• Авторизация


Рой Джонс - Феликс Тринидад и Роман Кармазин - Алекс Бунема 18-01-2008 15:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Metagalaktikos, я не спорю с вашим утверждением.я не предрекаю конец карьеры кармазина.я только говорю что будет очень тяжело пробиться наверх и очень тяжело завоевать внимание публики промоутеров и прочих от кого зависят предложения боев и зароботков.
вы посмотрите по рен-тв все-таки как реагировала на начало и ход боя публика в нью-йорке.и как она реагировала на джонса с тринидадом.
а про то что вряд ли захотят проспекта выпускать на кармазина-я ведь имел ввиду что роман сильный боксер,что встреча с ним чревата неприятностями для проспекта и что промоутер проспекта вряд ли пойдет на это.то есть мастерство и неудовлетворенные амбиции кармазина в данном конкретном случае могут сыграть против него.
сейчас своеобразный цугцванг.для титульных боев не дотягивает,а для проходных слишком силен.хотя конечно этот заирец боксер средненький мягко говоря.и поражение от такого заставляют усомнится в силе.
" у Романа наверное такое бывает, в одном спарринге он был просто супер, в другом был уже не тот."-это называется недостаток класса.
самый главный признак класса-стабильность.то есть удачные бои через раз это не класс.из 10 боев 7 отличных,2 так себе,а один может быть неудачный.но у супербоксеров эта статистика еще жестче.ъ
александр беленький:а что вы думаете по поводу перспектив кармазина?может я излишне сгущаю краски?
20-01-2008-18:17 удалить
Наверное господин Беленький больше думает о то, как не попасть в очередной лохотрон, чем о боксе :)
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Суходольский

В опустевшем строении, на сцене появляется Суходольский в одеянии жреца. В одной руке у него копьё, другой же он волочёт кенгуру в боксёрских перчатках. Под звуки песни «Победитель получает всё» умертвляет жертвенное животное во славу грядущих побед. Танцует танец огня. К нему присоединяется Александр Беленький. Из-за кулис показываются одалиски. Беленький хватает кенгуру и бросается им в одалисок. Они с визгом убегают.

Занавес


Юра, я в абсолютном восхищении как от сценария в целом, так и от своей роли в нем. Только одно маленькое замечание: я бы никогда не стал кидать кенгуру в женщин. Я до них добирался на разных видах транспорта, летал на самолетах, ездил на поездах, катерах и машинах. Как-то раз даже прискакал на лошади. В крайнем случае, прискакал бы и на кенгуру, но кидаться животными в женщин - никогда.


Саша, я старался. Что касается кенгуру, то это глубокая художественная идея. Так я пытался дать понять, что раз ТЫ так начал реагировать на дам, значит они тебя обработали в лучшем виде. Можно внести вариантик: на кенгуру Беленький чернильным карандашом успел написать сакраментальное "Ал би бэк"...
Metagalaktikos 20-01-2008-18:58 удалить
сергей_макаренко, о продвижении кем-то Романа к титульным боям нет и речи, и даже мыслей нет. А публика пришла на Джонса с Тринидадом - это без сомнений. И в этот вечер ей вряд ли нужен был Роман Кармазин.
iDario 20-01-2008-19:50 удалить
Лет 10 назад читал статью о Кармазине то ли в СС, то ли в СЭ. Там был описан в частности след. момент. В одно прекрасное время тренер заметил, что Рома зациклился (мягко говоря) на тренировках. Между ними даже возник высокопарный разговор о том, когда Рома был близок с женщиной в последний раз. Когда же выяснилось, что очень давно, тренер взял обязательство с боксера (тогда еще не женатого), что он придет в спортзал после того, как доведет какую-нибудь бабу до потери сознания в постели. В общем, я думаю понятно, что Рома переборщил с нагрузками, он не видел ничего вокруг. Я думаю, у Кармазина в последнее время было что-то похожее, это и привело к такому исходу.
Metagalaktikos 20-01-2008-20:19 удалить
Может быть. Вес он изрядно сбросил - кило сто меньше лимита. Может правда перетренировался.
Metagalaktikos 20-01-2008-20:21 удалить
Но это в любом случае не оправдание.
iDario 20-01-2008-20:53 удалить
Оправдания такому нет - однозначно. Что касается веса - я думаю, дело тут скорее в психологии, чем в физике - сгорел он по-моему от желания всем все доказать.
Metagalaktikos 20-01-2008-20:55 удалить
Эх, а бой с Гарсией давал надежды!
Metagalaktikos 20-01-2008-21:03 удалить
Невольно оглядываясь назад...

