• Авторизация


Что нас ждет в тяжелом весе... 29-03-2008 10:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (88): «первая «назад
belenkiy 31-03-2008-15:54 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Александр Гедальевич,вот всегда удивлялся.Тут люди пишут,что им нравятся Ваши статьи,а на оллбоксинге о Вас сплошной негатив.Но не один там не делает для развития бокса хотя бы десятую часть того,что делаете Вы.По себе говорю,уже где-то писал,что именно Ваша передача о Тайсоне привела к моему увлечению боксом


Ни один там не делает для развития бокса и тысячной доли того, что делаю я. И это не потому, что я делаю так много, а потому что они вообще ничего не делают. Это просто "пикейные жилеты" от бокса, а их ненависть ко мне, это обычная ненависть лузеров к человеку, который чего-то добился. По-моему, они до сих пор обсуждают, какой я комментатор, хотя я ничего не комментирую уже несколько лет. Во как я их обидел!
belenkiy 31-03-2008-15:55 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Александр Гедальевич,а теперь это Камарелли чемпион мира.Видимо с тяжлым весом в любителях тоже худо


Да куда уж хуже.
drummervmik 31-03-2008-16:10 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение drummervmik
Александр Гедальевич,а теперь это Камарелли чемпион мира.Видимо с тяжлым весом в любителях тоже худо


Да куда уж хуже.

А ведь ещё недавно были Льюис,Холифилд и Тайсон в профи и Феликс Савон в любителях и много кого ещё...

Александр Гедальевич,а когда состоится боксёрский вечер в Питере с боями Жирова и Бахтова?Известны ли их соперники?Поедите ли Вы туда?
31-03-2008-16:53 удалить
Спасибо за ответ.
Вообще в своём месседже я не столько "пнул Поветкина"(с) как вступился за Томпсона.Покорёбил меня ваш "мыльный пузырь".Я считаю Томпсона очень добротным боксёром,одним из троих (вместе с Питером и Валуевым) в современном супертяже шансы которого против Владимира идут немного дальше нежели пресловутый лакипанч.
А про Поветкина вспомнил потому,что он вроде как тоже претендент .Но если в случае с Поветкиным ,если тот всё-таки решиться выйти на ринг с Кличко это будет откровеный мисматч,то за исход боя с Томпсоном я буду немного переживать.
И гражданство здесь не при чём.Платов с Дмитренко это мыльные пузыри но не Томпсон.
Трус?Психотип Маклайна?Наверное я не разбираюсь в боксе и совсем не психолог.Не рассмотрел ничего подобного.Видел размазанного по рингу албанца и слышал:" Но мас" ,именно от него.
Томпсон не гений и не чемпион на долгие годы ,он просто корявый ,неудобный боксёр с быстрыми руками .Будь в тот вечер вместо Чамберса в ринге Томпсон Поветкин был бы банально деклассирован.
Поветкин неплохо себя чувствовал в любительском боксе который в последние годы всё больше напоминает синхронное плавание с художественной гимнастикой, как профи я у него не вижу серьёзной перспективы.
Вот такое моё субьективное мнение.
alkozavr 31-03-2008-16:58 удалить
http://rutube.ru/tracks/578003.html?v=6f194eb6ac69f7932c3c8b0d8cf134cf
Кому интересно...Бой Майвейзера в Рестлинги сегодня ночью
31-03-2008-17:34 удалить
alkozavr, обратили внимание, как забиты трибуны? Кроме того, я где-то читал, что этот "бой" смотрело чуть ли не половина Америки.

ИМХО, весьма сложно после такого действа уважать Мэйвэзера как спортсмена. Для меня остается большой загадкой, что за люди ходят на такие "бои".

На мой взгляд, для боксера это гораздо хуже, чем поучавствовать в гей-параде.

А еще говорят про братьев Кличко, что они шоумены... 8-)) До такого они не опускались и не опустятся.
alkozavr 31-03-2008-17:41 удалить
Исходное сообщение Илья5555
alkozavr, обратили внимание, как забиты трибуны? Кроме того, я где-то читал, что этот "бой" смотрело чуть ли не половина Америки.

ИМХО, весьма сложно после такого действа уважать Мэйвэзера как спортсмена. Для меня остается большой загадкой, что за люди ходят на такие "бои".

На мой взгляд, для боксера это гораздо хуже, чем поучавствовать в гей-параде.

