• Авторизация


Бой Кличко-Поветкин отменен 23-07-2010 11:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Sergiy1984, ну вот пускай и ответит.
а то я только от других слышу какой саша мужественный,бесстрашный и за свои слова отвечает.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy
Scallagrim, да, не ожидал от них такой прыти. Но Леонтьев защищен тем, что у него как у параноика, а он именно параноик да еще с огрубленной хроническим алкоголизмом психикой, совершенно отсутствуют критический взгляд на самого себя и самоирония.


Да? Завидую ему.
Если критического взгляда и самоиронии нет, дорога на верха открыта.

Какая может быть самоирония у алкоголика, пропившего унитаз и выкидывавшего неоплаченную проститутку в окно? Тут дело ясное - с такими задатками только в число тех, кто "о России думает"(с), а равно с легкостью вычисляет в зародыше все подлые поползновения мировой закулисы.


26-07-2010-23:13 удалить
Ну, почитал я внимательно все комментарии...

Скажу именно как болельщик братьев Кличко и Поветкина...

Думаю, что слищком много ответственности возлагают на команду Поветкина и лично на Хрюнова. В конце концов, лично Заурланд его поддержал относительно рабского контракта.

Вот по поводу контракта очень многое меня смущает. Я попытался поставить себя на место Поветкина и представить - каково это - готовиться к главному бою своей жизни в таких невыгодных условиях.
Плюс еще очень странная ситуация с перчатками. Можно было бы, конечно, приписать это неуемному воображению Хрюнова, если бы не одно "но" - у противников Кличко и раньше возникали непонятки с перчатками. И я вполне допускаю, что условия, когда тебе приносят запечатанные перчатки, а ты даже не знаешь, подходят ли они тебе - могут оказать решающее значение на исход боя.
Боксировать в перчатках большего размера, чем твой кулак - это значит заметно снизить жесткость удара и соответственно - шансы на нокаут.

Резюме - в срыве боя виноваты обе стороны. Кличко могли бы и уступить по ряду условий. Тут отдельные товарищи считают, что Поветкин был обязан подписать контракт в любом виде. Но извините, в праве есть такое понятие, как кабальная сделка...

P/S/ Ну и конечно, не исключаю что все это - лишь скандально оформленный результат каких-то негласных договоренностей...потому и скандально, чтобы все выглядело как надо...
Илья55555, это лишь ваши домыслы и догадки
ибф смотрела контракт и ничего рабского и кабального что могло бы послужить ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ОТМЕНЫ БОЯ не нашла.
как итог-отмена боя и лишения поветкина звания обязательного претендента.
что пережовывать аргументы зауропода и хрюнова когда есть РЕШЕНИЕ организации проводящей бой.и если бы там было что-то не так то ее решение можно было бы обжаловать в суде.вы про это слышали?нет.и никто не слышал.
значит решение ибф было обоснованным
значит контракт ничего рабского не содержал.
то есть своим решением ибф побтвердила что поветкин был ОБЯЗАН ПОДПИСАТЬ КОНТРАКТ.
Le_Rouge_Le_Noir 26-07-2010-23:28 удалить
Borya111, сергей_макаренко, я вообще-то написал, что имею в виду Поветкина как человека, а не события последних дней, и даже не профессиональную карьеру боксера.
Тут ведь в чем дело. Многие уже переходят с его профессиональных качеств на личные, и при этом раздача эпитетов идет - мама не горюй! Я не отношусь к числу близких знакомых Поветкина, но общаться имел возможность, поэтому могу смело сказать, что все эти "трус", "идиот", "балабол", и многое другое - БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.
Илья55555, чтобы вы лучше поняли еще раз
это не отдельные товарищи считают.
это ибф так считате и своим РЕШЕНИЕМ это объявила.
Borya111 26-07-2010-23:34 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Borya111, сергей_макаренко, я вообще-то написал, что имею в виду Поветкина как человека, а не события последних дней, и даже не профессиональную карьеру боксера.
Тут ведь в чем дело. Многие уже переходят с его профессиональных качеств на личные, и при этом раздача эпитетов идет - мама не горюй! Я не отношусь к числу близких знакомых Поветкина, но общаться имел возможность, поэтому могу смело сказать, что все эти "трус", "идиот", "балабол", и многое другое - БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.


