• Авторизация


Обзор за август 06-09-2008 10:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (88): «первая «назад
belenkiy 08-09-2008-10:43 удалить
Алекс_Бир, спасибо. Рад, что понравилось.
belenkiy 08-09-2008-10:45 удалить
Исходное сообщение iDario
По обзору и не скажешь что месяц был куц на события. Очень интересно написано, спасибо!



Спасибо. Ощущение "куцести" сгладилось из-за раздела "Главные бои в сентябре".
belenkiy 08-09-2008-10:53 удалить
Исходное сообщение GStalker
Спасибо за августовски обзор! И особенное спасибо за то, что боксером месяца выбрали Джошуа Клотти. Все-таки здорово, когда известность (в т.ч. у нас в стране) получают может быть не столь звездные, но очень достойные персонажи. Такие как Клотти.

Что немного не понравилось. Понятно, что в боях Диас - Катцидис и Касамайор - Маркес на кону не стоят никакие титулы (кроме титула "The Ring" во втором поединке), но все-таки сравнивать их, скажем, с Кабальеро - Мехиа или Коно - Наширо как-то не получается. Не в пользу последних, кстати. Ваш принцип (вполне оправданно опирающийся на недостаток свободного места в газете) ясен: в первую очередь рассказывать о титульных боях. Но ведь поединок Майорга - Мозли же упомянут. А статус боя Коно - Наширо, между прочим, не совсем ясен: WBA "забыла" о другом своем "чемпионе" в этом весе: Рафаэле Консепсьоне.

Бои Диаса и Касамайора, на мой взгляд, составляют единое целое со схваткой Кемпбелл - Гузман. Это любопытный сюжет. Всего за неделю ситуация в одной из самых ярких категорий профессионального бокса либо прояснится, либо окончательно запутается до неузнаваемости. Я склоняюсь ко второму. Победят, как кажется, Гузман и Маркес (оба по очкам в упорных боях), а Диас остановит Катцидиса ближе к концу боя. А ваш прогноз?

И еще вопрос: видели ли вы полутяжей Тавориса Клауда и Бейбута Шуменова? Если да, то каков ваш взгляд на их перспективы? По бою с Гонсалесом Клауд мне очень понравился, а по предыдущим боям он в принципе не мог не понравиться.

---------------------------------

P.S. Прочитал тред про "обрезанную" статью. Хорошо вас понимаю, т.к. сам пару раз попадал в схожие ситуации. Один нетактичный вопрос: а, может, у Вас с этим редактором не сложились личные отношения? Обычно, так бывает, когда в редакцию приходит новый человек и, не пройдя журналистские "окопы", разу устраивается на руководящей позиции.

Ведь, если прикинуть, ваш текст могли бы редактировать три человека: руководитель отдела (информации?), выпускающий редактор и глава отдела редактуры. Вроде бы первые два - люди достаточно опытные, более того, те, с кем Вы давно работаете в СЭ. А вот третий - ну, про него, в СЭ появившегося совсем недавно, уже было небольшое обсуждение в блоге Гескина и далеко не все мнения были лояльными. Так что, кажется я знаю, кто вам "наперчил". Прошу прощения за некоторую нетактичность размышлений - просто мысли вслух. Ваше полное право не отвечать на этот пассаж, но в любом случае - желаю Вам пореже оказываться в таком положении: Ваши статьи достойны много большего!




Спасибо за хорошие слова. Мне Клотти тоже симпатичен, поэтому, наверно, и статья о нем получилась.

Про Маркес-Касамайор уже написал. Извиняюсь, просто проморгал.

Диас-Касамайор? Может быть, настало время менять подход? Как в "Ринге", где "алфавитные" титулы вообще почти перестали упоминать, и выдавать анонсы на действительно главные бои месяца, а не титульные? В общем, об этом стоит подумать.

Консепсьон, кажется, "временный", но в любом случае WBA - это цирк.

Нет, все не совсем так. Человек, который выкинул этот кусок, работает у нас очень давно, и у нас прекрасные отношения. В том-то и дело, что я не поинимаю мотивов.
belenkiy 08-09-2008-10:57 удалить
Исходное сообщение Damned_Gift
Большое спасибо за обзор, как всегда интересно и актуально!

Помнится пару лет назад выходила большая заметка о ситуации в каждом весе, с подробным разбором каждого чемпиона и прочих заметных персон. Не сподобитесь ли на такой же всобъемлющий материал в конце года???



Спасибо, что напомнили. Надо будет сделать.
belenkiy 08-09-2008-10:58 удалить
Исходное сообщение BuffaloBill
Как говорил великий наш вождь и учитель Карлссон, который живёт на крыше- Нет, ны я так не играю!!!! Что значит никто не ожидал победы Моры? Я ожидал, я в этом самом блоге предсказывал, и кто-то, не будем показывать пальцем, до сих пор бутылку в Баффало везёт! И на следующий бой, истинно, истинно, говорю вам - Мора опять выиграет. Требую так и занести в протокол- никто не ожидал, кроме одного малоизвестного эксперта из Баффало. Вот!



