• Авторизация


О Рое Джонсе замолвите слово 21-12-2007 15:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 22-12-2007-17:11 удалить
Исходное сообщение Папа_Фарш
Александр, как то два года назад по телеканалу "спорт" вы с нашим советским чемпионом Высоцким показывали все бои Тайсона, вобщем были боксерские вечера )) Почему сейчас вы не хотите сделать постоянную передачу о боксе? о великих чемпионах? слушать на ОРТ Гендлина после ваших комментариев - все равно что пить одеколон после настоящего русского самогона!


Спасибо за такую высокую оценку моей работы, но по поводу Гендлина я не согласен. Он очень хороший комментатор, но я всегда работал в принципиально ином ключе.
С канала "Спорт" я вынужден был уйти в декабре 2005 года. Руководство канала, точнее, лично его руководитель Василий Кикнадзе, поставил меня в такое положение, что, если бы "съел" то, что он мне предложил, то я просто не был бы мужиком после этого. Никакая телекарьера такого не стоит, не правда ли?
А идеи у меня были очень неплохие. Кстати, и бои Тайсона, и Льюиса, и лучших средневесов, и почти все, что шло тогда на "спорте" пришло через меня. Когда я иногда смотрю то, что они показывают сейчас, то не могу не чувствовать некоторого злорадства. Без меня они даже программу толковую создать не смогли. Я им тогда предлагал сделать что-то вроде телевизионных вариантов моих ежемесячных обзоров, но за несколько месяцев мне так и не дали ответа на это предложение.
Eggen 22-12-2007-17:12 удалить
Гм, "время вздернули на дыбе"..?)
С невывихнутым человеком сложнее..

А будете еще цикл передачь делать? МОжет на НТВ+? Думаю, книги про бокс не тооо, "важнейшее искусство" поярче, или документальный фильм..среди бывших боксеров не найти спонсоров?...
Eggen 22-12-2007-17:15 удалить
))))) Да, бростье, Александр, не верю, что на брэнд БЕЛЕНЬКИЙ телепродюсеры не поведуться. Попросите знакомых с ТВ "пойти в агенты", если не очень получается "рулиться"..
belenkiy 22-12-2007-17:17 удалить
Исходное сообщение RoyJones
Александр.хочется узнать Ваше авторитетное мнение о шансах на победу у РДМ в бою с Тринидадом....и что будет если вдруг РДМ проиграет??...конец карьеры??
....не дай Бог конечно


Если от Роя осталось хоть что-нибудь, он должен победить, причем достаточно легко. Но я видел и Роя, и Тринидада в последнее время. Феликс, по-моему, находится в гораздо лучшей как физической, так и психологической форме, так что посмотрим. Если Рой проиграет, то это, конечно, конец.
belenkiy 22-12-2007-17:19 удалить
Исходное сообщение Суходольский
И такого долго не будет. Я думаю лет 50. Так что мы - счастливые современники.


Боюсь, Вы правы. Я много раз об этом думал.
belenkiy 22-12-2007-17:23 удалить
Исходное сообщение Rood1977
belenkiy, вопрос не по теме. В период тотальной занятости Вы находите время ходить в зал бокса? Пару лет назад видел фото, где вы лупите по мешку под руководством тренера. Фамилию тренера не помню, извините.


К сожалению, занятия боксом пришлось прекратить два года назад. У меня началось довольно неприятное, хотя и вроде бы не слишком страшное, заболевание - дистрофия стекловидного тела в правом глазу. Спарринговать с этим не рекомендуется, а только бить по мешку - это примерно то же, что свести занятия сексом к просмотру эротических програм.
22-12-2007-17:42 удалить
Большое спасибо, Александр, за эту и многие другие ваши статьи - всегда читаю их с большим удовльствием!
Сейчас усиленно изучаю английский язык, и надеюсь в скором будущем убедиться, что Вы всё-таки правы на счёт его "неущебности" и богатства словарного состава...
 (78x80, 2Kb)
belenkiy 22-12-2007-18:05 удалить
Исходное сообщение мистер_ы
По поводу сравнительного анализа русского и английского языков.
В русском языке - свыше 80% заимствованных слов, т.е. больше, чем в английском. (Основа русского -древнерусский, плюс затем произошел мощнейший вброс старославянских слов, а потом азиатских (иго), европейских (Петр 1) и т.д.).
Богатство языка не измеряется количеством слов в нем. Каждый язык имеет некий изначальный набор слов, связанный с мировоззрением его носителей. Но английский прирастает в большей степени количественно, за счет новых слов; русский же - преимущественно качественно, за счет суффиксов и приставок. Поэтому у нас есть прямая связь с со своей пра-основой, в английском этого нет. Соответственно, у нас просто глубже и мощнее смысловые пласты, скрытые в языке. И поэтому (это, правда, только мое мнение) глубже наше мышление, поскольку мышление всегда предопределено языком, на котором мы говорим.


