• Авторизация


ВИТАЛИЙ КЛИЧКО ОБ УКРАИНЕ 23-01-2014 02:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Scallagrim 23-01-2014-15:36 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су #
Исходное сообщение Странник-52
Исходное сообщение Scallagrim
А Маккейн чем нехорош? Биография у него покруче, чем у любого из нас.
"И ты, Брут?!"
Можно быть прекрасным киноактёром, боевым офицером, банкиром, боксёром, футболистом, учёным и оказаться никчемным губернатором (Шварцнеггер), мэром (Черновецкий) или политиком (Маккейн, Кличко, Шевченко, Грушевский).


А почему ты считаешь Маккейна никудышним политиком?

В ноябре 1986 года Маккейн был избран сенатором США от штата Аризона, сменив в этом качестве бывшего республиканского кандидата на пост президента в 1964 Барри Голдуотера. На этих выборах он получил 60 % голосов избирателей. Официально срок его полномочий начался в январе 1987 г. Он переизбирался в сенат в ноябре 1992 (56 %), ноябре 1998 (69 %), ноябре 2004 (77 %, причём за Маккейна на этот раз голосовали даже большинство избирателей-демократов Аризоны) и в ноябре 2010 года (58,7 %).

С 1987 года Маккейн работал в комитетах Сената по делам вооружённых сил, по торговле и по делам индейцев. В 1995—1997 и 2005—2007 годах он был председателем комитета по делам индейцев, в 1997—2001 и 2003—2005 годах — председателем комитета по торговле. С января 2007 года — старший представитель меньшинства в комитете по вооружённым силам.

С 1993 года Маккейн является председателем совета директоров Международного республиканского института.


Ну и что в такой биографии не так? В Конгрессе с 82 года - 30 лет, в Сенате - 25, пять раз избирался сенатором... Что он, совсем дурак, по твоему?
А как тебе такая биография - в 1996 году заместитель мэра провинциального города, а в 2000 президент страны? Это нормально, вообще?
Ответ на комментарий Scallagrim # был нечоток: мне его политические взгляды не нравятся.
Scallagrim 23-01-2014-15:39 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су #
Исходное сообщение Странник-52
был нечоток: мне его политические взгляды не нравятся.


ААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот где собака порылась. Получается, если политические взгляды по сердцу, то приличный человек, а если не по сердцу -ПАДОНАК.
Так?
alexeydnepr 23-01-2014-15:47 удалить
Всем критиканам, неужели вам больше нравится зек-президент обворовывающий людей или кгбшник взрывающий дома с людьми? Почему вы их не критикуете, а нападаете на хороших людей, которые пытаются что-то изменить?
23-01-2014-15:49 удалить
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
С Вашего позволения ещё чуток вопросов. Какие настроения у горожан, не участвующих в уличных битвах? Чего чают, на что надеются, что ощущают?

Трудно говорить за разных людей. Примерно 65% киевлян поддерживают Евромайдан, а 25% - не поддерживают. Ну и десятая часть ни то, ни сё. В зависимости от этого и восприятие идущего кровопролития разное. Плюс при одинаковой политической ориентации одни люди на подобное реагируют страхом и тревогой, другие агрессией. В общем, по-разному.
brother_Al 23-01-2014-15:53 удалить
Исходное сообщение chinczyk
В дни уличных боев я не был на месте событий, но созданная давно "самооборона Майдана" состоит из мужчин разного возраста, не только молодежи, хоть ее большинство, конечно. Руководят ими отставные военные, бывшие "афганцы", словом, профессионалы. Экипироваться и готовиться к уличным стычкам они начали почти сразу после создания Евромайдана. В боевом снаряжении они не похожи на обычных горожан. Есть и представители радикальных молодежных группировок, но их не так много.

Любопытное признание. Сперва говорили-говорили, что Майдан – мероприятие исключительно мирное, что там собираются весёлые, дружелюбные, интеллигентные люди, которые не допустят беспорядков и так далее, а теперь выясняется, что эти мирные люди с самого начала настраивались на уличные бои и готовили отряды отборных головорезов. Да ещё и не стесняются об этом прямо заявлять.
Да вы, господа, – террористы. И поступать с вами надо исключительно по закону. Что меня удивляет – так это долготерпение украинских властей, которые, видимо, до последнего надеются на мирный исход.
23-01-2014-15:58 удалить
Исходное сообщение Странник-52
Исходное сообщение chinczykКак девять лет назад поддержал того... Оранжевую революцию, так и не того... не менял позиции. И Вы с ним того... политические антагонисты. И посему не мог он Вас того... разочаровать. знаю ряд приличных людей, в 2004-05 поддерживавших "оранжевых", но к 2007-му прозревших и поумневших.Надеялся, что и Виталий поумнел... Такое вот разочарование и печалька.если кратенько.

