• Авторизация


Валуев-Ляхович 14-02-2008 04:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
15-02-2008-11:19 удалить
Думаю не открою Америки если предположу, что Валуев, скорее всего одержит победу по очкам, или ТКО в поздних раундах, если ничего не случиться. Правда что бы что-то случилось необходимо следующее:
- Ляхович при подготовке к этому бою учел обыт Чагаева и подготовил хорошо отработанную "домашнюю заготовку под Валуева", что не выглядит невозможным учитывая, что у Николая присутствуют "дыры" в технике, которые сразу проявляются во всей красе, как только он начинает делать,что-то большее чем левый прямой, да и джеб он порой бьет как-то вяло, чем Чагаев и воспользовался.
- правда и Ляховичу нужно было стать более тактически грамотным боксером, ведь бой Бриггсу он проиграл исключительно по своей глупости - ведь он до 12 раунда неплохо двигался, делал в ринге больше и побеждал по очкам, но но в заключительном раунде он решил повторить подвиг Александра Матросова и попер грудью на хорошо укрепленную пулеметную точку, т.е. на Бригса и если подвиг Матросова спас много жизней и вошел в историю, то "подвиг" Ляховича несмотря на печальные последствия был совершенно необоснованным.
Но учитывая колоссальное преимущество Валуева в габаритах, и надеюсь его возросшую техническую оснащенность, победа Николая выглядит очень вероятной.
Rood1977 15-02-2008-11:31 удалить
Исходное сообщение R-nn
длинные руки, соответственно - амплитуда больше, больше в среднем усилий на поднятие 1кг


Согласен.
15-02-2008-21:54 удалить
Исходное сообщение R-nn
Если кто не знает, для таких габаритов, как у Коли нужна особая, своя техника.. И (ну надо же) с техникой Кости Дзю или Оскара она имеет мало общего..


А кто такой Дзю ?
15-02-2008-22:24 удалить
Судя по тому, как Ляхович подготовился к бою, волноваться за Валуева нет нужды. 114 кг - это не "Белый волк", а полный полярный пушной зверек.
15-02-2008-22:46 удалить
Алло, людя!!! у кого-нибудь свежая инфа по телетрансляции этого боя появилась? В России, не в Белоруссии. Поделитесь!!!
16-02-2008-00:00 удалить
Присоединяюсь к вопросу: народ, кто знает, когда будет трансляция боя Валуев - Ляхович на российском ТВ???
"Особенно потому, что очень неспокоен за исход этого боя."

Боитесь заснуть, Александр?:)) Нудная победа Валуева по судьям, или задолбает пузатого медленного Ляха своими медленными джэбами и грохнет во второй половине. Ну, руку разгонит и вонзит льюисовский апперкот в уставшую челюсть белоруса))
gorra 16-02-2008-10:55 удалить
Mik1984, нашел только по ДТВ в воскресенье в 8-00 и повтор в 23-30.
16-02-2008-11:00 удалить
Я тут поффтыкал результаты взвешивание: Валуев - привычные 146, а Ляхович - 114(!), при этом, когда он тянул 108-109, совсем не выглядел атлетом... Может - это новая тренерская стратегия - "нажрать" пузо перед боем...

Все же, мне кажется, Коля более мотивирован, он должен победить.
belenkiy 16-02-2008-11:30 удалить
Как я и предполагал, никакого халявного интернета здесь не нашлось, поэтому буду краток, чтобы не огорчать любимое руководство любимой же газеты. Всем спасибо за такое активное обсуждение.

В субботнем номере вышла моя статья о предстоящем бое:

http://www.sport-express.ru/art.shtml?154123

На первой странице есть еще очень краткий репортаж со взвешивания:

http://www.sport-express.ru/art.shtml?154091

Надеюсь, понравится.

Не хотел давать никаких прогнозов, но все-таки рискну. Не трусливее же я всех, кто здесь пишет. Мне кажется, Ляхович "перегрет". Нельзя все время находиться на таком взводе, даже если это не страх, а ярость. Может быть, даже особенно тогда, когда это ярость. Это изматывает. Так можно на бой выйти совсем "пустым". Короче говоря, я солидарен с теми, кто считает, что Валуев победит по очкам или нокаутом ближе к концу. Второй вариант мне даже кажется чуть более вероятным.

