• Авторизация


Колонка о Рое Джонсе 14-08-2009 12:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 17-08-2009-09:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Григорий_Третьяков
стареющий мальчишка, который не хочет взрослеть
)))




Спасибо.
belenkiy 17-08-2009-09:56 удалить
Ответ на комментарий Barbudo #
Исходное сообщение Barbudo
Александр, спасибо, отличная статья.
Только при всём уважении, второй бой против Тарвера Джонсон, на мой взгляд, всё же выиграл. Судьи, возможно, тогда поступили правильно, отдав Тарверу незаслуженную победу: тоже, видимо, подсознательно (или сознательно, кто знает?) хотели, чтобы Рой поскорее ушёл, закончил позорить себя и своё имя.
В этом вся суть: безумно жаль этих двух великих боксёров, не понимающих, что их время ушло, - Холлифилда и Джонсона. И при всей любви к ним хочется, чтобы кто-то наконец вздул их по-настоящему, вышибив из их гениальных мозгов (без иронии) все иллюзии.
Ещё раз спасибо.




Спасибо. Только Вы, наверно, имеет в виду третий бой Джонса с Тарвером.
belenkiy 17-08-2009-10:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Немцев_Сергей
пара вопросов, Александр!
есть такой фильм с очень созвучным теме названием:
"Старикам здесь не место" (в переводе для нашего проката).
Как вы понимаете персонажа по имени Антон Чигур? (которого играет Хавьер Бэрдэм).
И второй:
личное отношение к результату боя "выигранного на бровях".



Фильм этот, к сожалению, не видел. Что касается боя Льюис-Кличко, то считаю, что остановили его и правильно и вовремя. В свое время я очень детально изучил видеозапись. Рассечение открылось после удара Льюиса справа, так что и здесь никакой двусмысленности не было. В общем, к результату претензий нет. Если говорить о первом бое Джонс-Тарвер, то я согласен с судьями, но бой был настолько близким, что решение могло быть и иным.
belenkiy 17-08-2009-10:07 удалить
Ответ на комментарий Константин_Сельдюков #
Исходное сообщение Константин_Сельдюков
Кампильо победил Шуменова!!!!!!!




У меня будет колонка по этому бою.
belenkiy 17-08-2009-10:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Руфат85
Все может быть и так. Однако Рой все-таки очень сильно разово набрал, когда готовился к бою с Руисом. Кроме того, из своих источников я знаю, что ему это очень трудно далось. В какой-то момент вес встал и просто ни в какую не желал расти. Дело в том, что и полутяжелый вес не его. Он ничуть не крупнее, например, Фернандо Варгаса. Кстати, я виделся с Роем в середине длинного промежутка между боями. На вид у него не было ни грамма лишнего веса. Более того, он показался мне просто худым. В общем, как мне ни жаль это говорить, но думаю, хотя и не утверждаю, что без стероидов там все-таки не обошлось.


Учитывая все то, что Вы сказали, к сожалению, вынужден поменять свое мнение на диаметрально противоположное - да, тут явно без стероидов не обошлось. Считаю, это нисколько не умаляет его таланта: скорость, техника, чувство противника и дистанции - все это стероидами не простимулируешь. Думаю, одной из причин его резкого спада являются все эти "химические" игры с препаратами[/QUOTE]



Совершенно согласен.
belenkiy 17-08-2009-10:13 удалить
Ответ на комментарий seryck #
Исходное сообщение seryck
Александр Гедальич, смотрели Баланас - Харрис? что случилось с Вивьеном Харрисом, какая странная травма, ведь даже рассечения я не заметил у него...




Нет, еще не видел. Судя по описанию, там может быть что угодно. К сожалению, возможно, что Харрису нужно завязывать как можно скорее, если это результат остаточных явлений.
belenkiy 17-08-2009-10:15 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
belenkiy, да нащщет кризиса все верно - смуууутные времена настают, смуууутные




Вот-вот. Причем, насмотревшись немецкого телевидения, должен сказать, что врут там в стиле "пилите, Шура, пилите, они золотые" ничуть не меньше, чем у нас.
belenkiy 17-08-2009-10:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Давид_Кастерский
Ну что ж, у каждого свое мнение и я остаюсь со своим. Правда, сравнить Джонсона с Райтом - это конечно сильно, победы над Райтом стали стоить дороже после его победы над Мосли, а не после того как он поменял технику. Неудобным противником он был всегда, в том числе и когда фактически победил пикового Варгаса, поэтому его все избегали и никто не хотел с ним драться. Что касается Тарвера, так ведь первый бой с Джонсом несмотря на мотивацию он все таки проиграл, несмотря на то, что Джонс был измучен сгонкой веса. Во втором бою, он вчистую проиграл 1 раунд и стал проигрывать 2-й, пока Джонс не раскрылся.

