• Авторизация


Убийство Бориса Немцова 28-02-2015 09:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Тайсон Фьюри наконец-то точно показал свой уровень боксёрского мастерства. Он победил Хаммера за 8 раундов, в то время как Мариу шВах уложился в 6. Следовательно, Фьюри несколько хуже, чем шВах. Ну, я, в принципе, так и думал. Правда, второй бой с Чисорой меня несколько шокировал, но это, вероятно, Чисора так сдулся, а сегодня расклады прояснились.
Ironcast 01-03-2015-04:15 удалить
Немцов был с одной стороны изрядным хамом, но с другой стороны человеком действия.. СПС и его действия там многим злопамятным людям известны.. Но его смелость в последние годы меня поражала.. Передавали неофициальные слова Путина о Политковской--что она живой не стоила и гроша, а из неё мученицу сделали и гораздо больше вреда нанесли. С Немцовым тоже самое уверен теперь. Да это последствия Крымнаша и подобной истерии. Впрочем, я больше бы опасался других более трусливых и угодливых людей. Которые на серьёзное дело не способны, а вот сотворить чтобы "как бы чего не вышло" очень горазды, проявить творческую инициативу.. Я имею в виду, что в нынешней редакции газеты Спорт-Экспресс может найтись немало подобных "друзей народа".. Уволить не уволят, для этого подобный тип слишком ничтожен, а вот вредить по-мелкому, чтобы сделать жизнь невыносимой это очень по ихнему.. А на Немцова нашёлся кто-то не "интеллигентный"
Ironcast 01-03-2015-08:07 удалить
http://www.svoboda.org/archive/ru_bz_ftf/latest/896/110.html
А вообще, кому интересно посмотрите и почитайте две предпоследние передачи Лицом к событию Радио Свободы на данную тему.. Прямо деда вспомнил, который после взрыва Чернобыля первым делом стал слушать вражьи голоса, да и я сам в 1993 тоже так поступал.. Прямо-таки ностальгия
luckyea 01-03-2015-09:33 удалить
Исходное сообщение Borya111
Тони тко Солиса. Точнее ртд - холодильник не вышел на 9й раунд.Онер пообещал скормить его волкам. Сик транзит..,


Хорошо, что Вы об этом бое написали. Я его включил в свой пост: http://luckyea77.livejournal.com/548687.html
Странно, что об этом бое ничего не написали в новостях на сайте спорт-экспресса.
Ответ на комментарий luckyea # Вероятно, на сайте Спорт-Экспресса Солиса уже вообще ни во что не ставят (и, как выяснилось, правильно делают), а Томпсон, строго говоря, уже совсем непиковый, так как пенсионер. Правда, Томпсону можно гордиться тем, что по факту, в сухом остатке, он дважды поколотил олимпийского чемпиона. То, что чемпион был непиковый из-за обжорства, роли не играет, поскольку сам Томпсон был непиковый из-за возраста, а это, по-моему, ещё бОльшая проблема. С обжорством можно бороться, а с возрастом - никак.

Кстати, был забавный случай с котировками. Ночью состоялся бой Карл Фремптон - Крис Авалос, и котировки на Фремптона были 1.12 - 1.13. Но я ставить побоялся, о чём жалею до сих пор. Дело в том, что меня поразил размер коэффициента, так как я, сравнивая по общим соперникам, сделал вывод, что Авалос - просто мешок в сравнении с Фремптоном. Практика подтвердила этот вывод, но я не мог понять, откуда такие большие коэффициенты, и подумал, что Авалос резко опикел. Я бы дал на Фремптона 1.01. Ведь Фремптон лучше Кико Мартинеса, а Кико Мартинес лучше Джонатана Ромеро, а Джонатан Ромеро лучше Авалоса! (правда, совсем ненамного, он победил его "SD"). Таким образом, по общим соперникам было очевидно, что Авалос на порядок хуже Фремптона, и жизнь это полностью подтвердила, но я, обалдев от величины коэффициентов, делать ставки не рискнул...
01-03-2015-11:55 удалить
Исходное сообщение belenkiy
nail0070, сейчас глянул: уже пошли разговоры о том, что либералы сами друг друга убивают, чтобы дестабилизировать власть. Ну, да. А еще они пытаются молоточком из детского набора инструментов разрушить кремлевскую стену. Тут самое страшное - иррациональность этого убийства. Значит, будут и другие.