А еще говорят про братьев Кличко, что они шоумены... 8-)) До такого они не опускались и не опустятся.

Хе-хе :))) повторюсь, там и Холлифилд с Тайсоном учавствовали...
ИМХО, не вижу ничего плохово в этом...Как сказал дядя Саша-Правильно, пусть занимается популяризацией бокса!!
drummervmik 31-03-2008-17:48 удалить
alkozavr,соглашусь с Вами,что это популяризация бокса,а про Кличко...а кто их туда звал?Если позовут и предложат 20 млн вечнозелёных американских президентов, Илья5555,Вы уверены,что они откажутся?
31-03-2008-17:58 удалить
Исходное сообщение alkozavr
Хе-хе :))) повторюсь, там и Холлифилд с Тайсоном учавствовали...
ИМХО, не вижу ничего плохово в этом...Как сказал дядя Саша-Правильно, пусть занимается популяризацией бокса!!


Так он не популяризацией бокса занимается, а популяризацией валяния по рингу и прочей ерунды. 8-))

Знаете, для боксера участие в таких шоу очень плохая "примета". Повалявшись на ринге в шутку, можно и всерьез потом загреметь.

Я не знаю, в каком году Холифилд и Тайсон участвовали в этом шоу, но подозреваю, что оба участвовали уже перед закатом карьеры, и эти события были как-то связаны.

Мне вот просто интересно - неужели от себя самого, от этих валяний, стенаний потом не противно? 8-))

Это шоу - типичный продукт западной культуры, где деньги решают все. Но есть вещи, от которых уважающему себя человеку нужно отказываться, невзирая на любые деньги.

З.Ы. А если он завтра будет участвовать в шоу трансвеститов с обязательным валянием в грязи, Вы тоже скажете, что это популяризация бокса?
31-03-2008-18:00 удалить
drummervmik, уверен что откажутся. Братья не настолько бедные люди, чтобы так позориться перед народом. 8-))
alkozavr 31-03-2008-18:01 удалить
Исходное сообщение drummervmik
alkozavr,соглашусь с Вами,что это популяризация бокса,а про Кличко...а кто их туда звал?Если позовут и предложат 20 млн вечнозелёных американских президентов, Илья5555,Вы уверены,что они откажутся?

ИМХО, Мэю и близко 20 миллионов не заплатили. Там никто столько не получает. Да посмотрите и скажите За Что?
alkozavr 31-03-2008-18:04 удалить
Исходное сообщение Илья5555
Исходное сообщение alkozavr
Хе-хе :))) повторюсь, там и Холлифилд с Тайсоном учавствовали...
ИМХО, не вижу ничего плохово в этом...Как сказал дядя Саша-Правильно, пусть занимается популяризацией бокса!!


Так он не популяризацией бокса занимается, а популяризацией валяния по рингу и прочей ерунды. 8-))

Знаете, для боксера участие в таких шоу очень плохая "примета". Повалявшись на ринге в шутку, можно и всерьез потом загреметь.

Я не знаю, в каком году Холифилд и Тайсон участвовали в этом шоу, но подозреваю, что оба участвовали уже перед закатом карьеры, и эти события были как-то связаны.

Мне вот просто интересно - неужели от себя самого, от этих валяний, стенаний потом не противно? 8-))

Это шоу - типичный продукт западной культуры, где деньги решают все. Но есть вещи, от которых уважающему себя человеку нужно отказываться, невзирая на любые деньги.

З.Ы. А если он завтра будет участвовать в шоу трансвеститов с обязательным валянием в грязи, Вы тоже скажете, что это популяризация бокса?

НЕТ, я скажу что это будет популяризация трансвестизма :)))
drummervmik 31-03-2008-18:08 удалить
alkozavr,была такая инфа,вот и всё. Илья5555,возможно,Вы и правы.Мне тоже так кажется,но по другим причинам.Виталий не пойдёт туда потому что это отрицательно скажется на его полит.перспективах.А Владимир мне кажется тоже не пойдёт,это не для него,не для серьёзного человека(это же касается Виталия).А насчёт популяризации.Вы видели сколько там народа?И в следующий раз они могут пойти на бой Флойда.Не могу сказать,что одобряю такие затеи боксёров,но и против ничего не имею.Пускай деньги делают и бокс популяризуют.Вот только мне кажется,что это надо делать на закате,а не в рассвет карьеры.
31-03-2008-18:09 удалить
Исходное сообщение alkozavr