Райт конечно же не выиграл у пикивого Варгаса, а еще он вытер собой весь канвас в бою с Васкесом, который он продул...на самом деле он тогда богсировал совершенно по другому, тоже самое с Джонсон, во период своих непонятныз лузов он боксировал по другому, после того, как перестроился, выиграть у него стало действительно гораздо сложнее, так что в этом контексте, его сравнение с Райтом, на мой взгляд, вполне уместно...

Когда боксер выходит срубать, ему не обязательно выигрывать каждый раунд, ибо цель у него несколько другая...Джонс не просто раскрылся, он там еще и допустил тактическую ошибку (зашел под левую руку Тарвера, хотя мог смещаться налево от себя)...конечно же, после победы над Джонсом, Джонсом не являлся для Тарвера серьезным раздражителем...




IMHO, Райт достаточно убедительно выиграл у Варгаса. Того тогда просто готовили к бою с Тринидадом, и судьи просто не решились срывать такой праздник.
belenkiy 17-08-2009-10:19 удалить
Ответ на комментарий Олег_Белый #
Исходное сообщение Олег_Белый
Ну, неужели БАГ ничего не напишет про нашего любимого Роя Джонса?!
хны-хны-хны...
Даже смотреть бой на всякий случай неохота, а вот Вас почитал бы точно. Даже очень охота. Может потом уже и бой поглядел бы...




Спасибо. Напишу, куда ж я денусь? Наверно, в следующем обзоре.
belenkiy 17-08-2009-10:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение funky80
Извините, оффтоп.....Болт за 9,58 стольник на ЧМ.....нет слов...такое бывает? Ну не верю я что на отдельных участках стометровки ЧЕЛОВЕК может разбежаться за 40 км/ч....Сорри, в шоке до сих пор.
По делу - Заурбек в Грозном просто молодцом показал себя - оппоненту просто нечего было ловить.




Тоже был в ПОЛНОМ шоке. 0.11 за раз на стометровке - это чистое безумие. Помню, как результат с 9.95 до 9.93 улучшали пятнадцать лет.
belenkiy 17-08-2009-10:21 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
В последние пол-века рекорд мира на 100м прогрессировал примерно на 0.15 секунд в 20 лет. Пришел Болт и снизил его на 0.16 секунды меньше чем за 2 года. Или он действительно супермен, на голову превышающий всех великих бегунов прошлого, или он продукт никому больше неизвестных (или недоступных) достижений современной фармакологии.

К сожалению, история спорта за последние 30-40 лет наводит мысли, в первую очередь, на второе объяснение.



К сожалению.
17-08-2009-10:35 удалить
Ну а вдруг Болт такой же талантище в беге, как Джонс - в боксе?
А вообще мне интересно (глупо, но интересно), есть ли принципиальный лимит времени на 100метровке, быстрее которого никто никогда не пробежит? Ну, положим, пробегут её когда-нибудь за 9,4 или за 8,5, но не за 5 секунд же.
Да, и Джонс, уделавший вчистую (судя по описанию) соперника на 8 лет моложе - молодец. Вдруг вторая молодость?
17-08-2009-11:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Ну а вдруг Болт такой же талантище в беге, как Джонс - в боксе?
А вообще мне интересно (глупо, но интересно), есть ли принципиальный лимит времени на 100метровке, быстрее которого никто никогда не пробежит? Ну, положим, пробегут её когда-нибудь за 9,4 или за 8,5, но не за 5 секунд же.
Да, и Джонс, уделавший вчистую (судя по описанию) соперника на 8 лет моложе - молодец. Вдруг вторая молодость?


