• Авторизация


Новая версия переноса боя Кличко-Поветкин 26-10-2008 22:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 27-10-2008-09:05 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
belenkiy,а мне в первую очередь пришла в голову кандидатура Уоренна(англичанин,по-моему правильно написал)
Но,повторюсь,всему своё время.Придёт время узнаем.
А Рахман-это может быть интересно,пожалуй.



Нет, это не Уоррен.
belenkiy 27-10-2008-09:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Илья5555
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Илья5555
Мда, версия интересная, но пока все это на уровне слухов, господа.

Пусть даже слухи и исходят из разных источников.

Никто не подумал о такой простой вещи - Зауэрланд что, до конца года заранее не озаботился подписанием нового контракта с Поветкиным, зная, что предыдущий контракт истекает через несколько месяцев? Тем более перед боем такого значения?

Воля ваша, но что-то здесь пока не вытанцовывается. Зная характер Зауэрланда, и особенности этого кидального бизнеса, не очень верится.

Впрочем, скоро все узнаем.

Теперь, если это действительно правда.

Вообще, наиболее интересная ситуация бы создалась, если бы выяснилось, допустим, что Поветкина хочет переманить к себе K2 Promotions...но это совсем в порядке анекдота, поэтому заранее прошу не кидать камни. 8-))))

А если серьезно, то наиболее подходящей кандидатурой в этом случае тоже представляется кто-то вроде Онера.




Думаю, Зауэрланд озаботился. Он из тех, о ком говорят, что мягко стелет, но жестко спать. Очень жестко.

Что касается Онера, то сразу ясно, что Вы его не знаете. Я бы только врагу порекомендовал вступать с ним в деловые отношения.


Так если озаботился, тогда вся эта затея теряет смысл, разве не так? Впрочем, конечно, это все пока на кофейной гуще.

Онера действительно практически не знаю, Вы правы. Я хотел лишь сказать, что скорее всего, это может быть фигура примерно такого же ранга, то есть не первого. 8-)))




Думаю, что представители Sauerland Event уже сегодня со мной свяжутся. Может, чего-то узнаю. В свое время Хрюнов сильно постарался, чтобы расстроить наши отношения и до некоторой степени ему это удалось. Однако у них точно есть здесь информаторы. Я их не знаю, но мне уже доводилось убеждаться, что информация до них доходит быстро. Так что развитие ситуации не заставит себя ждать.

Что касается, Онера, видимо, я Вас неправильно понял. Что касается масштаба, то Вы правы: это действительно фигура примерно такого ранга.
belenkiy 27-10-2008-09:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alexandr3
Мне кажется, все будет зависеть от желания самого Рахмана. Если, конечно, ему поступит такое предложение. Все таки появляется внезапный шанс побороться за титул. Кто знает, будет ли еще у него такая возможность.




Рахман, вроде бы, хочет.
belenkiy 27-10-2008-09:22 удалить
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Dominic_Roi
[QUOTE]Исходное сообщение brother_Al

Поветкин (если верить этой информации) хочет кинуть Зауэрланда, отказавшись от последнего боя. Этот бой должен пройти ещё при действующем контракте. Кличко, мне кажется, таких фортелей не откалывали.
И ведь это они ведут дела через менеджеров. А в случае с Поветкиным, боюсь, менеджеры сами будут вести дела, а Александр только удивляться: надо же, кому я ещё что должен?
Насчёт "тупее"... А сколькими иностранными языками он владеет?



Если бы Поветкин выучил немецкий хотя бы в таком объеме, как Валуев, он бы мог зарабатывать в Германии раза в два больше.


Александр, я слышал от Валуева только пару предложений по немецки) А то, что я слышал, уж никак знанием немецкого языка не назовёшь. Я немецкий язык знаю на отлично. Если Кличко жили в немецкой семье первое время, да и семья Здунека была для них вторым домом, то они могут говорить хорошо ( особенно Владимир ), то Николай при своём нежелании оседать в Германии для продолжения карьеры, не может так хорошо говорить по немецки, чтобы в два раза больше зарабатывать, чем Поветкин. Николай больше аттракцион для Германии, чем боксёр уровня тех же братьев. Сам отношусь к Валуеву с очень большой симпатией) ИМХО[/QUOTE]



Дело не в том, как Валуев говорит. Дело в том, что немцы видят, что он старается. Кроме того, Коля стал очень неплохо понимать на слух. Все это способствует тому, что относятся к нему в Германии иначе, чем к Поветкину.
belenkiy 27-10-2008-09:23 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Глубоко мною уважаемая Таня Артюхова из МК опубликовала совершенно новую версию переноса боя Кличко-Поветкин:
http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/10/27/sport/378002/

Как говорит одна хорошая пословица, на всякую хитрую жопу найдется свой болт с резьбой.
Если Поветкин действительно решил пойти по этому пути и дело обстоит именно так, то он наверняка потом об этом очень сильно пожалеет. Как в свое время пожалел Алексей Яшин в НХЛ.
Еще никто из тех, кто пытался что-то где-то выгадать, в итоге не выгадал. Только проиграл. Будет жаль, если Саша пополнит этот список. Ничего хорошего ему на этом пути не светит. ИМХО.