19 декабря экс-чемпиону мира в первом среднем весе Роману Кармазину предстоит встретиться с конголезским боксером Алексом Бунемой. На кону в этом поединке будет стоять титул WBA Inter-Continental в первом среднем весе, принадлежащий российскому боксеру, и его соперник во время общения с журналистами выразил полную уверенность в том, что сможет победить Кармазина, воспользовавшись ограниченностью его боксерских навыков. «Я ждал подобной возможности, и теперь я выхожу на бой за титул, — сказал Бунема. — Я знаю, что Кармазин очень хорош в «давлении» на противника, но он ограниченный боксер, и я этим обязательно воспользуюсь. Я встречался с физически более крупными противниками, и думаю, что смогу его победить. По сути, я могу гарантировать, что одержу победу».

Сам Роман спокойно отнесся к этим словам Бунемы и выразил полную уверенность в своих силах, несмотря на то, что поединок, по его мнению, будет непростым. Кармазин также заявил, что в случае победы, он будет стремиться к поединку за титул чемпиона мира. «Я очень рад тому, что мой бой включен в телетрансляцию телеканала НВО, и хочу заверить всех своих поклонников, которые собираются посмотреть этот поединок в том, что я их не подведу, — заявил Кармазин. — Я слышал заявление Бунемы о том, что у него есть план на бой, что ж, посмотрим, что он придумал. Если он думает, что я ограниченный боксер, то он ничего не понимает в боксе. Я видел его бои, и считаю, что он сильный соперник. Я уверен в своем успехе, хоть и не надеюсь на легкую победу. Если я одержу победу над Бунемой, то буду готов встретиться с любым чемпионом мира из первого среднего или среднего веса. Я бывший чемпион мира и уступил свой титул Кори Спинксу близким решением судей. Думаю, что я заслужил еще один шанс на завоевание чемпионского титула».
Damned_Gift 20-01-2008-22:38 удалить
Г-н Суходольский, позвольте выразить вам свое искреннее восхищение! Читая Вашу кантату просто рыдалъ!!!

2 Беленький

В своих репортажах вы не раз упоминали о том, что Роман Кармазин, впрочем как и Олег Маскаев ( до выигрыша чемп. титула) люди мягко говоря небогатые, как это ни странно... Поэтому исход вчерашнего боя огорчает еще больше!

Скажите, есть ли теперь у Кармазина шансы заработать хоть что то на ринге?

Вообще хотелось бы узнать о гонорарах боксеров, а таккже о том, как обычно они делятся между спортсменом и его командой...может посвятите статью??
20-01-2008-22:54 удалить
Рой - просто гений!!! Я в абсолютном восхищении им! в 39 лет показать такое! Ведь вновь были и танцы, и кривляния, и все остальное! Если честно, после этого боя мне было абсолютно всё равно, что там будет с Кармазиным после его поражения, я просто про него забыл... думаю, что навсегда
Seva_Bruskin 21-01-2008-00:44 удалить
Посмотрел оба боя
Рой меня откровенно порадовал. Приятно было насладиться его фирменными танцами, игрой "убей меня у канатов" и просто позитивной аурой этого боя.
Кармазин же безумно расстроил. И дело тут даже не столько в поражении, которое поставило крест на его чемпионских притязаниях, думаю, навсегда, а в том, как он вёл этот бой.
В голову приходило море объяснений его пассивности: недооценка соперника, выцеливание, плохое самочувствие, рука Кинга, который, как водится, после боя плясал вокруг победителя и тд и тп... Но к окончательному вердикту я так и не пришёл, думаю, у вас, как у человека, знающего Романа лично, наверное, сформировалось нечто более конструктивное.
Проиграл Кармазин самому себе, это ясно и ежу. Неверное тактически ведение боя в его первой половине позволило среднестатистическому негру с неплохим ударом почувствовать себя Формэном и взять бой под свой контроль. Раунде в 9 Роман попытался взорвать и перехватить инициативу, но было уже поздно. Очень удивило, что эти взрывы были как-то неожиданно беспомощными, безударными. Ни одной толковой серии.
Жду ваших комментариев, Александр
С уважением...
belenkiy 21-01-2008-00:56 удалить
Исходное сообщение Damned_Gift

