• Авторизация


Еще раз о тяжах 29-07-2008 09:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
alkozavr 29-07-2008-22:55 удалить
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov
Исходное сообщение alkozavr
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[QUOTE]Исходное сообщение alkozavr


Реклама-двигатель торговли. Я думаю, ещё имеется какой то бизнес помимо бокса. Витамину хватило денег в политиу ведь залесть?


Что кстати он абсолютно зря сделал..
Ибо там своя очередь и свой рейтинг и свои акулы.
Хотя с другой стороны можно считать, что занял очередь..

Я согласен, что он зря полез. Я это просто к вопросу о деньгах. В политику с нулём в кармане вообще не сунешся да и нет смысла. Значит денег-хватает!


Ну, в политику не всегда ходят на свои деньги. Человек с именем вполне может найти спонсоров для своей избирательной кампании. А уж имя-то у Виталия есть.[/QUOTE]

Мне кажется в свою победу верил только сам Виталик, и то если верил. Изначально, на победу не было шансов. Это было неразумное капитало вложение, имхо.

Но тут надо у Юрги спрашивать, он на месте, ему виднее что и куда там :)))
alkozavr 29-07-2008-23:05 удалить
Исходное сообщение novosell
Исходное сообщение ask80
Насчет раннего для Поветкина титульного боя.
По-моему, кроме Кличко, ему больше не с кем встречаться. Остальные все равно намного слабее Кличко. Смысл топтаться у вершины? Ну проиграет он Кличко (скорее всего), шансы вернуться будут.

Насколько я знаю, предыдущий долгоиграющий чемпион мира Льюис побил Раддока в своем то ли 16м, то ли 17м бою, т.е. ненамного позже Поветкина.
Али первый раз дрался за титул где-то в 20м бою. Конечно, Поветкин - не Али, и не Льюис, но что Александру делать, если сейчас у Кличко нет сильной оппозиции.
если говорят,что не завидуют Поветкину в этом бою,значет уже опасаются. 16,17,25боёв! какая разница для Поветкина,он в отличии от Вовы райских птичек не видел на ринге!а это плюс!


А Вы уверены что это плюс, что Саша птичек ещё на ринге не видел??? От куда увереность есть в том, как он себя поведет в такой ситуации??

Сорри, помогте понять логику в Ваших словах, цитирую:
если говорят,что не завидуют Поветкину в этом бою,значет уже опасаются.

Виталик, не Вове не завидует, он незавидует Саши :))) Может Вы перепутали или я Вас не понял?

Какая разница 16, 17 или 25 боев???
Просто это очередное ноухау фром команда Поветкина, ибо это будет первый случай, когда боксер с таким количеством боёв выходит на бой с сильнейшем тяжем в девизионе. Обычно, до Саши никто такую схему не практиковал, Дураки наверно, все эти Тайсоны, Люисы, Али и тп ... :))
29-07-2008-23:05 удалить
Сетования Виталия Кличко на неправильное продвижение Поветкина его менеджментом, свидетельствует, скорее, все же о том, что симпатия к Поветкину есть. В чисто боксерском плане Александр может быть опасен для Владимира лишь в том случае, если обладает феноменальной крепостью челюсти, на уровне Туа или Макклола. Это никому не известно и может заставить Стюарда поломать голову над тактикой. Но все же маловероятно. Виталий именно как промоутер понимает, чем угрожает Поветкину избранная Зауэрляном для него программа. Поветкину скоро 29 лет. И на титул в этом возрасте лучше заходить наверняка. В случае тяжелого поражения нокаутом от Владимира, Александр вряд ли вообще сможет стать чемпионом. Практика показывает, что все нокаутированные Владимиром Кличко соперники приходили в беспросветный карьерный упадок. Да и любое поражение откинет Поветкина далеко назад от надежды на титул. Возможно, Виталий Кличко сожалеет, что не он промоутер такого симпатичного и перспективного бойца, как Поветкин.
alkozavr 29-07-2008-23:09 удалить
Исходное сообщение chinczyk
Сетования Виталия Кличко на неправильное продвижение Поветкина его менеджментом, свидетельствует, скорее, все же о том, что симпатия к Поветкину есть. В чисто боксерском плане Александр может быть опасен для Владимира лишь в том случае, если обладает феноменальной крепостью челюсти, на уровне Туа или Макклола. Это никому не известно и может заставить Стюарда поломать голову над тактикой. Но все же маловероятно. Виталий именно как промоутер понимает, чем угрожает Поветкину избранная Зауэрляном для него программа. Поветкину скоро 29 лет. И на титул в этом возрасте лучше заходить наверняка. В случае тяжелого поражения нокаутом от Владимира, Александр вряд ли вообще сможет стать чемпионом. Практика показывает, что все нокаутированные Владимиром Кличко соперники приходили в беспросветный карьерный упадок. Да и любое поражение откинет Поветкина далеко назад от надежды на титул. Возможно, Виталий Кличко сожалеет, что не он промоутер такого симпатичного и перспективного бойца, как Поветкин.


