• Авторизация


БОЙ УАЙЛДЕР-ПОВЕТКИН ПЕРЕНЕСЕН/ОТМЕНЕН 15-05-2016 19:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Yourich 26-05-2016-15:20 удалить
Сулейман не может не помнить дело Рокиджани более 10 лет назад. WBC тогда чуть в трубу не вылетел.Так что сейчас они с огнём точно играть не будут, наоборот - в свете последних событий будут показывать свою принципиальнось к месту и не к месту.
Yourich 26-05-2016-15:40 удалить
Александр, а как Вам Бивол? Новоиспечённый "временный " WBA.
Несмотря на малое количество боев, по-моему вполне уже добротный бокс. Подтянуть функционалку (старая песня о главном), прокачать ближний бой и клинч - и вполне можно выпускать на Бремера. Другой вопрос- надо ли "Джургену" такое счастье.
Borya111 27-05-2016-12:55 удалить
- Повторная допинг-проба Александра Поветкина положительна на мельдоний
Андрей Рябинский: "Это ожидаемая история. Мы не говорили, что там этого нет. История построена на том, что концентрация мельдония мала. Но никто не отрицал, что он есть в пробе"

- Команда Поветкина поддерживает WBC в предоставлении Уайлдеру права провести защиту титула (а это еще зачем?)

Ну и на закуску, на радость Игорю Екимову:
- Соперником Уайлдера может стать Арреола

Исходное сообщение Borya111
- Повторная допинг-проба Александра Поветкина положительна на мельдоний
Андрей Рябинский: "Это ожидаемая история. Мы не говорили, что там этого нет. История построена на том, что концентрация мельдония мала. Но никто не отрицал, что он есть в пробе"

- Команда Поветкина поддерживает WBC в предоставлении Уайлдеру права провести защиту титула (а это еще зачем?)

Ну и на закуску, на радость Игорю Екимову:
- Соперником Уайлдера может стать Арреола



Арреола, конечно, уже непиковый... однако, шанс панчера у него есть всегда. Один раз попадёт своим томагавком, а больше не понадобится. Впрочем, у Уайлдера тоже шанс панчера есть.:)
Yourich 27-05-2016-21:31 удалить
Ареолы даже в рейтинге топ15 нет, без муток не обойдётся. Если его протащат на защиту - будет забит как мамонт.
Igor_Malkavian 28-05-2016-02:21 удалить
Охота вам следить за этой мышиной возней . Тяжелый вес РИП. А за всеми этими говночемпионами и следить неохота.
Ironcast 28-05-2016-06:31 удалить
Ответ на комментарий Igor_Malkavian # Говночемпионы--это Бремеры, дивизионы Головкина и Ковалева,Лебедев и да и других хватает. Ну вот почему тут Бремера вспомнили, да потому что наверняка какой-то россиянин помойного уровня на него в ближайшем времени выйдет.. А много написали про бой Такама с Паркером? Да не фига. Кстати, боксеры такого же уровня как и вышеперечисленные. Смотреть интересно, на Чемпионов с большой буквы не тянут.. Обокрали, конечно Такама, как же без этого, хозяйское судейство.
Я вообще не слышу про второй средний дивизион, где вполне нормальные бои за последний год проходили, но я их зевнул.. Зато каждый день везде чудо-Гена, от которого не то что следующего дивизиона, нельзя требовать, потому что его отстой, но и какой-то промежуточной за вознаграждение в миллионы.. Ковалев, гений бокса, выбил дивизион, в котором побеждал 50-летний Хопкинс. Подвиг Геракла.
Да, ещё есть Штурмы, Кудряшовы, Чудиновы--ну уровень привокзального сортира, как такие люди даже близки к поясам подходят? Только за счёт бабок промоутеров и архипомойного уровня оппозиции.
Тяжелый вес--Гловацкие, Лебедевы, Дрозды, Хуки, Грины, Влодарчики, Бридисы--смотреть приятно, бои напряженные, но опять же безмозглые. Чуть более умный Хей оттуда перебрался в супертяжи. Плюс между собой они не всегда дерутся, а чаще ищут мешки.

