из лучших боксеров всех времён...




Послушайте, я ведь говорил о его человеческих качествах, а не о боксерских, а в этом плане среди боксеров, как и среди представителей любых других профессий люди попадаются самые разные. Ведь не будем же мы Эдвина Валеро, убившего свою жену, в святые записывать, хотя такие товарищи есть.

Что касается лично Мейуэзера, то меня настораживает то, что я встречал десятки хорошо знакомых с ним людей и НИ ОДИН из них не сказал о нем ничего более ласкового, чем я в своем посте. Я даже придумал термин "улыбка Мейуэзера". Это такой характерный перекос лица у твоего собеседника, когда речь неожиданно заходила о Флойде. У всех в подобных случаях возникало именно это выражение лица.
14-06-2011-13:50 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич # Так же и Паку побеждать всёх удаётся далеко от ВАДа)))
hlebniks 14-06-2011-14:20 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Не могу промолчать про женщин!!)))
А в той же Латвии стандартный генотип-миловидная девушка,которая к годам 40 превращается в толстую тетку.
Нет,конечно,бывают разные,но этот очень типичен.
Вот почему у нас столько разводов!!! ))))
dinamo-omanid 14-06-2011-14:24 удалить
Я вот думал.Почему с одной стороны я могу найти фото и информацию про страны и т.д. в инете.Но что то не то. Ваши отчеты воспринимаются совсем по другому. Такое ощущение что сам присутствую там и переживаю эти эмоции.Вчера ждал до двух ночи, но так и не дождался. Вы пишите что не выбрали бы Австрию для места прживания. А в какой стране бы согласились и почему? Я был как то в Германии. Я думал сказка. Жизнь течет спокойно размеренно. У нас помоему такое не возможно. У нас нужно чтоб все кипело, бурлило, что то происходило, чтоб чего то натворить, а потом это исправлять. А потом несколько месяцев обсуждать. А там что-тишь да благодать. Не интересно. Фильм вспомнился Джельтельмены удачи..............
KHIZHNENKO_OLEG 14-06-2011-15:05 удалить
Хорошие материалы, спасибо большое Александр. Давно их прочитал, было весьма интересно перенестись своим сознанием в Австрию и почувствовать тамошнюю атмосферу. Кстати многое представлял себе именно так как все выглядит на фотографиях. Ну или почти так. Но это-то наверное связано с тем, что однажды мне в руки случайно попался путеводитель по Австрии, картинки из которого очень хорошо запечатлелись в моей памяти.
Кстати по поводу братьев Кличко хочу сказать вот что:
Я просто не перестаю поражаться тому, что братья сохраняют абсолютно здравый рассудок, несмотря на то, что выступают в таком виде спорта как бокс, в котором у очень многих спортсменов огромные проблемы с психикой. И даже если боксер в начале карьеры был вполне себе адекватом, то потом у многих откровенно сносило крышу. И это не мудрено, учитывая многочисленные удары по голове и помимо всего прочего огромные деньги, алчные и зачастую бездушные промоутеры и некоторые сумашедшие болельщики, создающие иногда безумную атмосферу вокруг ринга - все эти факторы негативно сказываются на психическом здоровье боксеров. Но согласитесь, что К2 - это нечто невероятное. Ребята мало того что сделали в боксе блестящую карьеру и заработали кучу денег, так еще и мозги сохранили в отличном состоянии. Вот это действительно - настоящий успех! Интервью Владимира просто-таки пропитано адекватным восприятием окружающей действительности. Сейчас вообще редкость встретиться с подобной личностью, а уж в боксе, я думаю и подавно. У Хэя, я думаю, нет абсолютно никаких шансов одолеть столь уравновешенного в моральном плане человека, как Владимир. Конечно в боксе важна не только психология, но ведь и в плане обычного мастерства Владимир на порядок выше своего оппонента.
Вообще не представляю на что надеется Хэй. На свою скорость и "стеклянную" челюсть Владимира? Я конечно в тонкостях бокса, как Александр и некоторые посетители данного блога, может и не сильно разбираюсь, но думаю, что челюсть у Владимира вовсе не такая "стеклянная" как о ней думают, с годами то уж он наверное научился держать удар, а скорость Хэя в бою со столь подготовленным тяжеловесом как Вл. Кличко вообще не даст ему никакого преимущества. Кроме того, Хэй конечно зря затеял всю эту херню с отрубленными головами, Владимир за такие дела несмотря на всю свою адекватность мстить будет жестоко. А потому в том, что победит Кличко-младший у меня ну просто-таки нет ни малейших сомнений, как думаю и у остальных любителей бокса.
Кстати, Александр, а Вы поедете в Гамбург освещать этот интереснейший поединок или будет работать Ефим Шаинский?
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
На мой вкус, красивые женщины есть везде, но где-то меньше, где-то больше. Почему-то полная засада в этом плане, как мне показалось, в Австралии, если говорить о лицах. В Америке всех очень много и самых разных типов, так что там себе подругу найдешь. Германия, конечно, в женском плане не Клондайк, но попадаются просто поразительные экземпляры, и это часто именно немки, а не приезжие. В Италии многое зависит от региона. На юге народ этнически совершенно иной и красивых женщин там больше. На севере похуже, но тоже есть на ком взгляд остановить. Там есть явные потомки кельтов, светлокожие и светловолосые. В Милане на чемпионате увидел одну переводчицу, очень красивую пепельную блондинку, был уверен, что она русская. Оказалась чистокровная итальянка с классической итальянской фамилией, и все до седьмого колена были родом из этих самых мест. В общем, не верьте Задорнову.


