• Авторизация


Украина: начало дурной бесконечности 27-02-2014 18:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение сергей_макаренко
Алексея Навального вон в уголовники классифицировали. а вся его "вина" в чем?


В том, что неплохо разжился за счёт нашего и без того бедняцкого Вятского региона.
Yourich 27-02-2014-22:01 удалить
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
alexeydnepr, а я не поленюсь, процитирую,

- "Вы презираете украинцев"
"Задумайтесь, откуда в вас столько презрения и ненависти - это низменные чувства, которые идут от сатаны."
"Сумасшествие скорее происходит в головах россиян"
"А россияне с высокомерием, презрением и даже ненавистью смотрят на Майдан. Воистину бесноватые"
"Хотя, что-то объяснять зомби бесполезно, пустая трата времени."

Не, не хамство?


Это скорее ответ на вопрос, кто тут бесноватый
dimonlv78 27-02-2014-22:01 удалить
Александр Гедальевич посмотрите личку. Книги мне пока так и не пришли. Сегодня ходил на почту сказали ничего не приходило. Может с адресом ошиблись?
Yourich 27-02-2014-22:03 удалить
Исходное сообщение Iwan131279
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение alexeydneprМайдан, это начало возрождения Святой Руси! Майдан, это лакмусовая бумага на реакцию добра и зла. Майдан, это Божье благословение для верных и повод волнения для бесноватых. Майдан, это симфония воли Бога и народа!


В цЫтатник однозначно!!!

Ну это не моя цитата - я смог только за голову схватиться ))
Yourich 27-02-2014-22:08 удалить
Borya111, эк на Вас налетели )) Умеренные взгляды нынче не в чести ))
Однако история учит, что после всех потрясений радикалы или цивилизовались, или оказывались не у дел
Исходное сообщение сергей_макаренко
Тимошенко это следующий президент Украины.

Ну, я не скажу, что на 100% уверен в обратном... но всё же сильно сомневаюсь в её президентстве. По-моему, она потеряла свой главный козырь. На Евромайдане она ужасно выглядела. Раньше вся её сила была в её внешности (образно говоря, "ты целуй меня везде, я ведь будущий президе..."), но тут она смотрелась лишь немногим красивее, чем Новодворская. Избиратели могут призадуматься: а нахрена она нам сдалась? Потеряла свой главный козырь, а тем временем выросло новое поколение "спортсменов"... Да ещё я где-то видел фото, на котором она сидит на Майдане в коляске и в туфлях с высоченными каблуками, то есть налицо явный обман избирателей.
Интересно, что глубоко сочувственный пост моментально перерос в комментариях в какие-то паталогические упрёки в наш, российский, адрес. Я так понял, что в Украине все белые и пушистые, и революцию делали эльфы некие, добрые и сказочные, и что будет там теперь всё зашибись как хорошо, если мы, опять же своим рылом не сунемся. Ёлки-палки... Вам жить, господа, вам жить...


P.S. С постом согласен на все 100%. Действительно, очень похоже на начало дурной бесконечности. Списывался со своей знакомой украинкой. Она пока на Кипре. От революции в восторге... Пишу ей, - Марина, не торопись пока обратно, поработай ещё у киприян. Бюджет разворован, с Крымом ах и швах, и прочее... прочее... Куда там... Эйфория колоссальная. Как наркотик. Спорить с ней не стал. Бесполезно.
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение Iwan131279
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение alexeydneprМайдан, это начало возрождения Святой Руси! Майдан, это лакмусовая бумага на реакцию добра и зла. Майдан, это Божье благословение для верных и повод волнения для бесноватых. Майдан, это симфония воли Бога и народа!


В цЫтатник однозначно!!!

Ну это не моя цитата - я смог только за голову схватиться ))


Цитата - блеск... Ну, он в каждодневном режиме сыпет подобными перлами.
27-02-2014-22:14 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение chinczyk Исходное сообщение Borya111belenkiy, прекрасный образец культуры общения национальных демократов с тоталитарными оппонентами, оцените.Я уж на что с албоксинга привычный, и то меня покоробило малость. Разумеется, когда Вы пишете "В фаворе горлопаны и сплоченная идеологически и организационно западенщина", в этом нет и намека оскобление миллионов людей, а я прошелся по Вашему достоинству железным катком. Русским так счиатать удобней.Удобней всех на Майдане клемить наймитами США и бандеровцами. А иначе получается, что у украинского народа хватило воли, сплоченности, смелости, наконец, вышвырнуть беспредельщиков из власти, а у русского народа кишка тонковата против них. Разве можно такое признать? Нет, конечно. Успокоительнее вопить про украинских фашистов. И властям спокойнее. Ведь если признать украинские события революцией, тогда придется в свои, российские порядки внимательно вглядется. И получится, что русская власть от Януковичевой не отличиается ничем. Произвол, коррупция, ручное управление, и там и там одинаковы.

