• Авторизация


СО СПОРТИВНЫМ РЫЛОМ В КАЛАШНЫЙ РЯД 05-12-2014 10:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
10-12-2014-08:36 удалить
Ответ на комментарий # Грустная история. Очень интересно было читать, спасибо.
З.Ы. Всем здоровья.
10-12-2014-09:47 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Грустная история. Очень интересно было читать, спасибо.
З.Ы. Всем здоровья.


Спасибо. Да, действительно, история грустная.
И что самое удивительно, получается, что практически все участники истории, действовали из добрых побуждений. Или из тех, которых они полагали добрыми.
Профессор, исходя из того понимания что, незачем парню заниматься тем, к чему он не готов.
Композитор, исходя из того понимания что незачем парню прошибать лбом стены, это только сломает его.
И даже последний вроде бы абсолютно циничный персонаж, действует из своего понятия доброты. Дескать, помогу, но ты лучше делай то, что окупится. Ну, не хочешь делать то что окупится, хорошо, можно сделать то, что никому кроме тебя не нужно. Но разумеется, за твой счет. Ничего личного, но ты ж понимаешь, я себе в убыток не могу что-то делать.
То есть, получается что система как бы удерживает А. от того чтобы он не свернул с правильного пути и не упал в пропасть по незнанию или неопытности. Т.е. система радеет и заботится о человеке в частности, и об интересах миллионлв людей в глобальном смысле их вкусовых предпочтений. ))
10-12-2014-09:50 удалить
Кстати, я тут подумал в связи с Паскалем и Болонти. Вроде есть какие-то новости, обзоры, комментарии к ним, обсуждают, кто там неправ и пр., но как-то спокойно, в незначительных объёмах. А теперь представляем себе, что на месте Паскаля оказался Мэйуезер... ))
10-12-2014-10:06 удалить
Ответ на комментарий # Наверное, Вы правы, вот только насчет профессора у меня имеются сомнения. По-моему, просто сволочь. Хотя, глядя иногда на то, что творится в "культурной сфере", думаешь, что, может быть, цензура - это не такое уж и абсолютное зло? Только цензор должен быть очень уж продвинутым, а не мелким завистником-формалистом.
Помню, читал где-то, что один мальчик пел, и кажется школьный учитель музыки сказал ему, что у него отвратительный голос и это не его, не стоит напрягаться. Мальчик расстроился, но мама сказала ему, чтобы он продолжал петь, все у него получится и будет хорошо, и он продолжил и действительно всё у маленького Энрико Карузо в дальнейшем получилось.
И всё равно грустно, что вроде никто и не виноват, система такая, пипл хавает и пр., а у А. может быть убили самую заветную мечту.
10-12-2014-10:28 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Наверное, Вы правы, вот только насчет профессора у меня имеются сомнения. По-моему, просто сволочь. Хотя, глядя иногда на то, что творится в "культурной сфере", думаешь, что, может быть, цензура - это не такое уж и абсолютное зло?

Только цензор должен быть очень уж продвинутым, а не мелким завистником-формалистом.
Помню, читал где-то, что один мальчик пел, и кажется школьный учитель музыки сказал ему, что у него отвратительный голос и это не его, не стоит напрягаться. Мальчик расстроился, но мама сказала ему, чтобы он продолжал петь, все у него получится и будет хорошо, и он продолжил и действительно всё у маленького Энрико Карузо в дальнейшем получилось.
И всё равно грустно, что вроде никто и не виноват, система такая, пипл хавает и пр., а у А. может быть убили самую заветную мечту.


Разуеется, "Профессор" - сволочь. Но эта сволочь, получается "стоит на страже интересов миллионов". Дескать, как это... мы не можем впустить в среду "высокого искусства" людей не отвечающих обязательным требованиям. Это примерно как и в научной среде - не сдал кандминимум, не можешь называться кандидатом наук.

