• Авторизация


Я уволился из СЭ 03-07-2015 17:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
06-07-2015-12:08 удалить
А у Кличко ведь был подписан контракт с НВО на три боя, два он уже провел, с кем же будет третий? Я думал, что как раз с Уайлдером. А с кем тогда, кто там сейчас есть? Кстати, весьма любопытный факт - телерейтинги боя Кличко с Дженнингсом были намного больше, чем Уайлдера со Стивенсоном и тем более Уайлдера с Молиной.
Ну а Поветкина интересно перед боем с Уайлдером посмотреть с рослым, крепким соперником, вроде Ваха или Пулева или того же Дженнингса. Думаю, это было бы полезно самому Поветкину.
Scallagrim 06-07-2015-13:29 удалить
Александр, а к Дзичковскому нет планов присоединиться?
"Дружно не грузно, а врозь - хоть брось", как говорится.
Да и конкуренции в СС в части бокса нет. Он там на последних ролях сейчас.
Mitsuko 06-07-2015-13:45 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Что касается юридических аспектов, то Вы абсолютно правы.
Жаль, что значение оформлению любых изменений в трудовом договоре в соответствии с законодательством уделяется мало внимания. И прежде всего теми, в чьих это интересах, т.е. работниками.
Это предсказуемо и объяснимо, но досадно. Особенно в вашем случае.
Borya111 06-07-2015-19:24 удалить
Исходное сообщение Малюта
А у Кличко ведь был подписан контракт с НВО на три боя, два он уже провел, с кем же будет третий? Я думал, что как раз с Уайлдером. А с кем тогда, кто там сейчас есть?


Запланирован Фьюри на следующий бой.
Вова уже заявил - если ХБО не проявит интереса к бою, опция автоматически переходит на следующий бой.
luckyea 06-07-2015-20:25 удалить
Исходное сообщение Borya111
Хрюнов заявил намедни, что "Победу Джонса над Лебедевым официально отменили"."Об этом ТАСС сообщил промоутер Владимир Хрюнов."Правда, на сайте федерации я эту новость не обнаружил, да и боксрек ни сном, ни духом.Вопрос - Хрюнов как обычно выдает желаемое за действительное, или инфосайты запаздывают? И что дает отмена результата 2х-летней давности?


Да вроде бы давно об этом писали. Влияет только на статистику
belenkiy 06-07-2015-21:06 удалить
Обязательно появлюсь здесь завтра или послезавтра. Очень много беготни в связи с отъездом и подачей дела в суд, вот и не успеваю. Личка только что, наконец, заработала. Всем постараюсь ответить как можно скорее.
06-07-2015-22:15 удалить
Исходное сообщение Borya111
Запланирован Фьюри на следующий бой.Вова уже заявил - если ХБО не проявит интереса к бою, опция автоматически переходит на следующий бой.

О, здорово, Фьюри, это интересно. Надеюсь, этот бой не будет никто затягивать.
pvo68 07-07-2015-00:09 удалить
Я бы и Поветкина с Фьюри посмотрел. Почему-то уверен, что Фьюри ему по зубам. Кстати, с Кличко ему (Фьюри) точно ловить нечего.
pvo68 07-07-2015-00:11 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Обязательно появлюсь здесь завтра или послезавтра. Очень много беготни в связи с отъездом и подачей дела в суд, вот и не успеваю. Личка только что, наконец, заработала. Всем постараюсь ответить как можно скорее.

Очень рад за Вас! Держите, пожалуйста в курсе судебных разбирательств.
07-07-2015-00:28 удалить
Владимир Хрюнов: "Напугал я Кличко!!!"
"К сожалению, до торгов не дошли. Сторона Кличко, представленная Томом Лефлером, увидев меня, срочно приняла условия Майка Хеннеси (промоутера Фьюри). Они заключили контракт за минуту до торгов. Об этом объявил президент WBA Жильберто Мендоса. Наша ставка была самой большой. Обсуждали с моим партнером Умаром Кремлевым возможность проведения этого боя в г. Грозный", - написал Хрюнов на своей странице в Instagram.

При этом промоутер добавил, что предложение его стороны составляло более 18 миллионов долларов. Теперь Хрюнов намерен подать протест.

