• Авторизация


Почему мне не жаль Рикки Хаттона 10-12-2007 19:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (72): «первая «назад
12-12-2007-18:25 удалить
Мне стало абсолютно не жалко Хаттона, после того, что он наговорил сейчас - после боя. Показал истинное лицо, так сказать. Баба он, а не боец.
belenkiy 12-12-2007-18:36 удалить
BuffaloBill, не слушайте экспертов. Если верить им, то вся история бокса (и чего бы то ни было еще), эта одна бесконечная деградация, потому что предыдущее поколение всегда лучше нынешнего. Мейуэзер, конечно, выдающийся боксер. Я впервые обратил на него внимание еще в конце 90-х. Увидел тогда один из последних его претендентских боев и просто обомлел.
Он впервые стал чемпионом в категории до 59 кг, и это на самом деле и есть его вес. Ну, 61,2. Может быть, 63,5 кг.
Что касается боя Флойда с Де Ла Хойей, то на моей "карте" Мейуэзер выиграл одно или два очка. Сейчас не помню точно. Бой был близкий, так что я не стану спорить с теми, кто счел победителем Оскара. Однако сам факт, что Флойд провел равный бой с выдающимся боксером, далеко превосходящим его по своим физическим данным, говорит о многом.
belenkiy 12-12-2007-18:40 удалить
Суходольский, Думаю, Вы правы. Я еще давно писал о "нарзане", который рикки пьет. "Другого" Хаттона я, например, увидел и в бою с Луисом Колласо. Этот энерджайзер тогда как-то неожиданно выдохся к концу боя, а против Цзю он выглядел так, как будто был готов боксировать раундов сорок.
belenkiy 12-12-2007-18:45 удалить
Алекс_Белл, а что он сказал? То, что попалось мне на глаза, было вполне достойно.
12-12-2007-19:14 удалить
На этот бой я прогноза не давал. сказал лишь, что в случае победы Мэя победит фаворит, а проиграет аутсайдер. Но очень хотел поражения Мэя
И таки Хаттону не нужно лезть в 66,7 кг.
13-12-2007-11:22 удалить
Перед началом боя, я даже не представлял, как может выглядеть боец с лицом портового грузчика и гранитным подбородком, когда ему впаяют промеж ушей, да так, что рефери впору будет спрашивать: "Как зовут тебя помнишь? Сам встать сможешь?". Да и начало боя не предвещало этого удовольствия. За то какая славная получилась концовка. И когда вышеупмянутое лицо, в процессе первого нокдауна, вляпалось в угол ринга, я испытал невероятное эстетическое наслаждение от увиденного. Спасибо обоим боксёрам. Одному за то, что смог красиво "убить" очень сильного противника, а второму за то, что не боялся выглядить смешным при поражении.
13-12-2007-15:36 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Алекс_Белл, а что он сказал? То, что попалось мне на глаза, было вполне достойно.


"Экс-чемпион мира в двух весовых категориях Рикки Хаттон заявил в интервью британской прессе о том, что постоянные нарушения правил со стороны чемпиона WBC в полусреднем весе Флойда Мейвезера-младшего, а также бездействие рефери Джо Кортеза и привели его к поражению нокаутом в десятом раунде. По словам Хаттона, «грязные» приемы со стороны Мейвезера вывели его из себя, он потерял хладнокровие и не смог выполнить свой план на бой. «Честно говоря, чувствую себя одураченным, — сказал Хаттон. — Моя гордость уязвлена, так как я позволил эмоциям взять надо мною верх, и вследствие этого не смог боксировать, так как обещал. Я совершил ошибку, потеряв хладнокровие. Я не умаляю заслуг Флойда. Он — выдающийся чемпион. Да, и я на ринге не похож на мать Терезу. Если я могу незаметно «вломить» локтем противнику, я это сделаю. Это бокс. Однако он совершенно лишил меня возможности боксировать на ближней дистанции, используя свои локти».

