• Авторизация


Статья о бое Сильвестр-Кармазин 07-06-2010 01:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (101): «первая «назад
Добрый День Всем и Вам Александр.
Мне статья ваша понравилась.хоть я и не фанат бокса,но статья то в принципе как я понял вашу мысль скорее о человеке в первую очередь,а уж потом о спорте.
А заставило меня сейчас отписатся тут две ваши мысли,упомянутые в статье.
Это о том что немцы не зародят фашизм:видимо эта нация как раз и учится на своих и чужих ошибкахи делают всё для того что бы их миновать.
Вторая это отношение наше к Карамзину:это наша суть российская,радость тому что сосед или соплеменник оказывается в жопе т.с.Не можем и не хотим в большинстве своём, радоватся за за соотечественников и желать им победы или просто удачи .или даже сопереживать случившееся.
Я так статью увидел.
belenkiy 14-06-2010-11:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Интерцептор
http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=7035&cat=boxer

Типо свершилось.




Еще нет. Далеко нет. Я только вчера говорил с Майером из Sauerland Event, они еще поборются за то, чтобы бой прошел в Москве.

Т.е Заур будет организатором, если в Москве? Или в любом случае K2?




Зависимость здесь такая: если торги выиграет Sauerland Event, то бой пройдет в Москве, если K2 - в Германии.
belenkiy 14-06-2010-12:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Интерцептор
[QUOTE]Исходное сообщение brother_Al
Да... Когда-то Александр Гедальевич писал, что не может представить себе Владимира Кличко, покидающего ринг в 35 лет с 60 боями: слишком много у него интересов, кроме бокса.
А вот уже идёт тридцать пятый год, и три боя осталось до шестидесяти, а он всё ещё младший :)
А боя с Поветкиным я всё-таки не хочу. Мне придётся болеть против Поветкина, что ни капли не радует.

Та ну... есть еще в запасе 52 пункта, ВАДА, коряга в конце-концов.






ВАДА не препятствие. IBF не пойдет на поводу у Хрюнова и даже у Sauerland Event, хотя я по-прежнему поддерживаю эту идею. Но Вы абсолютно правы в том, что еще очень многое может случиться, в результате чего бой так и не состоится. Честно говоря, я поверю в его реальность, только когда увижу их обоих в ринге.


Дядь Саш,
по теме Поветкин-Кличко Вами было высказано много достаточно законченных мнений.
Все таки финально - лично Вы, будучи его промоутером, избрали бы какой вектор развития Сашиной карьеры:
- отдали ли бы его на расправу (к сожалению, сейчас это будет именно так с вероятностью 99%) Кличко, с точки зрения - а чего долго ждать? (+ сразу доп.вопрос - а есть и стоит ли чего ждать от Саши?)
- выбрали бы стратегию Хея - понимая, что кроме как поговорить с братьями на повышенных тонах, есть более чем реальная возможность не только получить удар по собственному здоровью, а и сделать три шага назад в карьере, + с неопределенным будущим. Лучше подождать время когда Кличко будут на исходе карьеры, а пока проводить бои с соперниками среднего или близкого ему (Хею) уровня.?
- Ваш вариант.
Денег не касаюсь, так как тут вырисовывается более менее равный кэш фло - заработать одну и ту же сумму на марже (на одном бою), или на обороте (на протяжении пары лет).
Спасибо,[/QUOTE]




Я бы все делал не так, хотя здесь многое зависит от того, кто "я" такой. Если я - это немецкий промоутер, то я бы вообще не стал заключать контракт с Поветкиным по одной простой причине - его невозможно дорого продать немецкой публике. Саша НИКОГДА не будет ни к кому приспосабиваться. Он не станет учить немецкий язык, он не будет общаться с журналистами на одну секунду дольше, чем это вызывается самой крайней необходимостью. Он абсолютно немедийный человек. В своей стране такой человек может стать очень популярным, именно из-за своей цельности и искренности, в чужой - никогда. Sauerland Event не от хорошей жизни стал раскручивать его как "гордого русского".