Развернутенько и не надо. То бишь, ежели Виталий - разочарование года, то проблема в том, что он не поумнел в прошлом году, после выборов. То есть не отказался от позиций, с которыми его избирали. Вы разочарованы, что он не предал доверявших ему людей. Для поклонника Пиночета это, впрочем, вполне естественно. Увы, Виталий на Пиночета не похож, и если придет к власти не сгонит Вас и Вам подобных на Олимпийский, где Вас трепетно потрогают за вымя.
Ну и, завершая наше общение, песенный призыв лично для Вас: http://www.youtube.com/watch?v=_vMbl0Ecw0A
23-01-2014-16:03 удалить
Не на мирный исход, а на "само рассосётся" и "как бы под этот шум и на ёлочку залезть, и *** не оцарапать?"
Импотенция силы воли. Истинные хохлы.
Впрочем - пусть их. Их страна - их проблемы.

У кого какие прогнозы на второй бой Лебедев - Джонс? В смысле - есть ли шанс у Дениса не поймать лицом всё, что Джонс в него выкинет? Руки то у Гильермо короче не стали, бить менее точно не стал...
Имхо - опять Джонс ТКО.
brother_Al 23-01-2014-16:05 удалить
Думаю, всё-таки Лебедев победит во втором бою. Чтобы второй раз подряд случилась такая гематома – это маловероятно, а без неё он доведёт дело до победы по очкам или ТКО в поздних раундах.
Scallagrim 23-01-2014-16:11 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение chinczyk
В дни уличных боев я не был на месте событий, но созданная давно "самооборона Майдана" состоит из мужчин разного возраста, не только молодежи, хоть ее большинство, конечно. Руководят ими отставные военные, бывшие "афганцы", словом, профессионалы. Экипироваться и готовиться к уличным стычкам они начали почти сразу после создания Евромайдана. В боевом снаряжении они не похожи на обычных горожан. Есть и представители радикальных молодежных группировок, но их не так много.

Любопытное признание. Сперва говорили-говорили, что Майдан – мероприятие исключительно мирное, что там собираются весёлые, дружелюбные, интеллигентные люди и так далее, а теперь выясняется, что эти мирные люди с самого начала настраивались на уличные бои и готовили отряды отборных головорезов. Да ещё и не стесняются об этом прямо заявлять.
Да вы, господа, – террористы. И поступать с вами надо исключительно по закону. Что меня удивляет – так это долготерпение украинских властей, которые, видимо, до последнего надеются на мирный исход.


"Всякая революция лишь тогда чего-нибудь стоит, если она умеет защищаться". В.И.Ленин
brother_Al 23-01-2014-16:12 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
"Всякая революция только тогда чего-нибудь стоит, если она умеет защищаться". В.И.Ленин

То есть, Вы прикрываетесь словами кровавого палача и безумного сифилитика? Он стал авторитетом?
Borya111 23-01-2014-16:20 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Любопытное признание. Сперва говорили-говорили, что Майдан – мероприятие исключительно мирное, что там собираются весёлые, дружелюбные, интеллигентные люди, которые не допустят беспорядков и так далее, а теперь выясняется, что эти мирные люди с самого начала настраивались на уличные бои и готовили отряды отборных головорезов. Да ещё и не стесняются об этом прямо заявлять.Да вы, господа, – террористы. И поступать с вами надо исключительно по закону. Что меня удивляет – так это долготерпение украинских властей, которые, видимо, до последнего надеются на мирный исход.


http://ru.warriors.wikia.com/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0_%D0%9C%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B0

Самооборона Майдана — отряды самообороны, созданные 2 декабря на Киевском Евромайдане (протесты в ответ на решение Кабинета министров Украины о приостановлении процесса подготовки к подписанию соглашения об ассоциации между Украиной и Евросоюзом)

После разгона евромайдана для его защиты были сформированы отряды самообороны.