А последний персонаж, это же антипод профессора, он совсем не формалист, но что при всем при том он делает. Он играет на примитивных интересах толпы, и в принципе, дает возможность включится А. в эту игру. С условием "делай вот это, и получишь бабло". И ему в принципе пофиг на уровень того как и кем это будет сделано. Главное - чтобы на выходе было бабло.
Не хочешь делать бабло, ну ладно, я тебе помогу сделать то что ты хочешь, но будь готов облегчить свой карман.
Вектор заработка для А. - определен. О рисках А. - предупрежден. Все вроде бы честно.
Вот только по схеме А. работать не сможет. И потому ставит точку.
Brick74 10-12-2014-11:57 удалить
Сауль Альварес: «Хочу ли я бой с Головкиным? Конечно»

«Головкин крут, очень силён, и сейчас все трясутся от одного его вида, так как парень всех "выносит" досрочно. Но, ребята, нужно пристальнее взглянуть на тех, кого он бьёт в такой манере... Это уже другой вопрос. Но одно несомненно – он классный боец, я знаю, потому что спарринговал с ним в прошлом. Хочу ли я с ним сразиться? Конечно», – рассказал Сауль мексиканскому радио RED FM 88.1.
Ответ на комментарий # Я, кстати, могу рассказать одну историю... похожая, не похожая - сказать трудно, но что-то общее, возможно, есть. В 2011 году я открыл для себя молодую российскую рок-группу "Dez.Ориентир". Она мне очень понравилась, и я, исходя из своих собственных музыкальных вкусов и восприятия, стал уверенно ждать, когда они прославятся как "Битлз". Ну ладно, шучу, не как "Битлз"... ну, как "Кино" там, например. Но к моему удивлению, этого почему-то не случилось, а пару месяцев назад я узнал, что эта группа распалась в 2012 году. Музыканты разошлись по другим группам, которые мне нравятся явно меньше.

И вот... исходя из своих музыкальных вкусов, я вообще отказываюсь понимать, почему они не раскрутились. Правда, на моё восприятие это никак не повлияло: во "Вконтакте" есть множество их песен, которые я скачал и периодически слушаю. В разговоре с друзьями могу между делом сказать: "...я сейчас слушаю ВЕЛИКУЮ рок-группу Dez.Ориентир", и такая характеристика, в общем, как бы не совсем и шутка. Вот такой случай.
10-12-2014-12:23 удалить
Ответ на комментарий Игорь_Екимов #
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Я, кстати, могу рассказать одну историю... похожая, не похожая - сказать трудно, но что-то общее, возможно, есть. В 2011 году я открыл для себя молодую российскую рок-группу "Dez.Ориентир". Она мне очень понравилась, и я, исходя из своих собственных музыкальных вкусов и восприятия, стал уверенно ждать, когда они прославятся как "Битлз". Ну ладно, шучу, не как "Битлз"... ну, как "Кино" там, например. Но к моему удивлению, этого почему-то не случилось, а пару месяцев назад я узнал, что эта группа распалась в 2012 году. Музыканты разошлись по другим группам, которые мне нравятся явно меньше.

И вот... исходя из своих музыкальных вкусов, я вообще отказываюсь понимать, почему они не раскрутились. Правда, на моё восприятие это никак не повлияло: во "Вконтакте" есть множество их песен, которые я скачал и периодически слушаю. В разговоре с друзьями могу между делом сказать: "...я сейчас слушаю ВЕЛИКУЮ рок-группу Dez.Ориентир", и такая характеристика, в общем, как бы не совсем и шутка. Вот такой случай.


Коллективы (группы) - это всегда столкновение личостей, а значит, столкновение характеров, интересов, амбиций.
Распадаются даже семейные группы, хотя уж где-где, как не там, очень сильен контроль либо старшего брата (как правило он является ведущим колесом в телеге) или отца.
И все равно, бывает, на время, распадаются. Чтобы понять, что самому сложнее многократно и пора возвращаться в семью. (Например, Би Джиз. Росли с детства как группа-вундеркиндов. А в течении взрослой карьеры несколько раз распадались на сольные проекты. Но поодиночке ни у кого не получалось ничего).
Или наоборот, лидер (старший брат) слишком идет в отрыв по популярности от братье, и тогда делает сольную карьеру. (например, Майкл Джексон. А ведь все начиналось с Джексон'з файв).