Супертяжи сейчас более менее интересны, плюс допингиста отстранили.. Кличка побили, Джошуа на подъём, Уалдер длиннорукий, не дивизион самый интересный за последние лет 10. Как раз бой кличка с Арреолой и был где-то уже на закате дивизиона, а сейчас всё хорошо, и главное наших нет, а стало быть атаки информационного мусора.
Ironcast 28-05-2016-06:35 удалить
http://www.segodnya.ua/opinion/dmitriyraimovcolumn...-chto-s-etim-delat-718570.html

Кстати, искал новости бокса натолкнулся--нелюбителям Украины понравится, но ведь это и к нам относится. но у нас такое антинародное под запретом, только мёд..
pvo68 28-05-2016-10:20 удалить
Исходное сообщение Ironcast
Говночемпионы--это Бремеры, дивизионы Головкина и Ковалева,Лебедев и да и других хватает. Ну вот почему тут Бремера вспомнили, да потому что наверняка какой-то россиянин помойного уровня на него в ближайшем времени выйдет.. А много написали про бой Такама с Паркером? Да не фига. Кстати, боксеры такого же уровня как и вышеперечисленные. Смотреть интересно, на Чемпионов с большой буквы не тянут.. Обокрали, конечно Такама, как же без этого, хозяйское судейство.
Я вообще не слышу про второй средний дивизион, где вполне нормальные бои за последний год проходили, но я их зевнул.. Зато каждый день везде чудо-Гена, от которого не то что следующего дивизиона, нельзя требовать, потому что его отстой, но и какой-то промежуточной за вознаграждение в миллионы.. Ковалев, гений бокса, выбил дивизион, в котором побеждал 50-летний Хопкинс. Подвиг Геракла.
Да, ещё есть Штурмы, Кудряшовы, Чудиновы--ну уровень привокзального сортира, как такие люди даже близки к поясам подходят? Только за счёт бабок промоутеров и архипомойного уровня оппозиции.
Тяжелый вес--Гловацкие, Лебедевы, Дрозды, Хуки, Грины, Влодарчики, Бридисы--смотреть приятно, бои напряженные, но опять же безмозглые. Чуть более умный Хей оттуда перебрался в супертяжи. Плюс между собой они не всегда дерутся, а чаще ищут мешки.

Супертяжи сейчас более менее интересны, плюс допингиста отстранили.. Кличка побили, Джошуа на подъём, Уалдер длиннорукий, не дивизион самый интересный за последние лет 10. Как раз бой кличка с Арреолой и был где-то уже на закате дивизиона, а сейчас всё хорошо, и главное наших нет, а стало быть атаки информационного мусора.

Не пойму- все у вас гавно, все недочемпионы... Что ж Вы злой такой? Читаешь Ваши комментарии и создается впечатление, что Вы очень сильно обижены жизнью, хотя раньше я такого не замечал. Вам явно надо менять отношение к жизни, ведь она прекрасна, даже в нашем Гондурасе (это я к тому, что не ту страну назвали Гондурасом!) А в боксе- ну не во все времена рождаются Али-Форман-Фрезер или Тайсон-Льюис! Да и в те времена, будь тогда интернет, про них писали бы тоже самое!
Borya111 30-05-2016-13:49 удалить
что метод перепроверки проб ОИ-2008 и ОИ-2012 создан при участии Родченкова.

Это заявил руководитель антидопинговой лаборатории Шенцер.

http://www.welt.de/sport/olympia/article155569746/...ue-Waffe-der-Dopingjaeger.html
Scallagrim 30-05-2016-16:35 удалить
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
что метод перепроверки проб ОИ-2008 и ОИ-2012 создан при участии Родченкова.

