• Авторизация


Отчет о бое Кличко-Чемберс 22-03-2010 02:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (615): «первая «назад
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Broflovski
Исходное сообщение Eriksson
= Студент успел задать вопрос негодяям относительно их национальности или они "на входе" предъявили свидетельства о рождении?=

Отдаю должное Вашей дотошности,но деталей я не знаю.От себя скажу,что для меня отлечить азербайджанцев,армян или грузин вообще не проблема,а если они заговорят то тем более.Все языки абсолютно не похожи один на другой и двух-трёх фраз вполне достаточно,чтобы понять кто есть кто.Да и по русски все говорят с разным акцентом.Впрочем,я понимаю,что являюсь скорее исключением из правил)))

=Все просто: приведите цифры. Сколько "определенных событий" недоосвещено в отношении преступлений нерусских против русских?=
Похоже Вы просто издевайтесь,ибо прекрасно понимаете,что этих цифр у меня(да и вообще у кого бы то ни было) не может быть в принципе.Исходя из Вашей логики получается,что если то или иное событие не освещено,то его не могло быть по определению.Так?


1. Ничуть не сомневаюсь в том, что Вам отличить азербайджанцев от грузин очень просто.

Вопрос мой был о другом: насколько достоверно Ваше утверждение, что это были именно азербайджанцы, при том, что Вас, с Вашей исключительной способностью определять национальность "на вид", в цепочке "внук - бабушка - подруга бабушки (учительница)" не было?

Кто установил тот факт, что это были именно азербайджанцы? Внук, бабушка или учительница? Или Вы, выслушав рассказ?

Далее. Внук обратился в милицию? Сообщил о совершенном в отношении него преступлении и ему отказали в возбуждении дела, как только услышали, что нападавшие были азербайджанцами? Замалчивать, то есть, стали, так?

Или он пошел в СМИ, а там ему отказали осветить сюжет? Однобоко, в общем, подают информацию, да?

2. Ни в малейшей степени не издеваюсь.

Послушайте себя:
цифр нет, но "а сколько подобных случаев просто не придаётся огласке,чтобы не вызывать общественного резонанса?"

Поймите, у Вас или есть цифры или есть предположение. Цифр у Вас нет, есть только гипотеза, которую Вы подаете как разумеющийся факт.

Есть в свете масса замалчиваемых вещей, чему противостоят энтузиасты, которые находят свидетелей, проводят опросы, анализируют ЦИФРЫ.

Но это не Ваш путь..

Вы вдохновенно оперируете слухами и мифами, потому как всякое, даже кажущееся аксиоматичным убеждение, суть досужий треп, покуда нет подтвержденных цифр и прагматичной аналитики.


ахинея мля
27-03-2010-10:50 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение Broflovski
Исходное сообщение Eriksson
= Студент успел задать вопрос негодяям относительно их национальности или они "на входе" предъявили свидетельства о рождении?=

Отдаю должное Вашей дотошности,но деталей я не знаю.От себя скажу,что для меня отлечить азербайджанцев,армян или грузин вообще не проблема,а если они заговорят то тем более.Все языки абсолютно не похожи один на другой и двух-трёх фраз вполне достаточно,чтобы понять кто есть кто.Да и по русски все говорят с разным акцентом.Впрочем,я понимаю,что являюсь скорее исключением из правил)))

=Все просто: приведите цифры. Сколько "определенных событий" недоосвещено в отношении преступлений нерусских против русских?=
Похоже Вы просто издевайтесь,ибо прекрасно понимаете,что этих цифр у меня(да и вообще у кого бы то ни было) не может быть в принципе.Исходя из Вашей логики получается,что если то или иное событие не освещено,то его не могло быть по определению.Так?


1. Ничуть не сомневаюсь в том, что Вам отличить азербайджанцев от грузин очень просто.

Вопрос мой был о другом: насколько достоверно Ваше утверждение, что это были именно азербайджанцы, при том, что Вас, с Вашей исключительной способностью определять национальность "на вид", в цепочке "внук - бабушка - подруга бабушки (учительница)" не было?

Кто установил тот факт, что это были именно азербайджанцы? Внук, бабушка или учительница? Или Вы, выслушав рассказ?

Далее. Внук обратился в милицию? Сообщил о совершенном в отношении него преступлении и ему отказали в возбуждении дела, как только услышали, что нападавшие были азербайджанцами? Замалчивать, то есть, стали, так?

Или он пошел в СМИ, а там ему отказали осветить сюжет? Однобоко, в общем, подают информацию, да?