Вот и у меня схожие сомнения, если все это правда, конечно.
belenkiy 27-10-2008-09:24 удалить
Ответ на комментарий Qwerty77 #
Исходное сообщение Qwerty77
Все пока на уровне слухов, а мы обсуждаем и осуждаем, как бабушки на лавочках. Не стыдно?




Не очень.
belenkiy 27-10-2008-09:26 удалить
Ответ на комментарий chitatel04 #
Исходное сообщение chitatel04
Исходное сообщение belenkiy
Думаю, Зауэрланд озаботился. Он из тех, о ком говорят, что мягко стелет, но жестко спать. Очень жестко.

.


Означает ли в данном случае "озаботился", что прописал в контракте на бой с Кличко ?




Думаю, что в контракте с Поветкиными запрятаны какие-то условия, которые препятствуют такого рода действиям.
belenkiy 27-10-2008-09:40 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
А что нельзя назначить медицинскую независимую коммисию и проверить снимки ноги ПОветкина и дисквалифицировать на год со штрафом за надувательство?




Ну, во-первых, такая травма вполне может быть. В свое время, когда я сам все время бегал по близлежащим лесам, со мной дважды случалась именно такая история. Во-вторых, насколько я знаю, такую травму доволно сложно диагностировать, а особенно сложно по прошествии некоторого времени говорить, что ее не было.
belenkiy 27-10-2008-09:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Arat_Araev
Для этого, насколько я понимаю, нужны основания. Пока их нет. Все законно - бежал, споткнулся, очнулся - гипс.
Меня сейчас здорово интересует вот какой вопрос - какова ситуация с претендентами? Где там Арреола, например? Или Ибрагимов? Насколько сбивается график обязательных защит?
И не уйдет ли Поветкин на новый круг, с парой дополнительных боев?




Арреола готовится к бою с Трэвисом Уокером. У Ибрагимова пока нет, насколько я знаю, ни конкретной даты поединка, ни противника. А по поводу Поветкина все, думаю, станет ясно в ближайшее время.
27-10-2008-10:08 удалить
Теперь бой состоится не ранее 2011 года.
Положите мои слова в банк))
27-10-2008-10:20 удалить
Думаю травма все же есть - имхо не тот чел Саша, чтоб даже под давлением маленькие подлости делать.
А вот персонаж со свинской фамилией действительно и по фото производит довольно мерзопакостное впечатление. Надо же так фамилии соответствовать!
Помнится при травме Чагаева тоже были сомнения, но потом Александр все сам увидел и нам поведал.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Арреола готовится к бою с Трэвисом Уокером. У Ибрагимова пока нет, насколько я знаю, ни конкретной даты поединка, ни противника. А по поводу Поветкина все, думаю, станет ясно в ближайшее время.


А как насчёт Валуева, который хочет выступить шестого, но ещё не знает, кто его противник? Не сгодится ли он на роль противника Володе?
Можно не отвечать. Я уже вижу ответ в соседней ветке. Жаль, очень жаль.
А не может Поветкин перейти к братьям под патронат? :-)) Хотите, сочтите за шутку.
27-10-2008-13:33 удалить
бабло правит миром
Galaanto 27-10-2008-14:04 удалить
Очень грустно... Уже надоело обсуждать околобоксёрские делишки тяжеловесов. Хочется поговорить о славном: О Джонсе и Кальзаге.
Саша к сожалению не произвёл впечатление разбирающегося во всех тонкостях профбокса человека. Поэтому насоветовать ему могли много чего... По поводу Хрюнова полностью согласен с Александром Беленьким, очень скользкий и хирый тип.
Vitaly_Sovich 27-10-2008-14:11 удалить
Ответ на комментарий Бронетемкин_поносец #
Исходное сообщение Алекс_Никифор
А не может Поветкин перейти к братьям под патронат? :-)) Хотите, сочтите за шутку.