Приятно слышать это, и со всем согласен. Но оппонент давно живет в Германии, получает сведения из разных информационных источников. Но штампы насчет "западенщины" имеет наготове.
belenkiy 27-02-2014-22:21 удалить
Исходное сообщение alexeydnepr
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
alexeydnepr, а я не поленюсь, процитирую,

- "Вы презираете украинцев"
"Задумайтесь, откуда в вас столько презрения и ненависти - это низменные чувства, которые идут от сатаны." "Сумасшествие скорее происходит в головах россиян"
"А россияне с высокомерием, презрением и даже ненавистью смотрят на Майдан. Воистину бесноватые"
"Хотя, что-то объяснять зомби бесполезно, пустая трата времени."

Не, не хамство?


Забавно, если вора назвать вором, или лжеца - лжецом, то это оскорбление?
Вы утверждаете, что большинство россиян поддерживают украинский народ, вышедший на майдан отстаивать свои права? Что нет никакого презрения и ненависти к украинцам?
Как тогда объяснить те многочисленные комментарии явно нацистского характера от российских граждан? Как объяснить, ту откровенную наглую ложь, которая льётся из российского телевидения, те оскорбления, где украинцев открыто называют террористами, фашистами, бандерами? Как объяснить, что Путин до сих пор поддерживает и считает законным президентом Януковича, который где-то прячется?




Послушайте, я не несу ответственности за российское телевидение, которое даже не смотрю, а сам пишу, насколько я понимаю, несколько иное. Здесь нет врагов. Здесь есть просто разные точки зрения.
Исходное сообщение belenkiy
Месяц назад здесь же, в своем блоге, я объяснил, почему я за Кличко. Я по-прежнему за Виталия, но ситуация с тех пор так изменилась, что нужно снова разъяснить свою позицию. Только давайте сразу разберемся с тем, что было ТОГДА и что есть СЕЙЧАС.

ТОГДА

Было ясно, что так ли, сяк ли, но Янукович у власти все равно не удержится. Я не люблю революций, и "голосовал" за Кличко не только потому, что он мой друг, а и потому, что он самый спокойный и умеренный из лидеров нынешней украинской оппозиции. Янукович уходить не стал, конфликт радикализировался. На авансцену вышли совсем другие люди. А затем пролилась кровь. Много крови. Возврата назад уже не было. И мы получили ту ситуацию, которую имеем

СЕЙЧАС

Не собираюсь строить из себя эксперта по всем вопросам. Поэтому просто изложу свое видение нынешней ситуации безо всяких претензий на владение истиной.

Во-первых, предположение относительно того, что Юлия Тимошенко станет новым Бонапартом, не оправдалось. Ее время прошло. Если она и Бонапарт, то образца 1815 года после Ста дней. Тимошенко приветствовали как человека, вышедшего на свободу, но отказали ей в кредите политического доверия.

Во-вторых, вряд ли кто-то более или менее умеренный имеет шанс сейчас возглавить Украину. В этом пункте я бы очень хотел ошибиться.

В-третьих, конфликт принял затяжной и непредсказуемый характер. Мне кажется, что в России склонны несколько переоценивать степень нашего влияния там и преувеличивать силу и активность нашей группы поддержки в Украине.

В-четвертых, ситуация в Крыму будет аукаться еще очень долго. Конфликтующие стороны в очередной раз перешли каждая свой Рубикон.

В-пятых, это был еще далеко не последний Рубикон. Чем это все закончится? Не знаю. Не думаю, что чем-то хорошим. По-моему, мы находимся только в начале какой-то очень дурной бесконечности.

А Вы что думаете?

P.S. Пост получился какой-то сухой. Я специально хотел избежать каких бы то ни было эмоций, которых тут и без меня хватает. На самом деле, ситуация вокруг Украины беспокоит меня настолько, что здорово мешает работать. Я все никак не мог написать итоги месяца, которые, наверное, выйдут в субботу. Среди моих армейских друзей было множество украинцев. Мне всегда очень нравилось ездить и в Киев, и в Донецк, и я, как кот Леопольд, очень бы хотел, чтобы все жили дружно.


