• Авторизация


Мейуэзер-Хаттон 05-12-2007 17:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (87): «первая «назад
Metagalaktikos 08-12-2007-12:17 удалить
У Мейвезера руки подлиннее будут. Но Рикки серьёзно настроен...
[300x450]
08-12-2007-12:42 удалить
Можно на конкурс эротических фото посылать. Руки длиннее, это точно, но Рикки на килограмм легче лимита, вот это интересно.
Metagalaktikos 08-12-2007-13:15 удалить
У Флойда трусы тяжелее и понтов гораздо больше. А вообще это не совсем их весовая категория.
Metagalaktikos 08-12-2007-13:16 удалить
Видать сральники отъели! :D
08-12-2007-16:34 удалить
Исходное сообщение Metagalaktikos
Исходное сообщение Knizhnik-NY
Общий оппонент Хосе Луис Кастилльо
Мейуэзер одержал над ним две победы по очкам, хотя по мнению многих аналитиков первый бой проиграл. Хаттон нокаутировал Кастилльо в 4-м раунде.
Последние бои
Последний раз Мейуэзер выиграл нокаутом 2 года назад у Шармбе Митчелла в 6 раунде. Никакой серьезной опасности Митчелл на тот момент - постаревший на год с момента сокрушительного нокаута от Кости Цзю – не представлял.
Карлос Балдомир был «перебеган» по очкам в ноябре 2006-го. Зрители шумно выражали свое негодование. Мнение зрителей разделяли комментаторы HBO, и Ларри Мерчант задавал Флойду очень неудобные вопросы после боя.
Мне только очень хотелось бы, чтобы он сбылся – не чтобы прослыть суперзнатоком, а чтобы простой парень из Манчестера приземлил этого самовлюбленного Красавчика Флойда.
То что Митчел был уже на сходе это ты зорким глазом подметил, а Кастильо, дравшийся с Хаттоном конечно же был куда круче себя самого, дравшегося с Флойдом.
Балдомира, что ни говори, Флойд качественно перебоксировал.
Ага, простой парень из Манчестера, спортсмен, побухивающий в пабах должен приземлить пусть самовлюблённого, но куда более дисциплинированного простого американского парня Флойда.

А что ты против пива имеешь, трезвенник-язвенник? Некоторая, не малая часть наших именитых спорсменов настоящего и прошлого не отказывалось от приятного времяприпровождения, как только представлялся случай. Случай предоставлялся не редко,что однако не мешало нашим спорсменам становится чемпионами. А вот, например,с хорошего бодуна шотландская сборная обыграла сборную СНГ .
Metagalaktikos 08-12-2007-17:23 удалить
Сам ты трезвенник-язвенник. Обойдись без определений. Мне пох кто там от чего не отказывался - у меня своя голова на плечах. А если ты в курсе событий вокруг боя Мейвезер-Хаттон, то не задавай глупых вопросов. Я же считаю, что при прочих равных среди двух спортсменов сильнее тот, кто более спортивный.
08-12-2007-22:21 удалить
Исходное сообщение Metagalaktikos
Сам ты трезвенник-язвенник. Обойдись без определений. Мне пох кто там от чего не отказывался - у меня своя голова на плечах. А если ты в курсе событий вокруг боя Мейвезер-Хаттон, то не задавай глупых вопросов. Я же считаю, что при прочих равных среди двух спортсменов сильнее тот, кто более спортивный.

Мне пох, что тебе пох. Просто это ты запел про пивника Хаттона какую то мутотень. Я тебе возразил, что не только Хаттон пиво пьёт.
Metagalaktikos 08-12-2007-22:37 удалить
Какую-то мутотень? Хотя, каждый смотрит со своей колокольни.
malamud 09-12-2007-09:04 удалить
Отличный бой. Победил сильнейший.
Metagalaktikos 09-12-2007-16:44 удалить
Бляяяяяяяяя! Писдец! Сколько же я ждал пока скачается не зная результат! Хаттон яростный боец! Молодчина! Но Флойд дал ему писдюлей! Не ожидал если честно КО, видел, что Флойд постепенно переигрывает, но КО не ожидал. А всё потому что у Рикки правая рука не на месте была и хотя Флойд до этого уже делал успешные сайдстепы с боковым, но Рикки это сходило с рук - как оказалось до поры до времени. Что ж, Мейвезеру сегодня было не легко! А английские фанаты наверное лучшие в мире!
Metagalaktikos 09-12-2007-17:43 удалить
Ещё с победой Артура! Когда был перерыв я подумал: "Попади Артур!". Артур вышел и попал!
Metagalaktikos 09-12-2007-18:07 удалить
ЗЫ. Рад, что Флойд наладил отношения с Ларри Мерчантом. По-моему хороший дедушка.
На риге сегодня было тесно!
Думал, что Хаттон будет слабее, чем оказался.
Кто хочет посмотреть бой - гоу ту май дневник. Может быть позже дам ссылку на скачку. А так - ОРТ сегодня рулит! В 23-50!
09-12-2007-21:45 удалить
Чистая победа, которая не оставила ни у кого никаких сомнений, и расставила все на свои места. Вот за такие победы можно смело претендовать на место в истории бокса. В принципе, все случилось так, как и предполагалось. Небольшой неожиданностью стала досрочная победа, но это только подчеркнуло класс Мэя. Даже в борьбе и возне Хэттон выглядел хуже. По поводу ухода из бокса - однозначно рано. Народ хотел увидеть, нечто вроде Леонард-Дюран, но увидели поединок боксеров разного класса. А вот Мэй-Котто, это как раз то, что больше походило бы на то историческое противостояние.
Metagalaktikos 09-12-2007-22:01 удалить
Скачать Мейвезер - Хаттон: http://fileho.com/download/53369b965681/Rickey-Hatton-vs-Floyd-Mayweather-Jr.avi.html
Пользоваться "Эксплорером", перейти по адресу, скачать и установить программу, которую предложат, включить программу, после этого файл можно будет без проблем скачать.
Metagalaktikos 09-12-2007-23:54 удалить
Александр, могу сказать, что несмотря на Цзю, на клинчи, на пивко - я стал больше уважать Хаттона. Александр, мне очень понравилось, что он приехал не выйти на ринг против Флойда - он приехал набить ему еbальник.