2. Ни в малейшей степени не издеваюсь.

Послушайте себя:
цифр нет, но "а сколько подобных случаев просто не придаётся огласке,чтобы не вызывать общественного резонанса?"

Поймите, у Вас или есть цифры или есть предположение. Цифр у Вас нет, есть только гипотеза, которую Вы подаете как разумеющийся факт.

Есть в свете масса замалчиваемых вещей, чему противостоят энтузиасты, которые находят свидетелей, проводят опросы, анализируют ЦИФРЫ.

Но это не Ваш путь..

Вы вдохновенно оперируете слухами и мифами, потому как всякое, даже кажущееся аксиоматичным убеждение, суть досужий треп, покуда нет подтвержденных цифр и прагматичной аналитики.

ахинея мля


Ну, Аргумент, не меньше.
27-03-2010-11:56 удалить
Великие ли братья Кличко тяжеловесы? Задам другой вопрос: а великий ли например актер Брэд Питт? Одни говорят что - да, другие говорят что - нет. А в чем заключается спор? Одни его сравнивают с Марлоном Брандо, Пачино, Николсоном, Хоффманом и делают вывод что ему далеко до этих монстров. А если Брэда сравнить с нашими Сережкой Безруковым и Костиком Хабенским? Думаю тогда он просто величайший актер. Это я веду к тому что все ведь в мире относительно, не так ли?
Относительно Мохаммеда Али, Джо Луиса, Джорджа Формэна, Рокки Марчиано, Джо Фрэзера (в их лучшие годы) - наверное братья все же пожалуй средние боксеры. Ну а вот относительно Чемберсов, Питеров, Хэев, Джонсонов, Чагаевых, Рахманов, Поветкиных, Остинов, Бойцовых, Томпсонов, Сайксов, Барретов - братья вне всяких сомнений великие тяжеловесы.
Но с другой стороны, а как сравнить Виталия и Владимира с тем же Мохаммедом Али? Кто из них сильнее показал бы только их поединок друг с другом, который сейчас уже к сожалению невозможен. Вот потому все сравнивают исходя из того с КЕМ дрался и кого побеждал Али и с КЕМ дерутся и кого побеждают Кличко. И сравнение пока далеко не в пользу братьев.
С одной стороны К2 повезло что они дерутся в такое кризисное для хэвивейта время, с другой стороны они же сами от этого страдают, потому что как раз из- за этого их многие не хотят признавать великими чемпионами. Но черт возьми, они ведь не виноваты что сейчас нет боксеров которые бы обладали таким же большим ростом, сильнейшим ударом, невероятной выносливостью и чудовищной харизмой. Если бы такой боксер был братья думаю были бы сами чертовски рады сразиться с равным себе бойцом. Но таковых сейчас нет. И братья в этом естественно нисколько не виноваты.
В принципе ничего особенно нового я не сказал, так просто вслух поделился своми мыслями относительно нынешней ситуации в хэвивейте.
Александр Гедальевич и вопрос к Вам(хотя Вам наверняка его уже задавали) : а лично Вы какое место отводите братьям Кличко в истории тяжелого веса? Только постарайтесь ответить объективно, абстрагируюсь от того что братья ваши друзья.
дорогие друзья если хто-нибудь располагает ссылками на завтрашние бои Абрамяна или Моралеса поделитесь пожалуйста.
27-03-2010-13:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение хижненко
Великие ли братья Кличко тяжеловесы? Задам другой вопрос: а великий ли например актер Брэд Питт? Одни говорят что - да, другие говорят что - нет........... Это я веду к тому что все ведь в мире относительно, не так ли?..........


Согласен с Вашим постом,за исключением полной "относительности" величия.Есть и объективный критерий--личность боксёра.То есть только спортивных достижений мало.Я попытался поднять эту тему--о личности братьев почти ничего не известно--но тут,как всегда,нашлись умники,которые считают,что обсуждать можно только то,что им понятно,а ежели им чего непонятно,то это ерунда. Хотя своих мыслей--"ноль"...
А Александр уже отвечал на похожий вопрос--место в мировой табеле о рангах-- в этой ветке.
belenkiy 27-03-2010-15:31 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Negruz
[QUOTE]Исходное сообщение belenkiy

Перед тем, как забанить, все-таки отвечу. Потому что евреи в течение двух тысяч лет проходили искусственный отбор, и выжили не самые глупые и не самые бездарные.

