• Авторизация


Украина: продолжение дурной бесконечности 01-03-2014 02:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
01-03-2014-15:39 удалить
Салидо, сцуко, даже не стал вес сгонять как следует. Подпортил он мне все впечатление о себе. Хотя по прежнему кажется, что не пройдет его Ломаченко и именно в концовке боя все решится. Болею конечно за Василия, очень хочу и рад буду ошибиться, он молодец хотя бы потому, что решился на такой шаг.
01-03-2014-16:05 удалить
Наоборот, это на Украине власти привыкли чуть что - разыгрывать антироссийскую карту. - Безработица? - Руссие скупили заводы и позакрывали! - Дорогое ЖКХ? - Русские задирают цены на газ, вот мы и их пособников посадили, смотрите! - Нет денег? - Так это наши товары на русский рынок не пускают, таможенные правила вон какие-то ввели!И прочее, и прочее. - Живем все хуже? - Не можем оправиться от русского ига. Уже двадцать лет, ага.
=================
В Украине - люди - так не думают.
Безработица-русские скупили - извините, чушь. Крупнейшим иностранным инвестором и, по совместительству, плательщиком налогов является как бы не совсем русский Лакшми Митал.
Дорогое ЖКХ - ЖКХ - наоборот очень дешевое. И поэтому очень плохое. А схемы с газом прокручивают не "злобные россияне", а таки себе милые украинские "олигархи" - из последних Сашенька Курченко - тире - Янукович-младший.
Нет денег - по-моему все уже увидели снимки межигорьев-пшонок, услышали про замороженные-арестованные банковские счета бывшей правящей хунты, которые рассказывают, что у них "денег заграницей нет" )))
Эта революция идет как раз под лозунгом "хватит нас грабить!" Не "россиянам"-"пиндосам"-"гейропе", а своим. И если удасться - это будет действительно скачок в самосознании - "мы не холопы, а они не баре. Мы сами хозяева своей страны. А если кто-то думает по-другому, ему больше нет места в политике. А если не только думает, а и делает - он будет судим. По закону".

Власти России, имхо, сядут в лужу с попыткой захват Крыма. Прошедшие дни показали, что нет никакой массовой поддержки народа. Есть только переодетые вояки, криминальная власть и кучка люмпенов. Никаких массовых сборов людей (кроме Севастополя) собрать не удалось. Сегодня они пытают эскалировать процесс, засылая своих в Николаев, Херсон, Днепропетровск и т.д. Выглядит очень жалко и убого - 50-100-200 человек. И смотрящие на них, где с жалостью, где с презрением, тысячи людей. Я не буду говорить от имени всего населения Крыма - но среди моих знакомых - не более 10-20% хотели бы жить под Россией и ни одного, кто готов за это выходить и сражаться...
А первые тупые шажки, как-то блокирование въезда-выезда в Крым, аэропортов и вчерашнее отключение связи-интернета - только помогают еще сильней не хотеть.
Пока, те кто не хочет, также неготовы выходить на протесты, но следующие неумные шаги, которые могут привести к проблемам с водо- и электроснабжением - приведут от мирного бурчания к реальным протестам...
01-03-2014-16:15 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Исходное сообщение Интерцептор
Иуля. Я стою за спиной товарища в очках:


Господи. Куда пропала та прекрасная девушка, вызывавшая любовь и фанатизм миллионов избирателей-мужчин! Нет, я думаю, что теперь её шансы на президентство исчезающе малы. Будет выглядеть на выборах так же, как выглядел Дэвид Туа против Устинова.

Замордовали ее в тюрьме. Выглядит она конечно ужастно. Когда ее привезли на Майдан (она ходит с трудом), ей прямо на сцене плохо стало. Фото как раз, когда ее на тележке к сцене везут.
Янык и тут оказался беспросветно тупой, посадив Йулю за то, что с Вовой договрилась за газ, создал прецедент. До этого политиков никогда не сажали.
01-03-2014-17:48 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Роман_ЛешневскийИсходное сообщение belenkiyИсходное сообщение Роман_ЛешневскийЗа политической дискуссией, любителям бокса не стоит забывать, что завтра Василий Ломаченко будет пытаться вписать свое имя в историю профессионального бокса. Пожелаем удачи этому парню, уникальному во всех отношениях! Если кто не знает, трансляция на России-2 в 06:00 по Москве. Ну, я-то не забуду.не сомневаюсь) Здесь много об этом бое.