Дядь Саш, я не знаю убивают ли либералы друг друга, или нет, я не глубоко интересуюсь политикой, особенно нашей. Но я живу в 15 минутах ходьбы от места преступления. И я точно знаю, что если я пердну у себя в квартире, то те кому надо через 10 секунд знают, что я ел на завтрак. А сама пустошь Смауга, как называет ее мой друг, просматривается, прослушивается и ПРОСТРЕЛИВАЕТСЯ в режиме 24/7.
И когда мне кто то скажет, что ЭТО могли сделать левые люди - я рассмеюсь им в лицо. Не, ну я могу могу представить, что в момент выстрелов служба отвлеклась на расшифровку моего пердежа, но что убийцы после этого смогли спокойно скрыться с места преступления - бред. 1000% там работали те кто надо и по приказу, это никакая не самодеятельность, это НЕВОЗМОЖНО в принципе.
ИМХО это убийство - агония власти. Да и весь расчет его построен именно на иррациональности: "Нам то это зачем, нам это крайне не выгодно, нас хотят подставить...". Вопрос зачем они это сделали, что за этим последует дальше???
luckyea 01-03-2015-11:58 удалить
Ответ на комментарий Игорь_Екимов # Это так. Но все же боксеры достаточно известные: один из них как никак олимпийский чемпион, и оба проводили бои за чемпионские титулы в профи-боксе. Томпсон сейчас находится на 7м месте в рейтинге боксрека да и не так давно дважды у Прайса выигрывал. А Солис на 27м месте в рейтинге боксрека. Обычно такие бои освещают в прессе.
luckyea 01-03-2015-11:59 удалить
Ответ на комментарий Borya111 # а что делать с гуглом? гугл проиндексировал данный пост еще до 00.00...
Scallagrim 01-03-2015-12:14 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение alexeydnepr
Нынешнему тоталитарному фашистскому режиму

Я совсем не сторонник Путина, но такими определениями нужно все-таки пользоваться гораздо осторожнее.
Ну, "тоталитарный" может хоть обсуждаться. А "фашистский" уж точно к нему не относится. Кидаться такими словами нельзя. Кроме того, что это просто нехорошо, это еще и не продуктивно, поскольку лишает смысла и многие другие слова.


Режим Пол Пота в Кампучии тоже был только "тоталитарным", но не фашстстким. Итог -- погибших и пропавих без вести около 25% населения.
Scallagrim 01-03-2015-12:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение belenkiy
nail0070, сейчас глянул: уже пошли разговоры о том, что либералы сами друг друга убивают, чтобы дестабилизировать власть. Ну, да. А еще они пытаются молоточком из детского набора инструментов разрушить кремлевскую стену. Тут самое страшное - иррациональность этого убийства. Значит, будут и другие.


Дядь Саш, я не знаю убивают ли либералы друг друга, или нет, я не глубоко интересуюсь политикой, особенно нашей. Но я живу в 15 минутах ходьбы от места преступления. И я точно знаю, что если я пердну у себя в квартире, то те кому надо через 10 секунд знают, что я ел на завтрак. А сама пустошь Смауга, как называет ее мой друг, просматривается, прослушивается и ПРОСТРЕЛИВАЕТСЯ в режиме 24/7.
И когда мне кто то скажет, что ЭТО могли сделать левые люди - я рассмеюсь им в лицо. Не, ну я могу могу представить, что в момент выстрелов служба отвлеклась на расшифровку моего пердежа, но что убийцы после этого смогли спокойно скрыться с места преступления - бред. 1000% там работали те кто надо и по приказу, это никакая не самодеятельность, это НЕВОЗМОЖНО в принципе.
ИМХО это убийство - агония власти. Да и весь расчет его построен именно на иррациональности: "Нам то это зачем, нам это крайне не выгодно, нас хотят подставить...". Вопрос зачем они это сделали, что за этим последует дальше???


Тоже так считаю.
Либо в России есть некая сила, которую и Сами-Знаете-Кто не контролирует.
Вожможно, это как раз ему и мэссэдж.
01-03-2015-13:20 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение belenkiy
nail0070, сейчас глянул: уже пошли разговоры о том, что либералы сами друг друга убивают, чтобы дестабилизировать власть. Ну, да. А еще они пытаются молоточком из детского набора инструментов разрушить кремлевскую стену. Тут самое страшное - иррациональность этого убийства. Значит, будут и другие.


