• Авторизация


Валуев-Руис 30-08-2008 13:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
31-08-2008-02:26 удалить
По ходу боя был абсолютно уверен в победе Николая, но и также уверен был в том, что нокаута не будет. Ну нет у Николая быстрой ручной работы на ближней дистанции (и не будет в связи с его размерами). Но когда первый судья дал победу Руису, у меня замерло сердце и я подумал неужели конец карьере Валуева, но слава Богу остальные двое посчитали правильно, у меня примерно тоже получилось. В целом сложилось впечатление, что Валуев выйграл убедительнее чем в их первом бою. Всех с победой!
31-08-2008-02:32 удалить
Исходное сообщение rokki85
По ходу боя был абсолютно уверен в победе Николая, но и также уверен был в том, что нокаута не будет. Ну нет у Николая быстрой ручной работы на ближней дистанции (и не будет в связи с его размерами). Но когда первый судья дал победу Руису, у меня замерло сердце и я подумал неужели конец карьере Валуева, но слава Богу остальные двое посчитали правильно, у меня примерно тоже получилось. В целом сложилось впечатление, что Валуев выйграл убедительнее чем в их первом бою. Всех с победой!

при счете 2-1..первым всегда называют , того кто проиграл, в победу я не верил Валуева, думал ничью дадут.
31-08-2008-02:38 удалить
Н-даа... Хотелось Коле сказать: "Положи пояс на место, не твой он сегодня" Или отдал бы тем двум судьям. Жаль Руиса - он отпахал сегодня. Бокса "нового" от Валуева не дождался, а вот Зимин уже начал старого тренера напоминать: даже рефери обматерил
Ironcast 31-08-2008-02:58 удалить
По-моему у Валуева ещё и небоксёрский характер.. Он и разозлиться толком не умеет--интервью были. А вообще по жизни так часто бывает-люди такого телосложения чаще всего подобные.. Природная компенсация, чтобы остальных не больно колошматили.. Но у Валуева есть внешний вид--на него будут ходить люди, потому и результат..Есть такая ниша рынка, есть интерес, будут и предложения, хотя я бокс люблю именно за то (профессиональный) что выйдет какой-нибудь обиженный, соберётся да как надаёт фавориту и хозяйчику по физиономии, да так чтобы все их траты пошли по ветру.. Это ж не шоу-б в конце концов.
Посмотрел бой, который с двух рук на выбор битый Валуев типа выиграл)

Снова)

Жесть. Какой там "Коля прибавляет", куда там ему Кличко...Даже комментить нечего. Убожество.

Пы.Сы. А Зимину по ходу боя еще и счет сообщают)) Красавчеги)
31-08-2008-10:19 удалить
Те кто не видел боя НИЧЕГО не потеряли.Результат знаете и радуйтесь. Многие тут кричат о незрелещности Кличко,так вот Валуев в этом плане вобще убогий. Для тех кто смотрел понятно,что победил Руис.
karlsson27 31-08-2008-10:24 удалить
Примерно подобного я и ожидал(((((
Ничего не поменялось (((
Решил специально посмотреть бой по ДТВ (сейчас показывают - посмотрим, кто там выиграл). Первый раунд жаль пропустил. Второй раунд Валуев выиграл вчистую. Третий раунд ничья. Четвертый раунд выиграл Валуев. Пятый раунд Руис. Шестой раунд Руис. Седьмой раунд выиграл Валуев (за явным преимуществом, Руис прошел по грани нокдауна, со стороны Валуева количество ударов, которое прошло за раунд - я просто сбился со счета, больше 15 заведомо). Восьмой раунд выиграл Валуев. Девятый раунд отдам Руису. Десятый раунд выиграл Валуев (по справедливости, хотя и с минимальными преимуществом). Одиннадцатый раунд ничья. Двенадцатый раунд выиграл Валуев (опять-таки по справедливости - по количеству ударов, да и по качеству, как я бы сказал).