Интересно очень. А ведь во времена Али разница между любителями и профессионалами была намного меньше, чем сейчас. И если уж Али говорил, что ему еще учиться и учиться, то что говорить про сегодняшние времена. Впрочем, глядя на Ригондо все это тоже легко ставится под сомнения. В общем, должно быть крайне интригующе.
01-03-2014-18:06 удалить
Александр Гедальевич, в нынешней ситуации вынужден покинуть Ваш блог. Парламентских выражений для описания происходящего у меня нет, а а те, что есть, здесь неуместны.
Ответ на комментарий Borya111 # Borya111, Зря Вы так, не надо. С Вами интересно общаться, и, думаю, не только мне, да и Александр не виноват в этой ситуации. Не уходите, пожалуйста.
Я в эти дни убедился что Украинцы в массе своей быдлячье стадо.Им крикнули -"на майдан!",они побежали.ПРиказали срыгнуть "банду геть",они срыгнули.А какую банду и зачем,без понятия.Но фашисты Яроша,имеющих опыт войн в горячих точках,в том числе и против России,под шумок стали нападать на безоружных 19 летних пацанов из "Беркута".Если бы "Янык" не стал спасать свои миллиарды,он отдал бы приказ на зачистку майдана,Грушевского и прочих районов Киева. И всё бы прошло в рабочем режиме.НО жажда денег отставила судьбу Украины на задний план.А фашисты,ярые русофобы,подогреваемые наркотиками ринулись на штурм,в результате чего с западных регионов Украины прибывали новые пополнения боевиков.Итог этих т.н. побед оппозиции,будет тотальный фашисткий режим на территории Украины и если он будет финансироваться западными,враждебными России странами Огромная армия численностью в миллионы единиц двинет на Россию в марш захвата и уничтожения России.Это будет с вероятностью в 100%,если Россия не покажет зубы.А Третьей Мировой не произойдёт по причине гибели всего человечества в итоге.Жаль что последние годы в России выращивали олигархат,а не промышленную индустриальную Россию.Увлечение приватизацией ослабило наше государства.,но громко хлопнуть дверью мы ещё сможем,а это и есть сдерживающий фактор.
Александр, несколько слов для Вас. На мой взгляд, Вы правы в этой теме, возможно, так и будет... Но дело не в том даже, согласна ли я с Вашей позицией. Вам сейчас, должно быть, нелегко. И, наверное, порой приходится отвечать за слова или действия/недействия Виталия? Мне хотелось бы хоть немного по-человечески поддержать Вас. И уповаю на то, что ситуация на Украине не лишит Вас каких-либо друзей в России, да не причинит больших неприятностей. belenkiy, несмотря ни на что, все еще надеюсь, что скоро ситуация стабилизируется.
01-03-2014-18:57 удалить
Про Китай интересно. Правда, китайцы двух мировых войн не развязывали, но кто знает, может, всё ещё впереди.
***
Судя по видосу со взвешивания, Лом Салидола может тупо габаритами задавить, так показалось. Но вообще лично у меня сомнений в победе Василя нет, уж слишком большой он талант. Вот если б на Риго вышел сейчас, ещё может быть и были бы сомнения, а так - только победа. Хотя может завтра мой прогноз с треском провалится.
***
Во всём этом хаосе меня честно говоря больше всего интересует, куда делся Вадим Кондратьев, я не особо разбираюсь во всех этих ливинтернетах, что и как в них посмотреть, надеюсь, у него всё хорошо.
Ответ на комментарий алексей76 # Молодец !!! Очень правильно высказал!
790ceecd44d5bb64137743a1edcd (200x200, 9Kb)
Исходное сообщение Малюта
Салидо, сцуко, даже не стал вес сгонять как следует. Подпортил он мне все впечатление о себе. Хотя по прежнему кажется, что не пройдет его Ломаченко и именно в концовке боя все решится. Болею конечно за Василия, очень хочу и рад буду ошибиться, он молодец хотя бы потому, что решился на такой шаг.