Спасибо, Александр. Так детально всё :-)
Касаемо Австралии, то есть личный домысел, что, вероятно, вряд ли туда изначально, в период бурной колонизации устремлялись красавицы из Европы. Ну, вот и получилось... А в тех же штатах, как говорится всякой твари по паре...

Задорнову не верю)) Ибо дядька часто шутит и доходит в оном занятии до чёрт знает чего, путая в один ком бузину, киевского дядьку и ансамбль "берёзку". Что интересно, в личном общении очень вдумчивый человек. По крайней мере таковым показался мне в конце 90-х. Ну, шоу... В жизни один, на сцене другой. Со словом шоу сразу Хэй в памяти выплывает)) Чёт жаль его уже... Заране.Напоросячил, теперь, судя по всему, сдувается по тихому. Отрихтует его Владимир...
belenkiy 14-06-2011-19:37 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Не могу промолчать про женщин!!)))
А в той же Латвии стандартный генотип-миловидная девушка,которая к годам 40 превращается в толстую тетку.
Нет,конечно,бывают разные,но этот очень типичен.
Вот почему у нас столько разводов!!! ))))




Думаю с еще большим преобщением к Европе это пройдет. Я совершенно серьезно. Просто женщины станут больше следить за собой. Глядишь, и разводов поубавится.
belenkiy 14-06-2011-19:49 удалить
Ответ на комментарий dinamo-omanid #
Исходное сообщение dinamo-omanid
Я вот думал.Почему с одной стороны я могу найти фото и информацию про страны и т.д. в инете.Но что то не то. Ваши отчеты воспринимаются совсем по другому. Такое ощущение что сам присутствую там и переживаю эти эмоции.Вчера ждал до двух ночи, но так и не дождался. Вы пишите что не выбрали бы Австрию для места прживания. А в какой стране бы согласились и почему? Я был как то в Германии. Я думал сказка. Жизнь течет спокойно размеренно. У нас помоему такое не возможно. У нас нужно чтоб все кипело, бурлило, что то происходило, чтоб чего то натворить, а потом это исправлять. А потом несколько месяцев обсуждать. А там что-тишь да благодать. Не интересно. Фильм вспомнился Джельтельмены удачи..............




Спасибо большое. Только не понял - я что-то обещал выложить и забыл? Если так, то извините.

Что касается Австрии, то мне показалось, что это довольно замкнутый мир. Там австрийцы из другой части страны и то чужие, а уж совсем приезжие... Хотя лично знаю людей, которые там обосновались и всем очень довольны. Но все-таки мне не кажется случайным, что там так популярны политики, вроде покойного Хайдера или здравствующей госпожи Розенкранц.