я тоже не сторонник перехода на личности.
Тем более, Саша себе не хозяин... к сожалению.
И еще хуже, не стремится к этому, по-видимому...
Sergiy1984, все мои эпитеты и оценки относятся к профессиональной деятельности поветкина.и к сложившейся ситуации.и конкретные качества личности нужно оценивать через призму дел и событий.а дела и события таковы что саша поветкин публично много на себя взял обязательств,в том числе перед людьми организациями и эти обязательства не выполнил.вы в ибф и ртл спросите кем там считают поветкина.
и если человек имеет прекрасные душевные качества то он должен думать о тех людях кто на него надеялся и кто ему доверял.и эти люди,боельщики,хотят от поветкина услышать что он думает по поводу этой ситуации.а в ответ-молчание.такое положение дел говорит о равнодушии.как мимнимум.
26-07-2010-23:40 удалить
сергей_макаренко, я бы не стал так абсолютизировать решение ИБФ.

Есть еще другая организация - ВБА, так Вы априори согласны со всеми ее решениями, только потому что это ВБА? Если да, то советую изучить творчество хозяина блога - вы много интересного и чудного узнаете...

Все боксерские организации лежат под чемпионами, с боев которых они получают гешефт. Кличко для них - источник средств к существованию.
26-07-2010-23:49 удалить
Да, кстати, прочитал интервью Леонтьва. Конечно, размазали его крепко. Самое главное, что характеризует его - вот этот отрывок:

Она мне не нравится, я не об этом. Есть позиция: ради совершенствования политической системы я могу продать свою страну. Это позиция предателей, например, генерала Власова. Для меня существует четкое различие «свой–чужой». Поступки и преступления своих не являются основанием перебежать через окопчик на сторону врага и оттуда через матюгальник их разоблачать. Мне сейчас странно смотреть на некоторых наших ребят. Например, Юра Шевчук. У нас была абсолютно одинаковая позиция по чеченской войне. И сейчас я понимаю, что он говорит то, что думает. Но он говорит это из вражеского окопчика. Он оказался в компании людей, которые стреляли, или науськивали, или платили, или аплодировали тем, кто стрелял в его братьев.

Соколова С кем же он оказался в команде?

Леонтьев Каспаровско-касьяновской сволочи...

Соколова: Шевчук критикует не страну, а политическую систему. Она-то не сакральна – даже по вашим удивительным меркам. Несовершенство политической системы является основанием просто ее поменять, не так ли?"

Вот эта фраза - "для меня существует четкое различие свой-чужой" - его исчерпывающе характеризует. Леонтьев - худший тип государственника, который с такой логикой может поддержать и фашизм, лишь бы его любимое государство было в прибыли.

И что самое плохое, под государством он понимает не совокупность народа, культуры, территории - а исключительно политическую систему, которой он верно служит как лучший друг человека.
alkozavr 26-07-2010-23:50 удалить
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко

3. Очень хороший вопрос. Это должен быть кто-то достаточно серьезный, иначе они окончательно похоронят репутацию Поветкина. Нового Моры, Нолана или Сайкса ему не простят.[/QUOTE]
ну и кто это может быть?
мне очень интересны ваши варианты.и особенно анализ насколько они реальны.[/QUOTE]
Давайте попытаемся следовать логике и тому, как должна бы вести себя команда Поветкина.
1. Поветкина уберут из 10.
2. Скорее всего, команда Поветкина будет стремиться опять завоевать статус обязательного по этой версии. Господин Хрюнов, как то выражал глубокие чувства к этой организации.
Следовательно, бой должен быть с кем то из 10-ки. Вот рейтинг на сегодня:

1 Alexander Povetkin Russian Federation
2 Samuel Peter United States
3 Tomasz Adamek Poland
4 Denis Boytsov Germany
5 Eddie Chambers United States
6 Ruslan Chagaev Uzbekistan
7 Nicolay Valuev Russian Federation
8 Alexander Dimitrenko Ukraine
9 Jean Marc Mormeck France
10 Jonathon Banks United States
11 Chris Arreola United States

