• Авторизация


Обзор за ноябрь 30-11-2010 08:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 03-12-2010-09:26 удалить
Ответ на комментарий пьюритти #
Исходное сообщение пьюритти
насчёт Норвегии не совсем корректно: про Финнов тоже ничего не слышали,но сначала появился Амин Асикайнен,который возьми да отправь в нокаут Себастьяна Сильвестра; теперь же вдруг ниоткуда взялся Роберт Хелениус, отправивший в тех. нокаут самого Лэймона Брюстера..... не говори гоп



Ну, это же шутка, а по сти так и есть. Искать соперника в этом весе в Норвегии - это сильный ход.
belenkiy 03-12-2010-09:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
Улли Вегнер, тренер бывшего чемпиона мира в среднем весе армянского боксера Артура Абрахама, раскритиковал своего подопечного, попутно обвинив его в трусости. Как уже сообщало ИА REGNUM Новости, в прошлую субботу 31-летний Абрахам потерпел разгромное поражение от британца Карла Фроча в бою за титул чемпиона WBC в суперсреднем весе, который проходил в рамках третьего круга группового этапа турнира "Super Six World Boxing Classic".

"У него нет достоинства и воли, раз он позволяет кому-то избивать себя. Это было позорное выступление. Он повел себя как трус", - цитирует Вегнера Allboxing.

афигеть! и это говорит ТРЕНЕР! напоминает моего бывшего начальника. все кругом долбоебы, бездари, скоты неблагодарные (практически дословная цитата). возникает вопрос - если у тебя такие подчиненные то каков ты начальник?




Это еще не самое сильное его выступление! Он как-то выставил на бой Френкеля с совершенно разбитой правой рукой. ПЕРЕД боем она у Саши была круглая, как яблоко. Как в перчатку только засунули. Френкель отодрался героически все десять раундов. Дважды перевернул соперника, но нокаутировать не смог, так Вегнер на пресс-конференции такую критическую волну поднял! А Френкелю потом делали пять операций на этой руке.
belenkiy 03-12-2010-09:38 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович
Исходное сообщение belenkiy
лично Вам не следовало бы здесь находиться даже по самым размытым правилам причилия, а Вы почему-то находитесь.


Пока доступ сюда является свободным не вижу никаких препятствий для своего появления здесь. Но у Вас есть все рычаги для изменения данной ситуации...

Впрочем, место рождения Штирлица от этого все равно никак изменится...




Знаете, лет двадцать назад у Задорнова был один номер, подробностей, к сожалению, не помню, но суть была такая: у одного мужика повязка была сначала на голове, а потом на руке. Его спросили, как так получилось, а он ответил: "Сползла". А потом Задорнов рассказывал, как после выступления к нему подошел товарищ, который на полном серьезе сказал: "Такого не может быть! Повязка должна была сползти на две ноги!" Задорнов говорил, что долго не мог от него отвязаться. Честно говоря, тогда я был уверен, что он фантазирует, но больше так не думаю. Антон, то были Вы!
belenkiy 03-12-2010-09:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
Исходное сообщение Атом_Атомович

Пока доступ сюда является свободным не вижу никаких препятствий для своего появления здесь. Но у Вас есть все рычаги для изменения данной ситуации...

Впрочем, место рождения Штирлица от этого все равно никак изменится...


все равно оденусь в коричневое и испорчу всем праздник!? :)




Да-да-да...
belenkiy 03-12-2010-09:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Гайфутдин_Хасан_ибн_Хабиб
А что думаете относительно технических причин закрытой формы проведения взвешивания Кличко-Чисора? Что это могут быть за причины? Не сомневаюсь, что уважительные, просто удивительно - в первый раз такое встречаю.




Честное слово, пока ничего не понимаю. Был очень занят. Теперь постараюсь узнать подробности.
belenkiy 03-12-2010-09:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Александр_Калашников_1111
Что если самим оценивать боксеров, игнорируя всякие ассоциации?
Особенно супертяжей. Определять им свой рейтинг -
рейтинг СЭ. Выстраивать всех по "Гамбургскому счету" и обновлять каждые две недели.
Футболистов же СЭ оценивает?
___________________________________________________
Дадут ли под это место? - Не знаю, но мне, как читателю, будет очень интересно. Авторитет и знание "предмета" вполне позволяет Вам (А.Г.) это сделать.
__________________________________________________
Найдутся несогласные - тьфу на них!!!