Ну, то что Медведев - Мендельсон я, честно говоря, слышу впервые. А Путин - Путинсон? Ну, Лужков - Кац, это понятно. Как на него посмотришь, сразу становится ясно, что это Кац. Кириенко - Израилевич. А кто такой Кириенко? Киндер-сюрприз, что ли?

Примаков же среди евреев считается подонком и предателем, как и Леонтьев. Большую гниду по отношению к евреям еще надо поискать. Эта сука считает нужным всю жизнь оправдываться за свое полуеврейство перед такими, как вы.

Все, надоело. ПШЕЛ ВОН.

Вот это переход с бокса...
ПыСы. А чем Примаков провинился? Я всегда считал его классным мужиком...




А я нет. В ближневосточном конфликте Примаков всегда занимал проарабскую позицию, а как человек очень умный он не мог не понимать, что осуществление того, за что он ратовал, приведет к уничтожению Израиля и, возможно, к массовой резне.


Меня вообще всегда удивляла позиция Союза в этом конфликте. Может я человек темный и не понимаю, что все это "политические процессы", что необходимо поддреживать некое "равновесие" в мире, но мне казалось что просто наши элементарно хотели этим подосрать америке.


А нащщёт Примакова - возможно он как безусловно умный человек, прекрасно понимал, что того за что он ратовал не произойдет и это просто игры.[/QUOTE]




Возможно, Вы правы, но есть в этом какой-то особый цинизм. И, опять-таки вспоминая Шварца, никто не учил его быть первым учеником. В этом-то я и вижу, что он как бы оправдывался за свое еврейское происхождение.
belenkiy 27-03-2010-15:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Big-bada-Boom
Исходное сообщение belenkiy Большое спасибо. Знаете, наверно, все трое действительно где-то рядом. Льюиса я бы поставил повыше, но не очень намного. Когда-то я составлял свою десятку. Льюис там был, кажется, на пятом месте, если не ошибаюсь.

В оценке Кличко все-таки мешает отсутствие у них очень сильных соперников в расцвете лет, пусть это и получилось не по их вине. Все-таки Льюис, когда вышел против Виталия, был уже на излете и, к тому же, забыл толком потренироваться, а у Владимира таких соперников просто не было. Кроме того, у него все-таки есть ахиллесова пята: ну, не любит он крупных левшей, что показал Сандерс, а Томпсон подтвердил.


Осмелюсь заявить, что для Льюиса Володя всегда был бы тяжелым соперником. У Льюиса была своя Ахиллесова пята - правые прямые :) Маккол встретил его правым прямым и нокаутировал, Рахман провел правый вразрез и нокаутировал... Виталику повезло немного меньше, но во втором раунде их боя он Леннокса неплохо правым тряхнул... Ну а если сравнивать всех вышеперечисленных, то мне кажется, что у Володи лучший правый прямой из всех :)

ЗЫ ЛЛ - в топ 5!




Все верно, но и с Льюисом Владимиру было бы потяжелее, чем с кем угодно.
belenkiy 27-03-2010-15:34 удалить
Ответ на комментарий Не_профессионал #
Исходное сообщение Не_профессионал
Александр, спасибо!



Пожалуйста. Всегда рад.
belenkiy 27-03-2010-15:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение хижненко
Великие ли братья Кличко тяжеловесы? Задам другой вопрос: а великий ли например актер Брэд Питт? Одни говорят что - да, другие говорят что - нет. А в чем заключается спор? Одни его сравнивают с Марлоном Брандо, Пачино, Николсоном, Хоффманом и делают вывод что ему далеко до этих монстров. А если Брэда сравнить с нашими Сережкой Безруковым и Костиком Хабенским? Думаю тогда он просто величайший актер. Это я веду к тому что все ведь в мире относительно, не так ли?
Относительно Мохаммеда Али, Джо Луиса, Джорджа Формэна, Рокки Марчиано, Джо Фрэзера (в их лучшие годы) - наверное братья все же пожалуй средние боксеры. Ну а вот относительно Чемберсов, Питеров, Хэев, Джонсонов, Чагаевых, Рахманов, Поветкиных, Остинов, Бойцовых, Томпсонов, Сайксов, Барретов - братья вне всяких сомнений великие тяжеловесы.
Но с другой стороны, а как сравнить Виталия и Владимира с тем же Мохаммедом Али? Кто из них сильнее показал бы только их поединок друг с другом, который сейчас уже к сожалению невозможен. Вот потому все сравнивают исходя из того с КЕМ дрался и кого побеждал Али и с КЕМ дерутся и кого побеждают Кличко. И сравнение пока далеко не в пользу братьев.
С одной стороны К2 повезло что они дерутся в такое кризисное для хэвивейта время, с другой стороны они же сами от этого страдают, потому что как раз из- за этого их многие не хотят признавать великими чемпионами. Но черт возьми, они ведь не виноваты что сейчас нет боксеров которые бы обладали таким же большим ростом, сильнейшим ударом, невероятной выносливостью и чудовищной харизмой. Если бы такой боксер был братья думаю были бы сами чертовски рады сразиться с равным себе бойцом. Но таковых сейчас нет. И братья в этом естественно нисколько не виноваты.
В принципе ничего особенно нового я не сказал, так просто вслух поделился своми мыслями относительно нынешней ситуации в хэвивейте.
Александр Гедальевич и вопрос к Вам(хотя Вам наверняка его уже задавали) : а лично Вы какое место отводите братьям Кличко в истории тяжелого веса? Только постарайтесь ответить объективно, абстрагируюсь от того что братья ваши друзья.