Это заявил руководитель антидопинговой лаборатории Шенцер.

http://www.welt.de/sport/olympia/article155569746/...ue-Waffe-der-Dopingjaeger.html


Мне кажется, что после РУСАДАгейта в отставку должен не только Мутко уйти, но и Бортников, шеф ФСБ. Двойного агента про... ээээ.... смотрел.
Сегодня ночью Тони Белью выиграл нокаутом у Макабу. Этот бой вызвал смешанные впечатления. С одной стороны, я был полностью уверен, что Белью не может честно выиграть у Макабу, но, с другой стороны, ждал определённого подвоха и поэтому ни на кого не поставил. И, думаю, подвох действительно состоялся. ИМХО, тут был договорняк. Результат этого боя выглядит так, словно Крис Бёрд избил в мясо и вырубил наглухо пикового Льюиса.

Но в принципе, в Англии нечто подобное уже было недавно: безударный Терри Фланаган грохнул во втором раунде сначала грозного панчера Зепеду, а потом соперника чемпионского уровня Диего Магдалено. В совокупности с послужным списком Фланагана и процентом нокаутов эти две победы находятся далеко за гранью сверхъестественного. Одним словом, думаю, что англичане стали систематически баловаться договорняками.
Ответ на комментарий pvo68 # Ваши суждения об отношении человека к жизни совершенно безосновательны. Вы его не знаете, и его привиредливое отношение к боксу, демонстрируемому теми или иными известными боксёрами - это не повод бросаться дешёвым клишированным жизненным нравоучением кухонного уровня.
Ironcast 31-05-2016-19:34 удалить
Ответ на комментарий pvo68 # Радоваться нашему информационному миру это жесть. От меня вправду постоянная ругань идёт, когда я попадаю на телеящик и его жертв. Просто я его не смотрю, уже больше десятка лет, ещё когда в охране поработал и с тех пор абсолютно уверен, что за просмотр ТВ положено платить деньги. А бесплатно уж нет.. А у нас так и с боксом, (выборочно!), и с остальным. В нашем информационном Гондурасе весело только когда наши (и не только, любые прожекты, простые иностранные мы не так слышим) накрываются.. Как с допингом. О чём не ясно было давно. Потому что массовые победы великого российского спорта начались с 2008 года и очень внезапно, что совпало с тотальным внедрением госидеи во все сферы и полным отсуствием для этого какой-либо систематической работы на местах..
Что наш народ кричит? Предатель, агент..
Повторю, я против нашей пропаганды, котоую сделали основой всего
Ironcast 31-05-2016-19:41 удалить
Ответ на комментарий Игорь_Екимов # Опять надо все бои смотреть этих товарищей, помню с Маликом Скоттом все утверждали, что он сдал бой Уайлдеру, а я потом посмотрел--у него все нокдауны были когда ему "в ухо" попадают. Опять ж надо людей видеть по 8 раундов.. Минимум 5-6, чтобы понять их уровень.. А так да, Бриггс опять в первом раунде местных перворазрядников мочит, Хэй ещё какой-то хлам
Да, наверное, я должен назвать их тоже боксерами, кого они лупят, но не могу.
Да, добрался таки до хваленого вами боя Манючи--Михайленко..
Ха, африканец потрясающей реакцией обладает и скоростью, жаль техника странная.. Весело из-за этого было, но даже с домашним судейством этого хватило.. В первых раундах бой был действительно классным, потом устали
pvo68 31-05-2016-23:24 удалить
Исходное сообщение Зеленый_Футболкин
Ваши суждения об отношении человека к жизни совершенно безосновательны. Вы его не знаете, и его привиредливое отношение к боксу, демонстрируемому теми или иными известными боксёрами - это не повод бросаться дешёвым клишированным жизненным нравоучением кухонного уровня.