Снимаю шляпу. Я не ожидал. Думал, взгреют мальца. В общем, заношу-таки в протокол.
belenkiy 08-09-2008-11:01 удалить
Исходное сообщение BuffaloBill
Кстати, по-моему опять недооценивают Майоргу- ещё посмотрим кому окажется кисло.



Может быть, но у меня как-то не выходят из памяти его бои с Тринидадом и Де Ла Хойей. Кроме того, Мосли ведь обладает дикой физической силой. Говорят, он еще когда выступал в 61,2 и, разумеется, не качаясь, жал с груди 140 кг. В бою с Майоргой это может сыграть роль.
belenkiy 08-09-2008-12:43 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Александр Гедальевич,спасибо за обзор.Если позволите несколько вопросов не имеюих отношение к обзору.
1)Как считаете,будет ли полезен назначенный 27 сентября бой Алексеева с очень опытным Робом Кэлловеем?Как считаете,чем этот бой закончится?И ещё не знаете,планирует ли Алексеев бои в России,очень нравится его бокс,хотелось бы посмотреть вживую.Как сами относитесь к Алексееву,какие на Ваш взгляд у него перспективы?
2)Узнал тут,что этот самый Кэлловэй провёл бой с Тиллисом,причём для Джеймса это был последний бой в карьере.Так вот посмотрел послужной список Тиллиса.42-22-1.А судя по бою с Тайсоном он очень неплохой боксёр.Почему,на Ваш взгляд,так сложилась его карьера?Бой с Тайсоном только эпизод?(видел ещё его бой с Эвандером Холифилдом,но там он проявил себя куда как менее ярко)
3)Не знаете,на когда планируются бои обоих Кличко?В первую очередь интересна примерная дата боя Кличко-Поветкин.Не знаете ничего по этому поводу?
Ещё раз спасибо за обзор.Пойду Маскаева смотреть!Удачи,Олег!



Спасибо, всегда приятно слышать.

1. Да, будет очень полезен. Практически уверен, что Александр победит. О планах Алексеева узнаю чуть позже. Есть шанс, что я поеду на этот бой. Однако сомневаюсь, что мы скоро увидим его в России. До сих пор фирма Universum здесь ничего не проводила.

2. Тиллис действительно здорово провел бой с Тайсоном и больше никогда ничего подобного не показал. По-моему, это тот же самый случай, что Алекс Стюарт, который преркрасно провел два боя с Холифилдом и больше почти ничего. Или тот же Бастер Даглас, который первым победил Тайсона. Есть такие люди, которые могут по-настоящему мобилизоваться один-два раза в жизни и все.

3. Виталий, вроде бы, дерется с Питером 11 сентября в Берлине. Дата боя Владимира с Поветкинца еще не определена. На днях будет проведен purse bid (аукцион). Скорее всего, права на проведение матча выиграет К2. Тогда что-то определится. По идее, бой должен состояться в ноябре, но у меня нет железной уверенности, что он вообще будет.
belenkiy 08-09-2008-12:47 удалить
Исходное сообщение Damned_Gift
Возникло у меня несколько вопросов, не совсем правда по теме...

1) С удивлением прочел, что некоторая часть боксерского инет-сообщества считает Айка Ибеабучи жертвой американского правсудия навроде Тайсона. Так ли это или он на самом деле насильник и психопат?

2) Вас когда нибудь пытался побить известный боксер?

3)Так почем нынче ночные услуги в Германии? ))) (навеяно предыдущей темой)



1. Это та же самая часть инет-сообщества, которая считает, что Америка виновата вообще во всем в этом мире. Бред полный. Ибеабучи по-настоящему больной человек, которого надо держать под охраной всю жизнь.

2. Нет. Думаю, это впереди.

3. Ну, как везде: от нуля до бесконечности.
belenkiy 08-09-2008-12:51 удалить
Damned_Gift, crAzI_Ivan, Олег_Белый, ну, вот... Ушел ненадолго и хорошие люди передрались между собой. Послушайте, это такой бой, на который имеют право на существование самые разные точки зрения. Надеюсь, моя статья о нем как-то всех примирит, а? Очень бы хотелось.
belenkiy 08-09-2008-12:53 удалить
Исходное сообщение crAzI_Ivan
Как всегда, интересно и увлекательно! Только что посмотрел бой Маскаева. Победил достаточно заслуженно. Но, по-моему, это пир во время чумы. Олег медлителен. Из-за этого его удар не достигает цели. Питер опять бы победил нокаутом Маскаева. Может хватит? Я уважаю Олега, но, по-моему, хватит, здоровье-то может и подорваться.



