• Авторизация


Последние прогнозы на бой Валуев-Чагаев 27-05-2009 11:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 28-05-2009-13:25 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Ни у того, ни у другого нет шансов. На грунте Динара Сафина - фаворит №1 однозначно.
;-)



Женя, я знал, что ты не оставишь эту тему своим вниманием. Но я бы сказал, что победит Дементьева.
belenkiy 28-05-2009-13:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Rozencranc
Прозвучит гонг, Валуев пойдёт в атаку, Чагаев споткнётся, получит травму и бой признают несостоявшимся



Добрый Вы, Розенкранц.
belenkiy 28-05-2009-13:36 удалить
Ответ на комментарий pvo68 #
Исходное сообщение pvo68
[QUOTE]Исходное сообщение fedyakov
Ни у того, ни у другого нет шансов. На грунте Динара Сафина - фаворит №1 однозначно.
Я готов с Вами поспорить-победит все-таки Исинбаева!



Ну, наконец-то, кто-то дал достойный ответ хулиганствующему Федякову.
belenkiy 28-05-2009-13:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Savvat
Александр, а на Виасате Вы комментировать будете? :-)

И нельзя ли более подробный прогноз на бой? как он будет развиваться?
Мои 2 копейки: Руслан не сможет сделать самого важного в бою с Валуевым, то что идеально удалось Холи. Быстро входить на ударную дистанцию, наносить 1-2 удара и на ногах уходить.



Да, комментировать буду я, а более подробный анализ будет опубликован завтра в моей статье.
belenkiy 28-05-2009-13:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение piton4ik
Исходное сообщение belenkiy
Если до 30 мая ни одному из участников на голову не упадет метеорит, бой Валуев-Чагаев все-таки состоится.

Ставлю на победу метеорита ноккаутом!..
Хотя, если на голову Валуева упадет - тогда наверное по очкам :))




И Вы тоже добрый, Гильденстерн.
Мне вот интересно, а сможет ли кто-нибудь и когда-нибудь отправить в нокаут самого Валуева?. Уложить на землю 150 кг живого человеческого мяса... Нет не думаю что это у кого-то получится. Да, безусловно можно сказать что благодаря своим антропометрическим данным Валуев навсегда войдет в историю бокса. Я понимаю, это ни для кого ни новость и тем не менее не устаю поражаться его габаритам. Если бы он боксировал в эпоху Тайсона(кстати, присоединяюсь к соболезнованиям по поводу смерти его маленькой дочурки) то бой Майка с Николаем наверное не смог бы состояться в принципе. Потому что Майк просто элементарно не смог бы до Валуева дотянуться...
Но я считаю что Валуев берет не только своими природными физическими данными. Конечно, бой с Холифилдом сильно ударил по его и без того шаткой репутации, но почему все забыли о его других, более удачных боях?
Вообщем Николаю для того чтобы прекратить разговоры по поводу того что он берет только своими габаритами нужно провести наконец зрелищный бой и отправить своего соперника в глубокий нокаут, т. е. прдемонстрировать подлинное боксерское мастерство. Как насчет того чтобы сделать это уже 30 мая 2009 года в бою с Чагаевым, Николай? Посрами же наконец всех скептиков!
28-05-2009-14:52 удалить
Ответ на комментарий Олег_Хижненко #
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Мне вот интересно, а сможет ли кто-нибудь и когда-нибудь отправить в нокаут самого Валуева?. Уложить на землю 150 кг живого человеческого мяса... Нет не думаю что это у кого-то получится. Да, безусловно можно сказать что благодаря своим антропометрическим данным Валуев навсегда войдет в историю бокса. Я понимаю, это ни для кого ни новость и тем не менее не устаю поражаться его габаритам. Если бы он боксировал в эпоху Тайсона(кстати, присоединяюсь к соболезнованиям по поводу смерти его маленькой дочурки) то бой Майка с Николаем наверное не смог бы состояться в принципе. Потому что Майк просто элементарно не смог бы до Валуева дотянуться...
Но я считаю что Валуев берет не только своими природными физическими данными. Конечно, бой с Холифилдом сильно ударил по его и без того шаткой репутации, но почему все забыли о его других, более удачных боях?
Вообщем Николаю для того чтобы прекратить разговоры по поводу того что он берет только своими габаритами нужно провести наконец зрелищный бой и отправить своего соперника в глубокий нокаут, т. е. прдемонстрировать подлинное боксерское мастерство. Как насчет того чтобы сделать это уже 30 мая 2009 года в бою с Чагаевым, Николай? Посрами же наконец всех скептиков!