Как мне показалось, из всех мест, где я был, легче всего прижиться в крупных немецких городах, например, в Берлине или Гамбурге. Можно на севере Италии, не южнеее Рима, но там тебе предстоит узнать, что такое ПОЛНОЕ раздолбайство и ПОЛНАЯ безответственность. Все остальные страны показались мне в этом отношении куда более проблемными.
belenkiy 14-06-2011-19:58 удалить
Ответ на комментарий KHIZHNENKO_OLEG #
Исходное сообщение KHIZHNENKO_OLEG
Хорошие материалы, спасибо большое Александр. Давно их прочитал, было весьма интересно перенестись своим сознанием в Австрию и почувствовать тамошнюю атмосферу. Кстати многое представлял себе именно так как все выглядит на фотографиях. Ну или почти так. Но это-то наверное связано с тем, что однажды мне в руки случайно попался путеводитель по Австрии, картинки из которого очень хорошо запечатлелись в моей памяти.
Кстати по поводу братьев Кличко хочу сказать вот что:
Я просто не перестаю поражаться тому, что братья сохраняют абсолютно здравый рассудок, несмотря на то, что выступают в таком виде спорта как бокс, в котором у очень многих спортсменов огромные проблемы с психикой. И даже если боксер в начале карьеры был вполне себе адекватом, то потом у многих откровенно сносило крышу. И это не мудрено, учитывая многочисленные удары по голове и помимо всего прочего огромные деньги, алчные и зачастую бездушные промоутеры и некоторые сумашедшие болельщики, создающие иногда безумную атмосферу вокруг ринга - все эти факторы негативно сказываются на психическом здоровье боксеров. Но согласитесь, что К2 - это нечто невероятное. Ребята мало того что сделали в боксе блестящую карьеру и заработали кучу денег, так еще и мозги сохранили в отличном состоянии. Вот это действительно - настоящий успех! Интервью Владимира просто-таки пропитано адекватным восприятием окружающей действительности. Сейчас вообще редкость встретиться с подобной личностью, а уж в боксе, я думаю и подавно. У Хэя, я думаю, нет абсолютно никаких шансов одолеть столь уравновешенного в моральном плане человека, как Владимир. Конечно в боксе важна не только психология, но ведь и в плане обычного мастерства Владимир на порядок выше своего оппонента.
Вообще не представляю на что надеется Хэй. На свою скорость и "стеклянную" челюсть Владимира? Я конечно в тонкостях бокса, как Александр и некоторые посетители данного блога, может и не сильно разбираюсь, но думаю, что челюсть у Владимира вовсе не такая "стеклянная" как о ней думают, с годами то уж он наверное научился держать удар, а скорость Хэя в бою со столь подготовленным тяжеловесом как Вл. Кличко вообще не даст ему никакого преимущества. Кроме того, Хэй конечно зря затеял всю эту херню с отрубленными головами, Владимир за такие дела несмотря на всю свою адекватность мстить будет жестоко. А потому в том, что победит Кличко-младший у меня ну просто-таки нет ни малейших сомнений, как думаю и у остальных любителей бокса.
Кстати, Александр, а Вы поедете в Гамбург освещать этот интереснейший поединок или будет работать Ефим Шаинский?




Спасибо большое. Да, я обязательно поеду в Гамбург. Братья Кличко действительно очень умные люди. Я больше общаюсь с Виталием, так вот меня множество раз удивляло в разговорах, с какой скоростью он просчитывает какую-нибудь бизнес-комбинацию. Это поразительно. Вообще, кругозор и широта интересов у обоих просто замечательные.

Я тоже не вижу шансов у Хэя и, прежде всего, психологических. На одной из последних пресс-конференций британец отказался находиться в одном помещении с Владимиром. Думаю, это связано с тем, что само присутствие того на него давит, а Владимир еще очень грамотно "поддавливает" дополнительно разными замечаниями. В интервью он ведь так и сказал, что еще неизвестно кто и кого вывел из себя. По-моему, уже известно.

Даже Тайсон как-то сказал, что челюсть у Владимира никакая не стеклянная. Он трижды вставал в первом бою с Питером. Человек со стеклянной челюстью ничего подобного сделать бы не смог. Кроме того, думаю, он сумеет удержать Хэя на дистанции. В общем, я не очень беспокоюсь за исход боя, но очень бы хотелось, чтобы он все-таки состоялся.
belenkiy 14-06-2011-19:59 удалить
Ответ на комментарий Александр_Вятский #
Исходное сообщение Александр_Вятский
Исходное сообщение belenkiy
На мой вкус, красивые женщины есть везде, но где-то меньше, где-то больше. Почему-то полная засада в этом плане, как мне показалось, в Австралии, если говорить о лицах. В Америке всех очень много и самых разных типов, так что там себе подругу найдешь. Германия, конечно, в женском плане не Клондайк, но попадаются просто поразительные экземпляры, и это часто именно немки, а не приезжие. В Италии многое зависит от региона. На юге народ этнически совершенно иной и красивых женщин там больше. На севере похуже, но тоже есть на ком взгляд остановить. Там есть явные потомки кельтов, светлокожие и светловолосые. В Милане на чемпионате увидел одну переводчицу, очень красивую пепельную блондинку, был уверен, что она русская. Оказалась чистокровная итальянка с классической итальянской фамилией, и все до седьмого колена были родом из этих самых мест. В общем, не верьте Задорнову.


Спасибо, Александр. Так детально всё :-)
Касаемо Австралии, то есть личный домысел, что, вероятно, вряд ли туда изначально, в период бурной колонизации устремлялись красавицы из Европы. Ну, вот и получилось... А в тех же штатах, как говорится всякой твари по паре...

