• Авторизация


Сегодня бои Фроч-Диррелл и Абрахам-Тейлор 17-10-2009 10:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 19-10-2009-18:57 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Александр, немного оффтопну с Вашего позволения, ибо по поводу бокса с некоторых пор предпочитаю только читать, да и из-за частых отлучек не всегда в теме.Вот буквально только что прочитал Ваш ответ на мой пост в "Новом итальянском опусе, и могу доложить , что мое лицо выразило не меньшее довольство.Спасибо.



И Вам спасибо.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mrawe
Исходное сообщение GStalker

И еще. Тейлора нужно убирать из турнира, а на его место ставить кого-нибудь еще. Аллан Грин такого подарка точно не заслужил. Парень он талантливый, сильный, но раздолбай и зазнайка. Да и бой с Симмсом оказался редкостным ... . Буте и Андраде будут решать свои вопросы, а Штиглитц никому даром не нужен и не интересен. Получается - Сакио Бика. На мой азгляд, камерунец бы задал жару в этом турнире...

Дедушка Хоп например......
жаль што он занят


его нельзя он всех побьет
brother_Al 19-10-2009-19:20 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение chinczyk
Александр Гедальевич, под впечатлением от вчерашнего выступления Абрахама хочется Вас спросить. Какие прогнозы бы Вы дали на гипотетические бои Абрахама с Хопкинсом (образца боя с Павликом), с Кальзаге (образца боя с Джонсом), с нынешним Роем Джонсом и с Чадом Доусоном?




Можно я выскажусь дипломатично? Все-таки мы с Артуром, хоть и не друзья, но добрые знакомые. У Артура были бы шансы против кого угодно. Мне вообще кажется, что его склонны недооценивать. Почитал отзывы на бой, прежде всего, американские, и бывает такое впечатление, что Тейлор выигрывал по очкам до нокаута, и вот один шальной удар все решил. Это же не так.

Здравствуйте. И мне кажется, что сам Артур не против такого положения дел. Чтобы его недооценивали, считали простаком, у которого кроме удара ничего больше нет. А удивлялись уже в ринге.
По-моему, Тейлор однозначно выиграл только четвёртый раунд. Но было видно, что он в этом раунде выкладывается по максимуму, а у Артура большой запас.
Yourich 19-10-2009-19:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Yourich
А какой правильный вариант - Фроч или Фрох? Фроч - английская транскрипция, по отношению к Карлу может быть неуместна, как к тому же Хоосту, которого америкосы Хустом обзывали.


Английские комментаторы отчетливо произносили "Фроч". Второй вариант произношения можно объяснить тем, что предки его из Польши, а по-польски фамилия читается "Фрох".


Получается, что Фрох будет правильней
тейлора жаль, болел за него..

а вот диррела засудили, но совсем немного. а с учетом того что бой был в британии то все приемлемо. лично мне пришел на память бой диас - моралес. очень похоже.

диррелу надо было в последнем раунде быть активнее, складывалось впечатление, что сил у него осталось больше - видимо физиология чернокожих.

перед боем ни за кого не болел, но походу возникла симпатия к диррелу
Yourich 19-10-2009-19:30 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
[i]
Допустим, если Николай Валуев или Виталий Кличко будут драться с евреями, я буду болеть за Валуева и за Кличко, потому что они мои друзья.



А если случится чудо и Николай Валуев будет драться с Виталием Кличко?
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
[QUOTE]Исходное сообщение Александр_Невеликий
Фрох - Диррелл
По моему нас надули. Турнир надо проводить в нейтральных странах, чтобы такого судейского произвола не было. Смотреть было стыдно. Причем, Александр Гедальевич, при просмотре в другом качестве изображения, качество судейства как в ринге, так и за его пределами не улучшится... Хотя мне кажется, что причины Вашей симпатии к Фроху кроются далеко от бокса:)




я, в-третьих, и это самое страшное, при прочих равных я болею за евреев.




люди любой нормальной нации кроме русских поддерживают своих, поэтому мы скоро и вымрем.