Итого. Даже если первый раунд (который я не видел) отдать Руису в качестве "премии", то получается, что итоговый счет где-то 116:114 в пользу Валуева. Без большого преимущества, но в целом без больших вопросов.
31-08-2008-10:43 удалить
А Руис превзошел самого себя. Молодец, бился, старался. На мой взгляд, была ничья.
31-08-2008-10:51 удалить
По ДТВ бой с утра поглядел. Валуев победил по очкам +3 примерно. Оба боксера смотрелись достойно, оба старались в меру своих способностей. Валуеву не хватает скорости в ударе правой. Левой работает достаточно хорошо, еще бы правильно ставить удар правой и будет атас. Валуев не панчер, но правильная работа: левая-левая-правая, умотает почти любого. Габариты и вес рук компенсируют скорость удара. Кстати, Валуев в отличии от Кличко не старается изматывать соперника падая на него всем весом и заставляя его таскать себя по всему раунду. Вообще Валуев ведет достаточно чисто бой. Его работа- дистанция и он не кипишит в клинче, просто ждет когда дадут разойтись. Хотя реально мог Руиса таскать по рингу. Навалился сверху и пошли из угла в угол...
Счет судейских записок - единогласная победа. Японец ошибся, может быть и не случайно)))
Кличко будем смотреть в бою с Поветкиным.
Против Валуева прошел бы вариант молодого Тайсона, который просто прошел бы под джебом своим маятником и всек бы с левой. На этом бой и закончился бы. Много бы. Шансы Кличко против Поветкина или Валуева не выглядят намного предпочтительными. Все эти боксеры хороши по своему...

Зимин хороший, грамотный тренер и в углу хорошо работает. Дает дельные советы, не кипишит, ведет бой. Жаль нельзя Коле прибавить слегка в скорости...

Поздравляю Николая Валуева с заслуженной победой.
Вадим_Меллис, забегая вперед вполне возможно с Вами соглашусь практически во всем (у нас трансляция по ДТВ еще идет)
31-08-2008-10:57 удалить
По ударам. Руис нанес несколько качественных ударов. Валуев нанес левой просто раз в 5 больше неменее качественных ударов. Джеб Валуева в общем-то и решил исход боя. При этом было удара 3, которые будь чуть точнее, сразу бы перевели Руиса в горизонтальное положение.
Еще раз повторюсь, оба старались, но Валуев победил заслуженно.
31-08-2008-11:03 удалить
Кстати козырь Кличко в общем-то та же связка левая-левая-правая. У таких больших боксеров она хорошо работает. У Валуева джеб будет получше, но зато правый удар затянутый и не резкий. У Кличко побыстрее, а так он как и Валуев не панчер, по крайней мере не чистый панчер. У чистых панчеров ставка на один удар, пусть он даже и идет в комбинации, а эти берут свое большим количеством изматывающих джебов и, возможно, если получится, одним точным правым. Не получится? Не беда, джеб все равно уже выйграл бой. Правая лишь для эффектной досрочной концовки...
31-08-2008-11:06 удалить
Я уже много раз до этого говорил. Валуев не боксер. Скорее дискобол, но не боксер. По своей природе. В нем нет агрессии, нет нацеленности на противника. Он в ринг выходит как на работу. Для того же Тайсона или Роя Джонса, это не было работой. Для одного чуть ли не схватка за жизнь или смерть, а для второго - игра, вдохновение.
alkozavr 31-08-2008-11:07 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Посмотрел бой, который с двух рук на выбор битый Валуев типа выиграл)

Снова)

Жесть. Какой там "Коля прибавляет", куда там ему Кличко...Даже комментить нечего. Убожество.