Какой настоящий мужик будет думать о своем здоровье, когда надо обеспечить будущее семьи?
belenkiy 08-09-2008-12:54 удалить
Исходное сообщение Руфат85
спасибо, очень интересно как и всегда. правда насчет мнения о бое Мосли-Майорга, думаю кисло будет им обоим, и Мосли все таки "кислее" - все таки как мне кажется, он уже вышел в тираж, а Майорга только на пути к этому "выходу" (как и Макаревич))))



Вам тоже спасибо.
Ну, у меня никакой железной уверенности по поводу Мосли тоже нет. Посмотрим.
belenkiy 08-09-2008-12:55 удалить
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov
Майорга вообще товарищ труднопрогнозируемый. Конечно, фаворитом в этом бою скорее будет Мозли, но Майорга из тех, кто может прыгнуть выше головы. Единственное, в чем я почти уверен, что бой будет зрелищным и интересным. Особенно в сравнении с тем, что мы привыкли в последнее время видеть в супертяжелом дивизионе.



Да уж, по большому счету нам действительно почти все равно, кто победит, а вот по такому зрелищу, каким этот бой станет, мы все соскучились.
belenkiy 08-09-2008-12:58 удалить
Исходное сообщение drummervmik
про Олега.
В течении всего боя чувствовалось,что Олегу не хватает скорости.Скажу откровенно,что уважаю Олега и за титул после того,как в начале карьеры на нём поставили крест и кидали под очень сильных соперников,и за титульный бой,который он привёз в Москву,но не думаю,что Олег снова сможет завоевать титул.Хотя Олег столько раз удивлял,что может и на этот раз,а?
А ещё удивили слова после боя Абдусаламова,тяжеловеса,который боксировал в рамках вечера.Так вот он сказал,что планирует стать чемпионом.После первого профессионального боя слышать это довольно странно.Хотя удар у него,похоже тяжелейший.Посмотрим,фамилию я вроде правильно запомнил
А ещё хотел бы задать ещё вопрос.В обзоре Вы не упомянули бой Вирчис-Гомес.Как я понимаю,это элиминатор за титул,которым сейчас владеет Сэм Питер.Как думаете,кто фаворит в этом бою?Как на Ваш взгляд может сложиться бой и будет ли он зрелещным?



Ну, с Олегом, как мне кажется, все более-менее ясно.
Вирчис-Гомес, конечно, тоже можно было бы включить в обзор. Интересный бой и труднопрогнозируемый. Я бы все-таки сказал, что у Вирчиса шансов побольше. Уж очень здоров, но тут столько неизвестных, что утверждать что-либо почти невозможно. В любом случае, бой будет и интересным, и зрелищным, если только Гомес не выберет слишком пассивную тактику.
belenkiy 08-09-2008-12:59 удалить
Исходное сообщение Илья5555
Абдусаламов мне тоже понравился. Агрессивной манерой ведения боя напомнил Дениса Бойцова.

Из плюсов: чувство дистанции (он очень неплохо на одном движении ушел от нескольких ударов противника), сильный разовый удар, быстрота.

Из минусов: недостатки в защите и технике (что впрочем может объясняться торопливостью в дебютном бою), некоторый излишний вес, недостаток атлетичности.

Резюме: если будут грамотно тренировать и вести дела - возможен очень хороший результат.



И мне понравился, но что можно уверенно сказать на основании боя с таким противником?
belenkiy 08-09-2008-13:06 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Только что добрался до нета) Александр, традиционное Вам "спасибо" за обзор.

Из последнего - очень порадовал нокаут Амира Хана. Красивейший, кстати говоря)

Пы.Сы.
Не удержался...

"не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас"))

У Макаревича всегда все было схвачено-взлохмачено с музыкальными босами совка. Его назначили едва ли не главным и единственным (а значит - идеологически правильным априори) рокером СССР. Он не скитался по подвалам и деревенским ДК. И ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ЧЕГО-ТО ТАМ ЛЕПИТ О ТОМ, ЧТО НЕ СТОИТ ПРОГИБАТЬСЯ?) Андрей, ты же всю жизнь только этим и занимался.


И Вам спасибо.

С Амиром Ханом я сам себя не пойму. Вроде бы, хороший парень и хороший боксер, но почему-то я тоже рад его поражению. Наверно, вызывали раздражение авансы, которые ему раздавали без веских на то оснований. Из памяти не выходит, как без всяких проблем его разобрал Кинделан в олимпийском финале.

К Макаревичу я отношусь в целом положительно, но что-то вызывает, скажем так, недоумение. Вот это "не стоит прогибаться...", например, и это при том, что вся твоя жизнь на виду, и все знают, прогибался ты или нет.
belenkiy 08-09-2008-13:07 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
А Майорга зарубит Шейна. Очень на это надеюсь.