"Напугал (я) Кличко, как оказалось. Наша с Умаром Кремлевым ставка $18 242 232 была самой большой. Сейчас подаю протест, потому что о сделке стороны объявили через 24 минуты позже начала торгов. Без особой на то причины", - написал Хрюнов." Источник.

Это, мля, что за бред? Надеюсь, это шутка, а то у нас уже за Фьюри платят по два десятка миллионов что ль? Он нам вообще кто, бедный родственник? Лучше бы за Градовича заплатили хотя бы одну двадцатую от этой суммы.
pvo68 07-07-2015-09:35 удалить
Обидно, что я не подписан в Инстаграмм, а то бы обязательно бы на Хрюнова подписался! Великий все-таки человек!
Borya111 07-07-2015-11:34 удалить
Ответ на комментарий # 24 октября 2015 года в Дюссельдорфе
Ironcast 07-07-2015-15:24 удалить
Ответ на комментарий # Да уж в Грозный ехать, чтоб по дороге подстрелили, у Хрюнова точно не все дома.. Кличко все равно бы отказался, он с головой дружит.. Лучше бы условия разгласили, Наверное Кличко под 90 % гонорара хотел..
Igor_Malkavian 07-07-2015-16:04 удалить
О юриспруденции не мне болтать, просто пожелаю удачи Александру Гедальичу. Про Поветыча - ничего уже не жду от него , заранее подташнивает, что разведут поцреотическое шоу, а бою будет - пшик ...
Учитывая возраст Владимира и то, как прошёл его предыдущий бой - ничуть не удивлюсь победе Фьюри. Хотя, вообще-то, Фьюри - не бог весть что...
07-07-2015-20:14 удалить
Та нормальный Фьюри, он намного сильнее, чем кажется на первый или даже не самый первый взгляд. Раздолбай конечно, каких свет не видывал, но на серьезных соперников готовится как надо.
Исходное сообщение Малюта
Та нормальный Фьюри, он намного сильнее, чем кажется на первый или даже не самый первый взгляд. Раздолбай конечно, каких свет не видывал, но на серьезных соперников готовится как надо.

В том-то и дело, что определить уровень его мастерства, ИМХО, довольно трудно. Вот бывают такие ребята, которые, то ли из тактического таланта, то ли из раздолбайства, скрывают свой истинный уровень до определённого момента. Например, Ригондо или Рансес Бартелеми (в бою с Демарко он показал себя намного лучше, чем раньше был, откуда что взялось только). С Фьюри ещё не всё понятно - наверно, его удастся как следует проверить именно с Кличко. Правда, в апреле мы видели, что Кличко состарился... значит, тут нужна поправка на его возраст.
Ironcast 07-07-2015-23:51 удалить
Ответ на комментарий Игорь_Екимов # Да не фига он не состарился, младший Кличко всегда не особо выглядел против боксеров своего же типа.. Как тот же поляк на нарзане, Вавжик кажись.. Тогда тоже так думали, всё.. Впрочем, кто есть Фьюри, кроме как большое трепло , пока никому неясно, но убедительной победы точно не будет.. Будет любительский бокс и ещё больше языкастых заявлений от "Тайсона"
Немножко о Греции:

http://echo.msk.ru/news/1580898-echo.html

"Еврокомиссия начала разрабатывать сценарий выхода Греции из зоны евро

Об этом заявил председатель Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер:"Я не хочу этого, но не могу это предотвратить, если Греция не сделает то, что должна".

В свою очередь, президент Франции Франсуа Олланд заявил, что итоги недавнего референдума не освобождают Грецию от ранее взятых обязательств. Еврокомиссия также обязала Грецию к завтрашнему дню декларировать свою программу реформ, которая затем будет вынесена на обсуждение всех стран Еврогруппы."

В общем, веселуха продолжается...
luckyea 08-07-2015-22:46 удалить
Ответ на комментарий Ironcast #
Исходное сообщение Ironcast
Да уж в Грозный ехать, чтоб по дороге подстрелили, у Хрюнова точно не все дома..


Видимо на это и рассчитывал Хрюнов. Это бы открыло путь Поветкина к титулам.
luckyea 08-07-2015-22:48 удалить
Ответ на комментарий Ironcast #
Исходное сообщение Ironcast
Да не фига он не состарился, младший Кличко всегда не особо выглядел против боксеров своего же типа.. Как тот же поляк на нарзане, Вавжик кажись..