Задорнову не верю)) Ибо дядька часто шутит и доходит в оном занятии до чёрт знает чего, путая в один ком бузину, киевского дядьку и ансамбль "берёзку". Что интересно, в личном общении очень вдумчивый человек. По крайней мере таковым показался мне в конце 90-х. Ну, шоу... В жизни один, на сцене другой. Со словом шоу сразу Хэй в памяти выплывает)) Чёт жаль его уже... Заране.Напоросячил, теперь, судя по всему, сдувается по тихому. Отрихтует его Владимир...




Что касается Задорнова, то не знаю, не знаю... С конца 90-х он прошел большой путь и, по-моему, не совсем в ту сторону.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение dinamo-omanid
Я вот думал.Почему с одной стороны я могу найти фото и информацию про страны и т.д. в инете.Но что то не то. Ваши отчеты воспринимаются совсем по другому. Такое ощущение что сам присутствую там и переживаю эти эмоции.Вчера ждал до двух ночи, но так и не дождался. Вы пишите что не выбрали бы Австрию для места прживания. А в какой стране бы согласились и почему? Я был как то в Германии. Я думал сказка. Жизнь течет спокойно размеренно. У нас помоему такое не возможно. У нас нужно чтоб все кипело, бурлило, что то происходило, чтоб чего то натворить, а потом это исправлять. А потом несколько месяцев обсуждать. А там что-тишь да благодать. Не интересно. Фильм вспомнился Джельтельмены удачи..............




Спасибо большое. Только не понял - я что-то обещал выложить и забыл? Если так, то извините.

Что касается Австрии, то мне показалось, что это довольно замкнутый мир. Там австрийцы из другой части страны и то чужие, а уж совсем приезжие... Хотя лично знаю людей, которые там обосновались и всем очень довольны. Но все-таки мне не кажется случайным, что там так популярны политики, вроде покойного Хайдера или здравствующей госпожи Розенкранц.

Как мне показалось, из всех мест, где я был, легче всего прижиться в крупных немецких городах, например, в Берлине или Гамбурге. Можно на севере Италии, не южнеее Рима, но там тебе предстоит узнать, что такое ПОЛНОЕ раздолбайство и ПОЛНАЯ безответственность. Все остальные страны показались мне в этом отношении куда более проблемными.


прижиться это значит ассимилироваться? а просто проживать не испытывая неудобств на национальной почве в "проблемных" странах возможно? я имею ввиду бытовые оскорбления, унижение детей в школах и т.п.
Понятно что Вы не эксперт в этих делах, но просто Ваше мнение...
belenkiy 14-06-2011-20:24 удалить
александр_казаков, нет-нет, прижиться - это именно прижиться, а не ассимилироваться. Чтобы тебя не тыкали "неназойливо" на каждом шагу твоей чужеродностью, чтобы у детей не было проблем в школе и т.д. При этом сам ты можешь оставаться собой, и это никого не волнует. Именно в этом плане "прижиться" в крупных немецких городах, как мне показалось, легче всего.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Что касается Задорнова, то не знаю, не знаю... С конца 90-х он прошел большой путь и, по-моему, не совсем в ту сторону.


Да, тоже склоняюсь к этому выводу. Слишком перебор с глумлением. Ну, Бог ему судья.
belenkiy, А.Г., по поводу статьи Маламуда о Канастоте, Цзю и Тайсоне. Я не могу задать прямого вопроса Маламуду, но, как человек, собиравший вопросы к Кличко - может быть, соберете пару вопросов Маламуду?:) У меня лично такие вопросы(уж извините, за недолгую прелюдию и соблюдение этикета) - с чего он взял, что Тайсон был обкуренный, когда говорил речь? Где, как он думает, Майк это сделал, если выходил из зала ненадолго, а журналисты не давали ему и шагу ступить - неужели на крыльце? И еще вопрос уже к Вам - в США полиция вправе задержать человека, находящегося в людном месте в состоянии наркотического опьянения? Если, как указал Слава, вокруг него был соответствующий аромат?
Мне действительно очень интересно - либо Тайсон совсем наплевал на всех присутствующих, в том числе выдающихся спортсменов прошлого, которые как бы должны подавать пример как раз более здорового образа жизни, и чествуются за свои спортивные заслуги(и Майк в том числе). Либо Слава Маламуд немного, скажем так, приукрасил события.
Я просмотрел его речь в Зале, да, Майк ведет себя не то чтобы странно, а нестандарно - но он так дает интервью в последнее даже не время, а пару лет, в том числе в такой манере снимается в фильмах и рекламе. Трудно представить, что везде он накуренный.
14-06-2011-20:44 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # На мой вкус, красивые женщины есть везде, но где-то меньше, где-то больше. Почему-то полная засада в этом плане, как мне показалось, в Австралии, если говорить о лицах. В Америке всех очень много и самых разных типов, так что там себе подругу найдешь. Германия, конечно, в женском плане не Клондайк, но попадаются просто поразительные экземпляры, и это часто именно немки, а не приезжие. В Италии многое зависит от региона. На юге народ этнически совершенно иной и красивых женщин там больше. На севере похуже, но тоже есть на ком взгляд остановить. Там есть явные потомки кельтов, светлокожие и светловолосые. В Милане на чемпионате увидел одну переводчицу, очень красивую пепельную блондинку, был уверен, что она русская. Оказалась чистокровная итальянка с классической итальянской фамилией, и все до седьмого колена были родом из этих самых мест. В общем, не верьте Задорнову.[/QUOTE]