+1
Мне кажется Вы очень правильно и близко к истине выссказались. Очень взвешеное мнение без лишней истерики и притягивания за уши
29-07-2008-23:25 удалить
Исходное сообщение alkozavr
Кстати, что тут ни слова о Рахман-Тоуни III

Спортивная комиссия штата Калифорния изменила результат прошедшего 16 июля поединка между двумя бывшими чемпионами мира Джеймсом Тони и Хасимом Рахманом, и сейчас вместо объявленной ранее победы Тони техническим нокаутом в третьем раунде поединок признан состоявшимся без объявления результата (no-decision)

ИМХО, решение справедливое. Но что теперь нас ждёт дальше. И сколько ещё будет молчать Тоуни? :)))


Решение абсолютно несправедливое!
Я смотрел весь бой и скажу, что в первом раунде Тони присматривался к Рахману, а во втором - увидев, что Рахман ничего особо не придумывает, пошел в атаку. В нескольких эпизодах, нанеся очень существенные удары в размене. В основном одиночными. Защищался Тони в своем стиле корпусом уходя влево-право и был явно в неплохой форме (процентов 80 от его формы в первом бою с Питером). Рахман почуствовал, что в таком резком стиле Тони может провести все 12 раундов. Да, рассечение было сильным. Но вполне можно было продолжить бой. Рахман же решил поберечься, поняв, что против такого Тони многого не добьешься. И сам отказался от продолжения. Судьи вынесли абсолютно правильное решение после боя. Тони W 3 TKO. Думаю Джеймсу не стоит сейчас копаться в " грязном судейском белье". Нужно продолжить поступательное движение к титулу. Сначала проучить молодого Хэя, а потом взять реванш у Питера. Или попытаться организовать сразу элеминатор, что конечно сейчас будет сделать уже сложнее.
29-07-2008-23:29 удалить
Исходное сообщение alkozavr
Исходное сообщение chinczyk
Сетования Виталия Кличко на неправильное продвижение Поветкина его менеджментом, свидетельствует, скорее, все же о том, что симпатия к Поветкину есть. В чисто боксерском плане Александр может быть опасен для Владимира лишь в том случае, если обладает феноменальной крепостью челюсти, на уровне Туа или Макклола. Это никому не известно и может заставить Стюарда поломать голову над тактикой. Но все же маловероятно. Виталий именно как промоутер понимает, чем угрожает Поветкину избранная Зауэрляном для него программа. Поветкину скоро 29 лет. И на титул в этом возрасте лучше заходить наверняка. В случае тяжелого поражения нокаутом от Владимира, Александр вряд ли вообще сможет стать чемпионом. Практика показывает, что все нокаутированные Владимиром Кличко соперники приходили в беспросветный карьерный упадок. Да и любое поражение откинет Поветкина далеко назад от надежды на титул. Возможно, Виталий Кличко сожалеет, что не он промоутер такого симпатичного и перспективного бойца, как Поветкин.


+1
Мне кажется Вы очень правильно и близко к истине выссказались. Очень взвешеное мнение без лишней истерики и притягивания за уши


Спасибо. Извиняюсь за допущенные очепятки.
29-07-2008-23:34 удалить
Исходное сообщение chinczyk
Сетования Виталия Кличко на неправильное продвижение Поветкина его менеджментом, свидетельствует, скорее, все же о том, что симпатия к Поветкину есть. В чисто боксерском плане Александр может быть опасен для Владимира лишь в том случае, если обладает феноменальной крепостью челюсти, на уровне Туа или Макклола. Это никому не известно и может заставить Стюарда поломать голову над тактикой. Но все же маловероятно. Виталий именно как промоутер понимает, чем угрожает Поветкину избранная Зауэрляном для него программа. Поветкину скоро 29 лет. И на титул в этом возрасте лучше заходить наверняка. В случае тяжелого поражения нокаутом от Владимира, Александр вряд ли вообще сможет стать чемпионом. Практика показывает, что все нокаутированные Владимиром Кличко соперники приходили в беспросветный карьерный упадок. Да и любое поражение откинет Поветкина далеко назад от надежды на титул. Возможно, Виталий Кличко сожалеет, что не он промоутер такого симпатичного и перспективного бойца, как Поветкин.