Дядь Саш, я не знаю убивают ли либералы друг друга, или нет, я не глубоко интересуюсь политикой, особенно нашей. Но я живу в 15 минутах ходьбы от места преступления. И я точно знаю, что если я пердну у себя в квартире, то те кому надо через 10 секунд знают, что я ел на завтрак. А сама пустошь Смауга, как называет ее мой друг, просматривается, прослушивается и ПРОСТРЕЛИВАЕТСЯ в режиме 24/7.
И когда мне кто то скажет, что ЭТО могли сделать левые люди - я рассмеюсь им в лицо. Не, ну я могу могу представить, что в момент выстрелов служба отвлеклась на расшифровку моего пердежа, но что убийцы после этого смогли спокойно скрыться с места преступления - бред. 1000% там работали те кто надо и по приказу, это никакая не самодеятельность, это НЕВОЗМОЖНО в принципе.
ИМХО это убийство - агония власти. Да и весь расчет его построен именно на иррациональности: "Нам то это зачем, нам это крайне не выгодно, нас хотят подставить...". Вопрос зачем они это сделали, что за этим последует дальше???


Тоже так считаю.
Либо в России есть некая сила, которую и Сами-Знаете-Кто не контролирует.
Вожможно, это как раз ему и мэссэдж.


вполне может быть, но мне кажется, что все до неприличия проще...
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Режим Пол Пота в Кампучии тоже был только "тоталитарным", но не фашстстким. Итог -- погибших и пропавих без вести около 25% населения.

Во-первых, почему он не был фашистским?
Равенство - вот основная идея "красных кхмеров", а равно коммунистов и фашистов.
Только у Пол Пота оно было всеобщее и абсолютное, идея была доведена до абсурда. Ну или до логического конца.
Во-вторых, у нас пока массовых казней и лагерей нет. Пока что идет давление только на "пятую колонну".
Вы, конечно, скажете - все впереди. Ну, когда (и если) начнется, тогда и будет справедливо соответствующее определение. А пока что простой (да и не только простой) народ приветствует и рукоплещет.
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim

Исходное сообщение robinzon_77
но что убийцы после этого смогли спокойно скрыться с места преступления - бред.


Тоже так считаю.
Либо в России есть некая сила, которую и Сами-Знаете-Кто не контролирует.


Есть третий вариант, который мне кажется самым вероятным - не контролирует по мелочам. Вот именно та самая атмосфера вседозволенности и безнаказанности. Ну, приняли где-то в недрах Конторы решение его убрать и реализовали. Ну, может, Он даже и недоволен был. Ну, перестарались, бывает. Беда невелика. Как-то так...
Хотя я не исключаю полностью и какой-то бытовухи все-таки... Может, мы их переоцениваем? А они давно уже в свой бизнес погрузились, некогда им площадь просматривать?
01-03-2015-14:28 удалить
Кстати, а вот интересно, какой режим был в Индонезии, когда сотнями тысяч резали и душили коммунистов? Ну, фашистский, тоталитарный или ещё какой? И что радетели человеческих прав об этом думали и думают, проводились ли какие международные трибуналы, наказали ли убийц, бомбили ли "гуманитарно" Индонезию в знак протеста против нарушения прав человека? (Хотя, у меня лично создаётся впечатление, что по цивилизованным представлениям, коммуняки ж не люди, им и права скорее всего никакие не положены, следовательно, и нарушений никаких не было.) Реально интересно, гугл что-то молчит, может кто из присутствующих поподробнее знает?
01-03-2015-15:40 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Scallagrim

Исходное сообщение robinzon_77
но что убийцы после этого смогли спокойно скрыться с места преступления - бред.

Тоже так считаю.
Либо в России есть некая сила, которую и Сами-Знаете-Кто не контролирует.


Есть третий вариант, который мне кажется самым вероятным - не контролирует по мелочам. Вот именно та самая атмосфера вседозволенности и безнаказанности. Ну, приняли где-то в недрах Конторы решение его убрать и реализовали. Ну, может, Он даже и недоволен был. Ну, перестарались, бывает. Беда невелика. Как-то так...
Хотя я не исключаю полностью и какой-то бытовухи все-таки... Может, мы их переоцениваем? А они давно уже в свой бизнес погрузились, некогда им площадь просматривать?


ну не мужского полового органа себе мелочи у Вас...
Ответ на комментарий Scallagrim # "Либо в России есть некая сила, которую и Сами-Знаете-Кто не контролирует.
Возможно, это как раз ему и мэссэдж."