В своих репортажах вы не раз упоминали о том, что Роман Кармазин, впрочем как и Олег Маскаев ( до выигрыша чемп. титула) люди мягко говоря небогатые, как это ни странно... Поэтому исход вчерашнего боя огорчает еще больше!

Скажите, есть ли теперь у Кармазина шансы заработать хоть что то на ринге?

Вообще хотелось бы узнать о гонорарах боксеров, а таккже о том, как обычно они делятся между спортсменом и его командой...может посвятите статью??


Маскаев несколько поправил свои дела. Большую роль в этом сыграл бой в Москве, где он очень прилично заработал. Для Романа же это поражение полная катастрофа. В завтрашнем (уже сегодняшнем) номере СЭ я об этом пишу. Одна надежда, что Дон его не бросит сейчас.

Гонорар боксера делится обычно где-то 50-50. В Америке действует так называемый Акт Мохаммеда Али, согласно которому боксер должен получить как минимум половину заявленной суммы. Но действует он не везде. В Германии, насколько я знаю, такого норматива нет. Так Чагаев поссорился с Клаусом-Петером Колем, потому что тот решил забрать две трети гонорара намеченного боя с Ибрагимовым себе. Вся история с болезнью Чагаева была лишь прикрытием.
belenkiy 21-01-2008-00:58 удалить
Seva_Bruskin, Какие-то подробности есть уже в сегодняшней статье. Дальше буду выяснять.
belenkiy 21-01-2008-01:04 удалить
Исходное сообщение Суходольский
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Суходольский

В опустевшем строении, на сцене появляется Суходольский в одеянии жреца. В одной руке у него копьё, другой же он волочёт кенгуру в боксёрских перчатках. Под звуки песни «Победитель получает всё» умертвляет жертвенное животное во славу грядущих побед. Танцует танец огня. К нему присоединяется Александр Беленький. Из-за кулис показываются одалиски. Беленький хватает кенгуру и бросается им в одалисок. Они с визгом убегают.

Занавес


Юра, я в абсолютном восхищении как от сценария в целом, так и от своей роли в нем. Только одно маленькое замечание: я бы никогда не стал кидать кенгуру в женщин. Я до них добирался на разных видах транспорта, летал на самолетах, ездил на поездах, катерах и машинах. Как-то раз даже прискакал на лошади. В крайнем случае, прискакал бы и на кенгуру, но кидаться животными в женщин - никогда.


Саша, я старался. Что касается кенгуру, то это глубокая художественная идея. Так я пытался дать понять, что раз ТЫ так начал реагировать на дам, значит они тебя обработали в лучшем виде. Можно внести вариантик: на кенгуру Беленький чернильным карандашом успел написать сакраментальное "Ал би бэк"...


Юра, еще раз спасибо тебе за твой шедевр. Повеселил в этот невеселый день. Но все-таки согласись: я верхом на гарцующем кенгуру с очками набекрень и с выпадающими из карманов презервативами - это сильная картина.

И еще один вопрос мучает меня: ну какого мужского полового органа я оказался таким хорошим пророком? Нет, чтобы в другой раз, так надо было обязательно с Романом так угадать!
Metagalaktikos 21-01-2008-01:26 удалить
"Бой Романа Кармазина с, не побоюсь сказать, афроамериканцем, в самом прямом смысле этого слова, Алексом Бунемой, который родился в Киншасе, Конго, но давно проживает в Атланте, штат Джорджия, США, складывался нелегко, но все-таки россиянин, по-моему, достаточно уверенно выигрывал. Однако в начале 10-го раунда произошла катастрофа."

