• Авторизация


Продолжение истории Даниэля Мендосы из эры голых кулаков 07-05-2011 01:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (112): «первая «назад
belenkiy 11-05-2011-10:30 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение belenkiy
сила_митрич, Вадим_Кондратьев, я вижу, мы едины в своем недоумении. Но вот сила_митрич, совершенно верно подметил, какие мощные ноги у Пакиао, причем как бы созданные именно для взрывной работы. И относительно того, чему его научил Роуч тоже, ИМХО, верно. Теперь еще маленькое дополнение относительно того, почему в меньших весах Пакиао не смотрелся таким монстром. Там у него даже Хуан Мануэль Маркес был, которого он не мог пройти. На мой взгляд, это потому, что там своей скоростью Пакиао удивлял гораздо меньше. Он был быстрее, но не запредельно быстрее, а силы в нем было тогда поменьше. Вот мы и пришли если не к разгадке, то по крайней мере к "четко сформулированной загаде", которую можно изложить в форме внешне простого вопроса: КАКИМ ОБРАЗОМ ПАКИАО УДАЛОСЬ СОХРАНИТЬ СКОРОСТЬ, ПРИСУЩУЮ КАТЕГОРИЯМ, В КОТОРЫХ ОН ВЫСТУПАЛ РАНЬШЕ, И ПРИ ЭТОМ НАБРАТЬ УДАРНУЮ МОЩЬ, ОЧЕНЬ ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ ДАЖЕ ДЛЯ ТОЙ КАТЕГОРИИ, В КОТОРОЙ ОН ВЫСТУПАЕТ СЕЙЧАС?

с учетом всего изложенного мне страшно за любимого мной маркеса в третьем бою




Мне тоже. Я далеко не уверен, что Маркес в третий раз сможет поставить перед Пакиао те неразрешимые для него задачи, что в первый и во второй.
Поверить алгеброй гармонию?"Просто Пакьяо нашел золотую середину-он в своем весе быстрее и сильнее.Он лучше.И это позволяет работать от нападения,так защищается предельно уверенный в себе боец-ударами.Он бьет в такт нападающему,ловит атаку на первом ударе,не заботясь о защите.Ибо после его удара защита не его проблема.Поэтому и стойка у Пакмена иная,позволяющая видеть и бить,но отнюдь не построенная на блоках и ноги его стоят широко.так проще подойти,дотянуться.но не бежать назад,в стиле позднего Мозли.Он-Гулливер в стране лиллипутов.Есть третье измерение,а у стариков вроде последнего соперника-увы..
Ответ на комментарий Леонид_Лем #
Исходное сообщение Леонид_Лем
Поверить алгеброй гармонию?"Просто Пакьяо нашел золотую середину-он в своем весе быстрее и сильнее.Он лучше.И это позволяет работать от нападения,так защищается предельно уверенный в себе боец-ударами.Он бьет в такт нападающему,ловит атаку на первом ударе,не заботясь о защите.Ибо после его удара защита не его проблема.Поэтому и стойка у Пакмена иная,позволяющая видеть и бить,но отнюдь не построенная на блоках и ноги его стоят широко.так проще подойти,дотянуться.но не бежать назад,в стиле позднего Мозли.Он-Гулливер в стране лиллипутов.Есть третье измерение,а у стариков вроде последнего соперника-увы..

красиво.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Сейчас уже не помню на основании какого боя, но я был абсолютно уверен, что Баррера не справится со скоростью Пакиао, что она просто поставит его в тупик. И я действительно считаю, что у Барреры не было шансов против Пакиао, по крайней мере, того Пакиао, каким он показал себя в бою с Ледвабой. Для Барреры это был его непроходимый соперник.


Наверное, Вы правы, хотя лично мне хотелось бы верить в прямо противоположное.

Я ещё вчера спрашивал по поводу судейства, очень меня один вопрос интересует. Если кратко, то обязаны ли боковые судьи отражать на своих карточках нокдаун, засчитанный рефери? Или они имеют право счесть его решение ошибкой?
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Мне тоже. Я далеко не уверен, что Маркес в третий раз сможет поставить перед Пакиао те неразрешимые для него задачи, что в первый и во второй.


Лично я только надеюсь на то, что Маркес знает, что делает. Всё-таки дважды он нас удивлял, не так ли?
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение belenkiy
Мне тоже. Я далеко не уверен, что Маркес в третий раз сможет поставить перед Пакиао те неразрешимые для него задачи, что в первый и во второй.


Лично я только надеюсь на то, что Маркес знает, что делает. Всё-таки дважды он нас удивлял, не так ли?