Учитывая, что Кличко, Яценюк и Тягнибок очень сильно разочаровали Майдан шансы Юли я не оценивал бы теперь так низко. Возможно, что за эти месяцы какой-то узнаваемый политик также проявит свои амбиции. Например, Порошенко. Что касается Крыма. Тот там наблюдаются последние судороги Путина. Главное, что в Украине нет межнациональных проблем, а 500 придурков за 200 гривен с российскими флагами в Севастополе..... Это смешно. Я уже предложил не трогать этих клоунов в Крымской Раде. Захотят есть. Выйдут. Война? Ну если Путин конченый идиот, то пусть попробует без поездов в Сибирь выиграть войну в горах у украинцев и татар....
belenkiy 27-02-2014-22:41 удалить
Исходное сообщение dimonlv78
Александр Гедальевич посмотрите личку. Книги мне пока так и не пришли. Сегодня ходил на почту сказали ничего не приходило. Может с адресом ошиблись?




Я совершенно точно отправлял Вам книги 27 января именно по этому адресу. Помню, что еще обратил внимание, что в адресе нет номера квартиры.

Каждый раз посылки не доходят до двух-трех людей. Это, к сожалению, норма нашей почты. Завтра постараюсь ее исправить. У меня есть несколько резервных книг, из так называемых авторских экземпляров, вот их и отправлю.

P.S. В личку тоже ответил.
belenkiy 27-02-2014-22:57 удалить
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение belenkiy
Месяц назад здесь же, в своем блоге, я объяснил, почему я за Кличко. Я по-прежнему за Виталия, но ситуация с тех пор так изменилась, что нужно снова разъяснить свою позицию. Только давайте сразу разберемся с тем, что было ТОГДА и что есть СЕЙЧАС.

ТОГДА

Было ясно, что так ли, сяк ли, но Янукович у власти все равно не удержится. Я не люблю революций, и "голосовал" за Кличко не только потому, что он мой друг, а и потому, что он самый спокойный и умеренный из лидеров нынешней украинской оппозиции. Янукович уходить не стал, конфликт радикализировался. На авансцену вышли совсем другие люди. А затем пролилась кровь. Много крови. Возврата назад уже не было. И мы получили ту ситуацию, которую имеем

СЕЙЧАС

Не собираюсь строить из себя эксперта по всем вопросам. Поэтому просто изложу свое видение нынешней ситуации безо всяких претензий на владение истиной.

Во-первых, предположение относительно того, что Юлия Тимошенко станет новым Бонапартом, не оправдалось. Ее время прошло. Если она и Бонапарт, то образца 1815 года после Ста дней. Тимошенко приветствовали как человека, вышедшего на свободу, но отказали ей в кредите политического доверия.

Во-вторых, вряд ли кто-то более или менее умеренный имеет шанс сейчас возглавить Украину. В этом пункте я бы очень хотел ошибиться.

В-третьих, конфликт принял затяжной и непредсказуемый характер. Мне кажется, что в России склонны несколько переоценивать степень нашего влияния там и преувеличивать силу и активность нашей группы поддержки в Украине.

В-четвертых, ситуация в Крыму будет аукаться еще очень долго. Конфликтующие стороны в очередной раз перешли каждая свой Рубикон.

В-пятых, это был еще далеко не последний Рубикон. Чем это все закончится? Не знаю. Не думаю, что чем-то хорошим. По-моему, мы находимся только в начале какой-то очень дурной бесконечности.

А Вы что думаете?

P.S. Пост получился какой-то сухой. Я специально хотел избежать каких бы то ни было эмоций, которых тут и без меня хватает. На самом деле, ситуация вокруг Украины беспокоит меня настолько, что здорово мешает работать. Я все никак не мог написать итоги месяца, которые, наверное, выйдут в субботу. Среди моих армейских друзей было множество украинцев. Мне всегда очень нравилось ездить и в Киев, и в Донецк, и я, как кот Леопольд, очень бы хотел, чтобы все жили дружно.


Учитывая, что Кличко, Яценюк и Тягнибок очень сильно разочаровали Майдан шансы Юли я не оценивал бы теперь так низко. Возможно, что за эти месяцы какой-то узнаваемый политик также проявит свои амбиции. Например, Порошенко. Что касается Крыма. Тот там наблюдаются последние судороги Путина. Главное, что в Украине нет межнациональных проблем, а 500 придурков за 200 гривен с российскими флагами в Севастополе..... Это смешно. Я уже предложил не трогать этих клоунов в Крымской Раде. Захотят есть. Выйдут. Война? Ну если Путин конченый идиот, то пусть попробует без поездов в Сибирь выиграть войну в горах у украинцев и татар....