Пы.Сы. А Зимину по ходу боя еще и счет сообщают)) Красавчеги)

:))) Кстати, вот Да! Я про счет тоже не понял. Это вообще как??? Он кого спрашивал?
alkozavr 31-08-2008-11:13 удалить
Исходное сообщение Вадим_Меллис
Кстати козырь Кличко в общем-то та же связка левая-левая-правая. У таких больших боксеров она хорошо работает. У Валуева джеб будет получше


Не говорите глупости... Джеб Кличко чуть слабее чем правы Валуева. Я серьёзно. После джеба Вовы от лица Руиза ничего бы не осталось
Вадим_Меллис, боление - штука, конечно, замечательная. И в клинчах Коля не таскает в отличие от некоторых))

Но, после вязкого и равного бокса в девяти раундах, где, возможно, джеб Валуева как-то компенсировал акцентированные (и не очень) силовые Тихони, Колей были вчистую слиты чемпионские раунды. В них он выгребал с двух рук. Причем не только левый хук "на скачке")с последующим клинчем, но и тучу правых боковых, на которые Джонни левые порой просто наслаивал. До смешного: Джонни подходит с поднятой правой "ща вмажу" и вмазывал справа без малейшего сопротивления прямиком в бороду. Визуально, процентов 50 ударов Руиса приходилось в цель. Если бы не разница в габаритах и не слабый динамит Джонни, бой можно было бы бой заканчивать раз 15. Сколько-нибудь адекватного силового удара Валуева за весь бой не было. В "рубке", которую Джонни устроил в середине боя Валуев был неуклюж и проиграл ее начисто. Впрочем, за это "лихачество" он получил по ушам от Зимина сразу) Валуев по-прежнему чудовищно медленный. В бое, который проходит ближе, чем на расстоянии бревна, он хватает все.

Тайминг у Валуева просто ужасен) Он не пробил ни одного удара, который просился. А если и пытался что-то вдарить, то безнадежно проваливался и путался с своих руках и сопернике. Который успевал насовать ему на ближней. Если соперник умеет хоть чуть уходить с дальней - все, Валуев ноль. как, собсна, и было в этом бою.
Бой Коля, конечно же, проиграл. Как он их уже проиграл не один и не два. Кому-то интересно, как его измудохает Кличко левым хуком, например?
Юрга_Кирпичи, вы претендуете на то, что якобы разбираетесь в боксе, а говорите какую-то полную херню.
alkozavr 31-08-2008-11:24 удалить
Зимин разочаровал малость. После предыдушего горца, Зимин казался вполне приличным человеком. Но вчера он меня разочаровал. Я не говорю о его тренерских способностях. А том, что едёт из его рта...
Кричать судье на РУССКОМ-Эй, ты Чего делаеш Гандон в спину, знаете как то не помужски что ли. И пиздюлина(сорри) эта ещё.
Хотя чё я тут говорю. Мат на российском ТВ обыденное, только его пипками заделывают, понту от которого ноль конечно.
31-08-2008-11:26 удалить
Юрга_Кирпичи, соглашусь по тому, что Валуев слабовато провел последние раунды. Однако по количеству точных ударов в целом он победил. Правда это были на 90% джебы, но они похоже сильнее правой Руиса. Руис провел мало чистых ударов. Большинство его ударов - это тычки из клинча.
Если есть цель сказать - Валуев проиграл. То можно просто сказать и не париться с аргументацией. Не мучайте себя фантазиями. Руис был хорош, но этого не было достаточно для победы. Валуев победил +3.
Исходное сообщение alkozavr
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Посмотрел бой, который с двух рук на выбор битый Валуев типа выиграл)

Снова)

Жесть. Какой там "Коля прибавляет", куда там ему Кличко...Даже комментить нечего. Убожество.

Пы.Сы. А Зимину по ходу боя еще и счет сообщают)) Красавчеги)

:))) Кстати, вот Да! Я про счет тоже не понял. Это вообще как??? Он кого спрашивал?


Я охренел немного от такой обезоруживающей непосредственности, если честно)
31-08-2008-11:28 удалить
Хватит возмущаться, Валуев выиграл это неоспоримо! Другое дело что не убедительно и не красиво (с боксерской точки зрения). К сожалению кроме джеба (раньше у него это был толчек), у Валуева позитивных изменений нет! Может Руис просто не дал показать все чему Зимин его научил? Все равно я считаю именно против Володи Кличко у Вавана шансы есть и как минимум 50%/50%. Противно другое, боксерское шоу в Германии, все больше и больше напоминает фарс, кто нибудь смотрел предварительные бои? Технические нокауты, когда проигравшие даже не "плыли" и т. д. и т. п.
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Павел_Котельников, а не пшел бы ты на?...