Салидо пока известен тем, что делает для победы абсолютно всё. И на допинге попадался, и Гарсию головой бахнул, и вообще очень стойкий и упорный противник. На этот раз решил вес не делать. Может, конечно, он в вес не влезает, но главное, он не стал пробовать дополнительные возможности согнаться (мог бы там ещё пару раз пробежаться по лестнице с первого этажа на последний). Так можно потерять силы, а для него важнее всего победа. Тем интереснее будет...
01-03-2014-20:50 удалить
Исходное сообщение chinczyk
Александр Гедальевич, в нынешней ситуации вынужден покинуть Ваш блог. Парламентских выражений для описания происходящего у меня нет, а а те, что есть, здесь неуместны.

Бл...во сплошное происходит...
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Исходное сообщение Малюта
Салидо, сцуко, даже не стал вес сгонять как следует. Подпортил он мне все впечатление о себе. Хотя по прежнему кажется, что не пройдет его Ломаченко и именно в концовке боя все решится. Болею конечно за Василия, очень хочу и рад буду ошибиться, он молодец хотя бы потому, что решился на такой шаг.

Салидо пока известен тем, что делает для победы абсолютно всё. И на допинге попадался, и Гарсию головой бахнул, и вообще очень стойкий и упорный противник. На этот раз решил вес не делать. Может, конечно, он в вес не влезает, но главное, он не стал пробовать дополнительные возможности согнаться (мог бы там ещё пару раз пробежаться по лестнице с первого этажа на последний). Так можно потерять силы, а для него важнее всего победа. Тем интереснее будет...

Два килограмма (если я не ошибаюсь) так просто не сгонишь - лестница точно не поможет. Видимо, при таких габаритах и сухости уже выгонять особо нечего, если чтобы обошлось без больших последсвий для организма. Тем более, что на следующий день предстоит нелегкий поединок, в котором 1-2 литра влаги выйдет через пот... В таких весах сгоняются долго и упорно сидя диете. А быстрыми темпами - типа сауны можно очень сильно навредить сердечку и организму в целом. Думаю, что Салидо специально сильно не гонялся, чтобы иметь кондиции организма во время поединка получше.
Игорь, если не секрет на кого поставили - на Ломаченко или на Салидо?
А еще сегодня будет бой Штиглиц-Абрахам. Мне немецкий бокс не особо интерсен, но это противостояние я бы глянул. Во втором их поединке Штиглиц очень неплохо выглядел, но не закончись поединок досрочно - я не знаю смог бы Штиглиц так же резво скакать и выбрасывать удары в том же темпе, как и в первой половине боя. Как только Роберт встанет, то Абрахам обрушит свои колотушки на него, а там может всякое случится.
belenkiy 01-03-2014-22:31 удалить
Исходное сообщение алексей76
России нужно вернуть контроль над Украиной. здесь и сейчас. политический , экономический, военный ( в Крыму)
не знаю, когда еще так удачно разложатся карты. 45 млн. нищебродов, которые позволили себе быть управляемыми бандой нациков-бандеровцев. России не в первой в одиночку бороться с фашизмом против целого ЕС. ВОВ показала , что нам это по силам.
идеальный шанс снова рулить на этих территориях.
жизненно необходимых русским.




Ну, по крайней мере, честно. Только не удивляйтесь, что те, кого Вы скопом назвали "нищебродами", все 45 миллионов, не очень хотят жить с Вами под одной крышей и под Вашим руководством. Кстати, "жизненно необходимые территории" - это именно то, что один политик в обозримом прошлом называл Lebensraum. Перевод практически дословный, так что осторожнее с терминами. Я Вас не баню, но надо ли говорить, что больше отвечать Вам не буду. Я не вижу ни малейшей разницы между оскорблением всех евреев и всех русских, всех украинцев и всех кого угодно. Если я исключаю антисемитов из числа своих знакомых, то будет некорректно не сделать того же самого и в отношении украинофобов.
Исходное сообщение Не_профессионал

Два килограмма (если я не ошибаюсь) так просто не сгонишь - лестница точно не поможет. Видимо, при таких габаритах и сухости уже выгонять особо нечего, если чтобы обошлось без больших последсвий для организма. Тем более, что на следующий день предстоит нелегкий поединок, в котором 1-2 литра влаги выйдет через пот... В таких весах сгоняются долго и упорно сидя диете. А быстрыми темпами - типа сауны можно очень сильно навредить сердечку и организму в целом. Думаю, что Салидо специально сильно не гонялся, чтобы иметь кондиции организма во время поединка получше.
Игорь, если не секрет на кого поставили - на Ломаченко или на Салидо?

