• Авторизация


Какие прогнозы на остаток Олимпиады? 23-02-2010 13:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Perch 23-02-2010-18:25 удалить
Да и потом, откуда время?
В жизни так много интересного.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение M_Shin
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение Yourich
[QUOTE]Исходное сообщение александр_казаков



Кларк тоже корифей, а силовая жесткая борьба это часть хоккея.


таки да, но это не основа, о чём иногда забывают


согласен борьба не должна превалировать, но данный момент с Кларком я считаю просто высшим классом.
Харламова нужно было притормозить, и он это сделал, тем самым, возможно, решив судьбу исторического противостояния. Тут кстати сказалась и слабенькая точка сборной СССР в сравнении с канадой - нашим тогда не разрешали драться. Я сомневаюсь что подобное возможно сейчас, нынешнее поколение стало агрессивнее.

Спортсмены, выступающие за свою страну на высочайшем уровне, должны зубами вырывать победы и если ТАК НАДО то ломать ноги десяти таким Валеркам. Тем более в те годы это было сродни войне... это была очень политическая серия!!

Многие возмутятся, но я считаю Матерацци великим спортсменом. именно спортсменом. Ему в Италии должны памятник поставить за его подвиг!!

Знаете, Саша, мне дальнейший спор на эту тему представляется бесмысленным: мы с Вами ищем разное, Вы - достижение результата любой ценой, я - удоволствие от игры[/QUOTE]

мы просто высказываем свое мнение.

я конечно не считаю что в каждом матче регулярного чемионата игроки должны ломать друг друга, но РЕШАЮЩИЕ матче иногда просто требуют жесткости.

Вы, очевидно, человек более старшего поколения и разумеется Вы никогда не будете смотреть с интересом смотерть Кубок Стэнли и наш нынешний хоккей. А я как раз рос во времена смены эпох и помню наш советский чемпионат и нынешний мне кстати тоже очень нравится.

Да что там хоккей, жизнь была совсем другая, не такая жесткая))
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Да и потом, откуда время?
В жизни так много интересного.

Чуть ли не хокку получилось... К чему слова, когда на небе звезды...
23-02-2010-18:28 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение александр_казаков
но были и такие как Якушев (который спартаковец), ему "шелобаны" отпускали, а он не отвечал


Однако ж в СС-72 Якушев (Як-15) в советской сборной был лучшим, лучше Харламова. По идее, Кларку его надо было ломать)

А разве есть официальная точка зрения, кто был лучшим, а кто не совсем?
Справедливости ради надо сказать, что против Якушева канадцы тоже не очень либеральничали, но по отношению к нему давление было более... психологическим, что ли.
Вот пример: должно быть вбрасывание, Якушев в ожидании стоит как обычно согнувшись, оперши клюшку горизонтально в колени. сзади как бы невзначай проезжает канадец и по-подленькому выталкивает концом клюшки из под Якушева его конек, Якушев падает... И так на протяжении всего матча, сплошные провокации
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Я в последние, лет, примерно, десьть, смотрю только плэй-офф чемпионатов мира и Олимпиад.
Там есть драйв и напряжение.
Но, смотреть рядовую игру чемпионата КХЛ, Вы меня извините, я не буду и не хочу.
Нет никакого интереса.


разумеется плей-офф это круче!!

но какой плей-офф был в прошлом году!!! это же просто супер-зрелище!!
23-02-2010-18:45 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
[QUOTE]Исходное сообщение M_Shin
[QUOTE]Исходное сообщение александр_казаков
[QUOTE]Исходное сообщение Yourich
[QUOTE]Исходное сообщение александр_казаков

Вы, очевидно, человек более старшего поколения и разумеется Вы никогда не будете смотреть с интересом смотерть Кубок Стэнли и наш нынешний хоккей. А я как раз рос во времена смены эпох и помню наш советский чемпионат и нынешний мне кстати тоже очень нравится.