Спасибо. Предложение хорошее, стоит подумать. Проблема только в том, что я не очень люблю составлять рейтинги. Есть, конечно, объективные показатели, но очень много здесь вкусовщины.
belenkiy 03-12-2010-09:44 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy
Scallagrim, я стер Ваш пост с комментариями по поводу фигуры Рагозиной. Во-первых, мы с ней друзья, во-вторых, ее этот пост мог огорчить, а она, скорее всего, мой блог читает.


Прикольно.
Но если женщина фотографируется ню, да не приватно, а публично, она должна быть готова к комментариям, и не только восторженным, нет?
Впрочем, я не в претензии.

PS. Александр, будем надеяться, что жена Фроча ваш блог не читает: (см. выше) "мадам у Фроха и впрямь довольно противная - в первую очередь характером. На Артура перед боем говнилась, хотя какое её дело - не лезь жаба, где коней куют"




Жена Фроча, думаю, много чего о себе прочла. Никого злее на язык, чем англичане, я просто не знаю. Наверно, привыкла.
belenkiy 03-12-2010-09:46 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение Гайфутдин_Хасан_ибн_Хабиб
Вадим_Кондратьев, сила_митрич, шутки забавные, но ведь ясно что речь идёт о супертяжеловесах, вес им делать не требуется, и уж тем более вставать на весы без трусов. :) Но ведь появилась какая-то причина отказываться от мероприятия, которое служит раскрутке боя... Вот и интересно, какая. :)


Если полусерьезно, то одно предположение у меня есть. Взвешивание может быть использовано как съемочная площадка, для еще одного постановочного ролика на тему бокса а-ля предыдущий с "участием" Мохаммеда Али. А результат съемок будет явлен народу перед боем.




Очень возможно, что Вы недалеки от истины.
belenkiy 03-12-2010-09:49 удалить
Ответ на комментарий Дим_Сид #
Исходное сообщение Дим_Сид
Александр, здравствуйте. После выхода прошлого обзора задумался, и таки начал смотреть бокс))) В частности,постмотрел вечер в MGM-Garden, где был бой Маркес-Кастидис. Просто потрясён уровнем драматургии этого поединка!
А обзор очень понравился, как и всегда.




Спасибо. Ну, с почином! Правда, должен сказать, что смотреть Вы начали с очень-очень хорошего боя, так что, если продолжите, то вперед ждет много разочарований.
belenkiy 03-12-2010-09:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sweet_Pea_Whitaker
Отличный обзор, Александр.

Позволю себе только две небольшие ремарки:

- Хопкинс все-таки явно не считается фаворитом боя в Канаде. На Паскаля в среднем дают кэф 1,35-1,4. Другое дело, что то же самое было и с Павликом.

- Маркес скорее всего искренне не считал себя потрясенным. для него такие нокдауны если не в порядке вещей, то во всяком случае имели место не раз и не два. Вел ХММ в таких ситуациях себя всегда одинаково: никакой беготни или клинча, сразу идет отыгрываться. И ведь всегда удавалось...




Я не говорил, что Хопкинс является явным фаворитом. Просто фаворитом, опирался при этом не на ставки, а на опубликованные мнения.

Есть вполне объективные критерии тяжести нокдауна: как упал, как вставал, как долго приходил в себя и т.д. По всем этим показателям нокдаун был тяжелым, а в том, что Маркес - герой, никто, кажется, не сомневается.
belenkiy 03-12-2010-09:55 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Возвращаясь к наполеоновской теме: в этот день произошла коронация Бонапарта - в 1804 г., а также войска Коалиции потерпели поражение под Аустерлицем




Очень тянет поговорить на эту тему, но все-таки воздержусь. Есть свежий опыт того, как эти разговоры заканчиваются.
vrag_neproydet 03-12-2010-09:56 удалить
Ответ на комментарий пьюритти #
Исходное сообщение пьюритти
это каких функционеров: не тех ли, кто готов был отдать за бабло голос кому угодно????


