• Авторизация


Погиб Артуро Гатти! 12-07-2009 19:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
brother_Al 13-07-2009-14:20 удалить
alkozavr, про ногу на ногу - это я говорил о домашнем просмотре этого боя. Мне трудно стоять на ушах одному или в небольшой компании перед телевизором, когда сам бой уже много лет как закончился :)
Уровень Гатти (и Уорда заодно)? Мне кажется, их никогда не ставили рядом с топ-бойцами: де ла Хойей, Цзю, Мейвезером. На две-три-четыре ступеньки ниже, разве нет?
alkozavr 13-07-2009-14:28 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
alkozavr, про ногу на ногу - это я говорил о домашнем просмотре этого боя. Мне трудно стоять на ушах одному или в небольшой компании перед телевизором, когда сам бой уже много лет как закончился :)
Уровень Гатти (и Уорда заодно)? Мне кажется, их никогда не ставили рядом с топ-бойцами: де ла Хойей, Цзю, Мейвезером. На две-три-четыре ступеньки ниже, разве нет?

Если только по результатам =))
А так у меня с этим нет ни каких проблем, что бы поставить их в один ряд.
4 боя года получил Гатти за свою карьеру. Кому такое ещё удавалось??? Надо будет поискать
brother_Al 13-07-2009-14:36 удалить
alkozavr, я не назвал (от себя лично) чемпиона мира по боксу дрессированным зверьком. Упаси Боже. Я сказал, что публика относится к нему как к этому самому зверьку, который живёт только для её, публики, ублажения. Разные вещи, мне кажется.

Пример привёл с Марио Ланца - мне кажется, гораздо более великим певцом, чем Гатти был боксёром. К нему тоже толпами ломились знакомиться и говорили: "буду внукам рассказывать, что жал руку самому Ланца". И ещё от всей души просили его спеть. Он говорил: у меня теперь нет имени. Меня зовут "Спой".

Но всем этим добрейшим людям, его поклонникам, было решительно наплевать на то, что чувствует сам Ланца. Он мог быть не в голосе, он мог заболеть, он мог устать - поклонникам до лампочки. Ломятся толпами пожимать руку, хлопать по плечу и говорить комплименты. И наливают, и просят спеть. Совершенно искренне, причём.
Кстати, он прожил всего 38 лет.

Примерно такое же отношение, мне кажется, было и к Гатти. Не знаю, мне оно как-то претит. Если боксёр стоит после боя чуть живой, весь окровавленный и синий, ему бы в больницу скорее, а поклонники толпами рвутся жать руку и говорят, что внукам будут об этом рассказывать - что-то здесь не то, верно? И вряд ли эти люди в глубине души считают боксёра равным себе.
alkozavr 13-07-2009-14:46 удалить
brother_Al, любовь народа к Артуро нельзя ведь поставить ему в упрек? =)
Twist18 13-07-2009-14:53 удалить
Гатти любили(и любят).Одни - промоутеры и хозяева телеканалов,за то,что он делал им кассу. Зрители за то,что он давал им зрелище. Преданных фэнов Артуро всё таки гораздо больше,чем тех,кто относился к нему как к "пушечному мясу".
А на поклонников тоже грешить особенно не стоит.Любовь к кумиру вещь противоречивая.Никулина звали за стол и наливали водки,Высоцкому давали гитару и просили спеть,Пеле до сих пор бросают в ноги футбольный мяч...
brother_Al 13-07-2009-14:54 удалить
Нет, конечно. Такая любовь, наверное - удел всех людей с душой нараспашку. Можно так сказать, Артуро Гатти - Есенин бокса.
Мне всё-таки интереснее люди чуть более закрытые. А бои Гатти с Вордом всё-таки неприятно смотреть. Лично мне, чёрт его знает, почему. Может быть, потому что я не хочу, чтобы эти люди (в жизни хорошие друзья) ради моего удовольствия друг друга на ринге изувечили. Не принимает моя душа такого удовольствия. И дело даже не в том, что я им за него ни копейки не плачу. Это вещи из разных измерений. Если бы я был арабским шейхом и мог отвалить каждому по миллиону, всё равно мне этот бой не показался бы хорошим зрелищем.
Вот бой Виталия Кличко с Сандерсом рефери остановил в восьмом раунде - правильно ведь сделал. Если бы не остановил - вдруг бы Сандерс ещё пару раундов не упал? Вряд ли кому-нибудь от этого было бы много удовольствия?
Кстати, мне в том бою больше всего понравилось, как огромный Кличко уворачивался от ударов. Куда более впечатляющее зрелище, чем если бы он принимал их лицом.
13-07-2009-15:06 удалить
Как уже говорилось, Гатти на ринге, по крайней мере в боях, которые я видел - действительно бесстрашный воин, достойный уважения. Какой он был в жизни - не знаю, да и не особо интересует (лично меня всегда так со звездами эта их сторона не интересует), но если, как говорят знавшие его, он был хорошим человеком - ещё лучше.