Да что там хоккей, жизнь была совсем другая, не такая жесткая))

Вы правы, я почти не смотрю НХЛ и довольно редко КХЛ, а вот НБА, как ни странно, чаще. Забавно, но раньше я баскетбол почти что за игру не считал, а заставил меня это сделать знаете кто? Прошу прощения у автора блога и перевожу тему: В.Гомельский..
Ну и далее о спортивных комментаторах: просто наболело - уже не могу слышать полного дилетанта Твалтвадзе. Ну, я еще понимаю, что в керлинге просто нет спецов, хотя и тут мог бы поговорить с кем-нить, правила, наконец, почитать.
Но в трамплине-то есть вполне квалифицированный Тимошенко - почему его не использовать вместо этого словоблуда??
Perch 23-02-2010-18:51 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение Perch
Я в последние, лет, примерно, десьть, смотрю только плэй-офф чемпионатов мира и Олимпиад.
Там есть драйв и напряжение.
Но, смотреть рядовую игру чемпионата КХЛ, Вы меня извините, я не буду и не хочу.
Нет никакого интереса.


разумеется плей-офф это круче!!

но какой плей-офф был в прошлом году!!! это же просто супер-зрелище!!


Внутреннее напряжение.
И, кто его не выдерживает, проигрывает.
Вот в чём дело.
Я думаю, некоторые люди не могут переботь психическое напряжение Олимпиады и поэтому проигрывают.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение M_Shin
Исходное сообщение александр_казаков
[QUOTE]Исходное сообщение M_Shin
[QUOTE]Исходное сообщение александр_казаков
[QUOTE]Исходное сообщение Yourich
[QUOTE]Исходное сообщение александр_казаков

Вы, очевидно, человек более старшего поколения и разумеется Вы никогда не будете смотреть с интересом смотерть Кубок Стэнли и наш нынешний хоккей. А я как раз рос во времена смены эпох и помню наш советский чемпионат и нынешний мне кстати тоже очень нравится.

Да что там хоккей, жизнь была совсем другая, не такая жесткая))

Вы правы, я почти не смотрю НХЛ и довольно редко КХЛ, а вот НБА, как ни странно, чаще. Забавно, но раньше я баскетбол почти что за игру не считал, а заставил меня это сделать знаете кто? Прошу прощения у автора блога и перевожу тему: В.Гомельский..
Ну и далее о спортивных комментаторах: просто наболело - уже не могу слышать полного дилетанта Твалтвадзе. Ну, я еще понимаю, что в керлинге просто нет спецов, хотя и тут мог бы поговорить с кем-нить, правила, наконец, почитать.
Но в трамплине-то есть вполне квалифицированный Тимошенко - почему его не использовать вместо этого словоблуда??


да у Твалтвадзе стиль комментирования с явным акцентом на эмоциональность..

он кстати явно болеет за ЦСКА))))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение M_Shin
Исходное сообщение александр_казаков
[QUOTE]Исходное сообщение M_Shin
[QUOTE]Исходное сообщение александр_казаков
[QUOTE]Исходное сообщение Yourich
[QUOTE]Исходное сообщение александр_казаков

Вы, очевидно, человек более старшего поколения и разумеется Вы никогда не будете смотреть с интересом смотерть Кубок Стэнли и наш нынешний хоккей. А я как раз рос во времена смены эпох и помню наш советский чемпионат и нынешний мне кстати тоже очень нравится.

Да что там хоккей, жизнь была совсем другая, не такая жесткая))

Вы правы, я почти не смотрю НХЛ и довольно редко КХЛ, а вот НБА, как ни странно, чаще.


КХЛ рекомендую посмотреть когда начнется плей-офф
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение Perch
Я в последние, лет, примерно, десьть, смотрю только плэй-офф чемпионатов мира и Олимпиад.
Там есть драйв и напряжение.
Но, смотреть рядовую игру чемпионата КХЛ, Вы меня извините, я не буду и не хочу.
Нет никакого интереса.


разумеется плей-офф это круче!!

но какой плей-офф был в прошлом году!!! это же просто супер-зрелище!!


Внутреннее напряжение.
И, кто его не выдерживает, проигрывает.
Вот в чём дело.
Я думаю, некоторые люди не могут переботь психическое напряжение Олимпиады и поэтому проигрывают.