Не подставляйте меня. Мой блог и так, по-моему, выкинули из всяких рассылок, поисковиков или чего-то в этом роде. Я за популярностью не гонюсь, так что меня это не очень волнует, но все же.

Кличко, как я понимаю, не был готов проливать чужую кровь. Революционности не хватило. Про Яценюка и Тягнибока ничего сказать не могу. Не настолько я в теме. Я только переживаю за страну, которую не считаю для себя чужой, и поддерживаю друга, который, я глубоко в этом уверен, может принести пользу этой стране. А меньше всего мне хотелось бы взаимной ненависти, которая может затянуться на годы и десятилетия. Вот и вся моя позиция.

Нынешняя же ситуация меня по-настоящему пугает, потому что я вижу, что имеются люди, не способные остановиться и готовые жертвовать другими людьми. С Крымом все еще далеко не закончено, а в некотором смысле и не может быть закончено. Мне ведь уже пятьдесят, и как всякий советский человек в 70-80-е я множество раз ездил в Крым. Даже в советские времена местные жители (по крайней мере, те, кто жил на побережье) в большинстве своем не считали себя ни украинцами, ни украинскими подданными, насколько об этом можно было говорить в те времена. Это правда. Заметьте, я ни в коем случае не говорю, что Крым надо сделать независимым, присоединить к России и т.п. Ничего подобного! Я только говорю, что проблема есть, проблема старая, и, как ее решить, я, честно говоря, не знаю.
Ответ на комментарий alexeydnepr # единственное, что могу Вам сказать - УЙМИТЕСЬ.
belenkiy 27-02-2014-23:14 удалить
Исходное сообщение Роман_Лешневский
Мне думается, что без американских идеологов здесь не обошлось. Кто-то очень умело использовал националистов в Украине. Теперь появился Крымский кризис. Мне кажется, что Россию очень неприкрыто провоцируют. Только вот вопрос - на что??! Заявления американский и канадских политиков вроде: "введение войск в Крым будет смертельной ошибкой со стороны господина Путина!"...Какой смертельной ошибкой? Что значит смертельной? Нам что, про большую войну намекают?...Не нравится мне все это. Я уже думал, что большие военные конфликты в наше время уже невозможны.




Ну, строго говоря, введение войск на территорию другого государства - это и есть война, а война - это почти всегда ошибка. Смертельная или не смертельная в данном случае? Ну, несколько десятков миллионов человек в сопредельном государстве будут считать нас оккупантами. Оккупация требует очень больших денег, которых не будет, если цена на нефть не поднимется долларов до трехсот, а она не поднимется, так как не мы ее устанавливаем. Мы просто стрижем купоны с игр, которые ведут, прежде всего, американские банки, вложившиеся в нефть. Заметьте: о моральном аспекте я здесь не говорю. Я говорю только о том, что оккупацию Украины, если ее кто-то планирует, нам не потянуть. Это не Олимпиада.

Что касается работы американских идеологов, то я не верю в заговоры, в которых принимает участие полстраны. Никакой подкуп не выведет на улицы сотни тысяч людей, тем более, когда начинают стрелять. А тут еще и наши идеологи прокололись: не надо было выкладывать разговор этой тетки, зам. госсекретаря Нуланд с американским послом в Киеве. Я понимаю, что для многих самого факта этого разговора достаточно, чтоб обвинить Америку в том, что она весь этот "майдан" устроила. Однако более здравомыслящие люди, прослушав эту беседу (я, например, сделал это много раз, да еще, не доверяя переводу, в оригинале) не могли не обратить внимание на то, насколько плохо эти собеседники владели информацией. Ну, сказала Нуланд, что "Яц" их устраивает, а "Клич" - нет. Однако она явно имел крайне смутное представление о том, что в Киеве происходит, и как всякий политик искала возможности как-то посодействовать приходу к власти кругов, более лояльных к США. При этом она абсолютно не представляла, как это сделать. Вообще, тетенька показалась достаточно глупой и беспомощной, несмотря на мощнейший гонор. Ни о каких деньгах речи вообще не было. Точно такой разговор мог вести какой-нибудь наш министр иностранных дел с нашим послом, находящимся в стране, где происходит революция. Тоже обсуждали бы, чей приход к власти нам выгоднее и как бы ему помочь.
Исходное сообщение Borya111
- по-моему, Путин с западноукраинскими радикалами играют в 4 руки.

