• Авторизация


Обзор, Рагозина и Цзю 09-06-2009 08:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Котельник-Хан, боюсь, будет совсем не интересно. Побьют Котельника, и все тут, хотя болеть буду, конечно, за него.


Мне кажется, напрасно Вы так считаете. Я уже замечал, что Ваши мысли движутся именно в этом направлении.

Я уже сейчас готов сделать прогноз на этот бой. В случае с Андреем я даже почти не рискую ошибиться. Он таков: чистая победа Котельника, отнятая у него судьями.

Если я ошибусь в прогнозе, пожалуйста, ткните меня носом.
Ответ на комментарий роман_берд #
Исходное сообщение роман_берд
Неправильно, точнее не совсем правильно: табуретку в вытянутой руке никто не держит. Вот боксерские упражнения на статику:
1. представьте себя отжимающимся на кулаках, отжались, руки выпрямлены и в таком положении 5-6 минут (для начала - 30 сек.), таз можно опускать к полу.
2.из того же положения поворачиваемся на бок и стоим 1 минуту на одном кулаке. вот здесь тело по струнке, тренируем косые мышцы живота.


Я не имел в виду, что мой пример - боксёрское упражнение. Это просто наиболее известный из детства пример статической нагрузки мышц. Описанное Александром Гедальевичем упражнение я, конечно, знаю. Среднетренированный человек способен удерживать в таком положении ноги около минуты.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
И Вам спасибо! Я просто думаю, что Вадим_Кондратьев на примере с подушкой ОЧЕНЬ ДОСТУПНО для такого "профи", как я, объяснял суть данного явления.
Кстати, а после описанного Вами обычный человек (не спортсмен) имеет шанс выжить? :)


:)

Имеет. Многие упражнения на статику описаны в книжках по йоге. Ещё (насколько я знаю от жены) они даются на некоторых разновидностях шейпинга. Стать в позу не трудно, трудно держать её до упора и стараться постоянно увеличивать продолжительность пребывания в ней.
brother_Al 10-06-2009-14:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение alkozavr
Вот это правильно. Походу дядя Коля теперь единоличный чемпион мира по WBA. Это ещё один шаг к бою с Витамином:
-В официальном письме, подготовленном юристами WBA, сообщается, что ни Чагаев, ни Кличко, ни их представители не обращались в WBA с просьбой, — которая «вряд ли была бы удовлетворена», — санкционировать их поединок в качестве боя за титул WBA.

Думается, это ещё один шаг к бою с Тихоней.
Как только на горизонте замаячит реальная тень Витамина, Валуев тут же уйдёт в подполье, а слово возьмёт Зимин. "Николай хотел провести бой, а они не хотели, а теперь уже поздно, WBA требует защиты против Руиза..." - знакомая, короче, песня.
Надеюсь, что после этой истории Валуева хотя бы раз нормально отсудят. Вдруг эти его "победы" с двумя ударами за раунд уже достали WBAшных командиров?


Тут надо учитывать финансовый интерес Валуева и его промоутеров. Само по себе владение поясом денег не приносит, а лишь создает для этого предпосылки. Чагаев за бой с Владимиром Кличко определенно заработает значительно больше, чем за все два года владения чемпионским ремнем. Как у того самого Мюнхгаузена, которому его похороны принесли больше денег, чем вся предыдущая жизнь.

Валуев же пока остается в явном финансовом минусе. Чтобы серьезно заработать, Руиз для него - не вариант. А Виталий Кличко - вариант. Тем паче, что у Валуева будет полноценный чемпионский пояс, а у братьев Кличко пояса WBA не будет. Поэтому Кличко ради этого ремня не будет сильно скупиться. Так что стремление стороны Валуева к бою с Виталием кажется весьма логичным и вероятным.