ИМХО, так и есть. "Сами-знаете-кого" эта история подставила круто, он и так-то беспокоился о своём заграничном имидже из-за Украины, а тут ему по этому самому имиджу прям-таки нокаутирующий удар нанесли! Добили, что называется. Вот, кстати, и националистам-отморозкам это выгодно, и американским спецслужбам тоже выгодно.
pvo68 01-03-2015-16:37 удалить
Не в тему. Александр Гедальевич, с возвращением Вас на Россию 2! Мне было приятно Вас увидеть и послушать. Кто не в курсе- на России 2 утром в Панораме дня хозяину блога дали высказаться по бою Мэйвейзер-Пакьяо.
alexeydnepr 01-03-2015-17:19 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Вы разве ещё не поняли, что Россия это фашистская страна? Об этом уже во всём мире говорят. В большинстве россиян с детства воспитывают шовинизм - основу фашизма. А сколько ненависти в российском обществе к инакомыслию и ко всем остальным народам. К евреям, кавказцам, украинцам, афроамериканцам, европейцам, американцам, ко всем! А себя считают самыми великими)) Воистину бесноватая нация. И что в этой стране великого никто из них объяснить не может, хотя кричат об этом на каждом шагу. Россия действительно серьёзно больна, это дурдом планеты Земля. Глупо этого не видеть. Причём так было всегда, что сейчас, что 200 лет назад. И Борис Немцов был один из немногих, кто мог её вылечить.

"В крови у нас есть нечто, отвергающее всякий настоящий прогресс... Мы растём, но не созреваем, мы движемся вперёд по кривой, то есть по линии, не приводящей к цели" (с) Пётр Чаадаев
"Чем дальше живу, тем больше убеждаюсь, что в нашей стране ничего не меняется и никогда не изменится... Здесь нельзя жить... Здесь нет завтрашнего дня..." (с) Егор Летов
"Прощай немытая Россия, старна рабов, страна господ..." (c) Михаил Лермонтов
"Cтрана всеобщего вранья" (c) Александр Новиков
"Покажите мне такую страну, где славят тирана, где победу в войне над собой отмечает народ. Покажите мне такую страну, где каждый обманут, где назад означает вперёд, и наоборот. Покажите мне страну, где заколочены Храмы, где священник скрывает под рясой КГБ-шный погон. Покажите мне такую страну, где детей заражают, где солдат заставляют стрелять в женщин и стариков. Покажите мне такую страну, где святых унижают, где герои – ветераны войны – живут хуже рабов" (с) Игорь Тальков
Можно продолжать до бесконечности, об этом говорят сами русские классики, но русские фашисты, переполненные шовинизмом и кучей комплексов имперских рабов игнорируют правду и продолжают врать самим себе.
01-03-2015-17:43 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
"Либо в России есть некая сила, которую и Сами-Знаете-Кто не контролирует.
Возможно, это как раз ему и мэссэдж."

ИМХО, так и есть. "Сами-знаете-кого" эта история подставила круто, он и так-то беспокоился о своём заграничном имидже из-за Украины, а тут ему по этому самому имиджу прям-таки нокаутирующий удар нанесли! Добили, что называется. Вот, кстати, и националистам-отморозкам это выгодно, и американским спецслужбам тоже выгодно.


Игорь, возвращайтесь с Марса на Землю
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Scallagrim Исходное сообщение robinzon_77 но что убийцы после этого смогли спокойно скрыться с места преступления - бред. Тоже так считаю. Либо в России есть некая сила, которую и Сами-Знаете-Кто не контролирует. Есть третий вариант, который мне кажется самым вероятным - не контролирует по мелочам. Вот именно та самая атмосфера вседозволенности и безнаказанности. Ну, приняли где-то в недрах Конторы решение его убрать и реализовали. Ну, может, Он даже и недоволен был. Ну, перестарались, бывает. Беда невелика. Как-то так...Хотя я не исключаю полностью и какой-то бытовухи все-таки... Может, мы их переоцениваем? А они давно уже в свой бизнес погрузились, некогда им площадь просматривать?



вот это хорошо сказано.. пообещал что-нибудь кому-нибудь, учитывая свои большие связи, и не сделал, а бобло взял...хлопец то был с гнильцой..
Исходное сообщение alexeydnepr
Вы разве ещё не поняли, что Россия это фашистская страна? Об этом уже во всём мире говорят. В большинстве россиян с детства воспитывают шовинизм - основу фашизма. А сколько ненависти в российском обществе к инакомыслию и ко всем остальным народам. К евреям, кавказцам, украинцам, афроамериканцам, европейцам, американцам, ко всем!