Уложить то на землю 150 кг живого человеческого мяса может кто то и найдеться, например Тарасу Биденко это чуть не удалось, но сейчас то Валуев не просто 150 кг живого человеческого мяса, но и 150 кг вполне неплохого боксера. Что касается его виртуального боя с Тайсоном, думаю если бы нынешний Валуев дрался в ту эпоху, этот бой бы все таки состоялся и Тайсон победил бы по очкам, все таки Марсело Домингез был ростом еще даже ниже Тайсона и до Валуева дотягивался.
28-05-2009-14:55 удалить
А что-то в программе передач Виасата я не видел боя. Кто-нибудь знает, во сколько состоится, киньте ссылку, пожалуйста...
hlebniks 28-05-2009-14:57 удалить
Все-таки мне кажется,что бои Валуева должны быть больше шоу,чем бокс))).Режиссер бы подсказал ему-упасть для приличия разок,а потом соперника уронить-народ был бы очень рад!
А так,конечно скучновато-ни на бокс не похоже,ни на шоу....
28-05-2009-15:09 удалить
Что касается прогноза, то я думаю - Валуеву отдадут победу по очкам, либо он выиграет ТКО в поздних раундах.

Пересматривал тут записи старых боев Валуева, еще когда был тренером Габриэлян, и пришел к странному выводу. Гораздо лучше тогда Валуев смотрелся. И бил жестче, и противники как-то падали.

Самое главное - в ринге Николай делал гораздо больше. Пусть менее технично, но гораздо более зрелищно и эффективно.

Почему он стал таким неагрессивным с приходом Зимина, непонятно. Может, Габриэлян лучше знал его и умел работать с ним психологически...

Хотелось бы услышать мнение Александра Гедальевича по вышеизложенному.
28-05-2009-16:03 удалить
Malcolm_X, а кто в очках-то, кто? ))
Finnik-s_son 28-05-2009-16:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Илья55555
А что-то в программе передач Виасата я не видел боя. Кто-нибудь знает, во сколько состоится, киньте ссылку, пожалуйста...


http://viasat-sport.livejournal.com/231778.html#cutid1

В 0:00 с субботы на воскресенье.
Изначально смотреть не собирался, но с учетом сдвига первого матча финала КС - придется как-то время коротать...
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Изначально смотреть не собирался, но с учетом сдвига первого матча финала КС - придется как-то время коротать...

+1)
28-05-2009-16:59 удалить
Ответ на комментарий Юрга_Кирпичи #
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение Finnik-s_son
Изначально смотреть не собирался, но с учетом сдвига первого матча финала КС - придется как-то время коротать...

+1)


А мне любопытно, чем этот комикс двухлетней давности закончится.

Особенно хорошо смотрится фотография, на которой Валуев и Чагаев - оба с поясом ВБА...Почти как братья Кличко...8-)))))))

http://allboxing.ru/archives/2009-05-27_19_25.html
BM_NAGAN 28-05-2009-17:04 удалить
to belenkiy
Не в тему. Александр Гедальевич, в "Новой газете" 28.05.09 появилась статья Алексея Поликовского "Рокки Роган". Прокомментируйте, пожалуйста (а что там на самом деле?). Поликовский пишет великолепно, но он не был профессиональным спортсменом и (на мой взгляд) "романтическая натура".
P.S. Тайсона жалко...
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение NeoElf
[i] Мне интересно, Вы это из зависти говорите или просто из-за собственных нереализованных амбиций? Я так думаю, что большинство молодых людей по физическим кондициям и в подметки Николаю не годятся. И что это у нас, Россиян, за паскудная черта, поливать своих грязью! "Ай, моська, знать она сильна, коль лает на слона!" Мерзко!