Звучит логично, однако всё равно не верится. Честное слово, вот почему они до сих пор не встретились, хотя такие условия тянутся уже не первый год? И братья-то не против этой встречи.
Подозреваю, что здесь ещё вмешался такой фактор, как "страаашно!". Но главное - желание Кинга и Зауэрланда любым путём сохранить своего ручного чемпиона. Пускай он хреновый, пускай над ним все ржут, пускай его считают настоящим чемпионом 0,05% людей - но он официально с поясом. И он свой. При случае можно будет передать пояс кому-нибудь более пригодному, но опять же - своему. Поветкину, хотя бы. А до той поры потерпеть, от стыда ещё никто не умирал.
В случае же боя с Кличко - пояс железно уйдёт в другие руки, и больше К. и З. его не увидят. Вот, я думаю, главная причина.
alkozavr 10-06-2009-14:59 удалить
brother_Al,
Если не дураки то понимают, сейчас в девизионе можно делать деньги если только один из участников Кличко. Все остальные междусобойчики никому не интересны. Дальше тянуть резину нет смысла. Колю выведут на кого то из Кличко, скорее всего Виталий, для симетрии деления поясов в девизионе.
Boris_Rusetsky 10-06-2009-15:07 удалить
добрый день всем. у меня риторический вопрос ко всем -неужели
кто-то верит в возможность проведения боёв поветкина и валуева(вне
зависимости от их желаний) с братьями кличко?
по поводу риска владимира - в результате боя у него гораздо больше опасность заболевания раком.
с точки зрения сегодняшних реалий -чагаев - здоровый человек, которому
нежелательно заниматься активным спортом, тем более боксом
alkozavr 10-06-2009-15:09 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
добрый день всем. у меня риторический вопрос ко всем -неужели
кто-то верит в возможность проведения боёв поветкина и валуева(вне
зависимости от их желаний) с братьями кличко?
по поводу риска владимира - в результате боя у него гораздо больше опасность заболевания раком.
с точки зрения сегодняшних реалий -чагаев - здоровый человек, которому
нежелательно заниматься активным спортом, тем более боксом


Йа Верю!!! Почему, писал выше.
Ответ на комментарий alkozavr #
Исходное сообщение alkozavr
[QUOTE]Исходное сообщение Дмитрий_Широков
[QUOTE]Исходное сообщение belenkiy
.


Да нет... я про то что публика требует крови или бизнес требует крови для того что бы свести концы с концами....
alkozavr 10-06-2009-15:14 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Широков #
Исходное сообщение Дмитрий_Широков
Исходное сообщение alkozavr
[QUOTE]Исходное сообщение Дмитрий_Широков
[QUOTE]Исходное сообщение belenkiy
.


Да нет... я про то что публика требует крови или бизнес требует крови для того что бы свести концы с концами....

публика=бизнес
Нам бы так с Вами концы с концами сводить, как они =)))
Ответ на комментарий alkozavr #
Исходное сообщение alkozavr
Исходное сообщение Дмитрий_Широков
Исходное сообщение alkozavr
[QUOTE]Исходное сообщение Дмитрий_Широков
[QUOTE]Исходное сообщение belenkiy
.


Да нет... я про то что публика требует крови или бизнес требует крови для того что бы свести концы с концами....

публика=бизнес
Нам бы так с Вами концы с концами сводить, как они =)))

Всё в руках Божьих!А Бог и тебе дал руки и голову так же!
alkozavr 10-06-2009-15:58 удалить
Дмитрий_Широков,
Согласен. Сложно спорить =)))

Я это к тому, что не так там всё и плохо. По крайней мере у братанов!
Ответ на комментарий alkozavr #
Исходное сообщение alkozavr
Дмитрий_Широков,
Согласен. Сложно спорить =)))

Я это к тому, что не так там всё и плохо. По крайней мере у братанов!