По всей видимости Арреола станет 10-тым.
Поехали по списку. Питер мимо ибо с Володей. Адамек в мой др дерется с Грантом. Бойцов вроде как свободен, но благородство и честь команды Поветкина вроде как не позволяет биться русским против русских. Всё таки это не амеры гнилые, которые все последние десятилетия делили пояса между собой.
Лично мне очень симпатичный вариант реванша с Быстрым Эдди, который вроде как свободен, да и думаю договориться будет не сложно.
Чагаев? Возможно
Валуев понятно мимо
Дмитренко? Хороший вариант, имхо. Первый рослый соперник.
Недотяж старик Мормек думаю очень плохой вариант, который мало что даст Поветкину в плане популярности.
Некто Бенкса слабо себе представляю. Проспект с поражением от Адамека в круизерах.
У Ареолы бой в августе. Хотя как вариант бой в штатах было бы интересно. Но это скорее ближайшая перспектива, нежели следующий бой для Саши.
И что мы имеем: Бойцов, Чемберс, Чагаев, Дмитренко, Мормек, Бенкс.
Я бы хотел увидеть реванш Чемберс-Поветкин. Хотя не понятно в каком состоянии он после КО
кактотак. выбирайте.
Илья55555, а при чем здесь это?вба и прочее?в огороде бузина а в киеве дядька?
мы говорим о конкретном случае.ибф признала что поветкин обязан был подписать контркат.понимаете ОБЯЗАН.ибф.не вба заметьте а ибф.и к ибф у хрюнова претензий нет.он публично заявил что с ибф у них хорошие отношения.
то есть решение ибф командой поветкина как рабское-кабальное-унизительное НЕ ОСПАРИВАЕТСЯ.
а ибф своим решением признала правоту кличко.
и решение ибф в данном случае для поветкина АБСОЛЮТНОЕ
он лишен звания обязательного претендента и скорее всего будет понижен в рейтинге.
а вы предлагаете просто отмахнуться от этого факта как будто бы его нет.
Le_Rouge_Le_Noir 26-07-2010-23:53 удалить
сергей_макаренко, как-то вы не так мои слова воспринимаете. Я нигде не писал, что Поветкин - ангел. Больше того, я намекнул, что в реальности он может очень жестко "ответить за базар". Глупцом и пустозвоном в своей частной жизни он ни в коей мере не является. Вот, собственно, и все, что я хотел донести.
Илья55555, странно все.
с вашей оценкой леонтьева я АБСОЛЮТНО согласен.
а ваш вывод точен и глубок.я бы например на это потратил больше слов(есть грех-люблю попи...ь)
Sergiy1984, наверное не все понял сразу.
Le_Rouge_Le_Noir 26-07-2010-23:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Илья55555
Да, кстати, прочитал интервью Леонтьва. Конечно, размазали его крепко. Самое главное, что характеризует его - вот этот отрывок:

Она мне не нравится, я не об этом. Есть позиция: ради совершенствования политической системы я могу продать свою страну. Это позиция предателей, например, генерала Власова. Для меня существует четкое различие «свой–чужой». Поступки и преступления своих не являются основанием перебежать через окопчик на сторону врага и оттуда через матюгальник их разоблачать. Мне сейчас странно смотреть на некоторых наших ребят. Например, Юра Шевчук. У нас была абсолютно одинаковая позиция по чеченской войне. И сейчас я понимаю, что он говорит то, что думает. Но он говорит это из вражеского окопчика. Он оказался в компании людей, которые стреляли, или науськивали, или платили, или аплодировали тем, кто стрелял в его братьев.

Соколова С кем же он оказался в команде?

Леонтьев Каспаровско-касьяновской сволочи...

Соколова: Шевчук критикует не страну, а политическую систему. Она-то не сакральна – даже по вашим удивительным меркам. Несовершенство политической системы является основанием просто ее поменять, не так ли?"

Вот эта фраза - "для меня существует четкое различие свой-чужой" - его исчерпывающе характеризует. Леонтьев - худший тип государственника, который с такой логикой может поддержать и фашизм, лишь бы его любимое государство было в прибыли.

И что самое плохое, под государством он понимает не совокупность народа, культуры, территории - а исключительно политическую систему, которой он верно служит как лучший друг человека.


Да он просто старый пропитый дурак. Вот он во всей красе. Такое чувство, что товарищи ему сзади что-то вставляют
[550x370]
27-07-2010-00:06 удалить
сергей_макаренко, Вы знаете, Леонтьев - это такое кривое зеркало для любого русского патриота. Смотришь в него - и отражаются самые худшие твои недостатки, именно связанные с национал-патриотическими взглядами. А потом это зеркало тебе и говорит - "неча на зеркало пенять, коли рожа крива".
То есть Леонтьев - это такая злая карикатура на людей с подобными взглядами.
Впрочем, хорошо, что такие люди есть - по крайней мере, смотришь на них и этот достойный образец не дает скатиться до свиньи. 8-))))
27-07-2010-00:09 удалить
Ответ на комментарий Vitaly_Sovich #
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
Исходное сообщение Интерцептор

Дык это у Вас сказочно просто. Я бы даже сказал прохладненько. А вот ложишься спать, 33 на термометре, ни одного дуновения, ни один листик не колышется - вот то действительно капец.