видали сколько "бюргеров" махали красными флагами?
19-10-2009-19:53 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение chinczyk
Александр Гедальевич, под впечатлением от вчерашнего выступления Абрахама хочется Вас спросить. Какие прогнозы бы Вы дали на гипотетические бои Абрахама с Хопкинсом (образца боя с Павликом), с Кальзаге (образца боя с Джонсом), с нынешним Роем Джонсом и с Чадом Доусоном?




Можно я выскажусь дипломатично? Все-таки мы с Артуром, хоть и не друзья, но добрые знакомые. У Артура были бы шансы против кого угодно. Мне вообще кажется, что его склонны недооценивать. Почитал отзывы на бой, прежде всего, американские, и бывает такое впечатление, что Тейлор выигрывал по очкам до нокаута, и вот один шальной удар все решил. Это же не так.


кстати да, я тоже его недооценивал. я вобще думал что по сравнению с тем же Тейлором он будет выглядеть хлипковато, а получилось с точностью да наоборот - Тейлор выглядел бойцом из другой весовой категории. все таки, Абрахам мощный парень, на вид даже тяжелее 76 кг. жаль только что ростом не вышел - говорят что он 177, мне кажется что 174-175
я, грешный, смотрел фроч-диррел сегодня на работе и один из моих сослуживцев уверял меня что видел этот бой ночью с субботы на воскресенье по тв.
он от бокса далек и не помнит по какому каналу. где же его могли показывать? может виазат спорт в последний момент купил?
Yourich 19-10-2009-19:59 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #


люди любой нормальной нации кроме русских поддерживают своих, поэтому мы скоро и вымрем.

видали сколько "бюргеров" махали красными флагами?


Правильно, бей своих чтоб чужие боялись
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich


люди любой нормальной нации кроме русских поддерживают своих, поэтому мы скоро и вымрем.

видали сколько "бюргеров" махали красными флагами?


Правильно, бей своих чтоб чужие боялись



вот именно что своих надо бить в последнюю очередь
19-10-2009-20:04 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение chinczyk
Александр Гедальевич, под впечатлением от вчерашнего выступления Абрахама хочется Вас спросить. Какие прогнозы бы Вы дали на гипотетические бои Абрахама с Хопкинсом (образца боя с Павликом), с Кальзаге (образца боя с Джонсом), с нынешним Роем Джонсом и с Чадом Доусоном?




Можно я выскажусь дипломатично? Все-таки мы с Артуром, хоть и не друзья, но добрые знакомые. У Артура были бы шансы против кого угодно. Мне вообще кажется, что его склонны недооценивать. Почитал отзывы на бой, прежде всего, американские, и бывает такое впечатление, что Тейлор выигрывал по очкам до нокаута, и вот один шальной удар все решил. Это же не так.


Большое спасибо за ответ. После боя западные сайты о боксе не читал, а вот перед боем видел довольно много прогнозов, и американские эксперты были практически единодушны: Абрахам победит нокаутом в поздних раундах. Для меня же тогда было совсем не очевидно, что Абрахам сможет выигрывать бой по очкам против вышколенного боксера достаточно высокого класса. Я как раз недооценивал раньше Абрахама, хотя и смотрел все его последние бои. Теперь взглянул на него совсем по-иному и как раз пытаюсь нащупать границу его крутости.
Yourich 19-10-2009-20:05 удалить
Через 3 месяца Абрахам-Диррелл. Какие прогнозы в свете последних событий? Так, глядишь, Артурка и Андрюху ушатает, если тот со товарищи что-нибудь срочно не изобретут. Можно вспомнить Диррелл-Оганов, но Оганов и Абрахам - две большие разницы.

Кесслер должен весной с Фрохом встретиться, думаю должен пройти. Интересно будет двух Андреев глянуть - хотя может получиться и тягомотно.
karlsson27 19-10-2009-20:09 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
[i]
Допустим, если Николай Валуев или Виталий Кличко будут драться с евреями, я буду болеть за Валуева и за Кличко, потому что они мои друзья.



А если случится чудо и Николай Валуев будет драться с Виталием Кличко?