Какого буя вы на всех и за всех распространяете понятие "свои"?! И причем здесь "у нас, в России"?
Вас что, национальный вопрос сильно волнует?
Заметно!
1. Кстати, это вовсе не чисто российское явление. Общемировое. И это нормально. Для тех людей, которые не считают обязанным искать во всем "национальный вопрос". Поэтому были (и есть), например, те же американцы, которым больше нравится в боксе Л.Льюс, чем Тайсон или Холифилд. Или в тенесе Шарапова или Ж. Энен-Ардлен больше, чем сёстры Ульямс. И ничего.
2ALL: Хотя есть конечно, на голову ушибленные "патриоты", которые мировой спорт с мировыми войнами путают...
2. Мне тоже Валуев не нравится, как боксер, имхо, "Валуев-боксер - это самый большой :) анекдот мирового бокса!" но дело даже не в этом. Просто какого это он должен быть неприменно "своим"? Он что, под флагом Российской Федерации под Смоленском на вражеский танк идет с последней гранатой?! Тогда б был точно "своим".
3. Но он выступает в мировом проффессиональном боксе. Сугубо личное дело. Для своего кармана и честолюбия.
И гражданство тут не важно, а национальные флаги за спиной боксеров на ринге - просто лишие понты для национально озабоченной части публики.




Только одна поправка: Тайсон нравился американцам ГОРАЗДО больше Холифилда и тем более Льюиса, которого они почти до самого конца карьеры вообще не воспринимали. Ну а то, что у нас очень многие радуются поражениям своих, как это было и с Цзю, и с Валуевым, и с Кармазиным, не имеет никакого отношения ни к патриотизму, ни к антипатриотизму, а только к зависти.


Александр Гедалич, Виасат это где?и что это? и еще хотел бы сказать что я не желаю Валуеву поражения ни в коем случае,очень его уважаю,но к сожалению бокс который он показывает не очень бокс...ну вот без обид.вот родиться челове еще на метр выше Валуева -ну чем черт не шутит.....станет боксом заним аиьтья,при этом он будет ,естественно ,еще более медлителен чем Николай,но свалить то его просто невозможно будет!... но вы первый на это смотреть не будете......
убери у николая его рост и вес ,до уровня Кличко.... не думаю что он бы смог чего то путного добиться..и еще раз повторяю. желаю ему победы, но поставил на Чагаева .надо быть большим мазохистом чтобы завидовать боксеру. любому..когда тебе стучат по голове,пусть и за большие деньги,причем не только на ринге но и на тренировках....какая ж тут зависть? уважение... и жалость к нокаутированным...
28-05-2009-17:58 удалить
Вообще для многих победа Валуева важна не из-за спортивного интереса, а что бы все в мире видели, что самый самый в боксе это "Русский медведь". Однако, что делает (или не делает) на ринге Валуев навряд-ли можно назвать боксом. Все же понимают, что его плюсы это всего лишь его размеры, а не техника, скорость и пр. Уж лучше бы он занимался чем-нибудь другим.
28-05-2009-18:16 удалить
Ответ на комментарий Олег_Хижненко #
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Мне вот интересно, а сможет ли кто-нибудь и когда-нибудь отправить в нокаут самого Валуева?. Уложить на землю 150 кг живого человеческого мяса... Нет не думаю что это у кого-то получится.


Рискну предположить, что это может оказаться под силу Виталию Кличко.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sportivo
Вообще для многих победа Валуева важна не из-за спортивного интереса, а что бы все в мире видели, что самый самый в боксе это "Русский медведь". Однако, что делает (или не делает) на ринге Валуев навряд-ли можно назвать боксом. Все же понимают, что его плюсы это всего лишь его размеры, а не техника, скорость и пр. Уж лучше бы он занимался чем-нибудь другим.

а вот тут не согласен.может он бы стал самым лучшим в мире грузчиком или вышибалой,но он предпочел стать боксером,сделал себе имя,славу.сам,замечу..не думаю что он самый высокий человек на земле :) но чемпионом мира стал именно он. этого тоже нельзя отрицать. он не виноват , что боксом может заниматься любой.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sportivo
Вообще для многих победа Валуева важна не из-за спортивного интереса, а что бы все в мире видели, что самый самый в боксе это "Русский медведь". Однако, что делает (или не делает) на ринге Валуев навряд-ли можно назвать боксом. Все же понимают, что его плюсы это всего лишь его размеры, а не техника, скорость и пр. Уж лучше бы он занимался чем-нибудь другим.


В защиту Николая: всё таки он куда более успешный боксёр, чем многие другие, сходные с ним по габаритам. Они, между прочим, существуют. Только мы о них мало что знаем. А Николай, как ни крути, двукратный чемпион мира, и я не очень-то верю, что это возможно исключительно благодаря габаритам.
28-05-2009-18:34 удалить
Где-нибудь в интернете этот бой можно будет увидеть?
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
я не очень-то верю, что это возможно исключительно благодаря габаритам.