Это в Днепропетровске +33 ночью? Да уж... Сочувствую

В Киеве.
Le_Rouge_Le_Noir 27-07-2010-00:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Это в Днепропетровске +33 ночью? Да уж... Сочувствую

В Киеве.[/QUOTE]

В утешение можно петь песню:

Как прекрасен Киев ночной,
Ярко свет зажег вокзал речной,
За софиевские купола
Зацепилась желтая луна.
27-07-2010-00:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Илья55555
belenkiy, простите если, как всегда, лезу не в свое дело, а кто этот "Черная Молния 1-...." и что он тут натворил?

Попутал блог бокса Беленького с блогом памяти Васильева. С кем не бывает...
tugezer 27-07-2010-01:12 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
сергей_макаренко, как-то вы не так мои слова воспринимаете. Я нигде не писал, что Поветкин - ангел. Больше того, я намекнул, что в реальности он может очень жестко "ответить за базар". Глупцом и пустозвоном в своей частной жизни он ни в коей мере не является. Вот, собственно, и все, что я хотел донести.

Как я понял "ответить за базар" подразумевается " дать в бубен?Т.е, даже если Он не прав ,то за счет физического превосходстванон прав?Настоящий Витязь,нечего сказать.
Alexey_Andronov 27-07-2010-01:28 удалить
Огроное спасибо за ссылку на интервью Леонтьева.
Впервые в жизни должен поставить Собчак зачот.

Особенно про государственность для тех то в очко ходит хорошо прошло....
Alexey_Andronov 27-07-2010-01:29 удалить
belenkiy,
Саш, я ничего против Баздрева не имею, но форма очень странная. Это как я бы взял у Виталия Петрова интервью, а потом стал бы свои советы Шумахеру через его голову давать.
Vitaly_Sovich 27-07-2010-08:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
Исходное сообщение Интерцептор

Дык это у Вас сказочно просто. Я бы даже сказал прохладненько. А вот ложишься спать, 33 на термометре, ни одного дуновения, ни один листик не колышется - вот то действительно капец.

Это в Днепропетровске +33 ночью? Да уж... Сочувствую

В Киеве.

Извините, недопонял. Просто обычно, когда говорят "на Днепре" подразумевают Днепропетровск. Вот и ошибся.

PS Эх! Хочу в Киев!
27-07-2010-10:47 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
Если Вас не затруднит, накидайте ссылок. где Мэй обещает всенепременно нокаутировать соперника. Обещаний выиграть - да, видел предостаточно, за этим, как правило, следуют слова, что я, мол, это сделаю в своем стиле, а кому мой стиль не нравится - пусть катится туда-то и туда-то.
А разница, как Ваш оппонент совершенно справедливо заметил, в том, что Валуев, а теперь и Поветкин, все больше воздух сотрясают обещаниями. Хотя нет - Поветкин вообще молчит, как партизан.


Искать долго, честное слово, лень... Вот две:
http://jerseychaser.com/money-mayweather-predicts-8th-round-ko-vs-mosley/
http://www.liverpuncher.com/articles/floyd-mayweat...iao-speaks-on-tiger-woods.html

Насчет того, кто сотрясает, то, да, команда Поветкина сотрясает. Валуев же не только сотрясает - он, если что, двукратный чемпион мира, даже если некоторые его победы были, мягко говоря, спорными...
27-07-2010-11:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бобров_ровно_шесть
я все никак не пойму откуда столько ненависти к человеку за то, что ему по большому счету по барабану на прессу?

Оттуда, что кроме отсутствия интервью уже 2,5 года имеет место быть отсутствие боёв с сильными соперниками.

Исходное сообщение сила_митрич
Если Поветкину наплевать на имидж(с Ваших слов), ему все равно, кого против него выставляют в ринг(выставляют мешков),вообще в ринг выходить - это тоже "не его решение"(опять же - Ваши слова), к "дурной команде" он не имеет никакого отношения....Кто же такой Саша Поветкин, и к чему он имеет отношение и за что же отвечает?

+1
Именно этот вопрос и актуален сейчас - КТО Саша Поветкин, реальный боксёр, или былинный персонаж.

Исходное сообщение Sergiy1984
Кстати, Поветкин, если че, очень даже может ответить за свои слова. Причем так, что мало не покажется. Многие об этом знают, но по вполне понятным причинам предпочитают не распространяться ))

Не важно, что он МОЖЕТ. Пусть ответит.

Исходное сообщение Илья55555
Думаю, что слищком много ответственности возлагают на команду Поветкина и лично на Хрюнова. В конце концов, лично Заурланд его поддержал относительно рабского контракта.

