• Авторизация


Эдвин Валеро убил свою жену 18-04-2010 22:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 19-04-2010-12:56 удалить
Ответ на комментарий Юрга_Кирпичи #
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Александр, очень бы хотелось услышать Ваше мнение о судьбе Васи Ломаченко. Человек становится реальной яркой звездой Олимпиады. Он, по идее, в любительском спорте всего достиг. Олимпиада - вершина. Зачем Вася опять идет олимпийский цикл? Он же боксер серьезный, порка селимова тому доказательство. Не плюшевый, не "кубинец". Звезда профи-бокса в потенциале. Но ему очень хорошо живется в любителях, насколько можно судить. Внимание государства, спонсоры. Александр, Вы что думаете о Ломаче, его выборе и перспективах? Очень интересно Ваше мнение




Во-первых, я полностью разделяю Ваше мнение по поводу Ломаченко. На чемпионате мира в Милане был он и были все остальные. Во-вторых, как мне кажется, Вы сами ответили на свой вопрос: ему очень хорошо живется в любителях, так зачем дергаться? С нашим Тищенко было то же самое. ОЧЕНЬ жаль. Он мог бы стать настоящим украшением не слишком богатого на такие таланты нынешнего профессионального ринга.
belenkiy 19-04-2010-12:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение GStalker
Очень-очень печально...

Как раз начал вчера писать про "might have beens" мирового бокса, а тут такое... Айяла-младший, Ибеабучи, Монцон, теперь вот Валеро, очень печально...

И, да, для бокса это потеря таланта. Просто психом/больным/убийцей может быть и талантливый человек. Так что бокс потерял убийцу, но и таланта тоже большого...

Еще немного информации здесь:
http://www.ringtv.com/blog/1831/valero_a_tragic_turn/
http://www.fightnews.com/?p=43230
http://www.boxingscene.com/?m=show&id=27025




Алексей, большое спасибо за ссылки.
belenkiy 19-04-2010-13:01 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Никола_Питерский
между прочим, люди далекого прошлого мыслили интуицией и предвидели опасность задолго до того, как она возникала. Очень многие обладали экстранесорными возможностями. Но по мере развития цивилизации стали утрачивать эту свою способность за ненадобностью, только совсем у немногих она осталась. Может Вы экстрасенс?




Не знаю. Каким-то предчувствием точно обладаю. Только что написал об этом в одном из предыдущих постов. Но иногда бывает очень трудно отличить предчувствие от страха, что что-то произойдет, или, наоборот, перепутать предчувствие с надеждой. В общем, не знаю: что есть - то есть.
belenkiy 19-04-2010-13:03 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение belenkiy
Дурной глаз у меня что ли? Не по себе как-то. Надеюсь, на этом мои пророчества такого рода закончатся.


еще одно подтверждение, что раз уж мысль материальна, так слово уж тем более ... я в свое время заметил, что мои глупые шутки имеют свойство сбываться. после этого стал осторожен.
Раз уж у Вас такая сила, то от предсказаний отказываться не надо, просто займитесь позитивными ))




К сожалению, я никак не могу это контролировать. Постараюсь только высказываться в таком духе пореже.
belenkiy 19-04-2010-13:04 удалить
Ответ на комментарий Илья_Ер #
Исходное сообщение Илья_Ер
"И еще я надеюсь, что Джо не сломает шею своему другу, который сдал его репортерам". А.Беленький (статья "ДРАЧУН, НАРКОМАН И ПЬЯНИЦА")

Начинаешь опасаться за судьбу друга Джо.




Типун Вам на язык!:smile3: Точнее, конечно, мне.
Scallagrim 19-04-2010-13:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Scallagrim
Мужчины становятся жертвами домашнего насилия не реже женщин. Скорее, чаще.


Это чистой воды враньё!


Да ну? А слово "пилить" Вам не знакомо? Вон Лев Толстой от своей половины сбежал куда глаза глядят, а он был не нам с вами чета - "глыба ! матерый человечище!"
belenkiy 19-04-2010-13:06 удалить
Ответ на комментарий Александр_Вятский #
Исходное сообщение Александр_Вятский
Касаемо "дурного глаза". В данном случае это определение совершенно не подходит, т.к. относится исключительно к недоброжелательному взгляду, к человеку желающему зла.
Если прогнозы человека сбываются с большой вероятностью процента, значит у него в большом развитии (как правило) интуитивный дар. Это даётся свыше и сам человек не вправе так или иначе его регулировать. Об этом просто лучше не думать и не стараться варьировать. Чтобы не навредить себе душевно.




Я именно так и делаю. Не пытаюсь регулировать или искусственно вызывать.
Vitaly_Sovich 19-04-2010-13:08 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy На бирже не играю, но знаю то, что знаю все. Рынок перегрет, в том числе и рынок цветных металов. Значит, должен рухнуть. Вопрос только когда. Если бы меня спросили, я бы ответил: вчера.