ну не знаю, может моё отношение к жизни и дешёвое клишированное кухонного уровня, но это моё отношение! И я не бросался нравоучениями, я для него ни кто и звать меня ни как. А замечание почему-то у Вас вызвало прямо гнев! Хотя адресат ответил вполне внятно и спокойно! И я его очень хорошо понял.
pvo68 31-05-2016-23:29 удалить
Исходное сообщение Ironcast
Радоваться нашему информационному миру это жесть. От меня вправду постоянная ругань идёт, когда я попадаю на телеящик и его жертв. Просто я его не смотрю, уже больше десятка лет, ещё когда в охране поработал и с тех пор абсолютно уверен, что за просмотр ТВ положено платить деньги. А бесплатно уж нет.. А у нас так и с боксом, (выборочно!), и с остальным. В нашем информационном Гондурасе весело только когда наши (и не только, любые прожекты, простые иностранные мы не так слышим) накрываются.. Как с допингом. О чём не ясно было давно. Потому что массовые победы великого российского спорта начались с 2008 года и очень внезапно, что совпало с тотальным внедрением госидеи во все сферы и полным отсуствием для этого какой-либо систематической работы на местах..
Что наш народ кричит? Предатель, агент..
Повторю, я против нашей пропаганды, котоую сделали основой всего

Здесь я с Вами согласен полностью. Сам ящик не смотрю кроме спортивных каналов. Ну а то, что везде плохо и только у нас хорошо, а если не совсем хорошо, то завтра будет хорошо... В это верит процентов 50 населения, процентов 30 по своему скудоумию (если кого-то обидел, прошу прощения) просто не ходит голосовать, вот и получается то, что имеем.
Ironcast 01-06-2016-00:14 удалить
Ответ на комментарий pvo68 # Выборы? Всё гораздо хуже. Гораздо. Учился на истфаке, и сейчас встречаю болванов оттуда, которые рассуждают о Ленине и что его немцы купили. (для историка--это идиотизм, амёбность). А на деле у нас большевики не были самыми крайними и не взрывали никого. Легко на них всё свалить.. А от всеобщего избирательного права получали в первых Думах депутатов, которые кричали--мало мы вас взорвали. Так что вера в выборы сомнительна. Слышал, что Керенский, известный балабол и трепло утверждал--что путь у него ТВ и радио, власть бы он не отдал никогда.
У нас народ такой, который склонен с верам в простое решение и великих людей
Да, у нас уже началось , кампания типа :-)))))
http://bloknot-voronezh.ru/news/istochnik-andrey-p...v-iz-za-kritiki-odnopar-746747
http://bloknot-voronezh.ru/news/pshik-parnasa-v-vo...y-edinoy-rossii-poyasni-747714
pvo68 01-06-2016-07:02 удалить
Исходное сообщение Ironcast
Выборы? Всё гораздо хуже. Гораздо. Учился на истфаке, и сейчас встречаю болванов оттуда, которые рассуждают о Ленине и что его немцы купили. (для историка--это идиотизм, амёбность). А на деле у нас большевики не были самыми крайними и не взрывали никого. Легко на них всё свалить.. А от всеобщего избирательного права получали в первых Думах депутатов, которые кричали--мало мы вас взорвали. Так что вера в выборы сомнительна. Слышал, что Керенский, известный балабол и трепло утверждал--что путь у него ТВ и радио, власть бы он не отдал никогда.
У нас народ такой, который склонен с верам в простое решение и великих людей
Да, у нас уже началось , кампания типа :-)))))
http://bloknot-voronezh.ru/news/istochnik-andrey-p...v-iz-za-kritiki-odnopar-746747
http://bloknot-voronezh.ru/news/pshik-parnasa-v-vo...y-edinoy-rossii-poyasni-747714