Что касается про отношение публики, хотелось бы высказать своё мнение по этому поводу.
Насколько я понимаю, сейчас вряд ли спортсмены занимаются профессиональным спортом только ради того, чтобы выяснить, кто из них лучший. Не закрываются в Гамбурге или каком-нибудь Коахуила де Сарагоса и давай выяснять, кто кого. Они бьются за победу, славу и деньги. Причем далеко не всегда победа стоит на первом месте, некоторым и поражение с деньгами важнее, чем победа без денег. Но лучше, конечно, и победа, и деньги. Поэтому и отказываются встречаться со скучными, неинтересными публике обязательными претендентами, и предпочитают встретиться с денежно-привлекательной звездой, даже отказавшись от титула, который сам по себе значит не больше, чем лимон (два-три, десять) зеленых.
Это я всё к чему. Интересно многим людям смотреть на, в данном случае, рубку, они смотрят. И платят за это деньги. Из которых, в свою очередь, складываются и гонорары боксеров. Неинтересно большинству смотреть на шахматы в ринге - не смотрят, соответственно, думающие, великолепно вышколенные, прекрасно защищающиеся, супертехничные, могущие этих рубак переиграть, как детей, но неинтересные публике боксеры недополучают того уважения, славы и денег, на которые вполне, будь всё устроено справедливо, имели бы право.
Т.е. кто платит, тот и заказывает музыку.
А вообще, если совсем уж цинично продолжить эту логику и довести её до совершенства (ну или, скорее, до абсурда, как говорит Александр), то можно сказать, что раз спортсмены соревнуются за деньги на потеху публике (причем включая самых скучных из них - никто ж ведь от денег не отказывается), т.е. продают своё умение, свои услуги - то они кто? Правильно, проститутки. Ну, раз промоутеры - сутенёры профбокса, то кем-то же должны быть и их подопечные?
alkozavr 13-07-2009-15:32 удалить
По такой логике есть тут бомжи, которые не работают? Если нет, то никто не будет против считать себя проституткой? =)
Мне лично это слово не очень нравится...
Ситуауация, конечно, дикая и по-человечески можно только посочуствовать.

Но лично я его поклонником никогда не являлся. Харизматик он, разумеется, безусловный и выкладывался на ринге полностью. Но по уровню мастерства к выдающимся боксёрам его отнести сложно. И ореол "рыцарства" вокруг него мне всегда казался непомерно раздутым и вызывал некоторое раздражение. Тем более, что и с ним и раньше случались криминальные прецеденты вроде поножовщины в злачных местах...
13-07-2009-16:12 удалить
alkozavr, Вы совершенно правы, совершенству предела нету :)
iDario 13-07-2009-16:56 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович
Ситуауация, конечно, дикая и по-человечески можно только посочуствовать.

Но лично я его поклонником никогда не являлся. Харизматик он, разумеется, безусловный и выкладывался на ринге полностью. Но по уровню мастерства к выдающимся боксёрам его отнести сложно. И ореол "рыцарства" вокруг него мне всегда казался непомерно раздутым и вызывал некоторое раздражение. Тем более, что и с ним и раньше случались криминальные прецеденты вроде поножовщины в злачных местах...

Давайте задумаемся, как могла бы сложиться жизнь такого человека как Гатти без бокса??? Могла ли она закончиться по-другому? Судя по всему как бы это ни было цинично, с Кличко, Льюисом или Де Ла Хойей такого не случится (не дай бог, конечно, желаю им здоровья и долгих лет). Да, Артуро с обывательской, бытовой точки - наверно, нерасчетлиывй, невезучий, непутевый как в народе говорят. Наверняка не могу утверждать.
Но все люди разные. Артуро был сам собой, он не мог быть другим. У каждого боксера свой путь - что в жизни, что на ринге. Да, Артуро скорее был рубакой, чем боксером. Хотя был период под конец карьеры, когда новый тренер изменил манеру его поведения, он стал боксировать, все увидели, что он способен учиться, меняться даже в зрелом возрасте.
Да, не всем нравилась рубка, в которой доставалось и соперникам, и самому Артуро... Но видимо он не мог и не хотел жить по-другому. Такой уж характер. Мне кажется что его никто не заставлял воевать на ринге. Мне кажется что делал он это не из-за денег. Такой бокс был его жизнью. Вы можете представить что бы он ответил если бы кто-то ему сказал: "Парень, ты ведешь себя неправильно. Что ты устраиваешь на ринге? Тебе нужно поберечь себя!"??? Он не мог по-другому.
Хочется просто поблагодарить провидение, что Артуро занялся боксом. Иначе мир бы не увидел Грома на ринге, и его жизнь могла бы закончиться намного раньше и никто бы об этом не узнал...
Спасибо, Артуро, что ты был.
iDario 13-07-2009-17:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Как уже говорилось, Гатти на ринге, по крайней мере в боях, которые я видел - действительно бесстрашный воин, достойный уважения. Какой он был в жизни - не знаю, да и не особо интересует (лично меня всегда так со звездами эта их сторона не интересует), но если, как говорят знавшие его, он был хорошим человеком - ещё лучше.