На фига обанкротившейся стране без президента и правительства первым делом отменять закон о статусе русского языка? Путин аж подпрыгнул от восторга от такого подарка.

Борис, отмененный закон назывался не "закон о статусе русского языка", а "закон о статусе языков национальных меньшинств" - а это разные вещи. Совсем разные. В основном, как справедливо здесь отмечал chinczyk, он свелся к переименованию табличек на домах и указателях на автострадах.
Но Ваше представление об этом законе, во-первых, полностью соответствует представлению большинства ратовавших за этот закон(то есть с ним не ознакамливались, его не читали и выполнять не собирались) политиков(т.к. на момент принятия языковый вопрос на Украине мало кого интересовал среди "широких слоев населения" - опросы тогда показывали, что вопрос языка в приоритетах что на западе, что на востоке страны занимал одинаковое место - 8-10, после вопроса доходов, медицины, пенсий, коррупции и т.д.), которые видели его именно как "закон о статусе русского языка". Во-вторых, после того, как некоторые господа все же разглядели, ЧТО они приняли как грубую кальку с европейской хартии языков - оказалось, что статус государственного надо присваивать татарскому языку в Крыму(т.к. там татар около 20% населения, и таким образом в Крыму было бы 3 региональных языка), венгерскому в Закарпатье, румынскому в Черновцах, греческому в некоторых районах Донецкой области и т.д.После этого на закон все просто забили.
В Крыму все надписи и указатели и так были на русском(кроме рекламных щитов, которые на украинском), а, так как на таблички денег, конечно, не нашлось, и татарский,разумеется, никто из российских патриотов учить не захотел - о законе тихо-тихо забыли.
А Вы, стало быть, помните:)
belenkiy 27-02-2014-23:22 удалить
Господа, на сегодня должен откланяться.
вот расскажу такую историю. 18-го февраля я был в Харькове. Звонит из России брат с вопросом "ты где?".
Я: я в Харькове
Он: у вас там пиздец, в Киеве стреляют из гранатометов по зданиям, идут уличные бои.
Я: ты где это видишь?
Он: у нас по телику говорят..
Я: Выключи телик
Звонит 20-го с вопросом "ты где?"
Я: В Харькове.
Он: бросай все и давай к нам, у вас гражданская война(тут справедливсти ради скажу, что о том, что произошло 20-го, я узнал только вечером)
Я: где ты это все видишь?
Он: по телику передают
Я: выключи телик
Звонит 22-го.
Он: все, пиздец, ты где???
Я: в Одессе, собираюсь в Донецк
Он: не едь, не доедешь, все дороги перегорожены, проезда нет
Я: где, блядь, ты это все видишь????
Он: по телику передают...
Я: выключай нахуй свой телик или не смотри ваши новости!..
...жду вот, когда опять позвонит:)
Borya111 27-02-2014-23:34 удалить
Исходное сообщение Yourich
Borya111, эк на Вас налетели )) Умеренные взгляды нынче не в чести ))
Однако история учит, что после всех потрясений радикалы или цивилизовались, или оказывались не у дел


- демагоги любят витийствовать от имени миллионов.
А когда доходит речь до референдума, демократ моментально превращается в Городничего и требует введения чрезвычайного положения.

Был замечательный рассказ у великого украинского пысьменныка Коцюбинского, о либеральной барыне, которая проповедовала крестьянам социализм. А когда те пришли с просьбой поделиться излишней земелькой, послала за полицией. Я очень люблю Михал Михалыча, замечательный писатель, сильнее Короленко намного, чеховской силы.
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Borya111
belenkiy, прекрасный образец культуры общения национальных демократов с тоталитарными оппонентами, оцените.Я уж на что с албоксинга привычный, и то меня покоробило малость.

Разумеется, когда Вы пишете "В фаворе горлопаны и сплоченная идеологически и организационно западенщина", в этом нет и намека оскобление миллионов людей, а я прошелся по Вашему достоинству железным катком.


