• Авторизация


Обзор за февраль 03-03-2008 10:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
drummervmik 04-03-2008-18:46 удалить
Александр,прекрасная статья.А не подскажете,когда появится статья о Маскаев-Питер?Интересно Ваше мнение
belenkiy 04-03-2008-18:46 удалить
Исходное сообщение Александр_Братович
В общем, если у меня уверенность (процентов на 75), что Олег этот бой выиграет. И если уйдёт, то победителем.


Мне бы Вашу уверенность.
belenkiy 04-03-2008-18:48 удалить
Исходное сообщение alkozavr
Отличные статьи!!! особенно про Павлик-Тейлор

Честно, после первого боя болел за Павлика. Но перед вторым не было уверености в его (Павлика) победе. Да и по ходу боя ловил себя на мысли, что судьи отдадут победу Тейлору, хотя Павлик и сделал в ринге больше. Но по результатам судейских записок был приятно удивлен победе Павлика.
Буду с нетерпением ждать его следующих боев.

Безусловно-Павлик-Тейлор лучший бой месяца из тех что видел!

Александр, и позвольте не совсем согалситься вот с этим утверждением:

- Лысой звезда быть просто не может. Причем у них это где-то на уровне подсознания.

Безусловно. Вы часто бываите в Америке. и больше меня знаите, но есть там лысые и очень очень популярные в этой стране звезды..
[300x412]


Если звезда облысела уже находясь в статусе звезды, тогда допускается. Но она не может быть лысой изначально.
belenkiy 04-03-2008-18:49 удалить
Исходное сообщение alkozavr
Тоже Звезда!
[200x300]


В предыдущем ответе я уже об этом писал. Вы вспомните, что у него было на голове, когда он только стал звездой.
belenkiy 04-03-2008-18:50 удалить
Исходное сообщение alkozavr
:)) К американцам у меня ненависти нет, я их, некоторых, даже очень уважаю, просто моё знание английского не позволяет мне, в отличии от Александра, общаться с ними и узнавать их интересы и мысли ближе, УВЫ!

АлександР, а можно вопрос?

А как Вы относитесь к тому что, иногда у меня проскальзывает называть Вас дядя Саша? Уверяю, в даной форме обращения вкладывается только глубокое уважение к Вам как к человеку. Но если Нет, то как обращаться можно :))


Нормально отношусь. Меня многие так называют.
belenkiy 04-03-2008-18:50 удалить
Исходное сообщение Максим_Пупков
До боя Питер - Маскаев осталось меньше недели..Александр поедете на него?


Нет. Надо иногда и дома бывать.
belenkiy 04-03-2008-18:51 удалить
Исходное сообщение alkozavr
Исходное сообщение Максим_Пупков
До боя Питер - Маскаев осталось меньше недели..Александр поедете на него?

НеТ, дома будет смотреть.. :)))) Александр, уже давно дома не бывал, сначала Валуев-Ляхович, потом сразу Кличко-Ибрагимов...
:)


Дал предыдущий ответ, не прочитав Ваш. Вы оказались правы.
belenkiy 04-03-2008-18:52 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Puparo75,
Предлагаю тему взаимных оскорблений, допущенных ранее обеими сторонами, считать закрытой! Вообще боксерский блог здесь самый горячий. Видно, что все ПАЦАНЫ РЕАЛЬНЫЕ С ХАРАКТЕРОМ!
К сожалению, в споре не всегда рождается истина, но почти всегда проливается много гов..а! )))


Последнее утверждение - готовый афоризм.
belenkiy 04-03-2008-18:54 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
На мой взгляд, Леннокс никогда не был фанатом бокса, может это и выглядит парадоксально, но остаюсь при своем мнении. Поэтому он так легко и ушел, когда почувствовал, что стало невмоготу.


Совершенно согласен.
belenkiy 04-03-2008-18:56 удалить
Исходное сообщение nefanat
Правда, что у них такое предубеждение к лысым? А как же Брюс Виллис?
В целом. как всегда , маленький шедевр. Правда, с каждым разом ждешь чего-то большего, такая уж , видимо, человеческая натура.


Спасибо еще раз. Про Уиллиса я чуть выше написал. Потом, исключения бывают.
belenkiy 04-03-2008-18:59 удалить
Исходное сообщение Damned_Gift
Александр, большое спасибо за очередной обзор...отрадно, что Ваша очень высокая планка и не думает снижаться. Очень порадовала статья про лысых.
Если можно пару замечаний... все Вами сказанное относится видимо к белому населению США, ибо чернокожих "звезд" без следов растительности на голове в США хоть пруд пруди...возьмите хотя бы НБА.

Ну и мне все же показалось, что победил действительно Тейлор...Павлик был излишне пассивен и действовал в целом без огонька. Хотя Вам конечно виднее...


Совершенно верно, утверждение про лысых относится, главным образом, к белым.

