• Авторизация


И ЭТО ВСЕ О НЕМ, О РОЕ ДЖОНСЕ 24-08-2015 11:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Scallagrim 03-09-2015-16:54 удалить
Памела Андерсон тоже нас полюбила.
Американцы, видимо, сообразили, с какой стороны у бутерброда масло. Деловая нация.
Ждем:
1. Чака Норриса....
2. Деми Мур
3. Брюса Виллиса
....??
А что-то больше никто в голову и не приходит.
Траволта?
... Чорт, Майкл Джексон рано умер. А то мог бы свои финансовые дела поправить за счет русского гражданства.
Исходное сообщение Scallagrim
Памела Андерсон тоже нас полюбила.
Американцы, видимо, сообразили, с какой стороны у бутерброда масло. Деловая нация.
Ждем:
1. Чака Норриса....
2. Деми Мур
3. Брюса Виллиса
....??
А что-то больше никто в голову и не приходит.
Траволта?
... Чорт, Майкл Джексон рано умер. А то мог бы свои финансовые дела поправить за счет русского гражданства.

Отлично, я фанат Чака Норриса!

А, кстати, один мой товарищ (он в 2005 - 2009 гг. снимал у меня комнату, а потом получил по наследству жильё в Окуловке) был шапочно знаком с Чаком Норрисом. По крайней мере, здоровался с ним за руку. Правда, он вообще много с кем знаком из числа известных людей, но остальное меня заинтересовало гораздо меньше.
А вот тут я наткнулся на одно интересное интервью. Как думаете, это правильное мнение или ошибочное? (Вопрос в первую очередь к тем, кто много путешествует):

http://echo.msk.ru/programs/personalno/1612960-echo/

А. Кураев:

"Дело в том, что история показала в 20-м веке, что, скажем, что русские, они абсолютно адаптируются в культуре тех стран, куда приезжают: с радостью усваивают местные обычаи, дисциплину, стиль жизни, растворяются и уже во втором поколении практически непонятно, что это русские. Это обычные местные обыватели, бюргеры и так далее."
03-09-2015-19:32 удалить
Исходное сообщение Borya111
Некая аналогия.


Оба негры, оба великие боксёры, оба приезжали в Russia. Аналогия замечательная, но причём тут восприятие американцами русских?
belenkiy 04-09-2015-07:46 удалить
Прошу прощения, что исчез. Я приехал в Москву по делам и совершенно в них утонул. А тут еще и заболел. Проведя два месяца в итальянской жаре, оказался совершенно не готов к московской погоде. Обязательно постараюсь ответить на все вопросы в ближайшие дни.
Scallagrim 04-09-2015-11:59 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Прошу прощения, что исчез. Я приехал в Москву по делам и совершенно в них утонул. А тут еще и заболел. Проведя два месяца в итальянской жаре, оказался совершенно не готов к московской погоде. Обязательно постараюсь ответить на все вопросы в ближайшие дни.


Поправляйтесь.
04-09-2015-12:12 удалить
Переход от итальянской жары к московской осени стоило совместить с переходом от кьянти к водочке, да под солёный груздочек. Глядишь, и простуда отступит.
Borya111 04-09-2015-16:18 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
А вот тут я наткнулся на одно интересное интервью. Как думаете, это правильное мнение или ошибочное? (Вопрос в первую очередь к тем, кто много путешествует):http://echo.msk.ru/programs/personalno/1612960-echo/А. Кураев:"Дело в том, что история показала в 20-м веке, что, скажем, что русские, они абсолютно адаптируются в культуре тех стран, куда приезжают: с радостью усваивают местные обычаи, дисциплину, стиль жизни, растворяются и уже во втором поколении практически непонятно, что это русские. Это обычные местные обыватели, бюргеры и так далее."


- скорее согласен. Понятно, не без исключений, но в принципе б.советские пытаются встроиться в жизнь общества.
В идеале- найти работу, купить жилье, дать детям образование...
Borya111 04-09-2015-16:31 удалить
Исходное сообщение И_Маликов
Аналогия замечательная, но причём тут восприятие американцами русских?


Смысл месседжа в том, что американское общество о русских не думает вообще, оно исключительно ориентировано на внутренние проблемы. А вышедшие в тираж экс-звезды поедут туда, где позовут и больше заплатят.