Русским так счиатать удобней.
Удобней всех на Майдане клемить наймитами США и бандеровцами. А иначе получается, что у украинского народа хватило воли, сплоченности, смелости, наконец, вышвырнуть беспредельщиков из власти, а у русского народа кишка тонковата против них.
Разве можно такое признать? Нет, конечно. Успокоительнее вопить про украинских фашистов.
И властям спокойнее. Ведь если признать украинские события революцией, тогда придется в свои, российские порядки внимательно вглядется. И получится, что русская власть от Януковичевой не отличиается ничем. Произвол, коррупция, ручное управление, и там и там одинаковы.

в очередной раз отмечу Ваше прекрасное зрение, Скал.
Borya111 27-02-2014-23:49 удалить
Исходное сообщение сила_митрич
Борис, отмененный закон назывался не "закон о статусе русского языка", а "закон о статусе языков национальных меньшинств" - а это разные вещи. Совсем разные. В основном, как справедливо здесь отмечал chinczyk, он свелся к переименованию табличек на домах и указателях на автострадах.


Митрич, я таким крючкотворством тоже владею. Но не хочу заниматься.

Предлагаю вам задуматься, почему новая власть, не имея ни правительства, ни президента, ни даже денег в бюджете, первым делом озаботилась отменить этот закон? Да, плохой, неработающий, но хотя бы символически защищающий русскоязычное население.

Когда вы найдете честный ответ на этот вопрос, напишите.
По другим поводам не стоит себя утруждать..
Borya111 27-02-2014-23:57 удалить
Глава МИД Польши считает, что парламент сделал ошибку, отменив закон о языках в Украине

Министр иностранных дел Польши Радослав Сикорский заявил, что Верховная Рада Украины совершила ошибку, отменив закон о языковой госполитике. "Украинский парламент сделал, как я считаю, ошибку несколько дней назад, отменив закон о региональных языках. Украинский парламент должен подавать четкие сигналы этническим меньшинствам о том, что им рады, что они будут частью новой Украины", - заявил Сикорский в интервью CNN.

Кроме того, он отметил, что Украина является членом Совета Европы и должна выполнять принятые в Совете нормы о защите меньшинств.

Также Европейский парламент намерен призвать "украинский парламент и будущее правительства уважать права меньшинств в стране и использование русского и других языков национальных меньшинств".
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение сила_митрич
Борис, отмененный закон назывался не "закон о статусе русского языка", а "закон о статусе языков национальных меньшинств" - а это разные вещи. Совсем разные. В основном, как справедливо здесь отмечал chinczyk, он свелся к переименованию табличек на домах и указателях на автострадах.


Митрич, я таким крючкотворством тоже владею. Но не хочу заниматься.

Предлагаю вам задуматься, почему новая власть, не имея ни правительства, ни президента, ни даже денег в бюджете, первым делом озаботилась отменить этот закон? Да, плохой, неработающий, но хотя бы символически защищающий русскоязычное население.

Когда вы найдете честный ответ на этот вопрос, напишите.
По другим поводам не стоит себя утруждать..

потому что сглупили, это раз. Два - заниматься экономикой и реаль политИк многие господа из "Свободы" или там конгресса укр.националистов не обучены и неспособны(это, кстати, общая беда западноукраинских национальных сил, представленных по большей части гуманитариями).
Что до остального - меня не удивляют "хохлосрачи" и здоровый и нездоровый интерес России к Украине . И причин тоже я вижу две. Одну назвал Скаллагрим - и добавить мне нечего. А вторая - это безопасно, потому что "хохлы" добрые и за 20 лет ни одному русскому даже морду не набили за то, чт он русский(если, Борис, найдете такой случай, сразу сообщите, так как я такой клич в инете запускал давно - и на текущий момент ни один пострадавший не нашелся). Насчет "прав русскоязычного населения" в северокавказских и прочих республиках(список которых все ширится) размышлять и разговаривать опасно(в том числе физически), да и "не велено"(удобно просто смотреть в небо), а насчет прав русскоязычных в Узбекистане(где сносят православные храмы и запрещают русский язык) или Таджикистане(где запрещено преподавание на русском в школах и запрещены русские имена) - неинтересно, к тому же они типа "союзники" и поставщики рабсилы(от слова "раб").
Вот такой вам честный мой ответ.
Borya111 28-02-2014-00:15 удалить
Исходное сообщение сила_митрич
потому что сглупили, это раз.


Нет, это было закономерно. Это визитная карточка тех сил, которые пришли к власти.
Про "сглупили" я уже думал много раз во времена Ющенко.
Случайности и глупости закончились.