По поводу Павлик-Тейлор: это бой , в котором победу с разницей в пару очков можно было дать и туда, и туда. Мне показалось так, Вам - иначе. Я в своем мнении уверен, но кто сказал, что я прав?
belenkiy 04-03-2008-19:05 удалить
Исходное сообщение gorra
Это, спасибо за интересный репортаж... читал взахлеб. Только червячок поселился... если эмоции убрать, то где для саморазвития почитать про особенности техники боксеров? Где про сильные-слабые стороны? Может, как-то разнообразить, взяв интервью у тренеров? Не наезд, просто реально, где?


В обзоре для этого просто нет места. В репортажах я обычно это даю. Непорсдественно описание боя занимает обычно 7-8 тысяч знаков. Там обычно я и даю что-то по технике. Интервью с тренерами нужно, конечно, публиковать, но их не стоит брать сразу после боя. Тогда они все говорят почти одно и то же и задним числом рассказывают, как они все спланировали именно так, как все и вышло.
belenkiy 04-03-2008-19:22 удалить
Исходное сообщение CoMposter_9999
Хочешь узнать чем закончится бой? Прочитай прогноз от А. Беленького и подумай наоборот. ;)


Клава, кажется, снова с нами. Специально посмотрел прошлый обзор. Оказалось, что по предсказаниям 5,5:1.5 в мою пользу. Пол-очка - это ничья Кириллова. В общем, если Вы будете делать ставки, исходя из Вашего принципа, много не выиграете.
belenkiy 04-03-2008-19:23 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Александр,прекрасная статья.А не подскажете,когда появится статья о Маскаев-Питер?Интересно Ваше мнение


Спасибо. Если что-то будет, то в пятницу.
04-03-2008-19:57 удалить
Исходное сообщение alkozavr

Я думаю что ушло. Так же как и ушло время Виталия Кличко. Как поклоник этих двух спортсменов, лично я бы не хотел что бы они возвращались. Прежних Люиса и Кличко мы не увидим, УВЫ!


А почему Вы так думаете относительно Виталия? Он вроде как в нормальной форме, тренируется, травмы залечил. Возраст у него - не такая уж проблема.
Единственное, конечно, долго не выходил на ринг.
alkozavr 04-03-2008-20:28 удалить
Исходное сообщение Илья5555
Исходное сообщение alkozavr

Я думаю что ушло. Так же как и ушло время Виталия Кличко. Как поклоник этих двух спортсменов, лично я бы не хотел что бы они возвращались. Прежних Люиса и Кличко мы не увидим, УВЫ!


А почему Вы так думаете относительно Виталия? Он вроде как в нормальной форме, тренируется, травмы залечил. Возраст у него - не такая уж проблема.
Единственное, конечно, долго не выходил на ринг.

Виталию в этом году будет уже 37 лет. Последний раз он выходил на ринг 3 года назад. Последнее время его мучали травмы. у меня нет уверености в том, что он сможет подойти к возможному бою либо с Питером либо с Маскаевым в хорошей форме.
Три года отлучки от бокса это очень много. Али отлучили от бокса на 3 года, и он вернулся абсолютно уже другим боксерам. Упаси Вас бог, подумать что я их сравниваю. Я лишь пытаюсь привести пример того, что на таком боксере как Али сказывалась долгая пауза вне ринга. Спорить не буду, пример возможно не самый удачный.

В ситуации с Виталием я вижу такой расклад. ИМХО, Питер побеждает Маскаева. Виталий уступает свое право Володи и открывает ему дорогу на пояс WBC. Питер против не будет. Я думаю только За, что бы встретиться с Володей.
Виталий же под марком расставить все точки над i, на выгодных для себя условиях, проведет бой с Олегом в Москве. И оба закончат на этм свою столько разную боксерскую карьеру. Конец...
ИМХО, Питер очень опасен для Виталия. Он редко славился хорошей защитой. Но удар умел держать, но Виталия спасала хорошая физическая форма, которая позволяла колотить соперника и быть в ринге первым номером. Осталось это у Виталия после длительной паузы? Лично я не уверен

Сорри, мало было времени ответил как успел. Спасибо!
04-03-2008-20:29 удалить
Александр, а Кирилов всегда бьется в таком стиле? Показалось, у него нет четкого плана на бой, или противник карты спутал?
brother_Al 04-03-2008-21:04 удалить
Маскаева, я гляжу, все уже списали? :(((
Смиренно так: мол, чему быть, тому не миновать, от судьбы не уйти, против лома нет приёма и т. д.
Я бы не спешил. И Питер не такой уж монстр: Кличко с Макклайном его потрепали, ноги часто стали заплетаться. И Олег может вломить в нужный момент, а с выносливостью у него никогда не было проблем.
Ужель Питер страшнее Рахмана?
04-03-2008-21:28 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Не знаю, специально проверил свой родной текст, там, конечно, 118-110.


Спасибо.
Damned_Gift 04-03-2008-22:12 удалить
Исходное сообщение belenkiy


Совершенно верно, утверждение про лысых относится, главным образом, к белым.