Командир!Я на финансовое положение братанов с прибором положил!Меня волнует больше то куда мы катимся!?
10-06-2009-16:27 удалить
Интересно... никакого боя Валуев не выиграл, а его "чемпионский статус" в ВБА типа повысился... чудеса в решете.
alkozavr 10-06-2009-16:35 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Широков #
Исходное сообщение Дмитрий_Широков
Исходное сообщение alkozavr
Дмитрий_Широков,
Согласен. Сложно спорить =)))

Я это к тому, что не так там всё и плохо. По крайней мере у братанов!


Командир!Я на финансовое положение братанов с прибором положил!Меня волнует больше то куда мы катимся!?


Сначала надо определиться кто "МЫ" =) а там уже посмотрим кто куда =))
vrag_neproydet 10-06-2009-16:43 удалить
бой "нездорового" со здоровым здорово вызывает нездоровый интерес. А вот Чагаев-то вопреки как возьмет и победит, чем окончательно все запутает.
alkozavr 10-06-2009-16:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sweet_Pea_Whitaker
Интересно... никакого боя Валуев не выиграл, а его "чемпионский статус" в ВБА типа повысился... чудеса в решете.

Вот давно уже ждал когда кто то это напишет, что Валуев БУДУЧИ битым Чагаевым остаётся ЧЕМПИОНОМ!
Да, было 3 отмены боя со стороны Чагаева. Получается, Чагаев выйграл пояс на ринге, Валуев на справках Чагаева.
Но это всё уже не важно. Пояс WBA в случаи победы Володьки не особо нужен, брат может наругать, а если Руслан выйграет, то ему тоже будет всё равно...
10-06-2009-17:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sweet_Pea_Whitaker
Интересно... никакого боя Валуев не выиграл, а его "чемпионский статус" в ВБА типа повысился... чудеса в решете.


Он у него повысился?
На сколько понял, ВБА оставила все как есть.
alkozavr 10-06-2009-17:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение R-nn
Исходное сообщение Sweet_Pea_Whitaker
Интересно... никакого боя Валуев не выиграл, а его "чемпионский статус" в ВБА типа повысился... чудеса в решете.


Он у него повысился?
На сколько понял, ВБА оставила все как есть.


Статус Чагаева ещё не решили...
10-06-2009-17:54 удалить
Ответ на комментарий alkozavr #
Исходное сообщение alkozavr
Вот давно уже ждал когда кто то это напишет, что Валуев БУДУЧИ битым Чагаевым остаётся ЧЕМПИОНОМ!


Валуев остается чемпионом не будучи битым Чагаевым, а будучи выигравшим титул в официальной объявленном бое за звание чемпиона и будучи не битым при его защите.

Что смущает?


Да, было 3 отмены боя со стороны Чагаева. Получается, Чагаев выйграл пояс на ринге, Валуев на справках Чагаева.


Т.е. выигранный на ринге бой за звание чемпиона ВБА - это все херня, не было такого, Валуеву дали пояс за справку?

Представляешь, некоторые становятся чемпионами после того, как побившие их чемпионы завершают карьеру. Т.е. тупо "по старости" других.


Но это всё уже не важно. Пояс WBA в случаи победы Володьки не особо нужен, брат может наругать, а если Руслан выйграет, то ему тоже будет всё равно...


Тебе, конечно, виднее, как там у них и че =))
10-06-2009-17:57 удалить
Ответ на комментарий alkozavr #
Исходное сообщение alkozavr

Статус Чагаева ещё не решили...


Да? я так понял, что он остался "временно недействующим чемпионом".

Мне кажется, что если бы не инициатива Чагаева с боем vs Кличко - заминки этой не было бы, если она там у них (в ВБА) есть.
alkozavr 10-06-2009-18:08 удалить
-Тебе, конечно, виднее, как там у них и че =))

Ни Кличко ни Чагаев не обращались к WBA с просьбой которая «вряд ли была бы удовлетворена». Это из официального письма WBA. Как я понимаю, просьба могла быть о том, что бы на кану в бою стоял пояс WBA. Но раз не обращались-значит не заинтересованы в нём? Или у тебя другая версия?