Цифра - в 80 с лишним процентов явно завышенная. Кроме того, заимствования из близкородственных языков, это совершенно другое дело, а англичание заимствовали по большей части из языка, имевшего другой корень - французского.
По поводу заимстования из азиатских языков. К нам пришли не китайцы и не индусы с их многотысячелетней культурой, а бандиты-скотоводы. Что можно было у них позаимствовать? Так, в свое время англосаксы позаимствовали у поработивших их викингов 650 слов. Больше заимствовать было нечего. Почти все связаны с водой, морем, кораблями и т.п. Что могли русские позаимствовать у пришедших захватчиков (я не случайно не упоминаю их национальность, так как состав был многонациональный и между собой они говорили на очень примитивном общем "языке" из нескольких сот слов)? Детали конской упряжи?
Англичане в 1066 году были захвачены народом с куда более высоким уровнем цивиллизации. Вместе с языком, который они буквально впитали в себя, они взяли и подзнероманскую, и готическую архитектуру. Они научились строить так, как никогда не строили до этого. А русские после монголо-татарского игра строить разучились вообще. Успенский собор в Кремле рухнул. Пришлось звать итальянцев, в том числе Аристотеля Фиорванти, которого Иван Великий посадил на цепь, когда тот на старости лет захотел уехать, так как заменить было некем. В общем, почувствуйте разницу между двумя колонизациями. Благодаря заимствованию из, наверно, самого богатого языка того времени, французского, в английском образовался колоссальный синонимический ряд, который сохранился по сей день. Мог ли язык ордынцев дать хотя бы один процент от этого?
Что касается заимствований времен Петра, как и некоторых нынешних - так многие из них были абсолютно не нужны, кстати, потому они и отмерли. Победа снова стало победой, а о виктории забыли.

Спор по поводу богатства языков абсолютно беспредметен. Каждый язык богат по-своему. Английский компенсирует отсутствие суффиксов и окончаний колоссальным запасом слов. Нет никаких проблем точно перевести все эти оттенки, например, маленький, малюсенький и т.д. или рубашка, рубашечка, рубашонка... Гораздо труднее перевести понятие, если оно отсутствует в языке. Таких множество. Английское слово message (я беру только одно значение этого очень многозначного слова) можно перевести только целой фразой, причем, в зависимости от контекста фраза будет всегда разной. Как вам нравится такой вариант: кодированная невербальная информация, передаваемая от одного субъекта другому или группе субъектов через какое-либо произведение литератуы, искусства и т.д. И это только один вариант, который подходит для фразы Tarkovsky's films are not so much stories as they are messages. Слово "послание" прошу не предлагать. Фильмы Тарковского - это не послания.

Получается, что я пою гимн английскому языку. Это не совсем так. Я бы спел гимн русскому не хуже, если бы здесь кто-нибудь на него наехал.
Извините, но я считаю наш спор исчерпанным. Спорить с человеком, который исходит из того, что "мы лучше", кажется мне просто ненужным и бесперспективным.
Еще раз извините за резкость.
Metagalaktikos 22-12-2007-18:24 удалить
Вау! Вот это супер! Спасибо, Александр! С удовольствием опубликую Вашу статью у себя в дневнике! На память и просто потому что люблю оставлять у себя что-то хорошее из того что мне интересно! Спасибо!
22-12-2007-18:25 удалить
Спор действительно исчерпан.
Я не исхожу из того, что "мы лучше" - я исхожу из того, что "мы" другие. И "более глубокое" мышление - значит, что "мы" мыслим "вглубь" смысловых пластов (интенсивно), а английский язык предопределяет мышление как бы вовне (экспансивно). Мне больше нравится первый тип мышления, он, думаю, отвечает нашему мировоззрению.
Вот и все. Если вы видите в этом шовинизм, это ваша точка зрения.
Извините за резкость.
Metagalaktikos 22-12-2007-18:26 удалить
Тоньку я кстати тоже хорошо воспринимаю! Смотреть как он дурачил Холифилда одно удовольствие)) Классный боксёр)) Несмотря на тот казус Рою с ним было очень тяжело. Гуляка Джеймс! Гуляка!
Metagalaktikos 22-12-2007-18:37 удалить
О! Ещё! Чуть не забыл! Думаю Рой разберёт Тринидада и очень надеюсь, что Рой ещё заставит говорить о себе в восторженных тонах - шансы есть.
Metagalaktikos 22-12-2007-18:42 удалить
По крайней мере в последнем своём бою с молодым проспектом Энтони Хеншо Рой работал собранно и уверенно победил.
Metagalaktikos 22-12-2007-19:22 удалить
Александр, пользуясь случаем скидываю Вам ссылку на свежее интервью с Бобом Арумом, взятое, если знаете такого, Изяславом "Славой" Козой: http://www.fightnews.ru/node/7678 Быть может Вам будет интересно ознакомиться.
Metagalaktikos 22-12-2007-19:28 удалить
Александр, но как же в Штатах любят ОДЛХ!!!