Рикки Хаттон: "Что касается моей будущей карьеры, то вы еще увидите Рикки Толстяка".
10-12-2007-00:52 удалить
Да... Бой начал смотреть с симпатией к Флойду. Но после того как рефери такого натворил.. Можно сказать сломал весь бой (симпатия рефери к Флойду порой перерастала в любовь - прав был Цзю), невольно стал желать победы Хаттону (и расстроился так же, как если б Хорваты проиграли англичанам)
10-12-2007-07:37 удалить
Prof08 был единственный прав. Больше никто не угадал. Я так вообще пальцем в жопу попал. Всё с точностью до наоборот. Правда, Кортес тоже накосячил, честно говоря. Но даже при самом либеральном судье у Хаттона не было шансов. Действительно, другая лига, как выразился Гендлин. Мужество - это ещё не всё. А Флойд что-то очень грязноват.
10-12-2007-09:37 удалить
Исходное сообщение dtdt
Да... Бой начал смотреть с симпатией к Флойду. Но после того как рефери такого натворил.. Можно сказать сломал весь бой (симпатия рефери к Флойду порой перерастала в любовь - прав был Цзю), невольно стал желать победы Хаттону (и расстроился так же, как если б Хорваты проиграли англичанам)


Хат продул начало боя, получая на сближениях, когда Кортес разводил их по 10 раз за раунд при малейшем сокращении дистанции.

Самое смешное, что Мей в этом особо не нуждался и после третьего раунда, когда это стало очевидно, Кортес к ним уже не лез, хотя в стиле Хаттона ничего не поменялось.

Такая мерзкая подстраховочка.

Вообще, Хат конечно не сахар, но он не беспредельщик.
Работает грязно, но без формального фола.

Хат - это задачка для оппонента, а не для рефери.
Кортес подпортил впечатление от отличной победы.

Хотя Хат хоть немного побыл в шкуре Цзю (в том самом бою), такая забавная ирния судьбы.
10-12-2007-11:32 удалить
to Бомберман
ну, не знаю.. Мне показалось, как только Хат начинает поджимать - вмешивается рефери. Может этой чуточки, которую отнял Кортес и не хватило Рикки в самом начале боя. ИМХО
Да, вот так настоящие чемпионы заставляют менять о себе мнение даже тех, кому они не нравятся. Конечно, рефери зарядили, но это было в рамках жанра "гостевой матч", без жести. Нокаут - красоты нечеловеческой, высокая классика бокса. Горько жалею о том, что никогда не увижу бой Мейвезер - Рой Джонс.
gmaria 10-12-2007-12:48 удалить
Metagalaktikos, обратите, пожалуйста, внимание, что нецензурная лексика здесь запрещена. Не вынуждайте удалять Ваши сообщения, тем более, что Вы нормально владеете русским языком и прекрасно можете обходиться без мата.
10-12-2007-15:49 удалить
Исходное сообщение Алекс_Белл
Мне кажется, Мэйвезер может победить легче, чем все полагают. Возможно даже ТКО.


Я угадал. Даже ТКО. :) Бой классный. Электричество. Нокаут отличнейший. Флойд, сцуко, нереально крут.
belenkiy 10-12-2007-18:51 удалить
Поздравляю всех, кто болел за Мейуэзера, как я, и сочувствую всем, кто болел за Хаттона. По поводу последнего я решил начать новую тему.
Metagalaktikos 11-12-2007-00:26 удалить
Исходное сообщение gmaria
Metagalaktikos, обратите, пожалуйста, внимание, что нецензурная лексика здесь запрещена. Не вынуждайте удалять Ваши сообщения, тем более, что Вы нормально владеете русским языком и прекрасно можете обходиться без мата.
Девушка, вы не правы. Я так красиво матом ругался! Хыхыхы, поэтАму мне можнА! :D ;)
gmaria 11-12-2007-12:30 удалить
Metagalaktikos, юноша, поверьте, ругаетесь вы некрасиво... но, впрочем, все это вкусовщина, а правила есть правила и их надо соблюдать.
Metagalaktikos 11-12-2007-12:53 удалить
Девушка, я вам не верю! Вы обманщица!!! :D
Чего-то я протормозил. Смотрел по Первому.


Комментарии (87): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мейуэзер-Хаттон | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»