Не стоит переходить на Узбекистан с Таджикистаном, вы ж в Европу собираетесь, если я не ошибаюсь.
А прием этот называется "у вас негров линчуют". Я вырос в Харькове, закончил там школу и Универ, и пытаться делать из меня "империалиста" глупо. Тем более, "русского" :)

Митрич, не бывает демократии от сих до сих, как осетрины второй свежести. Вы верите, что депутаты от ПР в 3 дня демократизировались и дружно отменили законы, которые они 4 года принимали? Или они просто бросили обанкротившегося хозяина?

Надо выслушивать оппонентов и искать компромиссы и точки соприкосновения, а не кричать толпой "ганьба!"

Если кто-то, вместе с Европарламентом и польским МИДом, говорит вам о том, что поведение захвативших власть сил негативно по отношению к "меньшинствам", не стоит записывать всех чохом в путинские агенты и русские империалисты.
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение сила_митрич
потому что сглупили, это раз.


Нет, это было закономерно. Это визитная карточка тех сил, которые пришли к власти.
Про "сглупили" я уже думал много раз во времена Ющенко.
Случайности и глупости закончились.

Не стоит переходить на Узбекистан с Таджикистаном, вы ж в Европу собираетесь, если я не ошибаюсь.
А прием этот называется "у вас негров линчуют". Я вырос в Харькове, закончил там школу и Универ, и пытаться делать из меня "империалиста" глупо. Тем более, "русского" :)

Митрич, не бывает демократии от сих до сих, как осетрины второй свежести.
Надо выслушивать оппонентом, а не кричать толпой "ганьба!"

Если кто-то, вместе с Европарламентом и польским МИДом, говорит вам о том, что поведение захвативших власть сил негативно по отношению к "меньшинствам", не стоит записывать всех чохом в путинские агенты и русские империалисты.

ну, Вы уже говорили, что национализма не тЕрпите в малейшем проявлении. Ваша позиция. Я ее понимаю, и Вы своими постами ее подтверждаете. У меня несколько другое мнение - я достаточно терпимо к этому отношусь в украинском исполнении, - несмотря на то, что, как уже говорил, разговариваю исключительно на русском(в том числе, Борис, с укр.националистами - забавные ребята). Плюс к этому, я был бы не против, если бы в России были бы аналогичные движения русского национализма, не замаранные сотрудничеством со спецслужбами. Почему так - объяснять долго, и я думаю, Вам это неинтересно.
Это ведь не мешает нам нормально дискутировать.
Что я Вам уверенно скажу - нынешним властям было и есть наплевать что на русских, что на "русскоязычных" - по обе стороны границы. Люди не нужны - нужна территория.
Повторю также чужую мысль - вместо того, чтобы опасаться за протекторат "запада" над укр.территорией, людям в России давно пора оглянуться на гнилое ЖКХ, убитые дороги и список миллиардеров, чтобы осознать, что они сами давным-давно под протекторатом кипрско-виргинских оффшоров.
Я думаю, что Ломаченко легко выиграет у Салидо нокаутом.
А вот в случае, если скоро встретится с Ригондо - с треском проиграет.
Borya111 28-02-2014-01:27 удалить
Исходное сообщение сила_митрич

ну, Вы уже говорили, что национализма не тЕрпите в малейшем проявлении. Ваша позиция. Я ее понимаю, и Вы своими постами ее подтверждаете. У меня несколько другое мнение - я достаточно терпимо к этому отношусь в украинском исполнении, - несмотря на то, что, как уже говорил, разговариваю исключительно на русском(в том числе, Борис, с укр.националистами - забавные ребята). Плюс к этому, я был бы не против, если бы в России были бы аналогичные движения русского национализма, не замаранные сотрудничеством со спецслужбами. Почему так - объяснять долго, и я думаю, Вам это неинтересно.
Это ведь не мешает нам нормально дискутировать.
Что я Вам уверенно скажу - нынешним властям было и есть наплевать что на русских, что на "русскоязычных" - по обе стороны границы. Люди не нужны - нужна территория.
Повторю также чужую мысль - вместо того, чтобы опасаться за протекторат "запада" над укр.территорией, людям в России давно пора оглянуться на гнилое ЖКХ, убитые дороги и список миллиардеров, чтобы осознать, что они сами давным-давно под протекторатом кипрско-виргинских оффшоров.


- мне в данной теме совсем не хочется обсуждать РФ, там все понятно.
Тем более не хочется обсуждать бандюкевичей.

Просто обидно, что Майдан снова наступает на грабли 10-летней давности.