Не могу не вставить 5 копеек - пришлось покататься в Европе кругом, и ни по одному разу.
Да, красивые женщины в Европе есть везде, кроме ( мой ТОП 5 стран с самым страшным женским полом):
1 место (без вариантов) - Шотландия, там их вообще нет- 90% мужеобразные бульдоги, и с усами
2 место (без вариантов) - Англия, - то же самое, но 80%
3 место (без вариантов) - Ирландия=Северная Ирландия=Уельс, - 70%
4 место - Болгария=Андора=Албания. ИМХО - очень страшненькое большинство
5 место - Испания, тоже редко встретишь красивую девушку-одни Пенелопы Круз, только без макияжа и с здоровенной жопой. Но когда таки встретишь - то это будет супер пупер топ перетоп об переоб модель. Реально
Ну где то так, с моей точки зрения и вкуса.
А касательно Задорнова - урод редкий, пишет же полную срань, ориентированную на необразованную часть общества. А я больше всего не люблю когда наших людей (не американцев, на которых он гонит), считают необразованным стадом. Это далеко не так
Ответ на комментарий пуховик #
Исходное сообщение пуховик
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение пуховик
Офф топ
Александр Гедальевич, посмотрел вот давеча Леонард-Хаглер в 555й раз (любимейший бой) Но, с Вашим комментарием- впервые: да уж ,журналист и писатель Вы лучше, чем ТВ/комментатор ;)))


просто разные стили комментирования...Как мне кажется, Гендлин лучше рассказывает о том что происходит на ринге в данный момент, зато А.Г. больше и ширше передаёт т.н антураж (что предшествовало бою, биографии бойцов). Посмотрите Тайсон-Дуглас Беленького с Высоцким и Гендлина. У А.Г. мне показалось интереснее...

Еще есть такой небезызвестный дядька - Сергей Ческидов. Он сейчас директором какого то канала работает. Смотрел с его комментариями Боуи-Холифилд и мне тоже очень пондравилось. Несмотря на то что это было в начале 90-х (все таки информации было поменьше чем сейчас), комментарии мне показались довольно таки компетентными...

Остальные русскоязычные комментаторы вообще близко не стоят, особенно с канала спорт.




Из русскоязычных комментаторов бокса мне очень приятно слушать С.Лазовского. Правда ничего толком о нём не знаю, вёл он передачи о боксе на 7ТВ когда-то, потом комментировал другие виды спорта и сейчас где он... ? )

Ческидова чего-то не припомню...


Про Лазовского я позабыл, тоже неплохой комментатор..
Ческидова не можете не помнить, он еще в советские времена был одним из нескольких постоянных ведущих спортивного выпуска в программе "Время". Из трансляций вел в основном автогонки и всякое такое...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение robinzon_77
А касательно Задорнова - урод редкий, пишет же полную срань, ориентированную на необразованную часть общества. А я больше всего не люблю когда наших людей (не американцев, на которых он гонит), считают необразованным стадом. Это далеко не так



нащщёт Задорнова 100% согласен. Придумал себе тему издеваться над американцами и много лет только её культивирует.
А вот люди, нравится Вам или нет, в большинстве своём самое настоящее стадо. Возможно не только наши, я с иностранцами не общался, не знаю.

Если бы было по другому, то Петросян, Задорнов и смехопанорама не имели бы таких высоких рейтингов. И это наверное нормальная ситуация...
14-06-2011-21:37 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение robinzon_77
А касательно Задорнова - урод редкий, пишет же полную срань, ориентированную на необразованную часть общества. А я больше всего не люблю когда наших людей (не американцев, на которых он гонит), считают необразованным стадом. Это далеко не так



нащщёт Задорнова 100% согласен. Придумал себе тему издеваться над американцами и много лет только её культивирует.
А вот люди, нравится Вам или нет, в большинстве своём самое настоящее стадо. Возможно не только наши, я с иностранцами не общался, не знаю.