Но если уж он у вас на контракте, то надо его продвигать, и я опасаюсь, что единственный способ для Sauerland Event отбить вложенные деньги - это выставить Поветкина против Кличко.
belenkiy 14-06-2010-12:08 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Ну, вот и я досмотрел бой. Долго думал, считать очки или ограничиться общим впечатлением. В конечном итоге на всякий случай посчитал и получил 115-113 в пользу Кармазина. Первую треть боя я поделил пополам, вторую отдал Кармазину, а третья отошла Сильвестру в пропорции 3:1 (Роман получил от меня 12-й раунд).

Не думаю, что был так уж пристрастен. Но позволю себе высказать несколько крамольное мнение. Вот оно: я понимаю тех судей, которые отдали бой в разные стороны с большой разницей. По моему впечатлению, сама схема боя могла позволить такое. Вопрос в том, что вы предпочитаете: активность/количество или экономность/качество. И как вы воспринимаете выражение "тактическое преимущество".

Меня всегда учили отдавать предпочтение чистым и акцентированным ударам. И поэтому в начале боя несмотря на сильную симпатию Роману, я не мог не обращать внимание на точность Сильвестра. Но потом в рисунке что-то поменялось, Роман приспособился, и у меня возникло впечатление, что рисунок боя диктует именно он. Именно это ощущение и осталось у меня в голове после просмотра.

Далее по персоналиям. Сильвестр.

Не понравился. Во-первых, его было слишком мало, и именно это мешало мне по достоинству оценить его точность. Три точных удара за раунд, право, это маловато. Во-вторых, он был очень технически однообразен. Молодец, что попадал, но джеб и скупая двойка в арсенале чемпиона мира, к тому же вылетающие раз в тридцать секунд, заставляют удивиться.

Но. Я уверен, что такая пассивность и однообразие были исключительным следствием действий Романа. Сильвестр привык выбрасывать удар наверняка, а как его выбрасывать, если так трудно навести прицел?

Кармазин.

Двойственное впечатление. Во многом понравился. Навязал свой рисунок. Приспособился. Сбивал с прицела. Был активен. Морально-волевые выше всяких похвал. Но чего-то ему не хватало. Какой-то мелочи, которая делает хорошее выступление блестящим.

Не очень хорошо видел, поэтому пропускал больше, чем мог бы. Устал к концу. Был вязковат.

Поэтому вопрос о его кондициях остаётся открытым. С одной стороны, он провёл равный бой с чемпионом мира, а это дорогого стоит. Иная страна гордилась бы таким бойцом (когда я говорю "гордилась", я имею в виду, что такому бойцу бы не пришлось беспокоиться о финансовой стабильности). Тем более, что бокс в стране не может держаться только на "элитных" бойцах, всегда должен существовать и крепкий второй эшелон, иначе новых чемпионов не получить. А Роман всегда был куда более, чем крепким вторым эшелоном.

С другой стороны, возникло впечатление, что Роман - боец уже возрастной, и кондиции его лучшими не становятся. Они всё ещё достаточно хороши, но уже не блестящи.

Впрочем, меня не беспокоит его интервью после боя, в котором кто-то мог увидеть психологический спад. Я, конечно, с Романом лично не знаком, но мне кажется, что он по природе весьма мягкий и открытый человек. Его спрашивают - он отвечает максимально искренне, в то время, как люди привыкли к скупым и задиристым амбициозным выкрикам.

Эти слова его никак не свидетельствуют о том, что Кармазин матч-реванш безвольно отдаст. Роман относится как раз к той когорте боксёров, которых следует назвать - не "чемпион", не "талант", нет, для него нужно другое слово - "профессионал". Такой, которого никогда уже не сломает ни травма, ни поражение. В любом бою, в котором он окажется, он выложится по максимуму. Так устроен.

Поэтому ему следует пожелать только классных физических кондиций и большой удачи. Она ему очень нужна.