Поставил 315 р. на Ломаченко и 722.28 р. на Теренса Кроуфорда.
belenkiy 01-03-2014-22:42 удалить
Исходное сообщение ИВАНибрат
Я в эти дни убедился что Украинцы в массе своей быдлячье стадо.Им крикнули -"на майдан!",они побежали.ПРиказали срыгнуть "банду геть",они срыгнули.А какую банду и зачем,без понятия.Но фашисты Яроша,имеющих опыт войн в горячих точках,в том числе и против России,под шумок стали нападать на безоружных 19 летних пацанов из "Беркута".Если бы "Янык" не стал спасать свои миллиарды,он отдал бы приказ на зачистку майдана,Грушевского и прочих районов Киева. И всё бы прошло в рабочем режиме.НО жажда денег отставила судьбу Украины на задний план.А фашисты,ярые русофобы,подогреваемые наркотиками ринулись на штурм,в результате чего с западных регионов Украины прибывали новые пополнения боевиков.Итог этих т.н. побед оппозиции,будет тотальный фашисткий режим на территории Украины и если он будет финансироваться западными,враждебными России странами Огромная армия численностью в миллионы единиц двинет на Россию в марш захвата и уничтожения России.Это будет с вероятностью в 100%,если Россия не покажет зубы.А Третьей Мировой не произойдёт по причине гибели всего человечества в итоге.Жаль что последние годы в России выращивали олигархат,а не промышленную индустриальную Россию.Увлечение приватизацией ослабило наше государства.,но громко хлопнуть дверью мы ещё сможем,а это и есть сдерживающий фактор.




Ваша версия того, что произошло, это Ваша версия. Понятно, что Вы имеете на нее право. Однако фразой "Украинцы в массе своей быдлячье стадо" Вы оскорбили всех моих друзей-украинцев, коих десятки, если не сотни. А это уже другое дело. Вы оскорбили моих армейских друзей, которые в драках прикрывали мою спину, которые не прятали, как в поганых анекдотах, сало под подушкой, а делились со мной, евреем и москалем, всем, что у них было. Вы оскорбили моих нынешних украинских знакомых, которые кто угодно, но только не "быдлячье стадо". Я Вас не баню, но с моей стороны наше общение закончено.

P.S. Мужики из Украины, кто служил в в/ч 86622 и в/ч 25739, привет вам всем. Я вас всех помню и мне все равно, по какую сторону баррикады вы сейчас находитесь.
Scallagrim 01-03-2014-22:46 удалить
Украинцы!
Простите нас, если сможете!
belenkiy 01-03-2014-22:46 удалить
Исходное сообщение chinczyk
Александр Гедальевич, в нынешней ситуации вынужден покинуть Ваш блог. Парламентских выражений для описания происходящего у меня нет, а а те, что есть, здесь неуместны.




Очень, очень жаль, но я Вас понимаю. Читать такое о себе, о своем народе, как в тех постах, на которые я только что ответил - это ужас. Надеюсь, что Вы уходите не навсегда, и мы еще встретимся. А то, может, все-таки не уйдете?
Scallagrim 01-03-2014-22:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Александр Гедальевич, в нынешней ситуации вынужден покинуть Ваш блог. Парламентских выражений для описания происходящего у меня нет, а а те, что есть, здесь неуместны.


Не стоит.
По крайней мере половина посетителей адекваты и на вашей стороне.
Scallagrim, а те, кто склонен по этому поводу иметь своё мнение, те уже не адекваты?) Мне, к примеру, очень близка позиция Бориса 111.
belenkiy 01-03-2014-22:57 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Украинцы!
Простите нас, если сможете!