а вот этого не будет!
Yourich 19-10-2009-20:16 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
[

Правильно, бей своих чтоб чужие боялись



вот именно что своих надо бить в последнюю очередь[/QUOTE]

А у нас всё через жопу. Причём последние 500 лет.
Yourich 19-10-2009-20:28 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #

А если случится чудо и Николай Валуев будет драться с Виталием Кличко?

а вот этого не будет![/QUOTE]

"не сыпь мне соль на рану..."
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Через 3 месяца Абрахам-Диррелл. Какие прогнозы в свете последних событий? Так, глядишь, Артурка и Андрюху ушатает, если тот со товарищи что-нибудь срочно не изобретут. Можно вспомнить Диррелл-Оганов, но Оганов и Абрахам - две большие разницы.

Кесслер должен весной с Фрохом встретиться, думаю должен пройти. Интересно будет двух Андреев глянуть - хотя может получиться и тягомотно.



я теперь очень буду ждать абрамян-диррел. должен получиться очень интересный бой.

диррелу нужно немного прибавить сам не знаю в чем, но ему чего то не хватило
belenkiy 19-10-2009-21:19 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение chinczyk
Александр Гедальевич, под впечатлением от вчерашнего выступления Абрахама хочется Вас спросить. Какие прогнозы бы Вы дали на гипотетические бои Абрахама с Хопкинсом (образца боя с Павликом), с Кальзаге (образца боя с Джонсом), с нынешним Роем Джонсом и с Чадом Доусоном?




Можно я выскажусь дипломатично? Все-таки мы с Артуром, хоть и не друзья, но добрые знакомые. У Артура были бы шансы против кого угодно. Мне вообще кажется, что его склонны недооценивать. Почитал отзывы на бой, прежде всего, американские, и бывает такое впечатление, что Тейлор выигрывал по очкам до нокаута, и вот один шальной удар все решил. Это же не так.

Здравствуйте. И мне кажется, что сам Артур не против такого положения дел. Чтобы его недооценивали, считали простаком, у которого кроме удара ничего больше нет. А удивлялись уже в ринге.
По-моему, Тейлор однозначно выиграл только четвёртый раунд. Но было видно, что он в этом раунде выкладывается по максимуму, а у Артура большой запас.



Совершенно согласен. Мне тоже кажется, что у Артура еще большой запас.
belenkiy 19-10-2009-21:20 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
[i]
Допустим, если Николай Валуев или Виталий Кличко будут драться с евреями, я буду болеть за Валуева и за Кличко, потому что они мои друзья.



А если случится чудо и Николай Валуев будет драться с Виталием Кличко?




Я им обоим совершенно откровенно говорил, что очень не хочу этого боя.
belenkiy 19-10-2009-21:21 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение belenkiy
[QUOTE]Исходное сообщение Александр_Невеликий
Фрох - Диррелл
По моему нас надули. Турнир надо проводить в нейтральных странах, чтобы такого судейского произвола не было. Смотреть было стыдно. Причем, Александр Гедальевич, при просмотре в другом качестве изображения, качество судейства как в ринге, так и за его пределами не улучшится... Хотя мне кажется, что причины Вашей симпатии к Фроху кроются далеко от бокса:)




я, в-третьих, и это самое страшное, при прочих равных я болею за евреев.




люди любой нормальной нации кроме русских поддерживают своих, поэтому мы скоро и вымрем.

видали сколько "бюргеров" махали красными флагами?




Я много раз об этом писал. В первый раз после поражения Цзю от Хаттона. Меня просто поразило тогда количество людей, которые радовались поражению Кости.
belenkiy 19-10-2009-21:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Руфат85
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение chinczyk
Александр Гедальевич, под впечатлением от вчерашнего выступления Абрахама хочется Вас спросить. Какие прогнозы бы Вы дали на гипотетические бои Абрахама с Хопкинсом (образца боя с Павликом), с Кальзаге (образца боя с Джонсом), с нынешним Роем Джонсом и с Чадом Доусоном?




Можно я выскажусь дипломатично? Все-таки мы с Артуром, хоть и не друзья, но добрые знакомые. У Артура были бы шансы против кого угодно. Мне вообще кажется, что его склонны недооценивать. Почитал отзывы на бой, прежде всего, американские, и бывает такое впечатление, что Тейлор выигрывал по очкам до нокаута, и вот один шальной удар все решил. Это же не так.