---
Самооборона Майдану

https://www.facebook.com/samooboronaMaydanu/info

дата создания: 08.01.2014
---

Судя по хронологии, самооборона Майдана создана после попытки разгона, а не наоборот.
23-01-2014-16:21 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Любопытное признание. Сперва говорили-говорили, что Майдан – мероприятие исключительно мирное, что там собираются весёлые, дружелюбные, интеллигентные люди и так далее, а теперь выясняется, что эти мирные люди с самого начала настраивались на уличные бои и готовили отряды отборных головорезов. Да ещё и не стесняются об этом прямо заявлять.Да вы, господа, – террористы. И поступать с вами надо исключительно по закону. Что меня удивляет – так это долготерпение украинских властей, которые, видимо, до последнего надеются на мирный исход.

Первый Евромайдан с собственно евроинтеграционными требованиями (23-30 ноября) был сугубо мирным. Закончился он ночью 30 числа жестоким избиением спецназом группы безоружной молодежи на Майдане Независимости. Собственно, сразу стало ясно, с кем придется иметь дело. А уже 1-го декабря произошли столкновения на улице Банковой. Поэтому вопрос отношения со спецподразделениями стал ребром. При этом нужно подчеркнуть две вещи. Самооборона Майдана - это не головорезы. Им головы резать нечем. Главная их амуниция - это доспехи и щиты, снижающие уязвимость перед полицейскими спецсредствами. Оружие - всего лишь, по сути, палки (клюшки, биты, черенки лопат). Булыжники и коктейли Молотова - это уже импровизация по ходу заострения конфликта.
Ну и эти боевые ребята составляют действительно очень малую часть участников уличных протестов.
brother_Al 23-01-2014-16:24 удалить
Исходное сообщение Borya111
Самооборона Майдану
https://www.facebook.com/samooboronaMaydanu/info
дата создания:08.01.2014

Я так понимаю, это дата создания страницы на фейсбуке?
Borya111 23-01-2014-16:28 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение Borya111Самооборона Майдануhttps://www.facebook.com/samooboronaMaydanu/infoдата создания:08.01.2014 Я так понимаю, это дата создания страницы на фейсбуке?


- ага. А решение о создании самообороны принято после первой попытки разгона Майдана 2 декабря. Де-факто группы начали создаваться после 11-ого декабря, когда ночью, с 00 до 3:30 было произведено нападение на Майдан.

Т.е. "заранее" никакой самообороны не планировалось. Даже координация через фейсбук создана только в январе.

ПС я совершенно не поддерживаю эскалацию событий и провокации с обеих сторон.
Считаю, что столь судьбоносные вопросы, как ассоциация с ЕС или координация с ТС должны решаться на всенародном референдуме.
brother_Al 23-01-2014-16:30 удалить
Исходное сообщение chinczyk
Булыжники и коктейли Молотова - это уже импровизация по ходу заострения конфликта.

Ни хрена себе импровизация. Пришёл на майдан с дубиной, по ходу дела сымпровизировал: выдул из анального отверстия бутылку, плюнул туда – и получился коктейль Молотова?
Scallagrim 23-01-2014-16:40 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение Scallagrim
"Всякая революция только тогда чего-нибудь стоит, если она умеет защищаться". В.И.Ленин

То есть, Вы прикрываетесь словами кровавого палача и безумного сифилитика? Он стал авторитетом?


В теории и практике революции - безусловный авторитет.
У него получилось.
brother_Al 23-01-2014-16:43 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
В теории и практике революции - безусловный авторитет. У него получилось.

По мне уж лучше Фидель Кастро. Потому что не у нас.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Ч
постараюсь ответить)) 1. Мы хотим в первую очередь Европейскую модель отношений государства и общества! это семя получать доход как в Европе это плоды! в наших странах эконмика развивается (если развивается) вопреки государству, мне кажется с этим тезисом Вы спорить не будете!?) 2. странно, что для Вас так всё очевидно, кто есть кто! по фактам шагам Вы сделали такой выво?) 3.очень люблю русских не считаю ни как их врагами, а скорей друзьями очень близкими по менталитету и ценностям! Но почему ради этого я должен жить в феодальном строе?! 4. Проблема в том, что всё сводится к тому, что переизбрать власть у нас не будет никакой возможности! Так же как и в России! Чем был хорош Ющ? тем, что его выбросили в мусорку! Это единственный способ развития страны! На вершин должен быть лучший. 5. Это единственный благородный мотив! Разве нет?