По поводу Павлик-Тейлор: это бой , в котором победу с разницей в пару очков можно было дать и туда, и туда. Мне показалось так, Вам - иначе. Я в своем мнении уверен, но кто сказал, что я прав?[/QUOTE]

Да нет...безусловно Вы понимаете в боксе гораздо больше меня...просто показалось, что Тейлор был лучше...хотя болел я именно за Павлика.
Damned_Gift 04-03-2008-22:19 удалить
Да...кстати WBA удовлетворила протест Валуева и если не случится ничего экстраординарного, встреча Владимира и Николая просто неизбежна...

Александр, а Вы что думаете?
04-03-2008-22:55 удалить
Исходное сообщение Александр_Братович
Маскаева, я гляжу, все уже списали? :(((
Смиренно так: мол, чему быть, тому не миновать, от судьбы не уйти, против лома нет приёма и т. д.
Я бы не спешил. И Питер не такой уж монстр: Кличко с Макклайном его потрепали, ноги часто стали заплетаться. И Олег может вломить в нужный момент, а с выносливостью у него никогда не было проблем.
Ужель Питер страшнее Рахмана?


Я тоже думаю, что опыт Маскаева, его бойцовские качества должны сказаться на исходе боя. Питер же практически не прогрессирует в технике, остается таким же дуболомом. Мощным, но дуболомом. Главный вопрос в том, не сдал ли Олег за последнее время, и не скажется ли его возраст на исходе боя. Если Олег не пропустит случайный удар и не устанет, у него все шансы есть победить.
Vitaly_Sovich 04-03-2008-23:01 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение alkozavr
Тоже Звезда!
[200x300]


В предыдущем ответе я уже об этом писал. Вы вспомните, что у него было на голове, когда он только стал звездой.

Бейсболка?
04-03-2008-23:02 удалить
belenkiy, Александр, а какой у Вас прогноз на бой Маскаев-Питер? И какое предчуcтвие? 8-) Я задал два вопроса, потому что это совершенно разные вещи, и чаще всего одно противоречит другому.
brother_Al 04-03-2008-23:55 удалить
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение alkozavr
Тоже Звезда!
[200x300]


В предыдущем ответе я уже об этом писал. Вы вспомните, что у него было на голове, когда он только стал звездой.

Бейсболка?

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=270216577277#ebayphotohosting

Хайр :)))
[400x299]
05-03-2008-14:23 удалить
Александр, доброго времени суток!
Скажите, планируете ли Вы сделать отчет-обзор-рассказ о противостоянии Васкес-Маркес по итогам всех встреч? Тема, по-моему, очень благодатная, учитывая КАКИЕ это были бои.
Илья5555,
Я тоже поставил бы на Маскаева. Есть только одно сомнение. Он давно не дрался, а учитывая преклонный для боксера возраст, может случиться так, что в ринге мы увидим боксера типа "поздний Холифилд". Тогда прогнозировать положительный исход боя для Олега я бы не стал. Ну, а если Маскаев будет в своей даже не лучшей, а обычной спортивной форме, тогда я думаю шансы у него неплохие на итоговый успех. Маскаев, конечно, не такая мощная машина, как Кличко младший, но, на мой взгляд, более разнообразный боксер, поэтому особых проблем Питер ему не должен создать, да и не должен Олег в этом случае подставиться под "кувалды" Питера.
Ну и конечно нельзя забывать о том, что оба великолепные панчеры, поэтому бой может закончиться в любом раунде, но тут комментировать и прогнозировать кто кому потушит свет - вообще занятие не из благодарных. Хотелось бы конечно, чтобы Олег приложился первым.
А вообще, на мой взгляд, как для Олега все сложиться будет понятно в первых 2-3 раундах, по крайней мере, что такое сегодня Сэм Питер и как с ним бороться. Недостаток Питера - неспособность варьировать тактику ведения боя, если она вообще у него существует.
05-03-2008-15:33 удалить
Алекс_Никифор,
Да, вопрос в какой Маскаев форме - это главное. Странно, что никакой информации по этому поводу нет.
Тут нужно учитывать, что Олег очень волевой и опытный боксер.

Лично я поставил на КО в пользу Маскаева тысячу европейских. 8-)))
05-03-2008-17:07 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение CoMposter_9999
Хочешь узнать чем закончится бой? Прочитай прогноз от А. Беленького и подумай наоборот. ;)


Клава, кажется, снова с нами. Специально посмотрел прошлый обзор. Оказалось, что по предсказаниям 5,5:1.5 в мою пользу. Пол-очка - это ничья Кириллова. В общем, если Вы будете делать ставки, исходя из Вашего принципа, много не выиграете.

Что Вас отличает, Александр, так это бесподобное чувство юмора.Посмеялся))
belenkiy 05-03-2008-21:36 удалить
Исходное сообщение nefanat
Александр, а Кирилов всегда бьется в таком стиле? Показалось, у него нет четкого плана на бой, или противник карты спутал?


Мне показалось, что он не ожидал от противника такой прыти, потому и план на бой полетел к чертовой матери.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обзор за февраль | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»