Да, здесь только одной еще версии не хватает (даже удивительно, что она не всплыла), что это братья "вырастили" тот злополучный корень. :)))
belenkiy 27-10-2008-14:59 удалить
Ответ на комментарий Бронетемкин_поносец #
Исходное сообщение Алекс_Никифор
А не может Поветкин перейти к братьям под патронат? :-)) Хотите, сочтите за шутку.




А почему шутка? Насколько я помню, братья что-то предлагали Поветкину в этом роде. Только это было до заключения им контракта с Sauerland Event. Но сейчас это вряд ли возможно.
27-10-2008-15:06 удалить
Хмм...
Остается только смотреть, что и как будет дальше. Самое грустное - если Поветкина вовлекут в интриги. А это, на мой взгляд, произойдет неминуемо если сохранится ситуация его слепого доверия ограниченному кругу лиц. Типа, ты дерись, а мы будем вести все твои дела.
В общем, его нежелание учить языки может выйти ему очень и очень боком.
Но - будем посмотреть. Хотелось бы ошибиться.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Алекс_Никифор
А не может Поветкин перейти к братьям под патронат? :-)) Хотите, сочтите за шутку.




А почему шутка? Насколько я помню, братья что-то предлагали Поветкину в этом роде. Только это было до заключения им контракта с Sauerland Event. Но сейчас это вряд ли возможно.


Оскар же дерется со своими подопечными? Хотя, конечно, мое предположение выглядит не совсем обоснованным. :)
belenkiy 27-10-2008-15:10 удалить
Arat_Araev, он не только языки учить не хочет. Он не хочет выходить за рамки ринга.
belenkiy 27-10-2008-15:11 удалить
Galaanto, Джонса и Кальзаге мы еще обязательно обсудим, и, чует мое сердце, долго будем обсуждать.
belenkiy 27-10-2008-15:13 удалить
Ответ на комментарий Vitaly_Sovich #
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
Исходное сообщение Алекс_Никифор
А не может Поветкин перейти к братьям под патронат? :-)) Хотите, сочтите за шутку.


Да, здесь только одной еще версии не хватает (даже удивительно, что она не всплыла), что это братья "вырастили" тот злополучный корень. :)))



А что Вы думаете? Всплывет такая версия. Обязательно. "Если в кране нет воды, воду выпили Клички". Те, о ком мы все подумали, тоже, конечно, выпили, но и без Кличков тут не обошлось.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
Исходное сообщение Алекс_Никифор
А не может Поветкин перейти к братьям под патронат? :-)) Хотите, сочтите за шутку.


Да, здесь только одной еще версии не хватает (даже удивительно, что она не всплыла), что это братья "вырастили" тот злополучный корень. :)))



А что Вы думаете? Всплывет такая версия. Обязательно. "Если в кране нет воды, воду выпили Клички". Те, о ком мы все подумали, тоже, конечно, выпили, но и без Кличков тут не обошлось.



Да-да! :))) Когда одни родились, другие сразу заплакали!
27-10-2008-15:14 удалить
Александр, а что теперь? Если бой и состоится позже, то он будет по уже достигнутым договоренностям или опять будут переговоры и конкурс на проведение боя?
belenkiy 27-10-2008-15:21 удалить
Die_Cast, если ничего экстраординарного не произойдет, все прежние договренности останутся в силе.
belenkiy 27-10-2008-15:22 удалить
В завтрашнем номере будет моя короткая заметка, которая очень проясняет некоторые моменты. Разглашать ее содержание сейчас просто не имею права. Может быть, на интернет-портале она появится несколько раньше.
27-10-2008-15:30 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
В завтрашнем номере будет моя короткая заметка, которая очень проясняет некоторые моменты. Разглашать ее содержание сейчас просто не имею права. Может быть, на интернет-портале она появится несколько раньше.

ОК подождем - часа в 2 ночи обычно новый номер выкладывают в инет
27-10-2008-15:33 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Galaanto, Джонса и Кальзаге мы еще обязательно обсудим, и, чует мое сердце, долго будем обсуждать.


Думаете, результат будет неоднозначный?
27-10-2008-15:35 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Arat_Araev, он не только языки учить не хочет. Он не хочет выходить за рамки ринга.

То есть он сторонится всякой публичности?
Но это с его стороны неправильно, на мой взгляд. Олимпийский чемпион в супертяжелом весе и один из сильнейших тяжеловесов-профессионалов не может не быть публичным человеком. То есть либо он сам сделает какой-то свой образ, либо это сделают за него. А во втором случае возможны достаточно скверные моменты (типа всплескивающейся иногда истерии "замочим хохлов" - тут бы самому Александру жестко указать на недопустимость такого, но он молчит, и его люди молчат, это открывает простор для самых разных домыслов).


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новая версия переноса боя Кличко-Поветкин | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»