А в "не братских" группах все сложнее в разы. Там все тянут одеяло на себя. И чем больше, тем быстрее группа распадаеттся.
10-12-2014-15:40 удалить
Алессандро_Калиостро, благодарствую, действительно интересная и немного печальная история.
10-12-2014-17:07 удалить
Исходное сообщение Малюта
Алессандро_Калиостро, благодарствую, действительно интересная и немного печальная история.


Спасибо.
Честно говоря, я вот и сам не могу до конца понять, а печальное или нет окончание у этой истории.
А. (на самом деле, его имя Александр) ведь в результате этого "подреза крыльев" не спился, не опустился, не попал в психушку.
Нет, он просто прислушался к советам и занялся обустройством своей жизни, выбрав вполне обеспеченный вариант, вместо того чтобы кому-то что-то доказывать.
Ему сказали
"Чтобы так играть, 20 лет учиться надо" (с, Волга,Волга),
и дали понять чтобы он не лез в монастырь со своим уставом, ну он и не стал лезть.
Не каждый способен после того как ему натолкали взашей и прогнали с порога, подниматься и снова идти и идти стучать в другие двери. Ну, он и не стал.
Ответ на комментарий # Не, ну профессор-то реальный урод, вместе со своей комиссией. Другие двое - нормальные ребята, а этот - настоящий <удалено>. Правда, главному герою, исходя из нынешних раскладов, я б посоветовал выкладывать свои произведения в интернете, на ютубе, например (ну, там ещё лучше сделать видеоролики или хотя бы фотки-картинки подходящие, для красоты). Возможно, он так станет своеобразным "народным чемпионом". Да что греха таить, у меня даже возникло желание заслушать, что он такое сочинил.
10-12-2014-18:33 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Не, ну профессор-то реальный урод, вместе со своей комиссией. Другие двое - нормальные ребята, а этот - настоящий <удалено>. Правда, главному герою, исходя из нынешних раскладов, я б посоветовал выкладывать свои произведения в интернете, на ютубе, например (ну, там ещё лучше сделать видеоролики или хотя бы фотки-картинки подходящие, для красоты). Возможно, он так станет своеобразным "народным чемпионом". Да что греха таить, у меня даже возникло желание заслушать, что он такое сочинил.


Как там у Пушкина...
"Дела давно минувших дней... Преданья старины глубокой".
Описанным событиям порядка 25 лет.
А то что так подробно описано, словно случилось недавно, - есть сугубо способности моей памяти. Ну и еще, наверное имеет значения тот фактор, что это был не совсем посторонний для меня человек. Мы с ним были знакомы достаточно долго.
Поэтому историю я запомнил и пересказал в деталях.

Как там и что там сейчас с Александром, я давно не в курсе.
Контакты утеряны.
Да и нужно ли это все теперь 50-летнему состоявшемуся человеку...
Когда он был молод, он готов был к взлету.
А одомашненные птицы - не летают.
luckyea 10-12-2014-19:53 удалить
Рябинский - «человек года», а Кличко - лучший в ноябре:
http://antony-w.livejournal.com/349406.html
Вон он, кстати - "Dez.Ориентир". Правда, на Ютубе его немного, гораздо больше во "Вконтакте".

http://www.youtube.com/watch?v=uaSOpVT1xWM

http://www.youtube.com/watch?v=dstE_ma4MtQ

http://www.youtube.com/watch?v=keQsY57_X4s
А это не их песня, но зато в самом лучшем исполнении:

http://www.youtube.com/watch?v=tNprS14TIJk
Ответ на комментарий # А, так у него там в США домашняя мини-студия записи (так в Вашем рассказе говорится). Значит, он не забил на это дело. Ну вот, теперь можно выкладывать всё записанное в интернет (хотя, может, он давно это делает и без моих подсказок), и фанаты точно найдутся. А на мнение того профессора с его комиссией можно спокойно положить болт. Я вообще любые произведения искусства (и музыку, и литературу, и всё остальное) оцениваю только по принципу "нравится - не нравится". Там всё равно нет таких объективных критериев оценки, как в боксе.
А ещё, хочу сказать, меня очень прикалывает такая вещь... вот я уже не раз с этим сталкивался. Например, критика заявляет, что, мол, писатель (или музыкант) А все свои творческие идеи украл у писателя (или, опять же, музыканта) Б. Я начинаю интересоваться, читаю (слушаю) А и Б и сравниваю их, сопоставляю. И делаю вывод, что, по моим ощущениям, деятель А (тот, который будто бы всё списал) в сто раз лучше деятеля Б (у которого списали). Когда такое происходит, это меня всегда очень веселит.
10-12-2014-22:29 удалить
Исходное сообщение Алессандро_Калиостро
Исходное сообщение МалютаАлессандро_Калиостро, благодарствую, действительно интересная и немного печальная история. Спасибо.Честно говоря, я вот и сам не могу до конца понять, а печальное или нет окончание у этой истории.А. (на самом деле, его имя Александр) ведь в результате этого "подреза крыльев" не спился, не опустился, не попал в психушку.Нет, он просто прислушался к советам и занялся обустройством своей жизни, выбрав вполне обеспеченный вариант, вместо того чтобы кому-то что-то доказывать.Ему сказали "Чтобы так играть, 20 лет учиться надо" (с, Волга,Волга),и дали понять чтобы он не лез в монастырь со своим уставом, ну он и не стал лезть.Не каждый способен после того как ему натолкали взашей и прогнали с порога, подниматься и снова идти и идти стучать в другие двери. Ну, он и не стал.

Ну, все-таки речь не о медицине или инженерном проектировании, тем более человек оказался не бесталанным. Тем более сам "Профессор" был поражен услышанным. А потом разговор пошел в стиле: "Да все боксеры тупые, у них ведь все мозги отбиты. - А ты сам не тупой? - Я? Нет конечно. - А почему? - Так я же не боксер." Не секрет, что Тарантино не имеет никакого образования, но насколько он оказался успешен в своем деле. Или японец Тадао Андо, не имеет специального архитектурного образования, работал водителем грузовика, боксером, да кем только не был, но тем не менее получил Притцкеровскую премию - наивысшую награду в области архитектуры.

А что было бы, дай дорогу тогда "Профессор" молодому человеку, лучше было бы, хуже, кто его знает. Возможно, достиг бы человек своей заветной мечты, стал бы известным, уважаемым, были бы у него куча поклонников и, естественно, куча врагов, а может быть он сам после пары удачных записей не смог бы больше писать что-то подобное, на его уровне.

Мне как-то рассказал один знакомый журналист (по образованию именно журналист), зачем, говорит, нужны все эти институты по журналистике, чему там учить столько лет, да двух недель за глаза хватит, чтобы все объяснить, если голова на плечах есть, если владеешь языком (наверное проще сказать, если в школе сочинения хорошо писал), все у тебя получится. К слову, этого журналиста звали на должность руководителя какого-то издания в Челябинске.
Мда... надеюсь, автор блога за такие слова на меня не обозлится.)) Это не я так сказал.)

В общем, есть вещи, где наличия образования не так важно. Оно по-любому важно и даже нужно, "это серьезно, но не очень(с)".
10-12-2014-23:05 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
А, так у него там в США домашняя мини-студия записи (так в Вашем рассказе говорится). Значит, он не забил на это дело. Ну вот, теперь можно выкладывать всё записанное в интернет (хотя, может, он давно это делает и без моих подсказок), и фанаты точно найдутся. А на мнение того профессора с его комиссией можно спокойно положить болт. Я вообще любые произведения искусства (и музыку, и литературу, и всё остальное) оцениваю только по принципу "нравится - не нравится". Там всё равно нет таких объективных критериев оценки, как в боксе.