к сожалению, я думаю перед ним не стоит вопроса - драться или нет..

ответ однозначно "да", ибо более прибыльного боя перед выходом на пензию просто не существует. мне кажется маркез не слишком богат, по настоящему большой гонорар у него думаю был только за бой с мейвезером, хотя возможно в этом и ошибаюсь .
в принципе и пакиао как нормальному пацану надо снять все вопросы в их противостоянии (неоконченное дело).

но как же отличается пакиао от самого себя образца начала 2008 года, а маркез потихоньку стареет..
11-05-2011-19:36 удалить
Да Пакиао вообще какой-то монстр. Ну ладно бы он был амбал, да ещё с мастерством, как те же братья Кличко, и лупил всех, я бы ещё понял. Но так - вроде, сам шибздик, а лупит здоровяков (по сравнению с ним), причём не просто перефехтовывает их, а именно лупит.
Мне вот стало интересно - а кто вообще может его остановить такого, как он сейчас? (Ну, кроме братьев, канечна :-) )
11-05-2011-23:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Мне вот стало интересно - а кто вообще может его остановить такого, как он сейчас? (Ну, кроме братьев, канечна :-) )


допинг-контроль
12-05-2011-10:15 удалить
Alexandr3, этот зверь, имхо, не только его остановит, но и добрую половину спортсменов вообще )))
Но, опять же, вроде жрут все/очень многие, а Пак всё равно такой один (хотя не пойман - не вор). Вроде не дурак, но непонятно...
belenkiy 13-05-2011-11:58 удалить
Ответ на комментарий Леонид_Лем #
Исходное сообщение Леонид_Лем
Поверить алгеброй гармонию?"Просто Пакьяо нашел золотую середину-он в своем весе быстрее и сильнее.Он лучше.И это позволяет работать от нападения,так защищается предельно уверенный в себе боец-ударами.Он бьет в такт нападающему,ловит атаку на первом ударе,не заботясь о защите.Ибо после его удара защита не его проблема.Поэтому и стойка у Пакмена иная,позволяющая видеть и бить,но отнюдь не построенная на блоках и ноги его стоят широко.так проще подойти,дотянуться.но не бежать назад,в стиле позднего Мозли.Он-Гулливер в стране лиллипутов.Есть третье измерение,а у стариков вроде последнего соперника-увы..




И согласен, и нет. Он должен был быть в этом весе быстрее, но никак не должен был быть сильнее. Он проиграл первый бой Моралесу и, на мой взгляд, проиграл оба Маркесу. Тот же Маркес и близко так не реагировал на любой удар Пакиао, как Мозли, а Шейн, между прочим, обладает огромной физической силой. Брюстер, который тренировался с ним в одном зале, называл его Mighty Mouse (Могучий Мышонок - персонаж известного мультипликационного сериала) за тот, что тот мог поднимать такие же веса, как и он, а Брюстер - человек физически сильный даже для тяжеловеса.
belenkiy 13-05-2011-12:01 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение belenkiy
Сейчас уже не помню на основании какого боя, но я был абсолютно уверен, что Баррера не справится со скоростью Пакиао, что она просто поставит его в тупик. И я действительно считаю, что у Барреры не было шансов против Пакиао, по крайней мере, того Пакиао, каким он показал себя в бою с Ледвабой. Для Барреры это был его непроходимый соперник.


Наверное, Вы правы, хотя лично мне хотелось бы верить в прямо противоположное.

Я ещё вчера спрашивал по поводу судейства, очень меня один вопрос интересует. Если кратко, то обязаны ли боковые судьи отражать на своих карточках нокдаун, засчитанный рефери? Или они имеют право счесть его решение ошибкой?




Честно скажу: не готов ответить однозначно. До сих пор на моей памяти судьи засчитывали все нокдауны, какими бы ошибочными они ни были. С другой стороны во время бой Цзю-Чавес арбитры, откровенно тянувшие последнего, поставили 10-9 за тот раунд, в котором Цзю отправил Чавеса в нокдаун. В общем, боюсь, здесь нет каких-то жестких формулировок.
belenkiy 13-05-2011-12:02 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение belenkiy
Мне тоже. Я далеко не уверен, что Маркес в третий раз сможет поставить перед Пакиао те неразрешимые для него задачи, что в первый и во второй.


Лично я только надеюсь на то, что Маркес знает, что делает. Всё-таки дважды он нас удивлял, не так ли?


к сожалению, я думаю перед ним не стоит вопроса - драться или нет..