Американская телекомпания НВО сообщила, что состоявшийся 8 декабря поединок между чемпионом WBC в полусреднем весе Флойдом Мейвезером-младшим и британцем Рикки Хаттоном принес около 850 тысяч продаж платных трансляций (PPV), что соответствует 47 миллионам долларов дохода.
Поединок Мейвезер-Хаттон стал вторым по количеству платных продаж в этом году, уступив только майскому мега-шоу с участием Оскара Де Ла Хойи и того же самого Флойда Мейвезера, которое принесло 2,4 миллиона продаж платных трансляций и 134 миллиона долларов доходов.
belenkiy 22-12-2007-19:37 удалить
Исходное сообщение Eggen
Гм, "время вздернули на дыбе"..?)
С невывихнутым человеком сложнее..

А будете еще цикл передачь делать? МОжет на НТВ+? Думаю, книги про бокс не тооо, "важнейшее искусство" поярче, или документальный фильм..среди бывших боксеров не найти спонсоров?...


Вы сами видите, что хотя бы какой-то оттенок при переводе будет неизбежно утерян. С хорошей литературой так всегда. Именно поэтому и Пушкина на английский невозможно перевести.

Думаю, с телевидением мой роман закончен. Просто нет поля применения. Спорт у нашего телевидения не в почете.
belenkiy 22-12-2007-19:50 удалить
Исходное сообщение Eggen
))))) Да, бростье, Александр, не верю, что на брэнд БЕЛЕНЬКИЙ телепродюсеры не поведуться. Попросите знакомых с ТВ "пойти в агенты", если не очень получается "рулиться"..


Я плохо умею просить. К тому же понаделал врагов на телевидении, так как не терплю хамства, так что вряд ли что-то получится.
belenkiy 22-12-2007-19:55 удалить
Исходное сообщение Zhorc
Большое спасибо, Александр, за эту и многие другие ваши статьи - всегда читаю их с большим удовльствием!
Сейчас усиленно изучаю английский язык, и надеюсь в скором будущем убедиться, что Вы всё-таки правы на счёт его "неущебности" и богатства словарного состава...
 (78x80, 2Kb)