Просто наше общество более ностальгично, а американское более динамично, и к былым звездам нет особого интереса. Там вряд ли будут 20 лет петь "Старые песни о Главном".

Что не помешало великим спортсменам СССР Воронину и Альметову сдохнуть под забором.
Равно как и Джо Луису в США кое-как жить на помощь Шмеллинга.

ПС Если Обама пригласит РДМа и назначит почетным послом в Латвию, предполагаю, что тот тут же сменит крымскую пластинку.
04-09-2015-18:32 удалить
Далай-лама Стивен Сигал рукопожимал Верховного во Владивостоке
04-09-2015-18:37 удалить
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение И_Маликов
Аналогия замечательная, но причём тут восприятие американцами русских?


Смысл месседжа в том, что американское общество о русских не думает вообще, оно исключительно ориентировано на внутренние проблемы.


ливийцам и сирийцам не говорите, побьют.

Очень хорошо, что американцы о нас не думают. Но они о нас знают, и современное знание отличается от знания времён Хрущёва и Андропова.
Yourich 04-09-2015-19:30 удалить
Сигал вот нарисовался в свите Солнцеликого. Не знает, бедолага, как ещё пропиариться. Тут у них с ВВП сходный диагноз.
А китайский партайгеноссе своей подъёбкой Солнцеликого жёстко опустил. Видать уже не считают нужным церемониться.
Yourich 04-09-2015-19:31 удалить
Исходное сообщение И_Маликов
Далай-лама Стивен Сигал рукопожимал Верховного во Владивостоке


"Игумен Пафнутий здесь руку приложил" (с)
Yourich 04-09-2015-19:35 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Прошу прощения, что исчез. Я приехал в Москву по делам и совершенно в них утонул. А тут еще и заболел. Проведя два месяца в итальянской жаре, оказался совершенно не готов к московской погоде. Обязательно постараюсь ответить на все вопросы в ближайшие дни.


Да погода вообще "етить твою мать". Как на северах, только без ветра.
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение Игорь_Екимов
А вот тут я наткнулся на одно интересное интервью. Как думаете, это правильное мнение или ошибочное? (Вопрос в первую очередь к тем, кто много путешествует):http://echo.msk.ru/programs/personalno/1612960-echo/А. Кураев:"Дело в том, что история показала в 20-м веке, что, скажем, что русские, они абсолютно адаптируются в культуре тех стран, куда приезжают: с радостью усваивают местные обычаи, дисциплину, стиль жизни, растворяются и уже во втором поколении практически непонятно, что это русские. Это обычные местные обыватели, бюргеры и так далее."


- скорее согласен. Понятно, не без исключений, но в принципе б.советские пытаются встроиться в жизнь общества.
В идеале- найти работу, купить жилье, дать детям образование...

Это хорошо. Значит, у них есть коммуникабельность и умение адаптироваться к незнакомой обстановке...
Исходное сообщение Yourich
Сигал вот нарисовался в свите Солнцеликого. Не знает, бедолага, как ещё пропиариться. Тут у них с ВВП сходный диагноз.
А китайский партайгеноссе своей подъёбкой Солнцеликого жёстко опустил. Видать уже не считают нужным церемониться.


а что там было? как подъ...нул?
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Кураев:"Дело в том, что история показала в 20-м веке, что, скажем, что русские, они абсолютно адаптируются в культуре тех стран, куда приезжают: с радостью усваивают местные обычаи, дисциплину, стиль жизни, растворяются и уже во втором поколении практически непонятно, что это русские. Это обычные местные обыватели, бюргеры и так далее."


- скорее согласен. Понятно, не без исключений, но в принципе б.советские пытаются встроиться в жизнь общества.
В идеале- найти работу, купить жилье, дать детям образование...


В идеале... Пытаются... Это так все...
У меня довольно много достаточно близких знакомых живет в Европе и Штатах...
Да, большинство хотят встроиться. Но получается это все-таки не во втором поколении - если говорить не о внешней стороне дела (жилье и работа), а о внутреннем состоянии. В лучшем случае в третьем. Во втором все-таки женятся/выходят замуж за своих же, в основном... То есть, понятно, что они русские.
Yourich 05-09-2015-17:45 удалить
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение Yourich
Сигал вот нарисовался в свите Солнцеликого. Не знает, бедолага, как ещё пропиариться. Тут у них с ВВП сходный диагноз.
А китайский партайгеноссе своей подъёбкой Солнцеликого жёстко опустил. Видать уже не считают нужным церемониться.