Как всегда у нас, либо в августе, либо в октябре
Scallagrim 19-04-2010-13:08 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Никола_Питерский
между прочим, люди далекого прошлого мыслили интуицией и предвидели опасность задолго до того, как она возникала. Очень многие обладали экстранесорными возможностями. Но по мере развития цивилизации стали утрачивать эту свою способность за ненадобностью, только совсем у немногих она осталась. Может Вы экстрасенс?




Не знаю. Каким-то предчувствием точно обладаю. Только что написал об этом в одном из предыдущих постов. Но иногда бывает очень трудно отличить предчувствие от страха, что что-то произойдет, или, наоборот, перепутать предчувствие с надеждой. В общем, не знаю: что есть - то есть.


Тогда, Александр, пишите об всех своих предчувствиях.
Мы, по крайней мере будем знать, к чему готовиться.
19-04-2010-13:10 удалить
Дикая, конечно, история. В голове сразу не укладывается. Но, если разобраться, в России такое сплошь и рядом, к сожалению. Такие истории будут повторяться в дальнейшем, манипуляторы всегда находят тех, кто готов их терпеть. Может, жена была мазохисткой просто?

Что касается Валеро, как боец, видимо, он закончился, не так ли? Лет 8 отсидит в тюрьме, этого вполне достаточно, чтоб выпасть из элиты навсегда. Но после всех этих событий не особенно и жалко. Поделом.
belenkiy 19-04-2010-13:13 удалить
Ответ на комментарий Vitaly_Sovich #
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
Исходное сообщение belenkiy На бирже не играю, но знаю то, что знаю все. Рынок перегрет, в том числе и рынок цветных металов. Значит, должен рухнуть. Вопрос только когда. Если бы меня спросили, я бы ответил: вчера.


Как всегда у нас, либо в августе, либо в октябре




belenkiy 19-04-2010-13:15 удалить
Scallagrim, я никогда не знаю, предчувствие это или нет. Отличия есть, но собственный "эмоциональный фон" может затуманить что угодно.
19-04-2010-13:29 удалить
С ума сойти. 8-((((

Я почему-то думаю, что Валеро поместят в психушку, откуда он выйдет через год-два. Если хотите, это мое предчувствие.
19-04-2010-13:43 удалить
Хладнокровный убийца...
[427x590]
19-04-2010-13:46 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Scallagrim
Мужчины становятся жертвами домашнего насилия не реже женщин. Скорее, чаще.


Это чистой воды враньё!


Да ну? А слово "пилить" Вам не знакомо? Вон Лев Толстой от своей половины сбежал куда глаза глядят, а он был не нам с вами чета - "глыба ! матерый человечище!"


А уж какому насилию подвергают своих родителей младенцы постоянными воплями и плачем - это вообще с ума сойти!
Scallagrim 19-04-2010-14:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение chinczyk
[QUOTE]Исходное сообщение Scallagrim
Мужчины становятся жертвами домашнего насилия не реже женщин. Скорее, чаще.


Это чистой воды враньё!


Да ну? А слово "пилить" Вам не знакомо? Вон Лев Толстой от своей половины сбежал куда глаза глядят, а он был не нам с вами чета - "глыба ! матерый человечище!"


А уж какому насилию подвергают своих родителей младенцы постоянными воплями и плачем - это вообще с ума сойти![/QUOTE]


Таки да, достают сильно.
Но младенцы плачут, потому что есть хотят или животик пучит.
У подруг жизни мотивация, как правило, иная.
belenkiy, Александр, спасибо за ответ. Действительно, с Тищенко очень похоже. И в Пекине ведь Алексей выступил уже не так ярко. Пресытился, возможно.
Правда, ОЧЕНЬ жаль, что такие ребята не ставят себе цель добиться всего и в профи тоже. Конечно, в 25 лет все еще может случиться, но...тут одни вопросы. В любом случае, перезревать в любителях - не лучший вариант.
Ответ на комментарий Юрга_Кирпичи #
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Правда, ОЧЕНЬ жаль, что такие ребята не ставят себе цель добиться всего и в профи тоже. Конечно, в 25 лет все еще может случиться, но...тут одни вопросы. В любом случае, перезревать в любителях - не лучший вариант.


Очень даже может быть, что и лучший. Почему для них профибокс должен быть однозначно лучшим вариантом? Потому что нам его интереснее смотреть? Быть по-настоящему хорошим боксёром-любителем - это тоже весьма здорово, по-спортивному, да ещё и риск остаться инвалидом намного меньше.

Что до Васи, то думаю, что профибокс от него никуда не денется. Сколько ему будет на момент второй Олимпиады, на которую он прицелился? 24? 25? К тому же, он в интервью говорил, что отец отсоветовал переходить в профессионалы сейчас, потому что он ещё растёт. Так что ждите, недолго уже.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Илья55555
Я почему-то думаю, что Валеро поместят в психушку, откуда он выйдет через год-два. Если хотите, это мое предчувствие.