конечно!!! крепкие нервы это вообще основа спорта..
Perch 23-02-2010-19:07 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение александр_казаков
[QUOTE]Исходное сообщение Perch
Я в последние, лет, примерно, десьть, смотрю только плэй-офф чемпионатов мира и Олимпиад.
Там есть драйв и напряжение.
Но, смотреть рядовую игру чемпионата КХЛ, Вы меня извините, я не буду и не хочу.
Нет никакого интереса.


разумеется плей-офф это круче!!

но какой плей-офф был в прошлом году!!! это же просто супер-зрелище!!


Внутреннее напряжение.
И, кто его не выдерживает, проигрывает.
Вот в чём дело.
Я думаю, некоторые люди не могут переботь психическое напряжение Олимпиады и поэтому проигрывают.


конечно!!! крепкие нервы это вообще основа спорта..[/QUOTE]

Вы правы.
23-02-2010-19:07 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
[QUOTE]Исходное сообщение M_Shin
[QUOTE]Исходное сообщение александр_казаков
[QUOTE]Исходное сообщение M_Shin
[QUOTE]Исходное сообщение александр_казаков
[QUOTE]Исходное сообщение Yourich
[QUOTE]Исходное сообщение александр_казаков
да у Твалтвадзе стиль комментирования с явным акцентом на эмоциональность..

он кстати явно болеет за ЦСКА))))

Да, ради бога!!! пусть он тысячу раз эмоционален и пусть он болеет за любую команду из мухосранска!!
но он обязан быть профпригодным! И он должен понимать, что он комментирует и для кого. Я понимаю, что аудитория крайне неоднородна, и всем не угодишь, но все равно можно найти тот уровень, который будет ПОЛЕЗЕН большинству зрителей. Вот керлинг: ежу ясно, что это вид спорта, абсолютно новый и непонятный для большинства. Что надо сделать? Во-первых, разобраться в основах самому, поняь термины, подумать, как их объяснить, познакомиться с основами тактики - а керлинг, как мне кажется, игра именно тактическая.. Ну и построить комментарий так, чтобы это все донести, по крайней мере, постараться. А что сделал г-н Твалтвадзе? Выучил несколько терминов и вставляет их куда надо и куда не надо, при этом даже не затрудняясь их оъяснить.. и все.. нет, прошу прощения, не все! Он еще постоянно объясняет вещи, которые очень хорошо видны абсолютно без всякого комментария даже на советских телевизорах: какой камень впереди, какой сзади, ну и так далее...
все, за канчиваю, извините за эмоции
пуховик 23-02-2010-19:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение M_Shin
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение M_Shin
[QUOTE]Исходное сообщение александр_казаков
[QUOTE][i]
А феноменального Валерку они тогда, в 72-ом просто сломали..

Они достигают результата совсем не спортивными методами, а мы все лишаемся возможности восхищаться игрой корифеев!


Кларк тоже корифей, а силовая жесткая борьба это часть хоккея.

Не, ну тут уже не согласен принципиально: во-первых, Кларк даже тогда выдающимся не считался, а во-вторых против жесткой силовой борьбы я ни полслова не имею: чуть раньше был такой Давыдов Виталий Семенович, ему по жесткости равных не было, он печатал крайних в борт так, что уши от треска закладывало, но при этом он практически никогда не удалялся и играл исключительно в рамках правил. А Харламова - уж не знаю, Кларк или не Кларк, - сломали намеренно, из-под-тишка, возможно, не в игровую часть времени - самого эпизода не помню, но помню, что за ним охотились не один матч[/QUOTE]

100% правда ! В лице Кларка тогда была не "силовая жёсткая", а мерзко-грубая "игра" ! До сих пор киплю )))
А уж благосклонности судейства в пользу родоначальников позавидует "ФК Барселона". И это более всего тревожит перед встречей с ними (немцы звиняйти)- по игре Канада не впечатлила пока.
23-02-2010-19:26 удалить
4 золота , не больше
мало ели каши
Perch 23-02-2010-19:45 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение Perch
Да и потом, откуда время?
В жизни так много интересного.

Чуть ли не хокку получилось... К чему слова, когда на небе звезды...


Это точно.
Когда на небе звёзды, говорить ни к чему.