А не пошел бы ты сам туда?
alkozavr 31-08-2008-11:30 удалить
Кстати, все трое судей дали победу Валуеву. Просто япошка перепутал столбцы... :))) Вот так судят в Германии
31-08-2008-11:30 удалить
alkozavr, в целом Зимин вел бой спокойно, без криков и тем более матов. Тот момент случился после того, как с Валуева сняли бал. Человек не сдержался. Но все же бокс - это не институт благородных девиц, потому к некотором подобным проявлениям можно относиться спокойно)
31-08-2008-11:32 удалить
Кстати больше Валуева и Руиса мне понравился Зимин. Грамотный тренер и достаточно спокойный. По сути все его советы были по делу. Хотя, возможно, Валуеву как раз не хватает нагоняев и криков. Тип: "Если ты ему ща не врежешь, я тебе сам врежу")))
alkozavr 31-08-2008-11:33 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Юрга_Кирпичи, вы претендуете на то, что якобы разбираетесь в боксе, а говорите какую-то полную херню.

Не согласен с Вами Павел. Многое очень и очень по делу! Был бы панчер на ринги, увы, нокаутом бы всё закончилось...
karlsson27 31-08-2008-11:34 удалить
Исходное сообщение Вадим_Меллис
Юрга_Кирпичи, соглашусь по тому, что Валуев слабовато провел последние раунды. Однако по количеству точных ударов в целом он победил. Правда это были на 90% джебы, но они похоже сильнее правой Руиса. Руис провел мало чистых ударов. Большинство его ударов - это тычки из клинча.
Если есть цель сказать - Валуев проиграл. То можно просто сказать и не париться с аргументацией. Не мучайте себя фантазиями. Руис был хорош, но этого не было достаточно для победы. Валуев победил +3.

Да, победил. Но победил всего лишь Руиса(( Очень хочу посмотреть Николая с Питером, Кличко и т.д.
В общем резюме по бою.

Бой прошел в вязкой борьбе. По очкам уверенно, хотя и без большого перевеса выиграл Валуев. Чтобы утверждать обратное надо или очень не любить Валуева (как было сказано выше - очень хотеть назвать победителем Руиса), или просто ни хрена не понимать в боксе (вообще ни хрена). Любой мало-мальски объективный человек, хоть чуть-чуть понимающий в боксе, признает победу Валуева объективной.

Нокаутирующих ударов нет в арсенале ни того, ни другого боксера. Валуев весь бой (как и всю свою карьеру, наверное) пытался играть роль "хорошего парня" и не применял разных мягко говоря сомнительных (попросту - грязных) приемов, коих немало в арсенале Руиса. Впрочем, каждый пытается выиграть так, как умеет. Валуев попадал чаще, больше и чище. В работе на дистанции его преимущество было подавляющим. В ближнем бою Руис пытался спрятать свою голову на широкой груди Валуева и наобум отвесить "куда-то наверх" правые и левые боковые. Иногда попадал, но отдавать ему за это преимущество в бою - это надо быть как я уже сказал человеком ничего не понимающим в боксе.

Если бы Валуев бил сильнее, конечно, Руис оказался бы на полу. Но если бы у бабушки был хрен, она была бы дедушкой. Видимо, с габаритами Валуева быть панчером ему не дано :-) Впрочем и того, что умеет Валуев оказалось достаточно с лихвой.

Бой был явно не зрелищным, как и вообще подавляющее большинство боев в тяжелом весе в последние годы. Не могу сказать, что получил от этого боя удовольствие, но победа Валуева не вызывает сомнений. Хотя, повторюсь, отнюдь не с большим перевесом.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Валуев-Руис | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»