-Валуев остается чемпионом не будучи битым Чагаевым, а будучи выигравшим титул в официальной объявленном бое за звание чемпиона и будучи не битым при его защите.

Звание чемпиона мира он получил в бою с Руизом. Потом это звание проиграл в бою с Чагаевым. В бою с Руизом он опять вернул себе этот титул. Только Чагаев не проигрывал этот титул Руизу. И боксерскую карьеру не заканчивал.

-Т.е. выигранный на ринге бой за звание чемпиона ВБА - это все херня, не было такого, Валуеву дали пояс за справку?

Да. выйграный на ринге титул Колей у Руиза был за справку Чагаева, ибо тот не смог в назначенные сроки защитить титул ибо бои переносились из-за травмы Чагаева.

-Представляешь, некоторые становятся чемпионами после того, как побившие их чемпионы завершают карьеру. Т.е. тупо "по старости" других.
Представляю. А кое отношение имеет это к данному случаю?
alkozavr 10-06-2009-18:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение R-nn
Исходное сообщение alkozavr

Статус Чагаева ещё не решили...


Да? я так понял, что он остался "временно недействующим чемпионом".

Мне кажется, что если бы не инициатива Чагаева с боем vs Кличко - заминки этой не было бы, если она там у них (в ВБА) есть.

Да
http://allboxing.ru/archives/2009-06-10_11_58.html
alkozavr 10-06-2009-18:16 удалить
Чемпион мира по версии WBA в супертяжелом весе россиянин Николай Валуев сделал первую прививку от гепатита В. «Прививку сделал в Германии несколько дней назад. Всего нужно сделать три прививки от гепатита. Следующую сделаю через месяц, третью — через полгода», — отметил Николай Валуев в интервью своему официальному сайту.

У нас в Эстонии детям прививку делают от гепатита уже при рождении. Три раза. Моему осталась ещё одна... =)))

Как я слышал, в России МинЗдрав не рекомендует...
vrag_neproydet 10-06-2009-18:21 удалить
так понимаю, что если Чагаев выиграет, WBA примажется к успеху (оставив в том официальном сообщении лазейку для принятия любого решения), и сохранит ему свой WBAтский титул ("в отпуске, без отпуска, на больничном или с какой-либо другой формулировкой"), а если нет (Кличко победит, что более ожидаемо) - хата с краю, "никто не обращался", мы и несанкционировали (следовательно Валуев единоличный чемпион, которого сразу же под шумок обяжут драться с Руисом, а затем еще и снова с Чагаевым)...
Я очень надеюсь что Кличко одолеет Чагаева(буду болеть за Владимира, но хочется чтобы "белый Тайсон" проиграл достойно) в их поединке 20 июня и Руслан с чистой совестью все же уйдет из бокса и всерьез займется своим здоровьем.
Что касается решения WBA оставить Валуева чемпионом по их версии, а Чагаева "чемпионом в отпуске", то оно с одной стороны логичное и наверное правильное, но с другой стороны опять у WBA будет неразбериха и хаос с их чемпионами, ведь чемпион на то и называется чемпионом, потому что он один и выше и сильнее всех остальных и он должен быть какой-то один, а не два, три или несколько чемпионов.
Думается что в этой боксерской организации нужно провести чистку рядов, им там нужны новые кадры, новый незамыленный взгляд, свежая кровь так сказать, а то у их нынешних чиновников эта самая кровь уже кажется застоялась. Хочется уже четкости, ясности, одним словом порядка, да только наверное у этих ребят железобетонные задницы, т. е. пока вместе с креслом их из кабинета уже не вынесут, до тех пор они и будут сидеть и якобы "руководить". Вообщем повторюсь, на мой взгляд в мир профессионального бокса должны прийти новые личности, которые привнесут с собой что новое, свежее и интересное и которые главное наконец-то наведут порядок боксе и оссобенно в тяжелом весе, который сегодня так в этом нуждается. Ждем-с...
10-06-2009-18:25 удалить
Ответ на комментарий alkozavr #
Исходное сообщение alkozavr
Чемпион мира по версии WBA в супертяжелом весе россиянин Николай Валуев сделал первую прививку от гепатита В. «Прививку сделал в Германии несколько дней назад. Всего нужно сделать три прививки от гепатита. Следующую сделаю через месяц, третью — через полгода», — отметил Николай Валуев в интервью своему официальному сайту.