НЕТ, я скажу что это будет популяризация трансвестизма :)))



Ну вот видите...8-)) Это будет популяризация трансвестизма. А когда в ринге противника бьют по голове доской, а потом "касетом" - это популяризация не бокса, а чего-то другого.
31-03-2008-18:22 удалить
drummervmik, alkozavr,

А если, например, для сравнения взять миксфайт, UFC, в общем "бои без правил" - это уже другое дело, там не постановочные бои, и бьют там зачастую сильнее чем в профессиональном боксе.
Это тоже своего рода шоу (рубилово), но там хоть реальные спортсмены выступают, и смотреть интересно.

У нас в Питере послезавтра будут эти бои, в том числе будет и бой Емельяненко.
alkozavr 31-03-2008-18:30 удалить
Просто посмотрите на рестлинг как на театр...
Просто часть американцев относится к этому именно так
В России, кстати, очень много поклоников этого Шоу
drummervmik 31-03-2008-18:32 удалить
Илья5555,я там выше спрашивал о боксёрском вечере,возможно,у Вас есть какая-то информация по поводу этих боёв?
31-03-2008-22:44 удалить
drummervmik, пока никакой конкретной информации нет. По слухам, этот турнир ожидается не раньше середины-конца лета.
drummervmik 31-03-2008-23:07 удалить
Илья5555,хочу приехать на него,на боксреке инфа,что 8 мая,а до этого там 6 мая стояло.Вот я и ничего понять не могу
alkozavr 01-04-2008-00:21 удалить
Экс-чемпион WBC в супертяжелом весе Виталий Кличко сегодня зарегистрировался в качестве кандидата на пост мэра Киева, сообщает Газета.Ru. «Я сегодня баллотируюсь и выдвигаюсь от киевлян, я не являюсь представителем ни одной из политических сил или партий», – заявил Кличко журналистам. Он также сообщил, что в ближайшее время планирует представить всю свою команду и список депутатов, с которыми хотел бы работать в Киевсовете. По словам Кличко, его блок также ведет переговоры с представителями всех ключевых политических сил Украины по поводу выдвижения единого кандидата на пост киевского мэра.

Напомним, что в марте 2006 года Кличко-старший уже баллотировался на пост мэра украинской столицы и занял по итогам выборов второе место. Новые выборы мэра Киева состоятся 25 мая.
01-04-2008-00:37 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Илья5555,хочу приехать на него,на боксреке инфа,что 8 мая,а до этого там 6 мая стояло.Вот я и ничего понять не могу


Да ну, не может быть такого. Афиш вообще в городе ни одной нет, рекламы - ноль, в Интернете - тоже ноль.

А до боя остался практически месяц, если верить боксреку. И у Бахтова противник не назначен.

На сайте ДС "Юбилейный" www.yubi.ru тоже нет никакой информации.

Либо что-то напутал боксрек (99 %), либо все будет известно совсем скоро (1 %).

Как что-то будет, обязательно отпишу Вам в личку. Сам жду этого события.
belenkiy 02-04-2008-10:50 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение drummervmik
Александр Гедальевич,а теперь это Камарелли чемпион мира.Видимо с тяжлым весом в любителях тоже худо


Да куда уж хуже.

А ведь ещё недавно были Льюис,Холифилд и Тайсон в профи и Феликс Савон в любителях и много кого ещё...

Александр Гедальевич,а когда состоится боксёрский вечер в Питере с боями Жирова и Бахтова?Известны ли их соперники?Поедите ли Вы туда?