Так Вы из Воронежа? Значит, земляки. Ну а коммунисты, по моему мнению. это вчерашний день и шлак. С таким-то лидером... И на местах такие же вожди... Думаю, это не та сила, что может сделать хоть что-то.
А про всеобщее избирательное право- Вы обращали внимание, как голосуют женщины? Вроде бы образованные, умные, а голосуют за того, кто им внешне понравился. Говоришь им- там программа никакая, ничего в лучшую сторону не поменяется, а они- зато он симпатичный! Ну и как после этого?
Igor_Malkavian 01-06-2016-07:29 удалить
Ironcast, не согласен. Первых вы унижаете, вторых возвышаете. Ничего интересного в супертяжах не намечается , как не было конкуренции так и нет, а очередной " суперчемпион " который будет бить мешков 20 лет , мне неинтересен. У перечисленных вами говночемпионов есть хоть какая - то конкуренция , в отличие от супертяжей .
Ответ на комментарий pvo68 # Дело не во мне, не в вашем отношении к жизни (которое интересно в первую очередь вам самому), не в гневе, не в радости и вообще не в личностях и не в эмоциях. Элементарный здравый смысл - лучше обсуждать мнение и позицию человека, а не его личность и отношение-к-жизни-в-целом.
pvo68 01-06-2016-16:32 удалить
Исходное сообщение Зеленый_Футболкин
Дело не во мне, не в вашем отношении к жизни (которое интересно в первую очередь вам самому), не в гневе, не в радости и вообще не в личностях и не в эмоциях. Элементарный здравый смысл - лучше обсуждать мнение и позицию человека, а не его личность и отношение-к-жизни-в-целом.

Не буду с Вами спорить, может быть и так, хотя вроде бы и высказался по позиции, по жизненной позиции. Если я Вас чем-то задел, прошу прощения. Я не хотел, честное слово. Надеюсь, на этом мы и закончим нашу дискуссию.
Ответ на комментарий pvo68 # Могу повторить, что переводить в плоскость чувств (задел, не задел) и жизненной позиции вообще (о которой можно делать выводы только после обстоятельного разговора с человеком) совершенно не обязательно. Будучи по жизни счастливым весельчаком, человек может, тем не менее, очень привередливо относиться к уровню бокса в дивизионе как зритель.

Пишу всё это, потому что понимание таких вещей вообще полезно, позволяет экономить время в интернет-общении и не делать неверных поспешных выводов.
Ironcast 02-06-2016-05:10 удалить
Ответ на комментарий pvo68 # У нас в городе это самые богатые по деклалируемым доходам люди, места официально проданы. А женщины. Да если б у нас Вместо Путина и Медведа был бы ШварцНеггер или Валуев, хоть было бы на что посмотреть, а то дегенераты. А то мужики лучше--так он (Крыс) правильно говорит! Да какое мне дело до его правильных речей, что он, что Кличко, что Головкин от одной компании ноги растут--звиздоболов и трепачей.
Ironcast 02-06-2016-05:21 удалить
Ответ на комментарий Igor_Malkavian # А вы какие последние бои смотрели из супертяжей ? У нас по зомбиящику ничего не показывают, кстати теперь даже Кличко.. Конечно, гениев бокса и тут не вижу-- но более менее люди обученные, а то уже пошло что Кличко по второму разу пошёл одних и тех же бить, Ковалев, Головкин.. Когда одних и тех бьют по второму разу--это, самый явный признак деградации, при том что и первые бои не были вверхом конкуреции.. Главное средний уровень повысился в супертяжах.. А вот кто был был из интересных после первого боя Виталия с Питером (второй уже мусорный, негр заелся), только Арреола и то сначала. Адамек, Томпсон-- ну это совсем не туда. Сейчас я хотя бы четыре условных Томпсона вижу.. А второй суперсредний вес раньше очень сильным, а сейчас просто хороший.
Brick74 02-06-2016-07:34 удалить
С Днём рождения Александр Гедальевич! Творческих успехов и благополучия!
02-06-2016-08:06 удалить
Александр, с Днём рождения! Будем оптимистами - чтобы дальше было лучше, чем было раньше! ))
Scallagrim 02-06-2016-10:46 удалить
Александр, с днем рождения!
Личных и творческих свершений, новых книг, и друзей!
Ну и конечно, денег побольше))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БОЙ УАЙЛДЕР-ПОВЕТКИН ПЕРЕНЕСЕН/ОТМЕНЕН | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»