Посмотрим. Бой хорош непрдесказуемостью.
belenkiy 08-09-2008-13:08 удалить
Исходное сообщение Kuhulin
И Абдусаламов, и Аллахвердиев понравились, причём каждый по-своему.

Аллахвердиев хорошей техникой, умным боксом и грамотными, интеллигентными высказываниями после боя.

Абдусаламов отличным ударом и хорошей спортивной наглостью.

Обоим удачи на профессиональном ринге



Мне тоже понравились, но, как я уже писал, на основании таких боев ничего нельзя сказать определенно.
belenkiy 08-09-2008-13:17 удалить
Исходное сообщение BoaM1
Интересно про кисловатый месяц в плане бокса, спасибо.
Вот вырвал из контекста:
..."К тому же Мосли по праву считается Самым Хорошим Парнем современного бокса."
А кто более хороший: Мосли или Маргарито? Вы писали, Александр, что Антонио это прямо образец для подражания.
Тем более, что про Мосли распускают упорные слухи, что он активно ест допинг.



Я не случайно написал "Самый Хороший Парень" с больших букв. В Америке Мосли был на эту роль как бы назначен, хотя, судя по всему, он действительно приятный человек. А Маргарито - просто отличный человек, без всякого PR. Вот, по-моему, и вся разница. Мне как-то симпатичнее Маргарито.
По поводу Мосли и допинга - это не совсем слухи. Более-менее подробно эта история описана здесь:

http://www.sport-express.ru/art.shtml?94366
belenkiy 08-09-2008-13:18 удалить
Кажется, всем ответил?
09-09-2008-01:22 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Илья5555
Абдусаламов мне тоже понравился. Агрессивной манерой ведения боя напомнил Дениса Бойцова.

Из плюсов: чувство дистанции (он очень неплохо на одном движении ушел от нескольких ударов противника), сильный разовый удар, быстрота.

Из минусов: недостатки в защите и технике (что впрочем может объясняться торопливостью в дебютном бою), некоторый излишний вес, недостаток атлетичности.

Резюме: если будут грамотно тренировать и вести дела - возможен очень хороший результат.



И мне понравился, но что можно уверенно сказать на основании боя с таким противником?


Конечно.

Это дебютный бой, тут по определению не стоит требовать серьезных противников.

Но вообще-то противник Абдусаламова не сказать чтобы был совсем плох. Просто вел открытый бой...нарвался на пару сильных ударов.

Дело в том, что на фоне главного события вечера (да и вообще на фоне последних чемпионских боев в супертяжах) этот бой смотрелся отлично. Что невольно внушает надежды, пусть даже пока недостаточно подтвержденные. 8-))))
belenkiy 09-09-2008-12:31 удалить
Илья5555, на фоне главного события много смотрелось бы просто здорово, не правда ли? И все-таки здорово, что он было. Искренне надеюсь, что это не последний бой на Красной площади.
09-09-2008-14:41 удалить
Спасибо за обзор.
Боксеры вас не били (надеюсь что этого никогда не случиться), наверное из-за того, что такие как Заба Джуд не читают ваши стать. Смеялся до слез, но согласитесь таких колоритных (именно калоритный, а не "безбашенных") боксеров иногда не хватает, мне в последнее время как-то даже жаль Заба с таким самомнением и все-время проигрывает. Вот возьмет и уйдет - над кем будете иронизировать?
10-09-2008-16:43 удалить
А НЕ ПОВТОРИТ ЛИ АМИР СУДЬБУ НАСИМА ХАМЕДА!? ТЕМПЕРАМЕНТ И ЗАМАШКИ УЖ ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ!!!
ПОСМОТРИМ СЛЕДУЮЩИЙ БОЙ!
belenkiy 12-09-2008-01:40 удалить
lokochamp, я с Вами совершенно согласен. Такие персонажи НЕОБХОДИМЫ. Без них интерес к боксу увянет.
belenkiy 12-09-2008-01:46 удалить
СЕРГЕЙ_АЗ, не уверен, по характеру - это совершенно другой человек. Общее - только ощущение собственной звездности. А так, Хамед - хамло, по большому счету трусливое. Может быть, помните историю, когда он на машине сбил человека и слинял.
Он был силен, пока не представлял себе, что его могут побить, а после первого же поражения сломался раз и навсегда.
Хан же хороший парень, и в том, что с ним произошло, больше виновато окружение и публика, которые слишком рано поставили его на пьедестал. А он взял и упал оттуда. Зато теперь в течение максимум года станет ясно, что он из себя представляет. Вы правы - следующий бой многое покажет.


Комментарии (88): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обзор за август | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»