Еще раз всем спасибо за обсуждение темы.
Я вот хочу один раз увидеть простую вещь: как Микола Питерский размахивается и бьёт. Как следует. Пока я этого не видел. Зато я видел что бывает, когда разница в весе больше двадцати киллограмов - как люди отрываются от земли и летят, причём речь идёт не о профессиональных боксерах... Ergo: уверен я, что он физически слабей многих, кто весит на 40 кг. его меньше. Вообще на мой взгляд у нас основная проблема, по которой мы ничего не показываем путного в профессиональном боксе - это советский предрассудок относительно работы с железом. Любой американский средневес жмёт под 150 кг без вопросов. Физическую силу ничего компенсировать не в состоянии, и не надо говорить о скорости помноженной на всякие квадраты - это детали. Потому в боксе и существуют весовые категории, что того же великого Барреру более менее готовый перворазрядник-полутяж уделает за 20 секунд. И Поветкин, и Валуев - просто дохлота. Вот и всё. Хоть Ибрагимов похож на человека - да и то потому, что по природе одаренней их. И, кстати, весь успех Кличко зиждется, полагаю я, помимо хорошей боксерской школы, на правильно выстроенной мускулатуре. Уверен, правда, - в том числе и при помощи стероидных курсов. Хотя для бокса это экстремизм, и при правильной подготовке с молоду это и не понадобится. И не надо думать, что я предлагаю качков на ринг выпускать - работа с отягощениями очень разнообразна и способна решать любые задачи, но без неё выдающегося бойца не будет. А вся история с Валуевым кончится очень просто - едва в Америке заведётся крепкий парень, как нашего Колю подвезут в Медиссон на аттракцион "Давид и Голиаф". И будет нам всем позорно. Впрочем, от души желаю ему победы и завтра, и в будущем, а себе - прискорбно ошибиться.
16-02-2008-14:57 удалить
Исходное сообщение Суходольский
Я вот хочу один раз увидеть простую вещь: как Микола Питерский размахивается и бьёт. Как следует. Пока я этого не видел.


Посмотри бой с Барретом, там в конце боя Коля в прямом смысле слова как следует размахнулся и пробил =))
alkozavr 16-02-2008-15:16 удалить
Интересно сколько тут Володьки? Сколько он уже проходит на этой фотке стеройдные курсы? Год, два или только вчера начал???
[512x384]
16-02-2008-16:46 удалить
Вообще, конечно, Ляхович - ну почти что "мастер апсетов", что доказывают его бои с Гуинном (тогда еще котировавшимся очень высокого) и, конечно, Брюстером... тем не менее, нелепо проигранный поединок против Ананаса и совсем уж какая-то детская и нелепая "риторика" в интервью говорят, что сЫрожа - какой-то психологически нестабильный, может, неуверенный... одним словом в психологическом плане у Коли тоже ИМХО есть преимущество. Еще раз скажу/напишу, что прогнозирую победу Николая, вероятно, по очкам, но КО1 также буду рад - мечты :-)
sergey_omsk 16-02-2008-19:03 удалить
Rто подскажет по какому каналу будут показывать бой Валуев-Ляхович?
Исходное сообщение alkozavr
Интересно сколько тут Володьки? Сколько он уже проходит на этой фотке стеройдные курсы? Год, два или только вчера начал???
[512x384]


Это я мягко сказал, что предполагаю.
alkozavr 16-02-2008-19:26 удалить
Я просто к тому, что действительно есть физически мощные люди, у них такой вот организм уникальный(Тайсон например), и они много работают. Не обязательно проходить стеройдные курсы. Другое дело всякие Бобы Сапы...
alkozavr 16-02-2008-19:30 удалить
Хотя знаите, на фото виднеются всякие баночки в секции за стеклом. Это наводит на мысли всякие...
Исходное сообщение alkozavr
Хотя знаите, на фото виднеются всякие баночки в секции за стеклом. Это наводит на мысли всякие...


Вы, наверное, слишком молоды, и не в курсе, что будучи пацанами в начале 90-х мы собирали баночки от экзотических тогда фанты, колы и прочего пива. Собственно, не нужно обладать мощным зрением, чтобы убедиться, что за стеклом не размешанные в пробирке стероиды стоят. Хотя, каждый видит то, что сам хочет.
А еще пузатый джигит с отличной техникой победит Кличко))
alkozavr 16-02-2008-20:12 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение alkozavr
Хотя знаите, на фото виднеются всякие баночки в секции за стеклом. Это наводит на мысли всякие...