еслиб все решали денги, чм не вылезал бы из катаров и бахрейнов. а так не пойман - не вор
belenkiy 03-12-2010-09:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alexander_100
Исходное сообщение belenkiy
Alexander_100, да что же все меня перед друзьями подставляют? Я просто вынужден был стереть Ваш пост. Надеюсь, на понимание. Ну, считайте, что я боюсь, что Наташа навешает мне люлей за такие выступления, если так будет легче.


а разве был какой-то пост?




belenkiy 03-12-2010-09:58 удалить
Кажется, всем ответил?
Tatiyana_mk 03-12-2010-11:50 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Гайфутдин_Хасан_ибн_Хабиб
А что думаете относительно технических причин закрытой формы проведения взвешивания Кличко-Чисора? Что это могут быть за причины? Не сомневаюсь, что уважительные, просто удивительно - в первый раз такое встречаю.




Честное слово, пока ничего не понимаю. Был очень занят. Теперь постараюсь узнать подробности.


Я допускаю... В прошлый раз в Маннхайме взвешивание проводилось в каком-то доисторическом дворце с фресками на стенах и иконами сумасшедшей красоты. Какой-то королевский дворец... Саш, может ты помнишь? Лень в архивы суваться...
Так вот, может сейчас устраивают нечто в том же род и просто служба безопасности не берет на себя такую ответственность? Кстати, тогда по-моему взвешивание тоже было закрытым. Кажется... По крайней мере, какого-то столботворения я не помню.
03-12-2010-12:40 удалить
А Ибрагимов проиграл Мормеку. Не знаю Ибрагимова, как боксера, он что, всегда так грязно боксирует?

P.S. У каждого могут быть спады и неудачные дни, но, складывается такое впечатление по этому бою, что Тимур, это ни о чем. Мормеку, пускай опытнейшему, но явно не супер-пупер боксеру (в супертяжах)...
Vitaly_Sovich 03-12-2010-13:14 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Атом_Атомович
Исходное сообщение belenkiy
лично Вам не следовало бы здесь находиться даже по самым размытым правилам причилия, а Вы почему-то находитесь.


Пока доступ сюда является свободным не вижу никаких препятствий для своего появления здесь. Но у Вас есть все рычаги для изменения данной ситуации...

Впрочем, место рождения Штирлица от этого все равно никак изменится...




Знаете, лет двадцать назад у Задорнова был один номер, подробностей, к сожалению, не помню, но суть была такая: у одного мужика повязка была сначала на голове, а потом на руке. Его спросили, как так получилось, а он ответил: "Сползла". А потом Задорнов рассказывал, как после выступления к нему подошел товарищ, который на полном серьезе сказал: "Такого не может быть! Повязка должна была сползти на две ноги!" Задорнов говорил, что долго не мог от него отвязаться. Честно говоря, тогда я был уверен, что он фантазирует, но больше так не думаю. Антон, то были Вы!

Александр, небольшая поправка. Это рассказ Григория Горина
http://readr.ru/grigoriy-gorin-pochemu-povyazka-na-noge.html
Yourich 03-12-2010-13:58 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Yourich
Возвращаясь к наполеоновской теме: в этот день произошла коронация Бонапарта - в 1804 г., а также войска Коалиции потерпели поражение под Аустерлицем




Очень тянет поговорить на эту тему, но все-таки воздержусь. Есть свежий опыт того, как эти разговоры заканчиваются.


Хорошо Вас понимаю...
Yourich 03-12-2010-14:03 удалить
Vitaly_Sovich,

видимо Горин - большой оптимист. Пытался сделать невозможное. Я бы на его месте сразу согласился и с инвалидом, и с врачом-Рабиновичем - лишь бы отбодаться...
Vitaly_Sovich 03-12-2010-14:17 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Vitaly_Sovich,

видимо Горин - большой оптимист. Пытался сделать невозможное. Я бы на его месте сразу согласился и с инвалидом, и с врачом-Рабиновичем - лишь бы отбодаться...