ответ однозначно "да", ибо более прибыльного боя перед выходом на пензию просто не существует. мне кажется маркез не слишком богат, по настоящему большой гонорар у него думаю был только за бой с мейвезером, хотя возможно в этом и ошибаюсь .
в принципе и пакиао как нормальному пацану надо снять все вопросы в их противостоянии (неоконченное дело).

но как же отличается пакиао от самого себя образца начала 2008 года, а маркез потихоньку стареет..




В общем, мы все, как я вижу, сочувствуем Маркесу и считаем, что лучше бы ему на этот бой не выходить.
Ответ на комментарий belenkiy # Мне,видимо.не удалось довести свою точку зрения.Я имею в виду не просто физическую силу.С ней у Пакьяо все в порядке,но совершенно не важно,сколько он жмет лежа.Я говорю о том,что просто лучше сейчас,чем сходящие боксеры,зарабатывающие последние большие деньги на боях с Пакменом.Пак на атаку противника реагирует ударами,он постоянно заряжен на встречный опережающий удар,его защита-нападение.И так до последнего раунда.Его удары мощные,сухие,он бьет очень быстро и накатывает серию на серию.Он сильнее своих последних соперников,он быстрее их на период.А Мозли просто дорабатывал,он прекрасный боксер-и это правда.И только поэтому Мозли сумел закончить бой на ногах.Ну нет у него ничего,чем можно остановить Пакмена.Он с томагавком против кольта- понял это и старался уйти с прицельной линии револьвера.А остальные бойцы веса вполне себе ничего мачо,в полном расцвете сил.Посмотрим,что у них есть против сенатора.
belenkiy 13-05-2011-12:55 удалить
Леонид_Лем, нет-нет, как раз удалось донести. Я так и понял. Просто я не уверен, что Мозли и в лучшем виде смог бы много чего противопоставить Паку, хотя, конечно, утверждать не берусь.
"Моей бы ангельской державушке
Два этих ангельских крыла
Но если был бы х..р у бабушки
Она бы дедушкой была".
Просто Мозли хуже,чем Пакьо.
belenkiy 13-05-2011-14:27 удалить
Леонид_Лем, с этим-то никто не спорит. Просто не думали, что НАСТОЛЬКО хуже.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
[QUOTE]Исходное сообщение belenkiy
Мне тоже. Я далеко не уверен, что Маркес в третий раз сможет поставить перед Пакиао те неразрешимые для него задачи, что в первый и во второй.


Лично я только надеюсь на то, что Маркес знает, что делает. Всё-таки дважды он нас удивлял, не так ли?


к сожалению, я думаю перед ним не стоит вопроса - драться или нет..

ответ однозначно "да", ибо более прибыльного боя перед выходом на пензию просто не существует. мне кажется маркез не слишком богат, по настоящему большой гонорар у него думаю был только за бой с мейвезером, хотя возможно в этом и ошибаюсь .
в принципе и пакиао как нормальному пацану надо снять все вопросы в их противостоянии (неоконченное дело).

но как же отличается пакиао от самого себя образца начала 2008 года, а маркез потихоньку стареет..




В общем, мы все, как я вижу, сочувствуем Маркесу и считаем, что лучше бы ему на этот бой не выходить.[/QUOTE]

выйдет, выйдет... самому себе то он нормальную старость скорее всего обеспечил, но наверняка полно родственников, братьев, сестер и т.д.
belenkiy 13-05-2011-18:09 удалить
александр_казаков, именно так. Сто раз замечал, сколько членов семьи обычно "висит" на одном боксере.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
александр_казаков, именно так. Сто раз замечал, сколько членов семьи обычно "висит" на одном боксере.


тем более у мексиканцев. кажется гендлин говорил, что чавес тратит личные деньги даже не на родственников, а на соседей и т.д.
belenkiy 13-05-2011-23:16 удалить
александр_казаков, совершенно верно. Это общеизвестный факт: там чуть не весь город жил за его счет. по крайней мере, после его боев. Я тоже писал об этом. В книге есть статья, которая называется "Русский шансон Фернандо Варгаса", где об этом говориться. Кстати, я не помню, Александр, до Вас книга дошла?
прошу прощения, точно, я прочитал это у Вас!!!! да книга пришла, и я сразу ее "съел" за два вечера.

кстати, проверьте пожалуйста прошла ли оплата из ростова?
belenkiy 14-05-2011-23:53 удалить
александр_казаков, наверно, прошел. Я не всегда вижу, откуда был платеж. Только дату, время и номер.


Комментарии (112): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Продолжение истории Даниэля Мендосы из эры голых кулаков | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»