чушь собачья
Ответ на комментарий александр_казаков # Да, но место преступления! Уж больно место преступления такое... вызывающее.
01-03-2015-19:08 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Да, но место преступления! Уж больно место преступления такое... вызывающее.


Кстати, вспомнил на этот счёт. Кажется, в Москве в 90-ых киллеры завалили кого-то чуть ли не напротив Генпрокуратуры или Главной ментовки или ещё чего такого же, скинули оружие почти что на крыльцо этой организации и свалили. Шуму было - демонстративнейший вызов правоохранительным органам, мол вы лохи никогда нас не поймаете и всё такое прочее. Через несколько лет из СМИ узнал, что то дело раскрыли, и оказалось, что киллеры были неместные, слабо ориентировались в городе и это всё так случайно получилось, а никакой это был не вызов. Т.е. никакой конспирологии в итоге.
Ответ на комментарий alexeydnepr #
Исходное сообщение alexeydnepr
Вы разве ещё не поняли, что Россия это фашистская страна? Об этом уже во всём мире говорят. В большинстве россиян с детства воспитывают шовинизм - основу фашизма. .....
Воистину бесноватая нация.

В таком тоне я разговаривать не собираюсь.
Yourich 01-03-2015-19:36 удалить
alexeydnepr, бесноватый с кучей комплексов тут один - в зеркале его увидите
Borya111 01-03-2015-19:38 удалить
belenkiy, Боксеру и депутату Николаю Валуеву не нравится колонна за освобождение Савченко. В Twitter он написал: "Марш памяти Немцова. А причем здесь лозунги "слава Украине", "свобода Надежде Савченко?"
-----------

Можно сегодня матом? В порядке исключения?
Yourich 01-03-2015-19:39 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Да, но место преступления! Уж больно место преступления такое... вызывающее.
Эдакий "лисий ход"
01-03-2015-20:21 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Могу только в тысячный раз повторить великую мысль Фазиля Искандера о том, что бесполезно спорить с творцами мифов. 86 процентов УЖЕ поверили в то, что Немцова убили его собственные друзья. Тут надо беспокоиться о том, чтобы нас с Вами не заподозрили.

Вы же сами соглашаетесь, что вреда власти от мертвого немцова больше, чем от живого, а в каких то "упоротых патриотов" из числа 84% верится с превеликим трудом, уж больно "своевременно" и на слишком знаковом месте состоялось убийство. Да и для совершения такого нужен не дюжий профессионализм, коего у идиотов обычно не наблюдается. Абстрактное "общество" ТАК убить не может.

Я не пытаюсь сказать, что условный Навальный/Ходорковский/Гудков убил Немцова для поднятия рейтинга, но тот кто это сделал обладал немалыми возможностями и желанием насолить нынешней власти.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бобров_ровно_шесть
тот кто это сделал обладал немалыми возможностями и желанием насолить нынешней власти.

Или по своему понимает, что для нее лучше.
Borya111 01-03-2015-21:17 удалить
Исходное сообщение Бобров_ровно_шесть
Вы же сами соглашаетесь, что вреда власти от мертвого немцова больше, чем от живого, а в каких то "упоротых патриотов" из числа 84% верится с превеликим трудом, уж больно "своевременно" и на слишком знаковом месте состоялось убийство. Да и для совершения такого нужен не дюжий профессионализм, коего у идиотов обычно не наблюдается. Абстрактное "общество" ТАК убить не может.

Я не пытаюсь сказать, что условный Навальный/Ходорковский/Гудков убил Немцова для поднятия рейтинга, но тот кто это сделал обладал немалыми возможностями и желанием насолить нынешней власти.


- на подобном знаковом месте праворадикальные придурки убили адвоката Маркелова и его спутницу.
Власть последнее время сделала слишком много шагов по пути Антимайдана.
Кто охотится на зайца с волчьей сворой, должен учитывать, что свора может загрызть и охотника.
Так двойной агент из революционеров, связанный с охранкой, убил премьер-министра РИ в охраняемом зале в присутствии царя. Все эти игры спецслужб с радикалами ничем иным не заканчиваются.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Убийство Бориса Немцова | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»