Вы, наверное, слишком молоды, и не в курсе, что будучи пацанами в начале 90-х мы собирали баночки от экзотических тогда фанты, колы и прочего пива. Собственно, не нужно обладать мощным зрением, чтобы убедиться, что за стеклом не размешанные в пробирке стероиды стоят. Хотя, каждый видит то, что сам хочет.
А еще пузатый джигит с отличной техникой победит Кличко))

Да, а ещё мы, пацанами, собирали сигаретные пачки, из сигарет космос делали роботов, иностраные шли в коллекции. Да, только вот судя по фоткам у Володьки с Виталей слабовата коллекция. Мой пост выше-была ирония, сорри, что не так меня поняли. Честно, у меня не было и мысли, что в семье Кличко в секции за стеклом держат вместо ваз-баночки со стеройдами...

Да, кстати, я не сделал ещё прогноз, ибо не очень то жду и мало заинтересован этим боем. Но пусть будет победа Ляховича нокаутом!!! Но денег на такой исход никогда бы не поставил :)) Просто разнообразия хочется
Всем удачного просмотра, а Нашим ребятам в ринге желаю показать хороший бокс
Исходное сообщение alkozavr
Я просто к тому, что действительно есть физически мощные люди, у них такой вот организм уникальный(Тайсон например), и они много работают. Не обязательно проходить стеройдные курсы. Другое дело всякие Бобы Сапы...


Да не в химии гвоздь вопроса. Тайсон, кстати, тоже железа дай Бог перетаскал. Но, может быть, ему и ещё двум человекам это было и не очень нужно. Но выходить на ринг с такими ветвями сушеными как у Поветкина вместо рук - это нонсенс. Имхо.
16-02-2008-21:33 удалить
Исходное сообщение Суходольский
Ergo: уверен я, что он физически слабей многих, кто весит на 40 кг. его меньше. Вообще на мой взгляд у нас основная проблема, по которой мы ничего не показываем путного в профессиональном боксе - это советский предрассудок относительно работы с железом. Любой американский средневес жмёт под 150 кг без вопросов. Физическую силу ничего компенсировать не в состоянии, и не надо говорить о скорости помноженной на всякие квадраты - это детали. Потому в боксе и существуют весовые категории, что того же великого Барреру более менее готовый перворазрядник-полутяж уделает за 20 секунд. И Поветкин, и Валуев - просто дохлота. Вот и всё. Хоть Ибрагимов похож на человека - да и то потому, что по природе одаренней их. И, кстати, весь успех Кличко зиждется, полагаю я, помимо хорошей боксерской школы, на правильно выстроенной мускулатуре. Уверен, правда, - в том числе и при помощи стероидных курсов. Хотя для бокса это экстремизм, и при правильной подготовке с молоду это и не понадобится. И не надо думать, что я предлагаю качков на ринг выпускать - работа с отягощениями очень разнообразна и способна решать любые задачи, но без неё выдающегося бойца не будет. А вся история с Валуевым кончится очень просто - едва в Америке заведётся крепкий парень, как нашего Колю подвезут в Медиссон на аттракцион "Давид и Голиаф". И будет нам всем позорно. Впрочем, от души желаю ему победы и завтра, и в будущем, а себе - прискорбно ошибиться.


Полностью согласен. Просто не хочется зря обольщаться по поводу качеств Николая, чтобы потом не приходилось все валить на судейство и т.п. Это уже было в случае с Бахтовым, а он, на мой взгляд, большие надежды подавал.
Дай Бог, конечно, в конкретном случае ошибиться.
Мой пост выше-была ирония, сорри, что не так меня поняли. Честно, у меня не было и мысли, что в семье Кличко в секции за стеклом держат вместо ваз-баночки со стеройдами...