Вы правы. Еще благодаря судьям)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Мне вот интересно, а сможет ли кто-нибудь и когда-нибудь отправить в нокаут самого Валуева?. Уложить на землю 150 кг живого человеческого мяса... Нет не думаю что это у кого-то получится.


Рискну предположить, что это может оказаться под силу Виталию Кличко.

Почему только Кличко? Валуева раскачивали два абсолютно безударных товарища - Биденко и Баррет. Что бы с ним сделал нормальный панчер, который так и не повстречался Валуеву за 50 боев, остается только предполагать
Юрга_Кирпичи, зачем же так категорично? Сравните результат боя Барретта с Филдсом и Валуевым.
Ответ на комментарий Юрга_Кирпичи #
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Почему только Кличко? Валуева раскачивали два абсолютно безударных товарища - Биденко и Баррет. Что бы с ним сделал нормальный панчер, который так и не повстречался Валуеву за 50 боев, остается только предполагать


Насколько я понимаю, либо Валуева раскачивает ТОЛЬКО от безударных товарищей, либо в профессиональном боксе не осталось бьющих людей вообще. Если следовать Вашей логике, то становится очевидно, что в профессиональном боксе главный залог успеха - это размер.

Я просто в это не верю. Честно. Я не верю, что абсолютно необученного, неумелого, медленного и небьющего боксёра не разделали бы под орех при первых подходах к поясу. Я не верю, что это возможно даже с помощью судей.
alkozavr 28-05-2009-19:17 удалить
Увы, но Чагаев по очкам...КО не будет ТОЧНО! бой продлится все 12 раундов. У Чагаева будет перевес в пару раундов
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Я просто в это не верю. Честно. Я не верю, что абсолютно необученного, неумелого, медленного и небьющего боксёра не разделали бы под орех при первых подходах к поясу. Я не верю, что это возможно даже с помощью судей.

Интересно, из каких моих слов следует, что "главный залог успеха в боксе - это размер"?)

На подходе к титулу и в чемпионских боях Валуев дрался с: Этьеном, Дональдом, Руисом, Беком, Барретом, etc)) Некому под орех разделывать. А по очкам технарь Валуев как бы не проигрывает почти)

Вообще, Валуев - феномен в истории бокса. Ну где еще найти боксера-супертяжа, который провел 50 боев, а о крепости его челюсти можно вести только теоретический спор? Наверное, и Влад, проведи он 50 боев с Барретом, остался бы в истории бокса Оливером Макколом. Только никакой он не Маккол)
brother_Al 28-05-2009-19:44 удалить
Ответ на комментарий Юрга_Кирпичи #
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Я просто в это не верю. Честно. Я не верю, что абсолютно необученного, неумелого, медленного и небьющего боксёра не разделали бы под орех при первых подходах к поясу. Я не верю, что это возможно даже с помощью судей.

Интересно, из каких моих слов следует, что "главный залог успеха в боксе - это размер"?)

На подходе к титулу и в чемпионских боях Валуев дрался с: Этьеном, Дональдом, Руисом, Беком, Барретом, etc)) Некому под орех разделывать. А по очкам технарь Валуев как бы не проигрывает почти)

Вообще, Валуев - феномен в истории бокса. Ну где еще найти боксера-супертяжа, который провел 50 боев, а о крепости его челюсти можно вести только теоретический спор? Наверное, и Влад, проведи он 50 боев с Барретом, остался бы в истории бокса Оливером Макколом. Только никакой он не Маккол)

Я думаю, челюсть у Валуева феноменально крепкая. Иначе бы давно упал. Так Филдз выхватил удар от Баррета - упал в первом раунде. Валуев выхватил - пошатнулся, но устоял.
И это немудрено - с такой-то толщиной кости. Этим он и отличается от других боксёров-гигантов, как тот же Филдз или Лонг.
Только нельзя ведь делать всю ставку на собственную непрошибаемость и подтягивать в ринге трусы, не обращая внимания на атаки противника. Рано или поздно это скажется. Шатало Валуева и в бою с Бержероном, и во втором бою с Руизом. Напропускал он за свою карьеру более чем достаточно.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Константин_Сельдюков
Сегодня у Тайсона умерла дочь. Извините за офф-топ конечно, но сколько его жизнь еще будет трепать.



Да, уж. Есть на свете везучие люди.


Это точно, но не будем долго о грустном.
Что касается предстоящего боя, я думаю победит все таки Валуев с пеимуществом в 2-4 очка. Правда мне кажется сам бой будет не очень увлекательным.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Последние прогнозы на бой Валуев-Чагаев | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»