Очень интересно. Кстати, характер Романа Вы поняли совершенно верно.
belenkiy 14-06-2010-12:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Алессандро_Калиостро
Результат второго боя не будет иметь отношение кондициям или разнообразию тактических вариантов ведения боя Кармазина.
Сильвестра Кармазину не завалить.
А с судьями немцы на предмет победного результата по очкам в случае повторного поединка постараются подстраховаться.
Роман будет фаворитом, только если бой будет проводиться в Москве, - по моему это совершенно очевидно.




По-моему, тоже.
belenkiy 14-06-2010-12:11 удалить
Дмитрий_Широков, спасибо. В общем, что-то вроде этого я и хотел сказать.
15-06-2010-20:36 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Сегодня вышла моя статья, посвященная этому бою. Не знаю, как отнесется к этому Роман, но я написал все, что думал.


Александ Гедальич, в статье вы просили всех включить телевизоры, чтобы обеспечить Кармазину рейтинг.
Итак, данные ТНС Галлуп по этому бою.

Москва.
Супербокс. Роман Кармазин (Россия) - Себастьян Сильвестр (Германия) 05.06.2010 Суббота Доля 8.3 Рейтинг 0.9.

То есть, во время трансляции боя, 8 из 100 человек смотрящих телевизоры, смотрели именно бой.
А всего аудитория боя в Москве составила около 90 000 человек.

Данные по всей России.
7.9 0.5

То есть, в среднем по России Кармазин был менее интересен чем москвичам почти в два раза.

Общая аудитория смотрящих бокс была в районе 700 000 человек.

К слову, среди всех спортивных мероприятий этой недели, бой Кармазина занял 2-е место в рейтинге, уступив лишь выпуску Вестей-Спорт в один из дней.
Впрочем, из серьезных конкурентов можно выделить лишь Ролан Гаррос, которые смотрело на 0,1 меньше.

Повезло, что хоккей уже закончился, а футбол еще не начался. Плюс в эту неделю не было Формулы-1. У всех этих видов спорта рейтинги выше.

Много это или мало - решать Вам. Но не поделиться информацией я просто не мог.
belenkiy 18-06-2010-15:22 удалить
Stuwart, большое спасибо за информацию. По-моему, цифры очень хорошие. На РЕНе тоже, насколько я знаю, довольны.
23-06-2010-17:51 удалить
Ответ на комментарий Alexey_Andronov #
Исходное сообщение Alexey_Andronov Я не собираюсь с вами спорить, хотя понятие сербско-хорватский (учитывая, что одни пишут кирилицей, а вторые - латиницей) для меня есть некий бредовый субстанс, так сказать....
Но - я пишу про то что слышал своими ушами. Может, и ослышался...

Кстати, я много раз слышал что в Хорватии "принято говорить" Сырна. Фамилия Srna. Удивлению не было предела, когда он сам сказал Срна безо всяких "ы"....


Я не удивлен, ибо удивляются в первую очередь по причине недостаточного владения предметом (прошу простить за каламбур).
Вам, не знающему языка Сербов, Хорватов, боснийских мусульман, а также Черногорцев, это вполне простительно.

Во времена старой Югославии времен соцлагеря, для примера, все законы и государственные бумаги на уровне высших государственных органов обязательно писались обеими алфавитами.
Также в школах, сочинения на сербскохорватском (или сербохорватском, один черт) писались на двух языках, через раз по выбору. И это было обязательным для всех.

Вся отличия тут состоят в небольшом количестве отдельных существительных, а также глаголов.
Мелкие нюансы.
Фонетическая база, виды глаголов, их формы и времена, все это практически одинаково у всех.
23-06-2010-18:02 удалить
Еще.

Срна безо всяких "ы", так и есть правильно.
Ударение на букве "р", это в сербскохорватском обычное дело.

Что касается фамилии "Катич", то среди граждан мусульманского вероисповедания она банально отсутствует.
Аднан и есть самый настоящий мусульманин.


Комментарии (101): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Статья о бое Сильвестр-Кармазин | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»