Когда он приезжал забрать своих родителей, он действительно такое сказал про мини-студию. Вскольз...
Но развивать разговор на эту тему не стал.
На подходе, если не ошибаюсь был 1998 год.
И-нет технологии, скольок мне помнится были не настолько развиты чтобы смотреть клипы онлайн. Так что сомневаюсь, что он где-то что-то тогда выкладывал. ))
Сейчас, наверное мог, бы... Вопрос только, захотел бы или нет.
Есть такое выражение "Сбитый летчик". Это такое приобретенное психологическое состояние, когда навыки вроде бы остались при тебе, но ты их боишься показывать.
В некоторых случаях это лечится, в некоторых - нет.
Постепенно человек теряет мотивацию возвращаться к любимому когда-то делу.
Т.е. возможность вроде есть. А желания уже нет.
Поскольку за стольок воремени он ни разу не показывался на моем горизонте,
я так понимаю, что его устраивает его новая жизнь, такой какая она есть.
Без показательных взлетов.
10-12-2014-23:25 удалить
Исходное сообщение Малюта
Мне как-то рассказал один знакомый журналист (по образованию именно журналист), зачем, говорит, нужны все эти институты по журналистике, чему там учить столько лет, да двух недель за глаза хватит, чтобы все объяснить, если голова на плечах есть, если владеешь языком (наверное проще сказать, если в школе сочинения хорошо писал), все у тебя получится. К слову, этого журналиста звали на должность руководителя какого-то издания в Челябинске.


На самом деле все не так просто. Самородки, ставшие известными в каком-либо виде деятельности, просто сами подтягивали в процессе жизни свою подготовительную теоретическую и практическую базу в процессе самообучения. Но саморазвились они никак не за 2 недели.
Более того, их "самозаточка" иногда могла приводить к "узкой специализации", когда они блестяще могли самосвоить что-то и развить свои возможности в пределах любимого изучаемого пласта до высочайшего уровня, но при этом быть совсем не в курсе, что существуют другие пласты.

Такой пример узкого, но великолепного специалиста описан на примере того же Шерлок Холмса. Он разбирался в ядах, криминалистике, и подобных вещах (которые помогали ему раскрывать преступления), но при этом оставался слабообразован в общеобразовательных науках.

Но для большинства людей в принципе нужны наставники, педагоги, которые постепенно, шаг за шагом передают и контролируют передачу знаний и умений, аккуратно укладывают в процессе обучения в голову своего подопечного кирпичики знания...

Ну вот если рассмотреть это на боксерской тематике. )))
Смог бы Василий Ломаченко стать таким разнообразным боксером без наставника - папы, занимаясь самостоятельно?
У меня есть большие сомнения. )))
pvo68 10-12-2014-23:30 удалить
Ответ на комментарий # Шикарно, мне понравилось. Очень точно отражает нашу жизнь во всех проявлениях. Во всех областях так, не только в искусстве.
11-12-2014-00:00 удалить
Большое спасибо, всем кто поддержал меня в желании таки изложить эту историю, и, конечно, спасибо Александру Беленькому, который помог извлечь ее из моей памяти своим отрывающим данную тему рассказом. Не было бы его рассказа, не было бы и моего.
belenkiy 11-12-2014-00:06 удалить
Алессандро_Калиостро, Вам огромное спасибо. По-моему, Ваш рассказ лучше моего.
belenkiy 11-12-2014-00:08 удалить
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение belenkiy
Женька, привет! Спасибо, что написал.

Мы же не претендуем на то, что написали шедевр. Приличная книжка, не более того. Кому-то не понравилась, даже нашим друзьям - никаких обид. Но вот хамить зачем, как эта А.? И потом достала некомпетентность наших светочей разума.

Не поспоришь.