PS Григорий Горин-это просто очень БОЛЬШОЙ писатель с уникальным чувством юмора.
Yourich 03-12-2010-14:57 удалить
Ответ на комментарий Vitaly_Sovich #
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
Исходное сообщение Yourich
Vitaly_Sovich,

видимо Горин - большой оптимист. Пытался сделать невозможное. Я бы на его месте сразу согласился и с инвалидом, и с врачом-Рабиновичем - лишь бы отбодаться...


PS Григорий Горин-это просто очень БОЛЬШОЙ писатель с уникальным чувством юмора.


А вот почитаем...Восполню, такскать, пробел
03-12-2010-17:57 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Соглашусь, что кэф на Паскаля сильно занижен и ставки на Бернарда вполне обоснованны. Но скорее всего для победы Хопу нужно будет деклассировать соперника как Тарвера или того же Павлика - т.е. взять не 7, а как минимум минимум 9-10 раундов. В ином случае победу в Канаде ему едва ли отдадут. Паскаль не то чтобы восходящая звезда, но на нем в перспективе что-то еще можно будет заработать...

А вот нокдауны Маркеса все-таки трудно оценить объективно. Слишком уж нетрадиционно он себя ведет в таких ситуациях. Либо у него действительно уникальный подбородок и для ХММ такие удары не так страшны, как это выглядит со стороны, либо все дело в особых морально-волевых качествах... Но так или иначе, сам он наверное считает нокдаун тяжелым, когда вести бой в привычном ключе и рубиться нет никакой возможности.

Вот когда Дарчинян вещал в свое время, что удар навстречу от Донэйра его ни шибко и потряс - это выглядело, мягко говоря, блефом.
belenkiy 03-12-2010-19:15 удалить
Ответ на комментарий Tatiyana_mk #
Исходное сообщение Tatiyana_mk
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Гайфутдин_Хасан_ибн_Хабиб
А что думаете относительно технических причин закрытой формы проведения взвешивания Кличко-Чисора? Что это могут быть за причины? Не сомневаюсь, что уважительные, просто удивительно - в первый раз такое встречаю.




Честное слово, пока ничего не понимаю. Был очень занят. Теперь постараюсь узнать подробности.


Я допускаю... В прошлый раз в Маннхайме взвешивание проводилось в каком-то доисторическом дворце с фресками на стенах и иконами сумасшедшей красоты. Какой-то королевский дворец... Саш, может ты помнишь? Лень в архивы суваться...
Так вот, может сейчас устраивают нечто в том же род и просто служба безопасности не берет на себя такую ответственность? Кстати, тогда по-моему взвешивание тоже было закрытым. Кажется... По крайней мере, какого-то столботворения я не помню.



Танька, привет! Ну, дворец был не такой уж доисторический, какой-то новодел XIX века, если мне память не изменяет, но там действительно было красиво. Что это - честное слово, не помню. Точно, что тогда тоже на взвешивание пустили очень мало народу. В общем, посмотрим. Честно говоря, ни сам бой, ни то, что вокруг него творится, меня не очень интересует. Слишком все очевидно.
belenkiy 03-12-2010-19:18 удалить
Ответ на комментарий Vitaly_Sovich #
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Атом_Атомович
[QUOTE]Исходное сообщение belenkiy
лично Вам не следовало бы здесь находиться даже по самым размытым правилам причилия, а Вы почему-то находитесь.


Пока доступ сюда является свободным не вижу никаких препятствий для своего появления здесь. Но у Вас есть все рычаги для изменения данной ситуации...

Впрочем, место рождения Штирлица от этого все равно никак изменится...




Знаете, лет двадцать назад у Задорнова был один номер, подробностей, к сожалению, не помню, но суть была такая: у одного мужика повязка была сначала на голове, а потом на руке. Его спросили, как так получилось, а он ответил: "Сползла". А потом Задорнов рассказывал, как после выступления к нему подошел товарищ, который на полном серьезе сказал: "Такого не может быть! Повязка должна была сползти на две ноги!" Задорнов говорил, что долго не мог от него отвязаться. Честно говоря, тогда я был уверен, что он фантазирует, но больше так не думаю. Антон, то были Вы!

