• Авторизация


Александр Поветкин и Александр Алексеев 15-05-2010 12:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (101): «первая «назад
19-05-2010-11:14 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Увидел фото на оллбоксинге и сперва подумал: "Что здесь делает Павел Буре?"
Оказывается, это Альберт Сосновский.
Форма его, кстати, очень даже впечатляет. Можно подумать, глядя на него, что средневес.
.
[590x411]


Да, выглядит впечатляюще. Но только сам по себе. Или на фоне небольших тяжей. Думаю, рядом с Витамином потеряется, "помельчает".
brother_Al 19-05-2010-13:31 удалить
Интересно, вот Зауэрланд со своей конторой - сопромоутер Хэя.
Почему он не настаивает на проверке Хэя по олимпийской системе? Просто так, из принципа. Мы за чистый бокс и хотим быть уверены, что имеем дело только с чистыми боксёрами.
Вот почему-то мне кажется, что стоит сопернику Хэя заикнуться о допинг-проверке - будет он так послан, что дорогу назад не найдёт.
В общем, когда Зауэрланд настоит на проверке Хэя и отдаст его в ВАДовские лапы, тогда я поверю, что его интересует чистота бокса, а не собственная выгода.
belenkiy 19-05-2010-20:28 удалить
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение belenkiy
У меня за последние дни вышли две заметки:

короткий репортаж с пресс-конференции, посвященной бою Кличко-Поветкин



похоже, "просьба" Хрюнова снова становится "условием"...

http://www.championat.ru/boxing/article-57178.html


– Изначально мы ждём от команды Владимира Кличко согласия на прохождение допинг-теста по системе Всемирного антидопингового агентства (ВАДА). Этот вопрос я поднимал на недавней пресс-конференции в Москве. Ничего конкретного в ответ я пока не получил.

– Владимир, мы ждём твоего ответа. Условия с нашей стороны мы огласили, слово за тобой.


Похоже, команда претендента не планирует бой вообще.
Условия, которые претендент ставит чемпиону, расчитаны на срыв боя.

Рад буду ошибиться, но... не представляю себе ситуацию, в которой условия Хрюнова были бы приняты.




Мне кажется, Хрюнов просто опять остался без присмотра. Или, возможно, это предназначено для внутренней аудитории. Как мы говорили в школе "с понтом от него что-то зависит". Решать здесь будет не он, хотя намутить воду может. Однако при всей своей неприязни к нему вынужден признать, что дело он пока ведет верно, прием назависимо от того, ведет он его к проведению боя или его срыву.

Конечно, у меня тоже была мысль, что вся эта кампания нацелена на срыв. Однако многое говорит против этого. Прежде всего, непонятно, зачем это Sauerland Event? Что они от этого выиграют? Бой с Кличко - единственный, который может принести серьезную прибыль. Я даже допускаю мысль, что они не собираются выигрывать торги, чтобы не нарываться на финансовые риски. Хотя, возможно, я чего-то не знаю. Посмотрим.
belenkiy 19-05-2010-20:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Интерцептор
[QUOTE]Исходное сообщение belenkiy
[QUOTE]Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Спасибо, Александр Гедальевич, за материал.

Было бы интересно, если бы Кличко согласился на допинг-контроль. Может, зашевелились бы какие-нибудь новые лопасти в машине профи-бокса.

А бой, я думаю, мы увидим. Хэй на Кличко не пойдёт.




Не за что. Я бы тоже, конечно, хотел, чтобы Кличко согласился на допинг-контроль.

"Хрюнов рассказал о причинах, из-за которых возникают разногласия при проведении этого боя. «Причины больше всего касаются технической стороны дела, — сообщил менеджер. — Дело в том, что Поветкин подписал декларацию, по которой он обязуется сдавать допинг-пробы по правилам WADA [по соглашению Sauerland Events с крупнейшим немецким телеканалом ARD, который потребовал от этой промоутерской компании обязательной проверки на допинг по олимпийской схеме для всех ее боксеров — прим. AllBoxing.Ru]. Мы настаиваем на том, чтобы команда Кличко также соблюдала условия этой декларации. И на сегодняшний день это основной вопрос».

Вы это, Александр, почему хотите? Просто, чтобы хотеть? За чистоту бокса? За равные условия?