Но бег и бокс - это все таки не одно и то же. В беге физические кондиции которые можно улучшить с помощью различных препаратов, все таки имеют решающее значение в отличии от бокса. Джонс то употреблял препараты совершенно другого рода - для увеличения мышечной массы, в противном случае он хоть бы разок точно попался бы на допинге и поднялся бы такой же скандал как и вокруг Мосли. Но такого скандала вроде как никогда не было. Собственно говоря, хоть разок стероиды по моему пробовали абсолютно все элитные профи. Как то попалась мне книга "Тренировки чемпионов" - как можно тренироваться с высокой интенсивностью 6(!) раз в неделю исключительно на маминых борщах и бабушкиных пирожках??? Интересно узнать мнение Александра Гедальевича на этот счет. Насчет стометровки думаю данные будут все таки улучшаться (акселерация и все такое), но оччччень медленно. Например когда ее пробегут за 8.5 с, думаю ни мы, ни наши дети, ни даже наши внуки до этого не доживут. Думаю 8 сек - это предел. Что касается Джонса, то про вторую молодость говорили после его не менее блестящей победы над Тринидадом и что было потом? Да, он еще может справиться со многими средневесами, полутяжами и даже супертяжами, но прежнего уровня уже не достигнет никогда. Эти победы ему только вредят - они дают ему ложную веру в свои силы. Хотя после поражения от Кальзаге, Джонс надеюсь от нее избавился. Вроде как теперь он хочет встретиться с Грином, который ничуть не лучше Лейси. Мне кажется Джонс сейчас дерется чисто для себя, в свое удовольствие по принципу: не стал главным в Риме, так стану главным в гальской деревушке (т.е. среди таких как Лейси, Грин и пр.). Нам остается только ждать, когда он и в "гальской деревушке" начнет проигрывать. Боюсь, у него будущее Холифилда.
17-08-2009-11:07 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #

IMHO, Райт достаточно убедительно выиграл у Варгаса. Того тогда просто готовили к бою с Тринидадом, и судьи просто не решились срывать такой праздник.

Александр Гедальич, я часто с удовольствием читаю Ваши статьи, но заметил, бывает не схожусь с Вами в счете по отдельным боям, но, эти расхождения во мнениях, одна из особенностей бокса, которая позволяет нам еще очень долго после их окончания, обсуждать бои, пересматривать, да и ваще, имхо, это делает бокс еще более интересным...А можно узнать, кто по вашему мнению выиграл в Райт-Квортей?
belenkiy, Как вы считаете, выбежит ли Болт на 200 м из 19 секунд?
17-08-2009-11:31 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Магнитогорский # Уже выбегал
Galaanto 17-08-2009-11:44 удалить
про Болта. Безусловно это Шок и фантастика, но не надо примешивать сюда Фармакологию, талант у парня от Бога. 100 метров он бежит в 41 шаг вместо 43-44 у остальных, засчёт очень длинных ног. Плюс технологии дорожек и кроссовок шагнули далеко вперед. Заметьте Гей тоже не пешком прошёл 9.71!! А он уверен ничем не сильнее Грина или Бейли. Беги Болт в 80-ые годы, думаю пару десятых он бы точно потерял засчёт технической составляющей.
17-08-2009-14:26 удалить
Александр, приветствую Вас!!!
Согласитесь, что Рой удивил этим боем!
Признаюсь, что я 100% угадал с прогнозом, но то что выделывал Джонс в конце боя не может не вызывать восхищение.
Думаю, что боксёров, малоделающих в ринге, Рой ещё долго может буцкать.
Boris_Rusetsky 17-08-2009-14:38 удалить
Про Болта. Давайте обратимся к фактам,чтобы убрать все домыслы.
Фармокологии в Болте - Ноль. Распоряжением премьер-министра Ямайки
к нему приставлены люди,следящие за его питанием и оберегающие его
от возможных провокаций. Его единственная слабость - МакДональдс.
При всей любви американских университетов к изучению того, что
движется и стоит, они просто установили, что такой человек должен был бы появится на Земле через 30 -40 лет.
По поводу технического прогресса - покрытие дорожки в Берлине самое
медленное из существующих (покрытие очень мягкое).
Boris_Rusetsky 17-08-2009-14:39 удалить
Рекорд Болта на 200м - 19.30.
17-08-2009-15:44 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky # Ой,сорри)).Я думал 18-30)).Нереал,канеш
Геннадий_Комар, а где показывали этот бой?
в программе нтв+ не значится
belenkiy 17-08-2009-16:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Ну а вдруг Болт такой же талантище в беге, как Джонс - в боксе?
А вообще мне интересно (глупо, но интересно), есть ли принципиальный лимит времени на 100метровке, быстрее которого никто никогда не пробежит? Ну, положим, пробегут её когда-нибудь за 9,4 или за 8,5, но не за 5 секунд же.
Да, и Джонс, уделавший вчистую (судя по описанию) соперника на 8 лет моложе - молодец. Вдруг вторая молодость?