Что касается про отношение публики, хотелось бы высказать своё мнение по этому поводу.
Насколько я понимаю, сейчас вряд ли спортсмены занимаются профессиональным спортом только ради того, чтобы выяснить, кто из них лучший. Не закрываются в Гамбурге или каком-нибудь Коахуила де Сарагоса и давай выяснять, кто кого. Они бьются за победу, славу и деньги. Причем далеко не всегда победа стоит на первом месте, некоторым и поражение с деньгами важнее, чем победа без денег. Но лучше, конечно, и победа, и деньги. Поэтому и отказываются встречаться со скучными, неинтересными публике обязательными претендентами, и предпочитают встретиться с денежно-привлекательной звездой, даже отказавшись от титула, который сам по себе значит не больше, чем лимон (два-три, десять) зеленых.
Это я всё к чему. Интересно многим людям смотреть на, в данном случае, рубку, они смотрят. И платят за это деньги. Из которых, в свою очередь, складываются и гонорары боксеров. Неинтересно большинству смотреть на шахматы в ринге - не смотрят, соответственно, думающие, великолепно вышколенные, прекрасно защищающиеся, супертехничные, могущие этих рубак переиграть, как детей, но неинтересные публике боксеры недополучают того уважения, славы и денег, на которые вполне, будь всё устроено справедливо, имели бы право.
Т.е. кто платит, тот и заказывает музыку.
А вообще, если совсем уж цинично продолжить эту логику и довести её до совершенства (ну или, скорее, до абсурда, как говорит Александр), то можно сказать, что раз спортсмены соревнуются за деньги на потеху публике (причем включая самых скучных из них - никто ж ведь от денег не отказывается), т.е. продают своё умение, свои услуги - то они кто? Правильно, проститутки. Ну, раз промоутеры - сутенёры профбокса, то кем-то же должны быть и их подопечные?

Логичнее все-таки назвать боксеров гладиаторами, если уж хочется их как-то обозвать...
13-07-2009-17:20 удалить
льюис дратья кличко делахоя...они своёдело знают они искали максимально выгодные контракты и вообще по-моему то что они говорят что любят бокс эти слова это часть маркетинга...а насчёт уровня бокса...то гатти былчемпионом в двух весах..этого мало???то что он бился с делахоей мейвезером которые намного крупнее его это надо учитывать...вон делахоя вышел на берни и приплыл))
такие люди как гатти остаются в сердцах болельщиков а не в головах..их воспринимаещь больше чевствами а не мыслями...да и вообще такие люди ближе к народу
при оценке человека должны в приоритете стоять человеческие качества а не уровень мастерства..людей которые так не считают мне жаль
Ответ на комментарий # Очень хочется все же узнать - кто и по каким причинам убил Гатти? Зачем надо было убивать такого человека? Кому пришла в голову такая мысль? Самое поганое, что это на самом деле не имеет такого уж большого значения, потому что узнав это, Гатти все равно не вернешь. "Ничего нельзя исправить кроме смерти". Но если это действительно собственная жена убила своего мужа - великого и неподрожаемого чемпиона Артуро Гатти, то сукой назвать ее будет очень мало, надо будет придумать какое-либо более подходящее слово для ее поступка.
И боюсь, многие еще даже недооценили масштаб потери...
Ответ на комментарий alkozavr #
Исходное сообщение alkozavr
Исходное сообщение brother_Al
alkozavr, про ногу на ногу - это я говорил о домашнем просмотре этого боя. Мне трудно стоять на ушах одному или в небольшой компании перед телевизором, когда сам бой уже много лет как закончился :)
Уровень Гатти (и Уорда заодно)? Мне кажется, их никогда не ставили рядом с топ-бойцами: де ла Хойей, Цзю, Мейвезером. На две-три-четыре ступеньки ниже, разве нет?

