• Авторизация


Мейуэзер-Пакиао 30-04-2015 08:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (68): «первая «назад
Alexey_Andronov 03-05-2015-08:25 удалить
Я болел за Пака, возможно, моя карта субъективна. Но на ней вышло 118-112 (были 10-10 раунды). Откуда взять 116-112 - я не очень понял.
Флойд Великий! Но реванш я бы не хотел смотреть. И бой Головкина последний был куда интереснее....
03-05-2015-08:51 удалить
По ходу, вопреки Оскару, равные раунды отдавали Пакиао, иначе откуда он взял их аж четыре? По мне два, ну три с натяжкой просто чтобы поощрить Мэнни за комбинации по защите и три левых за весь бой по физиономии Красавчика.
В ходе боя ловил себя на мыслях, что "да, это вам не Алджиери", когда Мэнни после безрезультатных серий сам останавливался, очевидно, не понимая, почему он мажет и не зная, что делать дальше, и что папаша Мэйвезер был прав, когда говорил, что Пак - не самый сильный соперник для Флойда. Тот же Майдана по-моему доставил последнему куда больше проблем, хотя и продул вчистую оба боя.
Увиденным не разочарован, т.к. не ждал "боя века". По ожиданиям, поднятому баблу и пр. он может и был таковым, но не по своей спортивной сути. Обычная рядовая победа Флойда. И надо ли в очередной раз говорить, что со спортивной точки зрения лучше бы он состоялся раньше? Имхо итак ясно.
belenkiy 03-05-2015-09:14 удалить
Исходное сообщение Ironcast
Александр Гедальевич, я бы не стал особо спорить с 116-111, но 118-109... А что сегодня, где , кто и каким образом насчитал 116-112 ?! Чистейший разгром был.. Тут точно 118-109 было. Шансов у Мэнни ноль, и в этом виноват только он сам.. Его просто деклассировали.. Боксёры абсолютно разных уровней. На кой чёрт было вставать в 6 утра и больше получаса ждать начала этого "боя века"...



В бою Кличко-Дженнингс вопрос был только в том, сколько равных раундов отдать последнему. Отсюда и разница в счете. Ну а в поединке Мейуэзер-Пакиао вопрос чуть другой - сколько раундов отдать Пакиао за смелость. Я отдал три, и у меня получилось 117-111.
belenkiy 03-05-2015-09:16 удалить
Исходное сообщение Alexey_Andronov
Я болел за Пака, возможно, моя карта субъективна. Но на ней вышло 118-112 (были 10-10 раунды). Откуда взять 116-112 - я не очень понял.
Флойд Великий! Но реванш я бы не хотел смотреть. И бой Головкина последний был куда интереснее....




Леха, привет! Я отдал Пакиао, на мой взгляд, все, что можно, и у меня получилось 117-111. А так - во всем с тобой согласен: и по поводу реванша, и по поводу Головкина.
По-моему, Мейвезер-то тоже не так уж много попадал, но и Пак больше бил по площадям. А останавливался Пак потому, что видел, что бесполезно бить по защите, а раскрыть плотно перекрывшегося Мейвезера он не знал как - не привык, не умел, не был готов к этому. В этом плане Василий Ломаченко мне показался на порядок лучше. Вася прекрасно умеет раскрывать глухую защиту, уходить с линии атаки и бить в разрез. А Пак просто терялся, там где можно было уйти в сторону Пак наоборот напрямую фронтально перед Мэем и пытался атаковать " в лоб".
В предвариловке Ломаченко очень порадовал своей техникой и бой Пак-Мэй после этого смотрелся очень блекло (имхо).
belenkiy 04-05-2015-00:06 удалить
Не_профессионал, не могу не согласиться. Только Мейуэзер все-таки попадал раза в полтора-два чаще Пакиао.
Ironcast 05-05-2015-16:22 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Alexey_Andronov
Я болел за Пака, возможно, моя карта субъективна. Но на ней вышло 118-112 (были 10-10 раунды). Откуда взять 116-112 - я не очень понял.
Флойд Великий! Но реванш я бы не хотел смотреть. И бой Головкина последний был куда интереснее....




Леха, привет! Я отдал Пакиао, на мой взгляд, все, что можно, и у меня получилось 117-111. А так - во всем с тобой согласен: и по поводу реванша, и по поводу Головкина.

Говорят, что Пак был с травмой, и похоже на то, слишком уж неважен был.. Уверен, что с Головкиным точно такое же сделает и Уорд, и Флойд.. Но, понятно за Уорда много не получишь. В смысле денег ( Так что если Пак не был бы с больным плечом, а Дэвид Хей с больным мизинцем они были легко и убедительно нокаутировали своих соперников (шутка если что)
Ironcast 05-05-2015-16:36 удалить
Промазал с комментом, и на пост выше ответил.. Напомню, что ближайший интересный бой, этой Андре Диррелла.. Вот тоже мастер на ринге. В смысле мастер, что умеет очень много и неожиданно.. Вот что такое младший Кличко--это джеб и отличная физическая подготовка. Ничего иного в нём нет, старший иное дело. У Головкина, конечно удар для его веса хорош и только. Но именно для этого веса этого мне кажется недостаточно. Пакмен всё таки знаменит тем, что перешёл через несколько дивизионов, как и Рой Джонс. Да, мне кажется что именно этим для леммингов стал интересен Рой Джонс, а не своими умениями. Но вот смотрел недавно бой Фрезер -Формен--блин, какие же красивые там аперкоты выбрасывают..Сейчас я подобных чистых приёмов даже у крузеров не вижу.. Фроч, Уорд-- вот единственное где можно такое эстетическое удовольствие получать.. Это, конечно, сугубо, личное.. Почитаешь олбоксинг--там сплошной маразм в стиле Гена, наш, блаблабла, патриотизм. Либо фанаты безголовой низкосортной драки.. Как Поветкин-Хук.


Комментарии (68): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мейуэзер-Пакиао | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»