У нас в Эстонии детям прививку делают от гепатита уже при рождении. Три раза. Моему осталась ещё одна... =)))

Как я слышал, в России МинЗдрав не рекомендует...

Почему Коля не захотел делать привику сразу после боя с Чагаевым, как предложили финны? Боялся заболеть? А в первом бою, когда "больной" Чагаев почистил ему лицо, значит, получается, не боялся?
Тут еще "друзья Николая, которые обьективны", весьма упорно не хотят вспоминать некоего товарища Акинванде, не менее гепатитного гепатитчика, чем Чагаев, и с которым Николай неоднократно спарринговал. Наверное, тоже не боялся....
10-06-2009-18:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение R-nn

Валуев остается чемпионом не будучи битым Чагаевым, а будучи выигравшим титул в официальной объявленном бое за звание чемпиона и будучи не битым при его защите.

Что смущает?

Т.е. выигранный на ринге бой за звание чемпиона ВБА - это все херня, не было такого, Валуеву дали пояс за справку?

Представляешь, некоторые становятся чемпионами после того, как побившие их чемпионы завершают карьеру. Т.е. тупо "по старости" других.


Смущают эти "победы" как таковые...

Также смущает тот факт, что если титул вакантен - за него нужно биться в другом поединке. А не получать регалии "по умолчанию". Это противоречит традициям и здравому смыслу.

Кстати, Валуева уже чехвостят вовсю даже в рунете: http://www.championat.ru/boxing/article-34199.html
alkozavr 10-06-2009-18:30 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
так понимаю, что если Чагаев выиграет, WBA примажется к успеху (оставив в том официальном сообщении лазейку для принятия любого решения), и сохранит ему свой WBAтский титул ("в отпуске, без отпуска, на больничном или с какой-либо другой формулировкой"), а если нет (Кличко победит, что более ожидаемо) - хата с краю, "никто не обращался", мы и несанкционировали (следовательно Валуев единоличный чемпион, которого сразу же под шумок обяжут драться с Руисом, а затем еще и снова с Чагаевым)...


Боксерские организации живут на проценте от боёв за их титул. Как я понимаю, в идеале было бы повесить пояс на Володю. С него процент больше! Но это не совсем справедливо по отношению к дяди Коле..
10-06-2009-18:42 удалить
Ответ на комментарий alkozavr #
Исходное сообщение alkozavr
Чемпион мира по версии WBA в супертяжелом весе россиянин Николай Валуев сделал первую прививку от гепатита В. «Прививку сделал в Германии несколько дней назад. Всего нужно сделать три прививки от гепатита. Следующую сделаю через месяц, третью — через полгода», — отметил Николай Валуев в интервью своему официальному сайту.

У нас в Эстонии детям прививку делают от гепатита уже при рождении. Три раза. Моему осталась ещё одна... =)))


Только хотел сыронизировать, что у того - кто сейчас отправил Валуева на вакцинацию - явно эстонские корни (ну, или финские), а оказалось, что в Прибалтике с этим делом все тим-топ )))

Эталон порядка и оперативности.
alkozavr 10-06-2009-18:46 удалить
Sweet_Pea_Whitaker,
У нас первую прививку делают ещё в роддоме( первые три дня), вторую вроде в полгода. А третью в Год.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обзор, Рагозина и Цзю | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»