Если бы было по другому, то Петросян, Задорнов и смехопанорама не имели бы таких высоких рейтингов. И это наверное нормальная ситуация...


Вы, конечно, абсолютно правы.
Но мне всеравно это неприятно, хотя я и отношусь к 40% людей с высшым образованием, и к 1% из них, кто имеет дополнительно международный диплом. Но главное, что меня бесит так это то, что он высмеивает именно те черты у иностранцев, которые и формируют (стимулируют формирование) у этих стран ВВП. А наш ВВП на сегодня в районе 3%. ВСЕГО 3%, и это с учетом хорошей коньюнктуры на сырьевых рынках. Это называется ПОЗОР. И идем мы на сегодня-в никуда...А этот мужской половой орган своими бестолковыми рассказиками только стимулирует этот путь в никуда
александр_казаков, мне Ческидов прекрасно запомнился по одному эпизоду, хотя мне тогда было 12 лет: на Олимпиаде в Сеуле в 88-м он комментировал велогонки, на треке. Советский спортсмен в дисциплине(кажется, его фамилия была Кириченко) не входил в число претендентов на золото, выступил выше своего уровня, показал приличный результат. А когда на треке поехал фаворит соревнований(совершенно не помню, как его зовут, он в итоге взял серебро),- он стартовал очень неудачно и вяло, и Сергей Ческидов сразу так восторженно(сейчас часто "восторженно" - это бранно-ироничное слово, здесь оно в своем нормальном смысле), так искренне и так при этом ПРОФЕССИОНАЛЬНО описал плохой старт фаворита, так весь заезд переживал за нашего молодого(а Кириченко тогда, насколько у меня в памяти отложилось, был молодым и неопытным спортсменом) велосипедиста, что вот сейчас он может сразу стать олимпийским чемпионом, - что в итоге я его навсегда запомнил:)))
Знаете, современные комментаторы чего угодно, грешат отсутствием двух вещей имхо - прежде всего профессиональности, и профессионального, журналистского, стыда. Эмоций - хоть отбавляй, боление и патриотизм - в наличии, а вот профессиональности и способности краснеть за свои ляпы...
ТОгдашних, комментаторов 80-х, я хорошо помню. При всем при том они были очень разными, с разным уровнем - они в основном прекрасно подавали события, не заслоняли их собой и не выпячивали своих персон, им этого не было нужно - но запоминались надолго, навсегда. Анна Дмитриева(какой у нее голос), братья Майоровы, Николай Озеров, Евгений Саркисьянц(недавно умер), Сергей Ческидов, Владимир Маслаченко, Котэ Махарадзе(наверняка еще дополнят, это так, напамять),- я запоминал спортивные события под их голоса.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение robinzon_77
А касательно Задорнова - урод редкий, пишет же полную срань, ориентированную на необразованную часть общества. А я больше всего не люблю когда наших людей (не американцев, на которых он гонит), считают необразованным стадом. Это далеко не так



нащщёт Задорнова 100% согласен. Придумал себе тему издеваться над американцами и много лет только её культивирует.
А вот люди, нравится Вам или нет, в большинстве своём самое настоящее стадо. Возможно не только наши, я с иностранцами не общался, не знаю.

Если бы было по другому, то Петросян, Задорнов и смехопанорама не имели бы таких высоких рейтингов. И это наверное нормальная ситуация...


Вы, конечно, абсолютно правы.
Но мне всеравно это неприятно, хотя я и отношусь к 40% людей с высшым образованием, и к 1% из них, кто имеет дополнительно международный диплом. Но главное, что меня бесит так это то, что он высмеивает именно те черты у иностранцев, которые и формируют (стимулируют формирование) у этих стран ВВП. А наш ВВП на сегодня в районе 3%. ВСЕГО 3%, и это с учетом хорошей коньюнктуры на сырьевых рынках. Это называется ПОЗОР. И идем мы на сегодня-в никуда...А этот мужской половой орган своими бестолковыми рассказиками только стимулирует этот путь в никуда

что ж Вы с такой злобой-то? У человека своя целевая аудитория, свой рынок сбыта. Если при этом его концерты регулярно крутят по ТВ - это ведь не его проблема, верно?
Кажется, Дастин Хоффман сказал "у меня нет вопросов к Пэрис Хилтон. Вопросы возникают к тем, кто ею восхищается".
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение robinzon_77
А касательно Задорнова - урод редкий, пишет же полную срань, ориентированную на необразованную часть общества. А я больше всего не люблю когда наших людей (не американцев, на которых он гонит), считают необразованным стадом. Это далеко не так



нащщёт Задорнова 100% согласен. Придумал себе тему издеваться над американцами и много лет только её культивирует.
А вот люди, нравится Вам или нет, в большинстве своём самое настоящее стадо. Возможно не только наши, я с иностранцами не общался, не знаю.