Если только по результатам =))
А так у меня с этим нет ни каких проблем, что бы поставить их в один ряд.
4 боя года получил Гатти за свою карьеру. Кому такое ещё удавалось??? Надо будет поискать

Алкозавр, ИМХО, ты второй человек по значимости и интересности ответов на страницах этого блога. После АГБ. Спасибо и тебе!
alkozavr 13-07-2009-18:46 удалить
Ответ на комментарий Олег_Белый #
Исходное сообщение Олег_Белый
Исходное сообщение alkozavr
Исходное сообщение brother_Al
alkozavr, про ногу на ногу - это я говорил о домашнем просмотре этого боя. Мне трудно стоять на ушах одному или в небольшой компании перед телевизором, когда сам бой уже много лет как закончился :)
Уровень Гатти (и Уорда заодно)? Мне кажется, их никогда не ставили рядом с топ-бойцами: де ла Хойей, Цзю, Мейвезером. На две-три-четыре ступеньки ниже, разве нет?

Если только по результатам =))
А так у меня с этим нет ни каких проблем, что бы поставить их в один ряд.
4 боя года получил Гатти за свою карьеру. Кому такое ещё удавалось??? Надо будет поискать

Алкозавр, ИМХО, ты второй человек по значимости и интересности ответов на страницах этого блога. После АГБ. Спасибо и тебе!

Хааа =))) спасибо конечно, но я так не считаю
13-07-2009-19:13 удалить
Как по мне , в чем разница Кличко , Валуева , Ибрагимова , Льюиса и им подобным . Они во время боя боятся проиграть . Гатти не боялся проиграть . Это очень сильное качество .
Ответ на комментарий Олег_Хижненко #
[i]Но если это действительно собственная жена убила своего мужа - великого и неподрожаемого чемпиона Артуро Гатти, то сукой назвать ее будет очень мало, надо будет придумать какое-либо более подходящее слово для ее поступка.


Если это действительно так, то тогда, на мой взгляд, тут надо бы, в принципе, воздержаться от какой-либо оценки её действий. А скорее всего, следовало бы посочуствовать и ей. Так как, судя по всему, это трагедия и для неё...

И я вполне допускаю, что в быту с Гатти могло быть крайне сложно...
Наверняка же это если и было, то в состоянии аффекта. А каиегорически оценивать подобные действия вряд ли имеет смысл.
13-07-2009-20:20 удалить
немного жало, что бой Цзю - Гатти не сосоялся. Это было бы здорово!
13-07-2009-20:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Руфат85
Исходное сообщение brother_Al
И всё-таки, меня изрядно коробит отношение широкой публики к таким людям как Гатти. Они для неё - что-то, вроде дрессированных зверьков, которых можно почесать за ухом, покормить, натравить на другого такого же зверька, потом погладить... если выживет... Из Тайсона сделали такого же зверя, много это ему принесло добра?
И не только в боксе. Марио Ланца, великий певец, тоже страдал от подобного отношения.
Мне всё-таки ближе звёзды, которые не делают публике поблажек, держатся с ней как минимум на равных. Де ла Хойя, Чавес, Холифилд, Льюис, Цзю, Кальзаге, Пакиао, Кличко... Полный футбольный стадион - это ли не свидетельство любви, уважения и интереса? И эмоций там не меньше, только они другого качества. Могут быть эмоции объёмные и рыхлые, а могут - собранные и острые, как шпага.


Ну насчет Тайсона не согласен, он скорее таким родился, даже если бы публике он был неинтересен, результат скорее всего был бы таким же. Другие дело, что далеко не каждый может выдержать такую популярность и не давать поблажек публике, идя своим путем (мне кажется самый яркий пример этого - Рой Джонс). А насчет дрессированных зверьков, так такое отношение скорее не у публики, а у промоутеров. Это они их "натаскивают" на публику лишь бы заработать денег.