Да я понял, сам не очень серьезно отвечал)

По поводу боя, слишком Лях толстый. Слишком. Для него идеальная тактика опережать Валуя, бить через руку, подсаживаться и джебить в пузо от пуза)) Набирать очки и пытаться работать на опережение. С таким жиром все это будет в разы сложнее выполнить. Близкий бой, невнятный и сложный для подсчета, думаю. А победит, естественно, валуев. Ибо "он на стороне судей";)
Хотя солидарен. Хочется КО от Ляха. А то - скушшна...
Посмотрим.
hlebniks 16-02-2008-22:19 удалить
Буду болеть против Валуева,потому,что считаю,что боксер он никакой.Пусть лучше сейчас немного проиграет,чем потом и вдребезги.Ему же лучше будет.У нас стоит по спутнику на Виасате,сегодня вечером.
16-02-2008-23:02 удалить
судя по этому:
http://www.dtv.ru/index.php?option=com_azpress&channel=dtv&date=2008-02-17&Itemid=

ДТВ в 8 утра ничего показывать не будет..

кто-нибудь знает, может бокс на каких сайтах транслировать будут.. биатлон вот транслируют..
alkozavr 16-02-2008-23:06 удалить
Исходное сообщение hlebniks
Буду болеть против Валуева,потому,что считаю,что боксер он никакой.Пусть лучше сейчас немного проиграет,чем потом и вдребезги.Ему же лучше будет.У нас стоит по спутнику на Виасате,сегодня вечером.

А Вы от куда смотрите, простите. Ибо я тоже буду из Таллинна смотреть по Виасат 3
RABOOBEE 16-02-2008-23:20 удалить
Александр, guten tag!
Сижу и смотрю VIASAT SPORT в ожидании боя Валуев-Ляхович, и полностью согласен с Вами, что прогноз на этот бой - дело абсолютно неблагодарное! Все дело в том, что Ляховича не видел никогда!, ну а Валуев...честно говоря после сенсационной победы Чагаева, был уверен, что все дело в деньгах - слишком очевидны были ставки на Валуева-фаворита, и думаю, что "dream team" Валуев+Зауэрланд просто решили поднажиться))) Главная битва за "ЧЕМПИОНСКИЕ ПОЯСА" в супертяжелом идет главным образом между Кингом и Зауэрладом, Так и сейчас все ждут, что "супермен" Валуев легко и быстро отберет назад титул Чагаева...какой там Ляхович...даже думать не хочется, что все уже решено и поделено заранее и мы увидим блеклый поединок, где Валуев победит по очкам +5-10))) хочется увидеть драку давида против голиафа))) С огромным интересом прочитал Ваш репортаж о взвешивании - не имею понятия, каков был вес Валуева перед "фиаско" с Чагаевым, но разница в весе!!! просто рокки бальбоа-иван драго))) из Вашего репортажа стало очевидно, что у Ляховича есть конкретный план, как завалить этого "дегенерата") что же собирается предъявить Валуев, кроме своих немерянных габаритов...??? не думает же он, что ляхович, который бывал жестоко бит другими ранее, испугается "гангстера" валуева и "упадет" в 1-3 раунде))) ждем - посмотрим...буду (как и зал, по Вашему мнению) болеть за Ляховича - просто интриги ради - за "визуальное знакомство"))) очевидно, что бой-реванш чагаев-валуев гораздо привлекательней финансово, чем титульный поединок чагаев-ляхович (на такой титульный бой трудно будет даже продать все билеты)))!!! когда в игре такие монстры бокса, как Зауэрланд и Кинг, приходится такие факторы принимать в расчет!!!))) Удачи Вам и очень жду Вашего репортажа об этом бое, но подсознательно, конечно, жду Ваших репортажей из NY о бое Кличко-Ибрагимов...
С уважением, Андрей
sergey_omsk 16-02-2008-23:52 удалить
по инету как можно посмотреть...дайте плиз ссылку уже!!!! Спасиб!
16-02-2008-23:59 удалить
C "hlebniks" все понятно, ему еще 2 селедки и 500 беленькой, для пущего патриотизЬму и чтоб пузо не опадало... сразу видно эксперт, хорошо что не все такие... с позволения сказать...
17-02-2008-01:59 удалить
Коля молодец!
В 1-ну калитку побил очень не слабого товарища.
Бой нежиданно для меня был зрелищным, а не тягомотным, причём исключительно благодаря Валуеву. Особо порадовали 2 момента.
1.Взаимодействие с новой командой, нормальные рекомендации по ведению бою это всётаки не "он же чурка, ударь его или я тебя бутылкой по башке тресну"
2. Защита. Николай сегодня пропускал удивительно мало для себя.
Вопрос к Александру, как вы оцениваете шансы в рематче Валуев-Чагаев после сегодняшнего?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Валуев-Ляхович | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»