У нас всегда одни грешат, а другие каются.
алексей76 01-03-2014-23:01 удалить
P.S. Мужики из Украины, кто служил в в/ч 86622 и в/ч 25739, привет вам всем. Я вас всех помню и мне все равно, по какую сторону баррикады вы сейчас находитесь.(с)

еврей привет передает бандеровцам... в том числе.
оксюморон какой-то.. или синдром жертвы???
и вообще, русский Донбасс с не русским - братья на век!
Вместе победим нацистскую чуму.
belenkiy 01-03-2014-23:02 удалить
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Александр, несколько слов для Вас. На мой взгляд, Вы правы в этой теме, возможно, так и будет... Но дело не в том даже, согласна ли я с Вашей позицией. Вам сейчас, должно быть, нелегко. И, наверное, порой приходится отвечать за слова или действия/недействия Виталия? Мне хотелось бы хоть немного по-человечески поддержать Вас. И уповаю на то, что ситуация на Украине не лишит Вас каких-либо друзей в России, да не причинит больших неприятностей. belenkiy, несмотря ни на что, все еще надеюсь, что скоро ситуация стабилизируется.




Спасибо большое. Постараюсь обойтись без пафоса, но знаете, на самом деле, порядочным человеком быть просто. Куда проще, чем непорядочным. Не надо ничего рассчитывать, выгадывать. Виталий мой друг, в его человеческой порядочности я уверен, значит, я за него. И ВСЕ! А что мне за это будет - да плевал я на это.
Yourich 01-03-2014-23:02 удалить
Исходное сообщение Малюта
Салидо, сцуко, даже не стал вес сгонять как следует. Подпортил он мне все впечатление о себе. Хотя по прежнему кажется, что не пройдет его Ломаченко и именно в концовке боя все решится. Болею конечно за Василия, очень хочу и рад буду ошибиться, он молодец хотя бы потому, что решился на такой шаг.


Видать он решил что пояс по-любому отожмут, а так хоть душу отведёт.
Будет давить, фолить, работать по корпусу, терпеть и тащить за экватор. А там начнёт рубиться во всю ивановскую.
Пока неизвестна Васина ударность и ударопрочность, как и кондиции на длинной дистанции.
В общем бодренькая и хорошо продуманная авантюра.
Scallagrim 01-03-2014-23:03 удалить
Ответ на комментарий Бонч_Бруевич #
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Scallagrim, а те, кто склонен по этому поводу иметь своё мнение, те уже не адекваты?) Мне, к примеру, очень близка позиция Бориса 111.


Какое мнение? Если Вы считаете, что Россия должна ввести свои войска в Крым, то, увы, адекватном я Вас считать не могу. Как, впрочем и Вы меня.
Мои аргументы:
1.Никакой угрозы российским гражданам и войсковым частям в Крыму нет.
2. Никакой выгоды от присоединения Крыма к России, или его существования в абхазском формате тоже нет.
3. Возможные международные санкции, падение российской промышленности и торговли не стоят и сотни Крымов.Очень может быть, что мне прямо завтра жрать нечего будет. Я такой поворот событий никак привествовать не могу.
Исходное сообщение chinczyk
Александр Гедальевич, в нынешней ситуации вынужден покинуть Ваш блог. Парламентских выражений для описания происходящего у меня нет, а а те, что есть, здесь неуместны.

Не уходите, я всегда с интересом вас читал. Я гражданин России и мне стыдно и больно за то, что сейчас происходит... Я на стороне украинского народа.
Yourich 01-03-2014-23:06 удалить
Исходное сообщение Не_профессионал
А еще сегодня будет бой Штиглиц-Абрахам. Мне немецкий бокс не особо интерсен, но это противостояние я бы глянул. Во втором их поединке Штиглиц очень неплохо выглядел, но не закончись поединок досрочно - я не знаю смог бы Штиглиц так же резво скакать и выбрасывать удары в том же темпе, как и в первой половине боя. Как только Роберт встанет, то Абрахам обрушит свои колотушки на него, а там может всякое случится.

Думаю Штиглиц выиграет за счёт движения. Будет не слишком резво, но достаточно бодро скакать-набрасывать, а Артур вряд ли придумает что-то новое.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Украина: продолжение дурной бесконечности | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»