Кстати, Турчинов в пожарном порядке поручил разработать закон о языке.
Надо было бы сперва нoвый разработать, а потом старый отменять.
Такие жесты вызывают излишнее напряжение в обществе.
Совершенно ненужное.

ПС в ЖЖ хороший писатель Ян Валетов (сторонник Майдана) рекомендует киевские курсы самообороны и предлагает самоорганизацию жителей в защите домов. Как-то не слишком по-доброму это выглядит...

PPS госдолг Украины 140 млрд. $, из них краткосрочных кредитов 65 млрд. 80% национального дохода. Киевские пенсионеры ждут пенсий, Металлист продал Девича.
Ответ на комментарий Borya111 # PPS госдолг Украины 140 млрд. $, из них краткосрочных кредитов 65 млрд. 80% национального дохода. Киевские пенсионеры ждут пенсий, Металлист продал Девича.
-
прямой долг Украины по гособязательствам - 74млрд., а 140 млрд. - это консолидированные долги вместе с корпоративными обязательствами(негосударственными). Это я просто поправляю.
Также лично мне не нужно обрисовывать экономическое положение Украины - я немного интересуюсь этим вопросом, скажем так. Если говорить об этом блоге, то о дефолте как ближайшем будущем я писал в ноябре. Повторюсь и сейчас - для того, чтобы реструктуризировать госдолг(и если плюнуть на частные корпорации и рефинансирование банков), Украине нужно было 15-20 млрд.долл.до конца 2014 года(примерно такую сумму Россия и собиралась одолжить, чтобы янук дотянул до выборов). Примерно о такой сумме речь идет и сейчас, т.к. гривна девальвирована и платежный баланс несколько улучшится, - и если деньги не будут найдены(а они скорее всего не будут найдены), то придется объявлять дефолт в мае-июне(на эти месяцы приходится пик годовых выплат по плановым обязательствам).
Ситуация на Украине будет очень сильно влиять и на рос.экономику - девальвация рубля, обесценение активов и вывод капиталов из России будут продолжаться, а начавшаяся рецессия ускорится.
...Металлист, по-моему, Девича продает второй раз, но я за футболом не слежу, могу и ошибаться. Курченко в бегах, а его и сына янука компания ВЕТЭК приказала долго жить всего за неделю - так что логично, чтобы Металлист отошел обратно его бывшему владельцу Ярославскому(тем более, что клуб и стадион Янук-младший и Ко у него отобрали бесплатно - за многолетнюю и добросовестную поддержку Партии Регионов в Харькове, наверное). Но не надо быть семи пядей во лбу, чтобы видеть - укр.клубный футбол по капитализации сдуется до размеров какой-нибудь польской или чешской лиги(где по идее и должен находиться), т.к. олигархи(владельцы клубов) теряют рентные доходы от льгот при налогообложении(вот так я мягко сформулировал воровство статей бюджета), и количество дорогих игрушек, вроде личного одного или нескольких футбольных клубов, придется сокращать.
Borya111 28-02-2014-02:10 удалить
Исходное сообщение сила_митрич
так что логично, чтобы Металлист отошел обратно его бывшему владельцу Ярославскому(тем более, что клуб и стадион Янук-младший и Ко у него отобрали бесплатно - за многолетнюю и добросовестную поддержку Партии Регионов в Харькове, наверное). Но не надо быть семи пядей во лбу, чтобы видеть - укр.клубный футбол по капитализации сдуется до размеров какой-нибудь польской или чешской лиги(где по идее и должен находиться), т.к. олигархи(владельцы клубов) теряют рентные доходы от льгот при налогообложении(вот так я мягко сформулировал воровство статей бюджета), и количество дорогих игрушек, вроде личного одного или нескольких футбольных клубов, придется сокращать.


все украинские клубы не добрались до евровесны.

Ярославский отказался заниматься Металлистом.
И вообще жук, попавший в большой бизнес, женившись на дочери Масельского, а затем на племяннице Кучмы, после сменивший ее на модель, вызывает у меня соответствующие чувства...

ПС СпБ запретил концерты Океана Эльзы. Как они еще Кобзарь не внесли в список экстремистской литературы...
ППС хваленая борьба Янука за платежеспособные цены за газ для населения оказалась курченковской аферой.
Газ выкупали у государства по социальным ценам, а потом продавали налево. А Янук заявлял, мол, мы дешевый газ для народа не променяем на кредиты от МВФ...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Украина: начало дурной бесконечности | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»