Спасибо за поддержку, Женя.
belenkiy 11-12-2014-00:09 удалить
Исходное сообщение Iwan131279
Александр, очень забавно получилось)...к сожалению таких "А" во всех сферах нашей жизни полно.....в институте подобным персонажем давали определение "пустая банка, громко звенит"



Хорошее определение!
belenkiy 11-12-2014-00:10 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Знакомый расклад. Правда, я сам балуюсь литературой и очень терпимо отношусь к самой разгромной критике в свой адрес, но зато из-за работы меня раздражают случаи, если меня заставляют переделывать какие-либо канцелярские документы (договоры, акты выполненных работ и т.д.). И вот этим летом моих друзей из соседнего дома отфутболили в ЕСПЧ (Европейском суде по правам человека) без права повторной подачи жалобы. А жалобу-то, между прочим, составлял я. Узнав о таком решении, я долго и дико матерился и теперь однозначно считаю ЕСПЧ в сто раз хуже любого, самого продажного и коррумпированного российского суда, однозначно. Переубеждать бесполезно в принципе: это они мне наступили на больную мозоль.




Тоже хороший рассказ.
belenkiy 11-12-2014-00:14 удалить
Исходное сообщение И_Маликов
Таких мадам А навалом. Это отдельная каста инспектирующих, проверяющих, лицензирующих и рецензирующих лиц и организаций. Правда, все эти ЭКСПЕРТЫ, ничерта не смыслящие в предмете труда, в производство, сферу обслуживания и торговлю лезут сами, табунами, по графику и вне графика. Отрывают людей от работы и, пардон, и...пут мозги.
А Александр сам напросился))))) Да и чёрт с ней! Меня другое беспокоит:

Исходное сообщение belenkiy
Книга представляла собой известную ценность тем, что автор действительно разбирался в искусстве, но манера подачи материала была, на мой взгляд, настолько омерзительна, что затмевала предмет. Причем это всегда подкрадывалось незаметно. Несколько страниц весьма интересных рассуждений, от которых вполне можно было получить изрядное удовольствие, завершались вдруг какой-то царственной вульгарщиной. Даже не знаю, с чем это сравнить. Впрочем, кажется, знаю. Утонченные юноши меня поймут. Так бывает (о себе это, к счастью, могу уже сказать только в прошедшем времени), когда ты западаешь на какую-то девку, затаскиваешь ее в постель, а она вдруг в самый неподходящий момент ляпнет такую пошлость, что как-то сразу становится от нее ничего не надо, и тебе приходится превозмогать себя, чтобы выполнить свой долг перед женщиной.



Я запутался, где заканчивается любимый автор критикессы А, и где начинается разгневанный Беленький.
Надеюсь, эта буря негативных эмоций не задела Вашего очаровательного соавтора.




Просто поразительно, но очаровательного соавтора эта история не только не задела, а даже не заинтересовала. Вот что значит здоровая психика. То есть, за меня она бы эту А. охотно порвала, но о том, что та сказала о ней, даже не спросила! А еще говорят женское любопытство...

А разгневанный Беленький начинается со слов: "Даже не знаю, с чем это сравнить..."
belenkiy 11-12-2014-00:18 удалить
Исходное сообщение Малюта
Прелюбопытнейшая история. Действительно полезная в плане отношения ко всяким не слишком приятным моментам, встречающихся у всех. А синдром вахтера еще никто не излечил.




Синдром вахтера - блестящее определение.
belenkiy 11-12-2014-00:19 удалить
Исходное сообщение Олег_Белый
Клёво. )) Реально классный опус получился, не оторваться. Наверное, прикольно читать, когда есть конфликт...

... аж захотелось сына отдать на лингвиста учиться )




Спасибо, Олег! А отдавать сына учиться на лингвиста не стоит. Не будет работы с этой профессией.
belenkiy 11-12-2014-00:21 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Александр, как бы это сделать так, чтобы г-жа А написала книжку о боксе и Вам на рецензию принесла?




Пусть напишет книжку об искусстве, а я там исправлю ошибки. Только насколько я знаю, ничего кроме статей в три-четыре страницы она никогда не писала. Газетный искусствовед - им места много не дают. Так что крупной формой она, думаю, не владеет.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СО СПОРТИВНЫМ РЫЛОМ В КАЛАШНЫЙ РЯД | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»