Вах, Вавжика Поветкин побил
luckyea 08-07-2015-22:53 удалить
Исходное сообщение Сплюшка
Исходное сообщение belenkiyЧто касается юридических аспектов, то Вы абсолютно правы. Жаль, что значение оформлению любых изменений в трудовом договоре в соответствии с законодательством уделяется мало внимания. И прежде всего теми, в чьих это интересах, т.е. работниками. Это предсказуемо и объяснимо, но досадно. Особенно в вашем случае.


я в своем блоге этому уделил внимание: http://luckyea77.livejournal.com/187555.html
11-07-2015-00:01 удалить
Лысый старпер все-таки добился своего своим ртом, похоже сведут Уайлдера и Бриггса. Жаль, что в тяжах одним грязным языком можно добиться высокого боя, хотя заслуг для этого никаких нет абсолютно.
Ironcast 11-07-2015-04:57 удалить
Ответ на комментарий # Я не врубаюсь, кто в здравом уме 2 миллиона за это дерьмо предложил? Бриггс давно отборный мусор. С другой где-то видел видео, что 16-е место в одно из этих WBC рейтингов занимает мужик 50 лет!
pvo68 11-07-2015-08:22 удалить
зато для Уайлдера несложный проходной бой! Потом можно будет орать- его САМ Кличко испугался, а я вот герой, не испугался и побил! Увы, но старая поговорка в действии- "язык до Киева доведет", в нашем случае- до денег!
11-07-2015-12:17 удалить
Исходное сообщение Ironcast
Я не врубаюсь, кто в здравом уме 2 миллиона за это дерьмо предложил?

Поди какой-нибудь Джей Зи или как там его...
11-07-2015-12:30 удалить
Ответ на комментарий Ironcast # Ну кто-то и зачем-то 18 млн за бой Кличко-Фьюри хотел предложить? А до єтого 23 млн за Кличко-Поветкин?

Сообщается, что команда Кличко рассчитывает получить за поединок 24 октбря в Дюссельдорфе прибыль в размере 15 миллионов евро, из которых 11,25 миллионов получит Владимир, а 3,75 – Фьюри. Если перевести в доллары США, гонорар Кличко составит почти 12,5 миллионов долларов, а гонорар Фьюри – 4,16 миллионов долларов.

Только в этом случае - деньги отбиваются. В случае первых вариантов - никогда.
Ironcast 11-07-2015-17:14 удалить
Ответ на комментарий # За Поветкина платит Рябушинский, так что это абсолютный российский пиар-прожект..Фьюри все таки относительно раскручен, равно как и Кличко.Англия, Германия-- с обоих сторон есть кому продать.. За указанные ли вами деньги? Не знаю.. Мне казалось, что ставки между Арреола-Стиверн в районе 500000 были .. Может знаете точные цифры, а они покруче старика Бриггса были.. А тут с одной стороны чемпион, но кто кому интересен да любой почти старпер не выступавший много лет?
belenkiy 11-07-2015-23:40 удалить
Я все-таки когда-нибудь здесь появлюсь. Самое позднее - во вторник, когда доберусь до Италии. В Москве в последние дни просто кошмар. Уезжаю надолго, многое надо сделать, а главное - подготовить документы для суда. С этим, слава Богу, все закончил. Кажется, на этот раз у нас будут очень толковые адвокаты, так что надеюсь вернуть деньги, которые СЭ, по моему скромному разумению, мне должен. О возвращении, конечно, нет и речи. Ни с Симоновым, ни с Максимовым, ни с Новиковым, ни с Тузлуковым работать я никогда не буду. Я себя не на помойке нашел. Впрочем, не сомневаюсь, и они со мной работать не захотят.
Ironcast 12-07-2015-01:09 удалить
Как Хрюнов напугал Кличко
http://www.sport-express.ru/boxing/reviews/894967/
Интересно, какая зарплата Хрюнова в Спорт-Экспрессе? Заголовок классный.. Ждём следующих новостей в стиле--как Хрюнов поставил на Колени Украину, как Хрюнов опустил США и т.д


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я уволился из СЭ | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»