Отличный пост! +1
30-07-2008-00:26 удалить
Исходное сообщение alkozavr
Исходное сообщение chinczyk
Сетования Виталия Кличко на неправильное продвижение Поветкина его менеджментом, свидетельствует, скорее, все же о том, что симпатия к Поветкину есть. В чисто боксерском плане Александр может быть опасен для Владимира лишь в том случае, если обладает феноменальной крепостью челюсти, на уровне Туа или Макклола. Это никому не известно и может заставить Стюарда поломать голову над тактикой. Но все же маловероятно. Виталий именно как промоутер понимает, чем угрожает Поветкину избранная Зауэрляном для него программа. Поветкину скоро 29 лет. И на титул в этом возрасте лучше заходить наверняка. В случае тяжелого поражения нокаутом от Владимира, Александр вряд ли вообще сможет стать чемпионом. Практика показывает, что все нокаутированные Владимиром Кличко соперники приходили в беспросветный карьерный упадок. Да и любое поражение откинет Поветкина далеко назад от надежды на титул. Возможно, Виталий Кличко сожалеет, что не он промоутер такого симпатичного и перспективного бойца, как Поветкин.


+1
Мне кажется Вы очень правильно и близко к истине выссказались. Очень взвешеное мнение без лишней истерики и притягивания за уши


Я тоже склонен согласиться с подобным предположением.
30-07-2008-01:18 удалить
Александр, доброй ночи (или дня)!

Так как предыдущая запись была успешно "замазана" новой, то повторю вопрос:

1. Каков ваш прогноз на поединок Клотти - Джуда? Мне кажется, ганец дожмет Заба ближе к концу боя, и этой будет похоже на его поединок с Корралесом. А Заб он ведь характером послабее Диего будет, наверное...

2. И еще вопрос: каков ваш Прогноз на Олимпиаду. Сколько медалей сможет взять Россия? Каких и кто?

И добавлю еще пару вопросов:

3. Считаете ли вы no contest в поединке Тони-Рахман справедливым? Мне кажется, отках Рахмана от боя можно интерпретировать именно как сдачу, и тогда ТКО - правильное решение.

4. И еще. В последнее время много говорят о Кристобале Арреола. На ваш взгляд, есть ли у него какие-либо перспективы на чемпионский бой и на победу в нем?

Спасибо!
30-07-2008-02:34 удалить
Александр, как Вы можете прокометировать такие "волны"?:
Менеджер украинца Бернд Бонте рассказал Boxingscene.com, что переговоры с промоутером Поветкина Sauerland Event зашли в тупик.
Стороны не могут сойтись в вопросе распределения прибыли и прав на европейские трансляции. Дело в том, что у Кличко договор с сетью RTL, а у Поветкина – с ARD. Если боксерам и их представителям не удастся прийти к соглашению, скорее всего, следующим соперником Владимира станет победитель боя между Николаем Валуевым и Джоном Руисом.

Похоже Зауерланд и сам понял нецелесообразность боя Поветкин-Кличко, а Николаю с его болячками и возрастом не так уж много и боёв осталось.Выводят его на денежный бой?
п.с. а если промоутеры не могут договориться. разве не проводят конкурс?..или промоутеры договорились о том, что они не могут договориться?
30-07-2008-03:49 удалить
Кличкофилы! Успокойтесь, ваш монстр из балета сильнейший, а Поветкину надо подождать еще несколько боев длиною в пару лет.
ИМХО,все будет зависеть от Поветкина, как не смешно бы это не звучало. Без болезни медных труб он гарантированно замучает вашего идола. Ему и защиту даже не нужно улучшать. ТЕМП, темп и только темп. А разве Вова сработает вторым номером с проглоченным ломом и деревянными ногами? Он ведь не Саитов и не Шишов. Шансы не менее 50 на 50, а мнимая жалость и разговоры "рано" в пользу бедных.
GStalker, Букмекеры отдают однозначно победу Клотти 1,32 (Джуда 3,5)
30-07-2008-08:50 удалить
Исходное сообщение alkozavr
Какая разница 16, 17 или 25 боев???
Просто это очередное ноухау фром команда Поветкина, ибо это будет первый случай, когда боксер с таким количеством боёв выходит на бой с сильнейшем тяжем в девизионе. Обычно, до Саши никто такую схему не практиковал, Дураки наверно, все эти Тайсоны, Люисы, Али и тп ... :))