И Вам спасибо. С английским желаю удачи. С ним есть та же проблема, что и с любым другим серьезным делом. Чем больше изучаешь, тем, кажется, больше остается. А потом видишь, что конца просто нет.
belenkiy 22-12-2007-20:03 удалить
Metagalaktikos, как всегда, спасибо Вам за интерес к тому, что я делаю. По поводу Роя - разделяю Ваш оптимизм.
Интервью с Арумом обязательно почитаю.
Что касается Де Ла Хойи, то он фигура не столько бокса, сколько массовой культуры. Отсюда и соответствующий интерес. А ведь Мейуэзер тоже вышел за рамки бокса. Поэтому разница в аудитории только трехкратная. Обычный супербой собирает где-то 300-400 тысяч абонентов на pay-per-view.
belenkiy 22-12-2007-20:06 удалить
Извините, на сегодня все, а то жена на меня очень выразительно смотрит. Всем большое спасибо за полученное удовольствие от хорошего разговора. Если я кому-то вдруг не ответил - не со зла, просто проморгал вопрос. Повторите, если не трудно.
Metagalaktikos 22-12-2007-20:39 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Metagalaktikos, как всегда, спасибо Вам за интерес к тому, что я делаю. По поводу Роя - разделяю Ваш оптимизм.
Интервью с Арумом обязательно почитаю.
Что касается Де Ла Хойи, то он фигура не столько бокса, сколько массовой культуры. Отсюда и соответствующий интерес. А ведь Мейуэзер тоже вышел за рамки бокса. Поэтому разница в аудитории только трехкратная. Обычный супербой собирает где-то 300-400 тысяч абонентов на pay-per-view.
Александр, это Вам спасибо за отличный труд!
Да, некий оптимизм касательно возвращения Роя есть, но путь так труден и далёк... :)
Александр, не знаю почему)), но знаю что Оскар начал нешуточно зарабатывать уже до того как стал чемпионом.
Вот ещё, Александр - откопал интересное интервью с Айком Ибеабучи: http://fightnews.ru/node/6739
22-12-2007-21:28 удалить
Александр, спасибо за ваш ответ, я не хотел обидеть Гендлина, я о нем хорошего мнения, но перед гением все равны (ваша цитата).
попробую связаться со знакомыми на канале РЕН-ТВ и ТВЦ, они должны захотеть поднять себе рейтинг, ведь для мужчины в зимний вечер нету ничего лучше чем посмотреть бокс с нормальным адекватным комментатором, у нас их очень мало во всех видах спорта - единицы.
forvard1 23-12-2007-01:07 удалить
belenkiy, Александр, а Вы не рассматривали возможность сотрудничества с кабельным каналом VIASSAT SPORT, у которого права на показ боев Поветкина и Абрахама? Уж очень убогие там комменты звучат во время трансляций. Мало того что в боксе плохо разбирается, он еще пытается сквозь интершум к английскому комментатору прислушиваться. На слух ужасно.
gorra 23-12-2007-01:40 удалить
А книгу надо писать о Майке Тайсоне.
gorra 23-12-2007-01:52 удалить
Ну действительно: книгу Беленького "Жизнеописание Великого и Ужасного Майка" купил бы за любые деньги. Увидев книгу о Цзю, посмотрел бы, сколько стоит? Остальные варианты пролистал бы, сопоставив интерес с кошельком.
Спасибо за статьи в газете. Вас читаю первым.
Metagalaktikos 23-12-2007-08:48 удалить
Александр, ещё о книге: было бы интересно о разных чемпионах почитать - Рое, Косте, Джеймсе, Феликсе, Шейне например, о других и чтобы в книге был сюжет наподобие бальзаковского (не пугайтесь) - т.е. как у Оноре де Бальзака в "Сценах частной жизни", где герои разных рассказов друг с другом пересекаются и раскрываются каждый раз под иным углом . В боксе таких пересечений масса! По-моему это был бы шедевр!
Metagalaktikos 23-12-2007-09:02 удалить
Опубликовал к себе в дневник клип с Костей Цзю в главной роли))) Там в конце с разных ракурсов... Эх-х! Ха-ароший такой... наебок что ль))) ну и короткий танцевальный номерок от получателя этого наебка))

http://www.liveinternet.ru/users/metagalaktikos/
Не знал я про вашу историю на ТВ, но догадывался - так как имею непосредственное дело с "людьми из ящика" и понимаю, на что они способны. богоподобные наши... Впрочем, у нас умные и талантливые люди всех и всегда раздражают, особенно сейчас, когда выяснилось, что все богом отпущенные русской земле таланты удивительным образом сконцентрировались на узкой полоске Ленинградской области.
Национализм безусловно признак слабости, и, добавлю, невежества. Но мне кажется здесь диалектика такая: всем понятно, что люди обладают разным уровнем порядочности и достоинств, но когда вдруг кто-то начинает говорить - да ведь это я самый порядочный и достойный, то это просто невоспитанная дикость, независимо от того, какое это имеет отношение к действительности. Не для протокола скажу - мне повезло и я много где бывал, в отдельных экзотических странах даже проживал годами, работал с Америкой и Европой и всё-таки думаю, что народ у нас очень талантливый, возможно самый талантливый. Но это компенсируется б-оо-льшими недостатками, из которых основной - неспособность к осмысленным коллективным действиям. Созидательным, конечно, - деструктивные движения у нас проходят масштабно и организованно.
23-12-2007-17:44 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Что же касается Задорнова, то своими идиотскими пассажами он унижает не только себя, на что лично мне глубоко плевать, но всех нас. Он делает из своей аудитории самодовольных неудоумков, которые гыгыкают от того, что им рассказывают, какие все уроды по сравнению с ними. При этом я не собираюсь отрицать, что он очень талантливый человек. Однако я отлично помню времена, когда с тем же азартом он пел совсем иные песни. Просто он беспринципный коньюнктурщик, за что я его, мягко говря, не люблю. Еще раз извините за резкость.


Александр! Еще один респект. Полностью с Вами согласен как в отношении Задорнова, так и в отношении русского шансона.
Metagalaktikos 23-12-2007-17:50 удалить
Да что вы говорите! Есть и у Задорнова хорошие шутки, есть и в шансоне хорошие песни.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О Рое Джонсе замолвите слово | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»