Как говорил Д"Артаньян : Дерусь, потому, что... дерусь" Думаю, в тему.
Twist18 13-07-2009-20:45 удалить
Конечно,всякие подробности теряют смысл - виновные будут наказаны,а на небесах вывесят новую афишу боксёрского вечера, но всё же...
По словам отчима Артуро, Джерардо Ди Франческо, на субботу в Форт Лодердэйле,Флорида,была назначена свадьба сестры Артуро - Анны Марии Гатти. Всё семейство было в предвкушении.
Не хватало только Артуро,который уехал в Бразилию,где уже находилась жена с сыном.Артуро ехал попытаться наладить отношения и "дать друг другу второй шанс" и обязательно вернуться к свадьбе Анны Марии.Артуро звал Джерардо с собой...Отчим подтвердил,что отношения Артуро с женой были не ахти,и он часто оставался ночевать в родительском доме.
Артуро души не чаял в сыне,он гордился им и обожал.
Первым в семье,кто узнал о трагедии,была Анна Мария. Ей позвонила Аманда Родригез и сообщила,что её брат мёртв...
brother_Al 13-07-2009-21:07 удалить
nefanat, по-моему, это говорил Портос :)
13-07-2009-21:41 удалить
Ответ на комментарий brother_Al # Точно!
drummervmik 13-07-2009-21:52 удалить
Артуро Гатти...Артуро,наверное,не был великим чемпионом,но он был великим бойцом,что,на мой взгляд,гораздо важнее,особенно когда в боксе царит прагматизм.Он был одним из немногих,кто был интересен независимо от того,выигрывает он или проигрывает.Бои Гатти почти всегда превращались в битву,он показывал людям зрелище,за что его и любили.Он всегда оставался в первую очередь именно воином.Возможно,его боксёрские навыки оставляли желать лучшего,он уж точно как боксёр уступал Флойду,можно даже сказать,Что они были в разных Лигах.Но его смелость,его нацеленность на зрелещный бокс всегда привлекали к нему людей.Именно это принесло ему титулы в двух дивизионах.Но важно другое.Гатти отличался от других,он был как бы представителем вчерашнего дня,на мой взгляд.И воскрешал в памяти великие бои прошлого.Когда он ушёл с ринга,почувствовалось,что теперь кого-то в ринге не хватает.А теперь он ушёл совсем,а нам остались только записи его боёв.
Покойся с миром,Артуро!Мы помним каким ты был.Ты подарил нам возможность смотреть свои бои и видеть на ринг воплощение рыцаря.Твой сын будет гордиться тем,КАКОЙ у него был отец!
belenkiy 13-07-2009-23:23 удалить
Прошу прощения, что пропал. Весь день писал колонку о Гатти. Времени на нее ушло столько, сколько на половину ежемесячного обзора. Не хотелось писать банальностей, а это очень сложно в такой ситуации. А здесь я еще обязательно появлюсь.
14-07-2009-00:24 удалить
Он встал, опустил засученные рукава и надел куртку.
- Заказывайте винтовки, - повторил он. - Я ухожу.


Как же жаль, что человек, не уступавший силой духа персонажу вышеприведенной цитаты, ушел так странно и нелепо!

Да, его бои - не для эстетов. Да, я не стал бы показывать бой с Уордом своему сыну. Можно говорить о том, что настоящий бокс - это работа головой, поминать Кличко и Льюиса... Но до тех пор, пока есть люди, способные на ТАКОЕ - можно не сомневаться, что человечество выживет в любой ситуации.

Уже долго читаю здешние блоги, но ни разу не писал, так как специалистом ни в боксе, ни в футболе себя не считаю, а местечковые посиделки - занятие забавное, но не более. Но сегодня просто не смог удержаться. Здесь не надо быть специалистом. Здесь каждый может увидеть одно и то же - воплощение невероятной силы духа, несгибаемой воли и тяги к победе. А ведь именно эти качества сделали человека человеком. Покойся с миром, великий боец Артуро Гатти! Ты сделал все, что мог и даже больше... Фелипе Ривера и кузнец Гаррисон жмут тебе руку из неслучившегося прошлого...
belenkiy 14-07-2009-02:18 удалить
Ответ на комментарий xandr_xm #
Исходное сообщение xandr_xm
А мы ведь Саша, совсем недавно вспоминали его с тобой....

Пришел домой вчера, зашел на чемпионат.ру и слов не подобрать. Хорошо я к этому моменту уже выпил....Печально, год вроде не високосный, а столько людей уже унес.

Arturo "Thunder" Gatti (15.04.1972 - 11.07.2009) : ((((
Rest In Peace Warrior

Life too short....




Да, я тоже об этом вспомнил.
belenkiy 14-07-2009-02:20 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
Александр Гедальевич...сделайте ,пожалуйста,ну не знаю..в газете или в блоге..эссе про Гатти....о нем много раз писали ,но если можно, собрать все о нем воедино и еще раз рассказать.самые запоминающиеся бои его...
лучше Вас это никто не сможет...




Пока я написал колонку. Выйдет в среду или в четверг.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Погиб Артуро Гатти! | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»