Это всё-таки не вина Поветкина, а беда, что не набирается, например, 25 тяжей, в боях с которыми Поветкин может расти как боксер и готовиться к бою с Кличко, а любой с "сайксоподобными" ситуацию явно не улучшит, а может только ухудшить.

По-моему бой с любым другим тяжем, ну так с потолка первую фамилию взять, тот же Денис Бахтов (если он ещё боксирует), был бы полезнее
30-07-2008-09:03 удалить
alkozavr
Какая разница 16, 17 или 25 боев???
Просто это очередное ноухау фром команда Поветкина, ибо это будет первый случай, когда боксер с таким количеством боёв выходит на бой с сильнейшем тяжем в девизионе. Обычно, до Саши никто такую схему не практиковал, Дураки наверно, все эти Тайсоны, Люисы, Али и тп ... :))


Ну с Али все более менее ясно. Али работал в золотую эпоху бокса, когда в тяжелом весе существовала серьезная конкуренция. Поэтому Али аккуратно выходил на Листона. Который, как мне кажется, тогда казался более непобедимым чемпионов, чем сейчас Кличко.
Тайсон - совсем другая история. Его большое количество боев было продиктовано стремлением побыстрее раскрутить паренька. Он ведь, во-первых, не имел титулов на любительском ринге, а, во-вторых, всерьез с таким ростом никем не воспринимался. Кроме того, Тайсон почти все свои первые бои заканчивал в первом-втором раундах. Он так мог и по 3-4 боя в неделю проводить. Поэтому за какие-то полтора года он вышел почти на тридцать боев.
Льюис... Все-таки Льюис начинал проф.карьеру в эпоху Тайсона, Холифилда и прочих довольно-таки неплохих бойцов. Кроме того, Льюис, в отличие от современенных боксеров, в ту пору столкнулся с дискриминацией по нац.признаку (это ведь именно Льюис распространил тяжелый вес через границы СШ), потому не мог быстро выйти на чемпионский уровень.
У Поветкина сейчас нет тех факторов, которые были у Али, Тайсона и Льюиса. У Поветкина уже есть статус - олимпийский чемпион. Ему не нужно иметь внушительный послужной список. У Поветкина нет соперников, близких по статусу к Кличко. На мой взгляд, ни бой с Томпсоном, ни с кем бы то ни было еще не подготовит его серьезно к Володе. Как я понимаю, сильные бойцы - Валуев, Питер - пока для Поветкина не доступны.
Поэтому задаю Вам вопрос: а собственно, есть у Поветкина выбор? Как Вы считате, с кем ему еще нужно было бы встретиться до Кличко? И что при этом ему делать со своим статусом претендента? "Косить" от боя с Кличко?
alkozavr 30-07-2008-11:03 удалить
Исходное сообщение ask80
alkozavr
Какая разница 16, 17 или 25 боев???
Просто это очередное ноухау фром команда Поветкина, ибо это будет первый случай, когда боксер с таким количеством боёв выходит на бой с сильнейшем тяжем в девизионе. Обычно, до Саши никто такую схему не практиковал, Дураки наверно, все эти Тайсоны, Люисы, Али и тп ... :))