Александр, небольшая поправка. Это рассказ Григория Горина
http://readr.ru/grigoriy-gorin-pochemu-povyazka-na-noge.html[/QUOTE]



Спасибо за поправку. Странно, но я отчетливо помню, как Задорнов рассказывал его со сцены. Он был гораздо короче, проще и хуже, но "сползла" там точно было.
belenkiy 03-12-2010-19:23 удалить
Ответ на комментарий Vitaly_Sovich #
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
Исходное сообщение Yourich
Vitaly_Sovich,

видимо Горин - большой оптимист. Пытался сделать невозможное. Я бы на его месте сразу согласился и с инвалидом, и с врачом-Рабиновичем - лишь бы отбодаться...


PS Григорий Горин-это просто очень БОЛЬШОЙ писатель с уникальным чувством юмора.




Действительно очень большой писатель, и бОльшая часть его славы досталась другим. Например, никто не помнит, что автором сценария "Формулы любви" или "Тот самый Мюнхгаузен" был Горин. Для всех это фильмы Захарова, и точка.
belenkiy 03-12-2010-19:24 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Yourich
Возвращаясь к наполеоновской теме: в этот день произошла коронация Бонапарта - в 1804 г., а также войска Коалиции потерпели поражение под Аустерлицем




Очень тянет поговорить на эту тему, но все-таки воздержусь. Есть свежий опыт того, как эти разговоры заканчиваются.


Хорошо Вас понимаю...




Мне самому ужасно жаль.
belenkiy 03-12-2010-19:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sweet_Pea_Whitaker
Соглашусь, что кэф на Паскаля сильно занижен и ставки на Бернарда вполне обоснованны. Но скорее всего для победы Хопу нужно будет деклассировать соперника как Тарвера или того же Павлика - т.е. взять не 7, а как минимум минимум 9-10 раундов. В ином случае победу в Канаде ему едва ли отдадут. Паскаль не то чтобы восходящая звезда, но на нем в перспективе что-то еще можно будет заработать...

А вот нокдауны Маркеса все-таки трудно оценить объективно. Слишком уж нетрадиционно он себя ведет в таких ситуациях. Либо у него действительно уникальный подбородок и для ХММ такие удары не так страшны, как это выглядит со стороны, либо все дело в особых морально-волевых качествах... Но так или иначе, сам он наверное считает нокдаун тяжелым, когда вести бой в привычном ключе и рубиться нет никакой возможности.

Вот когда Дарчинян вещал в свое время, что удар навстречу от Донэйра его ни шибко и потряс - это выглядело, мягко говоря, блефом.




ХММ счел бы нокдаун тяжелым, только если бы это был нокаут.
Yourich 03-12-2010-20:46 удалить
Vitaly_Sovich, большое спасибо за расширение кругозора! получил огромное удовольствие, в самом деле класс! очень жизненно! даже стыдно за свою дремучесть

Очень скрашивает жизнь, когда сидишь с бинтовынными грабками и весь тренировочный и просто нормальный жизненный процесс как минимум до вторника пошёл по...языку Фроховой мадамы...

Ещё раз спасибо, очень интересный сайт.
Boris_Rusetsky 03-12-2010-21:37 удалить
Read a recent report that Pacquaio isn't happy with his recent financial statements... How do these guys blow all of this cash?

Dan Rafael (12:28 PM)


You ever see the entourage Pacman has? He spends money faster than the Pentagon.

Пак получил за бой с Марго больше 20млн.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
Исходное сообщение Yourich
Vitaly_Sovich,

видимо Горин - большой оптимист. Пытался сделать невозможное. Я бы на его месте сразу согласился и с инвалидом, и с врачом-Рабиновичем - лишь бы отбодаться...


PS Григорий Горин-это просто очень БОЛЬШОЙ писатель с уникальным чувством юмора.





Действительно очень большой писатель, и бОльшая часть его славы досталась другим. Например, никто не помнит, что автором сценария "Формулы любви" или "Тот самый Мюнхгаузен" был Горин. Для всех это фильмы Захарова, и точка.


извините, Александр Гедальевич, а кого из сценаристов у нас народ вообще знает.... в смысле - достаточно широко

а за обзор - огромное спасибо. очередной пир вкусного языка и остроУМия... особое спасибо за "избиение младенцем" )))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обзор за ноябрь | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»