С этим я, Александр, согласен. Роман бой выигрывал. По-моему ему не хватало мощи. Но даже без неё он мог бы победить, но допустил невнимательность. Пропущенные удары перед мощным левым крюком, от которго Роман оказался в нокдауне, были очковыми и опасности в себе не таили. Роман мог после них перекрыться, прижаться к Бунеме, но он действовал слишком вальяжно и пропустил продолжение атаки - рука Романа в этот момент была откровенно не на месте, а Бунема как раз вложился... Итог известен. Жаль.
21-01-2008-07:51 удалить
Мне бой Кармазина с Бунемой чем-то напомнил мне бой со Спинксом.Та же некоторая пассивность, то же выцеливание.Откровенно говоря очень разочарован этим боем не только в плане результата, но и тем, как Роман его провел.Кто-то высказал мысль, что если бы Роман и довел бой до конца, и выиграл бы его, эта победа не прибавила бы ему популярности в глазах американской публики.Полностью согласен.Возможно, это конец карьеры, хотя мне искренне жаль Романа.
Что же касается Джонса-Тринидада, то Рой меня порадовал.Очень прилично смотрелся.Порадовался за него, этой победой, возможно, он обеспечил себе титульный бой.Он это заслужил, как не крути.
21-01-2008-08:03 удалить
По поводу Кармазина - прям как в воду глядели...
Но Джонс был суперр))
21-01-2008-08:44 удалить
[QUOTE] Для Романа же это поражение полная катастрофа. В завтрашнем (уже сегодняшнем) номере СЭ я об этом пишу. Одна надежда, что Дон его не бросит сейчас.
[QUOTE]

Не скрою, у меня не получается относиться к Роману непредвзято после его теорий по поводу сдачи боя Цзю и назначения виноватых в собственных проблемах.

Понятная и глубина трагедии Романа вследствие такого беславного поражения.

Непонятно с какого перепуга ему сейчас пришло бы в голову расчитывать на неоднократно оскорбляемого им Кинга и РФ (которая как известно, в его трактовке - Hell и клоака, в которой он made).
Бой он кстати тоже посвятил не российским катастрофам, которых на выбор более чем богато, а американским эммигрантам.

С учетом этого кармазиновского сумбура, не удивительно, что отношение российских поклонников бокса к Роману тоже непоследовательное и противоречивое.
21-01-2008-08:46 удалить
Извиняюсь за грамматические ошибки, это досадные опечатки.
21-01-2008-10:08 удалить
Мда посмотрел вчера три боя, Чагаев-Скелтон, Кармазин-Бунема, Джонс-Тринидад.

Первый в плане зрелищности был самый неинтересный бой, но у мня такой вопрос в принципе Скелтон технически не сильно разнообразен был, но пер как танк до конца боя и продержался.

Если какие-то элементы из его тактики использует более классный боксёр может ли это принести успех или просто Чагаев не в ударе был?

Второй бой совсем расстроил, хотя как показалось даже в таком непонятном состоянии Кармазин чуть-чсуть по очкам вёл. Но движения совсем не было, как будто ему в штаны стекловату подложили.
Было же видно что Кармазин намного класснее боксёр.

Ну а третий просто праздник бокса. Тут без комментариев
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Суходольский
Исходное сообщение belenkiy
[QUOTE]Исходное сообщение Суходольский

В опустевшем строении, на сцене появляется Суходольский в одеянии жреца. В одной руке у него копьё, другой же он волочёт кенгуру в боксёрских перчатках. Под звуки песни «Победитель получает всё» умертвляет жертвенное животное во славу грядущих побед. Танцует танец огня. К нему присоединяется Александр Беленький. Из-за кулис показываются одалиски. Беленький хватает кенгуру и бросается им в одалисок. Они с визгом убегают.

Занавес


Юра, я в абсолютном восхищении как от сценария в целом, так и от своей роли в нем. Только одно маленькое замечание: я бы никогда не стал кидать кенгуру в женщин. Я до них добирался на разных видах транспорта, летал на самолетах, ездил на поездах, катерах и машинах. Как-то раз даже прискакал на лошади. В крайнем случае, прискакал бы и на кенгуру, но кидаться животными в женщин - никогда.