Когда-то я написал такие строки:

Над Доном стелился туман. Ложился низко-низко, и было в этом что-то необыкновенно красивое. Словно молодая казачка ласковыми руками связала своему суженому бесконечно длинный шарф из прозрачного, дымчатого пуха.
Рассвело.
Нависшая над рекой туча набрала в грудь воздуха, раздула щёки и брызнула на водную гладь моросящим дождём.
А Дон, как и тысячу лет назад, медленно нёс свои воды к морю…
irbisbars11 23-02-2010-19:45 удалить
Все эмоции и переживания сведутся к выступлению хоккеистов Удачно - болельщики простят Нет - начнут поливать всех и вся Хотя это просто реакция на событие Всё останется так как есть А как есть все прекрасно знают На жизнь миллионов это никак не повлияет Человек должен быть счастлив ВСЕГДА - не зависимо от чьего то результата Равно встречай успех и поругание, не забывая что их голос лжив (Киплинг)
Scallagrim 23-02-2010-19:46 удалить
Ответ на комментарий Игорь_Василиади #
Исходное сообщение Игорь_Василиади
Ход олимпиады показал, что если даже в оставшиеся дни мы и сумеем сохранить какое-то подобие достойного выступления, хотя теперь в это вериться с трудом, общий вывод ясен – для успешного выступления наших спортсменов на зимних играх в Сочи через четыре года, в нашем спорте надо предпринимать чрезвычайные меры. Для хоть какого-то повода к самоуважению наших людей.
То, что мы построим олимпийские объекты на отлично, как и то, что проведем олимпиаду в Сочи на высшем уровне, вряд ли стоит сомневаться. Но кто будет там выступать, и побеждать? Большой вопрос.


Как раз то, что мы построим и проведем на отлично вызывает сомнения, да не простые, а переходящие в уверенность - не проведем. Но это тема отдельная, к ней вернемся года через два, когда все станет более-менее ясно.
Меня другое стебает. Вот постоянно со всех сторон я слышу про достойное (вариант триумфальное) выступление в Сочи. Типа первого общекомандного места. Как у китайцев в Пекине. Медальный триумф это, конечно здорово, только зачем? Что в нашей жизни изменится если российские спортсмены получат 20 золотых медалей? Мы для чего ОИ в Сочи собрались проводить, вернее для кого? Для мирового сообщества, или для своего начальства? Мировому сообществу в высшей степени положить на российские медали. Им важно, чтобы было прикольно, безопасно, удобно. Ну и не слишком дорого. Сделаем мы так, и больше России пользы будет чем от десятков олимпийских медалей.
Вот такие приоритеты.
ниче не жду. буду рад любой медали особенно в .....ее. )) шоб не сглазить. вернее так в ....ее буду рад только золотой, в остальных любой.


по поводу того кто играте кто нет, так мне вообще кажется что окромя Овечкина и Набокова, в свою силу не играет никто. поэтому сейчас о шансах вообще говорить смысла нет - игра покажет.
Цыъ 23-02-2010-20:02 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
он кстати явно болеет за ЦСКА))))


Надо будит обратить внимание
23-02-2010-20:14 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Игорь_Василиади
Ход олимпиады показал, что если даже в оставшиеся дни мы и сумеем сохранить какое-то подобие достойного выступления, хотя теперь в это вериться с трудом, общий вывод ясен – для успешного выступления наших спортсменов на зимних играх в Сочи через четыре года, в нашем спорте надо предпринимать чрезвычайные меры. Для хоть какого-то повода к самоуважению наших людей.
То, что мы построим олимпийские объекты на отлично, как и то, что проведем олимпиаду в Сочи на высшем уровне, вряд ли стоит сомневаться. Но кто будет там выступать, и побеждать? Большой вопрос.


Как раз то, что мы построим и проведем на отлично вызывает сомнения, да не простые, а переходящие в уверенность - не проведем. Но это тема отдельная, к ней вернемся года через два, когда все станет более-менее ясно.
Меня другое стебает. Вот постоянно со всех сторон я слышу про достойное (вариант триумфальное) выступление в Сочи. Типа первого общекомандного места. Как у китайцев в Пекине. Медальный триумф это, конечно здорово, только зачем? Что в нашей жизни изменится если российские спортсмены получат 20 золотых медалей? Мы для чего ОИ в Сочи собрались проводить, вернее для кого? Для мирового сообщества, или для своего начальства? Мировому сообществу в высшей степени положить на российские медали. Им важно, чтобы было прикольно, безопасно, удобно. Ну и не слишком дорого. Сделаем мы так, и больше России пользы будет чем от десятков олимпийских медалей.
Вот такие приоритеты.