а что там было? как подъ...нул?

Предложил Путину с Сигалом друг другу фейсы набить, в смысле в ринге подраться.
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение Yourich
Сигал вот нарисовался в свите Солнцеликого. Не знает, бедолага, как ещё пропиариться. Тут у них с ВВП сходный диагноз.
А китайский партайгеноссе своей подъёбкой Солнцеликого жёстко опустил. Видать уже не считают нужным церемониться.



а что там было? как подъ...нул?

Предложил Путину с Сигалом друг другу фейсы набить, в смысле в ринге подраться.

А кстати, интересно, кто бы победил.:))) Они ведь ровесники, и хотя у Сигала явное преимущество в габаритах, но зато айкидо - не очень крутой вид единоборства. Я б сказал, это сильно усечённая борьба. Кстати, есть один прикольный видеоролик "Айкидок против борца" (хотя там, наоборот, борец ещё и несколько крупнее оказался):

http://www.youtube.com/watch?v=yOHDIfVZQ9g
05-09-2015-19:26 удалить
Исходное сообщение Yourich

А китайский партайгеноссе своей подъёбкой Солнцеликого жёстко опустил.


каким образом этот студень способен опустить чёрного пояса по дзюдо? И с чего это вдруг предложение о поединке приравнивается к опусканию?
Yourich 05-09-2015-21:38 удалить
Глава государства поставлен на одну доску со старым заезжим фигляром - в собственной стране. Фигляр, какой бы не был - гость, предлагать набить морду гостю мягко говоря моветон. Предлагать принимающей тебя стороне (опять же верхушке государства) помахать кулаками для собственной потехи - тоже моветон.
Все это сказано, как я понимаю, в полуофициальной обстановке, при этом все трое друг друг не браты и не сваты.

И где там было предложение о поединке? Сам предлагаешь - сам дерись. Стравливать других "на слабо" - тупая подначка.
Вот так вот. И серо-буро-малиновые пояса тут ни при чём.
Yourich 05-09-2015-21:39 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение Yourich
Сигал вот нарисовался в свите Солнцеликого. Не знает, бедолага, как ещё пропиариться. Тут у них с ВВП сходный диагноз.
А китайский партайгеноссе своей подъёбкой Солнцеликого жёстко опустил. Видать уже не считают нужным церемониться.



а что там было? как подъ...нул?

Предложил Путину с Сигалом друг другу фейсы набить, в смысле в ринге подраться.


А кстати, интересно, кто бы победил.:))) Они ведь ровесники, и хотя у Сигала явное преимущество в габаритах, но зато айкидо - не очень крутой вид единоборства. Я б сказал, это сильно усечённая борьба. Кстати, есть один прикольный видеоролик "Айкидок против борца" (хотя там, наоборот, борец ещё и несколько крупнее оказался):

http://www.youtube.com/watch?v=yOHDIfVZQ9g

Безотносительно вышенаписанного - думаю что "физика" зарешает. Поставил бы на "Кока" ))
Я сейчас прочитал классную историко-криминалистическую статью:

http://kanonkom.ru/docs/velikiy-knyaz-andrey-bogolyubskiy-issledovanie.html

Кстати, приходится отметить, что знаменитый Герасимов, воссоздавая облик Андрея Боголюбского, конкретно облажался. Он записал его в монголоиды, чего на самом деле не было. А ведь ещё в "Собаке Баскервилей" доктор Мортимер сказал, что сумеет отличить череп негра от черепа эскимоса... а Герасимов, выходит, не сумел.:)
06-09-2015-23:35 удалить
Между тем: очередная статья А.Г. в СДЗД:
http://www.sportsdaily.ru/articles/monstr-strax-i-yarost
Scallagrim 07-09-2015-15:14 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Глава государства поставлен на одну доску со старым заезжим фигляром - в собственной стране. Фигляр, какой бы не был - гость, предлагать набить морду гостю мягко говоря моветон. Предлагать принимающей тебя стороне (опять же верхушке государства) помахать кулаками для собственной потехи - тоже моветон.
Все это сказано, как я понимаю, в полуофициальной обстановке, при этом все трое друг друг не браты и не сваты.