кстати да, я тоже его недооценивал. я вобще думал что по сравнению с тем же Тейлором он будет выглядеть хлипковато, а получилось с точностью да наоборот - Тейлор выглядел бойцом из другой весовой категории. все таки, Абрахам мощный парень, на вид даже тяжелее 76 кг. жаль только что ростом не вышел - говорят что он 177, мне кажется что 174-175




Как я уже писал, мне тоже кажется, что Абрахаму приписывают несколько сантиметров.
belenkiy 19-10-2009-21:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение chinczyk
Александр Гедальевич, под впечатлением от вчерашнего выступления Абрахама хочется Вас спросить. Какие прогнозы бы Вы дали на гипотетические бои Абрахама с Хопкинсом (образца боя с Павликом), с Кальзаге (образца боя с Джонсом), с нынешним Роем Джонсом и с Чадом Доусоном?




Можно я выскажусь дипломатично? Все-таки мы с Артуром, хоть и не друзья, но добрые знакомые. У Артура были бы шансы против кого угодно. Мне вообще кажется, что его склонны недооценивать. Почитал отзывы на бой, прежде всего, американские, и бывает такое впечатление, что Тейлор выигрывал по очкам до нокаута, и вот один шальной удар все решил. Это же не так.


Большое спасибо за ответ. После боя западные сайты о боксе не читал, а вот перед боем видел довольно много прогнозов, и американские эксперты были практически единодушны: Абрахам победит нокаутом в поздних раундах. Для меня же тогда было совсем не очевидно, что Абрахам сможет выигрывать бой по очкам против вышколенного боксера достаточно высокого класса. Я как раз недооценивал раньше Абрахама, хотя и смотрел все его последние бои. Теперь взглянул на него совсем по-иному и как раз пытаюсь нащупать границу его крутости.




Для меня это тоже было не слишком очевидно, и прогноз я хоть и дал в пользу Абрахама, но очень осторожный.
belenkiy 19-10-2009-21:27 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Через 3 месяца Абрахам-Диррелл. Какие прогнозы в свете последних событий? Так, глядишь, Артурка и Андрюху ушатает, если тот со товарищи что-нибудь срочно не изобретут. Можно вспомнить Диррелл-Оганов, но Оганов и Абрахам - две большие разницы.

Кесслер должен весной с Фрохом встретиться, думаю должен пройти. Интересно будет двух Андреев глянуть - хотя может получиться и тягомотно.




Очень трудный бой будет для Абрахама. Практически уверен, что он выиграет, но красивым и зрелищным этот поединок не станет.
19-10-2009-21:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Александр_Невеликий
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение chinczyk
Очень не понравилось интервью Фроча после боя. Обозвал сосунком соперника, который заставил его выглядеть в бою тормозом и неумехой. Да и пару раз в последних раундах так к Фрочу приложился, что у того ножки подгибались. А сам Фроч по затылку Дирреллу больше раз попал, чем по всем легальным частям тела. Сложные в боксе правила, никак в них не разберусь...

Да, штормило Фроха в 10-ом и 11-ом раундах серьезно. Стойкий товарищ все-таки. Но, за постоянные удары после остановок и за удары по затылку можно было ему очко снимать. Правда, грязный бокс показывали оба боксера. Болел за Фроха, но получилось, как и одного из судей - победа американца в один балл. Интересно, у кого какие счета получились.

Изначально было все равно за кого болеть, по ходу матча (после снятого очка и работы рефери в ринге) начал симпатизировать америкосу. По окончании матча получилось (с учетом снятого очка) 113-114 Диррелл. После интервью и "little sucker", захотелось, чтобы британскому сыну польского еврея хорошенько дали в голову , и лучше, чтобы это сделал Абрахам...

И шо, таки опять евреи во всем виноваты? А у Хэя, интересно, кто родители?
belenkiy 19-10-2009-21:29 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение Yourich
Через 3 месяца Абрахам-Диррелл. Какие прогнозы в свете последних событий? Так, глядишь, Артурка и Андрюху ушатает, если тот со товарищи что-нибудь срочно не изобретут. Можно вспомнить Диррелл-Оганов, но Оганов и Абрахам - две большие разницы.