Саша, я старался. Что касается кенгуру, то это глубокая художественная идея. Так я пытался дать понять, что раз ТЫ так начал реагировать на дам, значит они тебя обработали в лучшем виде. Можно внести вариантик: на кенгуру Беленький чернильным карандашом успел написать сакраментальное "Ал би бэк"...


Юра, еще раз спасибо тебе за твой шедевр. Повеселил в этот невеселый день. Но все-таки согласись: я верхом на гарцующем кенгуру с очками набекрень и с выпадающими из карманов презервативами - это сильная картина.

И еще один вопрос мучает меня: ну какого мужского полового органа я оказался таким хорошим пророком? Нет, чтобы в другой раз, так надо было обязательно с Романом так угадать![/QUOTE]

Это ты настаивал на таком транспорте. В моей версии тебя забрали и унесли на руках...А презервативы - это вообще зло. Увы, пока неизбежное.

Что же касается Романа, то ты не предчувствовал, а ЗНАЛ. Просто большое количество информации обрабатывается мозгом подсознательно. В данном случае результат тебе очень не понравился и ты его на том же уровне фрустрировал. Этот процесс и порождает у человека состояние "дурного" предчувствия. Так я полагаю. Передай ему слова поддержки.
Damned_Gift 21-01-2008-14:49 удалить
Александр, а что скажете о перспективах Тринидада, а также Джонса в бою с Кальзаге?
belenkiy 21-01-2008-16:24 удалить
Metagalaktikos, Роман был не похож на себя в этом бою. Это ним случалось и раньше, если он дрался в состоянии психологического спада, но я разговаривал с ним незадолго до его отъезда. Мне показалось, что с ним все в порядке. Обязательно позвоню ему до отъезда в Германию на бой Поветкина, но сейчас, честно говоря, все откладываю это со дня на день, с часа на час.
belenkiy 21-01-2008-16:26 удалить
Исходное сообщение Толя19
Мне бой Кармазина с Бунемой чем-то напомнил мне бой со Спинксом.Та же некоторая пассивность, то же выцеливание.


Да, что-то общее было.
belenkiy 21-01-2008-16:29 удалить
Исходное сообщение Бомберман
Непонятно с какого перепуга ему сейчас пришло бы в голову расчитывать на неоднократно оскорбляемого им Кинга и РФ (которая как известно, в его трактовке - Hell и клоака, в которой он made).
Бой он кстати тоже посвятил не российским катастрофам, которых на выбор более чем богато, а американским эммигрантам.

С учетом этого кармазиновского сумбура, не удивительно, что отношение российских поклонников бокса к Роману тоже непоследовательное и противоречивое.


А что такое Роман говорил о России? Я от него ничего плохого никогда не слышал. Наоборот, очень тоскует в Америке, всегда хочет домой.
belenkiy 21-01-2008-16:34 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Kuhulin
Если какие-то элементы из его тактики использует более классный боксёр может ли это принести успех или просто Чагаев не в ударе был?

Я думаю, команда Валуева очень внимательно изучит этот бой, он дает ответы на многие вопросы относительно того, что надо делать Николаю в матче-реванше с Чагаевым, если он состоится.
belenkiy 21-01-2008-16:37 удалить
Исходное сообщение Суходольский
Что же касается Романа, то ты не предчувствовал, а ЗНАЛ. Просто большое количество информации обрабатывается мозгом подсознательно. В данном случае результат тебе очень не понравился и ты его на том же уровне фрустрировал. Этот процесс и порождает у человека состояние "дурного" предчувствия. Так я полагаю. Передай ему слова поддержки.


Ну, да. Это одно из объяснений явления, называемого интуицией. Я помнил множество боев, когда заведомые фавориты проигрывали заведомым аутсайдерам. Но почему именно перед боем Кармазина я так назойливо их вспоминал?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рой Джонс - Феликс Тринидад и Роман Кармазин - Алекс Бунема | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»