1. Где Вы увидели, что я желаю Украине другого? Да, мне не нравится, что наши народы дробят всё сильнее, и я написал, что мне не нравится роль Кличко в этом. Вы. как и я, и все мы, хотим нормального отношения власти к нам, и возможности достойной жизни. Но происходящее у Вас сейчас с молотовыми, резиновыми пулями, газом, арматурой и так далее не укладывается в рамки политической культуры, а власть, приобретенная подобным путем (речь же сейчас о смене власти, а Европа - благородная ширма для внутренних политических процессов), будет проецировать сама себя снова и снова. И Кличко хочет стоять во главе всех этих поцессов.
2. Да, для меня очевидно, кто есть кто. Жаль, что Виталий связался с этой компанией. Точно так же мне очевидно, кто есть кто в России.
3. Не передергивайте. Ваше состояние в настоящий момент не возникло по желанию путина и прямо здесь и сейчас. Ющенко оказался копией Ельцина, как и при ЕБН, так и при Ю. расплодилось большое количество кланов и группировок, которые Ющенко оказался не способен контролировать; власть в стране взял один из кланов, другие сейчас пытаются объединиться с целью свалить лидера властвующих; а вот Ельцин мастерски манипулировал элитами, сталкивая их лбами, и не давая объединиться против себя; путин предпочел более близкий его менталитету способ управления - выкосил нахрен и правых и виноватых.
А про феодальный строй - это смешно. Не обижайтесь только, я даже вступать в дискуссию по этому высказыванию не буду, Вы меня сейчас просто не будете слышать.
4. Вы так решили за все миллионы жителей Украины? Вы полагаете, что сейчас все 100 процентов украинцев на Вашей стороне и уверены, что их обманут? Вообще неплохая позиция - мало ли, что там будет в будущем, давайте сейчас сами себя изберём, пока есть удобный повод. Прикольно.
5. Благородные мотивы в политике - это для толпы. Идеализм чистой воды. А кровь, которую пускают людям под красивые лозунги, которые он кидает в толпу, это реальность, и не важно "беркут" это или протестующий.

p.s. Единственный раз, когда я высказал оценку происходящим событиям, это моя тревога за то, что наши народы продолжают растаскивать в разные углы. Вы же, решили, что я объясняя, почему мне не нравится поведение Кличко в данной ситуации, расценили мои высказывания, как поддержку одной из сторон.
23-01-2014-17:25 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение chinczyk Булыжники и коктейли Молотова - это уже импровизация по ходу заострения конфликта. Ни хрена себе импровизация. Пришёл на майдан с дубиной, по ходу дела сымпровизировал: выдул из анального отверстия бутылку, плюнул туда – и получился коктейль Молотова?

Однако Вы ведь не сочтете бензин, стеклянные бутылки и тряпки труднодоступными ресурсами?
hoock612 23-01-2014-17:36 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су # Почему дезинформация???!!!...разве она написала,что у вас там всё хорошо???!!!...как раз наоборот!!!!...по Вашим словам,у вас всё еще хуже!!!!
Borya111 23-01-2014-17:57 удалить
Исходное сообщение Дядюшка_Огг
Единственный раз, когда я высказал оценку происходящим событиям, это моя тревога за то, что наши народы продолжают растаскивать в разные углы.


- надо быть реалистами. РФ и Европа движутся в разные стороны, и пути расходятся чем дальше, тем больше.

Поэтому Украина либо последует по батьковскому варианту, либо политически удалится от РФ. Собственно, ассоциацию с ЕС в РФ уже считают "изменой" и страшно обижаются.

Надо бы удерживать добрососедские отношения независимо от направления политики, но, по-моему, это вряд ли возможно.
23-01-2014-17:57 удалить
Исходное сообщение hoock612
Почему дезинформация???!!!...разве она написала,что у вас там всё хорошо???!!!...как раз наоборот!!!!...по Вашим словам,у вас всё еще хуже!!!!

Без слова "Мандай" или "Мандалай" всякая информация о событиях в Киеве рассматривается товарищем малороссом как дезинформация.
hoock612 23-01-2014-18:51 удалить
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение hoock612
Почему дезинформация???!!!...разве она написала,что у вас там всё хорошо???!!!...как раз наоборот!!!!...по Вашим словам,у вас всё еще хуже!!!!