Ну с Али все более менее ясно. Али работал в золотую эпоху бокса, когда в тяжелом весе существовала серьезная конкуренция. Поэтому Али аккуратно выходил на Листона. Который, как мне кажется, тогда казался более непобедимым чемпионов, чем сейчас Кличко.
Тайсон - совсем другая история. Его большое количество боев было продиктовано стремлением побыстрее раскрутить паренька. Он ведь, во-первых, не имел титулов на любительском ринге, а, во-вторых, всерьез с таким ростом никем не воспринимался. Кроме того, Тайсон почти все свои первые бои заканчивал в первом-втором раундах. Он так мог и по 3-4 боя в неделю проводить. Поэтому за какие-то полтора года он вышел почти на тридцать боев.
Льюис... Все-таки Льюис начинал проф.карьеру в эпоху Тайсона, Холифилда и прочих довольно-таки неплохих бойцов. Кроме того, Льюис, в отличие от современенных боксеров, в ту пору столкнулся с дискриминацией по нац.признаку (это ведь именно Льюис распространил тяжелый вес через границы СШ), потому не мог быстро выйти на чемпионский уровень.
У Поветкина сейчас нет тех факторов, которые были у Али, Тайсона и Льюиса. У Поветкина уже есть статус - олимпийский чемпион. Ему не нужно иметь внушительный послужной список. У Поветкина нет соперников, близких по статусу к Кличко. На мой взгляд, ни бой с Томпсоном, ни с кем бы то ни было еще не подготовит его серьезно к Володе. Как я понимаю, сильные бойцы - Валуев, Питер - пока для Поветкина не доступны.
Поэтому задаю Вам вопрос: а собственно, есть у Поветкина выбор? Как Вы считате, с кем ему еще нужно было бы встретиться до Кличко? И что при этом ему делать со своим статусом претендента? "Косить" от боя с Кличко?


Вы видели бой Саши с Чемберсом??? Бой показал, что более менее равные соперники для него существуют, и найти их можно. И эти бои многое дадут Саши, это безусловно.
Касательно всех выше перечисленых, хотелось бы добавить что и Али и Люис тоже олимпийские чемпионы.
Когда Тайсон начинал боксировать безрыбье было сопоставимо с нынешним. Плюс, Тайсона ещё осознано тянули, имхо, для статуса самого молодого чемпиона. И то!!! Не в 16 бою он вышел на чемпионский титул
С кем???
Тони Томпсон, Вирчис, с Димитренко можно попробывать договориться. Со всеми своими иминитыми спаринг-партнерами, с которыми он готовился к Сайксу. Со старичками проверить себя-Руиз, Рахман, Тоуни, Барреты, Броки, Голоты, Самы.
Бойцов-МНОГО. Саша безусловно, имеет все шансы против них. Но эти бои дадут То, что не дают бои со всякими там Сайксами, а именно-ОПЫТ. Саша после боя сам отмечал большой плюс у Кличко-это опыт.
Что делать со статусом обязательного претендента???
Команду Поветкина никто не заставлял учавствовать в элименаторе. Это был осознаный шаг к бою с Кличко, ибо он тогда был чемпионом по этой версии
Есть ли у Саши выбор?
Выбор есть всегда! ИМХО, Саши стоило года два посидеть на мешках плюс выходить на боксеров второго десятка. Сделать себе имя, и тогда выходить на чемпионский бой по любой из версий.
Саша ещё не всё повидал на ринге. Из высокорослых Вован будет первый. Как он себя будет чувствовать в такой ситуации?? Сашу ещё хорошо и не прикладывали. Он не боксировал с панчерами уровня Кличко, и это не плюс для его дебюта :)))
alkozavr 30-07-2008-11:09 удалить
Исходное сообщение Дмитрий_Самара
Кличкофилы! Успокойтесь, ваш монстр из балета сильнейший, а Поветкину надо подождать еще несколько боев длиною в пару лет.
ИМХО,все будет зависеть от Поветкина, как не смешно бы это не звучало. Без болезни медных труб он гарантированно замучает вашего идола. Ему и защиту даже не нужно улучшать. ТЕМП, темп и только темп. А разве Вова сработает вторым номером с проглоченным ломом и деревянными ногами? Он ведь не Саитов и не Шишов. Шансы не менее 50 на 50, а мнимая жалость и разговоры "рано" в пользу бедных.

Поднимался этот вопрос. Ожидается что то похожее на Питер-Кличко. Только дядя Саша, по своему скромному мнению, дал большее предпочтение Питеру.
Кличко НИКОМУ не даст действовать против себя первым номером. Это не реально! Будет что то похожее на Питер-Кличко. И только бой будет зависить именно от Вовы. Либо сценарий Кличко-Ибрагимов, либо Кличко-Томпсон. Смотря какое настроение будет у Вовы и как будет боксировать Саша
belenkiy 30-07-2008-11:21 удалить
Исходное сообщение Alexander_100
после боя Валуев-Руиз Стоун НЕ устраивал драки с тренером Ули Вегнером. Его "противником" был тренер из команды Sauerland, но не Вегнер.