Именно за равные условия. А то появилась целая категория нарзанщиков-беспредельщиков. Из этого есть два выхода: в сторону отмены допинг-контроля и в сторону его ужесточения. Я предпочитаю последний.[/QUOTE]
ARD поставила условие Зауру, нагнула его на ВАДА - и все заговорили о равных уловиях. Хмм... А чего ж три года назад о равных условиях не говорили. 52 хрюновых пункта помню, а ВАДу не помню. Кесслер и Абрахам тоже у Заура, тока на турнире про олимпийский допинг не вспоминают. Но это понятно, не ARD же показывает. А вот с Морой тоже никто про равные условия не вспоминал почему-то.
Так можно и высказать требование, чтобы Вове руки и ноги укоротить... за для равных условий вестимо. Да еще запретить сильно бить с правой и с левой.
Прогнули Сашу на ВАДА, ну так это его сугубо личные вопросы и проблемы. К чему свою головную боль вешать на других то? Есть основополагающий документ правил IBF, который Кличко неуклонно соблюдает. Все остальное от лукавого.[/QUOTE]



Не знаю, не знаю. Например, перед боем Кармазин-Сильвестр допинг-контроль тоже будет проводиться по олимпийской системе, и во многих других боях, организованных SE тоже. Вашу точку зрения я понимаю, но сам придерживаюсь иной. Когда-то и хоть какой-то порядок наводить надо. Тогда почему не начать сейчас?
belenkiy 19-05-2010-20:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alexander_100
Исходное сообщение belenkiy
Именно за равные условия. А то появилась целая категория нарзанщиков-беспредельщиков. Из этого есть два выхода: в сторону отмены допинг-контроля и в сторону его ужесточения. Я предпочитаю последний.


Саша, совершенно верно, НО...новый механизм антидопингового контроля должен вводится и контролироваться федерациями а не быть инструментом влияния в переговорах.
Возможно это конечно и подготовка слива с боя, интересна будет только реакция IBF. Кстати до Германии антидопинговое хрюканье не доносится. Федерация профибокса Германии наверняка ответило-бы на такие выпады очень жёстко.




Я бы согласился с тем, что новый механиз должны были бы вводить федерации, но они сами до такой степени коррумпированы, что я бы им вообще ничего не доверил.
belenkiy 19-05-2010-20:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Алессандро_Калиостро
Беспроигрышный ход для Поветкина - быть нокаутированным не смотря на длительные процедуры ВАДА-шмона - в Москве? Так вот, значит, чего хочет Саша Поветкин...
Ну, если деньги есть компенсация позора на глазах знакомых и близких людей, которые прийдут его поддержать, то тогда - да, ход беспроигрышный.




Граф, опять Вы насыпали мне в вино пурген и полностью меня разоблачили. Но я не в обиде, потому что, по сути, Вы правы. Когда я говорю "беспроигрышный ход" я имею в виду, что для команды Поветкина есть только два варианта: сохранив лицо откосить от боя или его все-таки провести. А если проводить, то уж лучше в Москве. Как и чем он закончится - это другой вопрос.
belenkiy 19-05-2010-20:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Torkwell



Именно за равные условия. А то появилась целая категория нарзанщиков-беспредельщиков. Из этого есть два выхода: в сторону отмены допинг-контроля и в сторону его ужесточения. Я предпочитаю последний.

Мне кажется, что большинство будет за ужесточение допинг- контроля. Но это должно быть все принято всеми боксерскими организациями одновременно с конкретной датой. Например: с 1 января 2011 года вводятся правила ВАДА для всех боксеров. И это решение должно быть принято за пол года. Дабы все смогли подготовится к этой ситуации...




Как я уже говорил, теоретически я с этим согласен, но практически слабо представляю себе, как эти насквозь коррумпированные организации, к тому же постоянно действующие назло друг другу, могут что-то сделать совместно.
belenkiy 19-05-2010-20:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бобров_ровно_шесть
Исходное сообщение belenkiy Именно за равные условия. А то появилась целая категория нарзанщиков-беспредельщиков. Из этого есть два выхода: в сторону отмены допинг-контроля и в сторону его ужесточения. Я предпочитаю последний.

может поделитесь паролями и явками, кто как Вы считаете, не раз и не два посещал Пятигорск и Мин.Воды? про мозли пакмена и хитмена все слышали. Да и если пакмен так явно нарзанит, то его тренер фредди роач должен быть в теме происходящего, логично узнать Ваше мнение о других его подопечных, Амире Хане в частности.




Нет, паролями и явками поделиться не могу, а то под суд пойду. К тому же заложу хороших людей. Что касается Роуча, то у него репутация в этом плане, мягко говоря, так себе. Не то чтобы он это прямо поощряет, но, как говорят, не препятствует. Однако это все только слухи. Амир Хан у меня вызывает БОЛЬШИЕ сомнения, но конкретной информации нет.
belenkiy 19-05-2010-20:50 удалить
brother_Al, Зауерланда, прежде всего, интересуют собственные интересы и интересы его боксеров, что нормально, как мне кажется. Но объективно он способствует развитию ситуации в верном направлении, на мой взгляд.
belenkiy 19-05-2010-20:50 удалить
Кажется, всем здесь ответил?
20-05-2010-11:51 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Я бы согласился с тем, что новый механиз должны были бы вводить федерации, но они сами до такой степени коррумпированы, что я бы им вообще ничего не доверил.


Саша, ну уж точно не боксёры и их промоутеры, интересы который будет меняться от боя к бою, должны стоять во главе антидопингового движения.


Комментарии (101): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Александр Поветкин и Александр Алексеев | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»