Кесслер должен весной с Фрохом встретиться, думаю должен пройти. Интересно будет двух Андреев глянуть - хотя может получиться и тягомотно.



я теперь очень буду ждать абрамян-диррел. должен получиться очень интересный бой.

диррелу нужно немного прибавить сам не знаю в чем, но ему чего то не хватило




По-моему, ему не хватало уверенности в себе, чтобы в какой-то момент твердо встать и жестко ударить навстречу.
belenkiy 19-10-2009-21:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение Александр_Невеликий
Исходное сообщение Интерцептор
[QUOTE]Исходное сообщение chinczyk
Очень не понравилось интервью Фроча после боя. Обозвал сосунком соперника, который заставил его выглядеть в бою тормозом и неумехой. Да и пару раз в последних раундах так к Фрочу приложился, что у того ножки подгибались. А сам Фроч по затылку Дирреллу больше раз попал, чем по всем легальным частям тела. Сложные в боксе правила, никак в них не разберусь...

Да, штормило Фроха в 10-ом и 11-ом раундах серьезно. Стойкий товарищ все-таки. Но, за постоянные удары после остановок и за удары по затылку можно было ему очко снимать. Правда, грязный бокс показывали оба боксера. Болел за Фроха, но получилось, как и одного из судей - победа американца в один балл. Интересно, у кого какие счета получились.

Изначально было все равно за кого болеть, по ходу матча (после снятого очка и работы рефери в ринге) начал симпатизировать америкосу. По окончании матча получилось (с учетом снятого очка) 113-114 Диррелл. После интервью и "little sucker", захотелось, чтобы британскому сыну польского еврея хорошенько дали в голову , и лучше, чтобы это сделал Абрахам...

И шо, таки опять евреи во всем виноваты? А у Хэя, интересно, кто родители?[/QUOTE]



У такого гондона родители могут быть только евреи, а сам он просто трижды еврей. Ну и что, что цвет кожи не тот! Это просто "цветомаскировка".
19-10-2009-21:44 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Yourich
А какой правильный вариант - Фроч или Фрох? Фроч - английская транскрипция, по отношению к Карлу может быть неуместна, как к тому же Хоосту, которого америкосы Хустом обзывали.


Английские комментаторы отчетливо произносили "Фроч". Второй вариант произношения можно объяснить тем, что предки его из Польши, а по-польски фамилия читается "Фрох".


Получается, что Фрох будет правильней

А я, в отличии от уважаемого chinczyk, слышал, как британские комментаторы говорят "Фрох".
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение Yourich
Через 3 месяца Абрахам-Диррелл. Какие прогнозы в свете последних событий? Так, глядишь, Артурка и Андрюху ушатает, если тот со товарищи что-нибудь срочно не изобретут. Можно вспомнить Диррелл-Оганов, но Оганов и Абрахам - две большие разницы.

Кесслер должен весной с Фрохом встретиться, думаю должен пройти. Интересно будет двух Андреев глянуть - хотя может получиться и тягомотно.



я теперь очень буду ждать абрамян-диррел. должен получиться очень интересный бой.

диррелу нужно немного прибавить сам не знаю в чем, но ему чего то не хватило




По-моему, ему не хватало уверенности в себе, чтобы в какой-то момент твердо встать и жестко ударить навстречу.


да и еще он должен был осознавать что для победы на чужом поле ему надо делать больше.
не пойму почему в последнем раунде он не пошел вперед - фроч уже выдыхался
19-10-2009-21:55 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
я, грешный, смотрел фроч-диррел сегодня на работе и один из моих сослуживцев уверял меня что видел этот бой ночью с субботы на воскресенье по тв.
он от бокса далек и не помнит по какому каналу. где же его могли показывать? может виазат спорт в последний момент купил?

Украинский Мегаспорт показывал раненько утром в воскресенье. Я сам смотрел. С учетом разницы во времени, может это и оно.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сегодня бои Фроч-Диррелл и Абрахам-Тейлор | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»