Хаттон не винит в этом Флойда Мейвезера, он считает, что рефери Джо Кортез должен взять на себя всю ответственность за подобное течение боя. В шестом раунде Кортез снял очко с Хаттона за удар по затылку, однако британец считает, что это было сделано неправильно, так как до этого рефери ни разу не предупредил его о наказании. После этого Хаттон вышел из себя, и сейчас сожалеет о том, что он наговорил Кортезу в перерыве между раундами. «Я согласен с тем, что за нарушения надо наказывать снятием очка, но сначала надо предупредить о возможном наказании, а я не помню, чтобы Кортез меня предупреждал. Я начинаю повторяться, но, честно говоря, рефери плохо справился со своими обязанностями. И это его вина, а не Флойда», — заявил Хаттон."

Дешевка он.
belenkiy 13-12-2007-23:32 удалить
shuvalo, Искренне сочувствую. Я не прикалываюсь. Когда выигрывает тот, против кого я болел, сам чувствую себя, как будто меня хлестнули мокрой тряпкой по лицу. А Вы, как я понимаю, болели не столько за Хаттона, сколько против Мейуэзера.
belenkiy 13-12-2007-23:34 удалить
Алекс_Белл, Да уж. Как-то хочется отвести глаза в сторону, когда читаешь. Неприятно смотреть, как человек сам себя унижает.
14-12-2007-11:18 удалить
Не пойму, чего все так расшумелись из-за действий Кортеса? Да, он сволочь, но что, разве раньше рефери в ринге не помогали своим бойцам? Тому же Рики в бою с Цзю вся его борьба сошла с рук (напомню, официально они проводили БОКСЕРСКИЙ поединок), Де Ла Хойе рефери дал очухаться в бою с Квортеем, прочитав последнему длительную нотацию, к тому же Льюису сколько раз рефери придирались, и т.д. и т.п. Так что ничего страшного, необычного и судьбоносного не произошло, так было и так будет дальше. + Что касается рАковой стойки Флойда. Наверное, Рики стоило бы как-то попытаться зайти Мэю слева, развернуть его, что ли, чтобы оказаться фронтально перед Флойдом и там уже приложиться по всем правилам? Если он этого не смог сделать, нечего пенять на кого-то другого. Кстати, удар, за который с Рики сняли очко, был нанесен после того, как Флойд чуть не вылетел по инерции за канаты и, согнувшись пополам, застрял между ними, т.е. это не была вариация его защитной рАковой стойки. Следовательно, очко с Хаттона Кортес снял правильно. + Что касается Флойдовского локтя в шею, то это был контрприем против борцовских захватов Хаттона. ВЕДЬ ЕСЛИ БЫ ХАТТОН НЕ ЛЕЗ ОБНИМАТЬСЯ, ФЛОЙД ПРОСТО НЕ ДОТЯНУЛСЯ БЫ СВОИМ ЛОКТЕМ ДО ЕГО ШЕИ, НЕ ПРАВДА ЛИ? Флойд быстро нашел противоядие против грязных объятий Хаттона и по полной его использовал, не став корчить из себя джентльмена – по-моему, правильно сделал. Кстати, ранее я был на 100 % уверен, что, проходи бой в Британии, при попустительстве рефери Рики заборол бы Мэя, как Костю. А сейчас я думаю, что Флойд этим своим локтем в шею не дал бы себя в обиду и все равно победил бы. + И напоследок о Цзю, речь о котором тут раз за разом заходит. Мне так кажется, что в их гипотетическом бою, т.е. будь и Цзю, и Мэй в оптимальной форме, победил бы все-таки Флойд с вероятностью 70 %., Пусть и непатриотичное, но исключительно моё мнение.
Metagalaktikos 14-12-2007-13:28 удалить
Мне не жаль Рикки, потому что он достойно сражался. Потому что он проиграл как достойный боец, а не как сб. России по футболу.
Похоже очень, что мы не ошибаемся.


Комментарии (72): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему мне не жаль Рикки Хаттона | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»