И где там было предложение о поединке? Сам предлагаешь - сам дерись. Стравливать других "на слабо" - тупая подначка.
Вот так вот. И серо-буро-малиновые пояса тут ни при чём.


Нелишним будет заметить, что тот, кто это предложил - Ван Ян - третий вице-премьер Госсовета КНР. т.е. на наши реалии это уровень Козака или Хлопонина.
Не самый высший чин в Китае, и не ровня президенту однозначно.
А как свободно себя ведет!
07-09-2015-23:28 удалить
Эпизод с китайцем весьма показателен. Думаю, на него тем, кому надо, обратили внимание. Но удивительно, что до сих пор очень и очень многие считают, что мы с Китаем компаньоны. Да, и объединенные одной целью, ога.
07-09-2015-23:35 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Чего уж тут говорить о Рое Джонсе. Он действительно неплохо комментирует, но, если принять отношение людей к нему в 2003 году за сто процентов, то на данный момент он и десяти не сохранил.

Так Рой же сам все разрушил и продолжает рушить. Неужели никого поблизости возле него не оказалось, чтобы подсказать, что надо просто остановиться. И тогда не будет он посмешищем, а проигрыши и последние неудачи забудутся, уйдут, останется только его величие. Важно, очень важно иметь рядом с собой по настоящему близкого человека, к которому можно и нужно прислушиваться.
08-09-2015-00:05 удалить
Насчет Фьюри и Кличко, очень мне интересен этот бой. Но был бы еще интереснее, если бы не дошли некоторые слухи про Фьюри. Где-то, елы-палы, вычитал на свою голову, что близкое окружение Фьюри говорит о нем, будто он весьма жаден до денег. И, скажем так, титулам и славе предпочтет более солидный куш. Не сказать, конечно, что мать родную продаст, стремится он к чемпионству и это для него цель, но все-таки бабло решает. Если честно, это несколько огорчило, потому что в ринге будет против него не простоватый Хаммер, и столкнувшись с одним только джебом, Фьюри просто плюнет на все и начнет отбывать номер, ничего не пытаться, не стараться, вроде Альвареса, когда он вышел на бой с Мэйуэзероми и положил большой рыжий мексиканский болт на все и всех.

Фьюри мне представляется все-таки опасным соперником для Кличко. Да, не фаворит, однако он молодой, огромный, голодный. Немного неуклюжий, но, тем не менее, может быть и весьма техничным. А еще он совсем не стесняется грязнить и фолить в бою. Многие говорят, что он приседал от "недокрузера" Каннингема, это так, а значит Кличко его просто своим джебом положит. Весьма возможно, но тут есть один нюанс, Фьюри совершенно не воспринимал Каннингема и не знал, чего от него ждать и что тот может причинить ему хоть какой-то ущерб, поэтому прыгал возле него с опущенными руками, выставив челюсть вперед. А вот с Кличко ситуация будет совершенно иная, Фьюри прекрасно знает, кто такой Кличко, а значит будет действовать и будет готов совершенно по другому. Тут очень показателен его второй бой с Чисорой, насколько выдержанно и четко он его провел, не дав ни единого шанса, и избив до того, что бедный Чисора просто отказался выходить. Понимаю, очень многие не согласятся со мной, кто-то даже высмеет, но как-то у меня сложилось такое впечатление о британце, он намного сильнее, чем может показаться.

В общем, все было бы отлично, да вот эта меркантильная жилка у Фьюри возьмет да и испортит все. А мне все ожидание испортили, вернее, я сам себе испортил.))
Ответ на комментарий # Да уж, бой Фьюри - Чисора 2 меня реально шокировал: я был почти уверен, что Чисора победит. Фьюри так выступает, что очень сложно определить его настоящий уровень мастерства. Но именно поэтому его может хватить на Кличко - тем более что Кличко уже ОЧЕНЬ много лет.

А вот если Фьюри сляжет за бабки, как Альварес (ну, тот, правда, не слёг, но был деклассирован), то его уровень мастерства останется загадкой и в дальнейшем...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И ЭТО ВСЕ О НЕМ, О РОЕ ДЖОНСЕ | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»