В конце там была просто свалка. По-моему, Вегнер там тоже отметился.
belenkiy 30-07-2008-11:22 удалить
Исходное сообщение Georg_71
belenkiy,
Спасибо, хорошая статья, жизнеутверждающая.
Особенно про травмированную спину и ноги. Вы знаете - мучают те же проблемы и это все в рамках щадящей силовой гимнастики. А что говорить про профессиональных спортсменов...



Тогда Вы меня понимаете.
belenkiy 30-07-2008-11:23 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение belenkiy
Кремень_Стальной, согласен. Я не очень хотел ее писать, но для широкой, небоксерской, аудитории такие материалы нужны.


Да конечно Александр..
Ни в коем случае не вопринимайте пост как укор "мол зачем". Все правильно, широкая аудитория широко в блогах не сидит, а знать тем не менее хочет.



Кстати, едва стали обсуждать тяжей, как количество читателей блога то ли удвоилось, то ли утроилось сразу.
belenkiy 30-07-2008-11:25 удалить
Исходное сообщение RusHockey
Как-то патриотично с Поветкиным в статье получилось. Неужто может засадить? Или будет мешком аля-Ибрагимов...



Ну, не то чтобы очень патриотично. Просто если бой все равно будет, надо думать, как его выигрывать.
belenkiy 30-07-2008-11:27 удалить
Исходное сообщение vrag_neproydet
Спасибо за хорошую статью. Обязательно помещу в подшивку. Жаль, не определился с планами Ибрагимов...
Дружелюбное, но однозначное сомнение К2 относительно столь раннего выхода Поветкина на бой за титул и его тамошних перспектив слегка начинает нарягать. Уже ли опасаются чего-то? Если Влад намерен выиграть (намерен), то к чему такое беспокойство о сопернике (при том что ринг стирает национальности). Саша законно выиграл "финал четырех" претендентов, а Влад не должен, мне кажеться, проявлять самоуверенность, целенаправленную на утверждения, что Саше "мол еще рано", и тем самым подразумевая себе "легкую прогулку".
Нужны ли Поветкину эти слова? Нет. Для кого тогда говориться, на публику? И так всем ясно кто фаворит. Выходит для себя любимых что ли?



Я заметил, что с такими заявлениями выступает Виталий, а не Владимир, а он имеет право. А что меня однозначно очень напрягает, что перед боем Владимира с Томпсоном Виталий никогда ничего подобного не говорил.
alkozavr 30-07-2008-11:28 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение RusHockey
Как-то патриотично с Поветкиным в статье получилось. Неужто может засадить? Или будет мешком аля-Ибрагимов...



Ну, не то чтобы очень патриотично. Просто если бой все равно будет, надо думать, как его выигрывать.

Хорошо сказано!
Надо думать, как его выйграть :))) Очень точно для данной ситуации
belenkiy 30-07-2008-11:30 удалить
Исходное сообщение alkozavr
Спасибо за хорошую статью!
Дядя Саша, Ваше мнение как разрешится
ситуация с трансляциями, если разрешится вообще???
Лично я согласен с Виталием. Условия должен диктовать чемпион.



Как разрешится - не знаю. Надеюсь, что, вдоволь поспорив, в конце концов, придут к общему знаменателю, как сказал Виталий. Безотносительно этого конкретного боя, мне тоже кажется, что чемпион всегда должен в таких вопросах не то чтобы диктовать условия, но иметь определенные преимущества.
alkozavr 30-07-2008-11:33 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение vrag_neproydet
Спасибо за хорошую статью. Обязательно помещу в подшивку. Жаль, не определился с планами Ибрагимов...
Дружелюбное, но однозначное сомнение К2 относительно столь раннего выхода Поветкина на бой за титул и его тамошних перспектив слегка начинает нарягать. Уже ли опасаются чего-то? Если Влад намерен выиграть (намерен), то к чему такое беспокойство о сопернике (при том что ринг стирает национальности). Саша законно выиграл "финал четырех" претендентов, а Влад не должен, мне кажеться, проявлять самоуверенность, целенаправленную на утверждения, что Саше "мол еще рано", и тем самым подразумевая себе "легкую прогулку".
Нужны ли Поветкину эти слова? Нет. Для кого тогда говориться, на публику? И так всем ясно кто фаворит. Выходит для себя любимых что ли?