Зауэрленд в любом случае не поступил бы иначе, это корректность, старание сохранить лицо. Погнав на Хрюнова, Атласа и Ко он фактически признал бы, что работал с людьми, которые три года водили его за нос. Вот Ахмер Онер в открытую ругается и все свои проблемы выносит на публику, так у него из-за этого слава клоуна.

Исходное сообщение Илья55555
Плюс еще очень странная ситуация с перчатками. Можно было бы, конечно, приписать это неуемному воображению Хрюнова, если бы не одно "но" - у противников Кличко и раньше возникали непонятки с перчатками.

Когда? Один раз было, в 2007 году, перед боем с Остиным. Кстати, в Германии это вообще распространённая практика - гости используют те перчатки, которые им назначают устроители шоу в Германии.
27-07-2010-12:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение GStalker
Искать долго, честное слово, лень... Вот две:
http://jerseychaser.com/money-mayweather-predicts-8th-round-ko-vs-mosley/
http://www.liverpuncher.com/articles/floyd-mayweat...iao-speaks-on-tiger-woods.html

Плохо в невыполненном обещании даже не то, что он его не выполнил (поскольку, как справедливо было замечено, НЕ писать о Кличко будучи спортивным журналистом почти невозможно). Плохо то, что он это обещание вообще дал. Дал сознательно, понимая что не сможет выполнить ни при каких обстоятельствах. Я мало читал Баздрева и не знаю при каких обстоятельствах он это обещание дал, как это было обставлено, но подозреваю, что он этим хотел как-бы подчеркнуть свою серьёзность, далёкость от околобоксового "гламура", мол будет побольше писать о "серьёзных" боксёрах. И ради этого дал публично невыполнимое обещание.

А обещания Мейвейзера - это совсем другое дело. Он знает, что он МОЖЕТ выполнить его, и он настраивает себя на то, чтобы выполнить.

Исходное сообщение Илья55555
Вот эта фраза - "для меня существует четкое различие свой-чужой" - его исчерпывающе характеризует. Леонтьев - худший тип государственника, который с такой логикой может поддержать и фашизм, лишь бы его любимое государство было в прибыли.

Опять же, какое-то рациональное зерно в его словах есть. Хоть я глубоко против всяких там националистов и поцреотов, но не будет никакого здорового общества, если нет какого-то ресурса лояльности. Можно аналогию провести - кто-то из семьи совершает ошибку, и другой член семьи начинает над ним злобно смеяться вместе с совершенно чужими людьми, енто есть нехорошо.

Другое дело, что эта идея в руках Леонтьева лишь один из инструментов для толстого троллинга.
28-07-2010-15:20 удалить
Чемпион мира среди боксеров-профессионалов (супертяжей), должен быть и генералом и бойцом одновременно – как например братья Кличко, и весь мир снимает перед ними шляпу.
Поветкин, конечно, боец, а Хрюнов и пр., конечно, генералы – вот только помои-то теперь все льются на бойца, а не на генералов…
08-08-2010-22:55 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение yura_indahouse
Исходное сообщение Сергей_Куценко
[QUOTE]Исходное сообщение yura_indahouse
Коряга была. И травма была. Только отец был рядом и тренером был Белов. Сейчас же рулит Атлас. Почувствуйте разницу.



При Атласе он в боях поинтереснее стал смотреться. Что каксается каряги,то правды и вы не знаете,наверное.


В боях с кем? С Нолоном и, пардон, Морой? Он с ними смотрелся так же интересно как и при работе в зале с мешками. Последний более ли менее адекватный соперник Эстрада был при Белове.
Про травму знаю не из последних рук. В реальности ее не сомневаюсь.



Я имел ввиду,что он начал работать в ближнем бою как Тайсон.Раньше такого не было.Думаю подобная смена тактики заслуга Атласа.[/QUOTE]
да это правдо ,этот стиль боя называется peek-a-boo первый его придумал Cus D'amato и первый его применил Floyd Patersson а поже и Майк Тайсон ...было 3 человека умеющих преподовать этот стиль ,сегодня токо 2 и имено после смены стиля када тайсон поменял тренера он потерпел порожение....Атлас норм тренер и если он говорит что Поветкин не готов значит не готов.смотрите как Тайсона воспитали его выпустили на ринг токо в 20 лет и он быстро поднялся а есть которые выходят в 17 но их карьера наполнена поражениями и не такая уж сверкающая


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бой Кличко-Поветкин отменен | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»