В целом согласен с Вами, коллега, хотя, наверное, в этом аспекте я бы расставил акценты чуть по-другому. Думаю, победа нужна не сообществу и не начальству, а нам, простым людям, обывателям, нужна просто для того, чтобы получить какое-то, быть может, не последнее удовлетворение от от того, что победил именно тот, кому мы и желали победы, тот, кто ближе нам по духу и по рождению, а, значит, и по общим радостям и проблемам. И чувство национальной гордости является вполне естественным и совсем не зазорным в нашем обществе, да и вообще в мире.
А вот в плане Сочи мне совсем непонятно, почему в Сочи надо побеждаь, а в Ванкувере - нет? И то, что "мы" все построим в Сочи "на отлично" у меня есть оч-чень большие сомнения - вот, например, в Парамоново уже построили - для простых людей, как это у нас принято, - и что? Впрочем, рассматривать итоги сочинской олимпиады тоже можно будет под разными углами. В том, что наши СМИ определят ее как беспрецедентную и выдающуюся категорически верится уже сегодня
irbisbars11 23-02-2010-20:16 удалить
Все дальнейшие шаги легко прогнозируются Вбросить колоссальные средства на подготовку и проведение ОИ в Сочи Дополнительно за счёт бюджетных средств подготовить сотню спортсменов, которые будут защищать честь родины Затем все разъедутся по НХЛам.., зарабатывать деньги и вряд ли найдётся хоть один открывший свою школу или проявивший порывы благотворительной направленности Пришли к схеме осваивания средств при помощи современных технологий С чем можно поздравить всех Россиян как минимум до 2018 года!
Сандро 23-02-2010-20:21 удалить
Ответ на комментарий irbisbars11 #
Исходное сообщение irbisbars11
Затем все разъедутся по НХЛам.., зарабатывать деньги и вряд ли найдётся хоть один открывший свою школу или проявивший порывы благотворительной направленности


Дацюк летом проводил семинары для детей в Екатеринбурге (приезжал с целой бригадой тренеров). Ковалёв помогает с экипировкой ребятам из Тольятти. А вот про звёзд КХЛ таких сообщений что-то не припомню. Может, не дошло до общественности?
Ответ на комментарий пуховик #
Исходное сообщение пуховик
Исходное сообщение M_Shin
Исходное сообщение александр_казаков
[QUOTE]Исходное сообщение M_Shin
[QUOTE]Исходное сообщение александр_казаков
[QUOTE][i]
А феноменального Валерку они тогда, в 72-ом просто сломали..

Они достигают результата совсем не спортивными методами, а мы все лишаемся возможности восхищаться игрой корифеев!


Кларк тоже корифей, а силовая жесткая борьба это часть хоккея.

Не, ну тут уже не согласен принципиально: во-первых, Кларк даже тогда выдающимся не считался, а во-вторых против жесткой силовой борьбы я ни полслова не имею: чуть раньше был такой Давыдов Виталий Семенович, ему по жесткости равных не было, он печатал крайних в борт так, что уши от треска закладывало, но при этом он практически никогда не удалялся и играл исключительно в рамках правил. А Харламова - уж не знаю, Кларк или не Кларк, - сломали намеренно, из-под-тишка, возможно, не в игровую часть времени - самого эпизода не помню, но помню, что за ним охотились не один матч[/QUOTE]

100% правда ! В лице Кларка тогда была не "силовая жёсткая", а мерзко-грубая "игра" ! До сих пор киплю )))
[/QUOTE]

ну так.. не без этого...

кларк просто такой был хлопец, он всегда так себя вел.
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение irbisbars11
Затем все разъедутся по НХЛам.., зарабатывать деньги и вряд ли найдётся хоть один открывший свою школу или проявивший порывы благотворительной направленности


Дацюк летом проводил семинары для детей в Екатеринбурге (приезжал с целой бригадой тренеров). Ковалёв помогает с экипировкой ребятам из Тольятти. А вот про звёзд КХЛ таких сообщений что-то не припомню. Может, не дошло до общественности?