Если бы было по другому, то Петросян, Задорнов и смехопанорама не имели бы таких высоких рейтингов. И это наверное нормальная ситуация...


Вы, конечно, абсолютно правы.
Но мне всеравно это неприятно, хотя я и отношусь к 40% людей с высшым образованием, и к 1% из них, кто имеет дополнительно международный диплом. Но главное, что меня бесит так это то, что он высмеивает именно те черты у иностранцев, которые и формируют (стимулируют формирование) у этих стран ВВП. А наш ВВП на сегодня в районе 3%. ВСЕГО 3%, и это с учетом хорошей коньюнктуры на сырьевых рынках. Это называется ПОЗОР. И идем мы на сегодня-в никуда...А этот мужской половой орган своими бестолковыми рассказиками только стимулирует этот путь в никуда


это тоже самое, что смеяться над соседом, у которого двор ухожен, чистота, порядок, благосостояние, в то время как у тебя срач, нищета и дети сопливые бегают.
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
александр_казаков, мне Ческидов прекрасно запомнился по одному эпизоду, хотя мне тогда было 12 лет: на Олимпиаде в Сеуле в 88-м он комментировал велогонки, на треке. Советский спортсмен в дисциплине(кажется, его фамилия была Кириченко) не входил в число претендентов на золото, выступил выше своего уровня, показал приличный результат. А когда на треке поехал фаворит соревнований(совершенно не помню, как его зовут, он в итоге взял серебро),- он стартовал очень неудачно и вяло, и Сергей Ческидов сразу так восторженно(сейчас часто "восторженно" - это бранно-ироничное слово, здесь оно в своем нормальном смысле), так искренне и так при этом ПРОФЕССИОНАЛЬНО описал плохой старт фаворита, так весь заезд переживал за нашего молодого(а Кириченко тогда, насколько у меня в памяти отложилось, был молодым и неопытным спортсменом) велосипедиста, что вот сейчас он может сразу стать олимпийским чемпионом, - что в итоге я его навсегда запомнил:)))
Знаете, современные комментаторы чего угодно, грешат отсутствием двух вещей имхо - прежде всего профессиональности, и профессионального, журналистского, стыда. Эмоций - хоть отбавляй, боление и патриотизм - в наличии, а вот профессиональности и способности краснеть за свои ляпы...
ТОгдашних, комментаторов 80-х, я хорошо помню. При всем при том они были очень разными, с разным уровнем - они в основном прекрасно подавали события, не заслоняли их собой и не выпячивали своих персон, им этого не было нужно - но запоминались надолго, навсегда. Анна Дмитриева(какой у нее голос), братья Майоровы, Николай Озеров, Евгений Саркисьянц(недавно умер), Сергей Ческидов, Владимир Маслаченко, Котэ Махарадзе(наверняка еще дополнят, это так, напамять),- я запоминал спортивные события под их голоса.


я представлял Вас взрослым дядькой под полтинник, а мы оказывается с Вами ровесники..)))

Не знал, что Саркисьянц умер, хороший был мужик..

Еще был Перетурин. Тоже в своем роде прикольный комментатор, хотя молодые над ним посмеивались. Запомнилась футбольная трансляция со стадиона Торпедо в начале 90-х годов. Стадион практически пустой, акустика там своеобразная и очень хорошо было слышно как игроки активно используют ненормативную лексику. Перетурин так серьезно говорит - "подсказывают футболисты друг другу)))"
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение сила_митрич
александр_казаков, мне Ческидов прекрасно запомнился по одному эпизоду, хотя мне тогда было 12 лет: на Олимпиаде в Сеуле в 88-м он комментировал велогонки, на треке. Советский спортсмен в дисциплине(кажется, его фамилия была Кириченко) не входил в число претендентов на золото, выступил выше своего уровня, показал приличный результат. А когда на треке поехал фаворит соревнований(совершенно не помню, как его зовут, он в итоге взял серебро),- он стартовал очень неудачно и вяло, и Сергей Ческидов сразу так восторженно(сейчас часто "восторженно" - это бранно-ироничное слово, здесь оно в своем нормальном смысле), так искренне и так при этом ПРОФЕССИОНАЛЬНО описал плохой старт фаворита, так весь заезд переживал за нашего молодого(а Кириченко тогда, насколько у меня в памяти отложилось, был молодым и неопытным спортсменом) велосипедиста, что вот сейчас он может сразу стать олимпийским чемпионом, - что в итоге я его навсегда запомнил:)))
Знаете, современные комментаторы чего угодно, грешат отсутствием двух вещей имхо - прежде всего профессиональности, и профессионального, журналистского, стыда. Эмоций - хоть отбавляй, боление и патриотизм - в наличии, а вот профессиональности и способности краснеть за свои ляпы...
ТОгдашних, комментаторов 80-х, я хорошо помню. При всем при том они были очень разными, с разным уровнем - они в основном прекрасно подавали события, не заслоняли их собой и не выпячивали своих персон, им этого не было нужно - но запоминались надолго, навсегда. Анна Дмитриева(какой у нее голос), братья Майоровы, Николай Озеров, Евгений Саркисьянц(недавно умер), Сергей Ческидов, Владимир Маслаченко, Котэ Махарадзе(наверняка еще дополнят, это так, напамять),- я запоминал спортивные события под их голоса.