Вы все правильно говорите: ко всем этим рейтингам сильнейших боксеров всех времен нужно обязательно добавлять ИМХО. Так вот, ИМХО, братья все-таки достойны войти во вторую половину первой десятки, хотя бы потому, что, как мне кажется, они бы разнесли в щепы многих знаменитостей прошлого, чьи имена превращены в легенды.
27-03-2010-15:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Есть и объективный критерий--личность боксёра.То есть только спортивных достижений мало.Я попытался поднять эту тему--о личности братьев почти ничего не известно--но тут,как всегда,нашлись умники,которые считают,что обсуждать можно только то,что им понятно,а ежели им чего непонятно,то это ерунда. Хотя своих мыслей--"ноль"...


Ветка, конечно, себя исчерпала, но трудно не ответить на Ваш тезис касательно личности братьев Кличко. Почти ничего не известно об этом может быть лишь тому, кто почти ничего не хотел об этом знать. Незаурядность братьев вне бокса - вещь даже более очевидная, чем их незаурядность в боксе. Кто еще из постсоветских боксеров смог создать собственную промоутерскую компанию, превзойдя в эффективности старожилов немецкого боксерского бизнеса? Кто из постсоветских спортсменов вообще выступал в политически острый момент на стороне оппозиции и далее участвовал в реальной конкурентной политике (а не выл избран куда-то по списку правящей партии)? Только Кличко. Или что Вы понимаете под личностью?
27-03-2010-16:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
......что Вы понимаете под личностью?


Вы правы,зарабатывание денег--тоже часть личности.Но почему я про Тайсона больше знаю--тренер его первый,женщины,которые ему нравились,вкусы?...От Кости Цзю я вообще словечко перенял--"челлендж",и употребляю его в разных соц.сферах.
Да Бог с ними,с К2.Хотел про них анекдот напомнить,что бы окончить юмором,но не хочу опять кого-нибудь обидеть.
27-03-2010-17:28 удалить
Асилил фсё !!!

И все статьи, и все комменты. И получил огромное удовольствие.
Александр Гедальевич, спасибо Вам и Вашим гостям :-)
belenkiy 27-03-2010-18:23 удалить
Thoras, спасибо и Вам. Нам тоже было интересно.
Vitaly_Sovich 27-03-2010-18:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Да Бог с ними,с К2.Хотел про них анекдот напомнить,что бы окончить юмором,но не хочу опять кого-нибудь обидеть.

Да чего уж! Если юмор-это ЮМОР, то вряд ли обидите.
27-03-2010-19:44 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение Александр_Вятский
Про "страдания" Кличко наверное имелось в ввиду, что кто-то не может им простить "скучного" бокса. Типа,- ну, давай те же, включите наконец настоящую бычку! Ан нет... Там царь в голове сидит, не даёт беспредельничать.


Вот честное слово, не пойму, отчего им скучно. Нет, ну правда. Есть напор, есть акцент, нокаут. Техника, в конце концов. Что не так? Апперкота нет? Комбинаций мало? Так зато есть такой джеб, на который даже по телевизору смотреть страшно. У кого еще такой?


Не ну правильно, надо же придумать, за что любить таких вот боксеров?...
Ну хоть за что нибудь... Во! Точно! За джеб!

Тык, тык, тык, тык....
Илья55555, имею отношение. Только в первую очередь к шотокан-каратэ, ко всему остальному в меньшей степени.


Комментарии (615): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Отчет о бое Кличко-Чемберс | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»