Думаю, нет. Просто соперник такой.
belenkiy 17-08-2009-17:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Давид_Кастерский

IMHO, Райт достаточно убедительно выиграл у Варгаса. Того тогда просто готовили к бою с Тринидадом, и судьи просто не решились срывать такой праздник.

Александр Гедальич, я часто с удовольствием читаю Ваши статьи, но заметил, бывает не схожусь с Вами в счете по отдельным боям, но, эти расхождения во мнениях, одна из особенностей бокса, которая позволяет нам еще очень долго после их окончания, обсуждать бои, пересматривать, да и ваще, имхо, это делает бокс еще более интересным...А можно узнать, кто по вашему мнению выиграл в Райт-Квортей?




Спасибо. Да, это совершенно естественно. Что касается боя Райт-Квортей, то, по-моему, там все было достаточно однозначно. Райт выиграл, да еще с двумя нокдаунами, и на протяжении всего боя он смотрелся предпочтительнее.
belenkiy 17-08-2009-17:01 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Магнитогорский #
Исходное сообщение Дмитрий_Магнитогорский
belenkiy, Как вы считаете, выбежит ли Болт на 200 м из 19 секунд?




Не могу себе этого представить.
belenkiy 17-08-2009-17:04 удалить
Ответ на комментарий Galaanto #
Исходное сообщение Galaanto
про Болта. Безусловно это Шок и фантастика, но не надо примешивать сюда Фармакологию, талант у парня от Бога. 100 метров он бежит в 41 шаг вместо 43-44 у остальных, засчёт очень длинных ног. Плюс технологии дорожек и кроссовок шагнули далеко вперед. Заметьте Гей тоже не пешком прошёл 9.71!! А он уверен ничем не сильнее Грина или Бейли. Беги Болт в 80-ые годы, думаю пару десятых он бы точно потерял засчёт технической составляющей.




Я не слишком верю в "чистоту" не Болта, а всего современного спорта. То, что Болт на порядок лучше других, сомнений не вызывает.
belenkiy 17-08-2009-17:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Геннадий_Комар
Александр, приветствую Вас!!!
Согласитесь, что Рой удивил этим боем!
Признаюсь, что я 100% угадал с прогнозом, но то что выделывал Джонс в конце боя не может не вызывать восхищение.
Думаю, что боксёров, малоделающих в ринге, Рой ещё долго может буцкать.




Добрый день, Гена! Честно говоря, меня Джонс не удивил. Мне в свое время много пришлось комментировать боев Лейси еще на "Спорте", и я и тогда говорил, что он дутая фигура.
belenkiy 17-08-2009-17:10 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Про Болта. Давайте обратимся к фактам,чтобы убрать все домыслы.
Фармокологии в Болте - Ноль. Распоряжением премьер-министра Ямайки
к нему приставлены люди,следящие за его питанием и оберегающие его
от возможных провокаций. Его единственная слабость - МакДональдс.
При всей любви американских университетов к изучению того, что
движется и стоит, они просто установили, что такой человек должен был бы появится на Земле через 30 -40 лет.
По поводу технического прогресса - покрытие дорожки в Берлине самое
медленное из существующих (покрытие очень мягкое).




Я слышал об этом, но хотел бы увидеть эти расчеты. Что это за скоростная эволюция такая? Как-то сомнительно это все выглядит. Что же до результата Болта, то повторю еще раз. Я не очень верю в чистоту всего современного спорта, а не лично Болта.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Колонка о Рое Джонсе | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»