я представлял Вас взрослым дядькой под полтинник, а мы оказывается с Вами ровесники..)))

Не знал, что Саркисьянц умер, хороший был мужик..

Еще был Перетурин. Тоже в своем роде прикольный комментатор, хотя молодые над ним посмеивались. Запомнилась футбольная трансляция со стадиона Торпедо в начале 90-х годов. Стадион практически пустой, акустика там своеобразная и очень хорошо было слышно как игроки активно используют ненормативную лексику. Перетурин так серьезно говорит - "подсказывают футболисты друг другу)))"

будете смеяться - именно этот эпизод и я запомнил, даже помню, что это заорал Юрий Савичев, когда ему в подкат ногой кто-то въехал, он и заорал что есть сил "Аааах, Ё..твою маааать!!!" Владимир Перетурин вообще-то очень разговорчивый человек(это имхо было одним из его недостатков, как комментатора - он слишком много говорил:))), а тут пауза была с полминуты, и он так выдавил "футболиты подскаааазывают друг другу". Вышло очень смешно.
Запомнился примерно такой же эпизод с Сергеем Юраном, когда он играл в Киевском "Динамо" - они играли с Барселоной(на удивление достойно сыграли, 1-1) в начале 90-х, и тогда Юрану дали по ногам, и он заорал на весь Камп Ноу "Аааай, блеааааать!" Там отличная акустика:) Что тогда сказал украинский комментатор - я не запомнил:)
dinamo-omanid 15-06-2011-00:09 удалить
Внесу тоже свою лепту. Помню в 90х показывали хоккей что то Торпедо Н.Н.-Трактор примерно.А мне нужно было уходить. Вел репортаж Б.Майоров. Получилось так что я досмотрел хоккей до конца. Потомучто не льзя было оторваться. Такое ощущение было что проходит кубок Канады. А разве можно забыть в конце футбольного матча голос.........Вел репортаж Котэ Махарадзэ....Дааааа были времена.........
Дим_Сид 15-06-2011-00:19 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение dinamo-omanid
Я вот думал.Почему с одной стороны я могу найти фото и информацию про страны и т.д. в инете.Но что то не то. Ваши отчеты воспринимаются совсем по другому. Такое ощущение что сам присутствую там и переживаю эти эмоции.Вчера ждал до двух ночи, но так и не дождался. Вы пишите что не выбрали бы Австрию для места прживания. А в какой стране бы согласились и почему? Я был как то в Германии. Я думал сказка. Жизнь течет спокойно размеренно. У нас помоему такое не возможно. У нас нужно чтоб все кипело, бурлило, что то происходило, чтоб чего то натворить, а потом это исправлять. А потом несколько месяцев обсуждать. А там что-тишь да благодать. Не интересно. Фильм вспомнился Джельтельмены удачи..............




Спасибо большое. Только не понял - я что-то обещал выложить и забыл? Если так, то извините.

Что касается Австрии, то мне показалось, что это довольно замкнутый мир. Там австрийцы из другой части страны и то чужие, а уж совсем приезжие... Хотя лично знаю людей, которые там обосновались и всем очень довольны. Но все-таки мне не кажется случайным, что там так популярны политики, вроде покойного Хайдера или здравствующей госпожи Розенкранц.

Как мне показалось, из всех мест, где я был, легче всего прижиться в крупных немецких городах, например, в Берлине или Гамбурге. Можно на севере Италии, не южнеее Рима, но там тебе предстоит узнать, что такое ПОЛНОЕ раздолбайство и ПОЛНАЯ безответственность. Все остальные страны показались мне в этом отношении куда более проблемными.

Во франкоязычной части Швейцари ещё неплохо... А вот в немецкоязычной...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Творческий отчет о поездке к Владимиру Кличко в Альпы | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»