Соглашусь. Почему-то Романчука вспомнил, хотя и разные истории.
19-04-2010-15:42 удалить
Ответ на комментарий Юрга_Кирпичи #
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение Илья55555
Я почему-то думаю, что Валеро поместят в психушку, откуда он выйдет через год-два. Если хотите, это мое предчувствие.

Соглашусь. Почему-то Романчука вспомнил, хотя и разные истории.


Ага. А я вспомнил Айка Ибеабучи...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Ау, господин Казаков и прочие здешние адепты "учения" супруг побоями! Вы всё ещё априори на стороне мужей, мужчин, избивающих жен? Поразительно, как эта история стремительно пришла к трагическому разрешению, выпятив отвратительность ваших теорий.



Я здесь!!
история кошмарная и не надо покойную миссис Валеро призывать себе в союзники, царство ей небесное. Особенно жаль детей...

я никого не призывал "избивать" жён, и сам пока свою не трогал. я просто говорил и считаю что в семьях у нынешних славян слишком много прав дано женщине, и иногда НЕКОТОРЫХ из них необходимо ставить на своё место. и уж точно не путём сильного избиения.

В то же время рукоприкладство к жене по причине или при воздействии алкоголя считаю неправильным. Пить вообще не следует, а уж если бухаешь то обязательно надо лечиться.

Валеро мне тоже жаль, больной человек...
vrag_neproydet 19-04-2010-16:19 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение rokki85
Хладнокровный убийца...

вряд ли хладнокровный, посмотрите в глаза (и на других фото тоже)
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Правда, ОЧЕНЬ жаль, что такие ребята не ставят себе цель добиться всего и в профи тоже. Конечно, в 25 лет все еще может случиться, но...тут одни вопросы. В любом случае, перезревать в любителях - не лучший вариант.


К тому же, он в интервью говорил, что отец отсоветовал переходить в профессионалы сейчас, потому что он ещё растёт. Так что ждите, недолго уже.


так вроде же с рукой какие то проблемы....
александр_казаков, ну, так в любителях с ними те же проблемы. Это, вроде, не основная причина.
lieven 19-04-2010-16:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Scallagrim
Мужчины становятся жертвами домашнего насилия не реже женщин. Скорее, чаще.


Это чистой воды враньё!


Женщины более физиологически устойчивы, не зря же живут почти на 15 лет дольше, чем мужчины (статистика по нашей стране). Так что, соц. защита мужчинам нужна никак не меньше.
Блин, трындец! Бедные мужчины. Дети кричат, женщины дольше живут! Народ, вы хотя бы соображаете, в какой теме пишете и по какому поводу? Я балдею с нашего народа.

Многие из вас могут привести примеры того, как женщина долгое время издевалась над мужем, а потом убила его? А он не мог уйти от неё, потому что не было социальной программы по его защите?

Речь же не о том, что бедного мужчину курить на улицу выгоняют, а о совершенно другом.
belenkiy 19-04-2010-16:38 удалить
КАЖЕТСЯ, ВАЛЕРО ПОКОНЧИЛ С СОБОЙ! СМОТРИТЕ НОВУЮ ТЕМУ!
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
александр_казаков, ну, так в любителях с ними те же проблемы. Это, вроде, не основная причина.



слышал версию что в любителях с этим еще можно жить, а в профи будет тяжело рубиться 12 раундов с латинасами
19-04-2010-16:44 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение chinczyk
Ау, господин Казаков и прочие здешние адепты "учения" супруг побоями! Вы всё ещё априори на стороне мужей, мужчин, избивающих жен? Поразительно, как эта история стремительно пришла к трагическому разрешению, выпятив отвратительность ваших теорий.



Я здесь!!
история кошмарная и не надо покойную миссис Валеро призывать себе в союзники, царство ей небесное. Особенно жаль детей...

я никого не призывал "избивать" жён, и сам пока свою не трогал. я просто говорил и считаю что в семьях у нынешних славян слишком много прав дано женщине, и иногда НЕКОТОРЫХ из них необходимо ставить на своё место. и уж точно не путём сильного избиения.

В то же время рукоприкладство к жене по причине или при воздействии алкоголя считаю неправильным. Пить вообще не следует, а уж если бухаешь то обязательно надо лечиться.

Валеро мне тоже жаль, больной человек...


Спасибо, что откликнулись. Однако как же тут не ссылаться на историю покойной сеньоры Валеро, ежели именно с Вашего комментария по поводу ее избиения мужем и началась тут перемежающаяся дискуссия на тему "можно ли бить жену". Вы тогда заявили, если не ошибаюсь, что, возможно, он ее поделом побил, мол, было за что, и в таких случаях Вы априори на стороне мужчины.

Что касается осуждаемых Вами двух явлений - избыточных полномочий жен и пьянства - то это тесно взаимосвязанные феномены. В СССР важной причиной преимущественного главенства жен стало массовое пьянство мужей, ведущее их к неспособности контролировать семейный бюджет и отвечать за текущие дела.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эдвин Валеро убил свою жену | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»