кстати наверняка было. просто не все хотят офишировать. но вот пост про "разъедуться\будут зарабатывать" это ужос канешно. такое ощущение что остальные люди за спасибо работают
Ответ на комментарий пуховик #
Исходное сообщение пуховик
Исходное сообщение M_Shin
Исходное сообщение александр_казаков
[QUOTE]Исходное сообщение M_Shin
[QUOTE]Исходное сообщение александр_казаков
[QUOTE][i]
А феноменального Валерку они тогда, в 72-ом просто сломали..

Они достигают результата совсем не спортивными методами, а мы все лишаемся возможности восхищаться игрой корифеев!


Кларк тоже корифей, а силовая жесткая борьба это часть хоккея.

Не, ну тут уже не согласен принципиально: во-первых, Кларк даже тогда выдающимся не считался, а во-вторых против жесткой силовой борьбы я ни полслова не имею: чуть раньше был такой Давыдов Виталий Семенович, ему по жесткости равных не было, он печатал крайних в борт так, что уши от треска закладывало, но при этом он практически никогда не удалялся и играл исключительно в рамках правил. А Харламова - уж не знаю, Кларк или не Кларк, - сломали намеренно, из-под-тишка, возможно, не в игровую часть времени - самого эпизода не помню, но помню, что за ним охотились не один матч[/QUOTE]

А уж благосклонности судейства в пользу родоначальников позавидует "ФК Барселона". И это более всего тревожит перед встречей с ними [/QUOTE]

таковы негласные правила - дома всегда НЕМНОГО помогают хозяевам. с этим никто не спорит - наши звезды прошлых лет (Михайлов например) прямо заявлял - дома подсуживали нам, в канаде - им.
и никаких обид по этому поводу игроки сейчас не высказывают
irbisbars11 23-02-2010-20:34 удалить
Создать школу и провести семинар - это две большие разницы И весьма плачевно если родители не имеют средств на экипировку своему ребёнку.
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин
ниче не жду. буду рад любой медали особенно в .....ее. )) шоб не сглазить. вернее так в ....ее буду рад только золотой, в остальных любой.


по поводу того кто играте кто нет, так мне вообще кажется что окромя Овечкина и Набокова, в свою силу не играет никто. поэтому сейчас о шансах вообще говорить смысла нет - игра покажет.


по моему Малкин хорош.
гол с острого угла чехам был красив
irbisbars11 23-02-2010-20:38 удалить
За спасибо конечно никто не работает Только у нас все хотят чтобы почему то с его ребёнком тренер за спасибо работал Интересная избирательность
ИГорн 23-02-2010-20:39 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
Вот так медали и достаются. А чиновникам-то что? Пожмут плечами и скажут, что "если уволить спортивных чиновников, наши ребята быстрее не побегут". Молодцы, что и говорить, - так и медленнее они вряд ли бежать будут, и разговоры с ними о "Родине" и "чести страны" вести будут меньше. А в общем...дело Колоскова живет и процветает...



А что чиновник может сделать?
У нас что, денег много на спорт выделяют?
Вы скажите, что в других странах тоже не слишком то много. но, сорри, сейчас в спорт приходит то поколение, что выросло в голодные 90-е.
Каких результатов ждать?
coolDMan 23-02-2010-20:42 удалить
ЧВС

Обвиняют в чем? В коррупции? Кого? Меня? Кто? США? Чего они там вдруг проснулись?

Президент показал и ещё покажет.

Сейчас историки пытаются преподнести, что в тысяча пятьсот каком-то году что-то там было. Да не было ничего! Все это происки!



От игр жду - две биатлонных эстафеты, Скобрева - в 10-ке на коньках, четвёрку в бобслее и хоккей, епстественно.


ЗЫ: дуболом Кларк и костолом-мелкий провокатор Матерацци, как кумиры нового поколения....абзац

Всем "бойцам","жёстким ребятам" и пр. - велкам в бои без правил - там, на фоне Емельяненко и ему подобных ребят проявлять свою "бойцовскость". Доблести в том, чтобы ломать хоккейных технарей не вижу никакой.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Какие прогнозы на остаток Олимпиады? | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»