Без слова "Мандай" или "Мандалай" всякая информация о событиях в Киеве рассматривается товарищем малороссом как дезинформация.


Мандалай - второй по величине город Мьянмы(в смысле,Бирмы...кто не знает)....а что до дезинформации?!...не знаю,как там и что рассматривают малороссы,а я лично в НЛО не верю...поверю только тогда,когда с этими гуманоидами лично встречусь!!!)))...т.ч. на данный момент я рассматриваю всю эту бучу,как тривиальную борьбу за власть между "панами"!!!...простому украинскому народу точно лучше не станет...его поимеют и отправят "до хаты"...за ненадобностью!
23-01-2014-19:20 удалить
Ответ на комментарий Дядюшка_Огг # 1. напоминаю с чего всё началось: власть пудрила мозги всем включая народ, что ассоциация будет подписана ( это была надежда на игру по цивилизованным правилам) в итоге кидок, при этом прослеживалось, что кидок изначально и планировался! вышли студенты (дети), которых с особым жестокостью избили! дальше по возрастающей... Вы почитайте наши сайты пожалуйста, молотова и камни это децкий лепет по сравнению с беркуто и титушками! 2. здесь Вы для себя всё решили хотя кто у нас фашист не так всё однозначно:http://censor.net.ua/video_news/267725/berkutovtsy...na_pamyat_shokiruyuschee_video, ни чего из истории не напоминает? 3. чтоб не было Вам так смешно, кстати я не обижаюсь, надеюсь на такую же реакцию), в современном, цивилизованном мире законодательная, исполнительная и судебная власть разделена! У Вас и у нас она в одних руках это ли не феодализм???? это и хорошо, что есть противоборствующие силы, они сами друг друга контролируют! 4. разве я где то сказал, что моё мнение отражает мнение всех? я сказал если таких как я большенство, то мы должны попедить, у нас на сегодняшний день это не возможно! Киев без мэра второй год, городской совет то же переиизбирать не хотят, просто НЕ ХОТЯТ!! и тд... 5. я просто спросил, что плохого в том, что он в эйфории месии? это же он, а не мы о нём! ну и на конец что нам мешает быть такими же братскими, только мы будем с Европейскими отношениями внутри)) что плохого??
Ответ на комментарий Дядюшка_Огг #
Исходное сообщение Дядюшка_Огг

p.s. Единственный раз, когда я высказал оценку происходящим событиям, это моя тревога за то, что наши народы продолжают растаскивать в разные углы.


вот именно в этом и вся суть.

и всяческие тезисы "украинцы нам не братья" из того же интереса.
Для тех, кому украинцы не братья, тому и русские не братья.
А где то там, в неславянском западном мире, причем и там не братья на каких то равных позициях.
Scallagrim 23-01-2014-20:36 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение Дядюшка_Огг

p.s. Единственный раз, когда я высказал оценку происходящим событиям, это моя тревога за то, что наши народы продолжают растаскивать в разные углы.


вот именно в этом и вся суть.

и всяческие тезисы "украинцы нам не братья" из того же интереса.
Для тех, кому украинцы не братья, тому и русские не братья.
А где то там, в неславянском западном мире, причем и там не братья на каких то равных позициях.


Друг, очнись.
Братских народов не существует. Разве англичане и американцы братья? Чехи и словаки? А немцы и австрийцы? Уж они-то куда ближе друг другу, чем москали и хохлы. Но живут сами по себе и не парятся. И нам надо как можно скорее этот бред про братские народы из головы выбить. Чтобы жить было проще.
Александр, честно говоря, по всем этим делам очень не хватает Вашего, как правило, трезвого и глубокого мнения... Надеюсь, появитесь тут в ближайшее время. И где, интересно, этот толсторылый Янукович, в каком погребе тёщином спрятался. Ощущение пьянки, честно говоря. Которая может закончится не шибко здорово.
Ответ на комментарий Scallagrim # Scallagrim, немного не так.
Я Маккейна не знаю как "человека", он для меня а) политик (т.е., априори - мудак, пока не докажет обратного); б) американский политик (т.е., мудак наглый и проглотистый. к тому же, у меня с амерами давние личные "взаимоотношения"); в) поучающий нас американский политик.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВИТАЛИЙ КЛИЧКО ОБ УКРАИНЕ | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»