Не уверен, что турнир состоится. Если состоится, конечно, приеду.
02-04-2008-11:06 удалить
Виталий Кличко: "Я выйду на ринг, независимо от итогов выборов мэра"
http://sport.obozrevatel.com/news/2008/3/29/50372.htm
02-04-2008-13:38 удалить
Не сочтите за занудство ,Саша но вот бой Томпсон-Красничи:
http://es.youtube.com/watch?v=vf1mx4SOdOI&feature=related
http://es.youtube.com/watch?
v=BFsAeSdY2ps&feature=related
Какой эпизод в бое позволил Вам сделать вывод:"Томпсон довольно типичный большой трусоватый тяж, который весь рассыпается, когда на него начинают переть, что видно в том же бою с Красничи."
Я простой болельщик , отдаю себе отчёт ,что разговариваю с профи,просто хочу разобраться в нюансах для того чтобы лучше понимать бокс.
Что позволило Вам сделать вывод ,что трусоватый Томпсон рассыпался когда на него попёр Красничи?
Можно ли сказать что он смог в конце концов перебороть трусость и собраться?Или что это было?
02-04-2008-13:52 удалить
Мне почему то кажеться,что беседуя со мной в приватной обстановке вы бы Саша с этим моим посылом полностью согласились:"Но если в случае с Поветкиным ,если тот всё-таки решиться выйти на ринг с Кличко это будет откровеный мисматч,то за исход боя с Томпсоном я буду немного переживать"
Вы довольно ясно донесли своё мнение ,о том что вы думаете о шансах Поветкина в бою с Кличко.Хоть и недоговорками и полунамёками:)
Задам прямой вопрос.Вы со мной согласны,что Томпсон гораздо более неприятный и опасный соперник для Володи чем Саша?
По возможности честно.
belenkiy 04-04-2008-22:54 удалить
Исходное сообщение Alex_Catarinussi
Не сочтите за занудство ,Саша но вот бой Томпсон-Красничи:
http://es.youtube.com/watch?v=vf1mx4SOdOI&feature=related
http://es.youtube.com/watch?
v=BFsAeSdY2ps&feature=related
Какой эпизод в бое позволил Вам сделать вывод:"Томпсон довольно типичный большой трусоватый тяж, который весь рассыпается, когда на него начинают переть, что видно в том же бою с Красничи."
Я простой болельщик , отдаю себе отчёт ,что разговариваю с профи,просто хочу разобраться в нюансах для того чтобы лучше понимать бокс.
Что позволило Вам сделать вывод ,что трусоватый Томпсон рассыпался когда на него попёр Красничи?
Можно ли сказать что он смог в конце концов перебороть трусость и собраться?Или что это было?


Если честно, то мне страшно лень в этот поздний час пересматривать подобный шедевр. Так что попробую по памяти.
Там есть несколько очень похожих эпизодов. Томпсон здорово навешивает Красничи, а тот потом вдруг взрывается и контратакует. Томпсон резко отступает назад по прямой и пропускает.
Смелый боксер из раза в раз так себя не ведет. Он может отступить в первый раз, чтобы посмотреть, чем чреват подобный взрыв, но он не будет так делать постоянно. Он либо отойдет в сторону и провалит противника, либо встретит его. Томпсон этого даже не пытается сделать. Красничи намного мельче него, не обладает особо сильным ударом, давно на спаде, а Томпсон паникует так, как будто перед ним молодой Тайсон. Посмотрите этот бой еще раз, если Вам не лень, и обязательно обратите внимание на эти эпизоды.
belenkiy 04-04-2008-23:00 удалить
Исходное сообщение Alex_Catarinussi
Мне почему то кажеться,что беседуя со мной в приватной обстановке вы бы Саша с этим моим посылом полностью согласились:"Но если в случае с Поветкиным ,если тот всё-таки решиться выйти на ринг с Кличко это будет откровеный мисматч,то за исход боя с Томпсоном я буду немного переживать"
Вы довольно ясно донесли своё мнение ,о том что вы думаете о шансах Поветкина в бою с Кличко.Хоть и недоговорками и полунамёками:)
Задам прямой вопрос.Вы со мной согласны,что Томпсон гораздо более неприятный и опасный соперник для Володи чем Саша?
По возможности честно.


Если честно, то, скорее, да, чем нет, но я далеко в этом не уверен. Томпсон боится атаковать, а такой боксер Владимиру Кличко не страшен по определению. Переиграть Кличко Томпсон не сможет.
С другой стороны, Поветкин как раз атаковать любит, а Владимир иногда отступает по прямой, а если за спиной канаты, это может быть чревато. Что-то подобное, как мне говорили, собирался делать и Ибрагимов, но не вышло. Собственно, он особо и не попытался, как мне показалось. Попытается ли Поветкин? Не знаю. На мой взгляд, это его единственный шанс. Но, если совсем честно, я пока не вижу, как Поветкин может победить Кличко, о чем прямо говорил разным людям в Sauerland Event.


Комментарии (88): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что нас ждет в тяжелом весе... | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»