Я заметил, что с такими заявлениями выступает Виталий, а не Владимир, а он имеет право. А что меня однозначно очень напрягает, что перед боем Владимира с Томпсоном Виталий никогда ничего подобного не говорил.

Дядя Саша, помните как в самом лучшем фильм, Крестный отец говорили- Передай Майклу что это бизнес :)))
Даже когда в дона Вито Карлеоне стреляли на сходки он говорил-я понимаю, это бизнес :))) Так что, лично я стараюсь не обращать внимания на эту Неприятную сторону этого бизнеса :))
belenkiy 30-07-2008-11:34 удалить
Исходное сообщение Alexander_100
по Вова-Саша наверное дойдёт дело до торгов,где К2 имхо всегда смогут несколько больше предложить (за счёт небольшой уступки от собственной прибыли как промоутеры).
Александр,как должен поступить НВО, если торги выиграет Sauerland а у них контракт с Вовой?
п.с.а чего Саше ещё ждать? Не мальчик уже 20-ти летний, пора и рискнуть.



Тут проблема не в HBO. Это американский канал, а договориться будет трудно немецким: RTL и ARD. Кстати, у меня создалось впечатление, что на большие уступки К2 не пойдет.
belenkiy 30-07-2008-11:35 удалить
alkozavr, да мне тоже кажется, что обращать на это внимание не стоит.
belenkiy 30-07-2008-11:37 удалить
Исходное сообщение Джеб
Спасибо за статью, как всегда понравилась!
С каждым разом, как Виталик К. открывает свой рот (особенно в последнее время), он мне все меньше "нравится". Раньше я ему симпатизировал, а сейчас близок к тому, что бы болеть за Питера...



Спасибо.
Не знаю, мне трудно судить. Мы с ним, можно сказать, дружим, так что я-то по-любому буду болеть за него.
belenkiy 30-07-2008-11:37 удалить
Исходное сообщение Puparo75
Александр, не все ещё устали "перетирать"... Я, например, с большим удовольствием прочитал Вашу статью! Самый интересный материал в Вашей газете. Спасибо!


Вам тоже спасибо. Всегда рад.
belenkiy 30-07-2008-11:40 удалить
Исходное сообщение lokochamp
Добрый день Александр!
Как Вам кажется, стоит ли проводить параллели между возможным боем Кличко-Поветкин, и боями Олега Маскаева против Оливера Маккола и Дэвида Туа. Готов ли Александр сейчас лучше чем Олег тогда?



Поветкин готов гораздо лучше, чем Маскаев перед боем с Макколлом. А поединок с Туа Олег ведь чуть не выиграл. Во всяком случае, неплохие шансы имел, если бы не пропустил в 11 раунде.
belenkiy 30-07-2008-11:43 удалить
Исходное сообщение Twist18
Исходное сообщение belenkiy
Кремень_Стальной, согласен. Я не очень хотел ее писать, но для широкой, небоксерской, аудитории такие материалы нужны.


Доброе время суток, Александр Гедальевич!
Всё так,конечно. Но ,прочитав статью, поймал себя на мысли,будто смотрю скучный сериал со слегка надоевшими актёрами. Дон Виталио снова напомнил, что Алессандро всего лишь оруженосец, хоть и хороший оруженосец. Никола Валуа снова "забился" с Джонни... .
Мне кажется, широкой аудитории(в том числе "небоксёрской")могут быть полезны и материалы о других дивизионах, по сравнению с которыми хэвивэйт, на данный момент - ковыряние в песочнице :). Каждая домохозяйка или регбийный болельщик знает в лицо уважаемого Николая Валуева и Сашу Поветкина,не говоря о братьях. А о тех же Котто,Маргарито,Павлике можно прочитать что то только в обзоре за месяц при условии их выступления в этом самом месяце.
С уважением.



Я уже в одном из ответов написал: стоило в блоге заговорить о тяжах, как количество читателей увеличилось в несколько раз. Широкий читатель и заказывает музыку. Я бы тоже охотнее написал о Павлике или Маргарито.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Еще раз о тяжах | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»